1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sea of Thieves — капитан, мы налетели на рифы! Рецензия

Содержание

Sea of Thieves — капитан, мы налетели на рифы! Рецензия

Игра протестирована на PC

В Sea of Thieves некоторые вещи реализованы очень свежо и уж точно не так, как в бесчисленной уйме других игр. Считаете, что в нашей любимой индустрии застой, разработчики боятся импровизировать и не придумывают ничего нового? Студия Rare бросилась в бурные воды экспериментов с головой — само по себе это заслуживает уважения. Но это не эксперименты ради экспериментов — авантюра была предпринята для того, чтобы игроки по-новому взглянули на привычные механики и получили свежие впечатления.

При этом об игре очень легко составить впечатление за первые несколько часов. Этого хватит, чтобы определиться — нравится она вам или нет, по душе ли то, что она предлагает и как вознаграждает за потраченное время. Эти первые часы определят, хотите ли вы отправиться в длительное плавание или лучше останетесь в порту. Потому что в дальнейшем Sea of Thieves никак принципиально не изменится и не предложит ничего сверх того, что есть на старте.

Краткая вводная для тех, кто находился в трехлетнем рейсе без доступа к Сети и первый раз слышит об игре. Sea of Thieves — это пиратский экшен, в котором игроки, в одиночку или в команде до четырех человек, бороздят южные моря на парусных судах. Откапывают клады, заливаются грогом, выполняют курьерские поручения, опять заливаются грогом, сражаются со скелетами и празднуют победу над ними — само собой, заливаясь грогом.

Управление кораблем и три вида квестов — ежедневный быт здешних пиратов (еще есть нападения на форты, но, по сути, это то же самое — только скелеты «толще» да сундуков больше). Выполнение заданий повышает репутацию у фракций, которые их выдают. От этого по чуть-чуть растет награда, а сами поручения капельку усложняются: мало просто высадиться на острове и пойти, куда пишут, — теперь еще и загадку простенькую отгадайте, а уж потом станет ясно, где зарыт сундук. Но в своей основе геймплей и квесты останутся точно такими же, какими были в тот момент, когда деревянная нога вашего альтер эго впервые застучала по палубе.

Полное отсутствие прокачки и какого-то исчисляемого прогресса поначалу сбивает с толку. Звонкая монета тратится исключительно на визуальные украшательства — прически и бороды на любой вкус, мушкетон в вензелях и золоченые паруса на зависть салагам. Но зачем это все, если ничего не меняется?

Это решение принято осознанно. Оно позволило Rare избежать ловушки, в которую попадают другие многопользовательские проекты. Когда нет прокачки, нет и пропасти между игроками, а значит, вы можете набрать в свою команду кого угодно — и зеленого новичка, и бывалого волка, с которым вместе прошли не одну сотню морских миль. Просто зовите всех, кто хочет отправиться с вами, и отплывайте. Такая беззаботность приятно удивляет, особенно если у вас и ваших друзей есть работа, семья, другие увлечения и занятия.

Прогресс в Sea of Thieves — это не числа напротив навыков (их нет), не полоска опыта (ее тоже нет) и не апгрейды для кораблей (таких здесь не найдете). Условия для всех равны, но базовые механики устроены так, чтобы игрок рос не в циферках, а в своем собственном умении. Поэтому ощущение развития — самое неподдельное.

Дело в том, что экранного интерфейса в его привычном виде почти нет, а управление судном складывается из отдельных действий. Навигация — компас в руке и карта на столе, работа с парусами — лебедки и канаты (для каждой мачты в отдельности) и так далее. Несмотря на отсутствие подсказок, разобраться в основах легко. И вот уже корабль, постанывая деревом и потягиваясь канатами, неторопливо трогается с места, оставляя землю позади. Первый выход в море производит незабываемое впечатление. Свобода!

Да вот так этот остров выглядит, не можешь на карте найти, что ли?!

Правда, в любой внезапной ситуации ваш неоперившийся экипаж тут же показывает свою желторотую удаль. Пока шаблон действий не выработан, команда встречает каждую неожиданность одинаково — все бестолково носятся по палубе, как безголовые курицы, и не знают, за что хвататься. То ли дыры латать, то ли воду вычерпывать, то ли накатить еще кружечку и выброситься за борт. Но осваиваешься довольно быстро и попутно понимаешь, что нравится больше всего, — одному по душе крутить штурвал, другой наловчился ставить паруса по ветру, третий просто любуется горизонтами, прикрываясь тем, что у его случайно сгенерированного беззубого деда якобы болит спина. Набираясь опыта — практического, а не условного, становишься более искусным мореходом. Неповоротливого колосса делает грозой морей не долгая прокачка или, упаси Нептун, микроплатежи, а команда. И это здорово.

Индивидуалистов здесь вообще не жалуют. Да, можно отправиться в автономное плавание на одномачтовом шлюпе и делать все то же самое, что делают группы. Такой маленький кораблик даже маневреннее гигантов для четверых. Но одной лопатой откапывать сундук дольше, чем несколькими, а заделывать пробоины, вычерпывать воду, заряжать ядра и палить из пушек одновременно не под силу и восьмирукому Шиве. В каждой сессии одновременно находится несколько экипажей, а безопасных зон в этих солнечных водах нет вообще. Совсем. Пауза, само собой, тоже не предусмотрена — вы всегда в онлайне. И как в таком случае сдавать сундуки и черепа в обмен на золото, а? Их же по одному приходится носить. Кто корабль караулить будет, пока вы носитесь туда-сюда с ценным грузом? Конечно, к стене каждой таверны приколочен замусоленный листок с накарябанным на нем пиратским кодексом, но не факт, что капитан стоящего на рейде галеона его придерживается (если вообще читал). Когда на вашей палубе призывно поблескивают сундуки, легко забыть третье правило: «Все споры решаются в море».

И еще один вопрос, главный: а зачем все это вообще, если морковки перед носом, заставляющей бежать вперед, нет, золото тратится только на «косметику», а все доступные развлечения можно попробовать буквально за несколько часов? На него каждый ответит сам. Ветер в парусах Sea of Thieves — это все новые и новые истории, которые игроки создают сами. Очень скоро их наберется уйма: как решили проскочить по кромке бури и чуть не пошли ко дну вместе с трофеями, когда вдруг оказались в эпицентре; как дерзко ограбили другой корабль во время ночного рейда, потому что догадались потушить все огни, незаметно подошли вплотную и отправили на вражеское судно смельчака, взорвавшего пороховые бочки; как вышли победителем из эпического побоища четырех галеонов — исключительно благодаря грамотным маневрам и слаженной работе команды (и слепой удаче, конечно, но в таверне об этом можно и не упоминать).

Переждать бы, но буря манит и зовет

У каждого будут свои приключения. Но на пути к славе стоит множество препятствий — например, примитивный ближний бой. Называть его боевой системой нельзя — слишком громко для двух ударов, которые никак не ощущаются, и гарантированного блока. Плюс технические трудности — наша команда, к примеру, продиралась через корявый интерфейс приложения Xbox на ПК, высокий пинг и проблемы при запуске, связанные с Microsoft Store. Но главное препятствие — острый недостаток контента, и Rare это признает. На какое-то время медитативные путешествия, жаркие корабельные дуэли и созерцание волнующегося моря, красивейших закатов и рассветов полностью захватывают. А уж ограбить груженый под крышку шлюп буквально на подходе к порту — это вообще бесценно. Да и по вниманию к деталям и всяким мелочам, о которых легко можно написать еще столько же текста, видно, что разработчики делали игру не только ради денег — они сами прониклись пиратской романтикой.

Но задолго до того, как избороздишь эти воды вдоль и поперек, неизбежно задумаешься: что еще тут делать? Сейчас это приключение ради приключения, в котором нужно развлекать себя самому. Сейчас Sea of Thieves — игра о процессе, а не о результате. Если процесс нравится, вперед. Но далеко не каждый готов проверить это, отстегнув 3 999 рублей. Хорошо, что есть Game Pass, — за 599 российских дублонов можно оформить месячную подписку и попробовать. А там, хочется верить, и контента добавят, и скидки подоспеют. Если, конечно, Sea of Thieves раньше не сядет на мель… но это вряд ли.

Достоинства:

  • потрясающее ощущение управления — корабль оживает благодаря слаженным действиям команды;
  • ходить под парусом с друзьями весело и увлекательно, а взаимодействие и работа в команде здесь в почете;
  • яркая стилизованная картинка и богатый звук создают атмосферу пиратского приключения.

Недостатки:

  • одиночкам будет скучно, опасно и вообще — одни волнения;
  • в плане контента море Воров очень уж мелководное;
  • серьезно, занятий и возможностей так мало, что об этом стоит написать дважды.

Обзор Sea of Thieves: строго 4 человека на сундук мертвеца

Яррр! И не меньше, цинготные псы!

Автор: Kasumov Rustam

Помните, как в старой пиратской песне поётся? “Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо и бутылка рома”. Знаете, в плане чего правы безымянные авторы этого народного творчества, вот уже несколько сотен лет кормящие рыб на самом днище Карибского бассейна? В плане необходимости внушительного количества человек. Конечно, мы несколько забегаем вперёд, но поверьте: это один из ключевых факторов геймплея Sea of Thieves.

Человек на 80% состоит из воды, как и прекрасный мир SoT

До “Аррр!”, “Ярррр!”, “Якорь тебе в ….” и прочих проклятий бывалых морских волков мы ещё доберёмся, а пока что о прекрасном. Rare удалось создать один из самых замечательных океанов за всю историю игропрома. Идиллические тропические острова, лазурные волны, внезапно превращающиеся в серию девятых валов под воздействием шторма, рифы и останки галлеонов, которым не повезло — в общем, полный список, каждая галочка проставлена.

В плавании ощущения усиливаются в 10 раз. Корабль летит по водной глади, мачты скрипят, ветер шумит в парусах, клонящееся к закату оранжевое HDR-солнце отражается в воде. Только не вздумайте играть на мониторе — половина восторга пропадёт, словно и не бывало. SoT предназначена исключительно для телевизора. Бескрайнего, как мировой океан.

Один только вид трёхмачтового галеона, стоящего на приколе, заставляет вспомнить о творчестве Роберта Луиса Стивенсона, десятки раз перечитанного в детстве, и отправиться навстречу морским приключениям, презрев цингу и прочие опасности — настолько всё душевно прорисовано…

. И здесь начинаются первые проблемы. Можно бессмысленно прыгать по палубе, залезать в воронье гнездо на грот-мачте и проходить по доске, словно вы пленник из разряда презренных сухопутных крыс — это радует минут 15. Затем к вам присоединяются рандомные пираты, в компании которых можно перепиться грогу и дать нестройное concerto шарманок и гармошек — тоже весело.

Однако действие хмельного напитка проходит и надо думать, как раздобыть золота. Нюансов множество, но в целом задания делятся на три типа, в зависимости от гильдий, которые их выдают: доставить нужный товар в определённую точку, найти пиратские сокровища или же истребить скелетов на каком-нибудь далёком острове.

За полученное задание ещё нужно проголосовать, и рандомов порой сложно заставить сделать даже это: у них ведь есть занятия поважнее, например шататься пьяными с гигантскими кружками грога по капитанской каюте, неимоверно рыгая. Некоторые, несмотря на полное отсутствие friendly fire, пытаются поразить вас своими скиллами в области владения аркебузой и абордажной саблей.

Modern pirate song: строго 4 человека с голосовой связью на сундук мертвеца

При этом не вздумайте играть соло, на мелком шлюпе с двумя пушками и одной мачтой. Человек — животное, его природа примитивна. Только 1% капитанов больших галеонов, увидевших в открытом море скромное судёнышко, думает “Оставлю беднягу в покое, пускай спокойно выполнит свою миссию, золота хватит на всех”. Остальные 99% с дикими “Ярррр. ” и улюлюканьями устремляются в погоню.

Морской бой в SoT весьма хардкорный: пушки кривые и косые, никакого прицела или — тем более! — траектории полёта ядра, как в Assassin’s Creed: Black Flag. После каждого выстрела будьте добры вручную принести ядро из трюма и закатить его в жерло. А теперь представьте: вы — совсем один на утлом челне, а против вас восьмипушечный монстр с командой из четырёх головорезов. Кто победит? Вопрос риторический.

Читать еще:  Говорит и показывает: Moskva.fm и другие музыкальные сервисы

Мало того — негодяи могут пойти на абордаж, а PvP-боёвка в SoT совсем примитивная. Какой бы у вас не был скилл с пистолями или снайперским ружьём (а здесь и такой инструмент для фанатов CS:GO имеется), четверо кабанов просто заспамят вас со всех сторон базовой сабельной атакой. В общем, вы уже поняли: только вчетвером, только с друзьями-товарищами на голосовой связи.

No HUD, или достойный флибустьерский хардкор

Но не думайте, что мы просто хотим заставить SoT пройти по доске. В сыгранной “пачке” или в тех 4% случаев, когда вас кидает к адекватным рандомам, игра по-настоящему раскрывается. Дело в том, что в Sea of Thieves минимум интерфейса, и почти никакие действия не совершаются автоматически.

Взять хоть навигацию: один человек не может управлять кораблём, это вам, опять же, не Black Flag. У судна три мачты, вручную можно менять угол а также опускать/поднимать паруса. Из-за которых, кстати говоря, рулевой не видит ничерта впереди. Кнопки “Карта” нет как класса. Карта — это реальный объект на второй палубе: надо подойти и посмотреть.

В результате штурман истошно орёт “Зюйд-Зюйд-Вест. ”, рулевой крутит штурвал (не голландский), ещё один матрос лихорадочно ставит паруса по ветру, ну а наблюдающий на бушприте, вооружившись подзорной трубой, радостно возвещает “Вижу землю!”. Красота, да и только.

На острове — такое же хардкорное взаимодействие. Никакой карты (в плане интерфейсного оверлэя по кнопке М), списка миссий и прочих подсказок. Подсветка, ромбы и прочие значки куда идти/где копать? Забудьте. Вернее, “подсказки” есть: это реальные вещи в инвентаре, старые свитки с туманными стихами. Надо читать самому и показывать товарищам, вместе обсуждая, что бы это всё могло значить и где этот проклятый сундук.

Навигаторы тех романтических, но весьма авитаминозных времён во многом полагались на звёзды. Вот так же и сама Sea of Thieves — слишком много светил на небосводе должно сойтись, чтобы эта игра воссияла всеми своими красками и цветами.

С учётом специфики нашего региона, в случае незнания английского языка ваши шансы найти адекватных рандомов снижаются ещё в 10 раз — с 4% до 0,4%. Согласитесь, не очень приятный рэйт. К сожалению, Sea of Thieves как будто-бы даже старается сделать так, чтобы одиночка в неё не играл.

Да и помимо дихотомии сингл/сыгранная пачка есть некоторые претензии, по которым мы пройдёмся лишь вскользь. Например, как вам всего 2 корабля (шлюп и галеон) в игре про пиратов и океан? Не маловато ли? Да и модель долгосрочного удержания флибустьеров в игре вызывает вопросы: в основном за золото вам предлагают косметику.

Однако повторимся: если у вас есть трое верных друзей, ваше свободное время совпадает, каждый из товарищей готов купить не самую дешёвую игру (только Xbox One и Windows Store, никакого Steam с его щадящей региональной политикой), можете смело сказать “автор нихрена не понял”, скомкать эту рецензию, выбросить за борт и коллективно наслаждаться Sea of Thieves. Только ради всего святого, не пробуйте голландский штурвал!

+ Сложная морская навигация, поиск сокровищ по рифмованным подсказкам и прочий хардкор: никаких карт, подсвеченных областей поиска и других лёгких путей
+ Один из самых красивых океанов за всю историю игропрома
+ Правильно обыгранная пиратская тематика, чего не было со времён Assassin’s Creed: Black Flag

— Даже не думайте играть соло и без голосовой связи. Серьёзно.
— Всего 2 разновидности кораблей в игре про пиратов и море
— Крайне примитивные PvP-стычки самих флибустьеров при относительно нормальном морском бое

Статья: Sea of Thieves — капитан, мы налетели на рифы! Рецензия

Игра протестирована на PC

В Sea of Thieves некоторые вещи реализованы очень свежо и уж точно не так, как в бесчисленной уйме других игр. Считаете, что в нашей любимой индустрии застой, разработчики боятся импровизировать и не придумывают ничего нового? Студия Rare бросилась в бурные воды экспериментов с головой — само по себе это заслуживает уважения. Но это не эксперименты ради экспериментов — авантюра была предпринята для того, чтобы игроки по-новому взглянули на привычные механики и получили свежие впечатления.

При этом об игре очень легко составить впечатление за первые несколько часов. Этого хватит, чтобы определиться — нравится она вам или нет, по душе ли то, что она предлагает и как вознаграждает за потраченное время. Эти первые часы определят, хотите ли вы отправиться в длительное плавание или лучше останетесь в порту. Потому что в дальнейшем Sea of Thieves никак принципиально не изменится и не предложит ничего сверх того, что есть на старте.

Краткая вводная для тех, кто находился в трехлетнем рейсе без доступа к Сети и первый раз слышит об игре. Sea of Thieves — это пиратский экшен, в котором игроки, в одиночку или в команде до четырех человек, бороздят южные моря на парусных судах. Откапывают клады, заливаются грогом, выполняют курьерские поручения, опять заливаются грогом, сражаются со скелетами и празднуют победу над ними — само собой, заливаясь грогом.

Управление кораблем и три вида квестов — ежедневный быт здешних пиратов (еще есть нападения на форты, но, по сути, это то же самое — только скелеты «толще» да сундуков больше). Выполнение заданий повышает репутацию у фракций, которые их выдают. От этого по чуть-чуть растет награда, а сами поручения капельку усложняются: мало просто высадиться на острове и пойти, куда пишут — теперь еще и загадку простенькую отгадайте, а уж потом станет ясно, где зарыт сундук. Но в своей основе геймплей и квесты останутся точно такими же, какими были в тот момент, когда деревянная нога вашего альтер-эго впервые застучала по палубе.

Полное отсутствие прокачки и какого-то исчисляемого прогресса поначалу сбивают с толку. Звонкая монета тратится исключительно на визуальные украшательства — прически и бороды на любой вкус, мушкетон в вензелях и золоченые паруса на зависть салагам. Но зачем это все, если ничего не меняется?

Это решение принято осознанно. Оно позволило Rare избежать ловушки, в которую попадают другие многопользовательские проекты. Когда нет прокачки, нет и пропасти между игроками, а значит, вы можете набрать в свою команду кого угодно — и зеленого новичка, и бывалого волка, с которым вместе прошли не одну сотню морских миль. Просто зовите всех, кто хочет отправиться с вами, и отплывайте. Такая беззаботность приятно удивляет, особенно если у вас и ваших друзей есть работа, семья, другие увлечения и занятия.

Прогресс в Sea of Thieves — это не числа напротив навыков (их нет), не полоска опыта (ее тоже нет) и не апгрейды для корабле (таких здесь не найдете). Условия для всех равны, но базовые механики устроены так, чтобы игрок рос не в циферках, а в своем собственном умении. Поэтому ощущение развития — самое неподдельное.

Дело в том, что экранного интерфейса в его привычном виде почти нет, а управление судном складывается из отдельных действий. Навигация — компас в руке и карта на столе, работа с парусами — лебедки и канаты (для каждой мачты в отдельности), и так далее. Несмотря на отсутствие подсказок, разобраться в основах легко. И вот уже корабль, постанывая деревом и потягиваясь канатами, неторопливо трогается с места, оставляя землю позади. Первый выход в море производит незабываемое впечатление. Свобода!

Да вот так этот остров выглядит, не можешь на карте найти что ли?!

Правда, в любой внезапной ситуации ваш неоперившийся экипаж тут же показывает свою желторотую удаль. Пока шаблон действий не выработан, команда встречает каждую неожиданность одинаково — все бестолково носятся по палубе, как безголовые курицы, и не знают, за что хвататься. То ли дыры латать, то ли воду вычерпывать, то ли накатить еще кружечку и выброситься за борт. Но осваиваешься довольно быстро, и попутно понимаешь, что нравится больше всего — одному по душе крутить штурвал, другой наловчился ставить паруса по ветру, третий просто любуется горизонтами, прикрываясь тем, что у его случайно сгенерированного беззубого деда якобы болит спина. Набираясь опыта — практического, а не условного, — становишься более искусным мореходом. Неповоротливого колосса делает грозой морей не долгая прокачка или, упаси Нептун, микроплатежи, а команда. И это здорово.

Индивидуалистов здесь вообще не жалуют. Да, можно отправиться в автономное плавание на одномачтовом шлюпе и делать все то же самое, что делают группы. Такой маленький кораблик даже маневреннее гигантов для четверых. Но одной лопатой откапывать сундук дольше, чем несколькими, а заделывать пробоины, вычерпывать воду, заряжать ядра и палить из пушек одновременно не под силу и восьмирукому Шиве. В каждой сессии одновременно находится несколько экипажей, а безопасных зон в этих солнечных водах нет вообще. Совсем. Пауза, само собой, тоже не предусмотрена — вы всегда в онлайне. И как в таком случае сдавать сундуки и черепа в обмен на золото, а? Их же по одному приходится носить. Кто корабль караулить будет, пока вы носитесь туда-сюда с ценным грузом? Конечно, к стене каждой таверны приколочен замусоленный листок с накарябанным на нем пиратским кодексом, но не факт, что капитан стоящего на рейде галеона его придерживается (если вообще читал). Когда на вашей палубе призывно поблескивают сундуки, легко забыть третье правило: «Все споры решаются в море».

И еще один вопрос, главный. А зачем все это вообще, если морковки перед носом, заставляющей бежать вперед, нет, золото тратится только на «косметику», а все доступные развлечения можно попробовать буквально за несколько часов? На него каждый ответит сам. Ветер в парусах Sea of Thieves — это все новые и новые истории, которые игроки создают сами. Очень скоро их наберется уйма: как решили проскочить по кромке бури и чуть не пошли ко дну вместе с трофеями, когда вдруг оказались в эпицентре; как дерзко ограбили другой корабль во время ночного рейда, потому что догадались потушить все огни, незаметно подошли вплотную и отправили на вражеское судно смельчака, взорвавшего пороховые бочки; как вышли победителем из эпического побоища четырех галеонов — исключительно благодаря грамотным маневрам и слаженной работе команды (и слепой удаче, конечно, но в таверне об этом можно и не упоминать).

Переждать бы, но буря манит и зовет

У каждого будут свои приключения. Но на пути к славе стоит множество препятствий — например, примитивный ближний бой. Называть его боевой системой нельзя — слишком громко для двух ударов, которые никак не ощущаются, и гарантированного блока. Плюс технические трудности — наша команда, к примеру, продиралась через корявый интерфейс приложения Xbox на ПК, высокий пинг и проблемы при запуске, связанные с Microsoft Store. Но главное препятствие — острый недостаток контента, и Rare это признает . На какое-то время медитативные путешествия, жаркие корабельные дуэли и созерцание волнующегося моря, красивейших закатов и рассветов полностью захватывают. А уж ограбить груженый под крышку шлюп буквально на подходе к порту — это вообще бесценно. Да и по вниманию к деталям и всяким мелочам, о которых легко можно написать еще столько же текста, видно, что разработчики делали игру не только ради денег — они сами прониклись пиратской романтикой.

Но задолго до того, как избороздишь эти воды вдоль и поперек, неизбежно задумаешься — что еще тут делать? Сейчас это приключение ради приключения, в котором нужно развлекать себя самому. Сейчас Sea of Thieves — игра о процессе, а не о результате. Если процесс нравится, вперед. Но далеко не каждый готов проверить это, отстегнув 3999 рублей. Хорошо, что есть Game Pass — за 599 российских дублонов можно оформить месячную подписку и попробовать. А там, хочется верить, и контента добавят, и скидки подоспеют. Если, конечно, Sea of Thieves раньше не сядет на мель… но это вряд ли .

Достоинства:

  • потрясающее ощущение управления — корабль оживает благодаря слаженным действиям команды;
  • ходить под парусом с друзьями весело и увлекательно, а взаимодействие и работа в команде здесь в почете;
  • яркая стилизованная картинка и богатый звук создают атмосферу пиратского приключения;

Недостатки:

  • одиночкам будет скучно, опасно и вообще — одни волнения;
  • в плане контента море Воров очень уж мелководное;
  • серьезно, занятий и возможностей так мало, что об этом стоит написать дважды.

Обзор Sea of Thieves: воды много, контента мало

Эй, сухопутные крысы! Вам ещё не осточертели унылая работа да пасмурное небо? Хотите удрать куда-нибудь в тёплые края, подальше от этих серых будней? Рвануть, например, в страну беззаботных пиратов Sea of Thieves. Туда, где над головой светит яркое солнце, в парусах всегда попутный ветер, а крестик на потрёпанной карте сулит несметные сокровища. Здесь на всех хватит приключений и добычи, каждый найдёт корабль и команду себе под стать. И не бойтесь — от цинги не окочуритесь. Максимум — умрёте от скуки.

Наше счастье постоянно: жуй кокосы, ешь бананы

Сначала Sea of Thieves очаровывает. Больше всего этот пиратский рай похож на страну Небывалию из книжек про Питера Пэна, куда английская детвора удрала от неминуемого взросления. В Sea of Thieves тоже хочется убежать: настолько тут хорошо, прямо как в долгожданном отпуске где-нибудь на Карибских островах.

Читать еще:  Cooler Master Hyper 212 Plus - мастерство недорогого охлаждения

Золотистый песочек хрустит под ногами, лучи света пронизывают бирюзовые волны, лениво колышутся пальмы. Кажется, ещё чуть-чуть — и кожей ощутишь солёный бриз и палящее солнце. Да, реализма нет и не будет, но в сказке куда важнее атмосфера. И она здесь впечатляющая. Штормам и бурям позавидовали бы Тёрнер и Айвазовский — бушующим океаном хочется любоваться бесконечно, и плевать, что в непогоду можно быстро получить пробоину в корпусе.

Обитатели волшебного мира ему под стать — не жестокие головорезы из книги Стивенсона, не «паладины Зелёного Храма» из романтических стихотворений Гумилёва и не загорелые голливудские сорвиголовы под предводительством Джонни Деппа. Они, скорее, похожи на лихую команду брига «Весёлый Роджер» из диснеевской адаптации всё того же Питера Пэна. Грубоватые и не слишком приятные на вид — безусловно. Но в их нестандартном, угловатом облике есть своеобразное очарование — «дикие, но симпатичные». С такими джентльменами удачи не страшно отправиться за сокровищами. И даже когда один из них предательски всадит тебе кинжал в спину — духу не хватает рассердиться или обидеться.

Потом понимаешь — влюбился. Мало какая игра способна подарить ощущения, сравнимые с теми, что испытываешь в Sea of Thieves, запуская её с друзьями. Вот ты стоишь у штурвала, твёрдой рукой направляя корабль вперёд и поглядывая на карту. Один из матросов, забравшись на мачту, высматривает на горизонте вражеское судно и просит рулевого скорректировать курс, другой — поднимает паруса, чтобы добраться до цели поскорее. У неприятеля, конечно, здоровенный галеон, но он не слишком поворотливый. Зато ты с напарниками на маневрённом шлюпе имеешь все шансы изрядно досадить громадине. А если повезёт, то и отправить её ко дну под грохот пушечных залпов. Свистать всех наверх! Враг по правому борту! Огонь!

Пиратики-пиратики, морские акробатики.

Здесь и начинается всё самое интересное — Sea of Thieves отлично создаёт ситуации, из которых надо быстро искать выход, проявляя чудеса смекалки. Маневрировать, уходя от ядер. Заколачивать дыры в корпусе и вычерпывать воду из трюма. Палить из пушек, пистолей и размахивать саблей — если уж сошлись в ближнем бою. Подкреплять здоровье бананами, плясать и играть на гармошке, приручая диких зверей. Или пойти в наёмники к какой-нибудь из трёх фракций, зарабатывая уровни и репутацию. Для одних искать сокровища, для других — сражаться с ожившими трупами (таких же незадачливых искателей наживы), для третьих — перевозить грузы. В общем, стать творцом собственной флибустьерской судьбы.

Причём всё это получается как-то весело и непринуждённо. Даже если в разгар очередной баталии корабль пошёл ко дну, а твоё бренное тело отправили на корм рыбам, чувствуешь не столько горечь поражения, сколько задор и желание отомстить. Да и местная система «прокачки» не разделяет игроков и не настраивает друг против друга. Ничто не мешает неопытному юнге попасть в команду к видавшему виды морскому волку, отправиться в захватывающее приключение и стать грозой океана. А потом травить другим салагам байки за кружкой грога: «Вся команда как огня боялась старого Флинта, а старый Флинт боялся только меня».

Но и в одиночном заплыве Sea of Thieves способна доставить немало приятных минут. Брать других на абордаж вряд ли получится, но по-прежнему можно доставлять грузы, искать сокровища и, в конце концов, просто любоваться местными закатами. В этом есть даже особая прелесть: снимаешься с якоря, поднимаешь паруса, крутишь штурвал, сражаясь с волнами… Мятежное сердце в груди просит бури, как будто в бурях есть покой. Да, по неопытности — в первые пару часов знакомства с корсарскими буднями — легко налететь на скалу и потонуть. Но за такое почти не наказывают, и очень скоро русалка поможет вам вернуться в родную гавань.

Любовная лодка разбилась о быт

А затем медовый месяц заканчивается, и ты обнаруживаешь у пассии недостатки, которых раньше не замечал. Первый и самый очевидный — опыт, который Sea of Thieves может предложить, крайне однообразен. Да, каждый раз ситуации вроде бы разные, но происходят они в одинаковых декорациях и крутятся вокруг одного и то же. Собрался в путь, отбыл из порта, доставил груз (покрошил зомби, нашёл клад). Затем вернулся и получил положенный заработок, чтобы спустить его на новенький камзол и красивую треуголку. Да, в пути случается всякое. Однако быстро понимаешь, что и ассортимент «этого всякого» тоже ограничен. Впрочем, врезаться в скалу и лихорадочно чинить корабль, или уходить от преследования — всегда весело. Плюс есть шансы встретить кракена или попасться в акулью пасть — но тут, как в старом анекдоте, либо встретишь, либо нет.

Спустя какое-то время флибустьерская романтика неизбежно приедается. Надо быть просоленным фанатом пиратского жанра, чтобы возвращаться к Sea of Thieves раз за разом. И желательно иметь таких же друзей — впечатления от игры во многом зависят от напарников. Попал к приятным компаньонам — семь футов под килем и хорошо потраченные пару часов почти обеспечены. Затесался в команду хамоватых юнцов — готовься ко всякому (история с греческим стримером, которого заперли в трюме, показательна).

К технической стороне тоже возникают вопросы. Rare удалось сделать интерфейс, не требующий туториалов, и прекрасный генератор персонажей. А также инвентарь, в котором каждый предмет важен и полезен. Но при этом есть все шансы напороться на досадный и крупный баг — скажем, приплыть на остров, где тебя вроде бы поджидают зомби-скелеты… и не найти их. Иногда помогает народный способ — подняться на корабль, отплыть подальше, затем вернуться. Но и он иногда не срабатывает. Разработчики угробили на Sea of Thieves почти пять лет, шлифуя и доводя до ума прорву механик. Как же так получилось, что подобные досадные ляпы угодили в релизную версию?

Sea of Thieves — как курортная интрижка или роман на стороне. Поначалу она кружит голову своей красотой и бездной возможностей. Две недели, проведённые с ней, имеют все шансы стать одними из лучших в жизни — наполненными ураганом эмоций и страстей. А потом морок слетает и начинаешь скучать, как моряки в дальнем плавании тоскуют по любимой жене и твердой земле под ногами. Возможно, Sea of Thieves удастся повторить судьбу Rainbow Six: Siege и The Division — обрасти водорос… то есть контентом, добавить новых механик и квестов, расширить карту и снова привлечь к себе аудиторию. И тогда — чем чёрт не шутит — с ней можно будет завести по-настоящему долгие, серьёзные отношения. А пока лучше просто остаться друзьями.

Плюсы:

  • йо-хо-хо и бутылка рому;
  • красивая и продуманная картинка;
  • очаровательный мир и такие же герои;
  • интересная система прогрессии;
  • невероятная свобода действий;
  • играть в одиночку не возбраняется;
  • каждая сессия будет уникальной;
  • по-настоящему интуитивное управление и интерфейс.

Минусы:

  • количество контента не оправдывает ценник;
  • при всём при этом игра весит 19 гигабайт;
  • в соло-режиме возможности ограничены;
  • всё быстро приедается;
  • досадные баги, из-за которых не всегда можно завершить задание;
  • ужасные стихи в русской локализации;
  • на ПК игра требует Windows 10.

Выходные данные

  • Платформы: Xbox One, Windows 10
  • Разработчик: Microsoft Studios
  • Издатель: Microsoft Studios
  • Издатель в России: Microsoft Studios
  • Дата выхода в России: 20 марта 2018 года
  • Локализация: русскоязычные интерфейс и субтитры
  • Похожие игры: «Корсары», Assassin’s Creed IV: Black Flag, Pirates of the Caribbean
  • Стоит ли покупать сейчас? Пиастры! Пиастры!

Sea of Thieves — капитан, мы налетели на рифы! Рецензия

Эта игра легко влюбляет в себя и легко разочаровывает. Можете сколько угодно упиваться фантастически красивым морем, грабежом кораблей и управлением судном — это действительно круто, особенно в команде. Но рано или поздно отмахнуться от суровой правды уже не удастся — а правда в том, что Sea of Thieves очень не хватает контента и разнообразия. И великолепная базовая механика не в силах этого искупить

Игра протестирована на PC

В Sea of Thieves некоторые вещи реализованы очень свежо и уж точно не так, как в бесчисленной уйме других игр. Считаете, что в нашей любимой индустрии застой, разработчики боятся импровизировать и не придумывают ничего нового? Студия Rare бросилась в бурные воды экспериментов с головой — само по себе это заслуживает уважения. Но это не эксперименты ради экспериментов — авантюра была предпринята для того, чтобы игроки по-новому взглянули на привычные механики и получили свежие впечатления.

При этом об игре очень легко составить впечатление за первые несколько часов. Этого хватит, чтобы определиться — нравится она вам или нет, по душе ли то, что она предлагает и как вознаграждает за потраченное время. Эти первые часы определят, хотите ли вы отправиться в длительное плавание или лучше останетесь в порту. Потому что в дальнейшем Sea of Thieves никак принципиально не изменится и не предложит ничего сверх того, что есть на старте.

Краткая вводная для тех, кто находился в трехлетнем рейсе без доступа к Сети и первый раз слышит об игре. Sea of Thieves — это пиратский экшен, в котором игроки, в одиночку или в команде до четырех человек, бороздят южные моря на парусных судах. Откапывают клады, заливаются грогом, выполняют курьерские поручения, опять заливаются грогом, сражаются со скелетами и празднуют победу над ними — само собой, заливаясь грогом.

Управление кораблем и три вида квестов — ежедневный быт здешних пиратов (еще есть нападения на форты, но, по сути, это то же самое — только скелеты «толще» да сундуков больше). Выполнение заданий повышает репутацию у фракций, которые их выдают. От этого по чуть-чуть растет награда, а сами поручения капельку усложняются: мало просто высадиться на острове и пойти, куда пишут, — теперь еще и загадку простенькую отгадайте, а уж потом станет ясно, где зарыт сундук. Но в своей основе геймплей и квесты останутся точно такими же, какими были в тот момент, когда деревянная нога вашего альтер эго впервые застучала по палубе.

Полное отсутствие прокачки и какого-то исчисляемого прогресса поначалу сбивает с толку. Звонкая монета тратится исключительно на визуальные украшательства — прически и бороды на любой вкус, мушкетон в вензелях и золоченые паруса на зависть салагам. Но зачем это все, если ничего не меняется?

Это решение принято осознанно. Оно позволило Rare избежать ловушки, в которую попадают другие многопользовательские проекты. Когда нет прокачки, нет и пропасти между игроками, а значит, вы можете набрать в свою команду кого угодно — и зеленого новичка, и бывалого волка, с которым вместе прошли не одну сотню морских миль. Просто зовите всех, кто хочет отправиться с вами, и отплывайте. Такая беззаботность приятно удивляет, особенно если у вас и ваших друзей есть работа, семья, другие увлечения и занятия.

Прогресс в Sea of Thieves — это не числа напротив навыков (их нет), не полоска опыта (ее тоже нет) и не апгрейды для кораблей (таких здесь не найдете). Условия для всех равны, но базовые механики устроены так, чтобы игрок рос не в циферках, а в своем собственном умении. Поэтому ощущение развития — самое неподдельное.

Дело в том, что экранного интерфейса в его привычном виде почти нет, а управление судном складывается из отдельных действий. Навигация — компас в руке и карта на столе, работа с парусами — лебедки и канаты (для каждой мачты в отдельности) и так далее. Несмотря на отсутствие подсказок, разобраться в основах легко. И вот уже корабль, постанывая деревом и потягиваясь канатами, неторопливо трогается с места, оставляя землю позади. Первый выход в море производит незабываемое впечатление. Свобода!

Правда, в любой внезапной ситуации ваш неоперившийся экипаж тут же показывает свою желторотую удаль. Пока шаблон действий не выработан, команда встречает каждую неожиданность одинаково — все бестолково носятся по палубе, как безголовые курицы, и не знают, за что хвататься. То ли дыры латать, то ли воду вычерпывать, то ли накатить еще кружечку и выброситься за борт. Но осваиваешься довольно быстро и попутно понимаешь, что нравится больше всего, — одному по душе крутить штурвал, другой наловчился ставить паруса по ветру, третий просто любуется горизонтами, прикрываясь тем, что у его случайно сгенерированного беззубого деда якобы болит спина. Набираясь опыта — практического, а не условного, становишься более искусным мореходом. Неповоротливого колосса делает грозой морей не долгая прокачка или, упаси Нептун, микроплатежи, а команда. И это здорово.

Индивидуалистов здесь вообще не жалуют. Да, можно отправиться в автономное плавание на одномачтовом шлюпе и делать все то же самое, что делают группы. Такой маленький кораблик даже маневреннее гигантов для четверых. Но одной лопатой откапывать сундук дольше, чем несколькими, а заделывать пробоины, вычерпывать воду, заряжать ядра и палить из пушек одновременно не под силу и восьмирукому Шиве. В каждой сессии одновременно находится несколько экипажей, а безопасных зон в этих солнечных водах нет вообще. Совсем. Пауза, само собой, тоже не предусмотрена — вы всегда в онлайне. И как в таком случае сдавать сундуки и черепа в обмен на золото, а? Их же по одному приходится носить. Кто корабль караулить будет, пока вы носитесь туда-сюда с ценным грузом? Конечно, к стене каждой таверны приколочен замусоленный листок с накарябанным на нем пиратским кодексом, но не факт, что капитан стоящего на рейде галеона его придерживается (если вообще читал). Когда на вашей палубе призывно поблескивают сундуки, легко забыть третье правило: «Все споры решаются в море».

Читать еще:  ReCore — пустыня механизмов

И еще один вопрос, главный: а зачем все это вообще, если морковки перед носом, заставляющей бежать вперед, нет, золото тратится только на «косметику», а все доступные развлечения можно попробовать буквально за несколько часов? На него каждый ответит сам. Ветер в парусах Sea of Thieves — это все новые и новые истории, которые игроки создают сами. Очень скоро их наберется уйма: как решили проскочить по кромке бури и чуть не пошли ко дну вместе с трофеями, когда вдруг оказались в эпицентре; как дерзко ограбили другой корабль во время ночного рейда, потому что догадались потушить все огни, незаметно подошли вплотную и отправили на вражеское судно смельчака, взорвавшего пороховые бочки; как вышли победителем из эпического побоища четырех галеонов — исключительно благодаря грамотным маневрам и слаженной работе команды (и слепой удаче, конечно, но в таверне об этом можно и не упоминать).

У каждого будут свои приключения. Но на пути к славе стоит множество препятствий — например, примитивный ближний бой. Называть его боевой системой нельзя — слишком громко для двух ударов, которые никак не ощущаются, и гарантированного блока. Плюс технические трудности — наша команда, к примеру, продиралась через корявый интерфейс приложения Xbox на ПК, высокий пинг и проблемы при запуске, связанные с Microsoft Store. Но главное препятствие — острый недостаток контента, и Rare это признает. На какое-то время медитативные путешествия, жаркие корабельные дуэли и созерцание волнующегося моря, красивейших закатов и рассветов полностью захватывают. А уж ограбить груженый под крышку шлюп буквально на подходе к порту — это вообще бесценно. Да и по вниманию к деталям и всяким мелочам, о которых легко можно написать еще столько же текста, видно, что разработчики делали игру не только ради денег — они сами прониклись пиратской романтикой.

Но задолго до того, как избороздишь эти воды вдоль и поперек, неизбежно задумаешься: что еще тут делать? Сейчас это приключение ради приключения, в котором нужно развлекать себя самому. Сейчас Sea of Thieves — игра о процессе, а не о результате. Если процесс нравится, вперед. Но далеко не каждый готов проверить это, отстегнув 3 999 рублей. Хорошо, что есть Game Pass, — за 599 российских дублонов можно оформить месячную подписку и попробовать. А там, хочется верить, и контента добавят, и скидки подоспеют. Если, конечно, Sea of Thieves раньше не сядет на мель… но это вряд ли.

Достоинства:

  • потрясающее ощущение управления — корабль оживает благодаря слаженным действиям команды;
  • ходить под парусом с друзьями весело и увлекательно, а взаимодействие и работа в команде здесь в почете;
  • яркая стилизованная картинка и богатый звук создают атмосферу пиратского приключения.

Недостатки:

  • одиночкам будет скучно, опасно и вообще — одни волнения;
  • в плане контента море Воров очень уж мелководное;
  • серьезно, занятий и возможностей так мало, что об этом стоит написать дважды.

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Если вы хотите с головой погрузиться в пиратскую жизнь Sea of Thieves, то без советов бывалых морских волков не обойтись. В этом гайде собрана самая важная информация для новичков в игре: начиная от заработка золота и заканчивая азами выполнения миссий. Только после прочтения можно уверенно браться за штурвал и отправляться навстречу приключениям. В скором времени на морских просторах Sea of Thieves вам не будет равных!

Плавать на корабле сложнее, чем кажется

Управлять огромным судном в Sea of Thieves можно только с верной командой под боком. Новички должны понять, что на корабле у каждого своя роль. Один опускает паруса и регулирует их угол, другой поднимает якорь, еще кто-то сидит за рулевым управлением. Кроме того, еще нужен человек, который будет сидеть с картой и направлять судно, а также тот, кто будет следить за скалами и другими пиратскими суднами. Начиная путешествие в Sea of Thieves, нужно понимать, что только командная работа сделает вас грозой морей.

Набор юного пирата

В самом начале игры ваш инвентарь полон и далеко не сразу понятно зачем все эти вещи. Давайте по порядку:

  • Доски нужны для ремонта корабля после нападения на судно других пиратов или неудачного маневра на волнах;
  • Бананы помогут восстановить здоровье после стычки с врагами;
  • Ведро используется, чтобы набирать воду;
  • Компас всегда укажет верный путь;
  • Фонарь является универсальным источником света;
  • Лопата понадобится во время раскопки сокровищ;
  • Телескоп даст возможность увидеть врагов издалека;
  • Пушечные ядра, естественно, для выстрелов из пушек.

Также в инвентаре есть гроб, чтобы со всеми почестями отправиться в мир иной и пара музыкальных инструментов. Подойдет для поднятия настроения на поминках.

Где мои припасы?

Спускаемся в трюм своего корабля и видим кучу бочек. Именно в них хранятся все припасы: начиная от еды и заканчивая патронами для огнестрельного оружия. Если провиант закончится, то найти его можно на островах или купить у торговцев. Практически на каждом острове есть такие же бочки с разными припасами. У торговцев можно легко купить конкретные вещи, но каждый продавец специализируется на конкретном виде товаров. В игре крайней сложно потратить абсолютно все ресурсы и остаться ни с чем.

Возьмите задание на путешествие

Разобравшись с управлением корабля, личными вещами и своими запасами, можно смело отправляться в плаванье. Конечно, есть возможность забить на любые задания и просто исследовать океан, но настоящий пират должен иметь цель.

Взять первую миссию можно у одной из трех фракций Sea of Thieves:

  • Золотые сундуки. Дают карты сокровищ и просят решать различные загадки;
  • Орден Душ. В основном поручают убивать капитанов пиратских кораблей и приносить их черепа;
  • Торговый Альянс. Все задачи связаны с торговлей, причем самыми разнообразными товарами, будь то куры или пушечные ядра.

Выполнение миссий от фракций является главным источником золота в игре, поэтому для эффективного заработка их в любом случае придется делать.

Голосуем за плаванье

В Sea of Thieves нельзя просто так взять задание и отправиться в путь. На первом этапе игрок отмечает пункт назначения на карте, которая лежит в его каюте. Далее ему нужно подойти к соседнему столу с листом бумаги и проголосовать за свое задание. Если все остальные члены экипажа сделают то же самое, то можно идти в плаванье. Это придется делать, даже если вы играете в соло. В такой ситуации для начала путешествия хватает одного голоса, но процедура голосования обязательна.

Считаем шаги

Игра предлагает множество заданий, в которых есть четкое число шагов до предполагаемой точки расположения сундука с золотом. К сожалению, пиратского фитнес-трекера здесь нет, но четко подсчитывать, сколько прошел персонаж, вполне реально. Выбираем в инвентаре компас, берем в руки и приближаем его к себе с помощью кнопки RT. Теперь можно начинать движение и при каждом шаге вы будете чувствовать вибрацию геймпада, которая и будет означать шаг.

Защита своих сокровищ

В какой-то мере Sea of Thieves сводится к тому, чтобы путешествовать по океану, искать сокровища и увеличивать количество награбленного. Если провести много времени в пути с драгоценными сундуками, то рано или поздно за вами начнут охотиться другие пираты. Также судно может затонуть, и тогда все сокровища пойдут на дно. Чтобы избежать столь серьезных потерь, стоит постоянно продавать сокровища. Это можно сделать на любом аванпосте у торговца Золотого Сундука.

Если вы клептоман и не хотите расставаться с награбленным, то научитесь его правильно прятать. Например, на «Вороньем гнезде» можно найти укромное место под рулевым колесом за бочками или затащить сундук на поперечные балки паруса. Тогда вам точно не страшны набеги других пиратов.

Сражения с игроками

Игра постаралась натурально передать пиратскую жизнь, поэтому абордаж кораблей других игроков здесь обычен как будни. Можно напасть на любое судно, убить весь экипаж и украсть все, что плохо лежит. К сожалению, на этом реализм игры заканчивается, потому что забрать себе чужое судно нельзя.

Погибшие пираты на какое-то время отправляются на «Паром Проклятых». Это такая себе точка респавна, после которой они снова появляются на своем корабле. То есть вполне реально оказаться в окружении врагов, если вы не успели быстро унести добычу с чужого корабля и покинуть его.

Не заплывайте за «буйки»

Держа в руках карту, можно заметить, что с самого начала игры на ней четко видны края. Если вы захотите проверить, что будет, если заплыть за границы карты, то быстро разочаруетесь (тут Земля не круглая). Когда игрок приближается к краю, то небеса и вода начинают краснеть, а корабль скрипеть словно старый диван. В какой-то момент судно начнет получать урон, пока полностью не развалится, а вы не уйдете на дно вместе со своими сокровищами.

– Человек за бортом! – Без паники!

Если по нелепой случайности вы оказались за бортом корабля, то не спешите паниковать. Вернуться на палубу можно собственными силами, если другие игроки решат вас подождать или же попросить о помощи сирену. Здесь это не страшные чудовища, которые сразу обещают выполнить все желания, а потом просто вас убивают.

В Sea of Thieves сирены – это вспомогательные NPC, которые телепортируют вас обратно на судно. Чтобы понять, где находится сирена достаточно осмотреться и, заметив синий дым над волнами, начать плыть в его сторону.

Если вода стала черной – бегите!

Красные воды сигнализируют о том, что корабль приближается к краю карты, а вот черные являются предвестником более серьезных проблем. Кракена! На самом деле, чудовищу можно дать бой, если вы смельчак, у вас полный боезапас и, что самое главное, на судне нет ничего ценного. Если же ваш корабль до верха набит сокровищами, то лучше тут же разворачиваться и уплывать. Вероятность завалить гигантского осьминога крайне мала и, скорее всего, вы просто отправитесь на тот свет вместе со своим богатством.

Черепа в небе сигнализируют о добыче

Периодически смотрите в небо и следите за облаками. Если удалось увидеть облако в форме черепа, то на территории под ним вас ждут неслыханные богатства. Также череп в небе может быть с красными глазами – это значит, что кто-то уже отправился за добычей.

Под меткой черепа, как правило, находится старая крепость с кучей скелетов. Зачищать такие места стоит только в компании других пиратов, потому что в соло вас быстро порубят на куски. Не беспокойтесь, что вам может не достаться сокровищ после завершения зачистки. В таких местах очень много добра, и даже если крепость зачищает 2-3 команды пиратов, каждый уйдет довольным. Если же вы не уверены в своих силах, то увидев метку лучше плыть в другую сторону.

Скелеты не боятся пуль

Вполне логично, что в ходячую груду костей очень сложно попасть из пистолета или ружья. Разработчики Sea of Thieves тоже это понимают, поэтому скелеты получают мизерный урон от огнестрельного оружия. Сражаться с ними надо исключительно саблей, но стоит помнить и про слабые места:

  • Заросший скелет (между ребрами растут ветки). Можно убить только на суше, когда стоит в воде начинает восстанавливать здоровье;
  • Золотой скелет. Наоборот, уязвим к воде, поэтому с ним сложно справиться на суше;
  • Черный скелет. Не любит свет, в бою надо использовать фонарь между ударами саблей.

Изучив врагов, зачищать крепости станет гораздо проще, а вместе с этим вы сохраните драгоценные пули.

Заботьтесь о своих животных

На просторах игры можно найти массу мест обитания животных. Их можно забрать себе, но чтобы зверушки прожили как можно дольше, за ними придется ухаживать. Например, цыплят нельзя размещать на воде или ставить их клетки на корабле ниже уровня воды, иначе они утонут. Свиней предстоит постоянно подкармливать бананами, потому что они могут умереть. А змей сразу нужно приручить с помощью мелодии, которую можно сыграть на своих музыкальных инструментах, в противном случае они просто будут вас кусать и отравят.

Не забудьте завершить путешествие перед тем, как выйти из игры

Если вам надоела Sea of Thieves или вы просто устали после завершения очередного задания и решили выйти, то не спешите. Сундуки с сокровищами или черепа капитанов пиратов нужно обязательно доставить на аванпост. Несмотря на то что уже после их получения игра сообщит, что путешествие завершено – это не так. Полученный на задании предмет будет храниться в трюме корабля, но если вы выйдите из игры, то после повторного входа он исчезнет, и придется все делать заново. Обязательно посетите аванпост и обменяйте предмет из задания на опыт и золото. Только после этого можно спокойно выходить из игры.

Эти советы сделают из вас настоящего морского волка за короткое время, вы начнете чувствовать себя в Sea of Thieves как рыба в воде. На начальных этапах игра действительно запутанная и заставляет разбираться во всем самостоятельно, что может оттолкнуть новичков. Но стоит во всем разобраться, и вы не перестанете кричать «Йо-хо-хо и бутылка рома на сундук мертвеца!» во время каждой следующей сессии за игрой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector