0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хроники PC-гейминга — 14

Бесплатная подписка Geforce Now или как играть в современные игры на слабом ПК

Сегодня я хочу поговорить про сервис облачного гейминга, который называется Geforce Now, а также как бесплатно его использовать.

Для начала, что же такое Geforce Now? Это такой сервис от Nvidia, который позволяет играть в современные игры на слабых компьютерах или ноутбуках.

В нашей стране он запустился не так давно и на данный момент имеет три версии подписки. На один месяц, полгода и год.

Также у этого сервиса есть пробная подписка на 14 дней. Сейчас расскажу как ее активировать и использовать не один раз.

1. Для начала переходим на оф. сайт и проходим регистрацию, не буду объяснять как это делается, я думаю любой справится.

2. Также нам понадобится Яндекс.Кошелек с виртуальной картой и на счету должно быть 2-5 рублей.

3. Итак, регистрацию на сайте прошли и создали Яндекс.Кошелек. Теперь переходим на сайте GFN в раздел подписки и нажимаем попробовать на любой подписке.

4. Вводим данные виртуальной карты яндекса и нажимаем оплатить, спишется порядка одного рубля, они потом вернутся обратно.

5. Все, подписка активирована. Можно скачивать приложение на свой ПК и начинать играть в любимые игры.

Отвязывать свою карту следует на 14 день, чтобы пробный период не слетел.

Чтобы получить следующие 14 дней бесплатного периода, создаем новый аккаунт в GFN и новый Яндекс.Кошелек и повторяем процедуру описанную выше.

Небольшой тест сервиса

Тестирование проводилось на ноутбуке с характеристиками:

— Процессор — i5 2450M, 2.50 Ггц.

— Видеокарта — GT 630M.

Интернет провайдер Obit с тарифом 100 Мбит. Территориально нахожусь в СПБ. Для лучшего качество подключение было через кабель, т.к. Wi-Fi 2,4Гц, а рекомендуется 5Гц.

Столько заморочек из-за 1000 в месяц? Может есть смысл найти работу, раз мамка не даёт на комплюктор?

Для этого достаточно одного тестового периода.

Pre-paid cards are not a valid payment option, please use another payment method. А что если выдает вот такую ошибку??

Чемто напоминает пост про playstation plus

Автор нищеброд, а закончится это тем, что виртуальные карты Яндекса забанят, и пострадают все.

Попрошу, я нищеброд, но я не занимаюсь такой хуетой, как какие то пробные периоды с создания и карт.

Нищеброд — это не «мало денег», это состояние мозгов, заставляющее «любой ценой, любым гемором, но урывать похалявнее». В т.ч. это состояние заставляет ездить за 100 рублей купить себе творог на 10 рублей дешевле.

Нищеброд — это уничижительное название тех, кто беднее, не надо выдумывать новые термины. И да, ездить за 100 рублей куда? И какой к хуям творог, и почему его не купить, если он дешевле?

Пардон, лично я в это слово вкладываю именно «патологически экономящих с отключением башки».
Есть экономия, а есть нищебродство.
Экономия — это съездить за 100 рублей закупиться продуктами и сэкономить таким образом 1000 рублей. Тут и время окупается, и по деньгам плюс.
Нищебродство — это «блин, там на другом конце города творог на 10 рублей дешевле, а мне как раз творог нужен». И ехать за 100 рублей, чтобы купить пачку творога на эти самые 10 рублей дешевле, потратить время, а больше ни на чём не сэкономить.

Классическое нищебродское поведение — у бабулек, которые объездят полгорода, чтобы «тут на 3 рубля дешевле, тут на 5», но бабульки не будут нищебродами, т.к. у них и время бесплатное, и проезд, они могут себе позволить маяться хренью.

А «мало денег» — называется «бедность», и она не порок.

Хроники PC — Гейминга: Выпуск 148

«Бросок на Берлин» — так называется игра в официальной версии. Это очередной отпрыск обширного семейства стратегий реального времени на тему второй мировой. Тема эта, не заглохнет, видимо, никогда в обозримой исторической перспективе, по крайней мере, пока не случится третьей мировой войны, что означает, что количество трехмерных WW2-RTS должно по, крайней мере, приблизиться к числу WW2-RTS предыдущего поколения, рисованно-спрайтовых и гибридных. И занять со временем все те же самые ниши.

Разработчики RfB, а это те же люди, что дали миру Panzers, пошли умным путем. Они сделали эффектную, увлекательную, простую и понятную на деле RTS, но предприняли ряд шагов, чтобы замаскировать ее под более серьезную. И когда «подкованный», но не слишком подозрительный пользователь обнаруживает, что его в очередной раз надули, он уже слишком вовлечен в процесс, очарован графикой и подкуплен ответственным подходом к разработке, чтобы бросить прохождение на полдороге.

Эти два полюса – простота и реализм — лучше всего проявляют себя при сравнении двух основных игровых режимов. Большая и хорошо сделанная кампания, с одной стороны, очень качественно погружает игрока в игровую атмосферу, по-настоящему переносит в виртуальный мир, и достойно развлекает, несмотря на «двойные порции водки» как особое свойство советских комиссаров. Играя же в мультиплейер, неожиданно обнаруживаешь, что суть происходящего как-то очень уж напоминает Warcraft, но только на танчиках (концептуально, конечно, а не в деталях), что само по себе может быть даже и хорошо, но и близко не лежало к самобытным, сложным, чувствительных к нюансам перипетиям боевых противостояний в … тех же «Противостояниях», например. Хотя заимствований оттуда в игре хватает.

Графически игра впечатляет. Хотя средства, которыми она этого достигает, понравятся и не каждому. Как бы в противовес современной моде, которая стремится к «зрелищу любой ценой» — глянцу, блеску, эффектным взрывам и сполохам, феерии красок, анимации обломков и прочим «вкусностям» — здесь даже больший интерес вызывают решения, затягивающие экран мутной пеленой тумана, серой завесой дождя, точеными крупинками снежинок. В таких условиях прелесть начинаешь видеть в деталях: пляшущие на грунте лучи фар боевых машин навевают мысли об одиночестве на стылой равнине, а увязшие в замерзшем болоте танки и вовсе кажутся маленькими, но несомненными произведениями искусства. Или когда вдруг ловишь себя на понимании, что на фоне синей зимы, играешь синими танками, синими солдатами и синими сооружениями – как же так, они же в предыдущей миссии были совершенно иного цвета? Таких вот моментов более чем хватает: если присмотреться к графике близко, она вовсе не производит впечатления идеальной: и модели, и текстуры и уж тем более спецэффекты бывают и покачественней. Но есть во всем этом какая-то впечатляющая гармония. И хотя приверженцев «настоящести» несколько огорчат снаряды гаубиц, полет которых можно проследить взглядом, но они смогут порадоваться достойным руинам зданий, умно сконструированным уровням и вполне достойной свободе камеры, дающей достаточный в большинстве случаев обзор. Есть в игре и динамические тени – первое, кстати, что пришлось отключить для повышения производительности при тесте на более слабой машине.

Однопользовательская игра в RfB организована в виде одной обучающей мини-, и четырех полновесных кампаний всего на 25 миссий. Обучалка вполне достойная, если не считать того, что авторы явно поленились ее оптимизировать: уж слишком много моментов, когда просто смотришь в экран и ждешь, когда же юниты добегут куда-нибудь, или когда диктор дочитает до конца текст. Если вы играли до того в «реалистичные» RtS – достаточно смело можно от обучения отказаться, управление и концепции общеупотребительны. Из кампаний: «СССР и Союзники» доступны для игры сразу, Германия и Франция изначально закрыты. Любую из пройденных миссий можно переиграть, «на лету» выставив уровень сложности. «Skirmish» же справедливо унесен внутрь мультиплейера: просто все игроки кроме основного выставляются ботами. В рамках кампании имеется возможность водить за собой из миссии в миссию группу юнитов, успехи которых по части накопления опыта (а значит, приобретенных бонусов и возможностей), сохраняются от начала до конца. Миссии, впрочем, имеют ограничение на количество и качество таких вот «фаворитов» — на задание, где это не предусмотрено, любимый танк взять не удастся.

Читать еще:  СМИ: в начале июня Sony представит игры для PlayStation 5, а саму консоль — немного позже

Миссиям предшествуют пре-обсчитанные, очень качественно сделанные ролики, в которых чувствуется режиссерское и операторское мастерство. Возможно, именно они строят мостки между ощущением реальности и условным миром игры, примиряя их противоречия в эдакой условной «полукомиксовой реальности», и жизненной и нежизненной одновременно (фантастические допущения в сюжете непременно будут, этого надо ожидать). Сама структура миссий весьма разнообразна, предусматривает не только основные, но и дополнительные цели с очень значительным иногда вознаграждением. Девизом уровнестроения явно являлись «разнообразие и развлекательность» а не «вызов стратегическим способностям игрока» — в общем, практически безальтернативное решение в условиях весьма противоречивого AI – иногда впечатляющего, но иногда своими огрехами ставящего в тупик. Зато достойно похвалы то, что авторы явно изначально стремились включить в задачи возможность решить их не одним, а несколькими путями, начиная от простейших выборов, вроде с какого направления атаковать вражескую укрепленную позицию.

Специальности юнитов очень конкретно сформулированы – пулеметы и автоматы убивают людей, пушки – машины и здания, артиллерия всех без разбору, но нужно еще попасть. Очень важно обеспечивать и межродовое войсковое взаимодействие – неприкрытые танки очень быстро становятся добычей мин, фаустпатронов, а то и обычных гранат. Имеется транспорт и другие войска специального назначения: от снайперов и медиков до противопехотных танков и шустрых мотоциклов. Имеется и институт героев, в данной ситуации логично названных офицерами. У каждого из них имеются пассивные (дружественные своим или враждебные чужим «ауры») и активные (требуется время на перезарядку) способности. Впрочем, и у некоторых видов обычных войск они тоже есть. Самыми полезными из являются авиационные технологии: массированные или точечные бомбардировки, разведка, сброс десанта. Нужно добавить еще, что герои, как и в случае фэнтэзийных своих собратьев, народ штучный, иметь их слишком много нельзя.

Юниты умеют объединяться в группы и сохранять формации при перемещении «с ориентацией на направление по прибытии». Есть у них и настройки ведения огня и агрессивности, для пехоты предложены стансы (на ногах или ползком). Некоторое оружие имеет автоприменение, например, пехота автоматически атакует броню «народными» средствами, если просто окажется рядом. Есть возможность «перемещаться с атакой». Самая интересная возможность – нажав пробел, поставить реальное время на паузу и раздать команды каждому юниту индивидуально. Мы рекомендуем обязательно пользоваться этой возможностью: когда юнитов в игре или эпизоде немного, тонкое индивидуальное манипулирование ими приносит хорошие результаты. Хотя и сами по себе они способны достаточно на многое: по крайней мере, нянчиться с ними не приходится.

Рельеф в игре имеет некоторое значение, но куда меньшее, чем стоящие на нем сооружения, которые бывают кроме своих и чужими, или до поры до времени нейтральными (возможен захват). Они могут быть как совсем простыми – сигнальные костры, окопы, так и тактически важными. Такими, как перезаправляющий, перезаряжающий и ремонтирующий склад, или даже целый завод или «бараки». Последние два – наиболее спорное решение в игре, ведь до сих пор большинство стратегий, осмеливающихся заикаться о реализме, пытались реализовать поставку новых юнитов логично: как подкрепления, или там бонусы. Здесь же их можно просто производить. Хорошо хоть не нужно добывать ресурсы — они даны изначально. Скорость «производства и муштры» имеет очень важное значение при планировании боевых операций.

При всей своей кажущейся пассивности, не менее важны и пустые сооружения, ведь они обеспечивают хорошее укрытие для пехоты. Сооружения имеют свое «здоровье», но при этом не требуют снесения в ноль (а это можно сделать, равно как можно валить деревья танками), чтобы добраться до прячущихся внутри: те имеют бонус к защите, но все равно теряют здоровье, если попадают под внешний огонь. Что интересно, так это то, что не все здания имеют обзор в 360 градусов для ведения огня, хотя простреливаемы именно в таком режиме (игра подсвечивает «области эффективности» для выбранных юнитов и сооружений). «Мертвые зоны» такого рода должны быть прикрыты внешней силой. Вообще, планомерный захват зданий и использование их как опорных точек – практически непременный элемент стратегии почти в любой миссии, где эти самые здания есть. Очень жаль, что не извлечен один из важных уроков прошлого: отыскивать сидящих в зданиях собственных бойцов не так-то просто.

Мультиплейрный режим (максимум на шестерых) предлагает на выбор целых пять различных режимов, в одном из которых можно сражаться вместе против компьютера, в другом вести борьбу за контрольные точки, третий – классический все против всех и еще парочка довольно искусственных, рассчитанных на выполнение задач. Выбор карты, условий победы, начальных условий, три стороны на выбор: немцы, СССР, Альянс. Стороны различаются достаточно, чтобы выбирать любимых по игровым, а не внешним соображениям – но не кардинально. Юнитов за каждую сторону совсем немного – запомнить их назначение и особенности не составляет труда даже для неопытного игрока.
Играть можно по локалке, по прямому IP, или через gamespy. В последнем случае обилием серверов онлайн игра похвастаться, к сожалению, не может, но при определенной настойчивости партнеров найти можно, особенно если обратиться к форумам. Серийник наличествует и возможно проверяется даже в локальной сети.

К сожалению, в игре хватает и недоделок. Есть чисто технические, например, сбой скрипта обучалки после переключения на рабочий стол по Alt-Tab (как результат — рестарт миссии). Или ужасные тормоза, накапливающиеся после каждого нового перезапуска вплоть до полной невозможности играть (пришлось перегрузить компьютер). Есть и интерфейсные, например, скроллинг экрана можно делать путем зажатия правой кнопки мыши, но та же кнопка отвечает за команду перемещения-атаки, значить скролить подобным образом можно только тогда, когда не выбран ни один юнит. Неприятным моментом была и атака бомбардировщиков на собственные позиции. Все это не проблема, если об этом помнить – но в хорошо продуманном интерфейсе таких проблем просто не должно возникать в принципе. Графическая же сторона интерфейса вопросов не вызвала — нарисовано красиво, и придумано хорошо.

Итого: еще одна «развлекательная» трехмерная WW2-RTS. Не скатывающаяся в примитив, но в то же время, быть может, наиболее из всех приспособленная к нуждам простого, «не в теме» пользователя. Достойная сюжетная канва, бодрая музыка и мощные звуковые эффекты (озвучено ВСЁ!), разнообразнейший визуальный ряд, доступный каждому мультиплейер при массе приятных нюансов и достаточной тактической глубине. Если вы «стратег», но не хардкорный wargamer – стоит попробовать обязательно.

Хроники PC-гейминга — 14

Анонсы и релизы всех игр будут здесь.

1. Один пост — одна новость: несколько цитат в одном сообщении не приветствуются.
2. Не дублировать (повторять) новости — проверяйте, не проходила ли в теме та информация (новость), которую вы собираетесь запостить.
3. Здесь только постинг новостей. Обсудить их можно в Игровом флейме

Киберпанка много не бывает, и чем больше в игре жутко навороченного высокотехнологичного оружия и мрачных дядек, упакованных в новейшую энергетическую броню и под завязку напичканных имплантантами, тем лучше. А если при этом всё действо ещё и перенести куда-нибудь в космос, то любовь всех фанатов кибера и панка такой игре будет обеспечена на века.

В Dark Sector, новом стелс-экшене от Digital Extremes всё это должно присутствовать, так что есть надежда, что игрушка получится очень даже неплохой. Во всяком случае, красивой она будет точно: боевое прошлое Digital Extremes в виде Unreal и многочисленных UT ей поможет! Немного, правда, напрягает тот факт, что кроме упражнений в хакерстве и стрельбе придётся ещё и телепатией заниматься, но тут уж ничего не поделаешь: быть псиоником нынче модно.

Читать еще:  Обзор смартфона Honor 10: старые трюки на новый лад

Когда мы сможем насладиться радующими глаз индустриальными пейзажами и высокой степенью интерактивности мира, пока ещё не известно, т.к. с издателем разработчики пока не определились. Ясно только, что раньше конца года Dark Sector ждать не стоит.

Digital Jesters анонсирует 1944: Battle of the Bulge. В Европе игра должна выйти в марте 2005-го.

В общей сложности в игре будет около 20-ти миссий. Карты были созданы с оглядкой на исторические реалии. Более того, разработчики уверяют, что трудились над уровнями, постоянно сверяясь с аутентичными стратегическими картами. Любители многопользовательского режима получат около 10-ти карт для онлайновых баталий.

Новой особенностью геймплея станет – снег! Это такое белое вещество, которое падает с неба? Вспомнили? Так вот это замечательное погодное явление будет влиять как на передвижение войск, так и на передвижение транспорта. В игре также будет 15 новых юнитов, среди которых есть Nebelwerfer, SdkFz25 и Hummel.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Новости локализаций
Фирма «1С», компании «Новый Диск», GFI и «Руссобит-М» отчитались о новостях на фронте локализаций.

Фирма «1С» объявила об отправке в печать сразу целой линейки локализаций РС-игр. Все они появятся в продаже в следующую пятницу, 28 января:

  • Реалистичный автогоночный симулятор TOCA Race Driver 2 от компании Codemasters (версия игры на DVD-ROM)
  • Фэнтезийная изометрическая ролевая игра Kult: Heretic Kingdoms (в русском варианте — «Культ. Королевства ереси»)
  • Аддон Blitzkrieg: Ostfront Barbarossa («Блицкриг. Восточный фронт»), предлагающий игрокам возглавить немецкое наступление на Смоленск
  • Детский квест Riverdeep («Скуби-Ду и призрак рыцаря»)

В свою очередь, компания «Новый Диск» отправила в печать РС-версию экшена Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy от Midway Games, геймплей которого построен на использовании главным героем, оперативником элитного пси-отдела, своих паранормальных способностей (телекинез, пирокенез, ясновидение, манипулирование чужим сознанием и тд). Игра выходит на английском языке с русской документацией — релиз состоится 27 января.

Наконец, компании Game Factory Interactive и «Руссобит-М» заключили соглашения на выпуск в России РС-версий двух новых игр. Первая из них — жестокий экшен The Punisher («Каратель») от THQ и студии Volition, созданный по мотивам комиксов. Мировой релиз состоялся буквально на этой неделе, а русская премьера намечена на февраль. Вторая игра — stealth-экшен Splinter Cell: Chaos Theory от компании Ubisoft, третья инкарнация техно-триллера о приключениях агента Сэма Фишера. Дата выхода локализации не сообщается, а выход оригинальной версии запланирован западным издателем в марте нынешнего года.

Компания Electronic Arts на собрании партнеров объявила о своих планах на 2005 и 2006 годы. Среди объявленных проектов оказалось несколько сюрпризов, о которых мы расскажем подробней. Во втором квартале 2005 нас ждут:

— Batman Begins
— Medal of Honor: Dogs of War

На конец 2005 и начало 2006 запланированы:

— Battlefield: Modern Combat
— The Godfather
— Secret Marvel Project
— Black
— FIFA 2006
— Tiger Woods PGA TOUR 2006
— Need for Speed: Most Wanted
— SSX 4
— Urbz 2
— Harry Potter and the Goblet of Fire
— Burnout 4
— James Bond: From Russia With Love
— FIFA Street 2

Большинство из проектов второй группы выйдут в специальных версиях для Xbox 2 и других приставок следующего поколения. Новому James Bond стоит уделить чуть больше внимания. В отличие от провалившегося “GoldenEye” новый “James Bond: From Russia With Love” будет основан на популярной серии с Шоном Коннери и предложит игрокам тот же набор выигрышных действия, что в “Everything or Nothing”: Гонки, экшен от третьего лица и объемные ролики. Об участии в проекте самого Шона Коннери и Мишель Пффайфер ничего не сообщается. Мы будем следить за дальнейшим развитием событий.

«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 114

ВИВИСЕКТОР: ЗВЕРЬ ВНУТРИ

Кому не знаком знаменитый роман Герберта Уэллса «Остров доктора Моро»? Впрочем, даже если кому и не знаком — ничего страшного. Идею, заимствованную у Уэллса разработчиками можно изложить в двух словах. На одном средних размеров тропическом острове поселился нездоровый доктор. У генетика изрядно текла крыша, что, впрочем, не мешало ему создавать гениальные творения. И он создавал: гиен с железной мускулатурой, тигров с огнеметами, прямоходящих львов с пулеметами. Короче, творил интеллектуальных, человекоподобных и очень агрессивных зверюшек. В игровом мире сумасшедший ученый наплодил целую армию монстров.

В силу крайне неприятного стечения обстоятельств на проклятом клочке суши «застряла» группа спецназа. На выручку ей отправилась вторая группа, которая не то, что застряла, а сразу почти целиком погибла. Выжил лишь один несгибаемый боец — наш герой. Какого черта происходит на острове и как сделать ноги из проклятого места — вот два главных вопроса, поставленных перед нами сценаристами.

А на Сорео (так называется остров) действительно творится форменное безобразие. Сначала в нас стреляют какие-то солдаты, а потом целыми стайками начинают нападать то шакалы-мутанты, то тигры-киборги, а то и совсем неприличные создания. Причем нападают всегда так, чтобы игрок не мог отступить. А если он даже найдет лазейку, то наткнется на незримую преграду. Зачем разработчики пошли на такие, не побоюсь этого слова, средневековые меры — тайна за семью печатями. Во время атаки монстров на главгероя то падает тесная клетка, то его закрывают в ущелье толстые стальные решетки, то окружает жаркое пламя. Зачем?! Неужели нельзя было просто поохотиться на кровожадных обитателей Сорео?

Впрочем, совсем не дизайн уровней нахваливали разработчики еще во время подготовки игры, так что пока о нем забудем. «Вивисектор» должен был стать «жестким, бескомпромиссным» и бесконечно брутальным экшном. Нам обещали уникальные анатомические подробности: мясо, кишки, кости. Не знаю, как насчет брутальности, но идиотизмом игра отдает точно. Вы сами как считаете, нормально, когда пистолетная пуля срывает у солдата аккуратный кусок мяса с ноги, оголяя кость? Нет ничего странного в том, что выстрел в лоб сносит все лицо и скальп до самого черепа? Детализация и текстуры при этом весьма посредственные.

И даже столь аляповатыми анатомическими деталями нам не дают насладится, так как убиенные бесследно исчезают за несколько секунд. Игровой процесс немного оживает через несколько часов, когда удается пробраться в лаборатории генетика, а в бой вступают более серьезные противники. Только я, например, всю жизнь считал, что максимально интересным должно быть начало игры. Увы, первые пару часов «Вивисектор» откровенно скучен. Игра разочаровывает не меньше, чем приснопамятный Kreed. Если на витрине магазина «Метро-2» и «Вивисектор» лежат рядом, а выбрать вы хотите что-то одно, смело останавливайтесь на «Метро». Там, по крайней мере, есть, на что посмотреть.

Gunman Chronicles



Не особо известный шутер на движке Халф-Лайф, начавший свою жизнь как мод сначала к первой Кваке, затем второй, затем ХЛ — и, наконец, выпущенный как самостоятельная игра.

Абстрактное будущее. Основной силой Землян в космосе являются Стрелки (Gunmen) — одетые в форму солдат времён Гражданской Войны в Америке ребята, следящие за порядком и решающие глобальные проблемы добрым словом и пистолетом. Когда патруль Стрелков, посланный выяснить причину разрыва радиосвязи с исследовательской станцией, встречает доселе неизвестный вид инопланетян, начинается чёрная страница в истории человечества.

С той бойни прошло пять лет — Ксеномы (а именно так гадов окрестили люди) наступают, Стрелки сдают позиции. И усиленно подозревают, что это не простая экспансия, а именно зловещий план по ликвидации самих Стрелков.

Читать еще:  Игры месяца: июнь 2013 года

Нам предстоит натянуть сапоги одного из солдат, участвовавших в первом бою с Ксеномами, и повести своих ребят в решительное контрнаступление по поверхностям четырёх разных миров.

Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф — что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений — она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса.

Разница обеспечивается оружием — да, всего лишь несколько видов (нож, пистолет, дробовик, автомат, гранатомёт, да пара хай-тек устройств), но КАЖДЫЙ из них может использоваться в нескольких режимах стрельбы — минимум двух, максимум ШЕСТИ, у некоторых даже по нескольку настраиваемых параметров (так, например, мы можем устанавливать у дробовика степень разброса дроби и количество шеллов, съедаемых одним выстрелом, регулируя его от простой винтовки дальнего боя до средства остановки стада врагов одним кликом).

Графика. оставляет желать. Это всё тот же Халф-Лайф, причём не обременённый какими-либо графическими новшествами. Поэтому всё, что вам могло не нравиться в оригинале, здесь, скорее всего, осталось без изменений — имейте это в виду.

Тем не менее, игра весьма интересна и завлекательна, пусть и преступно коротка — и позволит вам с удовольствием провести пару вечерков, снося головы разной инопланетной швали, динозаврам и иногда даже человекам.

Смерть PC-гейминга

О смерти PC-гейминга и PC как традиционной игровой платформы олдфаги втирали еще в 97 году во времена первой PlayStation(и не по интернету кстати). Однако? PC успешно конкурировал с Игрвой Станцией, на нем появились и зарождались шедевры и новые жанры, на нем себя стали проявлять будущие гиганты игроиндустрии — Valve, Blizzard, BioWare. Олдфаги втирали, что с приходом шестого покаления консоли PC окончательно умрет.

PC успешно шагнул в 2000-е. Сони произвела ИгровуюСтанцию2 — самую успешную консоль в мире. Нинтендо — геймбои. Майкрософт — первую коробку. Смерть PC геймпинга по мнению многих была практически решенным делом — сразу 3 консоли против одного PC. Что вышло? PC был чуть ли не лучшей игровой платформой с 2000-2005 года. Вышли просто сумашедшие игры.

Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360 и Wii. Многие известные и нет люди по прежнему любят «похоронить» PC. Но PC гейминг все еще жив как ни странно.

Что вы думаете по этому поводу?

Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360

Ещё 3-4 года не будет нового поколения. Это по-твоему доживают?

Но PC гейминг все еще жив как ни странно.

MMO задроты делают своё дело

Это по-твоему доживают?
Да как ни странно, обе уже старенькие и пускай майки и сони доят их и будут доить до последнего, сути это не изменяет.

MMO задроты делают своё дело
Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. ), Гонки и спорт.игры. Да и вообще вся мультиплатформа короче. ЕА открыто поддерживает ПК. Или это все по твоему ММО?

Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. )

Сравни уровень продаж всех этих игр на пк и на консолях. В этом плане у консолей подавляющее преимущество. И на пк эти игры оказываются просто, по старой доброй традиции.
Тот же кризис, теперь и на консолях выйдет, а всё из-за того, что первая часть хреново продалась.
Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии.

ЕА открыто поддерживает ПК

Как раз нет, просто маркетологи знают своё дело.
Вот Valve и Blizzard действительно поддерживают пк

LordConqueror
продажи лучше всего на консолях не оспоримый факт. Но выходят же они на ПК? Да еще и в лучшем виде выходят.

Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии
Эх ты. А я что по твоему делаю? Я так же в каждой увиденной теме про кряки и т.д призываю покупать лицензии, но либо меня сливают толпой, либо игнорируют, либо пишут, что купят но на самом деле в следующей подобной теме ноют по поводу того, что кряк не рабочий и т.д Что мне еще сделать?

Что мне еще сделать?

Пока ничего с этим не поделаешь. Психологию людей надо менять, уж слишком народ у нас любит халяву.

ПК гейминг жив пока приносит деньги. Но увы теперь не такие, как раньше (2004-2005) . Поэтому зачастую мультиплатформа — это лишь порты игры с консолей. Чисто ПК игр — заточен именно под ПК я только в прошлом году вспомню лишь Метро 2033.

Вообще в иделае оплотом воскрещения ПК как платформы может стать наша страна — у нас же ведь ПК очень популярен. Но вот народ игры брать не хочет — качает. Поэтому до тех пор , пока народ будет качать,а не покупать, то и мировые издатели не будут смотреть на нашу страну и выпускать для нее игры. Да и наконец отечественная индустрия встанет выбирется из ямы и будет делть норм игры с норм бюджетами как на западе. Но это лишь утопия(

Psy dancer

Ведь ты бы не стал брать пс3 за 18к чтоб играть в игры которые есть на пк!

Вообще-то 13к. А на западе вообще 299 $ — т.е. около 9000 к.

с учетом того что и игры стоят в 5. раз дороже это не целесобразно!
Деточка это только у нас отеч издатели умудряются издавать игры за 500 р. Во всем мире же они стоят столько , сколько и на консоли — т.е. 15-60 $ примерно.

!которая пыльться у них. ведь проходить по 6 раз 5 экзов как уже не катит
Мдя — у меня даже брат на время сессии попросил xbox 360. Хотя у него мощный комп. Сам сейчас один только РДР прохожу и Алан Вейк уже 2 раз перепрохожу. Прям не знаю когда сяду за Рич и фабл 2 — игр даже на боксе дофига, не знаешь с чего начать.

На ПК из экзов остались лисшь ММО да стратегии. На консолях даже шутеров больше выходит, чем на ПК.

Простейшая арифметика: с одной стороны — имеем, условно, 10 игр на ПК (мультиплатформа) + парочку нормальных экзов; с другой стороны — имеет эти же 10 мультиплатформерных игр на консолях + консольную мультиплатформу, которой нет на ПК, + эксклюзивы (ПС3 профит). Какой вариант лучше? Разумеется, второй, так как больше выбор. Поэтому весь мир и сидит на консоля, а на ПК играют только в редких случаях, когда игра не выходит на консоли (Например, Ведьмак). Цены-то на ПК и консольные игры в цивилизованном мире равны.

В России ситуация немного иная.
Во-первых, лицензия стоит дёшего: 4-5 лицензионных игр на ПК или одна лицензионная игра на консоли? Конечно, лучше первый вариант.
Во-вторых, огромный процент пиратства (Россия входит в топ-5 стран по пиратству). То есть, даже при цене на лицензию 500 р, не многие изъявляют желание её покупать (но при этом часто сидят за компами ценой 40-60к рублей).
По этим причинам консоль в России чаще всего покупается:
1. как дополнение к ПК для всех тех игр, которых нет на ПК (в случае с лицензией);
2. как ещё более дешёвый способ пиратства: прошитый иксбокс + болванки по 50 р. или ПС3 с кастомной прошивкой + внешний хард выгоднее, чем нормальный пк + торренты, да и игр на консолях выходит больше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector