0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nintendo Wii U — первая из восьмого поколения

Содержание

Стоит ли брать Wii U в 2019 году?

Зачем нужна Wii U в 2019 году.

Приставка Wii U вышла в 2012 году и является первой консолью восьмого поколения наряду с такими известными, как PlayStation 4 и Xbox One. Но, к сожалению, консоль обошли должным вниманием со стороны критиков и игроков, которые предпочитали играть только на приставках от Microsoft и Sony. Но в марте 2017 года вышла новая консоль от Nintendo — «Nintendo Switch» и окончательно изменила баланс сил двухполярного мира консолей, сохранявшийся многие годы. Ведь в то время устаревшую Wii и непонятую игровым сообществом Wii U в расчёт серьёзно никто не брал. Что, конечно же, зря. Тем не менее, Nintendo, долго остававшаяся в тени, громко заявила о себе.

На Switch стали выходить не только игры самой Nintendo, но и такие хиты, как Doom, Skyrim, Diablo, Dark Souls.

Ответим на главный вопрос: нужна ли сейчас предыдущая приставка «большой N» и во что же на ней играть?

Ещё в начале 2018 года можно было смело говорить о том, что Wii U — это целый неизведанный мир прекрасных игр. Но уже в 2019 году многие отличнейшие эксклюзивные игры перебрались и на Switch. Такие как:

Mario Kart 8 — классные гонки со всеми любимыми героями Нинтендо;

Bayonetta 2 — видеоигра в жанре слэшер, повествующая о прекрасной боевой колдуньи.

Donkey Kong Country: Tropical Freeze — великолепный платформер с одним из главных героев Нинтендо — обезьяной Donkey Kong.

New Super Mario Bros. U — продолжение красивой серии двухмерного Марио для Wii U;

Hyrule Warriors — слэшер, разработанный Koei Tecmo и Nintendo. Основан на объединении серии Легенда о Зельде и Dynasty Warriors.

Captain Toad: Treasure Tracker — головоломка про капитана Тоада, героя игр из вселенной Марио.

А такой великолепный шедевр, как «Zelda Breath of The Wild», завоевавший кучу наград и признание игроков по всему миру, вышел сразу на двух консолях.

Но ещё не все игры успели перебраться на Nintendo Switch, они остаются эксклюзивными хитами Wii U. В которые, кстати, стоит поиграть каждому любителю видео-игр.

Super Mario 3D World — Один из лучших трёхмерных Марио за историю Нинтендо. История все так же разворачивается вокруг братьев Марио и их друзей. В игре используется очень много необычных механик, она получила наивысшие оценки как от критиков, так и от игроков.

Super Mario Maker — кто же не мечтал создавать самому игры, ну или хотя бы уровни к ним? Super Mario Maker предоставит вам эту возможность. Несмотря на то, что уже анонсировали Super Mario Maker 2, не факт, что огромнейшая база всех уровней игроков с первого Мейкера будет работать во втором.

Куча механик, возможностей, большая база уровней и постоянные соревнования на международном уровне — это все Вам не даст заскучать.

Pikmin 3 — продолжение хорошей и необычной стратегии, про крошечных инопланетян, прилетевших на Землю. Все очень красивое, сочное и интересное.

Yoshi’s Woolly World — приключенческий платформенно про друга Марио — динозаврика Йоши. Игра напоминает хейндмейдовские поделки, где в основу взяты шерстяные нитки. Все герои и мир сделаны из шерсти, скрепок, ткани, пуговиц и других деталей.

Nintendo Land — игра, использует все возможности игровой консоли. В ней представлены просто куча небольших, но очень классных игр, в которые можно проводить время большой компанией.

Paper Mario: Color Splash – продолжение серии про бумажного Марио. В этой игре предстоит вернуть жителям Острова Цветания похищенные злодеями краски. Очень красивая и интересная история в необычном бумажном стиле.

Ещё стоит отметить такие проекты, доступные только для Wii U, как: Super Smash Bros – культовый файтинг с героями Нинтендо и других франшиз; Mario Party 10, Wii Party U — это своеобразные интерактивные настольные игры; ZombiU — эксклюзив для Wii U, продолжающий серию Zombi; Xenoblade Chronicles X — представитель одной из лучших серий JRPG; Tank! Tank! Tank!— веселенькая аркадная стрелялка про танки; The Wonderful 101 — своеобразные супергеройские приключения; Mario Tennis Ultra Smash, стрелялка красками Splatoon и многое другое.

Не стоит так же забывать про ремастеры таких замечательных игр, как «The Legend of Zelda: The Wind Waker HD» и «The Legend of Zelda: Twilight Princess» с консоли GameCube, в которые кроме как на Wii U вы не поиграете больше нигде.

В приставке так же реализована функция Virtual Console, что по сути является обратной совместимостью практически со всеми предыдущими консолями Nintendo: NES, Snes , N64, Wii и даже портативной DS. Вы можете свободно использовать игровые диски и аксессуары от старой доброй Wii и проводить время за своими любимыми играми (например в «The Legend of Zelda: Skyward Sword», «Super Mario Galaxy», «New Super Mario Bros Wii»). Игры классических приставок, выходившие на картриджах, распространяются в Nintendo eShop: вы можете загрузить всю линейку Mario, Zelda, Donkey Kong, Pikmin и прочие тайтлы. Чем Nintendo Switch похвастаться не может.

А кто-нибудь знает, что изначально такие хиты, как LEGO City Undercover, Rayman Legends разрабатывались, как эксклюзивы для Nintendo Wii U? Управление в них реализовано так, как задумывалось разработчиками только с Wii U геймпадом?!

Множество грандиозных инди-проектов по типу SteamWorld Dig, Shantae и Shovel Knight можно попробоватб пройти и на Wii U. А про такие кроссплатформенные хиты, как Deus Ex: Human Revolution, Darksiders, Assassin’s Creed, Batman: Arkham City, Watch_Dogs можно лишний раз и не упоминать.

Практически все игры можно запустить без телевизора на экране геймпада, что является неким «привязанным» портативом. К приставки подходят все аксессуары от предыдущей Wii, что тоже является плюсом.

Конечно же игры с Wii U потихоньку переходят на Switch, но все равно остаётся очень много интересного, во что вы не поиграете ни на одной другой приставке. Плюс обратная совместимость с Virtual Console значительно прибавляете ей в весе.

Стоит ли брать приставку, если ее игры и так выйдут на Switch — решать вам. В любом случае Wii U — одна из самых ярких и интересных консолей. Если купите, то не пожалеете.

10 вопросов, которые ты задашь себе перед покупкой Wii U

Накануне новогодних праздников вопрос «что купить для игр?» от знакомых, которые не особо в контексте, вновь зазвучал с удвоенной частотой. И так получается, что чаще всего таким людям можно порекомендовать именно Nintendo Wii U.

Wii U? Серьезно? Да кому она нужна?

Вообще, в России у продукции Nintendo в целом и Wii U в частности две целевые аудитории. Первая — это внимательные молодые родители, которым небезразлично, во что играет их ребенок, и которые сами не прочь взять геймпад в руки. Все остальные, как правило, покупают мелкому компьютер «для учебы», где тот начинает постигать радости торрентов, «доты» и мемесов.

Вторая — это крайне немногочисленные, но преданные фанаты, которые двадцать лет назад успели стать членами элитного клуба владельцев Super Nintendo, а чуть позже — не проморгать запуск GameCube.

Существует и третий тип аудитории, который позже конвертируется либо в первый, либо во второй — более-менее увлеченные пользователи других платформ, которые хотят передохнуть от суровых милитари-блокбастеров с возрастным рейтингом «18+».

Но у меня нет детей, и я не фанат Соника, то есть, Марио.
В чем тогда прикол?

Как и у любой другой игровой системы, самым главным поводом для покупки являются два фактора: цена…

Сколько стоит, кстати?

Wii U — самая дешевая консоль нынешнего поколения. В зависимости от комплектации, нужно будет потратить от 13 000 (Basic с игрой в комплекте) до 20 000 (Premium, тоже с игрой).

Что там второе?

Игры. Исторически сложилось так, что Nintendo всегда отдавала предпочтение разработкам собственных внутренних студий, нежели сторонних. Это привело к тому, что в Fallout 4 или Destiny на консолях Nintendo не поиграешь, зато есть другие продукты, которых больше нигде нет (за редким исключением).

Вбей в гугле «bayonetta 2 sexy» — узнаешь много нового о видеоиграх.

Собственно, нужно определиться, для кого покупается консоль. Безумный боевик Bayonetta 2, неоднократно светившийся в различных списках «лучших игр года»; необычный сетевой шутер Splatoon, который очень сильно прокачали с выходом десятков бесплатных дополнений с новыми картами, героями и оружием; монструозная в своих масштабах и главная jRPG последних лет Xenoblade Chronicles X для тех, кто любит мерить качество игр количеством контента; все еще бодрая и страшная ZombiU; отличное переиздание приключенческой игры The Legend of Zelda: Wind Waker HD; конструктор и тренажер для начинающих гейм-дизайнеров Super Mario Maker, в который играют, кажется, вообще все, от разработчика Тома Холла и арт-директора Nine Inch Nails Роба Шеридана до автора «Скотта Пилигрима» Брайана Ли О’Мэйли и художника игры Braid Дэвида Хэллмана – все эти игры отлично подходят для хардкорщиков.

А можно играть по сети? Есть онлайн-кооп?

За исключением Splatoon и парочки других игр — нет, нельзя. У Nintendo вообще все сложно с онлайн-сервисами, зато компания до сих пор практикует почти забытое ныне Искусство Локального Кооператива — это когда живой человек приходит к тебе домой, и вы играете за одной консолью.

Tropical Freeze делает вид, что это какая-то очень добрая игра, но именно она будет доводить тебя до максимального исступления.

Вот таких игр у Nintendo много: невероятно сложный, но веселый платформер Donkey Kong Country: Tropical Freeze; расхваленный критиками Super Mario 3D World с сотней уровней, которые можно проходить хоть впятером; обманчиво простая аркадная гонка Mario Kart 8, в которой на самом деле часто решает скилл; ну и, конечно, ультимативная игра для любой большой компании Super Smash Bros for Wii U – с одной стороны, бездумный, но крайне эффектный мордобой героев Nintendo, с другой – довольно глубокая игра, по которой проводят собственные турниры в одном ряду с Tekken и Mortal Kombat. В нее тоже можно играть впятером.

Читать еще:  Энциклопедия GSM связи. Часть 5, мобильный интернет

Впятером? Это нужно пять здоровенных геймпадов
с экранами покупать?

Покупать Gamepad (тот самый, с экраном) не нужно – более того, отдельно они не продаются. Для кооператива нужно будет приобрести либо Wiimote за 3500 рублей каждый (если остались от старой Wii – тоже подойдут), либо более привычный Wii U Pro Controller по той же же цене. Второй также отлично справляется с хардкором вроде Bayonetta 2 или Donkey Kong.

Сейчас игры весят по 50 гигабайт,
а у Wii U в Premium-комплектации всего 32.
Как быть?

Игры, про которые ты обычно читаешь в интернете, на Wii U тоже выходят. А вот в обратную сторону это не работает.

Есть такой момент. Вообще, игры для Wii U в среднем весят по 5-10 Гб за счет меньшего количества «тяжелых» материалов. Но, во-первых, бывают исключения в виде той же Xenoblade на 30 Гб, во-вторых, после загрузки 3-4 цифровых версий игр место все равно закончится. Поэтому для Wii U просто необходимо покупать дополнительное хранилище данных.

Плюс в том, что для этой роли подойдет самая обычная недорогая флешка USB 2.0/3.0. Минус в другом: если вы захотите приобрести внешний HDD и хранить все цифровые версии на нем, то внимательно изучите официальный список совместимых устройств – в этом плане Wii U очень привередлива. В крайнем случае можно все покупать на дисках – патчей на 20 гигов к играм Nintendo не выпускают. Да и вообще патчей для Wii U-игр крайне мало.

Я считаю диски устаревшим форматом:
их нужно искать в магазинах,
каждый раз вставлять руками в привод,
да и место на полке занимают.

У Nintendo есть свой цифровой магазин eShop, где продаются и все «большие» новинки, и всяческое (довольно странное, но своими хитами) инди, и очень много ретро-классики для ценителей. Цены на новинки разные: иногда на 300-600 рублей дешевле коробочных версий из официального магазина, а иногда – на столько же дороже, поэтому рекомендуем сравнивать прейскуранты перед покупкой конкретной игры.

Еще Nintendo первыми из крупных игровых издателей стали продавать коды на игры через «Яндекс.Деньги», где цены на 200 рублей ниже. Правда, комиссию самих «Я.Денег» тоже никто не отменял.

А что за фигурки? От них есть какой-то толк?

Это amiibo, и покупать их нужно в первую очередь для коллекционирования.

Они выглядят крайне прилично для своих денег и были выпущены в поразительном многообразии – там даже есть собака из Duck Hunt!

Некоторыми amiibo можно прикасаться с специальному ридеру на геймпаде Wii U, чтобы открывать новые костюмы в Mario Kart 8, разблокировать новые спецудары в Hyrule Warriors, тренировать виртуального бойца в Super Smash Bros и так далее.

Функционал каждой фигурки варьируется от игры к игре, но как правило они дают какой-то приятный бонус, а все остальное время стоят на полке и украшают квартиру.

Я правильно понимаю, что если я куплю Wii U,
то не смогу открывать паки с друзьями,
мутузить Орикса и тибэжить повстанцев на Татуине?

Все верно. Но тут мы возвращаемся к началу статьи и разным целевым аудиториям. Если ты не закаленный фанат Nintendo и не молодой родитель, который хочет приучить ребенка к хорошим видеоиграм, а просто увлеченный игрок, то Wii U вряд ли станет твоим главным игровым устройством в доме. Но вот самобытным дополнением к уже существующей коллекции – очень даже. Wii U нужно иметь в доме, когда есть с кем играть, сидя на одном диване, когда хочется отличных от блокбастеров идей и механик, когда в гости часто заходят друзья – в общем, когда игры тебе нравятся, но они не являются целью твоего существования.

Нет, не убедили, пойду дальше играть в GTA.

Ну и ****** (ступай) отсюда ***** (восвояси).

Восьмое поколение игровых консолей — Eighth generation of video game consoles

В истории видеоигр , то восьмое поколение консолей является нынешним поколением . Она включает в себя тех , выпущенных с 2012 по Nintendo , Microsoft и Sony . Для домашних консолей , восьмое поколение началось 18 ноября 2012 года , с выходом Wii U , и продолжил с выпуском PlayStation 4 (PS4) 15 ноября 2013 года , и Xbox One (XBO) 22 ноября , 2013. Wii U был первым , чтобы быть прекращено (31 января 2017 года), чтобы освободить место для второго конкурента Нинтендо, на коммутаторе , 3 марта 2017 года, который до сих пор считается частью восьмого поколения. Эти игровые приставки следуют своим предшественникам седьмого поколения от тех же трех компаний: Нинтендо Wii , Sony, PlayStation 3 и Microsoft, Xbox 360 .

Для портативных игровых консолей , восьмое поколение началось в феврале 2011 года с японским выпуском Nintendo 3DS , преемник Nintendo DS . Nintendo выпустила дополнительные варианты в семье 3DS , такие как Новый Nintendo 3DS и Новый Nintendo 2DS XL . Преемник последнего поколения PlayStation Portable (PSP), то PlayStation Vita , был выпущен в Японии в декабре 2011 года, а затем на западные рынки в феврале 2012 года неручного варианта PlayStation Vita, в PlayStation TV , был выпущен в Японии в ноябре 2013 года , в Северной Америке в октябре 2014 года, а также в Европе и Австралии в ноябре 2014 года.

В 2016 году обновилась версии PS4 и XBO-на PlayStation 4 Pro и « от Microsoft Project Scorpio » ставилось объявлено. PS4 Pro запущен в ноябре , а второй стал Xbox One X , когда он был выпущен в следующем году. Оба этих консоли были направлены на обеспечение модернизированного оборудования с поддержкой 4K разрешением рендеринга . В отличие от этого , Nintendo начали постепенно свою консоль Wii U в пользу совершенно новой аппаратной платформы, выпущенной в марте 2017- Нинтендо коммутатор -Какой несет инновационный планшет -like форм — фактор со съемными беспроводными контроллерами , и могут быть размещены в док — станция для аудиовизуального использования с телевизором. Коммутатор был очень успешным в первый год продаж, особенно по сравнению с его предшественником, Wii U. В первый год, коммутатор продано 3,2 миллиона единиц в Японии (нарушая годовой рекорд , установленный на PlayStation 2 ), и уже полностью превзошел Wii U в январе 2018. Основываясь на 4,8 миллиона единиц , проданных в Соединенных Штатах в конце 2017 года (1,5 миллиона человек в декабре 2017 года в одиночку), Nintendo официально объявила о том , что коммутатор уже опережал седьмого поколения Wii как быстро продаваемый домашнее видео игровой консоли всех времен в Соединенных Штатах, несмотря на то, что не поддерживает 4K , как и его модернизированные конкуренты.

содержание

Это поколение было предсказано столкнуться с конкуренцией со стороны смартфонов , планшетов и смарт — телевизоров . В 2013 году , игровой доход на Android обогнали портативной игровой консоли доход, оставаясь при этом отдаленную секунду до IOS игрового дохода. В финансовом году (ФГ) 2013 (окончание в начале 2013 года), Nintendo продала 23,7 млн консолей, в то время как компания Apple продала 58,2 млн IPADS в 2012 финансовом году (окончание в конце 2012 года). Особую угрозу для модели продаж игры традиционной консоли была свободной к игре модель, в которой большинство пользователей играть бесплатно, а также небольшое количество преданных игроков тратят достаточно , чтобы покрыть все остальное, или игра поддерживается за счет рекламы.

PlayStation 4, Xbox One и Wii U все используют AMD чипы , и два из них (PS4 и XBO) также использовать AMD процессоры на x86-64 архитектурах, похожих на обычные персональные компьютеры (в отличие от IBM PowerPC Architecture используется в предыдущее поколение). Microsoft, Nintendo и Sony не знали , что они были все с использованием аппаратных средств AMD пока их консоль не были объявлены. Этот сдвиг считается полезным для мультиплатформенной разработки, в связи с увеличением сходства между аппаратными средствами ПК и консоли аппаратного обеспечения. Это также обеспечило прирост в доле рынка для AMD (которые сталкиваются с растущей конкуренцией со Intel на рынке ПК).

Различные microconsoles (которые имеют меньший размер и в основном Android — основанное) были выпущены с 2012 года, хотя они редко упоминаются как являющийся частью восьмой (или любой) поколения игровых консолей. Эти microconsoles включили УЯ , консоль Nvidia Shield , Amazon Огонь TV , PlayStation TV , MOJO , Razer Switchblade , GamePop , GameStick и ПК на базе паровой машины консоли.

переход

Хотя предыдущие консольные поколения обычно имели место в пяти циклах шести лет, переход от седьмого на восьмое поколение длился более шести лет. Переход также необычен в том , что самой продаваемой единицы предыдущего поколения, на Wii, является первым , чтобы заменить в восьмом поколении. В 2011 году Microsoft заявила , что они начали смотреть на своей следующей консоли, но они, наряду с Sony, считали себя только в середине жизненного цикла для их предложений седьмого поколения в десять лет. Представители Sony и Microsoft заявили , что добавление контроллеров движения и контроллеров камеры на основе , как Xbox в Kinect и PlayStation Move продлили сроки службы этих систем. Президент Nintendo Сатору Ивата заявил , что его компания будет выпускать Wii U из — за снижения продаж седьмого поколения домашних консолей и что «рынок сейчас ждет новое предложение для домашних консолей». Sony считается делает его следующей консоли цифрового скачивания только машину, но решил против него из — за опасений по поводу несоответствия скоростей интернета , доступных во всем мире, особенно в развивающихся странах .

китайский рынок

Восьмое поколение консолей также видит повторный въезд производителей на китайский рынок, после подъема 14-летней игровой консоли запрет там в течение 2014 года китайское правительство запрещало видео игровых консолей в 2000 году, ссылаясь на соображения их влияния на молодежи, а это означает , что консоли были запрещены официально и легально продается в розничных магазинах в Китае, заставляя консоли в нишу и создать черный рынок для импортных игровых устройств. И Microsoft и Sony объявили о своем намерении выпустить свои приставки в Китае через зону свободной торговли в Шанхае , с Xbox One выпущен там в сентябре 2014 года, в то время как PlayStation 4 запущен в Китае в марте генерального директора 2015. от Sony Computer Entertainment Эндрю Хаус объясняется в сентябре 2013 года, что компания намерена использовать PlayStation Vita TV как альтернатива недорогой для потребителей в попытке проникнуть на китайский рынок азартных игр.

Домашние консоли

Wii U

В ноябре 2010 года , Nintendo Америки генеральный директор Reggie Fils-Aime заявил , что выпуск следующего поколения Nintendo будет определяться дальнейший успех на Wii . Nintendo объявила о своем преемника Wii, на Wii U, на Electronic Entertainment Expo 2011 по 7 июня 2011 года После объявления, некоторые журналисты классифицировали систему в качестве первой домашней консоли восьмого поколения. Тем не менее, известные источники оспаривают это из — за его сравнительной нехватку мощности и старшего диск типа носителя по отношению к заявленным спецификациям для PlayStation 4 и Xbox One.

Главный контроллер The Wii U, тем Wii U GamePad , имеет встроенный сенсорный экран , который может работать в качестве вспомогательного интерактивного экрана в моде похожа на Nintendo DS / 3DS, или совместимый с « Off TV Play », может даже выступать в качестве основного сам экран, что позволяет игры будет играть без необходимости телевидения. Wii U совместим с периферийными устройствами своего предшественника, такие как Wii Remote Plus , на Nunchuk , и совета Wii Balance .

Wii U был выпущен в Северной Америке 18 ноября 2012 года , в Европе 30 ноября 2012 года , а в Японии 8 декабря 2012 г. Он пришел в двух версиях, базовая модель и Делюкс / Premium модель , по цене от $ 300 и $ 349 долларов США, соответственно. 28 августа 2013 года , Nintendo объявила производство базовой модели закончилась , и ожидается , поставки будут исчерпаны к 20 сентября 2013 г. 4 октября 2013 года , модель Делюкс / Premium был снижение цен от $ 349 до $ 300 долларов США.

Читать еще:  10 интересных лекций и интервью, которые помогут продуктивно провести вынужденные выходные

Wii U объем продаж в течение жизни около 13 миллионов в резком контрасте с Wii, который имел более 100 миллионов долларов в течение своей жизни. Это финансово больно Nintendo, несколько финансовых кварталов, работающих в убытке через 2014. Nintendo предвидел Wii U будет продавать аналогично Wii. Nintendo официально прекратила Wii U на 31 января 2017 года, примерно за месяц до выхода коммутатора Nintendo.

PlayStation 4

20 февраля 2013 года , компания Sony анонсировала PlayStation 4 во время пресс — конференции в Нью — Йорке , и он был выпущен 15 ноября 2013 года , в Северной Америке. Новая консоль ставит большой акцент на особенностях окружающих социального взаимодействия; геймплейные ролики могут быть разделены с помощью PlayStation Network и других услуг, и пользователи могут передавать игры , которую играют сам по себе или другим (либо через консоль, или непосредственно к таким услугам, как Twitch ). В PS4 в DualShock 4 контроллера похож на предыдущую модель , но добавляет сенсорную панель и кнопку «Отправить», наряду с LED — световой панелью на передней панели , чтобы обеспечить отслеживание движения. Обновленный аксессуар камера также будет предлагаться для системы; он теперь использует 1280 × 800px стерео камеры с поддержкой глубины зондирования подобно Kinect , и остается совместимым с PlayStation Move , периферийными устройствами. PS4 также будет иметь вторые экран возможности посредством оба мобильных приложений и PlayStation Vita и игры потоковых через недавно приобретенный Gaikai службу.

PlayStation 4 был выпущен 15 ноября 2013 года в Северной Америке и 29 ноября 2013 года, в Австралии и Европе в США $ 399,99, A $ 549 и € 399 соответственно.

Xbox One

21 мая 2013 года , Microsoft объявила о Xbox One на мероприятии в Редмонде, штат Вашингтон . Консоль имеет повышенное внимание на развлечения, в том числе способность передавать телевизионные программы из телеприставки через HDMI и использовать встроенный в электронную программу , а также возможность многозадачном захлопнув приложений (таких как Skype и Internet Explorer ) в сторону экрана, аналогично Windows 8 . Xbox One имеет новый контроллер с «Импульс Триггеры» , которые обеспечивают обратную связь по усилию , а также возможность автоматической записи и сохранения бликов от игры. Обновленная версия Kinect была разработана для Xbox One, с 1080р камерой и расширенными элементами управления голосовыми. Первоначально в комплекте с консолью, с тех пор он был преувеличивать и исключен из последующих пучков.

Xbox One был выпущен в Северной Америке, Европе и Австралии 22 ноября 2013 года на стартовой цене US $ 499,99, € 499 и A $ 599 соответственно с Японией, а затем был выпущен в 26 других рынках в 2014 году было два модернизации среднего поколения, один выпущен в 2016 году под названием Xbox One Slim, а другой называется Xbox One X. Тонким было более дешевым вариантом, но не моторные 4K игр как X.

Nintendo Переключатель

Из — за плохие продажи Wii U, наряду с конкуренцией со стороны мобильных игр , тогда президент Ивата стремился оживить компанию, создав новую стратегию для Nintendo , которая включала обнявшись мобильными играми , а также разработкой нового оборудования , которое будет привлекательным для более широкий круг аудитории. Аппаратный продукт был анонсирован под кодовым названием NX в пресс — конференции с DeNA 17 марта 2015 года, и полностью раскрывается как коммутатор Nintendo 20 октября 2016 года блок был выпущен во всем мире 3 марта 2017 года.

Коммутатор считается Нинтендо домашней консоли , которая имеет несколько способов , чтобы играть. Основной блок, консоль, представляет собой таблетку размера устройства с сенсорным экраном. Он может быть вставлен в док — станцию , которая позволяет игры играть на экране подключенного телевизора. С другой стороны , два Joy-Con , движение чувствительные контроллеры , сравнимые с Wii Дистанционное управление может быть щелевой на боковые стороны консоли , так что устройство может быть воспроизведен в качестве КПК. Кроме того, консоль может быть установлена на подставку, что позволяет нескольким игрокам видеть на экране и играть в игры с раздельным Joy-Con. Кроме того, Nintendo встроенный коммутатор на стандартных компонентах промышленности, что позволяет для простоты портирования игр на систему с использованием стандартных программных библиотек и игровых движков , а не патентованные подходы Nintendo. Это позволило им принести несколько сторонних и независимые разработчики игр на борту до запуска , чтобы обеспечить сильную библиотеку программного обеспечения.

Коммутатор был встречен с критической похвалой и коммерческим успехом. Nintendo ожидали продажи около 10 миллионов коммутаторов в первый год выпуска, но в итоге превышая эту проекцию с общего объема продаж первого года свыше 17 миллионов единиц, что превышает объем продаж в течение жизни на Wii U в. В конце 2017 года, коммутатор Nintendo была самой продаваемой консолью в истории США, а в ноябре 2018 года он был самым быстро продаваемым из всех консолей 8-го поколения в США.

Обзор игровой консоли Nintendo Wii U. Еще одно возможное будущее

Оглавление

Как всё начиналось

Помнится, когда Nintendo Wii только увидела свет, игровая общественность раскололась на два лагеря. Кто-то принял консоль восторженно, восхищаясь необычным подходом к управлению, а кто-то отнесся к ней настороженно и даже скептически. Шло время; выпуск Microsoft Kinect и PS Move, пожалуй, подтвердил правоту первых. Настала пора Nintendo удивить игроков чем-то новеньким.

О выпуске консоли заговорили в далеком 2008 году, но тогда, разумеется, никакой конкретной информации не было — и до мая 2011 года не появилось. Своевременная (аккурат перед Е3) утечка подогрела интерес к предстоящей пресс-конференции. Тогда нам рассказали, какой замечательный у грядущей консоли будет контроллер и какие именитые компании возьмутся за создание игр. Год спустя новости стали еще радужнее — «большая Н» учла прежние ошибки и наконец-то заявила внушительную линейку игр прямо со старта продаж.

И вот в конце 2012-го Nintendo Wii U поступила в продажу. Первыми приобщились к новому игровому опыту жители США, следом — европейцы, за ними — обитатели Японии, и последним настал черед россиян. Вообще, мы должны были получить консоль одновременно с Европой, но этому помешали проблемы с таможней.

Основные технические характеристики Nintendo Wii U

Комплектация Nintendo Wii U

«Это маленький шаг для человека и огромный скачок для человечества», — сказал некогда Нил Армстронг. В этом году Nintendo решила, кажется, пройти маленькими шажками огромную для их фанатов дистанцию. Вначале — выпуск платных DLC, теперь — разные варианты комплектации консоли с самого начала продаж. Видимо, маркетологи компании не могут больше игнорировать опыт игровых подразделений Microsoft и Sony.

Итак, по всему миру доступны два варианта: «базовый» с белой консолью и встроенным винчестером на 8 ГБ и «делюкс» в черном цвете с 32 ГБ HDD и расширенной комплектацией (подробнее о ней — чуть ниже). Предполагалось, что в России также появится ZombiU-версия — черная консоль и игра ZombiU в придачу — но пока что онлайн-магазин «Мир Nintendo», где ее надо заказывать, недоступен, и заработает не раньше января.

Сразу отметим, что в стандартный комплект поставки входит сама консоль, беспроводной контроллер Wii U GamePad, два блока питания (один — для консоли, один — для подзарядки контроллера), провод HDMI, который почему-то редко кладут в коробку с другими консолями, и различная документация.

Пятна на солнце: пять самых неудачных консолей Nintendo

На недавней конференции Сатору Ивата, президент Nintendo, объявил о снижении планируемых продаж Wii U: с 9 миллионов до 2,8. Не то чтобы это кого-то удивило — всем очевидно, что Wii U плохо расходится — но сам факт признания компанией своей неудачи говорит о многом. Особенно, если учитывать, что провалов с приставками у Nintendo практически нет: в ее истории есть лишь несколько железяк, которые нельзя назвать удачными. Вот о них давайте и вспомним.

Wii U

Что это: домашняя консоль

Дата выхода: 2012 год

Количество проданных устройств: 5.3 млн.на 13.01.2014

Цена на момент продаж: 300$

Нынешняя цена с учетом инфляции: —

Собственно, сам повод для этой статьи. На самом деле, пока признавать Wii U неуспешной нельзя — консоль вышла недавно, собратья по восьмому поколению еще позже, так что, быть может, все еще изменится.

Но на данный момент, приставка выступает куда хуже, чем ожидалось от продолжателя очень успешной Wii. Причин этому может быть несколько: во-первых, не очень понятная концепция с контроллером, который сам по себе — портативная консоль с экраном; что делать с двумя источниками изображения одновременно так никто и не понял: казуальная аудитория (основная масса людей, покупавшая оригинальную Wii) осталась в замешаетльстве. Во-вторых, Nintendo традиционно игнорирует сторонних разработчиков, сторонние игры и вообще все, что не является Марио и Зельдой. Несколько стартовых игр для «обычных» игроков не получили большого отклика, а значит не удалось Nintendo привлечь и ту аудиторию, которая сидит на Xbox и PlayStation.

Virtual Boy


Что это: портативно-домашняя консоль

Дата выхода: 1995 год

Количество проданных устройств: 770 тыс.

Цена на момент продаж: 180$

Нынешняя цена с учетом инфляции: 275$

Про Virtual Boy до сих пор принято говорить в том плане, что вот он — главный провал Nintendo за всю ее историю; в особо апокалиптических заметках о Wii U ее принято сравнивать как раз с «виртуальным парнем».

Причем на уровне концепта Virtual Boy смотрелся как минимум неожиданно: шлем виртуальной реальности, к которому прикручен джойстик — этакий Oculus Rift образца 95 года. На экран выводилось изображение, транслирующее в оба глаза картинку с номинальным разрешением 384×224 точек, но как раз с этим и были проблемы: графика монохромная, поскольку дорогой дисплей взвинтил бы цену устройства до небес, поэтому пришлось отбиваться полумерами. В итоге от картинки Virtual Boy болела голова (не зря каждые полчаса игры предупреждали: мол, сделайте паузу), а хрупкая конструкция девайса сводила на нет его попытки влезть в сегмент портативных карманных компьютеров: Virtual Boy питался от батареек, и в теории его можно было взять с собой в метро.

Говорят, Гумпэя Ёкои, создателя сверхуспешных Game Boy и Game & Watch, отстранили как раз за просчет с виртуальными очками; впрочем, он еще долго плевался в адрес Nintendo, утверждая, что жадная корпорация сама во всем виновата.

Nintendo 64 DD

Что это: дополнение к домашней консоли

Дата выхода: 1999 год

Количество проданных устройств: 15 тыс.

Цена на момент продаж: —

Нынешняя цена с учетом инфляции: —

Когда вышла Nintendo 64, неожиданно выяснилось, что картриджи — прошлый век, а все серьезные ребята (см. PlayStation, Sega Saturn, 3DO Interactive Multiplayer) щеголяют дисками: там 650 мегабайт памяти и более удобный формат записи. Примерно тогда же выяснилось, что сначала выпустить консоль, а потом добавить к ней еще какую-нибудь аппаратную ерунду — очень хорошо и правильно (см. Atari Jaguar и Amiga CD-32). Сложив два простых факта, Nintendo пообещала выпустить к своей приставке дополнительный модуль 64DD, который смог бы считывать магнитные диски, обладающие памятью в 64 мегабайта, меньше, чем обычный диск, но больше, чем картридж.

В итоге ничего не вышло: 64DD выпустили через несколько лет после релиза обычной 64, когда инженеры уже привыкли к малому объему памяти и не особо нуждались в дополнительных мощностях. Да и само устройство не внушало доверия: огромная коробка, размером еще больше оригинальной приставки; да еще и требующая специфический формат диска. Затея, в общем, провалилась, а 64DD так и не увидела свет за пределами Японии.

Читать еще:  Новые детали Godfall: источники вдохновения, классы, трассировка лучей и прочие технические особенности

NintendoGameCube

Что это: домашняя консоль

Дата выхода: 2001 год

Количество проданных устройств: 22 млн.

Цена на момент продаж: 200$

Нынешняя цена с учетом инфляции: 263$

Строго говоря, за одно упоминание GameCube в списке, типа этого, можно в некоторых компаниях получить по лицу: консоль, чего уж тут, во многом инновационная. Например, система кроссплатформенности: задолго до того, как это слово выучили все маркетологи Sony, Nintendo позволяла соединить Game Boy Advance с GameCube в одно целое: через экран первого можно было играть во второе; некоторые проекты также поддерживали мультигейминг. Нельзя забывать и про сильнейшую линейку игр: от стандартных Марио и Зельды до эксклюзивных (до поры до времени) Resident Evil.

Так почему же неудача? Ведь действительно, GameCube не стала огромным хитом: 22 миллиона проданных устройств. Это меньше, чем Nintendo 64, это много меньше, чем Nintendo DS или Wii; да черт возьми, это меньше даже, чем первый Xbox, а ведь его назвать успешным не повернется язык даже у отмороженных фанатов Microsoft.

Возможно, сказалось соседство с Sony PlayStation 2: этот мастодонт разнес весь видеоигровой рынок, забрав себе большую долю. Но, видимо, дело все же в другом: например, в технических ограничениях: консоль не умела проигрывать обычные DVD-диски, в отличие от PS2, которую вовсю использовали в качестве домашнего плеера. Или в том, что в те годы словосочетание «шутер на консолях» перестало вызывать снисходительную улыбку, но только не у пользователей GameCube. Или в том, что пора уже было начать активно привлекать сторонних разработчиков, а у Nintendo с этим до сих пор проблемы.

В целом, не удалось японским инженерам создать из куба конфетку, и кто знает, чем бы все кончилось для компании, если бы не внезапно сверхуспешная Wii.

GameBoyMicro

Что это: портативная консоль

Дата выхода: 2005 год

Количество проданных устройств: 2.5 млн.

Цена на момент продаж: 100$

Нынешняя цена с учетом инфляции: 116$

Середина двухтысячных, Nintendo контролирует рынок портативных консолей: год назад вышла DS, до этого много лет балом правил Game Boy Advanced; впереди еще будет, как выяснится, 3DS. Где-то сбоку резвится PSP, но у нее другая аудитория. Тишь и благодать; видимо, от скуки японский гигант делает крайне неочевидную вещь: очень миниатюрный Game Boy Micro.

Маленький экранчик, две кнопки и крестовина — устройство по форме и размерам сильно напоминает контроллер от NES. О мощностях говорить смешно, достаточно того, что игры от Game Boy Advanced идут (зато не идут с предыдущих «геймбоев»), а батареи хватает на 7-8 часов. Видимо, консоль рассчитана на самых маленьких и тех, кто не готов тратить на игры больше ста долларов. Затея, наверное, благородная, но недооцененная: Game Boy Micro разошелся примерно в 2,5 миллиона экземпляров, и неизвестно, сколько людей купили его из-за первых двух магических слов в названии. В любом случае сравнивать с другими продуктами этой линейки смешно. Зато у Game Boy Micro красивые лимитированные издания, включая расцветку под контроллер от NES.

Когда следует ждать девятого поколения игровых консолей?

Любой уважающий себя геймер знает, что все без исключения игровые консоли делятся на поколения. В данный момент, например, в продаже доступны игровые приставки восьмого поколения, начавшегося в 2012 году, куда входят Nintendo Wii U, PlayStation 4 и Xbox One (а также их прокачанные конфигурации — PS4 Pro и Xbox One X). Многие задаются вопросом: когда же нам ждать консоли девятого поколения? Давайте послушаем, что думают об этом ведущие аналитики игровой индустрии, главы крупных игровых издательств, да и просто поразмышляем на данную тему.

Когда следует ждать появления девятого поколения игровых консолей?

Консоль Nintendo Wii U появилась на свет в конце 2012 года и была весьма необычной с технической точки зрения. Здоровенный геймпад со встроенным в неё экраном делал игровой процесс весьма свежим по ощущениям. Помню, как я с членами семьи и друзьями проводил замечательные вечера в виртуальных мирах Nintendo. Однако этот восторг разделяли далеко не все геймеры. Оказалось, что японский издатель сильно сэкономил на железе, отчего вышедшая год спустя PlayStation 4 значительно превосходила Wii U в плане качества графики и спецэффектов. Да и игровая линейка Nintendo была достаточно скудной, хоть и включала в себя несколько отличнейших игр. Но самую злую шутку с этой консолью сыграл тот факт, что неудачная рекламная кампания запутала покупателей, которые считали, что Wii U — это всего лишь дополнительный аксессуар для предыдущей консоли Wii. В итоге за несколько лет существования приставка продалась смешным тиражом в 15 миллионов коробок, после чего её сняли с производства.

Когда выйдет Sony PS5

Sony после не самого удачного для себя седьмого поколения, которое началось для неё провально, в результате чего компания понесла огромные убытки, права на ошибку попросту не имела. Грамотная рекламная кампания, неплохая стартовая линейка видеоигр, тщательно продуманное железо PS4, отвечающее на тот момент всем требованиям рынка, а также невысокая цена в 399 долларов сделали своё дело. После поступления в продажу в ноябре 2013 года консоли начали расхватывать как горячие пирожки. На руку японцам сыграл и тот факт, что Microsoft «сбилась с пути» и попыталась превратить свою следующую консоль в медиацентр со встроенным телевизионным тюнером.

Microsoft мало того, что прогадала с телевизионными функциями своей консоли, так ещё и планировала запретить перепродажу видеоигр, пытаясь победить неугодный им «вторичный рынок», а также заставить всех своих пользователей быть круглосуточно подключенными к Интернету, чтобы исключить возможность пиратства в случае взлома Xbox One хакерами. Стоимость консоли была на 100 долларов выше, чем у PS4, так как в комплекте шёл сенсор Kinect 2.0 (ныне мёртвый и всеми забытый, как и многие другие проекты Microsoft). Кроме того, Sony сильно опередила редмондскую компанию в плане разработки своей новой консоли и игр для неё, поэтому презентовать Xbox One публике пришлось впопыхах: стартовая линейка игр была ещё попросту не готова.

С тех пор утекло немало воды. Рынок расставил всё по своим местам. Nintendo Wii U при всех её плюсах оказалась никому не нужна, Xbox One занял в гонке второе место, а несомненным лидером индустрии вновь стала Sony. Восьмое поколение стало крайне необычным, ведь именно в ходе него на свет появились первые промежуточные модели игровых консолей. Я имею в виду PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Производители решили спроектировать более мощные модели приставок, способные выдавать разрешение 4K в цветовом диапазоне HDR, а также более впечатляющие спецэффекты в уже вышедших играх текущего поколения. Раньше подобных попыток сгладить недостатки устаревающего железа в игровой индустрии не было. Разве что компания Sega вспоминается, которая выпустила для своей приставки Sega Mega Drive сначала дисковый привод Sega CD, а затем и расширение Sega 32X.

Новый Nintendo Switch

Но все прекрасно понимают, что рано или поздно это должно случиться: на свет появятся полноценные игровые консоли нового девятого поколения. В принципе, первой ласточкой можно назвать Nintendo Switch, однако сама Nintendo позиционирует своё детище как нечто, стоящее вне поколений (многие относят Switch к текущему восьмому поколению). Мы уже подробно рассказывали вам об этой замечательной гибридной приставке в развёрнутом обзоре. Сейчас дела у этой консоли идут просто замечательно и производитель едва справляется с постоянно растущим спросом. Но все мы прекрасно понимаем, что большинство геймеров ждут следующего хода именно от компаний Microsoft и Sony. Так уж исторически сложилось, что именно между этими двумя гигантами происходит основное противостояние в рамках консольной игровой индустрии.

Известный аналитик Мэт Пискателла из компании NPD, на протяжении многих лет исследующий тенденции игровой индустрии и состояние этого рынка, считает, что Sony выпустит свою PlayStation 5 не раньше 2020 года. Но Мэт также не исключает, что японцы вполне могут сделать ход конём, как это случилось в 2013 году, когда совершенно неожиданно для всех они представили PS4, опередив своих американских конкурентов и застав их врасплох. На самом деле продажи текущей модели PlayStation идут просто замечательно, и на сегодняшний день во всём мире продано более 80 миллионов PS4. Консоль Microsoft же продаётся примерно в два раза хуже, и компания давно уже перестала публиковать данные о продажах. Видимо, стесняется.

Другой аналитик Льюис Уорд из компании IDC делает ставку на 2021 год. Именно тогда, по его мнению, Microsoft и Sony представят свои новые игровые консоли миру. Есть и более смелые предположения. Например, некоторые специалисты предполагают, что уже в конце текущего года или в начале 2019-го Sony может показать нам, что будет собой представлять их новая приставка. Тем более что работа над ней ведётся уже на протяжении нескольких лет, и стартовала она чуть ли не после выхода PS4 в 2013-м. Это было подтверждено официально представителями японской компании. Раз так, то глупо считать, что инженеры Microsoft сидят сложа руки. Проиграв всухую в текущем поколении, редмондцы сделают всё, что от них зависит, чтобы отыграться в следующем.

Когда выйдет новый Xbox

Уже сейчас Microsoft пытается создать задел на будущее для своей новой консоли. Но если Sony делает это с помощью открытия новых студий, создания новых IP и развитии уже существующих франшиз, а также сосредотачиваясь на разработке эксклюзивных игр вроде Death Stranding, Horizon Zero Dawn, Detroit: Become Human, God of War, Spider Man, Last of Us: Part II, Days Gone, Bloodborne и других, то Microsoft избрала типичный для американского бизнеса путь. Редмондская компания принялась скупать уже готовые франшизы и выкупать эксклюзивность проектов сторонних студий. Это уже случилось с Minecraft и PUBG, не исключено, что в ближайшем будущем мы ещё не раз услышим о том, что Microsoft приобрела с потрохами какого-нибудь крупного разработчика, набирающего успех. Однако насколько эффективным окажется такой способ завоевать любовь игрового сообщества — покажет только время.

Представители крупных игровых издательств однозначно знают что-то такое, чего не знаем мы, простые смертные. К примеру, президент Ubisoft Ив Гиймо в своём февральском интервью сказал, что новые консоли от Sony и Microsoft не стоит ожидать раньше, чем через два года. Это, опять же, подтверждает предположения аналитиков касательно релиза приставок в 2020-2021 годах. Так ли это или всё будет развиваться совершенно непредсказуемо, пока сказать трудно. Предлагаем вам подискутировать и обсудить эту тему в комментариях к данному материалу.

Жители древней Скандинавии, как и многие другие жившие сотни лет назад народы, обладали крайне богатой и интересной для нас культурой. Она состояла из множества верований и традиций, некоторые из которых настолько непонятны для ученых, что они до сих пор не могут разгадать их тайны. Например, совсем недавно на территории норвежской губернии Мере-ог-Ромсдал были найдены останки […]

Прямо сейчас, когда вы читаете эту статью, вас окружают миллионы различных бактерий. Они обитают не только на нашем теле, но и на стенах, мебели, а также предметах, которыми мы пользуемся каждый день. Впрочем, этим вас уже вряд ли удивить, потому что совсем недавно мы писали о том, какие опасные бактерии обитают на поверхности косметических средств. […]

Sony знакома всем по игровым приставкам, телевизорам и смартфонам. Но кто бы мог подумать, что компания представит электромобиль? Подобный шаг в очередной раз демонстрирует важность развития программного обеспечения на автомобильном рынке. Автомобили Tesla успешны за счёт своих технологий, большого экрана и автопилота. Производители автомобилей давно научились делать мягкую подвеску и хороший мотор. Сегодня гораздо важнее […]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector