0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гильермо дель Торо и Норман Ридус сообщили об отмене Silent Hills

[Обновлено] Konami отреагировала на слухи: Silent Hills официально отменена

Konami наконец-то сделала официальное заявление.

Сайт Eurogamer связался с Konami, чтобы развеять все слухи, окружающие японскую компанию последние пару дней. Результатом послужила короткая Q&A-сессия, в которой японская компания утверждает, что будет продолжать разрабатывать игры серии Silent Hill и при этом не отрицает факт отмены Sillent Hills.

В ответе также упоминается Норман Ридус (Norman Reedus), изображение которого якобы исчезло с официального сайта Silent Hills. Но, насколько мы можем сказать, портрет актера всё ещё на месте. Возможно, он будет удален позже.

Приводим здесь ответы Konami:
Почему изображение Нормана Ридуса исчезло с официального сайта?

  • Потому, что наш контракт с ним истек.

Почему P.T. будет недоступен в PlayStation Network?

  • Потому что его период распространения истек.

Что произойдет в таком случае с серией Silent Hill?

  • Konami Digital Entertainment Co., Ltd. будет продолжать разрабатывать игры серии Silent Hill.

Что произойдет в таком случае с P.T.?

  • P.T. был задуман и создан только как интерактивный тизер Silent Hills.

Что вы подразумеваете под «интерактивным тизером»?

  • Интерактивный тизер был пробной версией Silent Hills с целью дать игрокам представление о концепции игры.

Серьезные опасения по поводу судьбы Silent Hills начались в марте, когда по сети поползли слухи о том, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima) собирается покинуть Konami после завершения работ над Metal Gear Solid 5. Слухи продолжали накапливаться, пока вчера не стало известно, что Кодзима отныне не участвует в разработке проекта, как и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Изначально планировалось, что они в сотрудничестве возглавят разработку Silent Hills.

UPD:

Konami официально подтвердила отмену разработки Silent Hills в своём обращении к сайту Kotaku: «Konami стремится к выпуску новых игр серии Silent Hill, однако разработка проекта под названием Silent Hills, который последнее время находился в зачаточном состоянии, с участием Гильермо дель Торо и Нормана Ридуса продолжена не будет.

Что касается причастности Хидэо Кодзимы и дель Торо, то переговоры по поводу их участия в будущих проектах серии Silent Hill ведутся в настоящее время, поэтому, пожалуйста, следите за дальнейшими обновлениями».

Гильермо дель Торо и Норман Ридус сообщили об отмене Silent Hills

Возникшие в марте слухи о возможной отмене новой части серии Silent Hill получили новое подтверждение. Во время 58-го ежегодного Международного кинофестиваля в Сан-Франциско (San Francisco Film Festival) мексиканский режиссёр Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), возглавлявший разработку игры наряду с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima), сказал, что проект «не случится». Позже эту информацию подтвердил актёр Норман Ридус (Norman Reedus), назначенный на роль главного героя.

«[Silent Hills] не случится, и это разбивает моё сердце», — процитировал режиссёра «Лабиринта фавна» фотожурналист Мэтт Хакни (Matt Hackney) в своём микроблоге. На тот момент аудиозаписи речи дель Торо на мероприятии Киносообщества в Сети не было (позже её разместил на YouTube пользователь NoTownNerds), поэтому достоверность информации оставалась под вопросом. Однако вскоре Ридус оставил на своей Twitter-странице сообщение со ссылкой на статью Fansided, развеявшее эти сомнения. «Невероятно расстроен этой новостью, — написал актёр. — Я с нетерпением ждал эту игру. Надеюсь, она ещё вернётся. Простите».

Многие расценили сказанное дель Торо и Ридусом как подтверждение того, что Silent Hills никогда не увидит свет. Однако собственный источник портала IGN отметил, что режиссёр говорил не о самой игре, а о своём сотрудничестве с Кодзимой. Это может означать, что проект не закрыт и Konami найдёт новых руководителей разработки (или, возможно, только замену дель Торо). Информатор названного ресурса посоветовал дождаться официального сообщения от издательства, которое прояснит ситуацию.

Реакция Konami не заставила себя долго ждать. Но, как и в случае со слухами об увольнении Кодзимы, сообщение оказалось очень размытым. «Срок нашего контракта с Норманом Ридусом истёк», — сказал представитель компании журналистам GameSpot. О статусе Silent Hills издатель умолчал, ограничившись туманным заявлением «Мы продолжим работать над серией Silent Hill».

Ещё одно объявление Konami касается P.T. — интерактивного тизера, одновременно служащего проверкой концепции Silent Hills. Он будет удален из цифрового магазина PlayStation Store в ближайшую среду, 29 апреля, о чём сообщается на официальном сайте тизера. Все, кто хотел с ним ознакомиться, наверняка сделали это ещё в первые недели после анонса игры (к сентябрю прошлого года он набрал 1 млн загрузок), поэтому это известие вряд ли кого-то расстроит. Важнее то, что исчезновение P.T. может свидетельствовать о прекращении разработки Silent Hills или значительной переработке её концепции. Впрочем, внезапное «окончание периода распространения» может оказаться всего лишь маркетинговым ходом для привлечения внимания к игре.

Предположения о закрытии проекта появились в марте, когда портал GameSpot опубликовал неофициальную информацию о том, что в декабре Кодзима покинет Konami. Его имя не было включено в список руководителей высшего звена, которые продолжат работать в компании после 1 апреля 2015 года. Логотип его студии и надпись «Игра Хидео Кодзимы» (A Hideo Kojima Game) исчезли с официального сайта серии Metal Gear Solid. Впоследствии геймдизайнер подтвердил, что останется в Konami как минимум до выхода Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. О судьбе Silent Hills издательство умолчало, однако в конце месяца лого Kojima Productions исчезло и с её официального сайта.

Silent Hills была анонсирована на выставке Gamescom в августе 2014 года. В её основу был положен движок Fox Engine, также используемый при создании новой Metal Gear, а разрабатывалась она эксклюзивно для PlayStation 4. Никаких существенных подробностей об игре с тех пор не появлялось. Кодзима лишь пообещал, что она будет невероятно пугающей, и намекнул на сериальную модель.

Читать еще:  Обзор наушников Аftershokz Bluez 2: слушай сюда

Обновление: Silent Hills официально отменена. «Konami планирует выпускать новые части серии Silent Hill в будущем, но разработка находившегося на ранней стадии проекта Silent Hills, который создавался при участии Гильермо дель Торо и в котором должен был сыграть Норман Ридус, не будет продолжена», — говорится в официальном комментарии, опубликованном порталом Eurogamer.

Отмена Silent Hills: как Konami докатилась до жизни такой

Началось все с того, что имя Хидэо Кодзимы исчезло с постеров грядущей Metal Gear Solid 5. Затем Кодзима пропал из списка руководителей Konami Corporation, хотя ранее числился на должности генерального директора Kojima Studios. Поползли слухи о том, что Konami, дескать, его вообще увольняет и что он уйдет сразу, как закончит работу над новой частью Metal Gear. Комментарии что Konami, что самого Кодзимы по этому поводу ясности не внесли до сих пор.

А потом случилось нечто еще более странное — появилась информация о том, что из PSN удалят P.T., интерактивный тизер горячо ожидаемой Silent Hills. Спустя пару дней стало известно, что разработка Silent Hills остановлена. Сердца поклонников были разбиты.

Отмена разработки потенциально прибыльного проекта и увольнение руководителя студии, приносящей игровому подразделению Konami самый большой доход (на долю игр серии Metal Gear каждый год приходится половина всего реализуемого компанией тиража), скажем так, не самые дальновидные шаги. Посему мы решили вспомнить прошлые промахи Konami и разобраться, как компания вообще дошла до жизни такой.

Мятеж подавлен

История Konami началась в 1969 году, когда Кагэмаса Кодзуки (он, к слову, возглавляет компанию по сей день) организовал контору по ремонту и производству музыкальных автоматов. Однако уже спустя два года компания сменила сферу деятельности и переключилась на производство игровых автоматов. Спустя еще почти десять лет в Konami решили присмотреться к динамично развивающемуся рынку видеоигр, попутно расширяя бизнес за пределы индустрии развлечений.

Сегодня в состав Konami Corporation входят четыре основных подразделения — игровое Konami Digital, контролирующее сеть фитнес-центров и оздоровительных учреждений Health & Fitness, занятое игровыми автоматами отделение Gaming & Systems, а также Pachislot & Pachinko, производящее и распространяющее слот-машины и автоматы патинко.

Самый крупный доход сегодня приносит игровое отделение — на 150 миллионов долларов выручки в финансовом 2015 году на долю Konami Digital пришлось 84%. К тому же оно не перестает расти. Однако в 2015 году темпы роста доходов подразделения Digital составили 22%, в то время как выручка с фитнес-центров и игровых автоматов увеличилась на 90% и 70% соответственно. Такая динамика наблюдается не первый год, поэтому, несмотря на внушительный доход, игровое отделение в глазах руководства корпорации, похоже, теряет перспективность.

При этом неигровой бизнес Konami постоянно расширяется и трансформируется, в то время как Digital уже много лет существует только за счет продаж спортивных симуляторов и серии Metal Gear. Другие прибыльные серии у Konami тоже были, но компания успешно с ними расправилась.

Самый выразительный пример — с детства любимая многими Contra. Зародившись еще на игровых автоматах, серия успешно покорила не одно консольное поколение. Однако на пике ее популярности руководство Konami переклинило, и разработку новой части отдали никому толком не известной Appaloosa. Почти десять лет славы были смыты двумя отвратительными играми и кровавыми слезами игроков.

Ошибку в Konami признали слишком поздно. Продажи последующих частей, снова разработанных внутренней студией, едва дотягивали до полумиллионной планки. С тех пор некогда знаменитая франшиза обитает лишь на портативных платформах и иногда проявляет себя в виде небольших загружаемых проектов.

Отсутствие нормального контроля качества в Konami — проблема куда более серьезная, нежели попытки отдать свою интеллектуальную собственность на дешевый аутсорсинг. Так, отличную ролевую серию Suikoden компания растерзала собственными руками.

Начав свой путь в эпоху PlayStation One, Suikoden отлично себя чувствовала и успешно развивалась. Но за месяц до релиза третьей части случилась странная вещь: Konami покинул Ёситака Мураяма, автор и идейный вдохновитель серии. Его имя даже убрали из титров игры, как и имя Кодзимы с постеров Metal Gear Solid 5.

Без Мураямы четвертая часть получилась настолько неудачной, что поклонники даже не знали, как реагировать. Пятая оказалась немногим лучше, а продажи упали так сильно, что разработку продолжения сочли бесперспективной. В 2009 году Мураяма объявил, что решение об уходе он принял сам и никто на него не давил, но больно уже ситуация смахивает на последние события с Кодзимой.

Молчание ягнят

Но больше всего под крылом Konami не повезло Team Silent, авторам Silent Hill. Разработав три весьма успешных (продажи составили в сумме более трех миллионов копий, что для Konami внушительный результат) части серии, команда с головой ушла в не имеющий к ней отношения хоррор The Room. Однако, когда многое уже было готово, боссы Konami просто приказали разработчикам переделать The Room в Silent Hill и выпустить как можно скорее. Учитывая популярность серии в то время, желание их понять можно.

Но результат этого финта известен: невероятно концептуальная Silent Hill 4: The Room отличается скомканным сюжетом и со вселенной почти никак не связана. Игроки не оценили. Продажи еле дотянули до полумиллионного рубежа, и в Konami решили расформировать студию, а Silent Hill отдать другим разработчикам.

Правда, сама индустрия от расформирования Team Silent ничего особо не потеряла — ни один талант не пропал. Так, продюсер первых трех частей Silent Hill Годзо Китао успел поработать над Metal Gear Solid 4. К ней же приложил руку директор Silent Hill 3 Кацухидэ Накадзава, влившийся в состав студии Хидэо Кодзимы. Дизайнер Масахи Цубуяма сейчас создает игры для Nintendo.

Акира Ямаока, автор гениальных саундтреков к играм серии, работал над Silent Hill вплоть до 2009 года, а теперь вместе с Гоити Судой перешел в Grasshopper Manufacture. Верным серии остался и художник Масахиро Ито, он трудился над Silent Hill вплоть до последних выпусков, а сейчас устраивает выставки своих картин и ваяет хоррор Night Cry.

Читать еще:  Трейлер и скидки к запуску ужастика Close To The Sun в Steam и GOG

Но, хотя у бывших участников Team Silent все сложилось не так уж скверно, для самой Silent Hill настали темные времена. Не то чтобы серия заглохла — Silent Hill: Origins и Shattered Memories, вышедшие из рук британской студии Climax, получились неплохими играми. Но «номерная» Homecoming, разработанная Double Helix, мало того, что еще больше запятнала репутацию серии своим качеством, так еще и продалась неутешительным тиражом в 400 тысяч копий.

Следом настал черед Downpour, созданной никому тогда не известными чехами из Vatra. Игра-то во многих отношениях отличная, только от исходной концепции серия ушла бесконечно далеко. Konami отчаянно пытались превратить Silent Hill в более понятный западному игроку ужастик, к которому Downpour вплотную и приблизилась: «кинговская» атмосфера, Korn в саундтреке. Тем не менее новую аудиторию привлечь не получилось, а старых поклонников нововведения только оттолкнули. Как итог — выручка от 700 тысяч проданных копий едва окупила разработку.

Потом в темном царстве ненадолго забрезжил свет. А что было дальше, мы знаем. Демоверсия P.T., анонс Silent Hills с Норманом Ридусом, Гильермо дель Торо и Хидэо Кодзимой — и скоропостижная отмена игры, удивившая даже работавших над ней людей.

Лучше для бизнеса

Единственная франшиза, которую не погубили ни масса побочных проектов, ни передача сторонним студиям, — это Metal Gear Solid. И спасибо за это стоит сказать самому Хидэо Кодзиме, надзиравшему за разработкой почти всех частей. К тому же номерные выпуски получались такого качества, что за них можно простить и тонну ширпотреба по мотивам.

Кодзима заработал такую репутацию, что его имя на обложке действует почти магически: все игры серии Metal Gear, разработанные при его непосредственном участии, продавались тиражами в пять-шесть раз более внушительными, чем тиражи прочих проектов Konami.

Однако Кодзима свои игры делает неспешно, а денег на них тратит немало (бюджет MGS 4, по слухам, составил 60 миллионов долларов — цифра вполне правдоподобная), и Konami, загубившей прочие свои прибыльные серии, между релизами новых частей Metal Gear перебиваться почти нечем. В итоге доходы хоть и растут, но все медленнее. К тому же при сравнении чистого дохода и операционной прибыли игрового подразделения становится видно, что и расходы на разработку растут неуклонно. Так что без горячих споров между Кодзимой и начальством в попытках ускорить разработку новых частей серии наверняка не обходилось.

Это частично подтверждается слухами, распространенными неким работником Konami. По его словам, основатель Konami просто ненавидит Кодзиму за потребляемые им бюджеты и неспешность и всячески пытается выжить не только его, но и других работников Kojima Studios.

Отстранение Кодзимы и передача разработки продолжений более расторопным студиям и командам — шаг вполне логичный, но лишь в кратковременной перспективе. Снизится ли качество новых игр без присмотра Кодзимы? Наверняка. Конечно, если серия попадет в хорошие руки, то все будет не так уж плохо. Но боссы Konami уже не раз демонстрировали свою неразборчивость.

Отмена Silent Hills, потенциально прибыльного проекта, — очень странный шаг. Объяснить его можно разве только тем, что Konami сворачивает разработку крупных игр. Темпы роста продаж игр снижаются, а неигровая сфера деятельности растет все динамичнее. Возни с играми на порядок больше, многие студии находятся за рубежом, зато те же фитнес-клубы — в Японии, где Konami куда проще проводить операции. Прибавьте растущую стоимость разработки, которую все сложнее покрыть.

Мобильные же проекты, на которые компания давно посматривает с интересом, зачастую приносят на порядок больше денег, а стоят при этом копейки. С точки зрения бизнеса, Konami Digital явно пора реформировать, чем в Konami, видимо, и занялись.

На это намекает и решение компании уйти с Нью-Йоркской фондовой биржи. Со слов представителей Konami, дальнейшее пребывание там экономически невыгодно. На деле же подобное часто происходит, когда компания готовится к банкротству или внутренней реструктуризации. О банкротстве речь все же не идет, а вот смена сферы деятельности — вполне возможный вариант.

Впрочем, улика эта больше косвенная, ничуть не менее часто компании уходят с биржи в связи с малым числом держателей акций в стране. Так уже поступали другие известные корпорации, вроде Panasonic, «Вимм-Билль-Данн» и «Ростелеком». Но почему Konami решилась на такой шаг почти одновременно с увольнением Кодзимы и последующей отменой Silent Hills? Дыма без огня не бывает.

Что будет дальше, неизвестно. Раннеры по мотивам Silent Hill с Пирамидоголовым в главной роли? Танцевальные аркады со Снейком и Габриэлем? После Book of Memories и Silent Hill: The Arcade мы ничему не удивимся. Мы хотели бы верить в лучшее, хотели бы думать, что все это просто акция в поддержку выхода Metal Gear Solid 5. Но в этот раз чуда, кажется, не будет. Впрочем, сама Konami не пропадет, к тому же большинство ее известных серий в любом случае останется с нами, даже если и в несколько измененном виде.

«Ползи к ребёнку так, будто он мёртв». Норман Ридус дал большое интервью о работе с Кодзимой

Почётный истребитель ходячих мертвецов Норман Ридус, сыгравший роль Сэма Бриджеса в Death Stranding, дал интервью изданию Hollywood Reporter. Беседа примечательна сразу несколькими вещами: например, актёр назвал Хидео Кодзиму гением среди гениев и объяснил, почему он так считает. Мы кратко, но по сути изложили содержание этого огромного интервью.

Когда Ридус впервые встретил Кодзиму? Однажды Гильермо дель Торо позвонил Норману и сказал: «Здорово! Тут есть парень, который хочет тебе позвонить и сделать про тебя видеоигру. Просто соглашайся». Ридус спросил: «А кто он такой?» Гильермо ответил: «Поверь мне, просто скажи «да»». Ридуса и Гильермо связывали тёплые дружеские отношения, поэтому актёр доверился режиссёру. Речь шла об игре Silent Hills, затем её отменили, и Ридус ничего не понимал. А потом Гильермо и Кодзима вернулись к нему и сказали, что сделают совершенно новую, лучшую игру. Ридус согласился снова.

Читать еще:  Ford Mustang Cobra Jet 1400 — прототип сверхмощного спортивного электрокара

Участвовал ли актёр ранее в разработке игр? Да, в нескольких по франшизе Walking Dead, но за её пределы никогда не выходил. И не особо-то хотел.

Где снимали Death Stranding? В разных местах. Например, в Калифорнии и Нью-Йорке. Локации выбирались таким образом, чтобы они находились недалеко от местонахождения самого Ридуса. По графику выходило так, что Норман снимался в игре в перерывах между эпизодами «Ходячих мертвецов». Порой актёр пересекался с Мадсом Миккельсеном и Лейей Сейду. А ещё актёру не очень понравилось играть в костюме с маркерами Motion Capture.

Каково было работать с Кодзимой? Ридус вспомнил несколько эпизодов, которые особенно ему запомнились. Например, когда Хидео положил на землю пластиковую куклу и сказал актёру ползти к ней и действовать так, будто ребёнок мёртв. А затем — как будто он снова жив. А потом испугаться, поскольку вокруг появились таинственные отпечатки рук. Затем актёр встал и услышал следующее: «Представь, что прямо перед тобой тысячи мёртвых китов». Реакция Нормана была простой: он просто сказал: «Чего?» Но позже сделал дело. Помимо прочего, Кодзима всегда был за импровизацию Ридуса в спорных моментах. Норман отметил, что разум Кодзимы находится на каком-то недосягаемом уровне. Мол, он «гений среди гениев».

Играл ли Ридус в P.T.? Нет, никогда.

Было ли что-то общее в работе над Silent Hills и Death Stranding? Нет, не было. И актёр очень рад, что Silent Hills отменили. Кроме того, Ридус восхищён тем, какой вес Хидео Кодзима имеет в игровой индустрии. Как у Beatles в музыке в своё время. Ридус отмечает, что методы работы Кодзимы и мышление геймдизайнера действительно поразили его.

Хочет ли Норман Ридус принять участие в чём-то таком снова? Да, ему очень понравилось. Кроме того, Норман был сильно впечатлён современными технологиями, а потому однажды спросил Кодзиму, наступит ли такой день, когда актёры больше будут не нужны. Хидео ответил так: «Нет, никогда. Нужна человеческая душа, реальные люди и реальные людские эмоции». Норман Ридус отреагировал следующим образом: «Блин, слава богу, я бы без работы тогда остался».

Норман Ридус рад отмене «Silent Hills»

В 2014 году Гильермо Дель Торо и Хидео Кодзима задумали возрождение серии «Silent Hill» — и даже выпустили нашумевший тизер-трейлер, в котором познакомили нас с главным героем будущей игры. Его прообразом выступил актер Норман Ридус, звезда «Ходячих мертвецов» и «Святых из Бундока». К сожалению, что-то пошло не так, и в 2015 году проект «Silent Hills» был отменен, а на смену ему пришел не менее громкий анонс игры «Death Stranding», релиз которой состоялся буквально вчера. Сердца поклонников «Silent Hill» были разбиты, а серия и по сей день остается без продолжения.

Однако, не все причастные к нерожденному ребуту остались недовольны его отменой. В интервью для Hollywood Reporter Ридус неожиданно высказался о том, что только порадовался прекращению работ над «Silent Hills»:

Я был по-настоящему счастлив, что этого не случилось, потому что «Death Stranding» оказался намного лучше и совершенно другим. У меня появилась возможность ближе познакомиться с идеями Хидео. Честно говоря, я рад, что «Silent Hills» не состоялся, потому что мне посчастливилось узнать, как Хидео работает и как думает, и от этого парня у меня окончательно снесло крышу.

Почему же Норман был так слабо заинтересован в столь многообещающем проекте? Ответы на эти вопросы есть в том же интервью. Во-первых, актер признал, что он далек от игроиндустрии и не поиграл даже в короткий тизер «P.T.», предваряющий действие нового «Сайлент Хилла». Подключаясь к работе над полномасштабной игрой, он с удивлением понял, что все участники процесса хорошо знакомы с мифологией этой вселенной и знают, какую именно историю и как они хотят рассказать — все, кроме самого Ридуса. Во-вторых, после раздора Кодзимы и Konami и ухода геймдизайнера из компании, проект вполне могли отдать куда менее вовлеченному творцу. Так что можно лишь представить восторг Ридуса от того, что у него все-таки получилось поработать с Кодзимой над другим, не менее знаковым проектом.

А фанатам хоррор-серии остается лишь надеяться на достойный перезапуск. Konami, вспомните наконец про Сайлент Хилл!

Дель Торо заявил о своей готовности спасти игру Silent Hills


Один из монстров, созданный Гильермо дель Торо

Гильермо дель Торо заявил, что был удивлен не меньше остальных, когда представители Konami заявили об отмене разработки игры Silent Hills. Как стало известно, режиссер все же отметил, что не все еще потеряно.

«Норман Ридус, подписав контракт на главную роль, был очень счастлив. Хайдэо Кодзима был очень счастлив. И я был счастлив. Сейчас, как мне известно, геймеры организовали онлайн петицию и собирают подписи. Я бы подписался под ней и надеюсь, что кто-нибудь обрати внимание», — отметил Дель Торо.

По словам режиссера, интерактивный тизер к игре P.T. оказался невероятно популярным, продемонстрировав неподдельный интерес игроков к серии. Решение Konami отказаться от проекта и убрать тизер из PlayStation Store сделало небольшую игровую демонстрацию еще более популярной — геймеры буквально готовы выложить тысячи долларов за консоль с установленным тизером.

К сожалению, приоритеты компании сменились, что, судя по всему, и послужило причиной отмены проекта. В частности, в Konami решили обернуть свой взор на мобильные игры. Представители компании заявили, что отныне мобильные проекты для них являются главным приоритетом, но подчеркнули — «это не значит, что игр на традиционных платформах больше не будет».

Дель Торо подчеркнул, что сделает все, чтобы воскресить Silent Hills в той или иной форме. Не исключено, что при поддержке Кодзимы у пары появится возможность представить геймерам новый хит серии ужасов.

«Мы с Хайдэо поддерживаем связь. И он знает, что он является единственным человеком, за которым я пойдут на край света. Думаю, если что-то можно спасти, я буду более, чем счастлив», —заключил режиссер.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector