0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Xenus 2: Белое золото – переполох в раю (preview)

Xenus 2: Белое золото (Превью)

Жанр игры: FPS/ Ролевая игра

Разработчик: Deep Shadows

Похожесть: Xenus: Точка кипения, S.T.A.L.K.E.R.

Системные требования: Система Windows XP/ Vista. Процессор Pentium 4, 2 Ггц. Оперативная память: 2 Гб. Жесткий диск: 5 Гб свободного места. Видеокарта 128 Мб, совместимая с DirectX 9.0 c.

Дата релиза: IV квартал 2008-го года

Xenus 2: White gold – новая разработка Киевской студии Deep Shadows. Игрушка является сюжетным продолжением проекта Xenus: Точка кипения, известного за рубежом, как Boiling Point: Road to Hell. Сиквел игры Xenus вызывает к себе большой интерес, поскольку всем памятен широкий общественный резонанс, произведенный оригиналом игры в 2005-ом году. Отклик имел, как положительную окраску, так и оценку со знаком «минус». Не смотря на это, данный проект полюбился огромной аудитории игроков, вопреки множеству багов и недочетов от разработчиков. И на сегодня, этот RPG FPS продукт, с GTA -образным миром, весьма ожидаем и актуален — во многом, благодаря удачному сочетанию данных жанровых компонентов.

Сплав жанров «Белого золота» немного роднит «Ксенус» с проектом S.T.A.L.K.E.R. Однако стоит заметить, что «Точка кипения» вышла гораздо раньше, чем культовая работа мастеров из GSC Game World. Оба проекта захватывают без остатка и создают мощную внутреннюю атмосферу игры. К тому же, эти проекты – долгожданные дети отечественной игровой промышленности, и надо отметить, чада весьма здоровые, крепкие и талантливые.

Итак, добро пожаловать на Карибы! Разработчики вновь отправляют нас в захватывающее путешествие. Латинская Америка манит как экзотический плод, пьянит как ром или текила. Вотчина пиратов и партизан опасна. Кто кроме старого, опытного гринго разберется, что тут к чему?

Завязка игры не отличается оригинальностью – главный герой, отставной военный. Он живет, никого не трогает, пьет текилу и развлекается с мулатками. Его будущее просто и безоблачно – умереть от цирроза печени, погибнуть в пьяной драке… Однако, вдруг, в Америку начинает поступать некачественный героин – естественно, правительствам этой державы, других стран, подобная ситуация не нравится. Не по нраву она и наркоторговцам, которые несут убытки. В Карибский бассейн, откуда и поступает товар, отправляют агентов различных спецслужб, но это, увы, не приносит ожидаемого результата. Вот тут-то власти и вспоминают о герое игры, который является крупным знатоком данного региона.
Имя главного героя игры тщательно скрывалось разработчиками до последнего времени. Однако им оказался герой «Точки кипения» — старина Сол (Кевин) Майерс. На каждом шагу нашего альтер эго будут встречать многочисленные NPC, готовые предложить Майерсу разнообразные квесты. Успешное выполнение данных заданий даст герою игры необходимые очки опыта. В свою очередь, эти очки выльются в получение перков на приобретение героем игры определенных, специфических навыков, умений и талантов. В число подобных умений входят: грузоподъемность (сила) героя, виртуозное владение оружием определенного вида, способность его чинить, модифицировать, а также навыки длительного нахождения под водой. Наиболее актуальным умением представляется «тихое убийство» — stealth-режим, в духе игры Tom Clancy,s Splinter Cell. Майерс, реализует это умение следующим образом — передвигается по-пластунски, незаметно подбирается к жертве, затем наносит смертельный удар ножом. Игрок, при этом ориентируется по частоте сердечных ударов героя (своеобразный звуковой индикатор обнаружения нашего второго «я») и мини-карте (компасу, в верхнем правом углу экрана), на коей отмечен враг, его положение, направление взгляда. Нечто подобное, имело место в игре «Смерть шпионам». «Тихое убийство» примечательно тем, что не отражается на отношениях Сола Майерса с атакованными им (кланами) фракциями персонажей игры. Всего в игре, существует около восьми фракций среди NPC, враждующих между собой. Это власти, армия, наркодельцы, мирное население, партизаны и прочие. Дружба или вражда (взаимодействие) с одной из фракций, автоматически изменяет отношение к герою игры всех остальных кланов, согласно определенному алгоритму. Быть другом всем не получится, ведь изменение отношений к герою, жестко привязано к выполнению квестов, в том числе и сюжетных.

Методов выполнения заданий квестовой сетки великое множество. Можно решить все вопросы, как относительно бескровно: уговорить, заставить, «накачать» врага алкоголем, выполнить задание в «бесшумном режиме». Однако, возможны альтернативные, более брутальные решения: перестрелять всех с почтенного расстояния, почти заочно, из СВД, подавить огонь противника ракетами вертолета или с помощью гусениц танка. Выбор решений велик, он ограничен лишь фантазией игрока. От этого, миссии обещают быть весьма играбельными, а сюжет нелинейным, хотя и в пределах рамок. Ведь, в определенных узловых точках, прохождение истории жестко сводится к двум фиксированным развязкам.

Игра, в любую из FPS-game, тесно связана с богатством доступного арсенала оружия. В игре фигурируют около 30-ти образцов холодного и огнестрельного оружия. Многие «стреляющие игрушки» уже встречались нам в Boiling Point . Система продажи пакетов для многоступенчатого, разветвленного апгрейда «стволов», также перекочевала в White Gold из оригинала. Изюминка состоит в том, что теперь установка всевозможных приспособлений, будут реализована на самих моделях оружия визуально. Будь то глушитель, оптика, подствольный гранатомет или что-то еще — все установленное появится на оружии, это увидит игрок. Подобные визуальные метаморфозы оружия мы наблюдали в шутере Crysis.

Технический парк в игре впечатляет, даже лишь исходя из скриншотов. «Ксенус 2» предоставит широкий выбор водного транспорта — появятся новые катера, яхты, гидроциклы. А кроме того, более разнообразная воздушная, автомобильная, мотоциклетная техника. Не забыт и даже расширен парк бронетехники: танки, зенитные установки и прочее. А, по словам представителей из Deep Shadows, по физике управляемости транспортных средств, игра будет вполне сопоставима с GTA: San Andreas. Ну а по физике разрушений транспорта «Золото» должно превзойти эту игру. Хотелось бы верить! Интерактивность в White Gold займет особую нишу — о тотальной разрушаемости речь не пойдет, но кое-что, в малых дозах, «Белое золото» позволит скромно разрушить.

Богатства игрового мира…

Игровой мир White Gold просто обязан быть достоверным, т.к. он создан по реальным фотографиям Кубы. Огромная акватория омывает множество островов. Острова созданы не для отчетности, а с огромной любовью, вниманием к мелочам, для того чтобы вызвать у игрока желание путешествовать, исследовать необъятную акваторию игры и прилегающие земли. По заверению авторов, на островах и в океане будет чем заняться. И тут вовсе не важно, что делает игрок. Сел ли он за руль катера, отправившись в открытое море, вступил ли в гонку с ветром, погрузился ли в морскую пучину в жажде жемчуга, взялся ль исследовать многочисленные серпантины шоссейных дорог на авто. Не важно! Внимание игрока всегда привлечет какая-нибудь мелочь, заставив забыться, сменить планы.

Джунгли не будут безлики и неинтересны, как это случилось в Just Cause , ведь уже в оригинальной игре этого не было, а повсюду таились сюрпризы – сбитые самолеты, скелеты пилотов, поросшие мхом кейсы, ящики с апгрейдами для оружия, прочие интересности и опасности, в лице змей, леопардов, москитов, пираний и других тварей. Мир островов «Белого золота» обещает быть еще более живым, многочисленным и густонаселенным. По словам разработчиков, в игре появится разнообразная подводная живность. На одном из островов, мы повстречаем гигантских пауков, возможно кого-то еще, но… Читая строки, описывающие дивные богатства, а также разнообразие игрового мира проекта, невольно возникает вопрос: А как все это будет реализовано графически? Ведь как говорится, лучше один раз увидеть. И это резонно!

Однако, с графической точки зрения, тут все в порядке. Несмотря на моральную старость графического движка Vital Engine 3.0, видно, — художники постарались на совесть. Их работа хороша настолько, что технологическая часть графики робко прячется где-то в тени великолепия самой картинки. К тому же многие технологические next-gen фишки: анизотропная фильтрация текстур, кинематографичное свечение «motion bloor», динамический обсчет освещения (HDR) — нашли свое место под палящим Карибским солнцем данного игрового проекта. Эффект имитации различных погодных условий, марева, тропических ливней, наряду с навязшей на устах сменой времени суток, также вошли в число обязательных примесей White gold . Это обосновано, подкреплено игровым процессом, отражено в сюжете, ибо некоторые персонажи игры, привязаны к определенному времени дня или ночи.

Положительные флюиды от недавнего знакомства с оригинальной Boiling Рoint , помноженные на анализ ситуации с вторичной задержкой игры (теперь до осени), вселяют надежду на то, что сиквел выйдет удачным. Вот как комментируют эту ситуацию девелоперы: «Игра не будет выпущена на прилавки до тех пор, пока мы основательно ее не вылижем, не доведем до ума, не подготовим». Такие слова вселяют надежду, а остальное покажет лишь «мистер время».

White Gold: War in Paradise

Вот она — дивной красоты земля, полная опасностей.

Одна из самых смешных шуток — это сюжетная завязка. Над Америкой сгустились тучи: на черный рынок поступила крупная партия отравленного кокаина. Это мы с вами понимаем, что кокаин — отрава сам по себе. В США проблему увидели по-другому: шоу-бизнес в опасности. Демократы тут же скинулись на услуги спасителя — специального агента Сола Майерса — и отправили его в другую страну, с целью расследования «кокаиновых убийств» и предотвращения смерти сотен гламурных звезд.

Кокс поставляет райская страна Колумбия, и надо сказать, у Сола есть все возможности совместить полезную миссию с приятным отдыхом. Нас ожидают прогулки по пляжам и джунглям, охота с фотоаппаратом за порнозвездами и живописными пейзажами, поездки на катере с острова на остров и дайвинг в теплой воде. Обратная сторона карибской романтики — пули бандитов, партизан, наркомафии, официальных властей и ЦРУ, а ближе к концу еще и копья индейцев. Сол не любит пули и очень быстро от них умирает, что заставляет задуматься об обходных средствах: деньгах и дипломатии. Мерой успешности последней служат полоски рейтинга. Выполнили задание — заслужили поддержку, прислали кому-нибудь фотографии убитых друзей — и за вашим скальпом будет объявлена охота. Как видите, в Xenus 2 нас никто не водит за ручку: идите куда угодно и работайте на кого угодно, только найдите способ выполнить основную цель. В выигрыше окажется тот, кому удастся сохранить добрые отношения, как с преступниками, так и с властями. Это трудно, ведь зачастую уважения одной стороны можно добиться только ценой смерти их противников.

Читать еще:  Quantum Break — когда ломается время. Предварительный обзор

Xenus 2 — игра не для детей, однако и аморальной ее не назовешь, ведь она призывает к дружбе людей разных народов и культур.

С деньгами такой проблемы нет: чем их больше, тем лучше, а вообще без денег просто никак. На трофейном оружии долго не продержишься, нужно постоянно затовариваться у торговцев. Уважение влиятельных людей тоже измеряется в долларах. В придачу для прохождения основного сюжета кошельку Сола придется трижды сделать серьезное кровопускание. Таким образом, в Xenus 2 мы просто вынуждены исследовать мир и выполнять дополнительные миссии. К счастью на выдумку заданий Deep Shadows не жалели сил. Нам предложат классическую работу киллера и телохранителя, попросят совершить несколько терактов, разведать особняк наркобарона, а также дадут возможность поохотиться за редкими кадрами в роли фоторепортера и посеять листовками революционный дух среди порядочных колумбийцев.

В этом и заключается ролевая составляющая Xenus 2: мы сами выбираем союзников и врагов, а также выполняем задания по собственному усмотрению. Экипировка и развитие героя играют второстепенную роль. На наших глазах не произойдет превращение салаги в машину смерти. Сол всего лишь сменит несколько моделей оружия и освоит 36 перков, которые помогут ему быстрее бегать и плавать, выше прыгать, дольше дышать под водой, носить больше предметов, получать меньше урона от пуль и так далее. Прокачка незаслуженно была низведена до уровня одной из фич, а ведь удели ей разработчики больше внимания, это наверняка повлияло бы на игровой процесс только положительно.

Путь на катере к очередному острову — это не дорога в один конец. Всегда можно вернуться и выполнить пропущенные задания.

Вместо этого Deep Shadows стремилась прыгнуть выше головы в мелочах. Получилось не блестяще. Можно отметить юмор в диалогах, но смеяться как-то не тянет, да и естественной речь героев назвать нельзя. Можно порадоваться интересным беседам с персонажами массовки, но тут же малину испортят повторяющиеся лица и ничего не значащие имена вроде «мужик» или «старик». Здорово, что существует взлом замков, однако на угон транспорта все равно никто не обращает внимания. Вдобавок ко всему, разработчики обрекли игроков на войну с багами, которых особенно много в квестах: то отправят к несуществующему NPC, то дважды выдадут одно и то же задание.

Ядром Xenus 2 является средний по качеству экшен. Враги довольно умны — подбираются к игроку зигзагами, прячась за укрытиями, обожают обходить с флангов, а, собравшись стадом, медленно и верно приводят виртуальное тело игрока в непригодность. Попадут по рукам — не сможешь стрелять, ранят в ногу — не получится бегать. Лекарства есть, но злоупотребление ими приводит к зависимости. Еще в игре присутствует изрядный парк всякого транспорта: 25 видов, от джипа до вертолета. К некоторым из них (самолету, например) лучше и не подходить: из-за дьявольской физики мигом попадете в аварию. Другие, вроде катера, на удивление послушны приказам клавиатуры. Чего действительно не хватает игре, так это зрелищности. Каких-нибудь впечатляющих взрывов, замедленного времени или эффектных прыжков. Xenus 2 получилась слишком позитивной. Кажется, вот-вот все побросают оружие, и будут радоваться солнцу, морю и пальмам.

Прицельная стрельба — наверное, самый полезный перк, поскольку позволяет убить почти любого противника с одного выстрела.

Свободный мир и жанр шутер/RPG — это не просто модные направления в компьютерных играх, они также являются очень сложными в реализации. Тем не менее, создателям Xenus 2 эти сложности оказались по зубам. Проект держится на плаву, несмотря на явно проседающую ролевую часть и работу сценаристов.

Плюсы: свободный мир; разнообразие побочных заданий; приятная графика.
Минусы: примитивный сюжет; скучные диалоги; ошибки в скриптах; парадоксы физики.

Xenus 2: Белое золото – переполох в раю (preview)

Превью
Оффициальный сайт
FPS с полной свободой действий. В ближайшую аналогию напрашивается Сталкер.

Есть ждущие сиё чудо?
_________________
— Кто вы?
— Военный десант растафари.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:14 19-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)

Эт сталкер тот же самый. Самостоятельный «фан-проект» одного из разработчиков Сталкера, переросший в самостоятельный проект.

Физика и движек Сталкера.

Эт сталкер тот же самый. Самостоятельный «фан-проект» одного из разработчиков Сталкера, переросший в самостоятельный проект.

Физика и движек Сталкера.

Эт сталкер тот же самый. Самостоятельный «фан-проект» одного из разработчиков Сталкера, переросший в самостоятельный проект.

Физика и движек Сталкера.

Не совсем так. ТОчнее соовсем не так
Сергей Забарянский и Роман Лут — авторы движка VitalEngine. На нем был Venom. После релиза Venoma они ушли из GSC и основали Deep Shadows. Перелопатили движок — и стал он второй версии Вот с ним и делают Ксенус.
Движек Сталкера только отчасти основан на первом VitalEngine — его писали уже соовсем другие люди

Наблюдаю за созданием игры около года. GTA в джунглях. Если кому интересно два стареньких но любопытных интервью разрабов одному игровому изданию Здесь и Здесь

ЗЫ. Stalker где то далеко а Xenus уже рядом. По крайней мере я на это надеюсь.
_________________
Слишком долго заглядывающему в бездну следует помнить, что и бездна вглядывается в него. (с)

Превью Страна Игр № 8 за 2005 год.

Автор: Алексей «Chikitos» Ларичкин chikitos@gameland.ru

Честно признаюсь, до личного знакомства с проектом «Ксенус: Точка кипения» я представлял себе эту игру чем-то вроде Far Cry. То есть шутером динамичным, но не заумным, из разряда «убей их всех…». Черт знает почему. Но факт – то было обманчивое впечатление. Если уж с чем-то и проводить параллели, то, ни больше ни меньше, а с культовым Fallout. «Вот так заявочка» — скажите вы. Да-да, именно так. Технологически это абсолютно разные проекты, но очень близкие по духу. Живой мир, нелинейный сюжет, масса авторских приколов – у Ксенуса гораздо больше общего с классикой компьютерного ролеплея, чем с залихватским «тропическим» FPS. Два дня тесного общения с разработчиками и релизной версией «Точки кипения» позволяют сделать столь смелые выводы. Пояснения нижеследуют.
— Колумбия – идеальная страна для сценариста, — поясняет ответственный за сюжет Александр «Че Гевара» Хруцкий. – Правительство ведет бесконечную войну с партизанами, ЦРУ уже несколько десятков лет пытается прищучить наркомафию, бандиты похищают туристов. Уровень преступности заоблачный. Бекграунд даже придумывать не надо было, от нас требовалось лишь написать интригующюю историю и воплотить ее в игре
Компания Атари – западный издатель Ксенуса – настояла на небольшой трансформации первоначального сюжета. Если раньше главгерой Сол (Кевин) Майерс отправлялся в Колумбию на поиски пропавшей сестры, то теперь он едет выручать свою дочь. Не суть важно: поменяли шило на мыло.
Достаточно тривиальная завязка в конечном итого приводит к мистическим событиям, далеко не последнюю роль в этой истории играет загадочный древний камень Ксенус.
Здесь самое время отвлечься от сюжета и сказать пару слов о технологии. Сергей Забарянский и Роман Лут давно возятся с движком собственного производства под названием Vital Engine. Вторая версия включает приличный физический пакет и отводит по 5000 полигонов на персонажа. Но главное, он позволяет отображать огромные пространства без дополнительной подгрузки уровней. Действие игры разворачивается на внушительной территории 625 квадратных километров.
Как это сказывается на геймплее? Во-первых, мир игры неделим, что избавляет нас от долгих раздражающих подгрузок. Во-вторых, (внимание!) пойти можно абсолютно в любую сторону на вышеописанном участке. Что самое важное, свобода эта не является липовой ( и тут снова уместно вспомнить Fallout) : игроку позволено свернуть с сюжетной тропинки как только возникнет такое желание, и заняться исследование страны или поиском новых заданий.
Расстояния тут совершенно дикие, а поэтому без транспорта не обойтись. Описывать их все не имеет смысла, отмечу лишь, что список внушителен и в нем есть все начиная от ржавой колымаги и заканчивая боевым вертолетом. С автомобилями Сол управляется без проблем, а вот,чтобы освоить всю остальную технику, прийдется слегка подучиться по ходу игры. Спешу обрадовать любителей шутеров и разочаровать симуляторщиков, управление транспортом строго аркадное, и это мудрое решение. Техника лишь вспомогательный элемент, геймплей, и так достаточно разнообразен, чтобы его расширять за счет гонок.
Но к делу! Игра начинается с разговоров, а не со стрельбы, и это симптоматично. Поначалу можно подумать, что Ксенус, чистая, без примесей РПГ от первого лица. По улицам колумбийского городка бродят прохожие, с каждым из которых можно поговорить, есть торговец оружием, доктор, харизматичные NPC. Даже имена у них подобраны с юмором: например партизана выпивающего в местном баре, зовут Фиделем, цэрэушник – это вообще агент Смит. Игра просто вынуждает общаться с NPC, причем для некоторых персонажей написано до сотни фраз. В диалогах по несколько опций: можно собеседника подкупить, запугать, обмануть… Социальных умений не предусмотрено, реакция каждого персонажа прописана заранее и, поэтому нельзя быть уверенным, что уловка сработает.
Уже первое событие настраивает на позитивный лад. Поговорив с редактором газеты, где работала пропавшая дочка, и местным барменом, персонаж получает первые сюжетные квесты. Точнее задание-то одно (поговорить с наркобароном на вилле), но выполнить его можно разными путями. Прорваться с боем, перебив охрану, взять ключи от секретной двери у архитектора дома, скорешиться с наркомафией и договориться о встрече.
— У нас более 300 квестов, как сюжетных, так и побочных, — заливается соловьем Александр. – Практически каждая цель достигается разными путями. Более того, на доступность заданий влияют ваши взаимоотношения с группировками. Какие-то вы просто не сможете взять. Так что каждое следующее прохождение будет отличаться от предыдущего.
Здесь необходимо пояснить, что в игре есть шесть различных фракций, находящихся между собой в сложных отношениях. ЦРУ и правительство пытается задавить наркомафию и герилью. Те, естественно, всеми силами сопротивляются, и небезуспешно. Плюс есть еще бандюганы и забитые аборигены-индейцы. Каждая из группировок поначалу относится к персонажу нейтрально, но рано или поздно с кем-то вам придется подружиться, с кем-то вступить в конфликт. Вот скажем, выполнив квесты наркобарона дона Эстебана, вы неизбежно навлечете на себя гнев официалов. На КПП вас будут встречать огнем, зато у новых криминальных друзей можно и оружием по дешевке разжиться и хорошо оплачиваемые задания взять.
Вот и возникает вопрос: не такую ли свободу выбора и нелинейность мы надеемся увидеть в каждой ролевой игре?
Но не будем забывать и про FPS-часть. Стрелять доведется. Противников хватает: боевики из враждующих группировок жаждут вашей крови, и даже в лесу нельзя ступить не напоровшись на змею (есть и другие твари). В качестве аргумента при общении с ними рекомендуется использовать огнестрельное оружие, коего здесь немало. Тут и знаменитый АК-47, и УЗИ и американская М-16, и др. Для ценителей экзотики есть снайперский арбалет и банка с вареньем. Главное метко метнуть ее во врага. Запачканный сладкой душистой массой супостат обречен. На запах в джунглях мгновенно слетаются дикие осы и жалят бедолагу до смерти. Ужас!
— Боевую часть стремились сделать максимально реалистично, — не унимается Александр. – Дальность стрельбы, емкость магазина и так далее – учтены все основные параметры. Кстати, большинство стволов можно модифицировать.
Экшен-часть удачно дополняется ролевой. О какой-то сложной механике речь не идет, но практические занятия с оружием в руках поощряются ростом соответствующих стрелковых умений. Таскать это добро персонажу приходится в достаточно вместительном рюкзаке. Загрузить туда все 20 пушек не получиться, но 4-5 экземпляров плюс патроны, шприцы и прочие спецсредства взять все-таки можно. Однако предупреждаю, отыскать в Ксенусе глубокую ролевую часть даже не пытайтесь, проект близок к чистым РПГ идеологически, а не технологически.
А еще, в игре можно употреблять наркоту и алкоголь. Между прочим, чтобы войти в доверие, частенько достаточно распить стаканчик-другой с «объектом». Знакомство с барменом я начал с джина, затем накатил текилы и пивка… Да, а потом я отравился печеньем. Эффект забавный, экран «замыливается», тело не подчиняется командам. С первого раза в дверь не пройти.
— Удобнее передвигаться на карачьках, жми С, — заботливо советует Че. А то мы не знали.
Шутки шутками, а надо бы пройтись по минусам игры. Почти все они являются следствием достоинств Ксенуса. Как так? Очень просто. Не устаю повторять, это большой и комплексный проект. А потому неудивительно, что пара-тройка неотловленных багов осталась и в релизе. Ушлые игроки обязательно найдут дырки в экономике и быстро справятся с финансовой несостоятельностью персонажа. Простой пример: предполагается, что на классную тачку надо хорошо потрудиться, но ежели аккуратно подкрасться к месту стычки например, правительственных войск и наркомафии, можно в одночасье разжиться недешевым джипом. Отсутствие мультиплеера тоже немного коробит. Впрочем, не исключено, что он появится вместе с первым патчем, в крайнем случае, с аддоном.
Но, право дело, все это никоим образом не испортит удовольствие от игры. За свободу и нелинейность принято щедро платить, и пара недочетов – цена совсем смешная. Купив Ксенус, вы уж точно не прогадаете!
Вердикт: Больше, чем шутер. Не меньше, чем RPG. Несколько десятков часов гарантированного удовольствия. Оценка – 8,5.

Читать еще:  Центр управления полетами: файловые менеджеры для «облака»

Перепечатано без разрешения редакции.
_________________
ЗасеРим Марс!

Графическая составляющая улучшилась

БСК — игра еще не вышла, может это будет овно полное.

Руководство и прохождение по «Xenus 2: Белое золото»

Вечерний клев здесь хорош. Жаль, удочки с собой не захватил.

Если мои читатели позабыли, напомню, что Ксенус — это такой древний ацтекский талисман-ключ от дверей под водопадом. Собственно, роль этих самых дверей в сюжете «Точки кипения» была весьма незначительной, но вот интрига вокруг шести невзрачных кусочков развернулась знатная. Так или иначе, свою роль в ажиотаже первого прохождения этот талисман выполнил.

В «Белом золоте» Ксенусу отведена еще более незначительная роль. Он всего лишь фигурирует в названии игры, став своего рода опознавательным знаком мира, где творит беспредел во имя добра и справедливости бывший солдат французского Иностранного легиона Сол Майерс. А самого Ксенуса в игре не будет. Зато будет много солнца, моря, девушек и стрельбы.

Итак, с чего начнем? Давайте подыщем подходящий гидроплан и загрузим его несколькими мешками весьма специфического юмора. После этого, сломав изрядное количество отмычек, заведем мотор, взлетим и, проклиная несуразное управление, тщательно посыплем субстанцией из мешков некоторую часть Наветренных островов, названных хохмы ради Южной Ковумбией.

Теперь, когда этот райский уголок, где царит вечная сиеста, должным образом обработан, смотаемся в Нью-Йорк и на скорую руку придумаем причину, которая гарантированно заставит отставного легионера проснуться, собраться и отправиться в путешествие по вышеупомянутым островам.

Ну вот, настала пора шутить шутки. Спасать человечество — это банально и даже несколько скучно. Гораздо забавнее встать на страже здоровья наркоманов Большого яблока. Нет, от нас не потребуется выслеживать кокаиновые подводные лодки, громить перевалочные базы и посыпать дефолиантом нелегальные плантации коки. Судя по представлениям воротил наркобизнеса, кокаин — это исключительно полезный порошок, дающий возможность радоваться жизни за вполне божескую цену. А вот тем, кто посмел отравить этот благородный продукт неведомым ядом, убивающим почтенных потребителей, следует воздать по заслугам.

Ксенус, господа! Полный, безоговорочный и неотвратимый ксенус всем отравителям, сокращающим и без того короткую, но столь драгоценную жизнь любителей «белого золота».

Вкуса не обещаю, но горячо будет

Не стесняйтесь, девушки, здесь все свои. Скажите: «Сы-ы-ы-ы-ы-ыр».

Поджанр «ролевого боевика» до сих пор остается эклектичным. По сути, рецепт достаточно прост: берем героя, решительно ничего толком не умеющего, но отправленного на ответственное и опасное задание. Придумываем умения, необходимые (но не очень) для успешного выполнения миссии. Измышляем систему, которая позволит нашему герою становиться все менее криворуким, выполняя кучу разнообразных и не особенно логичных заданий и распределяя скупо капающие очки развития. Вводим в игру несколько группировок, с которыми можно дружить или враждовать, создавая себе определенную репутацию. Вуаля, блюдо готово.

«Точка кипения» имела не слишком заметную систему развития персонажа. Впрочем, ей нельзя было отказать в логичности. Для того чтобы точнее стрелять, надо было именно стрелять, а не переводить через дорогу бабушек. И никак иначе.

В «Белом золоте» игроделы подошли к вопросу более канонично, но при этом заметно пострадала логика. Бывший профессиональный солдат, который навел заметного шороху в Колумбии, разыскивая пропавшую дочь, теперь, как выясняется, никакими талантами не отмечен. Он плохо стреляет, не в состоянии совместить мушку оружия с прорезью прицельной планки, не может нести большой груз, не умеет пользоваться гранатометом и пулеметом, ему незнакомо таинство задержки дыхания при прицельном выстреле. А для того, чтобы обрести эти полезнейшие навыки, ему нужно зарабатывать очки развития. Причем эти очки получаются за действия, совершенно не относящиеся к делу развития определенного навыка. Эффективно, но нелогично.

Черный капитан в белом камуфляже. Сюрреалистичный выбор одежды для тропиков.

Ролевая составляющая игры по-прежнему заключается во взаимоотношениях с группировками, которых в игре предостаточно. А взаимодействовать с ними так или иначе придется, поскольку большая часть побочных заданий исходит именно от представителей группировок. Игроку придется решать самостоятельно, к какой из группировок примкнуть, и учитывать, что улучшение отношений с одной из них обязательно скажется на ухудшении отношений с другой. Здесь все логично и последовательно.

Зарабатывать деньги стало заметно проще — этому способствует уйма побочных заданий. Более того, по игровому миру разбросано огромное количество разнообразных полезных предметов, которые скрасят нелегкую жизнь нашего героя, поправят его расшатавшееся здоровье и помогут в вооруженных стычках.

Вопрос мотивации для поиска заданий и заработка денег — это главная сюжетная линия. Она, конечно, предельно безыскусна и бесхитростна (чувствуется, что сценаристы не слишком напрягались с перипетиями и неожиданными поворотами сюжета), но денег от главного героя потребует немало. С другой стороны, никто не подгоняет Майерса, так что можно в свое удовольствие исследовать огромные водные пространства Карибского моря, учиться ездить и летать, совать любопытный нос куда заблагорассудится.

На заметку: в «Точке кипения», как вы помните, даже при самых неудачных раскладах герой не умирал, а попадал в больницу, беседовал с доктором, расплачивался и отправлялся в дальнейший путь. Здесь же такой благодати не будет. Смерть теперь окончательна и бесповоротна. Единственное, чем сможет утешиться незадачливый игрок, — язвительной сентенцией на экране и загрузкой последнего сохранения.

Тропическая погода привередлива. Только что светило солнце и сияло море.

Внешне игровой мир весьма импозантен. Цветовая гамма тропиков выглядит просто замечательно. Да и легкое размытие и искажение картинки к краям экрана создает впечатление влажного и солнечного мира. Однако лично у меня в первые часы игры было заметное ощущение дискомфорта от угла обзора персонажа. Не знаю, меньше его надо было сделать или больше, но некоторое головокружение и дезориентация при резких поворотах наблюдались. Впрочем, если по замыслу разработчиков именно так должен видеть мир герой, внезапно для себя попавший в тропическую страну, то претензии снимаются. Отдельное спасибо хочется сказать тем, кто работал над восходами и закатами изумительной красоты.

Графический движок игры оптимизирован до такой степени, что его просто не замечаешь. Отрадно, что разработчики учли недоработки предыдущей версии Vital Engine и сделали соответствующие выводы. Огромные игровые пространства функционируют теперь безукоризненно.

Не обошлось, впрочем, и без графических багов и недоработок. Растущие прямо из воздуха водоросли, змеи, временами похожие на шипящую палку, пауки, застрявшие в стенах пещеры, индейцы, убегающие в небеса, скудный набор лиц, постоянно мелькающих в игре, — все это не мешает прохождению игры, но заметно портит впечатление о проделанной работе.

Вот это недоразумение здесь играет роль тира. Одна радость — недорого.

Животный мир островов, кстати говоря, заметно обеднел по отношению к континентальной Колумбии. Список неприятных сюрпризов фауны теперь состоит лишь из змей, хищных рыб и огромных пауков.

Как и прежде, действия будут разворачиваться в едином игровом пространстве без подгружаемых локаций. За исключением единственного скриптового перемещения на другой остров все остальные происходят в реальном времени. Для этой цели в игру введено большое количество транспортных средств (наземных, водных и воздушных) и сеть плавучих заправочных станций.

Игровые NPC, к сожалению, порадовать особо не смогли. Их поведение не отличается разнообразием и особой осмысленностью. Диалоги, несмотря на старания их авторов, чаще всего неинтересны и даже не забавны. А поведение некоторых лиц при определенных обстоятельствах граничит с безумием. К примеру, уничтожение всех бандитов, окружающих их главаря, не мешает ему совершенно спокойно сидеть на диване в окружении двоих девиц в бикини. Примерно такой же фатализм проявляет и один из наркобаронов.

Сейчас у меня будет жемчужина. Хорошо бы, черная, но белую тоже купят.

На заметку: попадается в игре несколько «пасхалок» вроде бы юмористического характера, но мне показалась удачной только одна из них — щит «Автономная система метеорологического прогнозирования». Остальные, вроде стилизованного Вассермана на футболке Хосе Погона или истерического «Ни единого разрыва. » в телефонной трубке, выглядят весьма искусственно и не вызывают даже улыбки.

Озвучка игры, честно говоря, могла быть и получше. Собственно, к игровым звукам — выстрелам, окружающим шумам и тому подобному особых претензий нет. Надоедливые радиолы, беспрерывно орущие в штаб-квартирах группировок, слава Всевышнему, можно пристрелить, если уж начнут серьезно отравлять жизнь. Фоновая музыка, сопровождающая поездки, настолько хороша, что я время от времени угонял лодку или скутер, чтобы еще раз ее послушать. Но вот хоровое выступление официалов во время атаки группы наркетов, засевших в разрушенном доме во главе с отставным полковником армии США Кларком Джефферсоном, вызвало острое желание пристрелить их из сугубо гуманных побуждений. Да и впоследствии мне доводилось наблюдать подобные случаи группового помешательства, сопровождаемого непрерывными воплями.

Читать еще:  Репортаж со стенда Thermaltake на выставке Computex 2019

Подведем краткий итог рецензионной части. Безусловно, огромный прогресс в результатах работы Deep Shadows налицо. Если сравнивать «Точку кипения» и «Белое золото» в целом, то это сравнение будет целиком и полностью в пользу второй игры. Разработчики учли колоссальное количество недочетов первой колумбийской эпопеи и сумели избежать всех тех багов, лагов и глюков, над которыми больше месяца потешались игроки на форумах. Однако до безукоризненной игры «Белому золоту» еще очень далеко. Так что нам с вами остается набраться терпения и ждать, когда «золото» от Deep Shadow приобретет благородный желтый цвет, достойный короны «Лучших компьютерных игр».

Сюжетная линия белого цвета

Скажите, вы уже взрослая особь бандита или еще личинка?

Завязка сюжета «Белого золота» происходит во вступительном ролике. Серия загадочных смертей в богемных кругах Нью-Йорка, как выясняется, имеет одну и ту же причину — колумбийский кокаин. Анализы показали, что в нем содержится высокотоксичная примесь, убивающая быстро и гарантированно. Эта невеселая новость заставляет наркобаронов крепко призадуматься. Риск потерять столь прибыльное и хорошо налаженное дело очень велик. Того и гляди, покупатели разочаруются в их способности поставлять чистый порошок, убивающий гораздо медленнее и приятнее, и примутся за поиски других поставщиков.

К мирно спящему Солу Майерсу является некий хлыщ латиноамериканской наружности, отсыпает ему щедрую пригоршню комплиментов и уговаривает его взяться за расследования причин избыточной токсичности колумбийского кокаина. Разумеется, Сол, как и полагается по канонам жанра, отказывается, утверждая, что он удалился на покой и знать ничего не желает. Хлыщ, в свою очередь, демонстрирует не худшее понимание ритуалов жанра и выкладывает козырь — две фотографии с мертвым человеком.

Нам с вами ничего не известно о мертвеце, но вот Сол, похоже, с ним хорошо знаком. Совершенно неожиданно он соглашается на работу и даже не заводит речи о причитающемся вознаграждении.

Следующий ролик переносит нас на катер, доставляющий Майерса на один из островов архипелага. Мирная болтовня со стариком, ведущим катер, прерывается агрессивно настроенными незнакомцами, располагающими быстроходными катерами и даже парой вертолетов. Нам как бы намекают, что «здесь вам не тут» и предлагают боевое крещение.

Кто именно организовал комитет по встрече Сола Майерса, непонятно, но подготовились они отвратительно. Вертолеты совершенно неубедительны, да и катера доброго слова не стоят. Наш герой, как говорится, одной левой решает возникшие вопросы, а затем вслед за дедом прыгает с борта катера, который вот-вот грозить взорваться.

Собственно говоря, на этом предпосылки сюжета заканчиваются, поскольку и мотивы дальнейших поступков Майерса, и силы противодействия им в игру введены.

Ныряльщик-медвежатник с навыками снайпера

Развитие персонажа сложностью не отличается. По ходу игры он совершает разнообразные действия, каждое из которых дает ему определенное количества очков опыта. Накапливаясь, эти очки поднимают уровень персонажа (известный всем поклонникам ролевых игр level-up). Каждый новый уровень дает единичку, которую можно истратить на изучение той или иной способности.

На заметку: в процессе развития персонажа будет немного увеличиваться максимальный уровень его здоровья. Начав с законных ста единиц, он у меня заметно поздоровел под тропическим солнцем и дошел к финалу со 120 единицами или около того. Мелочь, а приятно.

Способности

Эти приобретаемые характеристики персонажа в игре называются перками. Суть их состоит в том, что персонаж при изучении получает определенный неразвиваемый навык. К примеру, точнее стреляет или переносит больший вес. Часть их не требует никаких условий для изучения, а остальные могут быть изучены лишь после базовых.

Группирование способностей в игре достаточно бестолковое. Способность «Медвежатник» непонятно почему затесалась в строку навыков, связанных с точностью, а «Взломщик» — в строку развития ловкости. Впрочем, разобраться в них особого труда не составляет.

Все способности можно разделить на несколько больших групп.

Знакомьтесь — это агент Вайнштейн. Интересно, кто ему выдал такой галстук?

Такая татуировка выглядит весьма экзотично на экзотической груди.

Физическая сила

В этой группе сосредоточены способности переносить определенный вес инвентаря (изначально 30 кг). Весьма полезные способности, если учесть, что трофеев, которые можно продать торговцам, будет очень много. Да и прохождение финальной миссии потребует весьма значительной загрузки боеприпасами. Желательно изучить эту группу полностью.

Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise)

«Xenus 2: Белое Золото» является продолжением «Xenus: Точка Кипения», действия которого развернутся на островах Карибского бассейна. Xenus 2 расскажет новую историю Сола Майерса. На этот раз ему предстоит отправиться на Карибы, где его ждут новые испытания и загадки, связанные с отравленным кокаином.

«Xenus 2: Белое Золото» подарит игрокам огромные открытые пространства, абсолютную свободу действий, разнообразные транспортные средства и оружие, а также захватывающий нелинейный сюжет, полный неожиданных поворотов и сюрпризов.

  • ОС: Windows 2000/XP/ Vista
  • Процессор: Pentium IV 3 ГГц/Athlon 3000+
  • Память: 1 Гб
  • Видео: GeForce 6600GS или лучше
  • HDD: 6 Гб
  • DirectX 9.0с

На этой странице представлена общая информация по игре Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) без регистрации или бесплатно скачать Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Xenus 2: Белое золото, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Xenus 2: Белое золото (White Gold: War in Paradise) и связанную с ними информацию.

Xenus 2 Белое золото скачать торрент (последняя версия)


Xenus 2 Белое золото (Xenus 2 White Gold) – однопользовательский шутер с видом от первого лица, в котором игрокам предлагается взять под контроль легендарного Сола Майерса и отправиться на Карибы…

В этот раз сюжет вращается вокруг карибских островов. Тут недавно произошло странное и жуткое явление – более нескольких сотен человек погибло от отравленного кокаина, который распространяется по всем островам. Теперь вам в лице Сола нужно во что бы то ни стало выяснить, кто причастен к этому, и кто виноват в гибели огромного количества людей. Но сделать это будет нелегко, ведь Карибы не так просты, как кажется, а под толстым слоем романтики и экзотики здесь скрываются реки крови и океан безумия…

Игровой процесс в сравнении с первой частью практически не изменился и все также предлагает целую кучу геймплейных механик, знакомых по оригинальной игре. Тут вам и многочисленные перестрелки, и различные NPC, каждый из которых может сыграть важную роль в развитии сюжетной линии, и фракции, то воюющие друг с другом, то объявляющие перемирие, и многое-многое другое. В общем, концепция игры не поменялась, а значит и скучать не придется.

Что же до населения Карибов, так в этот раз всех населяющих игровую карту персонажей можно поделить на 11 категорий. Это и бандиты, и гражданские люди, и мафия, и индейцы, и партизаны, и не только. Официальных фракций, с которыми вам придется иметь дело, всего 8.

Ну а что действительно круто, так это то, что теперь вы сможете по ходу прохождения игры покататься на боевой технике, испытать более 25 видов транспортных средств, пострелять из 30 видов вооружений, и вступить в любую из доступных группировок. Летайте на вертолете, расстреливайте противников на воде, катаясь на боевом катере, испытывайте разные вооружения и просто наслаждайтесь «кровавой романтикой Карибских островов».
У нас вы можете скачать Xenus 2 Белое золото торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от R.G. Element Arts
— Версия игры: 1.1
— Ничего не вырезано / не перекодировано
— Все записи реестра сохранены Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Pentium 4 (3 ГГц) / Athlon 64 3000+
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: GeForce 6600 / Radeon 9800 Pro
Место на диске: 7 Гб

Год выхода: 2008
Жанр: экшен, шутер, RPG, открытый мир, от 1-го лица
Разработчик: Deep Shadows
Тип: RePack
Версия: v1.1 — полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский
Таблетка: Вшита

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector