0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажи DOOM Eternal за первый уикенд в 2,5 раза выше, чем были у DOOM 2016 года

DOOM Eternal побила рекорд серии по продажам за первый уикенд

DOOM Eternal собрала уйму положительных отзывов ещё до релиза и продолжила купаться в лучах славы после запуска. Теперь Bethesda Softworks и id Software пожинают плоды успеха в виде рекордных продаж.

Как передаёт Gematsu, компании сообщили, что в рамках серии DOOM игра показала лучшие продажи за дебютные выходные. Выручка Eternal на старте вдвое превысила показатель DOOM 2016-го.

Кроме того, по итогам релизной недели боевик стал самой продаваемой игрой в Steam и привлёк больше 100 тысяч одновременных пользователей сервиса.

Напомним, что DOOM Eternal доступна на PC, PlayStation 4, Stadia и Xbox One. Версия для Nintendo Switch увидит свет позже. Из нашей видеорецензии можно узнать, чем шутер покорил публику.

Игра из новости:

Дум порадовал, 69 часов удовольствия! (ну правда я один раз забыл ночью выйти)

100% прохождение и сбора всего и наконец вчера утром заветная приколюха после титр в конце

блин, не та картинка(
Вот это хотел…

да-да-да, всё так и есть! У меня из-за багов много времени на рестарты и прочую лабудень + как уже писал я не вырубал иногда игру 😀

Но все нецензурные слова, которые вырывались из уст никак не повлияли на впечатление от игры)

я блин из-за одного секрета в конце одного из первых уровней потратил почти сцуко 3 часа xD

Не хотел гуглить и смотреть шпаргалки. А как нашёл секрет выяснил — он был на самом видном месте)

+ баг с ключами от небесных врат заставлял заново проходить уровни (а дальше я решил не продвигаться пока со всем не разберусь)

И да, Икона Греха в конце муторный. Пафосно, круто, но затянуто и легко

Что за баг с ключами? У меня с ними никаких проблем не было. Да если бы не карта, поиск секретов отнял бы очень много времени.:) Боевые спытания к слову стали легче, или мне кажется?
И ещё неприятный момент — пытаясь запустить первые думы в Твердыне Рока, игра почему-то стабильно вылетает. Видимо, нужны оригиналы в стиме, или что?

Испытание с Арчвайвлом я таки добил с читами. :)) А вот Роковая охота по-прежнему багует.

При попытке запустить первый и второй дум игра вылетала у всех.

После патча 2 дня назад (над которым народ потешался — был выпущен патч (в стиме можешь найти логи), который только эту проблему и исправил xD

(у меня тоже к слову — стало запускаться). Но они что-то сломали и были гневные отзывы на английском (когда видел) типа «Ну спасибо, я почти прошёл игру, а после этого патча он перестал у меня запускаться» =)

Баг с ключами — одна из самых популярных тем (уверен, что даже сейчас, очередной игрок или… игрунья (?) создаёт тему, не воспользовавшись поиском.

Вообщем для получения Небесных Ключей нам нужно:

1) найти Врата
2) Возле них найти ключ, что не всегда очевидно
3) Победить там всех.
(это я расписываю для тех, кто случайно прочтёт коммент)

Дык вот. Проходишь ты игру, ключа хоть убейся нигде нет. Доходишь до предфинальной стадии (не а всех уровнях доступно), где можно через карту телепортироваться в одну из ранее пройденных точек.
Ключа нигде нет.

(сама игра в советах на всех языках при этом говорит, что при ПОВТОРНОМ прохождении с читами — этот ключ — единственное, что не появится и не сохранится в прогрессе).

И баг заключался в том, что — ты не играешь с читами, сцуко, ты проходишь кампанию, а ключа бляха-муха нету! Я так заново начинал несколь раз отдельные задания (локация и ключ то могут быть в конце карты)

Это один из самых топовых багов в обсуждениях стима)

Полное сравнение Doom Eternal и Doom 2016 года на видео — чей костюм круче?

С релизом Doom Eternal у фанатов серии появилась возможность сравнить игру с Doom версии 2016 года. В новом ролике демонстрируется сравнение костюма Палача Рока, его оружия, демонов, уровней, эффектов и звука.

На YouTube-канале Nick930 вышел ролик, где автор сравнил две версии знаменитого шутера id Software. Автор начал с костюма главного героя. В игре 2016 года посмотреть со стороны на Палача Рока большой возможности не представляется.

В Doom у главного героя был более зеленый костюм, когда в Eternal он стал ближе к коричневому. Помимо появившихся небольших деталей, у шлема добавилась вентиляция. Из заметных изменений, у Палача Рока теперь открыты руки.

Оружие подверглось полной переработке. Игроку на старте не дали пистолет, который полностью убрали из Eternal. Появились новые апгрейды, а гранаты стали прилипать к монстрам. Автор отметил эффекты при стрельбе, которые стали значительно детальнее. Легендарная двустволка изменилась не сильно, но теперь к ней приделан крюк для перемещения по уровню.

Одержимые изменились значительно: теперь они больше похоже на зомби с пентаграммами на лбах и желтыми глазами. Солдаты больше похожи на оригинальных врагов из классических игр серии. Также и у манкубусов появились черты из первых версий. Какодемоны и импы практически не изменились, но получили больше деталей.

У Ревенанта же появились зеленые яркие глаза, при этом в Doom 2016 года текстуры на этом монстре выглядят лучше. Это одно из редких ухудшений, которое заметил автор.

Уровни в Doom Eternal стали больше, они выросли в высоту благодаря новой системе прыжков, которая не понравилась некоторым игрокам за аркданость и снижение темпа.

Автор отметил проработку карт и текстур в новой игре. В Doom 2016 года в уровнях в аду можно заметить текстуры, которые сейчас уже выглядят размытыми..

С точки зрения дизайна прошлая версия Doom демонстрировала темные помещения, грамотное использование эффектов и освещения в закрытых участках, когда в Eternal гораздо большо открытых локаций, где нет такой проработки освещения. Хотя автор и отмечает улучшение отражений от источников света в Eternal.

Эффект взрыва стал несколько менее детальным, у него исчезли детали и эффект дымки, хотя сам огонь стал лучше.

Автор увидел улучшение в эффектах при попадании во врагов. Теперь с монстров льется больше крови и отлетает больше частей.

В конце Nick930 вдоволь пострелял из всех видов оружия, чтобы вы могли составить собственное мнение, где лучше звук.

В Steam продано более 1 миллиона копий Doom Eternal

По данным сервиса SteamSpy продажи ПК-версии Doom Eternal в Steam превысили 1 миллион копий. Это прекрасный результат, так что в успехе игры можно не сомневаться.

В данный момент в Steam игра имеет 91% положительных отзывов игроков. Кроме того, на релизе пик одновременно играющих составил 104 891 человек. У прошлой Doom, вышедшей в 2016 году, результат был в два раза меньше — 44 271 человек.

Игра Doom Eternal была разработана американской студией id Software и издана компанией Bethesda Softworks. Игра является прямым сиквелом прошлой Doom, вышедшей в 2016 году.

Блин, с десяток лет назад не думал я, что когда-нибудь до четвёртого дума доживу.. ну и вот, сейчас уже пятый выходит :D, да ещё и на такой волне хайпа вокруг себя

Читать еще:  Generation Zero — почти как новая Fallout

Очень интересно будет потом посмотреть на новый сингловый Quake, раз уж Doom Eternal таким зачётным получился

Воин Моргота написал:
Совсем по другому играется если юзать бесконечные патроны. Бодро, весело.
Не понимаю как можно от этого получать удовольствие,теряется весь челендж и механика.

Воин Моргота написал:
Хотя я только на 3 уровне, может вкачатся в боеприпасы и норм будет.
Это как раз первое что надо качать,и с патронами всё будет нормально (тут разрабы максимально выверили баланс и механику),более того каждый демон уязвим к определённому типу урона и оружию,можно посмотреть в бестарии,есть уязвимые места,можно уничтожать оружие у некоторых врагов (почаще юзаем доп пушку,гранаты,кровавый удар,бензопилу),тогда проблем вообще не будет,по крайней мерена на нормальном уровне сложности.

Энтузиасты добавили в Дум Итёрнал вид от третьего лица

Ingvar Eugensson
Куда уж мне взрослеть, и так 50 на носу) Кстати, в молодости я и сам задрачивался в первый Дум, Квейк, Пейнкиллер и Сэма, знаю, о чем говорю.

Игру взломали(вернее сами вложили чистый .exe файл) — и это никак не повлияло на продажи.
В Дум 16 стояла Денува и толку — покупали активации, но не игру в первую неделю.

НУ и корона вирус сделал свое дело.Люди дома и тут кроме Дума и бесплатной Варзон ничего нет на горизонте.
Это называется в удачное время в удачном месте как раз выпустили.Звезды сошлись.

А так игра реально интересная — заставляет играть очень активно.Знаю «инвалидов» которые на легком не могут пройти, это пцц ибо они не привыкли к такому — где надо наперед планировать файт как в шахматах и через телепорты мансовать.Ох ведь эти Гирс оф Вары сидя за плитой.

Обзор Doom Eternal

В 2016 году на удачный перезапуск Doom надеялись единицы. Игрокам достаточно было вспомнить Duke Nukem Forever, который очень долго обещал вылезти из глубокой ямы, где оставили его создатели, но на деле тут же ударил лицом в грязь. Такое стечение обстоятельств продемонстрировало многим, что легендарные шутеры прошлого лучше не трогать (кроме единичного исключения в лице Wolfenstein: The New Order), их время прошло. Но id Software не подвела.

Реинкарнация Doom получилась более чем удачной и смогла привлечь внимание как поклонников старой серии, так и новую аудиторию, которая понятия не имела кто такой Палач Рока и почему демоны оказались на Марсе. Проект не был лишен недостатков, которые постепенно всплывали после нескольких часов прохождения. Разработчики словно послушные школьники выслушали все замечания от учителя и взялись за продолжение. И вот, спустя 4 года выходит Eternal, пожалуй, лучшая работа над ошибками за всю карьеру разработчиков.

Между адом и раем

Doom: Eternal – прямое продолжение игры 2016 года. События сюжета разворачиваются через несколько лет после событий на Марсе. Здесь Палачу Рока под вашим управлением придется вступить в схватку с гадкими демонами, которые решили захватить Землю. Миссии кампании разворачиваются в основном на нашей родной планете, но будет и очередной заезд на Марс вместе с несколькими его спутниками. По сути, разработчики решили пересказать сюжет оригинального Doom II: Hell on Earth, только в новой обложке и со слегка измененным повествованием.

Как и прежде в серии, история подается небольшими порциями. Что-то удается узнать из кат-сцен, что-то прочитать в записках, которые разбросаны по уровням, а иногда о происходящем вещает искусственный интеллект на заднем плане.

Самое главное, что Eternal постепенно раскладывает все события по полочкам и не делает раздражающих, как в других играх, намеков на продолжение в финале. После завершения кампании игрок сможет ответить на все вопросы, которые у него остались после прохождения Doom (2016). Почему демоны отправились на Землю? Каким боком в противостоянии оказались ангелы из Рая? Куда, черт возьми, запропастились все люди?

В среднем на прохождение кампании хватает 15 часов, и все ответы будут у вас в кармане. Если решитесь собрать все ништяки (фигурки и песни), которые разбросаны по локациям, то Eternal может затянуться и на 20-25 часов, зависит от сложности. Приятным плюсом стало то, что после завершения компании, в отличие от предыдущей части, можно вернуться на любую из миссий и заняться собирательством, а не начинать все с самого начала.

Адская гонка

Игровой процесс стал гораздо быстрее и приблизился к скоростям «Формулы-1». Только если там одна промашка будет стоить призового места, в Doom: Eternal вашу голову просто превратят в мясной фарш кучка демонов. Уровни стали больше, к двойному прыжку добавился еще и двойной рывок, а все локации обильно усыпали всякими платформами, «батутами» и порталами. Последние хоть как-то дают передохнуть от перестрелки, потому что когда в них залетаешь, удается сбросить хвост из пачки монстров и осмотреться вокруг.

Во время перестрелок на каждой локации Думгай словно железный шарик в пинбольном автомате. Вы безумно носитесь по локациям, отскакивая то от платформ, то от стены, попутно обстреливая все, что движется. Скоростям Eternal позавидует даже Усэйн Болт, но самое главное, что это и приносит кайф от игрового процесса. Даже на самом высоком уровне сложности, когда одно неверное движение или внезапно закончившиеся патроны провоцируют извержение пукана от очередной смерти, хочется снова ворваться в эту сумасшедшую гонку и попробовать еще раз надрать задницы нечисти.

В те короткие моменты, когда не нужно убивать демонов, игра стала все больше напоминать платформер. Кроме регулярных прыжков на платформы, добавили места, где нужно карабкаться по стенам. Забирается главный герой по поверхности довольно быстро, механика реализована отлично. Только вот на некоторых миссиях есть места, по которым может показаться, что нужно карабкаться, а на деле это пустышка, и Палач Рока с криком агонии падает в бездну. К счастью, смерть от падения больше не сопровождается экраном загрузки, за что огромное спасибо, иначе кучу времени пришлось бы потратить только на это.

Big Fucking Guns

Стволы – одна из ключевых составляющих серии Doom. Многие, когда говорят об игре, сразу вспоминают именно оружие. В Eternal разработчики добавили 8 пушек и 1 меч. При этом число огнестрельного оружия можно смело умножить на 3 благодаря наличию дополнительных модификаций.

Каждая пушка имеет 2 модуля, которые кардинально меняют стрельбу. Например, дробовик, который дают в самом начале, можно превратить в гранатомет или скорострельное ружье нажатием всего одной кнопки во время боя. При этом у каждого модуля есть еще и своя цепочка прокачки.

В перестрелках Doom: Eternal заставляет вас жонглировать стволами не хуже, чем профессиональный циркач. Под каждый тип врагов найдется ствол с определенной модификацией, который будет наносить больше урона, чем все остальное оружие из арсенала. К примеру, тот же дробовик со скорострельным модулем подойдет для уничтожения Импов, которые мешаются под ногами, а с модулем гранатомета оружие уже становится более эффективным для убийства Какодемонов или Арахнотронов.

Как и в предыдущей части, достаточно нанести каждому демону большое количество урона, и он начинает сверкать как новогодняя елка. В этот момент нужно вступать в кулачный бой, и Палач Рока со смачным хрустом костей разорвет нечисть на части. Разработчики добавили несколько новых анимаций добивания, от которых смотреть на это зрелище стало еще интереснее. К слову, заканчивать разговоры с демонами эффективнее всего бензопилой. Именно после такого убийства можно получить не только пополнение здоровья, а еще и пачку патронов.

Патроны в Doom: Eternal, особенно на высоких сложностях, настоящий дефицит. Если вы решили, что будете носиться по локациям как угорелый, расстреливая всех направо и налево, то забудьте. Нужно постоянно менять тактику по ходу перестрелки, потому что патроны заканчиваются быстро, врагов много, а еще они стали гораздо быстрее, чем раньше. К тому же здесь нельзя тупо пробежать всю локацию, засеянную демонами, и добраться до выхода, как это было в Doom (2016). Теперь место, через которое Думгаю нужно пройти дальше, блокируется стеной, которую якобы ставят демоны (привет, Devil May Cry!). Пока вы не уничтожите всех супостатов в локации, продолжить спасение Земли от нечисти не выйдет.

Читать еще:  Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered официально поступила в продажу, но не в России

Ад мой родной дом

Интересным нововведением стало логово Думгая, в котором можно отдохнуть от постоянных перестрелок и полюбоваться своими трофеями в специально отведенных для этого комнатах. Сделано бунгало Палача рока в готическом стиле, и каждая мелочь здесь проработана просто изумительно. Если бы можно было найти телефончик дизайнера, который сделал здесь ремонт, я бы заказал себе такой же.

Во время прохождения миссий можно наткнуться на батареи, которые в дальнейшем откроют доступ к новым комнатам в логове. Те, в свою очередь, будут содержать очки для прокачки костюма или стволов, а в некоторых можно найти новую броню.

Разработчики решили добавить прокачку из пяти веток, в которой комфортнее всего разобраться в крепости Думгая за чашечкой кофе, а не во время бесконечных перестрелок. Улучшить можно оружие и броню, а также увеличить количество выпадающих патронов, здоровья и брони. Кроме того, в игру завезли руны, которые работают, по сути, как перки в любом современном шутере. Нацепить на себя получится только 3 штуки сразу, что дает возможность менять стиль игры, как вам захочется.

Фантастические твари и где они обитают

Большая часть монстров пришла сюда из оригинального Doom II, только в красивой обертке. Каждая тварь на уровнях вылизана лучше, чем у кота яйца. Во время кровавой расправы с ними получаешь невероятное удовольствие от отлетающих конечностей и моря крови. При этом против каждого супостата придется придумывать свою тактику, а для быстрого убийства некоторых даже выжидать подходящего момента. Например, стоит немного подождать, пока Какодемон откроет рот, чтобы ловко закинуть туда гранату и уничтожить мерзавца одним взрывом, а не тратить десятки патронов на эту мерзкую тварь.

Некоторые демоны удивляют своим поведением в бою, и сражаться с ними становится действительно интересно, но основная масса просто идет на сближение, чтобы дать по башке, или отстреливается сферами на расстоянии. Что касается боссов, то большая часть не внушает особого ужаса и скорее напоминает «шестерок» действительно серьезного приспешника ада. К тому же после убийства некоторых из них, они потом становятся в один ряд с остальными противниками и продолжают мешать Палачу Рока делать свою работу.

Визуальная составляющая уровней – это то, чем id Software может по-настоящему гордиться. Каждая локация проработана до мелочей и непохожа друг на друга. Тут есть и уровни в обычном мегаполисе, и в городе с последствиями демонического вторжения, и марсианские космические станции и даже готические замки не хуже, чем в Castlevania. Игра приковывает к себе взгляд, и так жаль, что у вас не будет ни минуты покоя, чтобы насладиться ее видами, ведь постоянно придется стрелять!

Кровавый сетевой батл

В Doom: Eternal мультиплеерный режим позиционируется как дуэль Думгая против пары крупных демонов и еще дюжины поменьше. Играть можно либо за убийцу нечисти, либо за напарников дьявола. Мультиплеер предлагает выбрать поиск «Быстрого матча», где роль будет выбрана случайным образом, или же изначально определиться с тем, на какой вы стороне.

Если Думгай один, и все что он может менять, так это скины брони, то вот демонов завезли несколько штук на выбор. Можно попробовать себя в роли хоть мерзкого Какодемона, который постарается заплевать противника до смерти, хоть огромного Манкубуса с его гигантскими пушками вместо рук.

На бумаге многопользовательский режим Doom:Eternal выглядит весело, но на деле впечатления неоднозначные. За игру на стороне Думгая можно поставить плюс, потому что это те же сумасшедшие перестрелки, что и в кампании, только двумя мини-боссами на арене управляют реальные люди. Если же взять под управление демона, то настроение тут же пропадает. Большинство видов нечисти не знают, что такое скорость, и двигаются медленнее, чем та бабка, которая снимает деньги в банкомате перед вами.

Каждому приспешнику ада добавили ряд специальных умений, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей, но большая часть из них практически не наносит урона Палачу Рока или сделана криво. В итоге приходится загонять противника в толпу мелких упырей и затем тупо спамить обычную атаку. Возможно, так это ощущается сейчас, и в скором времени многопользовательский режим расширится и станет лучше, но пока вы скорее захотите перепройти кампанию на другом уровне сложности, чем тратить время на многопользовательский режим.

Вердикт:

Когда вы играете в Doom, то вас настолько переполняют положительные эмоции, что их даже сложно превратить в какие-то вменяемые фразы похвалы. Просто сидишь и издаешь счастливые вопли с видом эпилептика. «Вау! Круто! Ааааа! Еще. ». Если собрать этот набор звуков в человеческую речь, можно сказать, что это тот самый случай, когда легенда возвращается во второй раз. И она стала еще лучше, чем в 2016 году. Локации стали больше и разнообразнее, бестиарий слегка расширили, добавили скорости, внедрили прокачу, а стволы остались все такими же крутыми, мать его!

Doom: Eternal, скорее всего, станет шутером года, а пока это просто лучший проект из тех, что выходили после зимнего затишья. Обязательно попробуйте, даже если вы веган или пацифист.

12 значительных отличий DOOM Eternal от DOOM 2016

Перезапуск серии DOOM в 2016 году оказался блестяще успешным во всех отношениях – разработчики взяли легендарную любимую франшизу и осовременили ее, а мы получили то, что и надеялись всегда видеть в этой серии на протяжении долгих лет – ожидания оправдались полностью.

Уже совсем скоро выйдет DOOM Eternal, и удивительно, но похоже, что эта часть будет еще круче предыдущей. Разработчики из id Software решили добавить нововведений, улучшить идеи из прошлой игры и кое-что интересным образом поменять. В сегодняшнем обзоре мы поговорим о некоторых таких изменениях и добавлениях, которые будут отличать эту игру от DOOM (2016).

Режим «Battle Mode»

DOOM может похвастаться одной из лучших одиночных кампаний среди шутеров последних лет, но вот мультиплеерный компонент подвел. Его разработка велась сторонними людьми, и результат получился скучным и банальным, как будто разработчики совершенно не понимали, за что игроки полюбили эту игру. В DOOM Eternal id Software провели работу над ошибками, сделав мультиплеер самостоятельно, и похоже, что их версия как раз отлично передает суть DOOM.

Сетевой режим носит название «Battle Mode» (Боевой режим), в нем два игрока играют против одного на протяжении пяти матчей, при этом одному достается роль Палача Рока, а двум другим, играющим в команде, дается возможность играть за различных демонов, имея полный доступ к их уникальным возможностям и способностям.

Вторжения

Мультиплеер DOOM Eternal не ограничится режимом «Battle Mode». В игре также будет система Вторжения. Ее можно будет отключить когда угодно, но если она все же включена, то другие игроки смогут вторгаться в вашу кампанию, играя за демонов, с которыми вам в таком случае придется сражаться.

Катсцены от третьего лица

В отличие от предшественника, в DOOM Eternal появятся катсцены от третьего лица. Хотя сцен от первого лица по-прежнему будет хватать, перспектива часто будет сменяться – в id Software считают, что в некоторых случаях это будет более удачным решением, нежели показывать все события глазами Палача.

В разговоре с VG247 креативный директор Хьюго Мартин (Hugo Martin) прокомментировал добавление катсцен от третьего лица: «С учетом всего того, что нам хотелось сделать в этой игре, на какие вопросы ответить и о чем рассказать, мы посчитали нужным донести некоторые моменты истории более традиционным способом и дать игроку лучше прочувствовать, кто Палач такой, и что он делает. Этот подход дает большую свободу, позволяя излагать историю и подавать лор в доступном и понятном виде».

Тем временем содиректор Марти Стрэттон (Marty Stratton) сказал о катсценах следующее: «Это более эффективно. В смысле, когда вид остается от первого лица, часто возникают осложнения и дополнительная путаница, моменты типа «стой смирно, пока тебе суют в лицо экспозицию, и думай, почему ты ничего не предпринимаешь и стоишь как вкопанный, ведь ты же Палач Рока». Так что если вы посмотрите внимательно, всем сценам присуще плавное развитие событий. Каждое решение, будь то добавление катсцен от третьего лица или большие парящие над землей пушки, делается на благо игре. Вот и все. Это пойдет игре на пользу, и мы делаем это».

Читать еще:  Nintendo Wii U — первая из восьмого поколения

Новые демоны

Как известно, вся суть DOOM состоит в том, чтобы крушить и рвать на куски орды демонов. В DOOM Eternal вернутся многие любимые фанатами демоны из прошлых частей, а также будут добавлены совершенно новые, в результате чего бестиарий разрастется вдвое по сравнению с предыдущей игрой. Многие новички весьма интересны. Например, Охотник Рока – механизированный демон, созданный специально для борьбы с Палачом.

Еще есть Мародер – массивное, хорошо бронированное рогатое чудище, вооруженное огромным боевым топором и Супердробовиком. А еще Кнут – демон, который так и норовит проскользнуть вам в тыл, чтобы пустить в ход свои смертельные лезвия. Да, в DOOM Eternal у вас не будет недостатка желающих превратиться в кровавую кашу.

Новое оружие

Разумеется, оружие в DOOM (да и в любом шутере) играет важнейшую роль, и в этой области играм от id не занимать зрелищности. Помимо тех видов вооружения, что уже появлялись в предыдущей игре, DOOM Eternal порадует и новыми.

Среди них, например, Клинок Рока – лезвие, прикрепленное к левому запястью Палача, с его помощью можно будет выполнять смертельные атаки в ближнем бою. Еще будет Тяжелая Пушка – оружие, по принципу действия очень похожее на Тяжелую Штурмовую Винтовку, но с миниатюрными ракетами, а также умеющее стрелять очередями по четыре патрона в полуавтоматическом режиме.

Баллиста

Одно из наиболее смертельных стреляющих нововведений в DOOM Eternal. Это оружие выстреливает одиночным взрывающимся зарядом, обладающим большой убойной силой. Баллисту можно модифицировать двумя способами: первый позволяет зарядам цепляться к врагам и взрываться после небольшой задержки, а второй дает доступ к мощной атаке с большим радиусом поражения.

Пусковая установка

Многофункциональная наплечная пусковая установка широкого назначения в DOOM Eternal вам здорово пригодится. У нее есть три различных режима стрельбы, между которыми можно переключаться: огнемет, гранатомет и режим метания замораживающих бомб. Очень полезная штука как для сдерживания толп врагов, так и для самообороны в случае крайней необходимости.

Мясной крюк

Инструмент, призванный одновременно разнообразить и бои, и перемещение по уровням. Мясной Крюк, по сути своей являющийся гарпунометом, украшает Супердробовик Палача и позволяет игроку как притягиваться к определенному врагу (это можно будет сделать, выстрелив в него Крюком), так и забираться на платформы, используя крюк в качестве абордажного.

Новые способы передвижения

Перемещение внутри игры планируется разнообразить не только за счет добавления Мясного Крюка. Одной из важных составляющих геймплея в играх серии DOOM является постоянное движение вперед, и DOOM Eternal даст игрокам много новых способов это делать.

Можно будет карабкаться по стенам, совершать рывки, а также прыгать, раскачиваясь на перекладинах – будем надеяться, что необходимость использовать все это для пересечения уровней и в бою выльется в захватывающий, наполненный движением геймплей.

Разваливающиеся демоны

Разработчики из id Software очень гордятся своими движками, поэтому неудивительно, что в DOOM Eternal они не упустят случая похвастаться возможностями новенького id Tech 7. Взять к примеру систему «разрушаемых демонов» – во время боя можно будет заметить, как тела демонов физически разрушаются, повреждаясь в зависимости от того, куда и из какого оружия вы попадаете.

Возможно, это позволит обнажать слабые места врагов и наносить по ним особо удачные удары. Кроме того, если отстрелить демону оружие, он больше не сможет стрелять, а это значительно упрощает жизнь.

Новая система жизней

В DOOM Eternal также появится обновленная система здоровья, обладающая некоторыми интересными отличиями от системы из прошлой игры. Теперь Палач Рока сможет находить и подбирать зеленую броню, которая фактически будет давать одну дополнительную жизнь. В случае гибели ее наличие позволит возродиться на том же месте вместо того, чтобы заново начинать с предыдущего чекпоинта.

Цитадель Рока

А вот еще одно новшество в DOOM Eternal – центральный штаб. Это жизнерадостное место под названием Цитадель Рока будет служить Палачу и домом, и главной базой на то время, пока он находится не на задании. При помощи Батарей Стража игроки будут запитывать системы Цитадели, постепенно открывая доступ к новым участкам локации, которые можно будет исследовать и находить там новые секреты, а также новые возможности улучшения экипировки.

Doom и Doom Eternal: есть ли различия?

Оказывается, да.

14 Февраля 2019

Автор: Kasumov Rustam

Каждый, кто хотя бы раз играл в Doom 2016 года, и после этого смотрел трейлеры Doom Eternal, наверняка ловил себя на мысли “стоп, подождите — а это чем-нибудь отличается?”. Да, действительно: на первый взгляд две игры кажутся идентичными, но это только на первый взгляд. На самом деле, отличия очень даже есть, причём не только косметические.

Первое, и самое главное, то, чего ранее не было в Doom: механика вторжений. Dark Souls — крайне мрачная игра про средневековое мракобесие, с обилием отвратительных монстров. А значит, она наверняка нравится всем в офисе id Software, раз уж разработчики решили “позаимствовать” из неё одну из ключевых механик. В Doom Eternal ваши друзья или тотальные незнакомцы из интернета смогут испортить ваш день, вторгнувшись в вашу игровую сессию в виде мощных демонов.

Разумеется, если вы не желаете, чтобы ваш день был испорчен, вторжения можно запросто отключить в настройках, но в id настоятельно рекомендуют играть вместе с ними. Кстати говоря, о мощных демонах. Теперь они будут уничтожаться по кускам, необязательно доводить общую полоску жизней до нуля. Если говорить о модели повреждений, сравнить Doom и Doom Eternal — это как сравнить World of Tanks и War Thunder.

Простой пример: допустим, на адском пауке установлена мощная турель. В Doom Eternal её можно отстрелить, и тогда арахниду придётся атаковать исключительно в мили. То же самое — и с демонами с РПГ вместо рук. Если ракетницы нейтрализовать, исчадиям ада придётся бодаться. Но ведь и рога никто обломать не мешает. Разработчики обещают в два раза больше разновидностей врагов, чем было в предыдущем Doom, так что будет над кем поэкспериментировать.

Ну а где новые враги — там и новое оружие. Например, так называемая “Баллиста” которая зарывает заряд прямо в плоти демонов, где он и взрывается секунды через полторы. Очаровательное зрелище. Не обошлось и без фирменного оккультизма id Software — теперь Думгай свободно владеет энергетическим мечом из самых глубин ада.

Но для брутальных мили-казней, которые каким-то образом стали ещё более кровавыми, в Doom Eternal необязательно выбирать какое-то холодное оружие, вроде того же адского меча или бензопилы. В броню в районе руки встроено выдвижное лезвие, которым герой сможет в любой момент порубить ослабленных демонов в капусту.

Doom всегда был стремительным шутером, даже в 90-х. К 2016-му он основательно ускорился, появился двойной прыжок, ну а в Doom Eternal Думгай достигнет максимальной скорости, словно это акробатический балет, а не операция космодесанта. Рывки, пробежки по стенам, крюк-кошка, моментально притягивающий к врагу — всё это теперь имеется в распоряжении нашего героя.

Помимо всего вышеперечисленного, в игре есть масса не столь крупных, но очень важных нововведений. Например, аркадное “мигание”: в id явно ностальгируют по 80-м. У Думгая теперь несколько жизней — когда кончается одна, он не умирает, а “мигает” пару секунд. Во время “мигания” можно свободно перемещаться и даже стрелять, при этом по самому герою урон не проходит.

Как вы понимаете, радикальных нововведений в виде, например, элементов RPG и ветвящихся диалогов ожидать не стоит — но оно и к лучшему. Вспомните Doom 3: id Software уже один раз попыталась изменить классическую формулу 90-х, и что из этого вышло? Ничего хорошего. Так что сюрвайвал хоррор можно спокойно отдать какому-нибудь Resident Evil 2, а Doom должен оставаться Doom’ом. Навечно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector