1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самурай или призрак: в Ghost of Tsushima разработчики предоставят свободу в выборе боевого стиля

Содержание

Чего ожидать от Ghost of Tsushima?

Вступление

Считаю важным отметить, что этот пост не претендует на звание «Актуальщина года». Возможно, кто-то только то и делает, что следит за новостями о данной игре. Мы всего лишь собрали важную для вас информацию о предстоящем проекте. Не нужно хейтить, господа)

Немного о разработчике

Разработкой игры занялась компания Sucker Punch Productions. Это будет не первый эксклюзив Sony, созданный этой студией. Под их руководством была выпущена серия игр inFamous. В частности, inFamous: Second Son, вышедший в 2014 году, был очень тепло принят игроками и критиками. Если вы увидите видео, где идет речь об играх, из-за которых стоит купить PS4, то обязательно найдете там этот проект.

Sucker Punch Productions создали достаточно много игр, но зацикливаться на них мы не будем. Студия внушает доверие и даёт надежду на будущий успешный эксклюзив.

Сюжет

Сюжет Ghost of Tsushima остается в тумане. О нём конечно же есть информация, но она достаточно поверхностная.

Действие игры разворачивается в 1274 году. Монгольская империя захватила остров Цусима, убивая всех, кто ставал у неё на пути. Главного героя зовут Дзин Сакаи и ему предстоит непростой путь для того, чтобы избавить остров от монгольских убийц. Главным антагонистом будет вожак захватчиков по имени Хан.

Этого конечно же мало для того, чтобы хоть как-то оценить сюжет. Выглядит всё, как довольно банальная история с хорошим главным героем, который должен «спасти мир». Но мы не можем быть уверены на 100 процентов в том, что сюжет получится не очень сильным. Без сомнений, может быть и такое, что персонажи будут харизматичными и хорошо прописанными, а история будет интриговать до конца игры.

Карта

Карта в Ghost of Tsushima довольно большая. Она, как и большинство карт в современных играх, поделена на несколько частей. То есть ничего нового в этом плане вы не увидите. На карте будут показаны разные посёлки, которые вы защитили и знаки вопросов, что отвечают за локации, которые вы еще не посетили.

Механика ветра и ориентирование

Миникарты нету, ведь Sucker Punch решили сделать немного иную ориентировку в открытом мире. Этим уже никого не удивишь, но выглядит это намного лучше, чем миникарта. В общем, теперь путь к выбранному вами месту показывают белые порывы ветра. Это выглядит довольно-таки красиво и однозначно добавляет игре кинематографичности. Если же этот ветер вам как-то мешает или просто не нравится, то не стоит переживать, ведь он не будет отображаться всё время. Вы сможете его вызвать при помощи кнопки.

Ветер – это хорошо, но как быть с дополнительными квестами и другими местами, которые не показаны на карте? В этом вам помогут животные и дымы.

С дымами всё очень просто. Они показывают тебе места, которые находятся под атакой монголов.

С животными дела обстоят гораздо интереснее. Так, птицы могут привести тебя к каким-то необычным местам, а лисицы – к святилищам, с помощью которых можно получить некоторые улучшения.

Замена миникарты это определенно хорошее решение, которое добавляет игре атмосферу.

В целом открытый мир должен быть интересным. Один из разработчиков в своем недавнем интервью отметил, что мир игры ни в коем случае не будет пустым. Он заявил:

«В геймплейном ролике показали очень маленькую часть карты — настоящая огромна. Нас ждут заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады и все, что вы можете себе представить в Японии».

Всё это только подогревает интерес к будущему проекту Sucker Punch.

Геймплей

Сразу перейдем к боевой системе. В геймплейном трейлере нам показали какой она будет за стилем. Здесь не будет простого «мяса», вы не сможете бездумно нажимать все возможные кнопки, чтобы убить врага. Бои более спокойные, вы должны думать, прежде чем что-то делать. Возможно, вам будет удобнее, если вы сначала парируете удар врага, а потом нанесете ему свой в ответ. В общем это дело уже субъективное – кому-то такое нравится, а кому-то нет.

Многие из врагов будут умирать с первого вашего удара. Этим разработчики хотели передать ощущения старых самурайских фильмов, где важен каждый удар. Не стоит забывать о том, что и ваш главный герой не бессмертный. В недавнем интервью один из разработчиков рассказал, что игра не будет простой. Дзин также умирает от нескольких ударов. Враги здесь умные, сильные и часто превышают количеством. Но тем, кто больше за всё в играх ценит сюжет и не очень любит проводить много времени за тем, чтобы убить очередного врага, не стоит расстраиваться. Ведь сотрудники Sucker Punch уже подтвердили, что в игре будет несколько уровней сложности, которые вы сможете поменять в любой момент.

В геймплейном трейлере нам показали два разных варианта прохождения одной и той же миссии. Первый вариант – агрессивный, вам предстоит убивать монголов один за другим, при этом грамотно используя свой меч и лук. Кстати, ваш клинок сможет отбивать стрелы противников. Не стоит и забывать про использование различных стоек. Под каждого врага можно подобрать стойку, которая облегчит вам бой. Во время боя у вас также будет заполняться шкала, с помощью которой вы сможете подлечиться или использовать какой-то навык.

Второй вариант более скрытный. Да, стелс механики в игре присутствуют и здесь нет ничего нового. Если вам нужно, чтобы враг перешел в место, которое будет для вас поудобнее, то просто бросьте камень. Если вы хотите вызвать у врагов недоумение, то киньте фейерверк. В трейлере таким образом, Дзин убил двоих врагов сразу. Стрелочка, как и в большинстве игр, позволяет вам узнать, насколько вы привлекли внимание противника. Если же вас все-таки «спалили», то используйте дымовую бомбу, чтобы скрыться или напасть на врага незаметно. Вы также можете кидать во врагов кунаи, чтобы быстро их убить.

В геймплейном трейлере было несколько указок на то, что вы буквально будете пугать некоторых противников. Это довольно-таки интересно, потому что когда враги видят, как вы убиваете их союзников, то они понимают, что у них мало шансов. Поэтому они начинают бояться и убегать. Кто-то даже может споткнуться и упасть. Убивать такого монгола или нет – решать вам.

В игре присутствуют элементы паркура и уже все, кто только могли сказали, что это очень напоминает Assassin’s Creed. Тем не менее, это не делает игру и паркур в ней плохими. Также в одном из моментов в трейлере нам показали крюк-кошку. Это будет полноценным и важным элементом геймплея.

Читать еще:  Первые впечатления от Xiaomi Redmi Note 8 Pro: смартфон с камерой на 64 мегапикселя

Один из разработчиков также отметил, что в игре будут хорошо реализованы дуэли. Он сказал, что они выглядят очень кинематографично и атмосферно. Эти бои не будут лёгкими, ведь в дуэлях будут участвовать только опытные противники.

В общем и целом, Sucker Punch не стали выдумывать велосипед и ввели в свой проект всё то, что проверенно другими играми. Если в Ghost of Tsushima будет интересный сюжет и действительно приятная атмосфера, то в сочетании с этими элементами геймплея получиться отличная игра.

Графика и кастомизация

Графика у игры очень хорошая. Особенно порадовала работа с освещением. Всё-таки это новый эксклюзив Sony и было бы странно, если здесь была бы плохая, мыльная графика. Анимации в игре обещают быть на достойном уровне. В геймплейном трейлере видно, как Дзин стряхивает кровь со своего меча и это выглядит эффектно.

Также нам показали различные вариации внешнего вида главного героя и рассказали, что это создано не для того, чтобы Дзин выглядел красиво. Разработчики отмечают что, то как выглядит герой будет сказываться на прохождении игры. Если вы правильно подберете «лук» Дзину, то врагам его будет труднее заметить. Деньги за это отдавать не нужно, всё можно получить по мере прохождения игры. Например, нужно собирать цветы, чтобы поменять цвет брони главного героя.

Фоторежим и Samurai Cinema

Конечно же, в такой красивой игре есть фоторежим. Он не совсем простой. То есть, здесь твои возможности не заканчиваются на повороте камеры и приближении. В фоторежиме Ghost of Tsushima можно будет менять фильтры, которые делают картинку намного красивее. Помимо этого, можно будет менять эмоцию на лице персонажа, направление ветра, цвет падающих листьев и многие другие детали. В этом фоторежиме у вас будет возможность снимать видео, разработчики показали, как это работает в геймплейном трейлере. Вы сможете изменить скорость ветра и положение персонажа. Можно даже наложить какую-то японскую песню из игры и получится очень красивый результат. Нам показали несколько вариантов самих разработчиков.

Sucker Punch также сделали возможность поиграть игру в полностью черно-белом цвете. Это называется Samurai Cinema и данная функция будет доступна с самого начала игры. Сотрудники Sucker Punch сказали, что они большие фанаты кино о самураях и думают, что много людей, которые будут играть в их проект также таковыми являются. Выглядит это необычно и очень кинематографично. Если они действительно хотели сделать из игры что-то по типу старых японских фильмов, то у них получилось.

Какой получилась игра в итоге мы узнаем 17 июля. Последний эксклюзив Sony в этом поколении консолей обещает быть неплохим. Студия Sucker Punch Productions внушает доверие и нет ни одной причины, чтобы полагать, что их проект будет провальным. Учитывая тот факт, что компания будет полностью использовать мощность PlayStation 4, картинка должна получиться хорошей. Геймплей не преподносит ничего кардинально нового, но это не означает, что он плохой. Если Sucker Punch сделает запоминающейся, а самое главное интересный сюжет и харизматичных героев, то Ghost of Tsushima выйдет достойным закатом этого поколения консолей.

Подробный разбор «Призрака Цусимы» — что показала Sucker Punch в большой демонстрации Ghost of Tsushima на State of Play

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Sony уверена в качестве The Last of Us: Part II — стало известно, когда появятся обзоры и оценки нового эксклюзива PS4

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Игра про русского еврея с местом действия в Берлине 80-х: В Mafia III обнаружили раннюю карту отмененной игры Rhapsody

    4 27.05.2020 07:50 от ligfip

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Шерлок Холмс и его таинственный друг — украинцы анонсировали приквел серии о знаменитом детективе для PS5 и Xbox Series X

    The Last of Us Part II

    Вопросы, предложения, замечания по работе Гейммага — часть 2

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    14 мая Sony в подробностях рассказала об игре Ghost of Tsushima во время свежего выпуска передачи State of Play. Разработчики Sucker Punch комментировали трансляцию на фоне, благодаря чему мы теперь знаем намного больше о следующем проекте авторов Infamous и Sly Cooper.

    Что таит в себе история самурая Дзина, читайте ниже.

    Исследование

    • Sucker Punch хотела сделать так, чтобы остров сам направлял игрока, не мешая его погружению в игру.

    • Для навигации по открытому миру потребуется использовать «Путеводный ветер» (Guiding Wind). Сначала необходимо отметить точку на карте, что приведёт к появлению в игре ветра. Затем игроки могут проследовать за ним в указанное место.
    • Для быстрого передвижения у игроков есть лошадь, которую они могут вызывать свистом по мере необходимости. Пока не совсем ясно, в какой момент животное станет доступно для использования.
    • Ввиду отсутствия стандартных для таких игр ориентиров игрокам необходимо следить за объектами: клубы дыма на горизонте, необычные и странные деревья, а также животные и птицы могут привести героя к интересным местам на карте.
    • Среди предметов, которые можно найти на локациях, упоминаются бамбук и тис. Редкие вещи также можно отыскать при исследовании заброшенных зданий.
    • Среди показанных локаций засветились: Kashine Hills, Yagata Forest и Farmstead.
    • Контролируемая монголами ферма содержит множество заданий, например, спасение заложников.
    • В видео Дзин встречает человека у костра, который предупреждает его о духах в лесу.

    • Встреченные по пути лисицы приведут героя к святыням, расположенным по всему острову. Отыскав их, Дзин может подойти к алтарю и помолиться. За это персонаж получит различные улучшения. Например, новый слот Minor Charm.
    • Обнаружив ключевую точку, игроки впоследствии смогут быстро переместиться в неё.

    Боевая система и стелс

    • Во время своего путешествия Дзин может бросить врагам вызов.
    • В видео был показан бой около верфи, где герой использовал всего один удар, чтобы уничтожить каждого из врагов.
    • «Каждый удар должен учитываться», — гласит одно из правил игры.
    • Игроки могут парировать удары врагов, чтобы в последний момент провести контратаку.
    • Необходимо изменять стойки для нанесения максимально возможного урона.
    • В том же отрезке видео с верфью был показан скрытный вариант прохождения. Дзин отвлекает врагов, чтобы незаметно подкрасться к ним в качестве Призрака, используя страх в качестве оружия.

    • Герой может использовать фейерверки, чтобы выманить врагов из укрытия, а затем убить их. Если игрок будет действовать достаточно быстро, то может уничтожить нескольких противников, прежде чем они его заметят.
    • Кроме того, можно использовать дымовые бомбы, чтобы избежать схватки и уклониться от атаки врагов, заметивших Дзина.
    • Кунай стоит использовать для быстрого убийства противника.
    • При постоянном использовании стелса монголы «научатся бояться Призрака» и будут стараться избегать перечисленных выше действий Дзина, которые игроки могут использовать для получения тактического преимущества.
    • Крюк для захвата используется Дзином, чтобы раскачиваться и добираться до недосягаемых мест или взбираться наверх.
    • Во время сражения на верфи герой использует оружие монголов против них — Дзин поджигает бочки с порохом, чтобы взорвать их лодку и в конечном итоге уничтожить верфь.

    Кастомизация персонажа

    • Дзин может носить различные виды доспехов, что даёт ему тактические преимущества в игре. Изменяется не только внешний вид, экипировка героя должна соответствовать его боевому стилю.
    • Игроки смогут находить обереги омамори, которые дают Дзину преимущества в бою. Но, что более важно, они позволяют изучить уникальные техники как самурая, так и Призрака. В каком направлении развивать героя — решить игрокам.
    • На острове растут цветы, позволяющие перекрасить доспехи.

    Фоторежим

    • Фоторежим Ghost of Tsushima содержит стандартные функции: цветокоррекцию, глубину резкости, наведение фокуса на определённую точку, но также он предоставляет новые интересные возможности.

    • Во время создания фото или видео игроки могут контролировать направление и скорость ветра, украсить картинку россыпью светлячков или падающих листьев.
    • Пользователи даже способны выбирать музыку, сопровождающую видео, из саундтрека игры на свой вкус.

    Озвучка и визуальные настройки

    • Ghost of Tsushima включает в себя английскую и японскую озвучку. Последняя может быть выбрана ещё до того, как игроки начнут своё приключение.
    • Японскую версию Дзина Сакаи озвучивает актёр Кадзуя Накаи, знаменитый своей ролью мастера меча Ророноа Зоро в аниме One Piece.
    • Чёрно-белый режим (как в классических фильмах жанра «тямбара») и зернистость (имитация картины, снятой на старую плёнку) можно включить с самого начала игры, тогда визуально она превратится в знаменитые самурайские боевики прошлого.

    Ghost of Tsushima поступит в продажу 17 июля 2020 года исключительно на PlayStation 4.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    В Ghost of Tsushima будут самурайские дуэли — и другие подробности об игре

    После State of Play журналисты IGN побеседовали с геймдиректором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом, который поделился некоторыми подробностями о грядущем эксклюзиве PS4.

    Например, сражения с противниками будут сложными, поскольку в игре от нескольких ударов погибают все, в том числе главный герой.

    Игра очень сложная. Мы описываем битвы тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим летальность клинка. В фильмах про самураев люди гибнут после одного-двух ударов — у нас то же самое. У вас не получится ворваться в лагерь и сразиться сразу с пятью противниками. Вы потерпите поражение и умрете.

    Также в «Призраке Цусимы» будут дуэли с другими мастерами клинка. Разработчик отметил, что выйти из боя победителем будет трудно.

    Мы этого не показали на State of Play, но в игре присутствуют дуэли с другими опытными фехтовальщиками. Эти бои невероятно сложные. Чтобы победить, вам потребуется сначала изучить противника и понять, как он атакует.

    А еще выяснилось, что на онлайн-презентации Sucker Punch продемонстрировала всего лишь побочную миссию, не имеющую никакого отношения к основной сюжетной линии. Сторонние истории — это основа игры.

    В игре масса скрытых историй и предметов, которые вы получите, если проявите любопытство. Именно поэтому мы не добавили маркеры на карту. Мы хотим, чтобы вы заблудились на Цусиме. Чтобы вы последовали за птицей, которую услышали, пока взбирались на холм.

    В действительности карта мира Ghost of Tsushima будет намного больше, чем показали на State of Play. То была лишь малая часть стартовой зоны. Плюс, геймеров ждут различные биомы: заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады, холмистые местности и так далее.

    Игра выйдет 17 июля на PS4. Изначально релиз был запланирован на 19 июня, но его отложили в связи с переносом The Last of Us: Part II. Уже сейчас можно оформить предзаказ.

    Читайте также

    Смотрим 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

    Разработчики показали красоты отрытого мира и боевую систему игры.

    В Ghost of Tsushima будут самурайские дуэли — и другие подробности об игре

    После State of Play журналисты IGN побеседовали с геймдиректором Ghost of Tsushima Нейтом Фоксом, который поделился некоторыми подробностями о грядущем эксклюзиве PS4.

    Например, сражения с противниками будут сложными, поскольку в игре от нескольких ударов погибают все, в том числе главный герой.

    Игра очень сложная. Мы описываем битвы тремя словами: грязь, кровь и сталь. Мы чтим летальность клинка. В фильмах про самураев люди гибнут после одного-двух ударов — у нас то же самое. У вас не получится ворваться в лагерь и сразиться сразу с пятью противниками. Вы потерпите поражение и умрете.

    Также в «Призраке Цусимы» будут дуэли с другими мастерами клинка. Разработчик отметил, что выйти из боя победителем будет трудно.

    Мы этого не показали на State of Play, но в игре присутствуют дуэли с другими опытными фехтовальщиками. Эти бои невероятно сложные. Чтобы победить, вам потребуется сначала изучить противника и понять, как он атакует.

    А еще выяснилось, что на онлайн-презентации Sucker Punch продемонстрировала всего лишь побочную миссию, не имеющую никакого отношения к основной сюжетной линии. Сторонние истории — это основа игры.

    В игре масса скрытых историй и предметов, которые вы получите, если проявите любопытство. Именно поэтому мы не добавили маркеры на карту. Мы хотим, чтобы вы заблудились на Цусиме. Чтобы вы последовали за птицей, которую услышали, пока взбирались на холм.

    В действительности карта мира Ghost of Tsushima будет намного больше, чем показали на State of Play. То была лишь малая часть стартовой зоны. Плюс, геймеров ждут различные биомы: заснеженные горы, бамбуковые леса, водопады, холмистые местности и так далее.

    Игра выйдет 17 июля на PS4. Изначально релиз был запланирован на 19 июня, но его отложили в связи с переносом The Last of Us: Part II. Уже сейчас можно оформить предзаказ.

    Читайте также

    Смотрим 18 минут геймплея Ghost of Tsushima

    Разработчики показали красоты отрытого мира и боевую систему игры.

    Ghost of Tsushima

    GameOverNews #6

    Итак, новый день — свежие новости!

    1. Подробности о грядущей Ghost of Tsushima

    Некоторые новые детали, которые стали известны:

    В игре нет системы морали на манер inFamous — разработчики хотели показать эволюцию персонажа, а это вряд ли удалось бы, если бы Дзин метался между добром и злом по велению пользователя.

    При создании игрового мира разработчики вдохновлялись The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus.

    Студия не хотела перенасыщать игру большим количеством анимаций, поэтому, например, протагонист умеет поднимать предметы, не слезая с лошади.

    Игрок может охотиться на животных, но никаких геймплейных преимуществ охота не дает.

    Катана будет главным оружием Дзина на протяжении всей кампании, однако в игре есть и другие оружия.

    В недавней геймплейной демонстрации авторы показали две боевые стойки, но на самом деле их больше. Разные стойки нужны для битв с разными же противниками.

    В тяжёлой броне Дзин будет менее ловким.

    Новую одежду можно получить по сюжету, найти в открытом мире, купить в деревне или заработать, выполнив квест.

    В Ghost of Tsushima хватает побочных квестов, в которых раскрываются характеры персонажей.

    Остров разделён на несколько биомов — поля, бамбуковый лес, болота и так далее.

    В Ghost of Tsushima нет системы классов, определяющей стиль игры на всё прохождение, — вы можете начать зачистку вражеского лагеря как скрытный призрак, а затем вступить в бой. При этом в вашем распоряжении будет полный набор самурайских умений.

    Разработчики обещают, что боевая система в игре не будет простой. Меч Дзина убивает противников с одного-двух ударов, но эта логика работает и в обратном направлении.

    Миссия, показанная на State of Play, была второстепенной.

    Когда журналисты спросили, займёт ли прохождение игры 40-50 часов, Нейт ответил, что да, «примерно столько». Точной информации об этом пока нет, но разработчик советует уйти с основной ветки сюжета и начать изучать мир.

    В игре не будет сверхъестественных элементов, хотя её всё равно нельзя считать реалистичной.

    2.Gwent вышла в Steam

    «ГВИНТ» в Steam полностью поддерживает кросс-платформенный мультиплеер и синхронизацию между площадками, но вам понадобится аккаунт GOG.com . Вместе с этим обновилась версия «Кровной вражды» в магазине Valve — теперь она даёт бонусы для «ГВИНТА».

    3. В Overwatch стартовала новая годовищина

    Все что мы знаем об Ghost of Tsushima

    Владельцы PS4 с нетерпением ждут выхода двух крупных проектов лета. Первый — эпическая история Элли в The Last of Us Part 2, а второй — самурайский экшен времен вторжения монголов Ghost of Tsushima. Последняя игра посетит нас уже 17 июня, и возможно, будет последним крупным эксклюзивом на PS4. Со времени своего анонса издатель был скуп на детали и начал делиться ими только недавно. Мы узнали много нового, после того, как нам продемонстрировали 17-ти минутный геймплейный ролик и теперь можем говорить о том, что мы знаем о Ghost of Tsushima.

    Саму игру разрабатывает студия Suck Punch Productions, известная вам по серии игр Infamous и Sly Cooper для PS2. Игру показали еще в 2017 году на Paris Games Week.

    Сеттинг Ghost of Tsushima

    Действие Ghost of Tsushima разворачивается в 1274 году в Японии на острове Цусима. В это время идет активное вторжение монголов, которые оставляют за собой только мертвых самураев и разруху. Многие из тех, кто защищал остров, уже погибли.Главный герой игрыМы играем за Джина Сакая одного из последних самураев. Оказывать сопротивление монгольской орде он может, как атакуя в лоб, полагаясь на самурайские умения, так и быть призраком: устраивать саботажи и убивать монголов из тени.

    Sucker Punch часто говорили исключительно о конфликте наций, но мало о самом Джине. Мы знаем, что он один из последних в своем клане, но пока нет намеков на то, узнаем ли мы что-то о его прошлой жизни. Другими заявленными персонажами являются его друг [также самурай] Масако и генерал Монгольской империи Хотун Хан, который, как полагают, является главным антагонистом.

    Исследование мира

    Мы еще не знаем полного масштаба открытого мира острова, но у нас точно есть возможность исследовать его без ограничений. Начиная от высоких гор, заканчивая святынями. Перемещаться можно пешком [в том числе лазать по возвышенностям], а также использовать лошадь, чтобы ехать по тропинкам и через густые леса. Мир пышен и богат на детали. Он кажется тем местом, где хочется пропасть.

    Sucker Punch минимизировали информацию, отображаемую на экране. Заявлено, что в игре не будет мини-карты или указателей. Вам придется ориентироваться, опираясь на свои знания об острове. Разве что нам дадут черно-белую карту, которую мы можем использовать, чтобы выделить нужные места. Затем Джин может следить за направлением ветра, чтобы оно указывало на пункт назначения. Разработчики назвали эту механику «Направляющий ветер». В верхнем левом углу экрана отображается измеритель расстояния, где показано, сколько еще нужно пройти нашему герою. Если он движется в правильном направлении, ветер должен дуть ему в спину и расстояние сократится, но сам индикатор останется на экране ненадолго.

    У игроков будет много способов открывать новые локации на карте. Очевидно, что мы сами будем натыкаться на них или на интересные встречи, но визуальные подсказки помогут направить игрока к конкретным местам. К этим подсказкам относится дым на горизонте, деревья странной формы, а также животные и птицы, ведущие вас в правильном направлении. Например, в геймплее, следуя за лисом Джин находит небольшой алтарь, а летящая птица приводит к человеку у костра.

    Исследуя, вы увидите, что мир живой, полон дикой природы и людей, занимающихся своими делами. Вы можете стать свидетелями, как они объединяются и могут прийти на помощь кому-то, на кого напало животное.

    Джин может перемещаться по небольшим уступам скал и крышам, а также использовать крюк, чтобы прыгать на большие расстояния. Похоже, что захват может быть привязан только к определенным вещам.

    Также Джин может незаметно красться. И визуально это похоже по дизайну на анимации из серии Assassin’s Creed. На самом деле, если присмотреться, то в стелс анимациях игра действительно немного походит на Odyssey.

    Стычки с монголами

    Однако исследовать мир мы будем только тогда, когда у нас будет на это время. На протяжении всей истории монголы активно вторгаются на территорию острова и продвигаются в его глубь, обустраивая лагеря и захватывая целые районы. Как это работает — мы видели в геймплее.

    Когда мы открываем новую территорию, то будем предупреждены о ее статусе, и на захваченных местах нам скажут, что это монгольская территория. Мы видели несколько миссий, но не знаем, являются ли они сюжетными или побочными. Одна из них поставила перед Джином задачу уничтожить монгольскую верфь, а другая — найти тайник. Оба этих вида деятельности включали в себя как сражения, так и элементы исследования.

    Два стиля игры: Самурай и ПризракВ игре заявлено два пути прохождения: вы можете играть за самурая или призрака. Самурай дает знать о своем присутствии, в то время как призрак крадется при помощи стелса и нападает из тени.Дав понять врагу о своем присутствии, вы вступаете с ним в конфликт, который визуально похож на кинематографическое сражение, где важно иметь терпение и хорошую реакцию.

    По геймплею видно, что Джин зачастую обороняется и, кажется, не слишком много двигается, позволяя своим противникам подходить к нему. Хотя он может свободно рассекать противников своим мечом, такой подход может потребовать нескольких ударов, в то время как контратака может убить противника одним ударом. Сами по себе бои жестокие и во время сражений будут лететь конечности, а кровь фонтанировать. Блок также может быть использован для борьбы с лучниками, которые окружают периметр лагеря. Если правильно все рассчитать Джин может отбить стрелу на лету.

    Если же вы не любитель идти в открытую, то противостоять монгольской армии можно используя хитрость, чтобы не просто убить противников, но и вселить страх в их сердца, будучи угрозой, которую они не могут отследить или полностью понять.

    Когда вы станете настоящим «призраком», они начнут бояться вас и убегут, когда увидят Джина. Быть призраком — это значит играть по грязному, но это эффективный подход.Когда вы подкрадываетесь к противнику, то можете быстро убить его, воткнув нож в шею. Вертикальность геймплея может быть использована для ударов с воздуха. Скрытые убийства можно комбинировать и делать серию. Кроме того, вы можете отвлекать врагов, бросая фейерверки, которые они исследуют, что дает две возможности скрытного убийства.

    Костемизация

    Набор доспехов Джина полностью настраиваемый, и это касается не только внешнего вида. Различные наборы брони дают преимущества, как самураю, так и призраку. Когда вы исследуете мир, вы можете собирать материалы, которые можно использовать для создания красок, чтобы изменить цвет одежды вашего снаряжения. Мы не знаем, позволит ли это лучше вписаться в окружение, но как минимум скрасит ваш образ.

    По пути Джин будет собирать разные обереги, которые улучшают его снаряжение. Например, один из них позволяет ему медленно восстанавливать здоровье вне боя. В дополнение к оберегам он может использовать отдельные очки прокачки для своих навыков.

    Другие детали Ghost of Tsushima

    В игре будет фоторежим, или если быть точнее, видеорежим. Он позволит игрокам записывать небольшие ролики с красивыми движениям героя. Режим фотосъемки, который также является видеорежимом, позволяет изменять глубину резкости, направление и скорость ветра и даже то, какие частицы цветов или дыма находятся в воздухе. Для видео вы можете подобрать музыку.

    Всю игру можно пройти с черно-белым фильтром, чтобы воссоздать ощущение старых фильмов про самураев. Также в игре доступна полностью японская озвучка, но ее при желании ее можно отключить.

    Пока что это все, что нам известно про Ghost of Tsushima

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector