0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Journey — долгая прогулка

Долгая прогулка / The Long Walk, Стивен Кинг — отзыв

«Иди или умрешь – вот мораль Прогулки»

Пока не остыли первые воспоминания после прочтения, хочу поделиться впечатлениями о произведении Стивена Кинга «Долгая прогулка». Книга была написана под псевдонимом Ричард Бахман.

Иди или умрешь – вот мораль Прогулки.

Стоит отметить, что последнее время я читаю в основном только Кинга. Несколько лет назад он меня очень увлек. Временами я пытаюсь ускориться и хочу прочитать все его книги быстрее (вдруг не успею), а иногда, наоборот, замедляюсь, делаю большие перерывы и растягиваю удовольствие.

Всегда после его книг я делаю перерыв (иногда небольшой, а бывает и продолжительный). Мне нужно время для осмысления и переваривания. Хотя многие другие книги я могу читать залпом, друг за другом.

Мы ничего не приносим в этот мир и ничего не можем из него унести.

Я читала этот роман онлайн, так что книга есть в свободном доступе. Хотелось бы читать бумажное издание, но не получилось. Сейчас в приоритетах другие покупки. Тем не менее читать реальные книги, а не виртуальные, всегда приятнее.

Сюжет.

. Это была страшная игра – игра на выживание. Это была Долгая Прогулка. Прогулка со Смертью, ибо смерть ожидала каждого упавшего. Дорога к счастью – потому что победивший в игре получал все. На долгую прогулку вышли многие – но закончит ее только один. Остальные лягут мертвыми на дороге – потому что дорога к счастью для одного станет последней дорогой для многих.

Как и в большинстве других случаев, я начала читать книгу, не зная о чем она. Просто привлекло название. Я ожидала немного другого, но, несмотря на это, увлеклась практически с первых строк.

Долгая прогулка оказалась книга о соревновании, да не простом соревновании. Каждый выбывший участник состязания выбывает и из жизни.

Речь идет о юношах в количестве сто человек. Они должны идти с определенной скоростью, пока не останется один из них. Нет перерывов на сон, еду, справление естественных нужд. Все нужно делать на бегу или умрешь. Зной, дождь, град, ураган. Ни одно из природных явлений не останавливает игру.

Если скорость участника снизилась, он остановился или нарушил правила, то ему выносится предупреждение. Не восстановил скорость в течение тридцати секунд? Еще одно. А потом с таким же интервалом третье. Четвертого предупреждения не бывает. Только смерть. Уважительных причин нет.

Но, если идти в течение часа без нарушений — первое предупреждение обнуляется, а потом и все остальные.

Приз получает только один участник — последний. Он выживает и получает исполнение всех своих желаний.

Награда манит игроков, но вот только кто из них сможет ей воспользоваться? У каждого из них свои желания, приоритеты и принципы. Но в прогулке они все равны.

В книге есть главный герой. Также сюжетное время уделено и некоторых другим участникам. Из ста более менее были освещены наверное участников двадцать. Некоторые другие упомянуты вскользь.

Олсон шел вперед. Хромающий дом с привидениями на двух ногах.

Я долго думала о том, как бы я повела себя в такой прогулке. Как бы справлялась с ситуациями, которые возникали по пути? Что бы взяла с собой и как бы оделась? Сколько бы смогла пройти? И сколько смогла бы пройти, если бы на кону стояла моя жизнь? Думаю, даже в таком случае не очень долго. Столько сколько шли участники игры я бы точно не прошла.

Книга хоть и предсказуемая, но открывает много вопросов, мыслей, рассуждений. Я обсуждала происходящее в книге с мужем и думала об этом сама. Даже, когда уже книга была прочитана, мысли о ней еще проскальзывали в моей голове.

Каждый погрузился в свой отдельный мир страданий и борьбы за жизнь.

Сюжет интересный и оригинальный, но он почти сразу напомнил мне некоторые современные произведения, например, «Голодные игры» и «Бегущие в лабиринте». Но оказалось, что именно «Долгая прогулка» была опубликована раньше этих книг. Первый раз ее увидел свет аж в 1979 году, а написано произведение было за несколько лет до этого.

Когда человек получает понемногу, он гораздо счастливее.

Книга получилась очень увлекательной. Мне сложно было оторваться, если бы не дела, то прочитала бы целиком за один день. Но приходилось отвлекаться, поэтому «Долгую прогулку» я осилила за три дня.

Но смерти нет, есть долгий-долгий сон в могиле

Концовка оставила смешанные чувства. Финал получился немного скомканным, но в общем-то реальным в тех условиях, в которых оказались участники «Долгой прогулки». Не знаю, как они смогли столько выдержать, для меня это самый настоящий ад.

Воспоминания – все равно что линия, прочерченная в пыли: чем дальше, тем более неясной она становится и тем тяжелее разглядеть ее. А в конце – ничего, кроме гладкой поверхности, пустоты, из которой ты явился на свет. А еще воспоминания чем-то похожи на дорогу. Она перед тобой, реальная, осязаемая, и в то же время начало пути, то место, где ты был в девять часов утра, очень далеко и не играет для тебя никакой роли.

Подводя итог, хочу сказать, что «Долгую прогулку» я рекомендую. В качестве знакомства с Кингом я выделяю другие книги, а, если уже познакомились — смело читайте. Будет о чем подумать.

Journey — долгая прогулка

Один из главных риторических вопросов всех времен — в чем же смысл жизни? И Journey (на российском рынке игра вышла под названием «Путешествие») пытается подсказать ответ. Похоже, смысл в пути, который должен пройти каждый человек. Дорога у всех своя собственная, уникальная, но она неизбежно приведет к намеченной цели. К сожалению, проект полностью линеен — но, быть может , это лишь еще один намек.

⇡#Путешествие длиною в жизнь

Игру можно рассматривать абсолютно по-разному. Здесь нет никаких четких объяснений происходящему, все предстоит додумывать самому игроку. Кому-то проект надоест в первые десять минут из-за примитивного геймплея и полной неразберихи, а кто-то найдет чуть ли не ответы на давно волнующие вопросы. Все дело в том, насколько сильно развито воображение. Мир Journey — это процесс жизни человека, по крайней мере таково наиболее логичное и простое объяснение. Появляющиеся преграды и противники — трудности, неурядицы. Погибнуть в игре невозможно, что лишний раз иллюстрирует принцип: «Безвыходных ситуаций не бывает». Что интересно, правильной или неправильной трактовки происходящего на экране нет — каждый игрок вынесет что-то для себя.

Читать еще:  Quake 3 Visuals Guide

Впрочем, сначала кажется, что понимать здесь нечего. Главным героем выступает странник, оказавшийся посреди знойной пустыни под палящим солнцем. Вдалеке, возвышаясь над облаками, виднеется гора, из которой к небесам вырывается луч света. Это и есть наша цель. Задача предельно проста — пройти путь и оказаться на вершине. Идти как вздумается нельзя, правильная дорога только одна, а все остальные заблокированы естественными препятствиями. А жаль: ведь при нелинейности можно было бы добиться эффекта уникальности пути, персонального для каждого.

Никаких подсказок нет, герой практически ничего не умеет делать. Единственное, чему обучен наш путешественник? — прыгать и собирать кусочки ленточек для своего шарфа. Это позволяет ему дольше парить в воздухе, подбираясь ближе к цели. Собственно, на этом возможности существа заканчиваются. Существа — потому что на человека наш протагонист похож весьма слабо. Нет рук, лица не разобрать, ноги непропорционально тонкие, рост определить трудно, но странное создание явно ниже среднестатистического homo sapiens.

⇡#Большая дорога

Разработчики очень умело меняют локации. Как только пустыня начинает надоедать, нас бросают в тоннели и пещеры, где живут одинокие враги. Затем наступает черед зимы, когда порыв ледяного ветра легко сбивает странника с ног и отбрасывает на несколько шагов назад.

На фоне сил природы противники представляют весьма условную опасность. Огромные летающие создания рыскают в поисках незваных гостей — в том числе и нашего героя. Как только существа засекают его, то обрушиваются с небес, зарываясь под землю. Персонаж при этом теряет небольшую часть той энергии, что позволяет ему парить в воздухе. Больше недруги ничему не обучены. По всей видимости, они добавлены исключительно для того, чтобы хоть как-то оживить процесс, потому что игра сама по себе — скука смертная. Здесь ничего не нужно делать, кроме как идти вперед и время от времени прыгать, иногда активируя загадочные штуковины. Естественно, жанр «медитации» и «игры не для всех» весьма специфический, но геймплей все же должен быть увлекательным.

Интерес к Journey поддерживает превосходный дизайн локаций с потрясающей архитектурой — выглядит игра великолепно. Песок и снег восхитительны, практически на одном уровне с тем, что мы видели в последней Uncharted. Солнце в пустыне ослепляет, а суровое дыхание зимы ощущается чуть ли не физически. Впрочем, графика хороша лишь в динамике, когда видны снежные вихри, песчаные бури и прочие красивейшие явления. Скриншоты не в состоянии должным образом передать красоту Journey.

Но главным стимулом к прохождению является самый важный вопрос: что же в этой горе такого необычного? Она действительно не похожа на творение природы, здесь наверняка кроется некая тайна. А вот о сюжете ничего конкретного сказать не получается: по задумке, он повествует о расцвете и упадке неизвестной цивилизации, но подача ограничивается стилизованными под наскальные фрески рисунками.

Формально здесь даже есть кооператив, однако он, как и сама Journey, очень своеобразный. Если активно подключение к Playstation Network, то время от времени на пути будут встречаться другие игроки. Особенность в том, что взаимодействовать с ними вообще никак нельзя. Даже их PSN-имена невозможно узнать, пока по экрану не поползут титры. Разрешается только подать сигнал, который в зависимости от ситуации понимается совершенно по-разному. Это может быть «Я тут», «Где ты?», «Вот сюда», «Давай быстрее», «Внимание», «Осторожно» и много что еще.

⇡#Жизнь прожить — не поле перейти

Делать однозначный вывод в случае с Journey не получается. Это игра, которая может либо понравиться, либо нет — полюбить ее так же легко, как и выбросить после первых пяти минут прохождения. Можно сделать поправку на то, что к проектам такого жанра не придираются: мол, любой недостаток — это специфическая задумка разработчиков, а вы тут, бездари, не понимаете заложенного глубинного смысла. Но свой подтекст Journey определенно несет, и главное — правильно его понять. Тогда получите настоящее удовольствие от прохождения.

Достоинства:

  • оригинальность;
  • отличный саундтрек;
  • превосходная графика и дизайн локаций;
  • необычный кооператив.

Недостатки:

  • игра не для всех;
  • слишком простой геймплей;
  • можно пройти и ничего не понять.

Роман «Долгая прогулка»: сюжет и описание

Сколько длилась самая долгая прогулка в Вашей жизни? Несколько часов, сутки? Тогда Вы могли бы представить себя на месте главного героя романа, которому пришлось преодолеть длинный маршрут, пройдя который можно получить все, что пожелаешь. Но в случае неудачи, участника состязания лишали жизни.

Жестоко, не правда ли? Стивен Кинг всегда умел выбирать такие тематики для своих книг, что даже мурашки по коже начинают бегать. Вот и в этот раз писатель не поленился и создал один из самых лучших ранних романов, который был написан в 1966-м, а выпущен в далеком 1979 году под псевдонимом Ричард Бахман. Идея создания этого романа пришла в голову Стивену Кингу, когда он учился в старшей школе.

Книга «Долгая прогулка» — это психологический роман, который довольно предсказуем и не имеет неожиданных поворотов событий. Но это никак не делает данное произведение неинтересным, а наоборот захватывает внимание читателя с первой строчки и не отпускает до самого финала. Многие поклонники Мастера Ужасов читали книгу на одном дыхании, что еще раз подчеркивает ее уникальность и писательское мастерство Кинга.

Сюжет книги «Долгая прогулка»

Действие романа происходит в отдаленном будущем. США избавилась от демократического уклада и превратилась в полицейскую страну. Президентом Америки являлся тоталитарный правитель, которому подчиняются взводы и все военные организации. Каждый год, 1 мая в штате Мэн, начинается Долгая прогулка, на которую выходят сто юношей, прошедшие строгий отбор. На них делаются крупные ставки, а главным призом в случае победы будет миллиард долларов и исполнения всех желаний.

Правила Долгой Прогулки просты, но при этом очень кровожадны: участник должен идти по выбранной трассе с минимальной скоростью 6 километров в час. Если участник сбавляет ее, тогда ему выносится первое предупреждение. Когда через 30 секунд реакции на него не последует, выносится второе предупреждение. После трех предупреждений участник «Получает пропуск» и его убивает группа солдат, которые постоянно его сопровождают. Но если в течение часа участником не было получено предупреждений, тогда предыдущее предупреждение аннулируется. Чтобы участник не умер от голода и жажды, ему полагается вода в фляге и пояс с едой.

Читать еще:  Diablo 3: Reaper of Souls — все, о чем мы мечтали

Такая Долгая Прогулка не должна останавливаться ни на минуту. Только один из парней, участвовавших в состязании, сможет получить приз. Главный герой Рей Гэррати решает принять участие в этом кровожадном конкурсе, в котором ему придется пройти через настоящий ад, обрести друзей, потерять их и многое понять.

Ужасы жизни страшнее монстров

Всем известно, что Стивен Кинг умеет мастерски придумывать интересные сюжеты, которые отпечатываются в сознании читателя как тавро. Но как такой роман, который имеет минимум действий, и в котором отсутствуют ужасные монстры, заставляющие забиться в угол кровати, стал таким популярным? Дело в том, что «Долгая прогулка» — это повествование о человеке и обществе, целях и победе, бесстрашии и слабости. Мистика о потусторонних силах и кровожадных пришельцах не так страшна, как реальность. В ситуацию, описанную в книге, может попасть каждый. Может, конечно, не по такому же сценарию, но все-таки. Поэтому самыми страшными и в то же время притягательными романами Кинга являются те, в которые заложены истории о жестокости людей.

«Долгая прогулка» будет интересна любителям психологических триллеров и фантастики. Ее главные плюсы – это трагизм, философский подтекст, простой, но сильный сюжет и реальность происходящего. Это делает роман таким, что его не возможно не полюбить. Настоящий шедевр от истинного Короля Ужасов. На этот раз Кинг превзошел себя, представ нам в новом обличии. Приятного чтения!

Книга «Долгая прогулка»

Год издания книги: 1979

Роман Стивена Кинга «Долгая прогулка» является одним из ранних произведений писателя. Написанный еще в 1966 году, роман долгое время не принимался издательствами. И лишь в 1979 году был опубликован под одним из псевдонимов автора – Ричард Бахман. С признанием Стивена Кинга, как одного из лучших современных писателей, роман не однократно переиздавался, а книга не раз попадала в различные списки лучших книг для подростков. В апреле 2018 было объявлено о возможной экранизации книги «Долгая прогулка», хотя подобные идеи уже высказывались в 2007 году, но так и остались всего лишь планами.

Сюжет книги «Долгая прогулка» кратко

В книге Стивена Кинга «Долга прогулка» читать можно о обычном парне Рэе Дэвисе Гэррэти. Он, как и еще 99 парней в возрасте 16 – 18 лет, решил принять участие в Долгой Прогулке. По задумке автора в США к власти пришел Главный. Теперь страна стала тоталитарной и всякое инакомыслие приводит к смерти. Единственное развлечение для людей – это Долгая Прогулка. Соревнование, которое как в книге «Голодные игры», стало национальным праздником. И совершенно никого не интересует, что во время этого праздника погибнут по сути еще дети.

Суть Долгой Прогулки заключается в следующем. По всей стране отбираются 100 молодых людей. Их цель пройти максимальное расстояние. С момента начала Прогулки они не имеют права останавливаться, не имеют права спать, не имеют права снижать скорость ниже установленных пределов. Они должны идти. Идти во чтобы то не стало. Иначе тебе предупреждение. А если этих предупреждений будет три, то солдаты с автомобиля, который едет рядом, просто направят на тебя автоматы и нажмут курок. В этой игре должен победить только один. Он то и получит все что пожелает. И главный герой книги «Долгая прогулка» Стивена Кинга идет. Он находит и теряет друзей, он пытается узнать ради чего они решились на эту Прогулку и понять какова же в действительности его цель в этом соревновании.

Что касается по книге Стивена Кинга «Долгая прогулка» отзывов, то они далеки от однозначных. Одни называют этот роман писателя одним из лучших. Другие же утверждают, что у книги нет даже сюжета. Главные герою просто идут по дороге, диалоги скудны, а мир, в котором развиваются события, и вовсе не прописан. И тем не менее именно эту книгу многие называют лучшей. Лучшей за идею, лучшей за крайне реалистично прописанное обособленное общество и лучшей за передачу атмосферы и настрой этого маленького общества. Книга «Долгая прогулка» Кинга далеко не однозначна. Поэтому, она станет для вас либо одним из лучших творений писателя, либо просто не оставит после себя ничего.

Книга «Долгая прогулка» на сайте Топ книг

Книгу Стивена Кинга «Долгая прогулка» читать настолько популярно, что она вот уже не первый раз представлена среди лучших книг научной фантастики. При этом интерес к произведению достаточно стабилен, что позволяет предположить попадание романа и в наши последующие списки лучших книг фантастики.

Долгая прогулка

Разбор сюжета Journey

Игра Journey вышла в 2012 году как эксклюзив для PS3. Некоторые даже называли самой лучшей игрой в принципе.

Не так давно Journey вышла на ПК в EGS. Но что в ней такого притягательного? Да, можно сказать, что главное достоинство игры – это прекрасный дизайн, благодаря которому каждый сделанный в ней скриншот будет смотреться как произведение искусства. Однако сама общая концепция игры поражает воображение и заставляет выстраивать вокруг ее сюжета различные теории. В честь выхода игры на ПК мы решили проанализировать сюжет Journey.

Неизвестные края

Весь геймплей Journey отражен в названии. Это игра про долгое путешествие безымянного главного героя по пустые и развалинам старой цивилизации. Мы не знаем, за кого мы играем, с какой целью вообще прибыли в эту пустыню. Знаем только нашу цель – добраться до огромной горы, из вершины которой бьет таинственный луч света.

По пути мы встречаем тканевые полотна, которые помогают нам продвигаться вперед к нашей цели. Мы вдыхаем в них жизнь, и за это они радостно сопровождают нас всё наше опасное путешествие. Почему опасное? Под землей и у склона Горы обитают странные, похожие на древние ископаемые существа, готовые уничтожить нас лишь завидев. Но мы прорываемся сквозь них, неся в эту усыпанную песком местность жизнь. И вот мы добираемся до Горы и становимся невероятно сильным существом, а в конце превращаемся в звезду, которую видели изначально на первом уровне. Так что же это все было?

Теория религиозного паломничества

Некоторые люди трактуют происходящее как религиозное паломничество. И действительно, мы проделали довольно духовный путь и достигли чего-то непостижимого для разума. Мы пришли в этот пустынный мир, смогли увидеть его прекрасные и ужасные стороны, не раз падали и не раз поднимались, проходя очередное испытание, которое он нам подкидывал. По итогу, когда мы поднимаемся по Горе то умираем, а потом перерождаемся и постигаем то самое божественное проведение.

Если соотносить это с религиозными практиками, например, с Буддизмом, то это может оказаться вполне вероятно. Так, чтобы достичь просветления, Будда несколько дней сидел под деревом, пока его сознание [назовем его так] совершало путешествие к Нирване и сражалось с демоном Марой. В Journey же демонами выступают летающие монстры, которые всячески пытаются помешать нам.

Читать еще:  Microsoft объявила о покупке студии-разработчика Minecraft за $2,5 млрд

Теория рождения

Некоторые считают [точнее копают уж слишком глубоко], что всё показанное в игре – метафора на рождение. Так, наш главный герой это олицетворение сперматозоида, который проходит долгий путь к яйцеклетке, изображенной в виде Горы. И если вспомнить, что в игре также есть мультиплеер, где достаточно много игроков, и они, как и вы проделывают этот путь – теория приобретает смысл. И при повторном прохождении игра воспринимается совершенно по-другому.

Теория саморазвития

По мнению людей мы, как и в жизни, попадаем в неизвестный свет, где ничего не понятно. Со временем находим новые предметы, которые помогают нам стать сильнее, изучаем мир, его правила, пытаемся заставить работать мир так, как хочется нам. Преодолеваем трудности и становимся сильней. После того как мы взошли на Гору, мы возвышаемся над миром и над собой, как бы показывая, что успехов можно достичь, только преодолев самого себя. Считайте, эта теория об эволюции человека как личности.

Теория разрушенной цивилизации

И наконец-то перейдем к самой вероятной теории, на которую намекал сам создатель игры, теория о разрушенной цивилизации. Она лучше всего объясняет всё происходящее в игре.

Когда-то из Горы выплеснулась энергия, которая создала жизнь во всем мире, включая и первых разумных существ именуемых Предками [те самые белые существа]. Изначально они жили в гармонии с природой, но потом начали развиваться и понимать, что энергию можно собирать, хранить и использовать. В этом мире носителями чистой жизненной энергии была красная ткань.

Предки начали повсеместно использовать ее и со временем создали с помощью ткани огромные города, которые полностью питались за ее счет. Однако так они нарушили баланс природы. Предки строили электростанции работающие за счет ткани, рвали ее и заключали в резервуары. Также они создали гигантские машины, которые собирали ткань.

Они возвышали свою цивилизацию все выше и выше, пока их ресурс не исчерпал сам себя и энергия не кончилась. Гора перестала светиться, замерзла, ткань умерла и больше не питала города. Возможно, Предки даже воевали между собой за последние ресурсы, что тоже поспособствовало их вымиранию. Цивилизация исчезла и все что от нее осталось – песок. Предки осознали свою ошибку, лишь когда были на грани вымирания и оставили память о себе в ритуальных камнях, в надежде, что это поможет однажды восстановить баланс природы.

Наш главный герой, вдыхающий энергию в ткань – олицетворение природы, который пришел возродить жизнь. Вы собираете столько энергии сколько можете, чтобы дойти до Горы и повторить процесс рождения. Вдохнуть жизнь снова.

Неизвестно, что случилось после того, как вы выполнили свое предназначение, главное, что после этого природа посылает других красных детей совершать паломничество к горе, чтобы они также ускорили процесс возрождения. Так, обосновывается почему в игре много игроков.

Таковы теории по Journey. Однако не факт, что какая-то из них правдивая, ибо каждый может увидеть в этой игре то, что захочет. Вывод один – идите играть.

Роман «Долгая прогулка»: сюжет и описание

Сколько длилась самая долгая прогулка в Вашей жизни? Несколько часов, сутки? Тогда Вы могли бы представить себя на месте главного героя романа, которому пришлось преодолеть длинный маршрут, пройдя который можно получить все, что пожелаешь. Но в случае неудачи, участника состязания лишали жизни.

Жестоко, не правда ли? Стивен Кинг всегда умел выбирать такие тематики для своих книг, что даже мурашки по коже начинают бегать. Вот и в этот раз писатель не поленился и создал один из самых лучших ранних романов, который был написан в 1966-м, а выпущен в далеком 1979 году под псевдонимом Ричард Бахман. Идея создания этого романа пришла в голову Стивену Кингу, когда он учился в старшей школе.

Книга «Долгая прогулка» — это психологический роман, который довольно предсказуем и не имеет неожиданных поворотов событий. Но это никак не делает данное произведение неинтересным, а наоборот захватывает внимание читателя с первой строчки и не отпускает до самого финала. Многие поклонники Мастера Ужасов читали книгу на одном дыхании, что еще раз подчеркивает ее уникальность и писательское мастерство Кинга.

Сюжет книги «Долгая прогулка»

Действие романа происходит в отдаленном будущем. США избавилась от демократического уклада и превратилась в полицейскую страну. Президентом Америки являлся тоталитарный правитель, которому подчиняются взводы и все военные организации. Каждый год, 1 мая в штате Мэн, начинается Долгая прогулка, на которую выходят сто юношей, прошедшие строгий отбор. На них делаются крупные ставки, а главным призом в случае победы будет миллиард долларов и исполнения всех желаний.

Правила Долгой Прогулки просты, но при этом очень кровожадны: участник должен идти по выбранной трассе с минимальной скоростью 6 километров в час. Если участник сбавляет ее, тогда ему выносится первое предупреждение. Когда через 30 секунд реакции на него не последует, выносится второе предупреждение. После трех предупреждений участник «Получает пропуск» и его убивает группа солдат, которые постоянно его сопровождают. Но если в течение часа участником не было получено предупреждений, тогда предыдущее предупреждение аннулируется. Чтобы участник не умер от голода и жажды, ему полагается вода в фляге и пояс с едой.

Такая Долгая Прогулка не должна останавливаться ни на минуту. Только один из парней, участвовавших в состязании, сможет получить приз. Главный герой Рей Гэррати решает принять участие в этом кровожадном конкурсе, в котором ему придется пройти через настоящий ад, обрести друзей, потерять их и многое понять.

Ужасы жизни страшнее монстров

Всем известно, что Стивен Кинг умеет мастерски придумывать интересные сюжеты, которые отпечатываются в сознании читателя как тавро. Но как такой роман, который имеет минимум действий, и в котором отсутствуют ужасные монстры, заставляющие забиться в угол кровати, стал таким популярным? Дело в том, что «Долгая прогулка» — это повествование о человеке и обществе, целях и победе, бесстрашии и слабости. Мистика о потусторонних силах и кровожадных пришельцах не так страшна, как реальность. В ситуацию, описанную в книге, может попасть каждый. Может, конечно, не по такому же сценарию, но все-таки. Поэтому самыми страшными и в то же время притягательными романами Кинга являются те, в которые заложены истории о жестокости людей.

«Долгая прогулка» будет интересна любителям психологических триллеров и фантастики. Ее главные плюсы – это трагизм, философский подтекст, простой, но сильный сюжет и реальность происходящего. Это делает роман таким, что его не возможно не полюбить. Настоящий шедевр от истинного Короля Ужасов. На этот раз Кинг превзошел себя, представ нам в новом обличии. Приятного чтения!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector