1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Battlefield Hardline: новая студия, новый взгляд

Battlefield Hardline: новая студия, новый взгляд. Рецензия

Игра протестирована на PC

После того как работы над Dead Space 3 были завершены, Electronic Arts поручила Visceral Games заняться продолжением Battlefield. Пока сама DICE корпит над новой частью Star Wars: Battlefront, студия из Калифорнии переосмыслила ее милитари-шутер до неузнаваемости. Глобальную войну сменил конфликт между наркоторговцами, за правое дело теперь борются не солдаты, а полицейские, а полеты на истребителях сменились погонями на дорогих спорткарах. Да и в мультиплеере все выглядит совершенно иначе: танков больше нет, самая опасная техника на поле — это бронемашины, а традиционный режим с захватом точек уступил место «Ограблению» и «Кровавым деньгам». Впрочем, отсутствие опыта работы над этим жанром сыграло с командой злую шутку — первый Battlefield в исполнении Visceral вышел неоднозначным.

Закон и порядок

Ставшая уже традиционной одиночная кампания едва ли заинтересует бывалых игроков. Банальная драма о правоохранительных органах в Майами сильно напоминает набившие оскомину боевики девяностых и низкобюджетные сериалы про копов, которые чистят улицы от обнаглевших бандитов. Ник Мендоза раскрывает серию связанных друг с другом преступлений по перевозке и распространению наркотиков по стране и оказывается втянутым в водоворот событий, где не последнюю роль играют продажные полицейские. Излишняя правильность и наивность подвели героя — его обвели вокруг пальца, подставили и посадили в тюрьму. Вставать по другую сторону баррикад и мстить? Разумеется!

Предсказуемый сюжет не вызывает ничего, кроме скуки. В пять часов прохождения авторы постарались уместить все, что мы привыкли видеть в подобных историях: интриги за спиной, предательство, коррупцию, жажду справедливости и пафосные фразы. Любой поворот здесь — давно заезженное клише, и едва ли хоть кто-то не угадает, что выкатят сценаристы после очередного диалога. Попытки придать персонажам глубину оказались слишком робкими — слушать про кубинское прошлое Ника даже не хочется. О второстепенных героях и говорить нечего — они испарятся из памяти еще до того, как закончатся финальные титры.

И так — во всем. После прохождения одиночной игры лишь пометки в блокноте напоминают о мало-мальски интересных эпизодах — само по себе в память практически ничего не врезается. Спасение от разъяренных мафиози, разгром дорогого отеля, перестрелка в сотрясающемся от шторма торговом центре, рейд на склад с марихуаной, побег из тюремного автобуса. Кажется, что здесь столько потенциала! Увы, весь экшен авторы показали в рекламных роликах, а нам остается только зарабатывать бонусы, защелкивая руки преступников в наручники, и сканировать местность с помощью мобильника.

А уж бесшумное прохождение, пришитое на живую нитку, смотрится в антураже Battlefield попросту нелепо. Крадемся мимо противников, попутно поглядывая на радар с их полем зрения (а-ля Metal Gear Solid), и скручиваем болванов одного за другим. Уголовники буквально спят на ходу и порой не замечают нас возле собственных ног. Зато значок офицера действует даже на затылки — достаточно махнуть им, как оружие уже летит на землю. Зачастую нехитрая мини-игра натурально выводит из себя, ведь стоит замешкаться или отвернуться, как рация уже взрывается криками «Полицейский убит!». К счастью, возможность выбора все-таки есть, и никто не заставляет пробираться по кустам к вышке с сигнализацией, будто это какой-нибудь Far Cry 3. Однако за гуманное отношение полагаются очки опыта; перестреляли всех — не будет новенького автомата.

Общий с мультиплеером набор черт вообще играет «синглу» не на пользу. Расставленные по периметру ящики с оружием, мозолившие глаза еще в Battlefield 4 — это полбеды. Возможность же бросить себе аптечку или коробку с патронами выглядит совсем уж глупо.

Пожалуй, единственное, ради чего стоит заглянуть в кампанию, — это графика. От персонажей буквально взгляд не отвести: натуральные глаза, правдоподобная кожа, превосходная детализация и плавная анимация — над ними действительно отлично поработали. В окружении тоже все выверено до мелочей. Если это бар, то в нем обязательно художественным образом разбросаны стулья. Улицы изрисованы граффити, рядом с домом валяется опрокинутое мусорное ведро, недалеко от забора припаркован велосипед, а объекты отбрасывают натуральные тени в свете фар проезжающих машин. Потрясающее освещение делает картинку сочной не только во время традиционно красивых закатов, но и в свете яркого солнечного дня. А какой здесь шторм! Пожалуй, смотрится он не хуже, чем на знаменитой островной карте из Battlefield 4.

И пусть это во многом заслуга ребят из DICE (ведь Frostbite 3 все-таки написали они), но Visceral Games стоит отдать должное — Battlefield Hardline сейчас смотрится как одна из самых красивых игр на ПК. Да и разрушения по-прежнему вызывают восторг. Несмотря на то, что тут нет падающих небоскребов или взрывающихся авианосцев, здешняя война все равно захватывает. От зданий отрываются металлические буквы, кусок стены может обвалиться прямо перед нашим героем, маленькие домишки разлетаются в щепки. Жаль, что, выбрав такую тематику, авторы стали ее заложниками — в многопользовательских баталиях былых масштабов уже нет, а после получаса стрельбы уровни все равно нельзя назвать совсем уж разваленными или кардинально преобразившимися.

Ничего не поменяв в глобальном плане, новая команда тем не менее внесла уйму небольших изменений в баланс. У оружия повысилась отдача, поэтому попадать в противников на больших дистанциях стало гораздо сложнее. Бойцы теперь бегают намного быстрее, а вес их тела влияет на перемещения не так ощутимо. В целом по динамике местные перестрелки приблизились к многопользовательским матчам Call of Duty. На смену «прокачке» оружия пришли деньги. Каждое убийство или выполненная задача приносят доллары, на которые впоследствии покупаются новые приспособления и аксессуары к оружию. Изначально доступны не все образцы арсенала — они, как и раньше, открываются за очки опыта. Заработали повышение звания — получили закрытые ранее стволы.

Но в первую очередь обращаешь внимание на новые режимы. В «Кровавых деньгах» в центре карты находится тайник, из которого каждая команда должна вынести как можно больше «вечнозеленых» — побеждают те, кто первым наполнит свое хранилище до максимума. Разумеется, воровать можно и друг у друга, и это не только весело, но и полезно — таким способом можно унести немножко больше добычи. В центре внимания «Ограбления» тоже деньги, однако на этот раз преступники пытаются обчистить сейф, в то время как полицейские его защищают. Тонкость в том, что у блюстителей порядка бесконечное число очков, поэтому для победы ворам нужно донести мешки с награбленным до нужной точки. В общем, эти режимы получились действительно забавными и увлекательными. Чего не скажешь об «Угоне»: от привычного «Захвата» он отличается только тем, что роль ключевых точек исполняют автомобили, на которых можно гонять по карте. Изменение получилось спорным — весь геймплей в «Угоне» сводится к тому, чтобы кататься в машине, пока ее не подорвут, а если транспорт расхватали до вас, то остается только бегать за вражескими мобильными точками и пытаться подорвать уже их. Ну а «Спасение» и «Выслеживание» и вовсе аналогичны матчам с заложниками и VIP из Counter-Strike.

Читать еще:  3DNews-2011. Ключевые IT-события года в обзорах нашего сайта

Традиционный же «Захват» здесь выглядит немного не к месту. Когда десятки полицейских рассекают по большим картам на бронированных машинах, в воздухе носятся транспортные вертолеты террористов, а кто-то внизу угоняет спортивный автомобиль, это смотрится довольно нелепо. Впрочем, многопользовательские баталии — это прежде всего территории, на которых они проходят, а с этим у Hardline все в порядке. Особняк в «Голливудских холмах» идеально подходит для того, чтобы устроить в нем засаду, в «Доме с травой», перекочевавшем прямиком из одиночной игры, можно легко заблудиться, а «Деловой центр» станет идеальным местом для масштабных перестрелок.

Hardline можно предъявить уйму небольших претензий, но главная и самая крупная — по поводу слабой графики в мультиплеере: различия в визуальном исполнении одиночной и сетевой составляющих прямо-таки разительные. На консолях все еще хуже, однако к нашей оценке это не имеет отношения, поскольку в данной рецензии мы рассматриваем только ПК-версию. Но и ей в этом плане гордиться особо нечем. Просто взгляните на скриншоты — они говорят сами за себя.

В общем, если только у вас не водятся совсем уж лишние пять тысяч рублей (стоимость ПК-версии с Premium-подпиской на дополнения), покупать Battlefield Hardline не стоит. По-хорошему, эти многопользовательские карты и режимы стоило выпустить в виде одного или нескольких платных DLC к BF4, а не городить ради них отдельную игру. Об одиночном прохождении говорить вообще нет смысла — не за короткие и скучные истории любят эту серию.

Достоинства:

  • очень красивая картинка в одиночной кампании;
  • парочка интересных мультиплеерных режимов.

Недостатки:

  • скучная кампания;
  • ужасная графика в сетевой игре;
  • мало по-настоящему серьезных изменений.

Battlefield Hardline: новая студия, новый взгляд

Глобальную войну сменил конфликт между наркоторговцами, за правое дело теперь борются не солдаты, а полицейские, а полеты на истребителях сменились погонями на дорогих спорткарах. Да и в мультиплеере все выглядит совершенно иначе: танков больше нет, самая опасная техника на поле — это бронемашины, а традиционный режим с захватом точек уступил место «Ограблению» и «Кровавым деньгам». Впрочем, отсутствие опыта работы над этим жанром сыграло с командой злую шутку — первый Battlefield в исполнении Visceral вышел неоднозначным.
Закон и порядок

Ставшая уже традиционной одиночная кампания едва ли заинтересует бывалых игроков. Банальная драма о правоохранительных органах в Майами сильно напоминает набившие оскомину боевики девяностых и низкобюджетные сериалы про копов, которые чистят улицы от обнаглевших бандитов. Ник Мендоза раскрывает серию связанных друг с другом преступлений по перевозке и распространению наркотиков по стране и оказывается втянутым в водоворот событий, где не последнюю роль играют продажные полицейские. Излишняя правильность и наивность подвели героя — его обвели вокруг пальца, подставили и посадили в тюрьму. Вставать по другую сторону баррикад и мстить? Разумеется!

А уж бесшумное прохождение, пришитое на живую нитку, смотрится в антураже Battlefield попросту нелепо. Крадемся мимо противников, попутно поглядывая на радар с их полем зрения (а-ля Metal Gear Solid), и скручиваем болванов одного за другим. Уголовники буквально спят на ходу и порой не замечают нас возле собственных ног. Зато значок офицера действует даже на затылки — достаточно махнуть им, как оружие уже летит на землю. Зачастую нехитрая мини-игра натурально выводит из себя, ведь стоит замешкаться или отвернуться, как рация уже взрывается криками «Полицейский убит!». К счастью, возможность выбора все-таки есть, и никто не заставляет пробираться по кустам к вышке с сигнализацией, будто это какой-нибудь Far Cry 3. Однако за гуманное отношение полагаются очки опыта; перестреляли всех — не будет новенького автомата.

Общий с мультиплеером набор черт вообще играет «синглу» не на пользу. Расставленные по периметру ящики с оружием, мозолившие глаза еще в Battlefield 4 — это полбеды. Возможность же бросить себе аптечку или коробку с патронами выглядит совсем уж глупо.

Пожалуй, единственное, ради чего стоит заглянуть в кампанию, — это графика. От персонажей буквально взгляд не отвести: натуральные глаза, правдоподобная кожа, превосходная детализация и плавная анимация — над ними действительно отлично поработали. В окружении тоже все выверено до мелочей. Если это бар, то в нем обязательно художественным образом разбросаны стулья. Улицы изрисованы граффити, рядом с домом валяется опрокинутое мусорное ведро, недалеко от забора припаркован велосипед, а объекты отбрасывают натуральные тени в свете фар проезжающих машин. Потрясающее освещение делает картинку сочной не только во время традиционно красивых закатов, но и в свете яркого солнечного дня. А какой здесь шторм! Пожалуй, смотрится он не хуже, чем на знаменитой островной карте из Battlefield 4.

И пусть это во многом заслуга ребят из DICE (ведь Frostbite 3 все-таки написали они), но Visceral Games стоит отдать должное — Battlefield Hardline сейчас смотрится как одна из самых красивых игр на ПК. Да и разрушения по-прежнему вызывают восторг. Несмотря на то, что тут нет падающих небоскребов или взрывающихся авианосцев, здешняя война все равно захватывает. От зданий отрываются металлические буквы, кусок стены может обвалиться прямо перед нашим героем, маленькие домишки разлетаются в щепки. Жаль, что, выбрав такую тематику, авторы стали ее заложниками — в многопользовательских баталиях былых масштабов уже нет, а после получаса стрельбы уровни все равно нельзя назвать совсем уж разваленными или кардинально преобразившимися.

Ничего не поменяв в глобальном плане, новая команда тем не менее внесла уйму небольших изменений в баланс. У оружия повысилась отдача, поэтому попадать в противников на больших дистанциях стало гораздо сложнее. Бойцы теперь бегают намного быстрее, а вес их тела влияет на перемещения не так ощутимо. В целом по динамике местные перестрелки приблизились к многопользовательским матчам Call of Duty. На смену «прокачке» оружия пришли деньги. Каждое убийство или выполненная задача приносят доллары, на которые впоследствии покупаются новые приспособления и аксессуары к оружию. Изначально доступны не все образцы арсенала — они, как и раньше, открываются за очки опыта. Заработали повышение звания — получили закрытые ранее стволы.

Но в первую очередь обращаешь внимание на новые режимы. В «Кровавых деньгах» в центре карты находится тайник, из которого каждая команда должна вынести как можно больше «вечнозеленых» — побеждают те, кто первым наполнит свое хранилище до максимума. Разумеется, воровать можно и друг у друга, и это не только весело, но и полезно — таким способом можно унести немножко больше добычи. В центре внимания «Ограбления» тоже деньги, однако на этот раз преступники пытаются обчистить сейф, в то время как полицейские его защищают. Тонкость в том, что у блюстителей порядка бесконечное число очков, поэтому для победы ворам нужно донести мешки с награбленным до нужной точки. В общем, эти режимы получились действительно забавными и увлекательными. Чего не скажешь об «Угоне»: от привычного «Захвата» он отличается только тем, что роль ключевых точек исполняют автомобили, на которых можно гонять по карте. Изменение получилось спорным — весь геймплей в «Угоне» сводится к тому, чтобы кататься в машине, пока ее не подорвут, а если транспорт расхватали до вас, то остается только бегать за вражескими мобильными точками и пытаться подорвать уже их. Ну а «Спасение» и «Выслеживание» и вовсе аналогичны матчам с заложниками и VIP из Counter-Strike.

Традиционный же «Захват» здесь выглядит немного не к месту. Когда десятки полицейских рассекают по большим картам на бронированных машинах, в воздухе носятся транспортные вертолеты террористов, а кто-то внизу угоняет спортивный автомобиль, это смотрится довольно нелепо. Впрочем, многопользовательские баталии — это прежде всего территории, на которых они проходят, а с этим у Hardline все в порядке. Особняк в «Голливудских холмах» идеально подходит для того, чтобы устроить в нем засаду, в «Доме с травой», перекочевавшем прямиком из одиночной игры, можно легко заблудиться, а «Деловой центр» станет идеальным местом для масштабных перестрелок.

Читать еще:  Тенденция: Toshiba и другие переходят на четырёхдневку и увеличивают рабочий день

Hardline можно предъявить уйму небольших претензий, но главная и самая крупная — по поводу слабой графики в мультиплеере: различия в визуальном исполнении одиночной и сетевой составляющих прямо-таки разительные. На консолях все еще хуже, однако к нашей оценке это не имеет отношения, поскольку в данной рецензии мы рассматриваем только ПК-версию. Но и ей в этом плане гордиться особо нечем. Просто взгляните на скриншоты — они говорят сами за себя.

В общем, если только у вас не водятся совсем уж лишние пять тысяч рублей (стоимость ПК-версии с Premium-подпиской на дополнения), покупать Battlefield Hardline не стоит. По-хорошему, эти многопользовательские карты и режимы стоило выпустить в виде одного или нескольких платных DLC к BF4, а не городить ради них отдельную игру. Об одиночном прохождении говорить вообще нет смысла — не за короткие и скучные истории любят эту серию.

очень красивая картинка в одиночной кампании;
парочка интересных мультиплеерных режимов.

скучная кампания;
ужасная графика в сетевой игре;
мало по-настоящему серьезных изменений.

Battlefield Hardline: новая студия, новый взгляд. Рецензия

Игра протестирована на PC

После того как работы над Dead Space 3 были завершены, Electronic Arts поручила Visceral Games заняться продолжением Battlefield. Пока сама DICE корпит над новой частью Star Wars: Battlefront, студия из Калифорнии переосмыслила ее милитари-шутер до неузнаваемости. Глобальную войну сменил конфликт между наркоторговцами, за правое дело теперь борются не солдаты, а полицейские, а полеты на истребителях сменились погонями на дорогих спорткарах. Да и в мультиплеере все выглядит совершенно иначе: танков больше нет, самая опасная техника на поле — это бронемашины, а традиционный режим с захватом точек уступил место «Ограблению» и «Кровавым деньгам». Впрочем, отсутствие опыта работы над этим жанром сыграло с командой злую шутку — первый Battlefield в исполнении Visceral вышел неоднозначным.

⇡#Закон и порядок

Ставшая уже традиционной одиночная кампания едва ли заинтересует бывалых игроков. Банальная драма о правоохранительных органах в Майами сильно напоминает набившие оскомину боевики девяностых и низкобюджетные сериалы про копов, которые чистят улицы от обнаглевших бандитов. Ник Мендоза раскрывает серию связанных друг с другом преступлений по перевозке и распространению наркотиков по стране и оказывается втянутым в водоворот событий, где не последнюю роль играют продажные полицейские. Излишняя правильность и наивность подвели героя — его обвели вокруг пальца, подставили и посадили в тюрьму. Вставать по другую сторону баррикад и мстить? Разумеется!

Предсказуемый сюжет не вызывает ничего, кроме скуки. В пять часов прохождения авторы постарались уместить все, что мы привыкли видеть в подобных историях: интриги за спиной, предательство, коррупцию, жажду справедливости и пафосные фразы. Любой поворот здесь — давно заезженное клише, и едва ли хоть кто-то не угадает, что выкатят сценаристы после очередного диалога. Попытки придать персонажам глубину оказались слишком робкими — слушать про кубинское прошлое Ника даже не хочется. О второстепенных героях и говорить нечего — они испарятся из памяти еще до того, как закончатся финальные титры.

И так — во всем. После прохождения одиночной игры лишь пометки в блокноте напоминают о мало-мальски интересных эпизодах — само по себе в память практически ничего не врезается. Спасение от разъяренных мафиози, разгром дорогого отеля, перестрелка в сотрясающемся от шторма торговом центре, рейд на склад с марихуаной, побег из тюремного автобуса. Кажется, что здесь столько потенциала! Увы, весь экшен авторы показали в рекламных роликах, а нам остается только зарабатывать бонусы, защелкивая руки преступников в наручники, и сканировать местность с помощью мобильника.

Серые будни полицейского

А уж бесшумное прохождение, пришитое на живую нитку, смотрится в антураже Battlefield попросту нелепо. Крадемся мимо противников, попутно поглядывая на радар с их полем зрения (а-ля Metal Gear Solid), и скручиваем болванов одного за другим. Уголовники буквально спят на ходу и порой не замечают нас возле собственных ног. Зато значок офицера действует даже на затылки — достаточно махнуть им, как оружие уже летит на землю. Зачастую нехитрая мини-игра натурально выводит из себя, ведь стоит замешкаться или отвернуться, как рация уже взрывается криками «Полицейский убит!». К счастью, возможность выбора все-таки есть, и никто не заставляет пробираться по кустам к вышке с сигнализацией, будто это какой-нибудь Far Cry 3. Однако за гуманное отношение полагаются очки опыта; перестреляли всех — не будет новенького автомата.

Общий с мультиплеером набор черт вообще играет «синглу» не на пользу. Расставленные по периметру ящики с оружием, мозолившие глаза еще в Battlefield 4 — это полбеды. Возможность же бросить себе аптечку или коробку с патронами выглядит совсем уж глупо.

Пожалуй, единственное, ради чего стоит заглянуть в кампанию, — это графика. От персонажей буквально взгляд не отвести: натуральные глаза, правдоподобная кожа, превосходная детализация и плавная анимация — над ними действительно отлично поработали. В окружении тоже все выверено до мелочей. Если это бар, то в нем обязательно художественным образом разбросаны стулья. Улицы изрисованы граффити, рядом с домом валяется опрокинутое мусорное ведро, недалеко от забора припаркован велосипед, а объекты отбрасывают натуральные тени в свете фар проезжающих машин. Потрясающее освещение делает картинку сочной не только во время традиционно красивых закатов, но и в свете яркого солнечного дня. А какой здесь шторм! Пожалуй, смотрится он не хуже, чем на знаменитой островной карте из Battlefield 4.

И пусть это во многом заслуга ребят из DICE (ведь Frostbite 3 все-таки написали они), но Visceral Games стоит отдать должное — Battlefield Hardline сейчас смотрится как одна из самых красивых игр на ПК. Да и разрушения по-прежнему вызывают восторг. Несмотря на то, что тут нет падающих небоскребов или взрывающихся авианосцев, здешняя война все равно захватывает. От зданий отрываются металлические буквы, кусок стены может обвалиться прямо перед нашим героем, маленькие домишки разлетаются в щепки. Жаль, что, выбрав такую тематику, авторы стали ее заложниками — в многопользовательских баталиях былых масштабов уже нет, а после получаса стрельбы уровни все равно нельзя назвать совсем уж разваленными или кардинально преобразившимися.

Ничего не поменяв в глобальном плане, новая команда тем не менее внесла уйму небольших изменений в баланс. У оружия повысилась отдача, поэтому попадать в противников на больших дистанциях стало гораздо сложнее. Бойцы теперь бегают намного быстрее, а вес их тела влияет на перемещения не так ощутимо. В целом по динамике местные перестрелки приблизились к многопользовательским матчам Call of Duty. На смену «прокачке» оружия пришли деньги. Каждое убийство или выполненная задача приносят доллары, на которые впоследствии покупаются новые приспособления и аксессуары к оружию. Изначально доступны не все образцы арсенала — они, как и раньше, открываются за очки опыта. Заработали повышение звания — получили закрытые ранее стволы.

Читать еще:  Openmediavault, или Как сделать NAS самому?

Но в первую очередь обращаешь внимание на новые режимы. В «Кровавых деньгах» в центре карты находится тайник, из которого каждая команда должна вынести как можно больше «вечнозеленых» — побеждают те, кто первым наполнит свое хранилище до максимума. Разумеется, воровать можно и друг у друга, и это не только весело, но и полезно — таким способом можно унести немножко больше добычи. В центре внимания «Ограбления» тоже деньги, однако на этот раз преступники пытаются обчистить сейф, в то время как полицейские его защищают. Тонкость в том, что у блюстителей порядка бесконечное число очков, поэтому для победы ворам нужно донести мешки с награбленным до нужной точки. В общем, эти режимы получились действительно забавными и увлекательными. Чего не скажешь об «Угоне»: от привычного «Захвата» он отличается только тем, что роль ключевых точек исполняют автомобили, на которых можно гонять по карте. Изменение получилось спорным — весь геймплей в «Угоне» сводится к тому, чтобы кататься в машине, пока ее не подорвут, а если транспорт расхватали до вас, то остается только бегать за вражескими мобильными точками и пытаться подорвать уже их. Ну а «Спасение» и «Выслеживание» и вовсе аналогичны матчам с заложниками и VIP из Counter-Strike.

Традиционный же «Захват» здесь выглядит немного не к месту. Когда десятки полицейских рассекают по большим картам на бронированных машинах, в воздухе носятся транспортные вертолеты террористов, а кто-то внизу угоняет спортивный автомобиль, это смотрится довольно нелепо. Впрочем, многопользовательские баталии — это прежде всего территории, на которых они проходят, а с этим у Hardline все в порядке. Особняк в «Голливудских холмах» идеально подходит для того, чтобы устроить в нем засаду, в «Доме с травой», перекочевавшем прямиком из одиночной игры, можно легко заблудиться, а «Деловой центр» станет идеальным местом для масштабных перестрелок.

Hardline можно предъявить уйму небольших претензий, но главная и самая крупная — по поводу слабой графики в мультиплеере: различия в визуальном исполнении одиночной и сетевой составляющих прямо-таки разительные. На консолях все еще хуже, однако к нашей оценке это не имеет отношения, поскольку в данной рецензии мы рассматриваем только ПК-версию. Но и ей в этом плане гордиться особо нечем. Просто взгляните на скриншоты — они говорят сами за себя.

В общем, если только у вас не водятся совсем уж лишние пять тысяч рублей (стоимость ПК-версии с Premium-подпиской на дополнения), покупать Battlefield Hardline не стоит. По-хорошему, эти многопользовательские карты и режимы стоило выпустить в виде одного или нескольких платных DLC к BF4, а не городить ради них отдельную игру. Об одиночном прохождении говорить вообще нет смысла — не за короткие и скучные истории любят эту серию.

Достоинства:

  • очень красивая картинка в одиночной кампании;
  • парочка интересных мультиплеерных режимов.

Недостатки:

  • скучная кампания;
  • ужасная графика в сетевой игре;
  • мало по-настоящему серьезных изменений.

Анонс Battlefield Hardline, геймплейное видео и все известные подробности

Уже этой осенью выйдет новый проект студии Visceral GamesBattlefield Hardline.

Теперь франшиза пойдет немного в другом направлении и будет повествовать о борьбе с преступностью. Новый фундамент мультиплеера. Напомню, что Visceral Games ответственны за серию Dead Space. Интересно?

Вот вам первый геймплей Battlefield Hardline, который утек в сеть:

Если видео вдруг опять снесут: запасная ссылка.

Что можно узнать из трейлера:

  • В мультиплеере будет классическая тесная командная игра;
  • Режимы сетевой игры содержат как спасение заложников у полиции, так и ограбления для преступников;
  • Бандиты: нападают на банк, выносят деньги, борются с сопротивлением полиции (Payday, ты?);
  • Полиция: режим спасения – нужно освободить всех заложников, которых захомутали во время ограбления;
  • Режим Hotwire, представляющий просто погоню копов за грабителями;
  • Еще один режим Bloodmoney, где преступники сражаются с законниками за гору денег;
  • В игре будет управление самолетом, крюки, зип-лайны.
  • Также изветсно о 4-х классах: Enforcer (Страж порядка), Mechanic (Механик), Operator (Оператор) и Professional (Профессионал).

Одиночная компания повествует о молодом детективе Нике Мендоза, который разгребает дела в Майами.
В ходе развития нужно будет выбирать правильные и не очень поступки, бродить по США в поисках старого напарника и мстить за горы кокаина.
В сюжете будет вся «хардлайн» линия преступности: продажные копы, олигархи, и просто отмороженные бандиты, все по сценарию команд Justified и House of Cards. Каждая новая миссия будет словно серия ТВ-сериала.

  • Касательно окружающего мира: больше открытой среды, больше Levolution и новых современных гаджетов полиции.
  • Итак, что же это? Жертва поточного производства, свежий поток в «только военных шутерах» или «копипаст КС»? Больше подробностей мы узнаем 9 июня на выставке E3 2014, сейчас игра представляет собой альфа-билд. Релиз состоится уже этой осенью, скорее всего, где-то в октябре.

    Поиграл В Battlefield Hardline Новый Взгляд На Привычный Сериал

    Загрузил: Антон Логвинов

    Длительность: 18 мин и 18 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Похожие песни

    Battlefield Hardline Мнение Алексея Макаренкова

    Поиграл В Battlefield 4 Впечатления И Геймплей

    Обзор Battlefield 3 Vs Call Of Duty Modern Warfare 3 Битва Титанов

    Battlefield Hardline Обзор Сюжетной Части И Вердикт Честный Обзор Без Спойлеров

    Причины Не Покупать Bf Hardline

    Rainbow Six Осада Главный Сюрприз Года Восхитительный Необычный Сетевой Шутер

    13 Причин Моей Любви Battlefield Hardline

    Обзор Battlefield 4 Главный Мультиплеер Года Консоли Vs Pc

    Battlefield Hardline Угон Песчаная Буря Первый Взгляд

    Обзор Gta 5 Для Playstation 4 И Xo О Боже 11 10 Лучшая Игра Стала Еще Лучше

    Обзор Gta 5 10 Из 10 Лучшая Игра Года И Самая Прекрасная Gta На Свете Gta V

    Почему Battlefield Умер

    Assassin S Creed Unity Первые Впечатления И Подробности Революционного Ассасина Единство

    Веселый Battlefield Hardline 4

    Обзор Titanfall Сетевой Экшен Наркотик Сочетающий Олдскул И Call Of Duty

    Поиграл В Batman Arkham Knight Вероятно Лучшую Игру Трилогии О Бэтмене

    Гагатун И Хитман Впервые Играют В Battlefield Hardline Beta

    Infamous Vs Prototype Что Лучше

    Обзор Splinter Cell Blacklist Возвращение Сэма Фишера Пропущенное

    Слушают

    Put Your Head On My Shoulder Ain T Ez

    Мы Кв 54 Клип Мультики Про Танки

    Fairy Tail Mystogan Theme

    Ты Меня Любишь Ага

    Цените Тех Кому Маска Не Нужна

    Meme Mp4 Маска Влада

    Из Индийского Фильма

    Клава Кока Влюблённая В Мдк

    Meme Squash Banana

    Irdan Жызни Не Вечна

    Скачивают

    Gaali Suna Di Bhai Manoj Dey

    Fue Vs Dhi Hair Transplant Which Is Better Fully Explained

    Играю В Бравл Старс Brawl Stars

    Поиграл В Battlefield Hardline Новый Взгляд На Привычный Сериал

    Plants Vs Zombies Garden Warfare 2 Le Bouclier Anti Humeur

    How To Beat Minecraft Prisons In The 1St Hour

    Granado Espada Catherine Str With Brandish Arm In Arsene Raid Solo Run

    See Jason Momoa Show Review

    Best Professional Photo Editing Apps For Your Phone

    Асмр Бравл Старс Звуки Рта

    Все Звуки Шелли

    Raggabund Dubby Conquerors Giants In Session Manu Ranking Ganjaman Elijah

    Нелёгкий Путь К Maus И 60Tp Lewandowskiego Wot Стрим Розыгрыш 8000 Золота

    Nusretli Амели 2019

    Sugar Minot Jah Jah Rule Stalag Riddim Vinyl

    Charge In By Surlan Henrique Hybrid Battle Music

    Tiktok Par Double Exposure Video Kaise Banaye Tiktok New Trend Double Exposure Tiktok

    Meet The Crew Of Blacklist Mission02

    Update Video 05 28 19

    Epic Battle Music Killing The King By Michal Nitecki

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector