0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

MO — неувядающий интерес

Содержание

MO — неувядающий интерес

Несмотря на обилие технологий — хранение и качественная передача информации действительно насущная и актуальная проблема. С одной стороны отжившие свой век дискеты i и ленточные стримеры ii , а с другой DVD — явно несбалансированный продукт, по крайне мере с четырьмя отраслевыми стандартами iii и шестью реализациями и недолговечные CD-RW.

Единственно разумной альтернативой являются магнитооптические носители и дисководы, которые наследуя многократность магнитной записи в тоже время имеют преимущества оптическо-лазерного способа записи.

Теория

Магнитооптика, раздел физики, в котором изучаются изменения оптических свойств сред под действием магнитного поля и обусловленные этим изменения взаимодействия оптического излучения с помещенным в поле веществом.

Очевидно, что если в названии упоминаются магниты и оптика, то оба этих явления используются в устройстве.

Так оно и есть. МО-диск представляет собой поликарбонатную подложку (частот его также называют слоем) толщиной 1,2 мм, на которую нанесено несколько тонкопленочных слоев, в котором заключается магнитная часть технологии, а оптическая представлена считывающим лазером.

Теперь вернемся к устройству диска, самые главные слои это защитный слой предохраняющий поверхность диска от повреждений, отражающий слой, необходимый для корректной работы лазера; диэлектрические слои выполняющие две функции — теплоизолируют магнитный слой (чтобы эффективнее использовать энергию лазера при записи) и увеличивают эффект поляризации при чтении; магнитный слой собственно хранитель информации. Сам МО-диск помещается в пластиковую коробку со «шторкой» и окошечком защиты от записи, размер составляет 1,8 дискеты.

Конкуренты

Видовое разнообразие

Прежде всего, это внутренние и внешние. Кстати отмечу — внешние МО приводы менее прожорливы, чем Combo устройства. Интерфейсы подключения различны — от довольно медлительного LPT до сверхскоростного USB 2.0

Различаются по размеру и объемам:

Размер 5,25

Максимальная емкость носителя — 9,1 Гб, за исключением HDD более емких устройств найти невозможно (устройства Orb представляют собой чисто теоретический интерес). По скоростным параметрам записывающие устройства на базе DVD уступают магнитооптике не только по быстродействию, но и по надежности хранения данных. Магнитооптические носители выдерживают огромное количество циклов перезаписи, не чувствительны к внешним магнитным полям и радиации, гарантируют сохранность записанной информации в течение полусотни лет. Уникальный набор характеристик обеспечил магнитооптической технологии применение в High-End устройствах записи, с повышенными требованиями к объемам и надежности хранения данных (неслучайно библиотека конгресса США оборудована магнитооптическими библиотеками v ).

Производят магнитооптические дисководы фирмы Sony и Maxoptix, а магнитооптические библиотеки — Hewlett-Packard, Maxoptix, Plasmon и UNIES. В библиотеках Hewlett-Packard используются магнитооптические дисководы Sony емкостью 5,2 или 9,1 Гб, в библиотеках Maxoptix — дисководы Maxoptix (5,2 Гб) или Sony (9,1 Гб).

Судя по всему, выпущенный фирмой Sony в конце 2000 года дисковод SMO-F561, поддерживающий 5,25-дюймовые диски емкостью 9,1 Гб, является последним устройством, основанным на традиционной магнитооптической технологии (МО). Дальнейшее развитие фирма Sony связывает с новой технологией оптической записи UDO (Ultra Density Optical). Конкурентом технологии является продукция Fujitsu под названием GigaMO.

Технология UDO базируется на новом коротковолновом лазере с длиной волны 405 нм, применение которого позволяет существенно увеличить плотность размещения дорожек записи и плотность записи в дорожке. Процесс записи основан не на магнитооптической технологии, а на технологии изменения фазы. Формат UDO предполагает начальную емкость 5,25 диска в 40 Гб (по 20 Гб на сторону). В дальнейшем емкость диска может быть доведена до 60 и даже до 120 Гб. Устройства нового формата могут появиться примерно к 2005 году.

Фирма Sony была не первой, предложившей перейти к форматам со сверхвысокими плотностями записи. Почти двумя годами ранее это сделала фирма Maxoptix, разработавшая формат OSD (Optical Super Density), основанный на магнитооптической технологии. Этот формат также предусматривает начальную емкость диска 40 Гб с последующем увеличением.
Для повышения плотности записи и быстродействия используется комбинация из нескольких приемов. В отличие от традиционной магнитооптической технологии, рабочий слой размещается практически на поверхности диска (OCIR — OverCoat Incident Recording). При этом защитный слой сохраняется, но становится намного тоньше, так что головки могут приблизиться к рабочему слою почти вплотную. Считывающая оптическая головка имеет усовершенствованную линзу (Recessed Objective Lense) и располагается очень близко от поверхности, благодаря чему достигается минимальный размер светового пятна. Запись производится с помощью двух головок. Оптическая осуществляет нагрев, а магнитная изменяет направление магнитного поля (Magnetic Field Modulation). Обе стороны диска записываются одновременно (Surface Array Recording), благодаря чему скорость записи и чтения данных удваивается.

Фирма Maxoptix уже неоднократно проводила технологическую демонстрацию OSD технологии и практически готова к выпуску новой продукции. Однако будущее этой технологии находится под вопросом, так как даже двух альтернативных технологий для относительно узкого сектора рынка слишком много.

Размер 3,5

Магнитооптика формата 3,5, в отличие от магнитооптики формата 5,25, с самого начала была ориентирована на массовый рынок. Благодаря компактности, высокому быстродействию и надежности позиции 3,5 дисководов довольно прочны.

Хотя 3,5 магнитооптические дисководы предлагаются под разными торговыми марками, производятся они в настоящее время единственной фирмой — Fujitsu, которая была родоначальницей этого формата и внесла наибольший вклад в его развитие. Последнее технологическое достижение — формат высокоплотной записи GigaMO — является совместной разработкой Fujitsu и Sony. В GigaMO емкость носителей составляет 1,3 Гб и 2,3 Гб. Оба формата GigaMO предусматривают полную обратную совместимость устройств с носителями предыдущих поколений (128-640 Мб).

В настоящее время Fujitsu производит дисководы как для 1,3 Гб носителей, так и для 640 Мб носителей.

Модельный ряд включает несколько модификаций по производительности (разные значения скорости вращения диска и среднего времени доступа), используются все распространенные типы интерфейсов (ATAPI, SCSI, LPT, USB 1.1 & 2.0, IEEE 1394).

Последней новинкой являются накопители DynaMO 2300U2 и DynaMO 1300U2 (более полную информацию можно узнать здесь), использующие сменные носители емкостью 2,3 и 1,3 GB, соответственно. Учитывая, что ориентировочная стоимость 2,3-гигабайтных MO-дисков составляет $30 — это достаточно экономичный и надежный способ решения таких задач как архивация или резервное копирование больших объемов информации. Устройства U2 сохраняют полную совместимость с ранними версиями МО дисков Fujitsu емкостью 128, 230, 540 и 640 MB, а использование технологии Hi-Speed USB 2.0 позволяет эксплуатировать устройство с максимальной быстротой.

Обзор Moe Era. Бездуховный наследник Doki Doki Literature Club.

Moe Era — это визуальная новелла, играющая на контрастах. Тот самый случай, когда замечательная реализация рушится о непродуманную концепцию, обнуляющую все прочие достижения. Стало любопытно, что же это за проект такой? Тогда устраивайтесь поудобнее, ведь сейчас вам предстоит ознакомиться с историей об игре, которая постаралась стать сразу всем, но, к сожалению, так и не преуспевшая ни в одном из направлений.

Начнём с того, что игра представляет собой этакого кадавра, собранного из различных частей. В начале вам повстречается часть, пытающаяся походить на Doki Doki Literature Club… и это лучшее, что есть в новелле! Здесь можно столкнуться и с мистикой, и с саспенсом, и с любопытными находками по нагнетанию обстановки. Игра буквально начинается с того, что местные героини насмехаются над бессмысленностью жизни игрока, весьма снисходительно предлагая тому «исправиться» за время игры. К этому, кстати, мы ещё вернемся. Чуть позже.

Однако и здесь не обошлось без проблем, особенно это касается персонажей. Всего их семь, не считая самого протагониста. Самое забавное — около половины из них взяты прямиком из Doki Doki. Судите сами: учительница, обладающая огромной властью над мирозданием, которую та использует, чтобы оказывать влияние на игрока; любительница чтения, чьё напускное спокойствие является лишь маской, скрывающей целую бурю эмоций внутри; и розоволосая девчушка, ведущая себя крайне вызывающе, что, в свою очередь, является защитным механизмом. В последнем случае был позаимствован даже дизайн персонажа…

С оставшимся квартетом всё также неоднозначно. Кошкодевочка (да, здесь есть кошкодевочка, являющаяся по совместительству местным аналогом deus ex machina) абсолютно не раскрыта как персонаж. Сестра не представляет собой ничего кроме фансервиса (я даже забыл о её существовании и вспомнил лишь тогда, когда стал просматривать скриншоты). Третий любовный интерес хоть и является достаточно любопытным персонажем, интригует ровно до сюжетного поворота… Впрочем, этот сюжетный поворот одинаково губителен для всех аспектов игры, так что персонажа всё же можно назвать неплохим. И в заключении — Эрми, единственный мужской персонаж в игре, не считая главного героя… Вы когда-нибудь слышали про Мэри Сью? Это такой архетип персонажа, обладающий всеми возможными достоинствами, но всячески обделенный какими бы то ни было недостатками. Такие персонажи преуспевают в любых условиях, чтобы они не делали, а объяснение этому элементарно — автор видит в этом персонаже отражение себя, вот и подыгрывает, как может. Так вот, Эрми — прямая противоположность. Чтобы он не делал, мир отторгает это. Вот только… мне кажется, что этот персонаж всё равно является отражением автора. Крайне уничижительным и самокритичным, если вы спросите меня.

И вот мы переходим ко второй части игры — к визуальной новелле Эрми. Да, новелла внутри другой новеллы. Эрми предлагает протагонисту сыграть в неё на досуге, от чего можно отказаться… раза эдак три, что наводит на определенные размышления о болезненности данного вопроса для автора. Сама новелла представляет собой сырой прототип, в котором главный герой оказывается заперт в одном классе с тремя безумными девушками из различных эпох. В итоге оказывается, что это местный филиал загробного мира, выбраться из которого можно лишь выбрав ответ из четырех предложенных вариантов: жизнь, смерть, любовь, ненависть. И это реализовано на удивление интересно! Например, одна из героинь вынуждает остальных выбрать смерть… позволив им жить вечно, что оборачивается мучительной проверкой на терпение. Увы, главной проблемой данного этапа является его недоделанность и неуместность. Чтение данной новеллы сыграет свою роль лишь в случае выхода на рут Эрми, попасть на который можно только путём целенаправленного отказа от всех остальных.

Читать еще:  Новые детали Godfall: источники вдохновения, классы, трассировка лучей и прочие технические особенности

К началу третьей части иллюзии касательно сходства с Doki Doki уступают место недоумению, ведь игра превращается в крайне незатейливый симулятор свиданий. Есть три героини, которых вы можете соблазнить… путём угадывания того, какой десерт им нравится. Даже не знаю, в чем большая проблема: в нелепости самой задумки или же в том, что это реально можно сделать, настолько архетипичны эти персонажи. Впрочем, стоит отметить и то, что героини прописаны достаточно неплохо — у всех из них есть свои проблемы, связанные с взрослением и поиском своего места в жизни. Ах, если бы не этот сюжетный поворот…

Что иронично, данный этап наглядно демонстрирует непонимание создателями Moe Era сути Doki Doki Literature Club, к которой они же сами и отсылают. Doki Doki представляет собой деконструкцию жанра симулятора свиданий, что нашло своё отражение в одном ключевом изменении — героини новеллы обладают самосознанием. Все остальные изменения являются лишь производными, прямым следствием попыток героинь осознать фанатичную любовь к игроку, лишенную каких-либо на то причин. Таким образом, переход Moe Era к статусу симулятора свиданий не только лишает её морального права апеллировать к Doki Doki как к источнику вдохновения, но и низводит произведение до уровня безапелляционно проходных коллег по цеху.

Четвертая часть Moe Era является высказыванием, адресованным игроку. В ней вам объясняют причины происходящих событий… И тут нельзя обойтись без спойлеров, настолько это абсурдно. Видите ли, главные героини — это богини. Я не шучу! Они создали симуляцию, чтобы тот конкретный индивид, которого они выбрали по неназванному принципу, извлёк важный жизненный урок — надо что-то делать. Буквально! Это основная мораль игры, ради которой всё и затевалось. И нет, я не утрирую — абстрактная кипучая деятельность позиционируется игрой как панацея, способная преобразить жизнь каждого человека в лучшую сторону.

Есть ли в игре хоть какая-то система оценки действий игрока, позволяющая сложить впечатление о его или её личности? Нет, данной новелле достаточно того, что вы её запустили. И это огромная проблема, ведь автор не только не обозначил для себя целевую аудиторию проекта, но и внёс дополнительную сумятицу во время раскрутки игры, проводя параллели с Doki Doki, значительная часть фанатской базы которой не очень-то и заинтересована в симуляторах свиданий как таковых. Другими словами, это высказывание в пустоту, не рассчитанное на конкретного адресата. С той же Doki Doki обошлись куда более обдуманно: изначально её позиционировали в качестве обычного симулятора свиданий, чтобы затем шокировать неподготовленного игрока, заставив того рефлексировать по поводу увиденного. Целью были именно любители симуляторов свиданий, решившие ознакомиться с очередной новинкой, а в самой новелле была заложена критика не столько самих игроков, сколько жанра со всей его искусственностью и неискренностью. Здесь же задумываться особо не над чем, основную мысль произведения проговаривают несколько раз, обосновывая это псевдофилософскими высказываниями, которые нередко противоречат друг другу. В один момент главная богиня упрекает человечество в склонности к ностальгии, а в другой — начинает рассказывать о том, насколько раньше было лучше — и люди были умнее, и культура общения больше на аргументы опиралась. Что забавно, аргументом в пользу подобной оценки прошлого являются неназванные репортажи со случайными прохожими, в которых те вели себя «лучше, чем сейчас». Про репрезентативность подобной выборки, пожалуй, тактично умолчу.

Должен отметить, что это отнюдь не первая игра, чьё предназначение заключалось в зачитывании нравоучений игрокам. В Steam можно отыскать небольшую новеллу — Carpe Diem, в которой игроку предстоит провести время с девушкой по имени Ай. Однако, вне зависимости от сделанных выборов, итог будет одним — в конце героиня заявит, что всё это не по-настоящему, после чего посоветует человеку по ту сторону монитора пойти погулять на улице. Несмотря на куда более скромную реализацию, Carpe Diem намного лучше справляется с поставленной задачей, так как её прохождение занимает не более 15 минут, а не 6-8 часов, что для столь простой и прямолинейной концепции является лишь плюсом. Для сравнения — чтобы получить истинную концовку в Moe Era вам нужно пройти игру минимум три раза, соблазнив всех героинь. Более того, два последних прохождения должны быть завершены в новой игре+, упрощающей и без того примитивный процесс соблазнения. Кстати, для доступа к этому режиму вы должны согласиться с тем, что игра права, а вам нужна её помощь. Нелинейная линейность, так сказать.

И вот мы плавно подошли к оценке произведения в целом… Что не так уж просто сделать, если честно. Новелле очень не хватает целостности — те части, что я упомянул, постоянно тасуются друг с другом, привнося сумбур в повествование. Складывается впечатление, будто Moe Era является лишь набором прототипов разной степени проработанности, которые были объедены в одну игру. На подобные мысли наталкивают не только стилистические различия между частями, но и наличие никуда не ведущих сцен, никак не влияющих на дальнейшее развитие сюжета. Простой пример — сцены со слот-машиной из снов, которые объясняются главной богиней как обычная галлюцинация протагониста.

Впрочем, у проекта хватает и сильных сторон — добротная проработка фонов, разнообразие спрайтов персонажей, обилие CGшек, наличие весьма любопытных креативных решений и т.д. Отдельной похвалы заслуживают анимации, коих здесь хватает. Подобный уровень качества в диковинку и для визуальных новелл от профессиональных студий, что уж говорить про дебютный проект, распространяющийся бесплатно. По итогу хотелось бы пожелать разработчикам успехов, ведь у них есть потенциал. Что касается игроков: пускай Moe Era и не претендует на культовый статус, в ней тем не менее можно спокойно провести пару вечеров. Пускай ошибочное позиционирование и разочаровывающий сюжетный поворот смазывают общее впечатление от новеллы, они не умаляют её достоинств — руты в отрыве от основного сюжета смотрятся весьма неплохо. А за сим всё. Спасибо за внимание! И помните — важно не само движение, а его направление.

Если вам интересны визуальные новеллы, то вот ссылки на другие темы, посвященные им:

Синонимы к слову «неувядающий»
(а также близкие по смыслу слова и выражения)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заводь — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова и выражения

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: возлюбленный, красавица, любимый, возлюбленная, почитатель
  • Места: цвель, вертоград
  • Предметы: венок
  • Действия: увядание, воплощение, цветение, возрождение, расцвет
  • Абстрактные понятия: красота, юность, очарование, первозданность, олицетворение

Предложения со словом «неувядающий»

  • Её жизнь была окружена ореолом всемирной известности и неувядающей славы.
  • Он любил наблюдать в нём неувядающую прабабкину красоту.
  • А я считаю, что ему помогла выжить моя крепкая, неувядающая любовь к тебе.
  • (все предложения)

Цитаты из русской классики со словом «неувядающий»

  • Почти целый месяц продолжалась наивная, очаровательная сказка нашей любви, и до сих пор вместе с прекрасным обликом Олеси живут с неувядающей силой в моей душе эти пылающие вечерние зори, эти росистые, благоухающие ландышами и медом утра́, полные бодрой свежести и звонкого птичьего гама, эти жаркие, томные, ленивые июньские дни…

Сочетаемость слова «неувядающий»

Значение слова «неувядающий»

НЕУВЯДА́ЮЩИЙ , —ая, —ее. Книжн. То же, что неувядаемый (во 2 знач.). Понять, в чем неувядающая сила гения, — задача увлекательная для исследователя. В. Смирнова, Классики, прочитанные по-новому. (Малый академический словарь, МАС)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «неувядающий»

НЕУВЯДА́ЮЩИЙ , —ая, —ее. Книжн. То же, что неувядаемый (во 2 знач.). Понять, в чем неувядающая сила гения, — задача увлекательная для исследователя. В. Смирнова, Классики, прочитанные по-новому.

Предложения со словом «неувядающий»:

Её жизнь была окружена ореолом всемирной известности и неувядающей славы.

Он любил наблюдать в нём неувядающую прабабкину красоту.

А я считаю, что ему помогла выжить моя крепкая, неувядающая любовь к тебе.

Сочетаемость слова «неувядающий»

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Новеллы Mo Xiang Tong Xiu как явление

Я-то думала, что романтично-историчные корейские дорамы — это самое дно в моем представлении о хорошем вкусе. Но тут снизу постучали.
Это оказалось китайское фэнтази. Хуже того, фэнтазийные новеллы широко известной в узких кругах Mo Xiang Tong Xiu.

Нет, я давно знала, что мои знакомые восхищаются какими-то китайцами. Но у меня были мои корейцы, мне было достаточно, я совершенно не хотела падать еще и в эту пропасть, я твердо держалась пару лет. А потом я решила съездить на Новый год в Китай, и мне нужно было что-то для культурного погружения, и я наугад ткнула пальцем в «Магистра дьявольского культа» как самую трендовую вещь. И вот я сижу тут 2 месяца спустя:)

После аниме «Тетрадь дружбы Нацумэ» я писала, что хочу что-то более взрослое и жестокое про кланы изгоняющих духов, заговоры и политику. И вселенная дала мне практически именно это — даосская магия клубится, бумажные талисманы летают пачками, защитные круги чертятся, истинные лица скрываются за масками и веерами.
Может быть, я давно не читала фэнтази. Может, это ориентализм и любовь к фольклору в незнакомой обертке. Вообще мне сложно судить, насколько это уникальное явление, и чем именно оно уникально, потому что западному человеку оно непривычно антуражем, но вообще «фэнтази о заклинателях» не так уж редко в Китае.
Тут наверное будет странная ситуация, когда я буду давать много отсылок и сравнений к новеллам, про которые еще не написала в подробностях, но мне кажется, что основные читатели этого поста и так поймут, о чем речь:)

Я прочитала «Магистра дьявольского культа» с интересом, особенно последнюю треть. Параллельно я посмотрела 2 сезона аниме. ах, простите, в Китае это называют дунхуа, и дораму. Мне не хватает только прочесть мангу. ах, снова простите, маньхуа, но в четвертый раз перечитывать одну и ту же историю, просто в другом исполнении, я пока не готова. Хотелось бы сделать про это отдельный пост, но посмотрим, как пойдет.
Я проглотила «Благословение Небожителей» на одном дыхании, попеременно то захлебываясь от восторга, то покрываясь фэйспалмами от балагана, который там творится. Я давно не читала ничего настолько запоем, и это было невероятно приятно, эта штука процентов на 70-80 состоит из моих личных крючочков. Про нее я точно хочу написать отдельный пост.
Я просмотрела по диагонали «Систему «Спаси-себя-сам» для главного злодея», и хотя по ней сильно заметно, что это более раннее произведение автора, свой след она тоже оставила.

Читать еще:  3D-Album: создание цифровых альбомов

Все картинки в этом посте, кроме одной — из маньхуа «Благословение Небожителей»

Я всегда относилась к «любительской» литературе, то есть такой, которая не лежит напечатанная на бумаге в большом книжном магазине, с оттенком высокомерия. Но именно таких людей вселенная любит щелкать по носу, поэтому я свалилась с собственного пьедестала с грохотом:)

Сейчас такое интересное время, когда грань между «настоящей» литературой и «любительской» тонка как никогда. На Западе мы недавно имели «50 оттенков серого», которые при всех своих особенностях внезапно выстрелили так, как никакой фанфичек раньше. Да и оригинал к этому фанфичку тоже высоким искусством не назовешь. А в Китае у нас есть Mo Xiang Tong Xiu, ориджиналы которой изначально выкладываются по главам на определенном фанфиковом сайте, а теперь рисуются и экранизируются один за другим и захватывают мир.
И возможно именно потому, что автор сама принадлежит к той же целевой аудитории, для которой пишет, у нее и получается творить свою магию.
Потому что автор определенно делает что-то очень-очень правильное. Все ее произведения неидеальны и местами очень неровные, но при этом во всех хочется жить и творить что-то свое по мотивам. Хочется любить ее персонажей и разбирать по косточкам их поступки, хочется их рисовать, косплеить, писать фанфики, играть в ролевые игры, брать себе их имена никнеймами, придумывать шутки и анекдоты, петь каверы на вступительные песни, часами рассматривать, как все это делают другие.
Хочется быть адептом пика Цинцзин, восхищаться своим строгим и высокомерным Учителем и мечтать побить идиотов с соседнего пика Байчжань, потому что ну обнаглели уже! (качественная магическая школа с факультетами — это всегда вин, доказано Гриффиндором против Слизерина)
Хочется выбрать себе клан, и цвет, и символ — что тебе больше по душе: лотосы, воздушные змеи и колокольчики из Пристани Лотоса или книги, гуцини и кролики из Облачных Глубин?
Хочется просто долго-долго идти в гости в Монастырь Водных Каштанов по солнечным тропинкам в горах, поросших пламенеющими кленами, устать, сесть и отдохнуть там и перекусить завалявшейся в рукаве паровой булочкой (главное — не той едой, которую готовит местный настоятель, это важно!)
Все эти миры невероятно живые и приглашающие, так что ты просто не можешь устоять. Они с порога протягивают тебе чаечек и домашные тапочки. Ты очень хорошо их видишь даже до визуализации в дораме, еще на этапе буковок на экране.

Ну и персонажи, конечно же! Ты им сочувствуешь, ты выбираешь любимчиков, ты радуешься каждой сцене, в которой они появляются, ты хочешь, чтобы у них был хэппиэнд, ты переживаешь за них и набрасываешься на знакомых с их новостями. и с удовольствием страдаешь вместе с ними, ложками ешь стекло, пересыпанное сахаром и политое кровавым клюквенным вареньем. Потому что автор в точности знает, как заставить читателя переживать. Это как с фильмами ужасов — мы смотрим их, чтобы пощекотать нервы, ужаснуться и почувствовать себя на эмоциональных американских горках. И для этого же мы смотрим дорамы и читаем китайские новеллы — чтобы сердечко трепетало. Азиаты умеют это как никто.
Я редко плачу над фикшном вот так чтобы с настоящими мокрыми слезами (хотя после знакомства с азиатами уже чаще), но после ТЕХ двух сцен в Небожителях мне хотелось бросить планшет о стенку и не читать больше никогда, потому что там такое.
Но дело даже не только в сочувствии со стороны. Как и в случае любого произведения, построенного на преодолении персонажами моральных дилемм (а это лучшие произведения!), ты не можешь не задумываться в том числе и о себе, своей этике и мировоззрении. Хороший фикшн всегда расширяет твое представление о гипотетических ситуациях и чем про большее ты знаешь, что оно бывает и что так тоже можно, тем легче тебе потом адаптироваться в реальности. На кого из персонажей ты похож в душе и почему, нравится тебе это или нет, оправдываешь ты его и себя или нет? Смог бы ты поступить так, или нет, и как тебе теперь жить с этим? Вэй Усянь ты или Цзян Чэн?:)

Это все было бы уже хорошо, но плюс к миру и персонажам у нас есть приключение и интрига, в которой действительно интересно разобраться — кто виноват, кто что сделал много лет назад, почему злодей такой злой (и не надо ли его пожалеть. упс, опять моральная дилемма). Вот правда, мне было совершенно все равно, кто у Мартина сядет на Железный Трон, но тут интересны все флэшбэки, хочется все расследовать и во всех локациях побывать.

И вся эта качественная игра с воображением и эмоциями читателязрителя требует таланта автора, и было бы глупо его отрицать.

Есть только одно маааааленькое но, которое заставляет меня быть аккуратнее с рекомендациями этих вещей направо и налево и делает их достаточно специфичными. Это экстремальный броманс, очень крепкая мужская дружба. если вы понимаете, о чем я:) Автор — все-таки девочка с фанфикового сайта, и у нее есть определенный пунктик на яое. ах, простите-простите, даже в Японии теперь это называют уже не так, а BL, а в Китае мы это называем данмэй.
Может быть, если про эту особенность не знать, то в дорамах и дунхуа ее можно просто не заметить. Но я знала, поэтому эксперимент провести не удалось:) Все-таки Китай — страна достаточно консервативная и бдит на поверхности, вырезает все, что не вписывается в традиционные духовные скрепы. А сценаристы в глубине в свою очередь будто соревнуются с официальной цензурой и проверяют, как много они могут запихнуть и остаться безнаказанными:) А шипперы были и будут всегда, и тут им даже стараться высматривать не надо.
Т.е. теоретически, наверное, если не хочется видеть определенные грани, на них достаточно легко закрыть глаза. Особенно в том, что выходит «официально». Так что мне кажется, что даже знание о таком но не должно останавливать от просмотра. Каждый может видеть только то, что хочет и что ему комфортно. Это лицемерно, но удобно.

Чтение — чуточку другое дело.
В этом плане «Магистр дьявольского культа» особенно удобен, потому что очень неровный — в нем по пальцам одной руки можно пересчитать сцены, которые не могут трактоваться как «ну, они просто очень преданные друзья». Но зато те, которые есть, случаются внезапно и на полную катушку:) Но во-первых, все это происходит совсем в конце, где-то на 90% прочитанного, во-вторых, как раз из-за неровности есть достаточно четкие границы и можно просто не читать избранные главы и экстры типа «Курильницы».
В «Системе «Спаси-себя-сам» для главного злодея» выделять «неприличное» сложнее, и там оно — порнушка гораздо более. в стиле плохого шипперского фанфикшна со всеми его ужасными не совместимыми с биологией тропами.
А вот «Благословение Небожителей» в этом плане гораздо ровнее. Там не происходит практически ничего внезапно такого, но при этом оно пересыпано перчиком в виде отдельных легких, как крылья бабочки, прикосновений и поцелуев, крепко вписанных в основной сюжет, и юста.

BL — вообще интересный жанр c исследовательской точки зрения. Не то, чтобы я сейчас для себя его открыла, мой основной фандом — Star Trek, там практически изобрели слэш:) Так что я имела некое представление и знала, что мне норм.
Но все же это хорошее поле для исследования собственных границ восприятия и людей вокруг себя:)
BL пишется девочками и для девочек, как это ни парадоксально. Очень интересно, как это работает. И почему это хуже работает в противоположном составе — историй о крепкой женской дружбе (если вы понимаете, о чем я) мне попадалось значительно меньше, хотя и они несомненно есть. При этом такие произведения почти не касаются социальной составляющей, говоря об отношениях между людьми одного пола, т.е. противостояния «человек vs общество», а также не передают тонкостей психологии мужских персонажей. Оно пишется не про это, а про Большое Личное Чувство, которому не ведомы преграды.
Я всегда относилась к этому жанру с тем же высокомерием, что и к «любительской литературе». Потому что да, да, это совершенно фанфиковый жанр, просто сейчас границы очень размываются. Я всегда была такая, мол, если кому-то это нравится — я не буду думать о нем хуже, но сама я никогда не опущусь. Ха! Иногда если сказано, что что-то таргетировано на девочек, то оно правда внезапно работает именно так:) Тропы, сюжетные повороты, особенности описания отношений, заставляющие сердечко трепетать, шлифовались годами и набрали потенциал бить сразу в печень, минуя мозг.


Эти персонажи братья. Кровные братья, все в порядке :Р

Причины, по которым это работает, я смогла выделить такие:
— два красивых длинноволосых эльфа всегда лучше, чем один;
— возможность прикоснуться к запретному плоду всегда возбуждает;
— преодоление — даже если не в сюжете, то в мозге читательницы, ведь чем сложнее и необычнее преграды Большому Личному Чувству, тем лучше;
— концепция «чистой любви» — и это главное, я считаю (а остальные причины больше говорят о том, почему именно мужчины, а не женщины). Читательнице максимально не хочется подгонять себя под ассоциации ни с одним из персонажей, ей хочется подняться над всем этим (гендер — социальный конструкт), над условностями, устоявшимися ролями и последствиями отношений и перейти в некий вообще бесполый план, где все возможно и важны именно чувства, а не ограничения, накладываемые приземленными человеческими обертками. (у Mo Xiang Tong Xiu правда все равно дело почти всегда заканчивается свадьбой, но это девочки тоже парадоксально любят);
— да просто предрасположенность и предыдущий положительный опыт.

Про это на самом деле можно анализировать очень долго и с разных сторон. Но я пока остановлюсь на таком пунктире.

По поводу последнего пункта я покопалась в себе и припомнила, что меня аниме испортило на самом деле очень давно:) Во-первых, одним из первых аниме-сериалов, которые я посмотрела, был Gravitation, и я помню сюжет, помню сложности в отношениях персонажей, но при этом у меня абсолютно вылетело из головы, кем они там были, мальчиками или девочками. Прямо настолько, что я даже начала сомневаться — может, я с какой-то цензурой смотрела? 0.0 Ну можно же в субтитрах добавить одному из персонажей женский род, например? Но нет, все-таки такой цензуры не было. А все потому, что это было совершенно не важно. Вот так эта универсальность и работает, и я лично люблю, когда не важно.
А во-вторых, во втором аниме-сериале, который я посмотрела (кто мне это рекомендовал тогда вообще?) — Fushigi Yuugi, был совершенно прекрасный персонаж, жизнерадостный кросс-дрессер Нурико. И с ним впервые было так запутано. и интересно — кем он себя воспринимает? кого любит? а что, так можно? (Также это была хорошая прививка перед дорамами и вообще введение в азиатский сторителлинг, потому что его смерть — одна из двух самых эмоционально меня потрясших (вторая — доктор Грин из «Скорой помощи»). Недавно в процессе самокопания нашла ролик на ютубе. и задевает до сих пор, никто не умирает так, как Нурико (Ван Рин мог бы быть близок, но он выжил, корейцы слишком добрые)).

Читать еще:  «Ростелеком» поможет Tele2 в строительстве и модернизации сотовой сети

Есть определенная категория людей, которые читаютсмотрят именно ради ВL:) Я не имею ничего против, но мне все же интереснее сюжеты, мир и персонажи. Вот в скоро посмотрим, что сотворит китайская цензура с Благословением Небожителей. Уверена, это все равно будет хорошо, потому что главное останется на месте ^_____^

Пожалуй, на этом я пока остановлюсь. Когда автор напишет еще одну новеллу, я ее буду читать. Другие — пока не планирую. хотя иногда в инстаграме попадаются такие арты, что интересно, кто все эти персонажи и как именно они страдают:)

Значение слова неувядающий

Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков

Прич. действ. наст. вр. от увядать с отриц. «не».

перен. Такой, что всегда будут помнить, ценить, никогда не забудут (книжн. ритор.). Неувядающая красота античной поэзии.

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.

Примеры употребления слова неувядающий в литературе.

Но поистине неувядающая слава Госсека — в его монументальной революционно-патриотической песне.

А на картах тех — еще пустоты, разводья пятен белых, загадочных Кирилов, глаза полузакрыв, произносит слова неувядающие: — Кармадон, гвоздика, мушкатель, инбирь, лавры.

Как и всюду, берег озера был топким — сначала тянулась жесткая неувядающая осока, потом темный хвостец, и только вдалеке просвечивала чистая вода.

В этом залог неувядающей новизны творчества замечательного композитора, встречи с которым всегда ждут и исполнитель, и слушатель.

Бернарда Клервоского положил начало фуге неувядающего умиления, вызываемого страданиями Иисуса, дух все более наполнялся жертвенными переживаниями Страстей Христовых, проникался и насыщался Христом и крестными муками.

Они хотели превознести неувядающий талант композитора и отомстить за него.

В противовес мы прибегаем к неувядающему и увлекательному приему: традиционному авторскому предисловию.

Даже осенние дожди и сочная неувядающая зелень городских парков перестали ее радовать.

Чувствует, что это старит, а она ничему, даже любви не отдаст в жертву своего культа, то есть образа этой неувядающей красоты, который носит в душе.

Во мне душа Халум, которая всю мою жизнь была моей опорой и моей смелостью, моим идеалом и моей целью, это холодное, совершенное воплощение неувядающей красоты.

Бах не только еще раз показал неувядающее искусство импровизатора, но и утвердил своим авторитетом ценность нового создания Зильбермана, прообраз будущего фортепьяно.

Много чего можно придумать, когда стоишь перед такой загадкой, как этот серый высохший крест и эти голубые неувядающие незабудки.

Впрочем, зелеными долго оставались только поляны, точно засеянные неувядающими травами, а древесные аллеи быстро пропитывались осенней желтизной и, начав редеть, все дольше позволяли следить за одинокой фигурой.

Кто видел в тусклых глазах слабоумных стариков светлый, жизнерадостный блеск, веселье, не знающее удержу, искренность, не боящуюся холодной острастки, неувядающую надежду, мимолетную улыбку счастья?

Источник: библиотека Максима Мошкова

Транслитерация: neuvyadayuschiy
Задом наперед читается как: йищюадявуен
Неувядающий состоит из 11 букв

Неувядающая молодость: портрет с натуры

Казалось бы, накопленные столетиями секреты красоты и молодости должны были давным-давно решить проблему страха перед наступлением старости. Однако мы смотрим на своих мам и бабушек, тётей и соседок, и страх наш только усиливается. Усиливается от того, какое впечатление они у нас оставляют. И мы пуще прежнего боимся превратиться в «тёток», «наседок», стать некрасивыми, толстыми, раздражительными, вечно ноющими и недовольными. Мы смотрим вокруг и ищем пример для утешения и подражания. Ищем и не находим. Мы не можем найти 60-летнюю или 70-летнюю женщину, глядя на которую страх перед старостью если не исчезал бы полностью, то значительно ослабевал. И поэтому продолжаем бояться.

Западный образец

Что ни говорите, но пример западных старичков и старушек, модно одетых и путешествующих по всему миру, счастливо живущих в собственных домиках с садиками, очень вдохновляет. Они активны, жизнерадостны, увлекаются каким-нибудь интересным хобби и никого не «напрягают». Однако чем больше я наблюдаю за 70-летними старушками, на велосипеде рассекающими по Гааге, чем больше смотрю фильмы, изображающие спокойную и безоблачную жизнь западных пенсионеров, тем лучше понимаю, что в нашей стране это просто нереально. Нереально в силу разных причин.

Славянский образец

Экономика. Распад советского союза, крушение денежно-финансовой системы, общая неустроенность, вызванная «перетряской» советского общества, привела к тому, что люди остались, как говорят, у разбитого корыта. И если молодёжь относительно быстро приспособилась к новым реалиям и стала «активничать», то людям старшего возраста. не всем повезло. Они, как правило, не меняли место работы, и поэтому их материальным благосостоянием вдоволь наигралась экономическая фортуна. Ведь одинаковая когда-то зарплата стала отличаться в разы. Например, моя мама, работающая в сфере бытового обслуживания, была на год раньше выдворена на пенсию вместе с десятками своих коллег, которых сократили за «ненадобностью». А вот мой дядька, который всю жизнь работал оператором на нефтеперерабатывающим заводе, напротив, «поднялся» за счёт прибыльности отрасли. Другими словами, всё опять упёрлось в деньги. Когда людям не хватает на элементарное, какая уж тут погоня за молодостью.

Менталитет. Хотя, чего греха таить, огромную роль играет и менталитет. Если долгие годы считалось, что на личной жизни 35-летней женщины можно поставить крест, это серьёзно. Если 25-летних считали старыми девами. Если женщина в 50 давно уже собирает одежду «на смерть» (знаете, такие «наборчики» у бабушек). С мнением общества бороться трудно. И хоть сейчас всё совсем по-другому, от некоторых образцов отойти тяжело. И на разведённую 37-летнюю женщину обычно смотрят не с восхищением («Как замечательно она выглядит!») и не с уважением («Молодец, одна воспитала двоих детей!»), а с жалостью («Тяжело ей одной, бедняжке, без мужа. «).

Синдром «желания добра». Глубокая семейственность, на протяжении веков присущая нашему народу, способствовала тому, что до самой своей смерти родители учат своих, давно взрослых, детей. 67-летняя тёща считает своим долгом «разобраться» с 42-летним зятем, который хочет вместо ремонта в квартире купить новую машину. А свою 39-летнюю дочку поучает, как воспитывать детей. «Желая добра», родители активно вмешиваются в жизнь своих детей и их супруг(ов), успешно добиваясь распада семей. Во многом этому способствует совместное проживание родителей и детей. Ведь решение квартирного вопроса тоже нередко упирается в деньги. Хотя. Если нет денег на собственную квартиру, можно ведь снимать. Но «добрые» родители говорят: зачем вам отдавать деньги за съём «чужому дядьке». Живите пока с нами. Правда, совместное проживание нередко заканчивается тем, что вторая половина оказывается больше не нужна, а с ней — и отдельная квартира. И сын или дочь остаются жить с родителями.

Философия здоровья. Люди по-разному относятся к своим болезням. Одни стараются не концентрироваться на грустных мыслях, занимаются своими обычными делами, ведут привычный образ жизни, а на вопрос «Как здоровье?» весело отвечают: «Не хуже, чем у других» или «Как у всех — сейчас нет здоровых людей». У других же людей про здоровье спрашивать нельзя. Ведь рассказ обо всех «болячках» может затянуться на долгих четыре часа с подробным описанием всех госпитализаций за последние 15 лет. При этом радикально отличающимся может быть поведение людей с абсолютно одинаковыми диагнозами. Не секрет, что вечно «ноющие» старики буквально отравляют жизнь своим близким. Ведь они заняты исключительно своими болезнями и не могут думать и говорить о чём-то другом.

Исключение из правила: есть чему поучиться

Зато как вдохновляешься, когда встречаешь человека, абсолютно не похожего на остальных. Таким образцом для меня стала моя хозяйка Антонина Захаровна, которая сдавала мне комнату, когда я заочно получала второе образование.

Философское отношение к жизни. Антонина Захаровна буквально источает оптимизм. Она всегда весёлая и уравновешенная. Радуется жизни и всем того же желает. При этом нельзя сказать, что у женщины была какая-то особенная, счастливая жизнь, которая выработала у неё такое отношение к жизни. Она росла в бедной деревенской семье, испытала на себе тяготы военного времени, моталась с мужем-военным по гарнизонам, потеряла двоих детей. И здоровье у неё было ничуть не лучше остальных: болезни желудка, давление, катаракта, хроническая бессонница и т.д. Но Антонина Захаровна никогда не жалуется и довольна тем, что имеет. Она не считает, что заслужила более достойную старость, никого ни в чём не винит, не злится, не плачет.

Планы. Обычно в 73 года люди не строят планов. Они мысленно готовятся к смерти и часто повторяют «я уже своё отжил(а)». У Антонины Захаровны, напротив, очень много планов. Они связаны с самыми разными сферами жизни: навестить родственников в Прибалтике, сделать парник на даче, поменять сантехнику в квартире и т.д.

Деньги. Антонина Захаровна очень разумно относится к деньгам. Наверное, поэтому ей на всё хватает средств. Она заранее планирует крупные покупки (косилка, сантехника и даже пончо!). И никогда не разбрасывается деньгами. Она очень экономна и рациональна. При этом она не берёт денег у своих дочерей и надеется только на себя. Кстати, многие лекарства Антонина Захаровна заменяет народными средствами. Похоже, за счёт аптечных препаратов ей удаётся значительно сэкономить.

Независимость. При этом Антонина Захаровна никого не напрягает своими планами. Она не требует от дочерей работы на даче, не просит, чтобы они меняли сантехнику на свои деньги (так делают другие со словами «Делайте — это ведь вам останется после моей смерти»).

Внешность. Антонина Захаровна всегда прекрасно выглядит. Она всю жизнь начинает каждый свой день с зарядки, делает маски для лица из натуральных ингредиентов, принимает ванны с лечебными травами, массажирует тело специальными массажёрами, стрижётся и красит волосы. Она всегда со вкусом одета (классические вещи не выходят из моды, а если они качественные, то способны служить долгие годы), а аксессуары и украшения (купленные в далёкой молодости) прекрасно дополняют её образ. Пожив некоторое время у Антонины Захаровны, я стала меньше бояться старости. Ведь у меня есть такой образец для подражания! И я очень жалею других людей. Людей, которые никогда не были знакомы с моей хозяйкой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector