0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Quantum Break — когда ломается время. Предварительный обзор

Quantum Break — когда ломается время. Предварительный обзор

Remedy Entertainment за свою без малого двадцатилетнюю жизнь успела выпустить не так уж и много проектов: две части Max Payne да Alan Wake с парой DLC и самостоятельным дополнением. Но каждая игра была, без преувеличения, сделана с любовью.

Проекты финнов не были идеальными во всем, но в них чувствовалась душа. И этому перестаешь удивляться, если хоть раз лично пообщаешься с Сэмом Лейком — духовным вдохновителем студии. Его страсть к играм не поддается описанию: его глаза блестят, а когда он рассказывает об очередном творении студии, буквально заряжает всех присутствующих своим энтузиазмом. Складывается ощущение, что даже если отобрать у него все деньги и не платить ни копейки, он все равно продолжит этим заниматься. А уж если добавить к этой страсти финансовые возможности Microsoft, результат просто не может оказаться провальным. Вопрос лишь в том, насколько он будет хорошим?

Перестрелки у Remedy всегда получаются захватывающими и динамичными

⇡#Патруль времени

Remedy всегда делает упор на кинематографичность, и Quantum Break — не исключение. По сути, под этим названием скрывается не только игра, но и телевизионный сериал, который должен дать более полное представление о придуманной вселенной, но не обязателен для понимания центральной сюжетной линии. Чтобы оба произведения были выдержаны в едином стиле, над ними работает некий режиссер, правда, имя его пока не раскрывается. Все сделано для того, чтобы повествование плавно перетекало из игры в телесериал и обратно, сохраняя целостность.

О сценарии пока не спешат распространяться. В прошлом главные герои, Джек Джойс (наше альтер эго), Бет Уайлдер и Пол Серин, вместе работали над научным проектом в области квантовой физики. Один из экспериментов пошел наперекосяк, что сказалось на течении времени на Земле. Оно практически «ломается», и чем дальше, тем хуже: время начинает замирать на определенном пространстве, замыкаться в петлю или двигаться рывками. В результате катастрофы герои получают особые способности: Джек и Бет учатся управлять временным потоком, а Пол, в свою очередь, начинает предсказывать будущее.

Пол Серин является антагонистом в Quantum Break — он отправляет бойцов своей корпорации «Монарх Солюшен» на поиски Джойса и его подруги. Повествование ведется со стороны положительных персонажей, а сама новая игра, как и Alan Wake, выстроена по аналогии с сериалами. Нас ждет разбиение на главы, имеющие завязку, кульминацию и обязательный клиффхэнгер. В финале каждой из них нам предстоит сделать некий важный выбор, который отразится на телевизионном шоу. Можно предположить, что раз Пол видит грядущие последствия определенных решений, то сериал покажет, как будут развиваться события для Серина в зависимости от действий Джойса в настоящем. Remedy, кажется, снова проявляет свою любовь к говорящим именам, ведь Joyce очень созвучно со словом choice, означающим выбор. Когда Лейк рассказывал о проекте, многим даже казалось, что он называет героя именно «Чойс». Но лучше не будем углубляться в дебри, а спишем это на особенности финского акцента.

В такие моменты хочется просто любоваться игрой… но для Джека задержка может обернуться смертью

⇡#Замри!

Разработчики явно намерены создать одну из самых кинематографичных игр в истории. К счастью, в ее основу положена механика классических шутеров от третьего лица, а не популярных в последнее время «интерактивных драм». На первый взгляд Quantum Break очень похожа на Max Payne. Те же ночные улочки американского города, герой в черном и с пистолетом в руке. Только теперь — с модной возможностью «прилипнуть» к укрытию. Но через несколько минут знакомства понимаешь главное отличие: игра со временем здесь устроена совсем не так, как это было у старины Макса. Remedy опять строит проект вокруг одной-единственной «фишки», стараясь выжать из нее все соки.

Важно заметить, что Джек управляет временем не в целом, а локально. К примеру, он может ускорить его течение вокруг себя, чтобы стремительно пронестись от одного укрытия к другому. С другой стороны, можно замедлить врагов и, пока они вязнут, словно мухи в варенье, с легкостью расстрелять их. Подобные «временные пузыри» можно использовать для усиления оружия: если выпустить в него всю обойму, а затем «проколоть», пули отправятся во врага одновременно, причиняя огромный ущерб. Еще одной способностью, которую мы видели, являются эффектные рукопашные добивания. Пользоваться всем этим арсеналом сразу и безгранично никто не даст — Джойс обучается приемам по мере продвижения по сюжету. «Улучшения» даются в строго определенном порядке, ручной системы развития не предусмотрено. Для использования сверхъестественных возможностей расходуется энергия, которая восполняется со временем, так что пускать в ход эти приемы стоит дозированно.

Пока непонятно, в каких отношениях состоят Джек и Бет и можно ли будет сыграть за девушку

Уникальные способности позволяют Джеку не ощущать на себе временных искажений, но вот мир вокруг постоянно попадает в так называемые «разломы». Четвертое измерение в них натурально сходит с ума: события то зацикливаются, то спонтанно ускоряются или замедляются, то просто замирают. Это абсолютно враждебная и смертельно опасная среда, откуда следует немедленно выбираться. Но убегать совсем не хочется, ведь именно здесь Quantum Break поражает своим визуальным рядом. Пространство словно искажается, искрит и разрывается на кусочки, а затем снова собирается в единое целое. Кроме того, здесь открывается второй пласт геймплея — приключенческий. Это напоминает безумные забеги из Uncharted или последней Tomb Raider, в которых герои со всех ног удирали от опасности на фоне буйства спецэффектов. Только в Quantum Break упор сделан не на акробатику, а на использование способностей, с помощью которых предстоит решать простенькие головоломки. Внутри «разломов» могут происходить и перестрелки: нормально двигаться во временных аномалиях способен как герой, так и особо сильные противники в тяжелой броне. Тут в бой идет уже не только стрелковое оружие, но и окружение — можно, например, даже машинами швыряться.

Новому творению Remedy уготовано стать одним из главных козырей Xbox One. Quantum Break кажется очередным блокбастером, выстроенным вокруг одной идеи… и так оно и есть. Но качество исполнения, невероятная зрелищность и кинематографичность без вреда для геймплея и потрясающее визуальное исполнение моментально заглушают любые претензии. Макс Пейн, в конце концов, тоже мог лишь красиво стрелять в прыжке в режиме замедленной съемки. Идея совмещения шутера с телесериалом интригует, хотя пока трудно сказать, насколько естественно все это будет смотреться. Однако накопленный студией опыт позволяет надеяться, что все будет хорошо.

Как в Quantum Break работает история

Мы ждем Quantum Break не только потому, что любим Max Payne, Alan Wake и грустное финское лицо Сэма Лейка. В Quantum Break разработчики возвели свою любовь к киноискусству в абсолют и сняли целый телесериал, встроенный в игру. Если точнее, то сериалов даже несколько.

Объясняем. Quantum Break — это намеренно запутанное, сложное и нелинейное повествование, что следует из названия про «квантовый разрыв». Небольшая подсказка: если вы когда-нибудь смотрели сериал «Квантовый скачок» или что угодно со словом «квантовый» в названии, то можете представить себе, какую многомерную головоломку представляет сюжет игры. Действия игрока влияют на сериал, а происходящее в теле-эпизодах влияет на дальнейшую игру. Все это стало возможно благодаря игровому движку Northlight (который финны скромно называют new storytelling technology): потрясающе нарисованные персонажи с легкостью перевоплощаются в живых актеров и обратно.

Читать еще:  Без топового железа не взлетим: системные требования Microsoft Flight Simulator ожидаемо высоки

Мы продемонстрируем как работает внутренняя подача истории на примере небольшого отрывка из 22-минутной серии.

Итак, небольшая предыстория. Некая корпорация «Монарх Солюшнз» (о которой на данный момент мы знаем практически ничего) пытается снести университетскую библиотеку в небольшом городе Ривепорт. Студенческие организации сопротивляются сносу исторического здания, главным образом пикетируя вокруг библиотеки. Так случилось, что именно в этот момент внутри здания университета оказывается главный герой игры Джек Джойс, и там происходят некие важные события (к сожалению, спойлер). «Монарх» незамедлительно реагирует — и вот уже вся территория университета оцеплена вооруженными людьми. Происходят неизбежные столкновения со студентами. Одна из активисток — Эми Ферраро — оказывается в руках службы безопасности «Монарха».

Выбранный эпизод рассказывает о допросе Эми директором «Монарха» Мартином Кэтчем в исполнении зловещего Лэнса Реддика. Развилка предлагает игроку два пути: жестко закрыть вопрос с активисткой, либо решить дело мирным путем с помощью PR-кампании.

Ах да, вы, наверное, задаетесь вопросом, а где же главный герой игры Джек Джойс (актер Шон Эшмор)? В этом и заключается один из необычных приемов подачи истории в Quantum Break. Множество сюжетных линий сериала идут параллельно истории главного героя, а большинство эпизодов повествует о событиях внутри «Монарха», раскрывая мотивацию антагонистов. Таким образом, Remedy закрывает сразу множество сюжетных арок, и любители мелких сюжетных деталей останутся крайне довольны таким подходом.

Действующие лица

Мартин Кэтч — исполнительный директор «Монарх Солюшнз»;

Эми Ферраро — активист студенческой организации;

Лайам Берк — агент службы безопасности «Монарх Солюшнз».

Допрос во всех случаях начинается одинаково: Мартин Кэтч многозначительно смотрит на часы, затем произносит фразу «Время вышло» и приступает к допросу Эми. Финал допроса зависит от выбора игрока.

Левая развилка: Кэтч сразу переходит к угрозам и просит помощника показать Эми ее же дом, сфотографированный несколько минут назад людьми «Монарха». Явно намекая на то, что свет в этих окнах может погаснуть навсегда.

Правая развилка: Мартин Кэтч спрашивает Эми про имена и свидетельства, которые могут нести явную или тайную угрозу «Монарху».

Левая развилка: Кэтч предлагает сделку: Эми делает признание, оправдывающее «Монарх», а взамен ее отпускают.

Правая развилка: Эми молчит, а Кэтч продолжает: «Видишь двоих людей позади тебя? Я сейчас уйду, а один из них всадит тебе пулю в лоб».

Левая развилка: Немного подумав, Эми соглашается. Мартин Кэтч явно удовлетворен ответом.

Правая развилка: Ответ Эми легко читается по губам.

Левая развилка: Видно, что Лайам Берк сочувствует Эми, и он очевидно доволен, что дело идет к ее освобождению.

Правая развилка: Мартин Кэтч разочарован. Стоящий за его спиной Лайам Берк понимает, что сейчас произойдет, и ему это явно не по душе.

Левая развилка: Лайам Берк честно служил «Монарху» долгие годы, но сегодня впервые у него появились сомнения насчет методов его работы.

Правая развилка: Лайам Берк не смотрит на расправу, но реагирует на выстрелы будто стреляют в него самого.

Левая развилка: Сотрудники «Монарх» выносят зеленый экран, дают Эми текст и готовятся снять признание на видео.

Правая развилка: Подавленность Берка не остается незамеченной, коллега делает ему замечание: «Да что с тобой такое?». Кажется, у Берка созрел ответ.

Все это логичным образом говорит о двух вещах: во-первых, у каждого из нас будет немножечко свой Quantum Break, а во-вторых это отличный повод пройти игру дважды — сначала с полностью негативным выбором, а затем — исключительно с позитивным. Чем мы сейчас и занимаемся. Ждите рецензию на Quantum Break 1 апреля.

Игра в продаже с 5 апреля на Xbox One и Windows 10.

Поломали время: рецензия на Quantum Break

Путешествия во времени — сложная и неблагодарная штука, в которой запросто можно запутаться. Все эти парадоксы, мертвые дедушки и прочее — разобраться порой не то что сложно, а просто не хочется. Quantum Break, новая игра от студии Remedy, очень умело эксплуатирует эту тему — здесь все предельно просто и понятно, хоть и немного бредово. А еще это действительно классный шутер, хоть и со своими нюансами.

Quantum Break начинается с того, что в результате опасного научного эксперимента ломается время. Раз — и все. Начинается то, что в игре называют «разломом»: все вокруг то и дело застывает, прошлое проникает в настоящее, настоящее — в прошлое. Короче говоря, творится натуральная чертовщина. Главный герой, Джек Джойс — обычный мужик со слегка криминальным прошлым и с неслучайной литературной фамилией — в результате эксперимента получает способность вертеть временем как угодно. Сразу после начала катастрофы в институт, где проводился эксперимент, прибывают вооруженные с ног до головы отряды из частной корпорации «Монарх» и начинают убивать всех направо и налево. Выясняется, что люди из «Монарха» с точностью до минуты знали, что и где произойдет, готовясь к этим событиям долгие годы. Как так получилось? Собственно говоря, именно об этом игра и расскажет.

Сюжет Quantum Break, как мы уже сказали, немного бредовый. Все вокруг постоянно несут какую-то околонаучную чепуху про разломы, разрывы, зависания, какие-то хрононы, вводят точную дату в компьютер, подключенный к машине времени — все это слегка забавно. Впрочем, ко всему этому быстро привыкаешь и понимаешь, насколько классные фишки подарила разработчикам сама тема путешествий во времени. Благодаря ей сюжет Quantum Break полон интересных и порой неожиданных поворотов. В игре есть целая куча эффектных и отлично поставленных моментов. Ну а если этого будет мало, то к вашим услугам целый сериал из нескольких эпизодов, каждый из которых вы сможете посмотреть после завершения одного игрового акта.

По правде говоря, от «живых» эпизодов мы не ждали ничего интересного и заранее готовились к тому, чтобы постоянно держать руку у лица. Но, как оказалось, зря. Встроенное в игру телешоу смотрится просто замечательно. Эпизоды имеют высокую динамику и полны шикарных экшен-сцен. Кроме того, они наделяют персонажей игры глубиной, которой иначе им бы очень недоставало. Особенно это справедливо для злодеев: вы без труда сможете понять их характеры и мотивы поступков.

Особого влияния событий игры на сюжет эпизодов ожидать не стоит. Да, в конце каждого акта вам предлагают сделать выбор из двух вариантов, но, как оказалось, по итогам в сериале меняются лишь некоторые сцены. В любом случае смотреть его от этого не менее интересно.

В том, что у создателей Max Payne получится отличный шутер, можно было не сомневаться. В этой части у Quantum Break нет никаких проблем. Разве что игра по сравнению с другими вещами от Remedy стала более быстрой и хаотичной. По механике стрельбы Quantum Break — это классический шутер от третьего лица, но из-за способностей главного героя играется он совершенно по-другому. Да, вы можете засесть в укрытие, но оставаться там долго не получится. Врагов обычно много и они постоянно двигаются, заходя к вам с флангов или вовсе телепортируясь к вам за спину. Кроме того, противники не стесняются использовать гранаты. Приходится постоянно двигаться и применять способности героя: замораживать время, включать режим bullet-time, использовать специальный щит и то, что здесь называется «хроновзрывом». В противном случае вас просто задавят числом. В игре бывают моменты, когда ваши способности отключаются — в таких случаях натурально чувствуешь себя беззащитным перед лицом какой-нибудь бронированной сволочи, которая к тому же носится по локации с дробовиком и постоянно телепортируется поближе к вам.

Читать еще:  Crash Team Racing Nitro-Fueled — гонка, неподвластная времени

Свои суперспособности можно улучшать — на это тратятся так называемые хрононы, которые запрятаны в укромных уголках на каждой локации. Если вы будете внимательно исследовать карту, то прокачаетесь довольно быстро — опций для этого в Quantum Break не так уж и много. В этом, к сожалению, и кроется главная проблема игры: все имеющиеся в ней фишки становятся доступны раньше, чем вы пройдете ее хотя бы наполовину. Дальше все просто начнет повторяться — только врагов на вас будут выпускать все больше и больше. Перестрелки сделаны классно, но ближе к концу игры они просто повторяются раз за разом без каких-либо новшеств, а это надоедает. Ситуацию как раз слегка спасают живые эпизоды, во время просмотра которых вы, по сути, делаете передышку.

Впрочем, Quantum Break вместе с эпизодами вряд ли успеет вам окончательно надоесть: игру вы пройдете за восемь-десять часов. И это будут весьма неплохие часы: вы увидите такие вещи, которых не было еще нигде. Время в Quantum Break сломалось и постоянно зависает, что дает возможность полюбоваться замечательными сценами: замерший в падении мост, поезд, врезающийся в небоскреб, зависшие в воздухе взрывающиеся автомобили, даже банальная застывшая перестрелка! В визуальном плане игра прекрасна.

Признаемся: мы зря сомневались в Quantum Break. Это эффектный, динамичный, красивый шутер. К тому же с весьма интересной находкой в виде встроенного ТВ-шоу. Ожидать от него чего-либо сверхъестественного не стоит, однако он определенно не единожды вас порадует.

Quantum Break

Рецензируемая версия игры: Xbox One

Плюсы:

  • Красочные визуальные эффекты;
  • Качественный экшен;
  • Много ярких моментов;
  • Неплохой сериал в комплекте;

Минусы:

  • Вторая половина слегка однообразна;

Оценка: 8.1

Вердикт: игра быстро раскрывает все свои карты, но ее продолжительность такова, что вы не успеете заскучать. Так что отлично, Remedy. Отлично.

Обзор Quantum Break. Ускользающее время

Как это обычно бывает с современными боевиками, сюжет в Quantum Break при всем его замахе на эпичность весьма банален, а от количества роялей в кустах начинает рябить в глазах. Главный герой по имени Джек встречается со своими давним другом Полом на кампусе университета Риверпорт. Выясняется, что брат Джека Вильям давно работает с Полом над высокотехнологичной штуковиной, позволяющей перемещаться во времени. И, как это обычно бывает с крутыми и амбициозными экспериментами, что-то идет не так. Пол оказывается злодеем, а Джеку предстоит — барабанную дробь, пожалуйста — спасти мир. Вот кто бы сомневался, что Петир «Мизинец» Бейлиш окажется злодеем.

Quantum Break изначально позиционировалась как интерактивный сериал, эдакая смесь из компьютерной игры и какого-то научно-фантастического шоу, что будет идти следом. Спору нет, актерский состав подобран отлично: тут вам и Эйдан Гиллен (Петир Бейлиш из Игры Престолов), и Маршалл Оллман (Эл Джей Барроуз из Побега), и Шон Эшмор, игравший Айсмена в Люди Икс: Дни минувшего будущего, и многие другие, не менее знаменитые актеры. Тем не менее видеть цифровые рожи знаменитых людей немного непривычно.

Как и в других играх Remedy, игровой процесс Quantum Break не вызывает абсолютно никаких нареканий. Как оказывается, Джек отлично управляется с разнообразным огнестрельным оружием. Откуда Джек владеет навыками матерого коммандос игра умалчивает, ограничиваясь расплывчатыми упоминаниями о том, как сильно он любил пистолеты в детстве. И если с точки зрения стрельбы проект не сильно отличается от других боевиков от третьего лица, то умение главного героя управлять временем вносит разнообразие в монотонную стрельбу из укрытий по глуповатым врагам.

Кстати о врагах. Где-то к середине игры на арене появляются более серьезные противники, которые также умеют контролировать время и могут оказать достойное сопротивление главному герою.

Джек может вломиться в комнату, в которой будет находиться целая толпа врагов, и устроить там настоящее шоу. Мастерски увернуться от пуль, зайти с фланга, а потом замедлить время и заставить всех умереть от передозировки свинца в крови. Или сделать свои выкрутасы ещё более зрелищными, накрыв область пузырем, останавливающим время, наполнить его пулями, а потом посмотреть на громкий взрыв после того, как аномалия исчезнет.

Помимо перестрелок с перекатами и укрытиями, в Quantum Break есть эпизоды с простецкими головоломками, где герой должен использовать свои фокусы со временем для реставрации сооружений или прыгать по платформам, предварительно остановив время.

Каждая глава сопровождается мини-сериалом. Серии длятся по паре десятков минут и раскрывают подробности деятельности корпорации «Монарх Солюшенз», а также влияние действий игрока на развитие сюжетной линии. Сериал далек от совершенства и больше похож на фанатскую поделку уровня любителей спецэффектов с YouTube, и нам совершенно непонятно, почему Remedy не захотела сделать все эпизоды в CGI или хотя бы на игровом движке.

Remedy славна тем, что умеет делать чертовски красивые игры, и Quantum Break не стала исключением. Потрясающая работа со светом и тенями, высокая детализация окружения и трепетное внимание к мельчайшим деталям делают из нее эталонный пример того, какими должны быть игры для Xbox One. Обидно только за временами проседающую частоту кадров и версию для персональных компьютеров, которая просто ужасно оптимизирована: в ней нет возможности выйти из игры и она жутко тормозит даже на мощном «железе». Но больше всего удручает то, что игра не может работать при 60 кадрах в секунду.

Microsoft вообще в последнее время довольно наплевательски относится к игрокам, предпочитающим PC как игровую платформу — свои проекты на Windows она переносит так, будто бы делает последним одолжение. Впрочем, некоторые люди встают на защиту крупной корпорации, заявляя, что проблема кроется не в отношении к фанатам PC-игр, а в подходе Microsoft к разработке программ в общем, нацеленному на упрощение работы над кроссплатформенными приложениями. Хотя нам же, как чванливым занудам, этого не понять.

Как в Quantum Break работает история

Мы ждем Quantum Break не только потому, что любим Max Payne, Alan Wake и грустное финское лицо Сэма Лейка. В Quantum Break разработчики возвели свою любовь к киноискусству в абсолют и сняли целый телесериал, встроенный в игру. Если точнее, то сериалов даже несколько.

Объясняем. Quantum Break — это намеренно запутанное, сложное и нелинейное повествование, что следует из названия про «квантовый разрыв». Небольшая подсказка: если вы когда-нибудь смотрели сериал «Квантовый скачок» или что угодно со словом «квантовый» в названии, то можете представить себе, какую многомерную головоломку представляет сюжет игры. Действия игрока влияют на сериал, а происходящее в теле-эпизодах влияет на дальнейшую игру. Все это стало возможно благодаря игровому движку Northlight (который финны скромно называют new storytelling technology): потрясающе нарисованные персонажи с легкостью перевоплощаются в живых актеров и обратно.

Мы продемонстрируем как работает внутренняя подача истории на примере небольшого отрывка из 22-минутной серии.

Итак, небольшая предыстория. Некая корпорация «Монарх Солюшнз» (о которой на данный момент мы знаем практически ничего) пытается снести университетскую библиотеку в небольшом городе Ривепорт. Студенческие организации сопротивляются сносу исторического здания, главным образом пикетируя вокруг библиотеки. Так случилось, что именно в этот момент внутри здания университета оказывается главный герой игры Джек Джойс, и там происходят некие важные события (к сожалению, спойлер). «Монарх» незамедлительно реагирует — и вот уже вся территория университета оцеплена вооруженными людьми. Происходят неизбежные столкновения со студентами. Одна из активисток — Эми Ферраро — оказывается в руках службы безопасности «Монарха».

Выбранный эпизод рассказывает о допросе Эми директором «Монарха» Мартином Кэтчем в исполнении зловещего Лэнса Реддика. Развилка предлагает игроку два пути: жестко закрыть вопрос с активисткой, либо решить дело мирным путем с помощью PR-кампании.

Ах да, вы, наверное, задаетесь вопросом, а где же главный герой игры Джек Джойс (актер Шон Эшмор)? В этом и заключается один из необычных приемов подачи истории в Quantum Break. Множество сюжетных линий сериала идут параллельно истории главного героя, а большинство эпизодов повествует о событиях внутри «Монарха», раскрывая мотивацию антагонистов. Таким образом, Remedy закрывает сразу множество сюжетных арок, и любители мелких сюжетных деталей останутся крайне довольны таким подходом.

Читать еще:  Электронные книги в России — понять и простить. Итоги 2011 года, или Откровения Капитана Очевидность

Действующие лица

Мартин Кэтч — исполнительный директор «Монарх Солюшнз»;

Эми Ферраро — активист студенческой организации;

Лайам Берк — агент службы безопасности «Монарх Солюшнз».

Допрос во всех случаях начинается одинаково: Мартин Кэтч многозначительно смотрит на часы, затем произносит фразу «Время вышло» и приступает к допросу Эми. Финал допроса зависит от выбора игрока.

Левая развилка: Кэтч сразу переходит к угрозам и просит помощника показать Эми ее же дом, сфотографированный несколько минут назад людьми «Монарха». Явно намекая на то, что свет в этих окнах может погаснуть навсегда.

Правая развилка: Мартин Кэтч спрашивает Эми про имена и свидетельства, которые могут нести явную или тайную угрозу «Монарху».

Левая развилка: Кэтч предлагает сделку: Эми делает признание, оправдывающее «Монарх», а взамен ее отпускают.

Правая развилка: Эми молчит, а Кэтч продолжает: «Видишь двоих людей позади тебя? Я сейчас уйду, а один из них всадит тебе пулю в лоб».

Левая развилка: Немного подумав, Эми соглашается. Мартин Кэтч явно удовлетворен ответом.

Правая развилка: Ответ Эми легко читается по губам.

Левая развилка: Видно, что Лайам Берк сочувствует Эми, и он очевидно доволен, что дело идет к ее освобождению.

Правая развилка: Мартин Кэтч разочарован. Стоящий за его спиной Лайам Берк понимает, что сейчас произойдет, и ему это явно не по душе.

Левая развилка: Лайам Берк честно служил «Монарху» долгие годы, но сегодня впервые у него появились сомнения насчет методов его работы.

Правая развилка: Лайам Берк не смотрит на расправу, но реагирует на выстрелы будто стреляют в него самого.

Левая развилка: Сотрудники «Монарх» выносят зеленый экран, дают Эми текст и готовятся снять признание на видео.

Правая развилка: Подавленность Берка не остается незамеченной, коллега делает ему замечание: «Да что с тобой такое?». Кажется, у Берка созрел ответ.

Все это логичным образом говорит о двух вещах: во-первых, у каждого из нас будет немножечко свой Quantum Break, а во-вторых это отличный повод пройти игру дважды — сначала с полностью негативным выбором, а затем — исключительно с позитивным. Чем мы сейчас и занимаемся. Ждите рецензию на Quantum Break 1 апреля.

Игра в продаже с 5 апреля на Xbox One и Windows 10.

Quantum Break

Тьма, пустота, времени конец.
Лучший друг или враг? Уже не понять.
Что случилось? Что случится? Необходимо узнать.
Время безжалостно и неоспоримо.

Сколько теплых и светлых воспоминаний принесли финны из Remedy, и вот в мае 2013 года, одновременно с анонсом консоли восьмого поколения от Microsoft, мы впервые узрели Quantum Break. Нам обещали могучий синтез сериала и игры в одной упаковке, действиям главного героя в игре, находилось противодействие в сериале, где история развивалась параллельно и зависела от ваших действий. За 3 года много воды утекло: поменялся каст, как у сериала, так и у самой игры, игра потеряла эксклюзивность. Хотя я и рад последнему, но эту радость разделили со мной не все.

Знакомьтесь, Айсмен Джек Джойс.

Завязка вполне типичная для научной фантастики, ученый Пол Сардин Сайрин приглашает своего друга детства Джека Джойса к себе в лабораторию чтобы представить дело всей своей жизни – машину времени. Что тут может пойти не так? Абсолютно все. После эффектной демонстрации, из-за отдельных лиц, предупреждавших об опасности этой машины, Пол теряется во времени и становится главной редиской данной игры, а Джек получает способность управлять временем. Так начинается наше приключение, длинной в 8 часов, полное запутанных и захватывающих событий.

А вот и прекрасный каст!

Эй, а как там мои любимые актеры поживают?

Очень даже хорошо. Microsoft не пожалели денег на известных актеров и для услады наших глаз позвали Эйдана Гиллена, всем известного по роли в Игре Престолов, и Шона Эшмора, главного Айсмена всея Людей Икс. Ах, ну и Доминика Монагана, известного своими ролями в Властелине колец и Остаться в Живых. Отыграли они очень даже неплохо, что несомненно идет плюсом.

Не смотри на меня так! Мне как-то неуютно…

Что там с пострелять?

С пострелять все очень даже хорошо. Это шутер от третьего лица с укрытиями и “Хроноспособносятми”, где есть главный закон “Движение-жизнь”. Противники довольно активно обходят вас с фланга и пытаются взять в кольцо. Бьют довольно больно, но и вы не промах. ВНИМАНИЕ, БОЛЬШАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ СЛОВ С ХРОНО! ВСЕМ СПОКОЙНО. Хроноуворот, хроновызрыв, хронощит, “орлиное зрение” и прочие радости жизни. Вы наверно думаете: “Да вы с этими способностями просто машина для убийств!”, но это не так. Щит может спасти вас на грани смерти, хроновзрыв бьет больно, но у них очень долгая перезарядка. Иногда эти ограничения не дают развернутся по полной, пока вы не соберете необходимое количество хрононов для улучшения ваших способностей. Укрытия тоже присутствуют, но ими пользоваться совсем нет желания. Забудьте о всяких Uncharted и Gears of War, где 60% времени вы сидите за укрытием, ведите себя дико, дерзко, как в новом DooM. Драйв вам будет обеспечен.

Что ты втираешь про какие-то хрононы?

Ну, а графика то хоть как в кукурзисе?

Графика отличная, игру еще оптимизировали для карт Nvidia к релизу в Steam, что еще больший плюс. Текстуры на высоте, а такого крутого освещения я вообще не видел (может потому что у меня была древняя видеокарта), модели персонажей и их мимика просто прекрасна, видно всю гамму эмоций, которые испытывают персонажи. Местные разрушения – огонь.

Иногда отвисает челюсть от подобных красот.

Разработчики скорее всего долго думали, как им изобразить остановку или искажение времени, и гениально решили проблему, добавив эффекты волн в пространство, что завораживает своей красотой… и порой создает комичные сцены.

Вы видели этого человека? Я – нет.

Увы, с технической стороны иногда не все гладко. Нет, там нет ничего критичного, но впечатление может немного подпортить. То Джек держит автомат как пистолет, то пистолет висит в воздухе в метре от вашей руки, или довольно чувствительные просадки кадров в 4 главе, что немного печалило. Ну и веселенькие баги которые скрашивали серые будни.

To infinity and beyond!

Ну… это… с то музыкой что?

С музыкой полный порядок. Вкус у финов до сих пор на высоте. Есть и такие довольно известные группы как Paramore, Death From Above 1979, Royal Blood, ну и конечно же любимчики Remedy – Poets of the Fall. Не подкачал и штатный композитор Петри Аланко. Все треки довольно стильные, модные, молодежные.

Жека следит за тобой

А что в итоге, то?

Эта игра дает нам возможность собрать своего злодея самому. По вашей прихоти он может стать, как и вполне разумным, но довольно жестким в своих методах человеком, так и безбашенным психом. Здесь не будет правых и виноватых, если вы этого захотите. Сериал получился вполне сносным и, хотя немного отошел от изначальной концепции противодействия, дополняет события игры. И главное, что у Remedy получилось лучше всего – погружение в эту погоню за временем с драмой, в которую веришь.

Плюсы: Мизинец и Ледышка, Местные красоты, возможность слепить себе злодея по душе, высокая динамика, интересный симбиоз сериала и игры.

Минусы: Сюжет немного проседает в начале игры, ХРОНОНЫ, технические недостатки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector