0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киберпанковая RPG Gamedec собрала на Kickstarter необходимые средства всего за 36 часов

Лучшие игры, профинансированные на Kickstarter

Kickstarter всегда был отличной платформой для финансирования фанатских проектов с нуля. Если у команды разработчиков не хватает средств или членов команды для полного завершения проекта, они могут попросить помощи у тех, кто готов вложить деньги в их идею.

Это, в свою очередь, позволяет игрокам почувствовать, что они являются неотъемлемой частью процесса разработки, при этом получая не только готовый продукт, но различные поощрения и бонусы к нему, если они пожертвовали определенную сумму.

На Kickstarter финансируют самые разные проекты, но одной из важнейших сфер деятельности платформы является именно разработка игр. Огромное количество отличных игр смогло увидеть свет лишь благодаря формату Kickstarter. Но какие из них самые лучшие и известные? Чтобы раз и навсегда разобраться с этим вопросом, мы составили 16 лучших игр, профинансированных на Kickstarter.

Pillars of Eternity II: Deadfire

Да, мы уже упоминали продолжение Pillars of Eternity, но игра настолько хороша, что не грех повториться! Более того, краудфандинговая кампания POE II затмила предыдущую, с легкостью собрав $4 705 524.

В сиквеле вы продолжите сюжетную ветку первой игры в компании верных спутников. Правда на этот раз игроку предстоит управлять своим кораблем в открытом море безжалостного архипелага Deadfire. Станете ли вы торговцем? А как насчет пирата? Или, может быть, охотника за пиратами? В PoE II, выбор только за вами.

Если у Obsidian и Paradox дела продолжат идти столь же удачно, то третья часть не заставит себя долго ждать!

Undertale

Все любят Undertale. Когда я прошу порекомендовать мне игру, люди всегда упоминают Undertale. Это уникальная RPG, которая переворачивает все условности жанра с ног на голову. Вы можете пройти всю игру, не сражаясь ни с одним врагом. Вместо этого вы можете подружиться с ними, если хотите. Можно даже получить особое достижение, если выбрать этот путь. Где вы еще такое увидите?

Дизайн Undertale выполнен в простом, но милом художественном стиле, отсылающим нас к старым видеоиграм. Проект принадлежит авторству независимого разработчика Тоби Фокса, который первоначально попросил всего 5000 долларов, чтобы покрыть расходы на создание игры, и в итоге получил 51 124 доллара. Undertale вышла на всех консолях, ПК, iOS и Linux в 2015 году, и вскоре приобрела культовый статус.

Shenmue III

Еще один неизданный проект. Но мы слишком любим серию Shenmue, чтобы не включить ее в список. Shenmue III – это экшн-адвенчура, которая пока еще находится в стадии разработки. Сюжет игры посвящен испытаниям и невзгодам главного героя Рио Хазуки и его стремлению к мести. Первые две части серии вышли ещё в начале 2000-х, и с тех пор утекло много воды.

По заверениям разработчиков, уникальный геймплей даст возможность почувствовать себя частью живого, дышащего города, благодаря взаимодействию с тысячами уникальных персонажей. Начальная цель составила 2 миллиона долларов, но в итоге разработчики получили целых 6,333,296 долларов. Shenmue III выйдет на ПК и PS4.

Star Citizen

Наверное, немного спорно, но не включить еще не вышедший Star Citizen в этот список просто невозможно. Научно-фантастический экшн разрабатывается Крисом Робертсом и Cloud Imperium Games. Робертс подвергается критике за постоянное смещение сроков и невыполнение амбициозных обещаний. Сможет ли Крис Робертс расхлебать эту кашу? Искренне надеемся, что сможет.

На данный момент он и его команда – обладатели рекорда за самое большое пожертвование на Kickstarter: $185.934.923+. Да-да, это плюс в конце! Пожертвования продолжают поступать. Вышедшие игровые трейлеры впечатляют, но хочется, чтобы духовный преемник Wing Commander уже поскорее вышел.

Torment: Tides of Numenera

Еще одно важное событие для каждого фаната RPG. Это духовное продолжение чрезвычайно популярной компьютерной игры 90-х годов Planescape: Torment, которое собрало от преданных фанатов безумные $4 188 927. Создатели достигли своей первоначальной цели уже в течение 6 часов после запуска финансирования. Игра была разработана inXile Entertainment, Inc., той же командой, что занималась Wasteland 2.

Pillars of Eternity

На радость фанатам олдскульных RPG, в 2015 году на ПК вышла Pillars of Eternity. Ветераны жанра из Obsidian и Paradox Interactive создали потрясающую, глубокую игру для всех, кто не застал легендарные Baldur’s Gate и Icewind Dale. В итоге у разработчиков получилась увлекательная RPG с отличной боевкой, талантливой озвучкой и интересным сюжетом.

Создатели собрали внушительные $3 986 929 для реализации проекта, который изначально назывался Project Eternity. Всеобщее признание в конечном итоге привело к выходу амбициозного сиквела, Pillars of Eternity II: Deadfire.

Divinity: Original Sin

Великолепная RPG от Larian Studios, которая возвращает геймеров к одной из сильнейших сторон ПК-гейминга – ролевым играм. В Original Sin вы отыгрываете роль сразу двух персонажей, пробираясь через волшебный, богатый деталями мир, наполненный эпическим фэнтези и мрачным юмором.

От многих компьютерных ролевых игр Divinity: Original Sin отличает сложный игровой процесс. Геймплей здесь предстает в форме головоломки, для решения которой вам понадобится принимать непростые стратегические решения. Игра собрала около 1 000 000 долларов США и вышла для ПК летом 2014 года.

Darkest Dungeon

Возможно, мой абсолютный фаворит в списке – это «рогалик» Darkest Dungeon. В нем ваша группа из отборных отщепенцев, каждый из которых принадлежит к разному классу, должна преодолеть необъятные глубины подземелий, при этом пытаясь сохранить здравомыслие и жизнь. Художественный стиль игры просто прекрасен, а игровой процесс – невероятно затягивающий и увлекательный. Добавьте к этому уникальный лавкрафтианский сеттинг и активное интернет-сообщество.

Игра была анонсирована Red Hook Games в 2014 году, и в общей сумме разработчики собрали $313,337. RPG вышла в январе 2016 года и впоследствии была выпущена на iOS, консолях и нескольких других платформах.

В этой мистической приключенческой игре вы управляете группой путешественников в средневековом мире, атакованном таинственными каменными монстрами. Перед вами стоит задача обеспечить выживание группы, попутно проходя насыщенный и красивый сюжет.

Читать еще:  Настольные версии гибридных процессоров AMD Renoir могут дебютировать в июле

Banner Saga, разработанная компанией Stoic, это поистине ошеломляющая игра: у нее потрясающая графика, стилизованная под старые анимационные фильмы. Отличная музыка и тактически разнообразный пошаговый бой – все на месте. Всего Banner Saga собрала $723 886 и вышла в январе 2014 года на ПК.

FTL – захватывающий симулятор космического боя от Subset Games. В каждой игровой сессии вам предстоит сбежать из вражеского флота на маленьком корабле. Укомплектованный командой с различными навыками, корабль должен уцелеть, чтобы затем вступить в финальную битву. FTL означает «Быстрее света», и именно с такой скоростью вам нужно двигаться, если вы хотите выжить.

Каждая сессия FTL уникальна, и вы всегда будете проигрывать чаще, чем выигрывать, но успех придет с опытом. Всего FTL собрал $200 542 с первоначальной целью $10000. Игра вышла в 2012 году и с тех пор остается любимицей многих геймеров.

Rising Sun

Поклонников Shogun Total War может заинтересовать этот пункт. Rising Sun – настольная игра для 3-5 человек, посвященная дипломатии в феодальной Японии. Используя стратегию, вы должны выйти обойти соперников и заработать милость богов. Да, не вполне реалистично, но ведь для этого и нужны настольные игры! Это очень стильная стратегическая игра, а также отличный вариант для любителей подумать.

Игра проходит в несколько этапов, в которых игроки готовятся к бою друг с другом, и затем все заканчивается напряженной схваткой на стилизованной карте Японии с использованием красочных миниатюр. Всего Rising Sun собрала $4 228 060 от 31262 спонсоров.

Kingdom Death

Она подается как сюжетная настолка с RPG элементами в дарк-фэнтези сеттинге. Геймплей в основном состоит из борьбы с монстрами и развития поселения, проходит в три этапа и занимает колоссальные 60 часов. Эта игра точно не для казуалов!
Kingdom Death официально считается самой популярной настольной игрой на Kickstarter. Всего она собрала 12 393 139 долларов от 19264 различных спонсоров.

Разработчик Адам Путс продолжает усердно работать над тем, чтобы Kindgom Death стала одной из лучших настольных стратегических игр в истории. Путс использует 3D-принтеры для своих миниатюр и просит $400 за игру. Он продолжает выпускать дополнения для игры, и потому она все еще живет. В отличие от вас, ведь это чрезвычайно сложная настолка, похожая на Dark Souls.

Это неумолимо, кроваво и темно. Звучит здорово!

Dark Souls: Настольная Игра

Сложно поверить, что в мире есть садисты, способные воплотить хардкорность Dark Souls в форме настольной игры, но у Steamforged Gamed Ltd. получилось. Dark Souls: Board Game получила поддержку в размере 3 771 474 фунтов стерлингов от 31 178 различных спонсоров. Игра включила коллекцию миниатюр самых популярных монстров и персонажей Dark Souls.

Как в оригинальной игре, в настолке вам предстоит противостоять гротескным монстрам, которыми славится серия Souls, и принимать быстрые тактические решения прямо на ходу.

Exploding Kittens

Это совершенно безумная настольная игра. Как можно догадаться по названию, игра посвящена взрывающимся котятам. Это очень простая и быстрая игра, в которую можно играть с несколькими друзьями. На время выхода, Exploding Kittens была одной из самых активно поддерживаемых настольных игр, которые когда-либо финансировались с помощью Kickstarter.

Разработчики попросили довольно скромные 10000 долларов в качестве своей первоначальной цели. Однако они никак не ожидали набрать необходимую сумму всего за 8 минут. Вы правильно поняли: ребята заработали $10000 за 8 минут после запуска проекта!

На этом 200 000 спонсоров не остановились, и в конечном итоге разработчики игры собрали невероятные $8 782 571. Игру сделали и разослали участникам проекта в кратчайшие сроки, а в массовое производство она поступила в сентябре 2015 года. С тех пор к ней вышло несколько дополнений, а её популярность не утихает до сих пор.

Broken Age

Broken Age – это возвращение к Point-and-Click адвенчурам студии Double Fine Production под руководством разработчика Тима Шафера. Известный своим причудливым юмором, Шафер и компания подарили нам такие легендарные квесты, как Grim Fandango, Full Throttle, Psychonauts и Brütal Legend.

Первоначальной целью краудфандинга были 400 000 долларов, но необходимая сумма набралась буквально за считанные дни, а в конечном итоге даже перевалила за 3 миллиона долларов. Broken Age стал одним из первых крупных краудфандинговых игровых проектов и открыл новую возможность не только создавать игры, но и взаимодействовать фанатам и разработчикам на более глубоком уровне.

После первоначального выпуска ПК, Broken Age вышла на консолях, iOS и Nintendo Switch.

Wastelands 2

Этой игре потребовалось много времени на разработку. Возможно, не так много, как на разработку Half-Life 3, но все же. Первая часть Wasteland вышла еще в 1988 году. Многие считают её предшественницей всеми любимой франшизы Fallout, поскольку Wasteland стала одной из первых постапокалиптических ролевых игр, когда-либо выпущенных. И влияние Wasteland на Fallout очень заметно.

В начале 2000-х Брайан Фарго, первоначальный разработчик первой Wasteland, купил права на франшизу и решил сделать продолжение. Сбор средств на Wasteland 2 стартовал на Kickstarter в марте 2012 года. Проект быстро превзошел все ожидания, достигнув своей цели в 1 000 000 долларов менее чем за два дня и заработав в общей сложности 2 933 252 долларов. В конечном итоге он был выпущен на консолях и iOS.

После этого Фарго и его команда начали сотрудничать с Obsidian, и после нескольких отсрочек игра вышла на ПК в сентябре 2014 года. За многие годы, прошедшие с выхода первой части, разработчики не растеряли форму и снова сумели запечатлеть постапокалиптическую картину Северной Америки, наполненную мрачным юмором, пошаговым изометрическим экшеном, кровищей и взрывами.

Kickstarter стал источником жизненной силы для массы хороших игр на ПК, приставки, мобильные устройства, а также в формате настолок. Сегодня мы переживаем расцвет эпохи видеоигр, что позволяет нам напрямую поддерживать наших любимых авторов, а также начинающих разработчиков с интересными и нетривиальными идеями.

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Кибердетективная RPG Gamedec привлекла нужную сумму на Kickstarter

Anshar Studios собрала на Kickstarter 171 000 $ на создание Gamedec. События этой киберпанк-RPG разворачиваются в Варшаве XXII века.

Главный герой Gamedec — детектив, раскрывающий преступления в виртуальных мирах. Один из них, к примеру, вдохновлен произведениями Лавкрафта. Драк и перестрелок в игре нет. Персонаж полагается на хакерские способности и силу слова. Gamedec высадится на PC в декабре.

Читать еще:  Переданные Илоном Маском больницам аппараты ИВЛ оказались устройствами для лечения апноэ

Еще один изометрический квест. Наверно и такие нужны.

> Наверно и такие нужны.
И я добавлю: «Но не мне.»

если будет похоже на disco elysium то отлично.

Уже была на РП долгая дискуссия по поводу того, считать это РПГ или не считать из-за «отсутствия боевой системы». Меня смущает вся эта Westworld тематика с виртуальными мирами. Словно какая-то аллюзия на компьютерные игры в разрезе мнения «Это же новая проблема!», хотя и не новая сто лет как и не проблема. Что касается отсутствия боевой системы, я тут для себя решил так:

РПГ — это игра, в которой относительно свободно конструируемый игроком билд персонажа (или их небольшой группы) кардинально влияет на игровой стиль. Чем этот билд комплекснее, тем больше эта игра РГП. От билда уже будет зависеть инвентарь, выбор диалоговых вариантов и прочее, диалогов вообще может не быть, но главное — это билд, влияющий на геймплей. Потому что то, что некоторые называют «отыгрышем» — очень проблемный критерий. Ты ничего не отыгрываешь, ты выбираешь из двух-трех, ну максимум четырех вариантов, которые за тебя уже придумали и никуда за эти рамки тебе не выйти. Получается не «отыгрыш» а просто интерактивное приключение с небольшой вариативностью. К тому же есть классические и довольно мощные РПГ, где тебе вообще не предлагают ничего выбирать, но при этом они остаются одними из лучших ролевых игр: например, Might & Magic (как с первой по 5ю, так и с 6 по 8ю). Я думаю, вообще надо прекратить цепляться за слово «ролевой» в названии РПГ, точно так же как «готик-рок» никак не связан ни с готическими соборами, ни с древними германцами, а происходит от случайного журналистского клише на заре становления жанра. Точно так же и со словом «ролевой», просто исторически CRPG происходят от настольных ролевых игр, где «отыгрыш» игроков был реальной частью игрового процесса.

Это не делает игры, в которых игровая система более линейная или простая, плохими. Просто в Ведьмаке меньше от РПГ, чем в Might & Magic, только и всего, а игра отличная. Скажу больше, лучше просто интересная игра, чем идеальная, но скучнейшая РПГ-игра.

Хз, отчасти согласен, но для меня в рпг важна в первую очередь возможность решить поставленную задачу разными способами. Если в игре не предусмотрена возможность хотя бы попытаться решить конфликт словами, то какая же это рпг? Точно так же и наоборот, дать в морду всегда должно быть приемлемой альтернативой. Иначе (по крайней мере для меня) это не рпг, а слэшер (или шутер) и адвенчура соотвественно.

По такой логике PoE и Wolcen идеальные РПГ — там при помощи механик сотворить «какой угодно» билд и прописанные заранее варианты реплик не мешаются.

А подскажите хорошие примеры РПГ последних лет, в которых есть боевка. но все равно можно пройти от начала до конца без конфликтов на одних диалогах?

Проблематика жанра в фокализации, в точке отсчёта, либо брать за основу билд и весь результат подвести к влиянию цифр и готовым приёмам, либо выстроить вокруг персонажа такой мир который давал бы адекватный коррелят его действиям.

Не могу подсказать, потому что проходить одной болтовней мне не интересно. Я поэтому и в эту играть не стану.

Если РПГ можно пройти без боёвки, значит это плохая РПГ. Нет, мне не жалко, если добавят и пацифистский режим, но если он войдёт в игру не как баловство для маргиналов, а как полноценный вариант, это значит что боевым механикам не будет уделено достаточно внимания. То есть такая игра не будет хорошей РПГ в любом случае. Поэтому к чёрту пацифисткий режим, хотите играть без боёвки — играйте в адвенчуры.

Я так и считаю, что диаблоиды — большие РПГ, чем Ведьмак и TES

>> Если в игре не предусмотрена возможность хотя бы попытаться решить конфликт словами, то какая же это рпг?

В M&M невозможно решать конфликты в диалогах, там и диалогов-то нет никаких. Это не рпг?

Я специально отметил, что суть РПГ не в диалогах. Если специфический билд предполагает преодоление игровых челленджей именно через диалоги, то диалоги — это один из необязательных вариантов надстройки над РПГ-системой, дающий игроку использовать свой специфический билд. Но никак не наоборот, не диалоги определяют механику такой игры.

Не плохая, скорее эпистолярная по композиции, бои образуют вид занятия, никто ведь не считает монологи и долгие беседы настоящим для себя делом, правда. Хотя нахождение и чтение записок с ценной информацией имеют подобный вес.

«Боевая система» в игре — это просто разновидность челленджа. Если существует какой-то способ прокачивать персонажа и избежать игрового элемента в виде нанесения урона-получения урона, это не плохая РПГ. Просто сложно что-то подобное придумать.

Например, в Sunless Skies бои есть, но они там в немалой степени — косметика. Центральные игровые элементы сфокусированны вокруг текстовых приключений с бесконечными чеками параметров. От того, какие у персонажа параметры, зависит, какие задачи будут выполнены

Кстати, есть отличная РПГ без классических драк как таковых. Они есть, но в виде текстового взаимодействия, по сути, в виде тех же диалогов — Neo Scavenger

>В M&M невозможно решать конфликты в диалогах, там и диалогов-то нет никаких. Это не рпг?
Ну это такое себе рпг. По традиции принято считать, а по сути блоббер. Выйди оно сегодня в таком виде, больше чем на dungeon crawler вряд ли могло бы рассчитывать.
Диалоги вообще важнейшая часть рпг. Сразу морду бьет только быдло, а это интеллектуальный жанр. Злодею нужно рассказать, в чем он не прав и по какой причине он сейчас отхватит.

Перечитай, что я написал про «диалоги» и «отыгрыш», как и слово «ролевая» выше. Я категорически не согласен с распространенной точкой зрения на жанр среди геймеров.

Само обозначение жанра, кроме споров на пустом месте, это еще и способ ориентации в обилии игр вообще. Ты же выбираешь игры по той механике, которая тебе интересна. Вот изначально основой РПГ, вокруг которой строили все остальные игровые элементы, было именно развитие персонажа, которое уже влияло на стиль игры. Это и есть «отыгрыш», а не выбор из 3 реплик, написанных за тебя другим человеком, и который запускает ту или другую цепочку заданий в лучшем случае (в худшем и самом распространенном — одну и ту же). Поэтому «блобберы», «краулеры», «рогалики» — это все подвиды одного типа геймплея, в сравнении с которым Ведьмак, например, такая себе РПГ (но прекрасная экшн-адвенчура при этом).

Читать еще:  Murasaki Baby — слишком коротко, чтобы быть правдой

Все современные более-менее дорогие рпг — это не рпг. Это мешанина из жанров, одним из которых является РПГ, причем не всегда доминирующим. Тут придирка не к слову как таковому, а к внутриигровой механике. Если мне интересна именно РПГ-составляющая, я скорее выберу Grim Dawn, чем Скайрим. Потому что в Grim Dawn десятки вариантов всяких синергических билдов из параметров, навыков, экипировки, которые будут работать только в той или иной комбинации. А в Скайриме как ты персонажа ни развивай, все равно выбираешь самый мощный меч, самую прочную броню и какое-нибудь хилящее заклинание и идешь мочить драконов. Там все варианты прогрессии линейные и за 50 уровней ты во всех ветках выберешь ВСЁ (если ен будешь тратить баллы на бесполезную фигню типа перков на спич и взламывание замков, которые в игре не нужны).

События это киберпанк-RPG разворачиваются

>Если мне интересна именно РПГ-составляющая, я скорее выберу Grim Dawn, чем Скайрим
Получается, что Дивижон 2 больше рпг, чем второй фолл, ведь в там тупо больше билдов можно сделать? Не, я тоже не всегда согласен с тем, что сейчас за рпг пытаются выдать, но с такой классификацией согласиться тоже не могу, она еще хуже.

Геймерам не стоит со словом РПГ носиться как дураку с писаной торбой. Как будто хорошая игра не может относиться к другому жанру. Но смысл в РПГ как жанре исключительно в кубиках, циферьках и бонусах к дамагу. Прилагаются ли к этому текстовые адвенчуры с вариантами ответов или нет — вопрос опциональный. Игра без них останется РПГ, а вот если убрать циферьки и кубики и оставить только иллюзию свободы при выборе реплик (потому что какая может быть свобода, когда тебе предлагают из заготовленных вариантов выбирать), игра РПГ быть перестанет.

борьба за конструкции вместо стилей .Маяковский

Тут вопрос вкуса, не спорю.Но если выходит рпг, в которой нет боевки вы сразу нарекаете ее простым квестом.

Почему же не называть РПГ, в которых все конфликты решаются боями — обычным 3d-action? Почему ограничение в возможности отыграть только воина/мага/лучника — это рпг, а ограничение в виде только детектива/лекаря/торговца — это сразу не рпг и «где драки»?

И в это время, на сайтах рпг 2019 ставят Sekiro, а гугл рекомендует мне Anthem.как альтернативу по жанру. Я понимаю, что в жанре давно полный хаоси все бросаются в крайности. И честно скажу — я не осилил Disco Elysium, но скорее потому что мне становилось дико депрессивно. Однако такая несправедливость в жанре мне не нравится.

>Почему же не называть РПГ, в которых все конфликты решаются боями — обычным 3d-action?
И надо называть. Я вот дьябло-клоны никогда рпг не называю, для меня это исключительно хак-н-слэш. Хотя жанр нравится.

А если убрать выбор реплик, то от свободы и иллюзии не останется, потому что все за тебя решают кубики. :Р
(В спор про РПГ — неРПГ вступать не хочу, просто придираюсь).

Вот изначально основой РПГ, вокруг которой строили все остальные игровые элементы, было именно развитие персонажа, которое уже влияло на стиль игры. Это и есть «отыгрыш», а не выбор из 3 реплик, написанных за тебя другим человеком, и который запускает ту или другую цепочку заданий в лучшем случае (в худшем и самом распространенном — одну и ту же).

Билды персонажей тоже написаны за тебя другим человеком. И в билдах и в диалогах ты делаешь выбор из заранее известного и ограниченного множества. Поэтому выборы и последствия и определяют жанр rpg. Чем больше этих выборов и их последствий, тем больше игра rpg. По очевидным причинам на современном этапе развития видеоигр выборы в билдостроенни делать проще, чем на следующем уровне ветвлений — сценарном. Поэтому и видится, что билдостроение более вариативно, т.к. оно тупо дешевле в реализации по сравнению с ветвлениями сюжетов в зависимости от выборов/последствий низшего уровня(боевка/диалоги).

World of Xeen не рпг? Там по сути нет особых последстаий твоего выбора в плане прогрессии игры. Варьируется только стиль прохождения.

Анонсирована киберпанковая RPG про самураев Midnight Wave; начат сбор на Kickstarter

Студия-разработчик из Флориды Walthall Studios запустила краудфандинговую кампанию на Kickstarter для Midnight Wave, «стильной ретро-киберпанк-самурай» игры, в которой сочетаются элементы тактических RPG и платформеров. Планируется релиз игры на ПК и Mac в четвертом квартале 2019 года, а затем — на консолии. Цель создателей — собрать 47 337 долл. США, по их словам, этого будет достаточно на разработку игры.
В случае успеха, в игре будет присутствовать «звездный состав актёров озвучки», которые работали над «Legend of Zelda: Breath of the Wild», «Final Fantasy», «Kingdom Hearts», «Street Fighter», «NieR», «Dragon Ball», «Persona», «My Hero Academia» и другими культовыми играми.
Как описывают игру разработчики, Midnight Wave — это тактическая action-RPG про самураев с богатой кастомизацией, свободой выбора и инновационной боевой системой в мире полном катан, мега-корпораций и магии. Вдохновленная легендарными и классическими сериями, такими как Fire Emblem и Super Smash Bros., а также более свежими играми, вроде серии Mass Effect, Midnight Wave приглашает вас принять участие в уникальном виде приключений, подобных которым ещё не было!

Особенности игры:
— Инновационная система бой: спланируйте свои атаки на тактической карте, а затем сразитесь с врагами в платформенном геймплее! Больше нет процентов промахов/попаданий. Вы полностью контролируете действие.
— Олдскульная рисовка: У нас есть пиксель-арт, который заставят вас утонуть в ностальгии!
— Свобода выбора: История твоя, говори, что хочешь, делай то, что хочешь, и принимай трудные выборы, которые формируют мир.
— Персонажи и мир: Изучайте и узнавайте больше о персонажах и мире и смотрите, как они реагируют на ваши действия.
— Настройка: настройка всех ваших персонажей! Не только их оборудование, но и их внешний вид, класс и навыки тоже! В отличие от других игр, в Midnight Wave все тактические настройки, прокачка скиллов и многие другие факторы влияют на внешний вид героя.
— Элементы магии: Нанесите хаос на поле битвы с элементами! Заморозьте врагов, сожгите их живыми или убейте их! Управляйте окружающей средой в своих интересах.
— Локальный многопользовательский режим: наслаждайтесь локальным мультиплеером с четырьмя друзьями! Выбирайте своего персонажа и бейтись друг с другом в динамичном платформере.

Дебютный трейлер игры:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector