0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ИгроМир-2012: день второй

Содержание

Игромир 2012. День второй: «Остаться в живых».

И наступил второй день Игромира 2012 и разверзлись недра земные, из которых выползли толпы геймеров, и живые позавидовали мертвым .

Шучу. То есть, конечно, были и толпы геймеров, и толпы блуждающих школьников с выражением в глазах «Ааа, я попал в рай!», и толпы фотографов, и еще неизвестно, кто из них страшнее. Но было весело и здорово. Честно. Хотя меня едва не затоптали, некий молодой человек постоянно лез в кадр со своей мегауберкамерой, очереди везде были такие, будто там бесплатно раздавали фигурки компании HotToys — несмотря на все это я вынесла с Игромира массу позитива благодаря общению с хорошими людьми — в том числе и ооочень терпеливыми и адекватными косплеерами. Честь им и хвала за их терпение.

На этот раз VIP-вход для прессы, участников, организаторов и прочих сочувствующих был открыт. Полминуты на то, чтобы миновать охрану, металлоискатель, второй пост охраны, третий. и я внутри. Фоторужье на изготовку — и вперед, за трофеями.

В этот день начался турнир по игре Panzar с призовыми в размере 1000000 рублей. Я обходила этот стенд немного по дуге, ибо было ну очень громко. Если стоять возле колонок, то можно было почувствовать, как звуковые волны выталкивают твой мозг через ухо. Серьезно. Хотя кто-то просидел там чуть ли не весь день — и ничего. Например, вот эти ребята-зрители.

На стенде Far Cry 3 появились вот такие веселые ребята.

У парня в центре выражение лица «крокодил не ловится и не растет кокос».

Поставили фоторамку для сами-знаете-кого. =Р

Костюмы те же, что и в первый день, а девушки уже другие.

ИД «ТехноМир» проводил презентацию мышки.

Позиционировалась она как самая быстрая игровая мышь. На вид симпатичная, на ощупь — эргономичная. Наличие кнопок на левой боковинке ясно дает понять: предназначена либо для правшей, либо для левшей с ооочень гибкими мизинцами.

Викторина по Tomb Raider. Особенно порадовал диалог ведущего с кем-то из геймеров:

— Когда вышла первая часть Tomb Raider?

— Нет, это ты родился в 1998 и думаешь, что до этого момента ничего не происходило. А Tomb Raider постарше будет.

И это еще только утро.

Вид с эскалатора, который был отключен и перегорожен. Но, как я уже говорила, мы любим трудности.

Очередные турниры и взгляд «опять-эти-фотографы».

На стенде Hobby World появился молоток.

. который ребята вскоре отобрали позаимствовали и. Ну, сами видите.

Реклама Turtle Beach. Кстати, «уши» у них действительно очень удобные и с потрясающим звуком. Это я по собственному опыту говорю.

Середина дня. В павильоне Wargaming.net ни продохнуть, ни пер. едохнуть. Очередь за пределами оного доходит до стенда Dragon Nest.

Турнир Panzar. StopGame против Kanobu. Последние проиграли.

Один из многочисленных конкурсов, проводящихся во второй день. Пока косплеер-военный занят, один из зомбиков попытался увести автомат (лежащих на заднем плане на сцене).

Радуюсь, что успела поиграть во все, во что хотела, еще в первый день — начиная с пятницы к игровым местам было не пробиться.

Небольшая сценка, которую устроили ребята из Shadow Company. Я запечатлела уже окончание кошачьей свары девушек из-за единственного представителя мужского пола. Сценка закончилась логично — все умерли.

Данный магазин как-то не пользовался особой популярностью. Люди подходили, смотрели и уходили дальше. Продавцы скучали.

И, как и в первый день, было очень много косплея — как старого, так и нового.

Девушка-принцесса из Katamari.

Зомбиков стало чуть побольше, нежели в первый день (дааа, очень двусмысленная фраза).

Еще одна Лара Крофт.

Штурмовик порадовал. Ему не надо было делать вообще ничего — он мог просто торчать на месте, а подбегавшие геймеры вставали рядом, фотографировались и убегали.

Во второй день появилась Селин из фильма «Другой Мир«. Очень достойный и приятный косплей.

Чудо-женщина. К слову, представителей вселенной DC Comics было не в пример больше представителей Marvel.

Супердевушка, если я ничего не путаю.

А с ними обеими удалось сделать несколько забавных снимков о борьбе.

. И последующем примирении добра с. добром. 0_о

Появилась новая Харли — которая прикалывалась, троллила, играла, веселилась. В общем, вела себя как Харли.

Я обожаю этих ребят. Понимаете, нельзя просто взять и пройти мимо Джокера и Харли, когда у тебя в руках фотоаппарат. А если там еще и две Харли.

Фото получилось случайным, но забавным.

«Я тебя не знаю, но я тебя побрею сфотографирую».

Алиса. Ох, не нравится мне этот взгляд.

Привет из прошлого.

Два мужика в центре — самый лучший косплей, я считаю. ^^

Подтянулся Mortal Kombat. Классика же.

Нужно больше Mortal Kombatа.

Девушки как на подбор.

Мои благодарности парню — сфотографировать его не удавалось очень долго благодаря бредущим прямо в кадр посетителям выставки. Все это время он терпеливо стоял и улыбался.

Вот встретишь таких ночью в подворотне — и заикаться начнешь.

Больше костюмов — хороших и разных! (на самом деле, я просто не знаю, из каких игр эти ребята (и из игр ли вообще), а спросить постеснялась. При этом перед фото надо было что-то написать. ^^).

Что? Ситх душит Скорпиона? Нет, на самом деле ситх протягивает Скорпиону человека, а тот в ужасе отшатывается.

А тут даже комментарий не требуется.

Красота — страшная сила.

One, two, Freddy’s coming for you.

Бладрейн и Реван.

Костюмы стимпаковщиков. стимпанковцев. стимпанков. Тьфу, в общем, костюм стимпанк-косплееров я изучала дооолго. Наиболее частый вопрос, который им задавали: «А арбалет стреляет?». Они даже пожаловались, что, вероятно, скоро придется сделать так, чтобы стрелял.

Эцио Аудиторе бла-бла-бла. Костюм крут. Косплеер тоже. Лезвие не выскакивает, к сожалению — для этого не удалось вовремя достать одну деталь. Но все равно костюм крут.

Девушки со стенда Коррупция, если я ничего не путаю.

Даже спрашивать боюсь, каково было хрупкой девушке таскать эту махину за собой весь день. Нет, что махина легкая, я в курсе. Но объемная же.

Процент «мимими» только что вырос в несколько раз.

. и достиг критической отметки.

А эта компания сначала принимала вполне стандартные позы.

А потом решили сделать что-то оригинальное.

Но, несмотря ни на что, косплееры — тоже люди, о чем крайне не желательно забывать.

«ИгроМир 2012». День второй. Итоги

Вот и настал второй день «ИгроМира 2012», который в полной мере показал, с каким нетерпением многие игроки ждали этого события. И красноречиво об этом свидетельствовала очередь, выстроившаяся задолго до начала выставки у стен ВЦ «Крокус Экспо».

Все бывалые участники «ИгроМира» знают, что происходит, когда охрана начинает запускать первых посетителей выставки.

Геймеров встретили эффектно застроенные красочные стенды, самые разнообразные игровые платформы и новейшие игры (как вышедшие, так и ещё только находящиеся в разработке) от ведущих производителей из России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья. Кстати, по сравнению с прошлым годом площадь выставки увеличилась почти в два раза и превысила 24 000 квадратных метров!

Стенд Wargaming, как и в первый день, встречал всех гостей специальной развлекательной программой, девушками go-go, двумя игровыми зонами по World of Tanks и World of Warplanes и многим-многим другим.

На фоне снующей туда и обратно пёстрой массы заметно выделялись поклонники проектов World of Tanks и World of Warplanes. Можно смело утверждать, что такого количества молодых людей в лётных очках, шлемофонах, костюмах танков и кораблей, а также посетителей с неординарными флагами «ИгроМир» не видел никогда.

Как вы прекрасно помните, в течение дня лучшие игроки танковой и самолётной игровых зон получают в качестве подарка не только всеобщее признание, но и ноутбуки. Вот они, лица мастеров руля и штурвала с заслуженными призами:

По итогам противостояний в каждой из игровых зон игроки получали не только карточки на игровое золото с премиумными танками, но и боевые награды из игры, фирменные футболки в зависимости от игровой зоны и настоящий боевой паёк. Последнее — это специальная карточка, дающая право получить фирменный хот-дог и колу в брендированном киоске Wargaming.

Читать еще:  Обзор пяти популярных менеджеров паролей

На сцене тем временем зажигали ведущие Эдуард Мацебаридзе и Илья Соболев. Шоумены не только награждали лучших из лучших ноутбуками, а победителей конкурса костюмов фирменными часами Wargaming, но и решили внести некоторую изюминку — награждать не только игроков, занявших первое место (как это было заявлено изначально), а всю первую пятёрку победителей (!). Можно представить, какую радость это вызвало у посетителей.

И немного информации о конкурсе костюмов. К сожалению, сегодняшний день не вызвал ажиотажа у мастеров рукоделия: мы увидели всего три настоящих костюма, всецело отвечающих условиям конкурса. Два игрока пришли в образах КВ-5 и Мауса, ещё один поклонник бронированных машин посетил выставку в образе партизана, а другой – в костюме настоящего танкиста со всеми атрибутами. Каждый из этих ребят получил фирменные часы Wargaming, выпущенные ограниченной серией.

Так и завершился второй день грандиозной выставки «ИгроМир 2012». Ждем вас 6 и 7 октября на стенде компании Wargaming. До скорой встречи!

Главный партнер мероприятия — наш надежный партнёр, лидер электронной торговли в России, электронный дискаунтер «СИТИЛИНК».

ИгроМир-2012: день второй

⇡#Из Японии с любовью

Особое место на площадке «1С-СофтКлаб» занимал долгожданный стелс-экшен Dishonored. Судя по огромному стенду (который вы могли увидеть на фото в предыдущей статье), издательство делает на эту игру большую ставку. И, скажем прямо, абсолютно обоснованно. Если честно, сперва вы будете несколько обескуражены, и дело не только в откровенно устаревшей технологии (дизайн, впрочем, искупает любые графические изъяны). Дело в том, что Arkane Studio посмотрела на современные тенденции в гейм-дизайне, смяла их и выкинула в ближайшую помойку. Если вы привыкли, что вас ведут за ручку по миссиям, указывая на развилки и заранее рассказывая о плюсах и минусах левого и правого пути, то к местным правилам придется приноравливаться.

Два краеугольных камня Dishonored: сбор информации и свобода выбора. На выставке был, в общем-то, уже финальный билд проекта, но для демонстрации разработчики загружали определенную миссию. В ней герой появлялся в темном переулке с заданием похитить ученого. Причем известно лишь примерное местонахождение его особняка, а дальше, как говорится, вертитесь, как хотите. Приходится изучать местность, подслушивать разговоры стражников и следить за ними, чтобы попасть в нужное место. Входов в дом как минимум три. Но попасть внутрь – это только полдела. А как пройти через десяток стражников? Вариантов – масса. Здесь нет каких-либо подсказок или удобных путей, все определяют ваши желание и мировоззрение. «Игрок сам выбирает баланс между экшеном и стелсом, мы не пытаемся склонить чашу весов в какую-то определенную сторону. Вы можете быть тенью для других или резать и стрелять во все стороны, оставляя дорожку из трупов за спиной. Это ваш осознанный выбор. И конец этой истории будет зависеть не от мгновенного решения в финальном диалоге, но от вашего стиля прохождения», – рассказывает представитель студии. На последующей презентации проекта публике тот же уровень был пройден абсолютно иным способом, в котором за двадцать минут не повторилось ни одной из ситуаций, что были у вашего покорного слуги. Такой поразительной реиграбельности мы давненько не видели.

После когорты серьезных слэшеров (см. предыдущую статью) и экшенов, мы решили слегка отдохнуть. А кому, как не Nintendo, знать, что нужно человеку для расслабления. Целая площадка с портативными 3DS манила к себе. Среди стандартных для этой консоли очередных частей о приключениях Марио и Кроликов наше внимание приковал крайне занимательный проект под названием Castlevania: Mirror of Fate. Являясь спин-оффом прошлогоднего приключенческого боевика про вампиров, «Зеркало Судьбы» достаточно близко подбирается к корням серии.

Как и в золотые для семейства Бельмонтов девяностые, перед нами предстает классический платформер с увлекательными драками, боссами и замком, полным загадок и ловушек. Нижний экран демонстрирует запутанную карту готического лабиринта, в то время как на 3D-дисплее герой машет плетью, прыгает по люстрам и любуется редкими пейзажами. Процесс незамысловат, но увлекает не на шутку. Да и эффект объема смотрится весьма красиво, хотя и имеет свои недостатки: стоит чуть отклониться от рекомендуемого угла обзора, как картинка сразу начинает двоиться.

Вдоволь наигравшись с 3DS, мы решили, что пришла пора для «большой» приставки. Одними из первых в России мы попробовали на зуб Nintendo Wii U. На публике показывали в основном простые аркады или казуалки, а вот крупные проекты из стартовой линейки можно было посмотреть на закрытом стенде, куда мы немедленно и пробрались. Пожалуй, главным эксклюзивом для новой консоли на данный момент является ZombiU – игра выглядит и ощущается свежо, на полную катушку используя возможности уникального контроллера.

Ubisoft изначально подошла к проекту с фантазией. К примеру, сюжет подается весьма неожиданным образом: главных героев огромное количество. Сперва мы видим, как переключается изображение камер слежения, демонстрирующих выживших посреди зомби-апокалипсиса, а затем останавливается на одном из них – нашем персонаже. Сразу же осознаешь полезность контроллера с дисплеем: на нем демонстрируется карта и характеристики героя. Используя сенсор, игрок может менять снаряжение, анализировать окрестность, прицеливаться или изучать содержимое сундука. При этом на «большом» экране ваш герой действительно снимет рюкзак и будет копаться в нем. Вообще очень удачно получилось передать чувство ассоциирования себя с протагонистом. Ощущения движения, бега, воды по пояс – все на высоком уровне.

Темп у ZombiU достаточно неторопливый и размеренный, свойственный представителям Survival Horror. «Это игра не о том, как вы ходите и мочите зомби, а о том, как простые люди, оказавшись посреди ада, пытаются выжить всеми средствами. Конечно, у вас есть средства самозащиты: от биты до ружей и винтовок, но убить всех вы не сможете», – говорит сотрудник Ubisoft. А если уж вы ввязались в бой, то стоит сразу подумать об отступлении. Упыри медлительны, но чертовски сильны и могут живо накинуться на ваше незащищенное горло.

Самое интересное, что, умерев однажды, ваш герой навсегда останется упырем, а его место займет другой персонаж. Почти как в Dark Souls вам понадобится добраться до места славной гибели, убить бывшее альтер эго, обратившееся в зомби, и забрать снаряжение. И это не единственный момент, напоминающий о недавней хардкорной RPG, – схожим образом устроена и сетевая составляющая. «Игроки в ZombiU во время прохождения смогут оставлять граффити на стенах, которые увидят другие пользователи. Мы хотим создать ощущение одиночества в процессе, но показать, что не только вам удалось спастись и вы не уникальны», – объясняют создатели.

ZombiU если и не является поводом к скорейшему приобретению Wii U сразу после выхода, то уж точно заставляет задуматься о такой возможности в будущем. И пусть вас не смущают габариты контроллера – на практике выяснилось, что он очень удобно лежит в руке и совсем не тяжелый. Приятно удивляют и проекты с других консолей, адаптированные под новинку от Nintendo. Batman: Arkham City подвергся реконструкции – версия, получившая подзаголовок Armored Edition, отличается от оригинала не только новой броней и ударами, но и переделкой баланса. В игре стало заметно больше исследовательских моментов и загадок, где нужно использовать геймпад. Все меню удобно размещено на маленьком экране, а, например, управление бэтарангом теперь происходит с помощью акселерометра.

В Tekken Tag Tournament 2 на маленьком экране расположился список комбо с описанием кнопок для его проведения. К тому же если нажать на название нужного приема, то герой проведет его автоматически. В лучшую сторону от оригинала отличается и Wii U-версия Ninja Gaiden 3. Здесь возможности контроллера в основном используются для просмотра всевозможных меню, а комбо отображаются в процессе поединка, но не выполняются одним касанием. Кроме того, были исправлены некоторые геймплейные моменты предшественницы – баланс заметно подкрутили, вернув сложность, которой славится серия. Ну и конечно, на сцену снова выходит жестокая расчленёнка с литрами крови, без которых Ninja Gaiden – не Ninja Gaiden.

Японцы снова сделали ставку на оригинальный контроллер и не прогадали. Пока подтянутся новые приставки от Sony и Microsoft, Nintendo уже успеет сорвать куш и сколотить вокруг консоли солидное фанатское сообщество.

⇡#Выжить, спрятаться и набить морду

После шумной обстановки открытой выставки мы отправились в тихий конференц-зал, где в уютной комнатке пообщались с очаровательной представительницей студии Crystal Dynamics, а также лично ознакомились с расширенной демоверсией Tomb Raider. Первое, что бросилось в глаза, – невероятная зрелищность происходящего и ролики, плавно перетекающие в геймплей. «В нашей игре вы не увидите ни одного экрана загрузки», – говорят разработчики. Похожее мы видели в недавней Max Payne 3, но там было очевидно, где кончается сюжетная сцена и начинается собственно игра. А вот в новом приключении Лары Крофт иногда теряешься — настолько плавно выполнен переход. «Таким образом, игрок постоянно вовлечен в процесс, а загрузка не сбивает темп происходящего», — поясняет наша собеседница.

На любые вопросы касательно сюжетной линии мы получали категорическое «нет», зато о самой героине создатели рассказывали с удовольствием. «Мы хотим очень детально показать, как Ларе приходится взрослеть в кратчайшие сроки. Она должна будет совершать неприятные, ужасные поступки, постоянно находясь на грани жизни и смерти», – делятся создатели мыслями. И правда, сцена убийства Ларой первого человека выполнена очень эмоционально. Ей действительно хочется сопереживать.

Сам же игровой процесс напоминает смесь предыдущих частей с Uncharted и… Metal Gear Solid 3: Snake Eater. На острове придется действительно выживать, а огнестрельное оружие будет доступно далеко не сразу. Как и Снейку, Ларе предстоит охотиться на животных и бороться не только с людьми, но и с дикой природой. Добыча пищи, впрочем, не станет обязательным занятием (кроме одного сюжетного момента), но сильно поможет: это и дополнительный опыт, и больше выносливости. «Мы не хотим обязывать пользователей к чему-то. Согласитесь, просто наличие возможности куда приятней дополнительной обузы. Вы сами сможете выбрать, что делать», — комментируют разработчики.

Новая Tomb Raider очень разнообразна: на экране постоянно что-то происходит. За сорок минут мы успели вскарабкаться по обломкам самолета, полазать по деревьям, поохотиться на оленя, спуститься в мрачную пещеру, отбиться от волков – и это далеко не весь список. При этом проект не скатывается в «мыльное», простите, «кинцо». Похоже, Crystal Dynamics кует одну из лучших игр грядущего года.

Читать еще:  3DNews-2011. Ключевые IT-события года в обзорах нашего сайта

А наш следующий проект, в отличие от приключений хрупкой девушки, посвящен смачному взаимному избиению брутальных и бесстрашных героев и злодеев. Мы провели пару раундов с создателями Injustice: Gods Among Us из NetherRealm. Пока выбирали бойцов, разработчики ответили на вопросы касательно планов на будущее и того, почему была выбрана именно вселенная DC Comics: «С выбором все было одновременно легко и сложно. Так как мы уже делали проект в этой вселенной, то с лицензией не было никаких проблем. И нам, может, и хотелось бы попробовать что-то другое, но иногда все решает именно простота получения лицензии. Я пока не могу сказать точно, что будем делать дальше – пока мы сосредоточены на Injustice и планируем DLC-поддержку после релиза, как это было с Mortal Kombat».

Тем временем в пещере Бэтмена в бою сошлись Соломон Гранди и Найтвинг. С первого взгляда Injustice сильно напоминает предыдущее творение студии, но, всмотревшись в детали, понимаешь, что перед нами – новая игра. К примеру, здесь нет системы X-Ray, со вкусом демонстрирующей эффекты особо сокрушительных ударов. Персонажи обзавелись двумя стойками, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, а также уникальные приемы. Найтвинг, к примеру, может сражаться либо длинным посохом, либо двумя дубинками. В первом случае удары будут мощными и при этом позволят держать дистанцию. Если же разделить его на две части, возрастет скорость атаки, но в силе вы будете проигрывать. Также арены заметно прибавили в интерактивности. Предметов, которые можно использовать в своих корыстных целях, достаточно много, а у каждого героя к тому же предусмотрена уникальная анимация и свое собственное взаимодействие с вещами. Все арены состоят из двух-трёх локаций. Например, в пещере можно зашвырнуть врага в лифт, и, пока он едет на другой уровень, бой продолжится в кабине в виде мини-сценки.

Что касается сюжета, то его обещают детально проработать: «Что мы никогда не любили в файтингах: вас заставляли драться с кучей противников, при этом совершенно не поясняя, зачем это надо делать. Мы же прорабатываем очень интересную историю, ключевую роль в которой сыграет Бэтмен. У знакомых с вселенной, разумеется, возникает вопрос: как тот же Найтвинг может побить Супермена? Ведь это невозможно. Мы объясним, почему так вышло и зачем вдруг герои и злодеи стали лупить друг друга». Ждем с нетерпением.

Ведущий игровой дизайнер Splinter Cell: Blacklist Ричард Каррильо (Richard Carrillo)

Последней на этот день в нашем расписании значилась беседа с разработчиками Splinter Cell: Blacklist. На самой выставке игры не было, а интервью проходило в небольшом номере расположенного неподалеку отеля. Демо было аналогично версии с Е3, в которой Сэм пробирался в деревеньку какой-то забытой всеми страны третьего мира в поисках важной шишки. Судя по увиденному, создатели пытаются объединить все достоинства первых частей с высоким темпом Conviction. Карты стали заметно просторнее – есть где развернуться тактическому уму, к тому же появилось больше возможностей для стелса.

«Знаете, когда многие люди видят, что действие разворачивается днем, они сразу думают – мол, это шутер, и нужно всех перестрелять. А ведь это не так. Наоборот, яркий свет бросает еще больший вызов любителям скрытного стиля прохождения. Мы предложим игроку кучу возможностей для незаметного проникновения в защищенную крепость посреди бела дня. Вам придется применять десятки гаджетов, отвлекать противника, лазать по крышам и карнизам». К примеру, в одной сцене Сэм забрался на небольшой домик, заманил в воду пару врагов и метнул туда электрический дротик. Итог сего действия, думаем, вы можете себе представить.

Экшен-механика напоминает о предыдущей части. Система Mark and Kill переехала в неизменном виде, но заметно улучшился ближний бой. Фишер красиво заламывает руки, выхватывает оружие и в slo-mo выполняет эффектные добивания. Как и в случае с Dishonored, выбор баланса между стелсом и стрельбой отдается на откуп игроку. Разработчики предлагают все возможности для каждого стиля игры, поэтому вы можете использовать тот, который вам больше нравится.

⇡#Это еще не конец

На сегодня все, уважаемые читатели. В заключительной статье, которая выйдет завтра, мы познакомим вас с новинками от Capcom, поделимся ощущениями от мультиплеера Call of Duty: Black Ops 2, а также поведаем, какой вклад в игровую индустрию вносят наши соотечественники.

Игромир-2012: как это было. Все подробности о главной игровой выставке России

Традиция, связанная с ежегодным ростом экспозиции, не нарушилась и в этот раз: территория выставки возросла до 24000 кв.м, а количество посетителей превысило сотню тысяч! Вы представьте себе столько разновозрастных геймеров, готовых ради масштабного события не только выходными пожертвовать, но и в будний день предпочесть общество героев видеоигр урокам в школе, лекциям в институте или рабочей рутине…

Выставка, кстати, снова переехала, но на этот раз совсем недалеко — из третьего павильона комплекса «Крокус-Экспо» в первый. Надо отметить, что расширение территории благотворно сказалось, как минимум, на барабанных перепонках посетителей: на этот раз, в отличие от прошлого, музыка и крики ведущих от различных павильонов не смешивались в одну сплошную концентрированную какофонию. Имелись даже сравнительно тихие области, позволявшие перевести дух и, при необходимости, поговорить по телефону.

Затишье перед штурмом

Среди посетителей выставки непринужденно гуляли привычные девушки-модели, наряженные (чаще, правда, раздетые) под героинь различных видеоигр, в том числе и не представленных на выставке. Некоторые незатейливо рекламировали продукцию именитых производителей компьютерной техники, а некоторые просто подогревал интерес публики. Присутствовали и любители косплея, из которых особенно выделился человек, гордо носивший доспех космодесантника из сеттинга Warhammer 40K. Любопытной деталью его костюма было активное использование советской символики (интересно, какой Орден он представлял, Ворошиловских Стрелков?), включая свисающие с брони лозунги тех времен (например — «Чистота — залог здоровья»). Наши аплодисменты автору.

Вот теперь ксеносам-империалистам точно ничего не светит

К сожалению, большая площадь не смогла сгладить того печального факта, что сама выставка оказалась беднее, нежели в прошлом году. Отсутствие издателя-гиганта Electronic Arts весьма печальным образом сказалось на количестве представленных игр, да и стенды ряда иных крупных компаний заметно съежились (впрочем, к «1С-Софтклаб» и Wargaming.net это никоим образом не относилось). В результате наличествовавшие стенды в двух огромных залах выглядели подобно небольшим островкам, о берега которых то мирно, а то и яростно, бились волны посетителей. Значительная часть незанятой территории вообще была стыдливо задрапирована белой тканью без малейших признаков декорации — похоже, в какой-то момент организаторы осознали несоответствие площадей масштабам выставки. Впрочем, даже небольшое число участников вовсе не облегчало для посетителей ориентирование на местности — в расстановке стендов продуманности не наблюдалось. Зато заметно возросло количество точек быстрого питания, а близ гардероба разместилась детская и семейная зона.

Ну где вы еще увидите суровых героинь Mortal Kombat, отплясывающих с простыми смертными?

Первый день выставки, 4-го октября, оказался, вопреки ожиданиям, отведен не только для прессы и специалистов соответствующих областей — вход был открыт, в том числе, и для VIP-посетителей. Последних оказалось немало, несмотря на впечатляющую стоимость VIP-билета, так что некоторая толчея и затруднение подхода к презентационным стендам наблюдались уже с самого открытия. С точки зрения организаторов решение получилось, безусловно, оправданным, однако нам оно по известным причинам показалось несколько спорным.

Вид с высоты кафе

Что ж, недостатков не бывает лишено ни одно мероприятие подобного масштаба, так что хватит о них, давайте поговорим о том развлекательном искусстве, что привело сюда столько людей — собственно, о представленных играх.

Сразу от входа в глаза бросался здоровенный стенд «1С-Софтклаб», оборудованный сценой и экраном впечатляющей диагонали. Проектов на нем презентовалось множество, отметим лишь некоторые из них.

«1С-Софтклаб» не обвинишь в ложной скромности

«Гвоздем программы» стало, без сомнения, новое воплощение несгибаемой Лары Крофт, женщины непростой профессии и сложной судьбы. Ее «перезагруженный» образ будет будоражить воображение игровой общественности до самого выхода игры, а пока что мы воочию узрели (и поуправляли) героиней в ее новом амплуа выживальщицы. Если хотите узнать больше, то подробности нашего знакомства с демо-версией и интервью с коммьюнити-менеджером компании Crystal Dynamics вы можете прочитать в отдельном материале, а пока лишь скажем, что игра явно имеет все шансы на успех.

Боевик с элементами ролевой игры под названием Borderlands 2, уже увидевший свет, стремительно наращивал свою популярность среди посетителей Игромира. Мультипликационная графика, довольно интересный сюжет и открытый мир уже выводят эту игру из разряда ординарных, а прямая связь с предыдущей частью, грубоватый юмор и многочисленные отсылки к другим популярным играм и фильмам делают игру еще интереснее. Уже совсем скоро мы представим вам полную рецензию на этот интересный проект, а пока идем дальше.

Расписание на стенде плотное

Игры Total War немало привнесли в уважаемый жанр компьютерных стратегий. Разменявшая второй десяток лет серия пока не собирается на покой, что и было продемонстрировано на стенде «1С-Софтклаб». В следующем году Total War: Rome 2 снова окунут нас в нескончаемые войны Древнего Рима, а пока презентация позволила нам присутствовать при начале III Пунической войны и осаде Карфагена. Сложно сказать, насколько изменится стратегическая составляющая грядущей игры — демонстрировались в основном технические возможности, весьма впечатляющие, надо сказать. В частности, анимация битв, исполненная при помощи технологии Motion capture, заставляет предположить, что в скором времени игровые сражения будут смотреться ничуть не хуже кинематографических баталий.

Еще и викторина по древней истории была

Ролевик «Ведьмак 2» обзавелся собственным редактором, названным REDkit. Конечно, все возможности такого инструмента никак не получилось бы представить в рамках короткой презентации, но пока что складывается впечатление, что с его помощью можно создать любой (ну или почти любой) мир. Моддеры всего мира должны остаться довольны.

Демонстрация игрового процесса стелс-экшена Dishonored недвусмысленно дала понять, что к этой игре мало кто останется равнодушным. Разработчики показали публике всего одну миссию, но зато целых два раза: первый раз захват безумного ученого с вызывающе русской фамилией производился «без шума и пыли», во второй же — в стиле залихватского боевика. Обещанная авторами свобода действий не кажется пустыми обещаниями, что не может не радовать. Оставляет желать лучшего разве что графика проекта, вторичность которой, впрочем, нам показал далекий предок Dishonored (и, похоже, идейный вдохновитель) — Thief. С последним новую игру роднит еще и стимпанковский сеттинг, так что тем, кто помнит Вора 1998 года выпуска, будет лишний повод окунуться в сладостную ностальгию. Кстати, стенд Dishonored весьма порадовал своим оформлением, в частности, парой очаровательных красноглазых крыс размером со спаниеля.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered официально поступила в продажу, но не в России

…и его ручная крыса.

Немало посетителей собралось у стенда легендарной Nintendo — могучий динозавр игропрома представил консоль Wii U. При первом взгляде на это устройство рождается недоумение и вопрос: может ли быть удобным для игры геймпад размером с планшетный компьютер? Оказывается, может, а активное использование его тачскрина в качестве второго экрана открывает для виртуальных развлечений очень интересные возможности. Например, в шутере ZombieU экран контроллера служит не только наглядным инвентарем, но и портативным сканером, этаким зомби-детектором. Для использования геймпада таким нестандартным образом его нужно поднять на уровень глаз и поводить по сторонам. Кажется, Nintendo всерьез предлагает нам новый уровень погружения. Сама игра про зомби, кстати, весьма интересна и наполнена любопытными решениями. Скажем, умерев и управляя уже новым персонажем, вы встретите на месте своей прежней гибели свое же бывшее тело, обвешанное экипировкой, бродящее по округе и жаждущее свежей человечины, как и положено порядочному зомби. Вроде и мелочь, но атмосферности добавляет изрядно.

Где же вы, гады неупокоенные…

Игра на двоих в Rayman Legends для Wii U вообще трудно поддается описанию. Один игрок руководит основным персонажем при помощи привычного контроллера от Wii. Второй посредством шестидюймового экрана нового геймпада управляет окружением — где нужно веревку перерезать, где платформу повернуть, а где и врага пришибить. У каждого как будто своя игра, но прохождение уровня полностью зависит друг от друга. В общем, лучше, как говорится, один раз увидеть.

Настоящая игра для двоих

Судьбу новой консоли определят, как обычно, игры. Время покажет, чего ждать от Wii U, но поводы для оптимизма определенно есть. Тем более что опыта Nintendo в этой области не занимать.

Стенд Wii U явно не пустовал

Среди всех этих презентаций новейших и будущих игр несколько неожиданно смотрелся маленький, больше напоминающий ларек, стенд с мини-музеем видеоигровой истории. На самом деле это была рекламная экспозиция выставки Retro Game Show 2012, проходящей в начале ноября, но своим уютным оформлением напоминала она именно музей. За стеклянной витриной стояли такие раритеты, как APF TV Fun в деревянном корпусе 1976 года выпуска, Nintendo Color TV Game и сама великая NES, чей китайский клон под названием Dendy получил у нас широкую популярность в 90-х годах прошлого века. Были приставки и посовременнее, но малоизвестные в нашей стране, например, Atari Jaguar. Посетителям предлагалось лично прикоснуться к истории и поиграть на консоли Vectrex тридцатилетней давности, но тут нам не повезло: заслуженная игровая система устала от внимания поклонников и наотрез отказалась включать свой знаменитый векторный монитор. Что ж, смахнем скупую ностальгическую слезу и продолжим путь по выставке.

Не заработала реликвия…

Поклонники «спецназовских» игр замерли в ожидании Call of Duty: Black Ops II. Проходившая в рамках Игромира закрытая презентация раскрыла несколько подробностей о будущем боевике, продемонстрировав видеоролик одиночной кампании и позволив журналистам лично оценить многопользовательскую составляющую. Ролик впечатляет своими видами, общей кинематографичностью происходящего и использованием технических новинок, появление которых разработчики ожидают к 2025 году: герои карабкаются по отвесным скалам на веревочной сцепке, «прилипая» к камню при помощи хитроумных перчаток, отскакивают от падающих деревьев и планируют вниз на интегрированном в облачение парашюте. Противники послушно мрут под огнем доблестных диверсантов, а техника беспрекословно подчиняется их манипуляциям. Если сюжет игры будет под стать геймплею и графике, CoD: BO2 имеет все шансы на народное признание. Мультиплеер порадовал архитектурой карт, активным использованием разведывательных беспилотников, серьезным подходом к особенностям классов и динамичным процессом. Огорчил же он, как и в подавляющем большинстве подобных игр, слишком уж упрощенным подходом к оружию. Практически отсутствует отдача даже у ручного пулемета, полностью отсутствует рикошет, снайперам не нужно учитывать поправки на ветер и настильность траектории, а сами бойцы отличаются потрясающим равнодушием к попаданию пули в свой любимый организм. Игра, конечно, есть игра, но застой в этой области ощущается.

Игромир 2012

«Игромир 2012» — первая и крупнейшая в России международная выставка интерактивных развлечений: компьютерных игр, игр для консолей и других платформ.

  • 4 октября – бизнес-день для специалистов и прессы,
  • 5-7 октября – для посетителей

Часы работы: 4 окт. с 11:00 до 18:00, 5-7 окт. с 10:00 до 18:00

Место проведения: Москва, «Крокус Экспо», 1 павильон

Официальный сайт выставки: http://igromir-expo.ru/

Кассы Concert.Ru по станциям метро: http://concert.ru/CashdeskMetro.aspx

Выставка «Игромир» с момента своего появления стала главным событием российского игрового мира и самым долгожданным ежегодным праздником для всех любителей компьютерных, видео- и онлайн-игр. В 2012 году мероприятие возвращается на лучшую выставочную площадку России — общий размер экспозиции превысит 24.000 кв.м.

Ключевым нововведением седьмого «Игромира» станет «Семейный павильон» — специальная выставочная зона в отдельном зале, в рамках которой будут представлены интерактивные развлечения для всей семьи и детей всех возрастов.

На «Игромире 2012» вас ждут:

  • премьеры новейших игровых проектов всех жанров и для всех платформ;
  • потрясающе красивые девушки-модели;
  • яркие шоу-программы на красочных стендах компаний-участников;
  • веселые конкурсы и розыгрыши призов;
  • и конечно, много-много подарков всем пришедшим!

Билетная программа в 2012 году сохранила главное нововведение прошлого года – семейный билет. На «Игромир» можно будет попасть в любой день с пятницы по воскресенье (с 5 по 7 октября) за 1000 рублей всей семьей (до 4 человек — хотя бы одному члену семьи должно быть больше 25 лет).

Стоимость билетов на выставку «Игромир 2012» составит:

  • Билет на пятницу, 5 октября — 400 рублей;
  • Билет на один день — субботу или воскресенье (6 или 7 октября) — 600 рублей;
  • Семейный билет на 4 человек на один день из трех на выбор (с 5 по 7 октября) — 1000 рублей;
  • VIP-билет — 3000 рублей.

Посещение выставки «Игромир 2012» по VIP-билету включает в себя:

  • доступ на выставку «Игромир 2012» все 4 дня, с 4 по 7 октября (включая посещение выставки в бизнес-день);
  • отдельный вход для VIP-посетителей;
  • персональный бэйдж VIP-посетителя с фотографией;
  • уникальную коллекционную сумку с символикой выставки «Игромир 2012»;
  • эксклюзивные подарки от организаторов выставки и компаний-участников.

ИгроМир-2012: день второй

Войдите или зарегистрируйтесь

Войти

Не удается войти?

Регистрация

Выбор региона

Возрастная категория сайта 18+

127287, Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, 1/23, стр. 1. Тел. +7 (495) 777-02-82.

© АО ИД «Комсомольская правда», 2015.

Новости 24

Россияне теряют интерес к покупкам из Китая

По итогам 2019 года объем заказов упал на 7,1%, за текущий год показатель может упасть вдвое

Оператор «Северного потока — 2» назвал дискриминацией угрозы США санкциями

В Nord Stream 2 считают, что скорейшее завершение трубопровода отвечает интересам энергобезопасности Европы

Последние новости на утро 27 мая 2020: Путин бросил ручку во время совещания

Мы собрали последние новости на утро 27 мая 2020 года

В Роспотребнадзоре предостерегли курильщиков о более тяжёлом течении коронавируса

У курящих повышен риск заразиться через рот от сигарет или рук

Россиянам хотят вернуть пени за неоплаченную коммуналку

Мораторий на штрафные санкции привел к большим проблемах в сфере ЖКХ

Кандидат в президенты США обозвал Трампа дураком

Байден считает, что американскому лидеру не нужно проявлять «ложное мужество» [видео]

Чем грозит оставленный на зарядке на всю ночь телефон, рассказал эксперт

Специалист раскрыл, когда лучше всего стоит заряжать мобильник

Число заболевших коронавирусом в Московской области на 27 мая 2020 года составило 35 163 человек

Оперативный штаб сообщает число заболевших коронавирусом в Московской области на 27 мая 2020 года

Число умерших из-за коронавируса в Москве на 27 мая 2020 года увеличилось до 2 183 человек

Мы собрали последние новости о числе умерших из-за коронавируса в Москве на 27 мая 2020 года

Коронавирус в Московской области, последние новости на 27 мая 2020: Самозанятым вернут ранее уплаченные налоги

Сайт kp.ru собрал самые последние новости о коронавирусе в Московской области на 27 мая 2020

Число заболевших коронавирусом в Москве на 27 мая 2020 года составило 169 303 человек

Оперативный штаб сообщает число заболевших коронавирусом в Москве на 27 мая 2020 года

Число выздоровевших от коронавируса в Москве на 27 мая 2020 года увеличилось до 61 619 человек

Мы собрали последние новости о числе выздоровевших от коронавируса Москве на 27 мая 2020 года

Коронавирус в Москве, последние новости на 27 мая 2020: Бизнес получит новые льготы

Сайт kp.ru собрал самые последние новости о COVID-2019 в Москве на 27 мая 2020

Биолог объяснила, почему не нужно стремиться переболеть коронавирусом

Специалист рассказала, из-за чего хуже всего подхватывать вирус в начале эпидемии

Ученые назвали причину идеальной адаптации коронавируса к организму человека

Эксперты рассказали, что послужило «любовью» covid-19 к людям

В Роспотребнадзоре назвали правила для работы фитнес-клубов

Режим деятельности таких учреждений значительно изменится

Жена Порошенко получила повестку для допроса

Документ предназначен для ее супруга, бывшего президента Украины

Трамп обвинил Twitter в «полном удушении свободы слова»

Президент пригрозил, что не допустит, чтобы подобное происходило

Российские Су-35 сопроводили американский патрульный самолет над Средиземным морем

Истребители выполнили полет с самолетом-разведчиком Poseidon P-8A [видео]

Двое взрослых и ребенок пострадали при стрельбе в Торонто

Врачи борются за жизни мальчика и мужчины

Прогноз погоды на сегодня 27 мая 2020 года в Москве озвучили синоптики

Стал известен точный прогноз погоды на сегодня, 27 мая 2020 года, в Москве и Московской области

Twitter впервые отметил твит Трампа знаком недостоверности

В тексте заметок американский лидер раскритиковал голосование по почте

Пентагон заявил, что в Ливии могут находиться военные самолеты российского производства

По данным ведомства, речь идет о примерно 14 истребителях

Военные США и курды попали в засаду террористов в Дейр-эз-Зоре

В результате перестрелки несколько человек были ранены

Трамп анонсировал «мощный» ответ Китаю за действия в отношении Гонконга

Американский лидер выразил недовольство действиями Поднебесной

Путин проведет совещание по ситуации на рынке труда в России

Ранее глава государства поручал минтруда и соцзащиты Антону Котякову подготовиться

Медведчук назвал условие для объявления на Украине дефолта

Политик считает, что необходимо реструктуризировать долги

Россия получит вторую партию аппаратов ИВЛ из США

Медтехника будет готова к отправке в страну до конца мая

Сезон НХЛ возобновят в формате плей-офф

Участниками станут 24 команды

Возрастная категория сайта 18+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector