0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Super Smash Bros. Ultimate — всех в дом

Обзор Super Smash Bros. Ultimate: идеальный файтинг, которого не ждали

Файтинги — жанр консервативный. Два противника. Плоская арена. Бой насмерть. Будь то Mortal Kombat, Tekken, Street Fighter или Guilty Gear — правила толком не меняются ещё со времён «Денди». Но всегда найдутся произведения, идущие против течения и нарушающие все мыслимые устои. Super Smash Bros. от Nintendо — как раз из таких бунтарей. И, что удивительно, у него получается.

Проводя параллель с искусством, главный приём Super Smash Bros. можно назвать деконструкцией. Бессменный режиссёр серии Масахиро Сакураи берёт характерные черты формата и, подобно Ларсу фон Триеру или Дэвиду Линчу, выворачивает их наизнанку. Хотя, в отличие от мэтров кинематографа, он создаёт не нишевый, а максимально массовый продукт.

Устраивает мордобой для всех и для каждого.

Капустник царского размаха

Миф: в файтинге не может быть много персонажей

Если вы хоть сколько-то знакомы с жанром, то знаете, что количество бойцов за редким исключением варьируется в пределах 20-30. Допустим, в SoulCalibur VI их 21, а в Mortal Kombat X — 24 (само собой, если не считать DLC). Каждый персонаж обладает индивидуальным стилем, и приёмы Рю в Street Fighter значительно отличаются от стилей Бланки или Далсима. Поэтому каждый про-игрок выбирает себе одного-двух фаворитов и оттачивает их комбо до совершенства, а любители используют тех, у кого проще и эффективнее базовые удары.

Другое дело — Super Smash Bros. Ultimate, где вам предлагают более семидесяти персонажей. Как во всём этом разобраться? На самом деле просто.

Секрет успеха в единой схеме управления. Удар, суперудар, прыжок, блок, бросок — вот и всё.

Нехитрому принципу подчиняются абсолютно все герои, разве что эффекты у каждого разные. Например, при использовании суперудара заключённая в экзоскелет Самус выпускает энергетический шар, малыш Кирби достаёт из-за пазухи большую кувалду, а Линк переключается на стрельбу из лука.

Не будет преувеличением сказать, что зародившаяся как кроссовер всего и вся серия Super Smash Bros. достигла в версии Ultimate своего апогея. С какой бы игрой Nintendo ни было связано ваше детство, вы встретите здесь своих любимцев: Марио, Линка, Пикачу, Солида Снейка, Донки Конга и ещё десятки героев разной степени известности.

Учиться, учиться и ещё раз учиться

Миф: чтобы стать профи, надо тренироваться сотни часов

Как уже было сказано, файтинги — сложный жанр, для серьёзного знакомства с которым надо пройти через несколько стадий. Сперва новичок просто жмёт на все кнопки, надеясь на что-нибудь эффектное. Затем настаёт этап заучивания конкретных приёмов. Потом — бесконечные часы в тренировочном режиме, зубрёжка комбинаций, осваивание фреймдаты и наращивание мастерства. Сами понимаете, чтобы перейти на более-менее приемлемый уровень, нужен запас упорства и времени. Один из самых популярных и дружелюбных файтингов мира — серия Mortal Kombat — подкупает именно тем, что уже на первом этапе знакомства сулит результат. Например, можно запросто надрать что-нибудь товарищу по общаге или другу на вечеринке.

Но в Super Smash Bros. Ultimate так много героев, арен и случайных факторов, что создаётся впечатление — это просто невозможно выучить.

Хотя чем хаотичнее нажатия на кнопки, тем веселее и невероятнее происходящее на экране. Даже условия победы сильно отличаются от привычных. Никаких полосок жизни и нокаутов — чтобы победить, достаточно просто выкинуть противника за пределы арены или же подстроить всё так, чтобы он вылетел с неё сам.

Super Smash Bros. Ultimate — это скорость и постоянные неожиданности. Как вам, например, арена, поворачивающаяся вокруг своей оси? Свалиться с неё проще простого, а ведь нужно ещё и драться в процессе. Если и этого мало, то во время сражения появляются различные бонусные предметы. Их, как и рингов, тоже около сотни, а эффекты вовсе не поддаются разумению: от разнообразных мечей и бит до мстящей курицы и острого карри, позволяющего выдыхать пламя.

Каждому по режиму

Миф: со сценариями файтингам не везёт, да и не жалко

Едва Mortal Kombat 9 продемонстрировал, что связная история украшает даже мордобой, как все разработчики предприняли шаги в том же направлении. Только вышло далеко не у каждого, о чём наглядно свидетельствуют Tekken 7 и SoulCalibur VI. Впрочем, даже у NetherRealms сюжет — лишь краткое развлечение на несколько часов, знакомящее с общей историей и готовящее к более привычным сражениям.

А вот сюжетный режим Super Smash Bros. Ultimate — это целая игра в игре: с отдельной картой, системой прокачки, особым подходом к персонажам и даже нелинейностью.

Это приключение Кирби (милая особенность, ведь именно с создания этого персонажа началась карьера Сакураи), который чудом остаётся в живых, когда всех остальных героев поглощает свет некоего Сияна. Злодей не просто нейтрализует обитателей волшебного мира. Он клонирует их и заставляет служить своим коварным планам. Чтобы вернуть героев на путь добра, их, само собой, нужно сначала победить. Так и начинается долгое путешествие.

Впрочем, все традиционные для жанра режимы в Super Smash Bros. Ultimate тоже присутствуют — от сакраментальной тренировки до онлайновой «стенки на стенку». Каждый найдёт что-то для себя.

Самое удивительное в том, что оставаясь невероятно дружелюбной к новичкам, игра умудряется быть и серьёзной киберспортивной дисциплиной. На мировом файтинг-чемпионате Evolution именно эта серия каждый год привлекает рекордное число участников. Достаточно включить лишь несколько настроек, уменьшающих процент случайностей в бою, и вот вам база под соревнования. Разработчики даже добавили особый режим для турниров с друзьями, будь то серьёзное противостояние или шуточные посиделки.

Всё, что вам нужно — Nintendo Switch.

Плюсы

Super Smash Bros. Ultimate умудряется сидеть сразу на двух стульях. Это файтинг, в котором сможет разобраться даже тот, кто до этого видеоигр в глаза не видел. И это киберспорт, к которому примыкает с каждым годом всё больше людей.

Минусы

Основной недостаток Super Smash Bros. Ultimate — его максимально тесная связь с многолетней историей Nintendo. Если Пикачу, Зельда, Марио и десятки других героев прошли мимо вас, вы упустите половину веселья.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ Nintendo Switch РАЗРАБОТЧИК Bandai Namco Studios, Sora Ltd. ИЗДАТЕЛЬ Nintendo ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 7 декабря 2018 года ЛОКАЛИЗАЦИЯ полный русский перевод ПОХОЖИЕ ИГРЫ серия Smash Bros., PlayStation All-Stars Battle Royale, Cartoon Network: Punch Time Explosion СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? обязательно

Super Smash Bros. Ultimate

Пора вскрыть карты. Super Smash Bros. — не видеоигра. Это секта. Она превращает нормального геймера в страшное чудовище, одержимое древними «богами» Nintendo и «жертвоприношениями» персонажей разных франшиз. Иначе никак нельзя объяснить, почему японцы посвящают почти всё своё выступление на E3 одной-единственной игре, а я нахожусь в шаге от плашки «Наш выбор». Марио фхтагн, сейчас будем разбираться в новой части с подзаголовком Ultimate.

Поговорим о господе нашем Масахиро Сакурае…

Напомню основы основ сериала. Super Smash Bros. в январе 2019-го исполняется 20 лет, это файтинг, где герои самых разных произведений месят друг друга на очень оригинальных аренах. Если раньше бились только представители Nintendo, то в Ultimate из каста в 70 с лишним бойцов больше десятка взяты из чужих (но всегда японских) франшиз — от Metal Gear до Final Fantasy. Все 20 лет игру режиссирует Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai), поэтому она становится шире и объёмнее, но суть сохраняется.

А суть Super Smash Bros. — весёлая деконструкция привычного жанра файтингов. Здесь вместо серьёзных мужчин с бэкграундами о спасении мира — девочка из Animal Crossing, бьющая зонтиком собачку из знаменитой восьмибитной «Утиной охоты». Вместо статичных арен из прочих драк — сцены, насыщенные событиями, как лента новостей вашего «Телеграма»: что-то постоянно исчезает, появляется, взрывается, тонет и переворачивается, иногда поле боя движется в сторону, а с неба всегда сыплются предметы, меняющие правила игры. Даже линейка здоровья тут не как у всех — проценты в ней только растут, и чем они больше, тем проще выкинуть бойца с арены. А победа достигается только так.

Вместо сложных списков «фаталити» и суперударов надо выучить лишь четыре специальные атаки, каждая из которых исполняется одной кнопкой и одним направлением на геймпаде. При этом все приёмы очень разные. Настолько разные, насколько непохожи друг на друга бойцы. Наконец, вместо привычного сражения один на один SSB предлагает развлекаться большой компанией. На одну схватку можно выпустить сразу восьмерых «живых» соперников, главное — найти нужное количество контроллеров. В Ultimate эти идеи действительно стали ультимативными, дошли до своего предела. Вдобавок здесь можно настроить под себя всё — даже дополнительные параметры каждого героя поддаются точечным изменениям.

Секта призывает духов

Менять героев позволяют духи. Это виртуальные помощники, дающие те или иные способности. Например, дух Фиоры из Xenoblade позволяет бойцу стать на время металлическим, отчего выбить его почти невозможно. А дух Гировинга из Star Fox даёт ракетный ранец в начале каждого боя. Какие-то духи пассивно усиливают те или иные способности, другие дают иммунитет к различным статусам (ведь здесь можно запросто поскользнуться на банановой кожуре), а третьи вручают предметы и оружие. Таких примочек много сотен, открывать их можно в сражениях или за внутриигровую валюту.

Все духи делятся на три типа — защитный, атакующий и захватный, — и каждый из типов сильнее одного и слабее другого. Поэтому экипировать надо с умом и оглядкой на противника. И, конечно, помощников надо прокачивать. Их «скиллы» растут после проведённых сражений, даже проигранных, а ускорить рост можно с помощью специальных «леденцов». На максимальном уровне некоторые духи должны раскрываться, превращаясь в особые формы. Таких я пока не нашёл, но сама логика прокачки имеет цель — уже неплохо.

Само собой, вы можете отключить всю эту сложносочинённую псевдоролевую приблуду, более того, по умолчанию она и не работает. Всё потому, что на старте в Ultimate у вас есть буквально один стикер с духом, а остальные надо получать. Самый логичный способ — отправиться в местный одиночный режим, он же «Путешествие». Там надо освобождать пленённых героев, бродя по огромной карте с массой разветвлённых путей. Поначалу доступен только Кирби, постепенно набирается вся остальная команда. К сожалению, все этапы этой карты — обычные арены для боя. Подобия реальной кампании, как в Melee с GameCube, не получилось.

Читать еще:  Google отложила выход Pixel 4a до первой недели июня

Один в поле не воин. Восьмеро тоже

В целом «сюжетка» неплохая, длится часов 15 и позволяет набрать огромную коллекцию духов, хотя развлекает она гораздо хуже, чем мордобой в компании людей. Поначалу я сидел именно за «Путешествием», через несколько часов начал ощущать скуку — пока не пришёл со Switch в гости и не устроил настоящую дружескую баталию. Поэтому учтите — прежде всего Ultimate прекрасна, если у вас есть приятели, разделяющие желание набить морду принцессе Пич, и/или платная подписка на сервис Nintendo Switch Online, позволяющий драться по Сети. Но вообще слабо представляю людей, играющих в файтинги только с компьютером.

Зато когда встречаешься с людьми, становится по-настоящему весело. Режимы вполне стандартные: обычные драки, битвы по «королевской» системе или в командах, турнир на вылет, возможность настроить всякие параметры типа размера героев, скорости, гравитации и постоянных «баффов». Минус только один, да и тот специфичный, — на старте доступны лишь восемь из всех бойцов. То есть фанаты Соника и те самые люди, которые хотят избить принцессу, должны будут подождать. Если не пользоваться «Путешествием», то каждые 10 минут новый персонаж будет вызывать вас на бой и после своего поражения станет доступен для выбора. В этом есть очень хитрая и поощряющая система, но нас просто заставляют сидеть и ждать, пока не «выбьются» все семь десятков героев.

Другой настораживающий момент — онлайн-соединение. То есть его качество. Стал заметен «лаг», и непонятно, чего тут больше — проблем с самой системой соединения или возросшей динамики игры (а Ultimate заметно быстрее, чем четвёртая часть). А ведь Smash Bros. — это ещё и киберспорт, и даже моему, любительскому взгляду видно, что здесь решают тайминг блока, умение правильно подобрать момент для атаки, разбежаться, остановиться и прыгнуть. Теперь вот даже разбег можно прервать любой кнопкой, а ряд духов здорово влияет на показатели управляемости. В любом случае критических проблем с онлайном нет, но на высоком уровне сражаться по Сети стало сложнее.

Усы, лапы и хвосты в высоком разрешении

Хорошо, что трудности с онлайн-составляющей не означают технических проблем вообще. Игра выглядит чуть лучше, чем версия для Wii U, — и работает очень стабильно. Бойцы и сделаны детально, и анимированы шикарно. Придраться можно разве что к ракурсам камеры: в портативном формате поле сражения оказывается слишком далеко — разобраться в мелких фигурках бывает очень сложно.

Правда, точно такая же проблема вас ждёт и на большом экране из-за многочисленных всполохов энергии, спецэффектов и хаотичных перемещений. Гораздо важнее, что Ultimate не страдает, если консоль вынули из дока. С этим были проблемы у четвёртой части для 3DS — она ощущалась медленной, не совсем втискивающейся на портативную консоль.

Можно смело заявлять — это первая по-настоящему портативная часть Super Smash Bros. Чтобы вы не расставались с игрой никогда, здесь даже сделан режим плеера — можно выключить экран и слушать одну из сотен композиций саундтрека, если нет возможности устроить драку. А подборка музыки какая-то невероятная — из каждой франшизы, в том числе не «нинтендовской», взяты несколько (десятков) самых запоминающихся песен. Часть из них звучит в новых аранжировках, часть даже замиксовали.

Вообще, внимание к фанатам в Ultimate абсолютно запредельное. Многие мелкие детали и отсылки можно заметить, лишь если включить фоторежим и знатно покрутить камерой. Например, в тех зонах, которые как бы проходят на экранах старых консолей Game Boy и Game & Watch, отрендерены не просто рамки для экрана, а сами консоли целиком. Если выбрать Фокса и провести битву с Фалко на звездолёте из Star Fox, можно услышать переговоры других героев серии. Да, может быть, тут маловато новых арен и совсем новых бойцов (ещё парочка, кстати, появится в будущем) — но всё, что вложено в игру, сделано на совесть.

Если задача любой секты — завербовать как можно больше сторонников, то Super Smash Bros. Ultimate выполняет её блестяще. Она способна затянуть даже тех, кто никогда не подходил к файтингам, не любит Nintendo, ненавидит играть в компании и презирает киберспорт. Это самый масштабный и бесшабашный виртуальный мордобой — и вряд ли его можно будет превзойти в ближайшее время, тем более что домашне-портативный формат Switch ему идеально подходит. Пожалуй, основной недостаток игры в том, что она не слишком хороша в одиночестве, но то же самое касается любых драк. А некоторую вторичность можно было заметить и в версиях для 3DS и Wii U — всё же духовный лидер Сакураи преследует одну и ту же цель. В этот раз он достиг её изумительным образом.

Плюсы: файтинг, который радует как детей, так и киберспортсменов; потрясающий ростер бойцов, очень разнообразный и весёлый; возможность настроить всё под себя; новая система духов; вменяемая кампания для одного пользователя; очень приличная графика — в том числе в портативном режиме.

Минусы: меньше новизны в сравнении с прошлыми частями; в одиночку будет скучнее, чем с друзьями; заметен онлайн-лаг.

Обзор Super Smash Bros. Ultimate: ультимативный файтинг от Nintendo

В отличие от очень насыщенного первого года жизни, второй у Nintendo Switch вышел гораздо более вялым, хотя и не без интересных релизов от сторонних разработчиков. Причина в том, что японская компания сделала все ставки на декабрьский релиз Super Smash Bros. Ultimate, кажется, не прогадав. Новая часть именитой файтинговой серии уже стала настоящим хитом, что не удивительно, ведь в ней 74 бойца, более сотни арен и куча интересных режимов.

Здесь не обойтись без небольшой ремарки о SSB. К сожалению, вся игровая вселенная Nintendo в России и восточной Европе долго считалась чем‑то маргинальным и крайне детским, да и сейчас мейнстримом ее не назвать. Однако в остальном мире серия игр Super Smash Bros., в которых персонажи франшиз компании сражаются между собой кулаками, ногами и суперспособностями была хитом. Судя по статистике, немало людей покупали консоли Nintendo только ради новой части SSB, хотя Wii U она не спасла.

Super Smash Bros. для Wii U я вспомнил неспроста, ведь ее визуальным и духовным наследником и является вышедшая на Switch Ultimate. Злые языки даже называют новинку портом, но это далеко не так, слишком уж много в ней доработок, свежих персонажей, локаций и идей.

При этом технически Super Smash Bros. Ultimate является все тем же крайне простым для вхождения файтингом, не требующим запоминать миллионы комбинаций клавиш, что кардинально отличает ее от Mortal Kombat. Да и сам стиль битвы иной — она происходит не на линейной, а на многоуровневой арене, по которой надо постоянно прыгать. Более того, локации постоянно меняются в ходе боя, одни ее части исчезают, другие же появляются, они как бы живут своей жизнью, серьезно воздействуя на битвы.

Стоит упомянуть и то, что в Super Smash Bros. персонаж при получении ударов не теряет жизни, а набирает «проценты легкости». Чем этот показатель выше, тем он легче и тем проще его выбить с локации, что означает потерю жизни. Особый стиль битвы и многоуровневость арен позволяют участвовать в битвах 8 бойцам одновременно! Удивительно, но хороший баланс не позволяет превратиться сражению в кашу даже в этом случае.

Низкий порог вхождения обеспечивает крайне простая схема управления: большую часть ударов у каждого из персонажей можно найти, просто сочетая кнопки удара, мощного удара и прыжка с отклонением стика. Даже мощный Final Smash, который получается после уничтожения во время сражения сферы с логотипом игры, запускается лишь долгим зажатием сильного удара. Никаких ↑ ↑ ↓ ↓ ← → ← → B A, для этого в SSBU просто нет времени. В то же время «открытие» и освоение некоторых ударов потребует от игрока фантазии и понимания механики конкретного персонажа.

Важной фишкой всей серии Super Smash Bros. является часто падающие на арену предметы, полезность которых варьируется от близкой к 0 до полностью переворачивающей положение на поле боя. Это могут быть дубинки, бластеры, волшебные цветочки, самолеты, покеболы и колбы с помощниками, что некоторое время сражаются на стороне высвободившего их.

Изначально в Super Smash Bros. Ultimate доступно лишь 8 персонажей — две трети ростера первой части SSB, вышедшей в 1999 году. Открывать остальных персонажей можно разными способами, например, в обычных битвах. Каждые 10 минут в этом случае после очередного сражения (не важно, выиграли вы или проиграли) появляется сообщение о неизвестном новичке и начинается дополнительный бой до одного вылета. Выиграли — персонаж появляется в списке доступных, нет — либо ждать его дальше, либо сразиться в специальном «Зале угроз». Скажу прямо, мне начальный ростер показался скудным, а время до открытия нового бойцы слишком долгим. Если же еще и не умеешь играть — долгое время сидишь с первым сетом персонажей, что надоедает. В Nintendo почуяли, что проблема есть, так что в патче 1.20 немного снизили уровень сложности новых противников.

Полного обзора всех режимов Super Smash Bros. Ultimate я делать не буду, их много, хватит на отдельный обзор или даже два. Так что пройдусь максимально кратко только по тем, что показались мне наиболее интересными. Начну с уже упомянутой выше «Битвы», это обычное сражение, в котором можно выбрать любую локацию и условия. Настроек условий просто огромное количество, несколько десятков, изначально есть два пресета.

Режим «Классика» представляет из себя набор битв, как‑то связанных с персонажем и регулируемый по сложности. Например, первые противники Боузера в этом режиме — четыре Mii в одежде Марио, а последний — собственно водопроводчик, да еще и в двух формах. Режим это интересный, примечательный как раз уникальным подбором противников локаций и условий победы для каждого бойца.

Наконец, «Путешествие», основанное на главной новинке Super Smash Bros. Ultimate — духах. Это «сюжетный» режим с кинематографичными заставками, в котором Кирби предстоит спасать всех остальных персонажей, запечатанных Сияном — местным почти что божеством. Злодей создал на основе бойцов злых клонов и заставил их двигаться с помощью духов, в которых он превратил всех существ мира, не принявших участие в проигранном финальном сражении.

Духи бывают командирские и обычные, которые могут работать только в команде с первым. Каждый дух обладает особой способностью, это может быть простое усиление удара при низком здоровье, какой‑то начальный предмет или даже полная защита от яда. Без последней, например, просто не выиграть некоторые сражения. Так что Кирби под нашим управлением предстоит ходить по карте мира SSB, сражать клонов, освобождая духов, а иногда и настоящих бойцов. Персонаж в этом случае присоединяется к команде и может подменить розового шарика‑проглота на поле боя.

Читать еще:  10 интересных лекций и интервью, которые помогут продуктивно провести вынужденные выходные

Конечно, Super Smash Bros. Ultimate обладает мощной сетевой частью. Она позволяет сразиться как с игроками по всему миру, так и с друзьями, играющими с другой консоли. Как и в случае с «Битвой», сетевые сражения обладают очень широкими вариантами настройки, так что скучать не придется. К сожалению, моего уровня владения SSB пока не хватает для победы даже над любителями, так что ваш покорный слуга все бои по сети благополучно завалил.

Вернемся к бойцам, в списке которых кроме персонажей Nintendo есть и приглашенные. Поклонники творчества Хидэо Кодзимы порадуются Снейку, фанаты Кастельвании — Саймону, а Street Fighter — Рю. Также в Super Smash Bros. Ultimate есть несколько так называемых теневых бойцов. Это особые формы бойцов, являющиеся отдельными персонажами. Они обладают другим дизайном, иной анимацией и даже собственными ударами. Например, это принцесса Дейзи или Рихтер из Castlevania.

К визуальной части Super Smash Bros. Ultimate нет ни единой претензии. Игра яркая, сочная, с просто шикарной анимацией, позволяющей профессионалам по каждому движению определять, какой же удар сейчас проводит противник, начав тут же противодействовать ему. Идет SSBU в 60 кадрах как в настольном, так и в переносном режиме, нет ни единого лага.

Я не буду оригинален, если скажу, что Super Smash Bros. Ultimate — просто идеальный семейный файтинг. В нем совсем нет крови, минимальная жестокость и (повторю в сотый раз) крайне низкий порог вхождения. Но игра подойдет и соло‑геймеру, она содержит просто уйму контента для него. Это однозначно главный релиз Nintendo в 2018 году, который существенно повысит продажи Switch.

P.S. Уже объявлено, что первым персонажем первого платного DLC станет главный герой Persona 5 — Джокер. Скорее всего, получит он и собственную арену, однако информации о ней пока нет. Примечательно, что Persona 5 на данный момент является эксклюзивом для консолей Sony.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter или сообщите здесь.

Super Smash Bros. Ultimate — всех в дом. Рецензия

Nintendo мне нравится постоянным поиском необычного подхода к своим играм. Иногда за счет управления, как было с проектами для Wii, иногда за счет идей, переворачивающих жанр с ног на голову. Посмотрите хотя бы на Splatoon, — вроде бы и шутер, а попробуйте-ка найти второй такой. Популярнейшая серия файтингов Super Smash Bros. тоже родилась из экспериментов. Она существует уже 20 лет, и сейчас готова предложить самый огромный по количеству действующих лиц выпуск с говорящим подзаголовком Ultimate.

⇡#Что ты такое?

Немного о том, что собой представляет серия Super Smash Bros. В отличие от других файтингов, здесь победа присуждается не тому, кто укоротил вражескую полоску жизней до нуля (хотя такое условие тоже можно выбрать), а игроку, сумевшему больше раз вытолкнуть соперника за пределы экрана. Сделать это далеко не так просто, как кажется. Вместо здоровья у бойцов есть шкала урона в процентах — чем больше значение, тем дальше герой улетит, попав под запускающий прием. При отсутствии повреждений беспокоиться, само собой, не стоит, если только сам не сиганешь в пропасть, а когда число переваливает за сотню, то тут уж стоит опасаться стремительного путешествия в космос.

Хотя вылет за ринг еще не означает мгновенную смерть, поскольку для убийства соперника нужно, чтобы он пролетел определенное расстояние. На твердую поверхность еще можно вернуться из вроде бы безвыходных ситуаций, используя двойной прыжок и любые другие приемы, позволяющие персонажу перемещаться в воздухе в стороны или вверх. Вообще, Super Smash Bros. требует не столько файтинговых навыков, сколько платформенной сноровки: умения прыгать, бегать и карабкаться по аренам. Они максимально разнообразны, часто состоят из нескольких этажей. Более того, некоторые из них по ходу сражения кардинально меняются: дробят пол на несколько небольших платформ, сужаются, расширяются и вообще ведут себя совсем не так, как в обычных файтингах. Можно сказать, что на локации помимо действующих лиц есть нейтральный игрок — собственно, сама арена.

При этом управление максимально простое: есть обычная и специальная атаки, которые модифицируются отклонением стика, плюс блок и захват. К примеру, при простом нажатии на клавишу герой будет стрелять, а если опустить стик вниз и ударить, то сделает подсечку. Приемов у каждого бойца наберется лишь на необходимый минимум, исполняются они после небольшой практики интуитивно. Освоиться с любым бойцом из огромного списка SSB Ultimate, включающего 74 персоны (без учета DLC), можно довольно быстро.

Признайтесь, вам ведь всегда хотелось узнать, кто из них сильнее?

Без малого восьми десятков героев вполне хватит для дружеских посиделок или развлекательных сетевых матчей, — запрыгиваешь на любую карту и устраиваешь сумасшедшие замесы на четыре персоны. Эффекты заливают добрую часть экрана, ничего не видно, кто и кого бьет — непонятно, камера приближается и отдаляется, арена постоянно меняется, бойцы то и дело вылетают из кучи-малы за экран, чтобы через несколько секунд возродиться и вновь ринуться в бой. Если честно, то в такие моменты Super Smash Bros. выступает не лучшим образом — на первый план выходит случайность и банальная удача. Для веселья самое оно!

Однако Super Smash Bros. не зря считается одной из самых популярных киберспортивных дисциплин. В сражениях один на один игра меняется кардинальным образом. В ход идут жесткие тайминги, знание персонажа, умение правильно передвигаться, уворачиваться от ударов соперника или поглощать их при помощи охранной сферы. Внезапно файтинг из «аха-ха-ха, тут Солид Снейк из ракетницы расстреливает Зельду, пока за ним гоняются покемоны» превращается в мощный хардкорный проект. Несмотря на всю комичность происходящего, каждый боец продуман до мельчайших деталей, а сражения требуют от игрока внимательности и мгновенной реакции как на действия оппонента, так и на постоянно меняющуюся ситуацию на поле. Умелый геймер не оставит ни единого шанса менее опытному оппоненту, а уж если надумали покорять ранговую лестницу, то тренироваться в Ultimate придется долго и упорно.

Очень. Много. СНЕЙКОВ

⇡#Заходят Metal Gear Rex, инклинг и Рэйман в бар.

По части контентного наполнения и режимов Super Smash Bros. Ultimate получилась безумной — глаза разбегаются уже в главном меню. В игру затолкали столько персонажей, что от разнообразных отсылок к игровым сериалам самой Nintendo и других компаний файтинг угрожающе трещит по швам. К сожалению, далеко не за всех дадут поиграть лично — подавляющая часть представлена в виде духов, улучшающих характеристики бойца или временно появляющихся на поле боя после активации предметов. Используются модифицированные герои в сюжетной кампании и пользовательских сетевых «боевых аренах», но не в основном соревновательном режиме. Бестелесных созданий в SSBU наберется аж 1297 штук, причем каждое со своими особенностями.

Для усиления персонажа вам потребуется один основной дух, который прокачивается в уровнях. У него есть от одного до трех слотов для вспомогательных душ, добавляющих самые разные модификаторы, от уменьшения урона от лавы до возможности начать бой с оружием в руках. Причем наиболее крупные из вспомогательных душ могут занимать не одно место, а два или даже три, так что иногда приходится повозиться с настройками перед боем.

Или же оставить все на усмотрение автоподбора. Когда количество собранных людей, чудовищ, роботов, покемонов, фей и прочих кракозябр переваливает за несколько сотен, то копаться в этом добре проблематично, а уж запоминать свойства всех и каждого так и вовсе может оказаться непосильной задачей. В какой-то момент просто начинаешь брать самого сильного из основных духов, а компьютер сам решит, что лучше подойдет для поддержки. Изредка результат приходится корректировать, но чаще всего сойдет и так.

Полный комплект духов выглядит вот так

Под коллекционирование отведен отдельный сюжетный режим, причем по продолжительности и качеству он вполне может соревноваться с полноценными играми. Вроде бы кампания не делает ничего особенного — постепенно продвигаешься вперед по огромной карте, сражаешься в сотнями духов, — но за счет постепенно возрастающей сложности и количества новых персонажей просыпается внутренний коллекционер, а схема «еще одна битва — и все» работает до глубокой ночи.

Правда, при всем качестве исполнения остается ощущение, будто Nintendo не была уверена, что режим вообще будут запускать, а не побегут сразу в онлайн. Поэтому разработчики… заблокировали существенную часть списка. Если не считать изначально доступных персонажей, то количество бойцов, которых требуется открыть, переваливает за шесть десятков. Я лояльно отношусь ко многим атавизмам, оставшимся в играх еще с прошлого века, однако Super Smas Bros. Ultimate осталась, кажется, единственным файтингом, где героев до сих пор необходимо зарабатывать прохождением чего-либо.

Весь набор недоступен даже в режиме тренировки, не говоря уже о мультиплеере, что невероятно глупо! Хочется поиграть за Клауда или Байонетту, а не за начального Кирби? Вперед, навстречу приключениям «сюжетки». Только встретить, победить и добавить давних друзей в список вы можете часов спустя так пять, шесть, а может и семь.

К тому же новички серии даже не смогут понять, кто им больше всего подходит, не потратив существенное время на открытие всех и вся. Пока сражаешься с компьютером и проходишь сотни боев в поисках новых персонажей, от игры можно банально устать, так и не добравшись до самого вкусного — соревновательного мультиплеера. Прибавьте к сюжету необходимость попробовать всю эту кучу разнообразных бойцов в нормальных условиях, определиться с любимчиками, как минимальный порог входа (читай — возможность тренироваться и играть за всех) в SSB Ultimate радостно упрыгает часов за 20. Даже банальное «бери того, кто нравится внешне» не посоветовать, потому что, черт возьми, некого рекомендовать, все закрыты!

Линк встретил Байонетту, ничего необычного

И парочка слов о сетевом режиме. Для своей главной игры года перед Nintendo стояла лишь одна задача — сделать стабильный онлайн. К тому же за него не так давно начали брать деньги. Так почему же в абсолютном файтинге «большой N» нельзя отфильтровать игроков по качеству соединения и региону? Матчи один на один работают еще относительно неплохо, если не считать забрасывания в бои с условиями, отличными от тех, что задавал, но это уже почти починили патчами. Однако в командных сражениях или в режиме «все против всех» если кто-то один лагает, то сражение будет тормозить у всех. Попробуй-ка что-то сделать, когда игра замирает на несколько мгновений каждые пять-шесть секунд. Ни увернуться от удара, ни выбраться из пропасти не получится.

Особенно весело, когда на фоне прекрасно работающих Tekken 7, Dragonball FighterZ и Soul Calibur 6 Nintendo для улучшения качества соединения рекомендует купить адаптер за 30 баксов, позволяющий подключать Switch к Сети по кабелю. Дорогая N, может, проблема все-таки кроется не в типе соединения, а в сетевом коде SSBU? Почему только у тебя настолько дубовое решение?

Несмотря на некоторые огрехи, Super Smash Bros. Ultimate действительно получилась самым огромным выпуском сериала. Ростер включает безумное количество разнообразных персонажей с максимально различающимися способностями. Гора режимов не даст заскучать, а кампания вполне может затянуть любителей прохождений на 100 %. А еще игра замечательно работает как файтинг для вечеринок: влиться просто, на экране всё красочно и весело, да еще и в боях могут сражаться до четырех человек. Никто не будет сидеть и ждать своей очереди!

Читать еще:  Семейство форматов MPEG. Часть вторая - MPEG-2.

Однако более серьезным игрокам Nintendo где-то специально, а где-то случайно ставит палки в колеса. Открывать более шести десятков персонажей, особенно если вы уже знаете, кто вам нужен, занятие небыстрое. Почему бы не дать доступ ко всем хотя бы в мультиплеере? Однако больше всего разочаровывает сетевой режим — он получился банально «сырым». Возможно, со временем удастся залечить его живительными патчами и добавить несколько новых фильтров. Это если компания возьмет инициативу в свои руки, а не продолжит перекладывать проблемы на пользователей и предлагать им проводные адаптеры.

Достоинства:

  • огромное количество режимов, бойцов, арен и духов — игру прямо-таки распирает от контента;
  • несмотря на внешнюю простоту и комичность происходящего, SSBU найдет чем удивить хардкорных геймеров;
  • простенькая, но сделанная со вкусом сюжетная кампания, у которой стоило бы поучиться товарищам по жанру с их попытками делать кино с боевыми вставками.

Недостатки:

  • необходимость открывать десятки бойцов;
  • в текущем виде сетевой режим работает по принципу «повезет/не повезет»: иногда матчи проходят идеально, иногда попадаешь на противника из другого региона с высоким пингом и все рушится.

Графика

Nintendo традиционно берет не технологиями, а художественным уровнем. Игра выглядит чисто и приятно, однако во время наиболее загруженных моментов частота кадров может слегка проседать.

Звук

В SSBU затолкали невероятное количество музыки из самых разнообразных серий. Вы будете очень долго узнавать и удивляться.

Одиночная игра

Файтинг на поверхности доступен и понятен, однако чем больше разбираешься в особенностях и механиках, тем глубже он становится. Для одиночек в игре есть и сюжетная кампания, и стандартная аркада, и турниры с компьютером. Пропасть среди всего этого очень просто.

Коллективная игра

С настолько высоким уровнем исполнения сингловой части от мультиплеера ожидаешь не меньшего. Однако он оказался самым слабым звеном всего комплекта. Имеющиеся фильтры матчей работают еле-еле, а отбора игроков по качеству соединения нет, из-за чего довольно часто бои превращаются в фестиваль лагов.

Общее впечатление

Super Smash Bros. Ultimate получилась действительно богатым на контент и невероятно разнообразным по части героев файтингом. Она вполне могла бы заработать высший бал, но работающий не лучшим образом сетевой режим и необходимость открывать кучу бойцов слегка смазывают впечатление от прекрасного проекта.

Super Smash Bros. Ultimate гид: как разблокировать каждого персонажа

Все тут! Поистине, они есть. 74 персонажа доступны в Super Smash Bros. Ultimate. Сделайте это 76 с Piranha Plant и Джокером из Persona 5, которые появятся в начале следующего года. До тех пор, вероятно, лучше всего работать над тем, чтобы разблокировать всех этих персонажей, чтобы вы могли проводить самые нелепые битвы с друзьями.

Увы, в знак уважения к первой игре, Smash Ultimate запускает вас с жалкими восемью персонажами. Это означает, что пройдет много времени, прежде чем вы достигнете этой легендарной 74, если вы не будете знать, что делаете. К счастью, это то, для чего это руководство. Давай начнем!

Метод 1: Мир Света

Это довольно медленная запись, но стоит знать, что игра в World of Light — это гарантированное средство для разблокировки персонажей в Ultimate. Когда вы отправляетесь в мир настольных игр, чтобы сразиться с Галимом, вы столкнетесь с множеством забавных сражений с духами, а также с редким бойцом, которого нужно «пробудить» сквозь муки битвы.

Зачастую к этим бойцам будет трудно получить доступ из-за битвы духовных сражений, стоящих между вашим персонажем и иконой, или иногда из-за духовной головоломки, где вам придется победить определенного персонажа, чтобы впоследствии использовать его для разблокировки маршрута. Например, чтобы добраться до Captain Falcon, вам нужно победить другого пилота F-Zero, чтобы они могли ориентироваться на его значок.

Все эти переменные складываются, поэтому, если вы хотите быстро разблокировать весь список, это может быть не лучшим способом. Однако, если вы не против подождать и хотите максимально насладиться историей, то метод World of Light стоит того. Кроме того, если вы боретесь с соперниками в других режимах, World of Light позволяет вам отбрасывать трудности и реваншировать практически мгновенно, а это значит, что вам не нужно иметь дело с Луиджи, который сбивает вас с толку и забывает, а болезненное превращается в черное. что следует.

Способ 2: классический режим

Если вы играли в предыдущем выпуске Smash, вы, скорее всего, знакомы с классическим режимом. По сути, это стандартизированная рукавица, в которой выбранный персонаж должен пройти через множество разнообразных боев, прежде чем прыгнуть в бонусном раунде и победить босса. Вы можете выбрать «интенсивность», в которой вы играете, чтобы удовлетворить свои собственные способности, и сложность будет увеличиваться по мере того, как вы играете, и предоставляя достойный вызов.

В Ultimate вы начинаете с восьми оригинальных персонажей из оригинального Super Smash Bros., и после завершения появляются разные претенденты в зависимости от того, с кем вы решите играть в Классическом режиме. Теперь, это своего рода спойлерная территория, но пользователь Reddit опубликовал чрезвычайно полезную таблицу, чтобы проконсультироваться, если вы хотите ускориться и получить свой основной. Не смотрите, хотите ли вы проходить движения в своем собственном темпе, но это, несомненно, лучший ресурс, если вы хотите разблокировать нужные символы.

В основном, тот, кого вы разблокируете, определяется в зависимости от того, с кем вы играете в классическом режиме. Это гораздо более быстрый метод, чем World of Light, особенно если вы хотите приспособить свой список к персонажу, который вас больше всего интересует.

Метод 3: Подход претендента

Одним из наиболее спорных дополнений к Super Smash Bros. Ultimate является режим подхода Challenger, который отображается в виде маленького значка в правом нижнем углу игр. Еще раздел. В конечном итоге вы получите уведомление об этом, как только вы разблокируете нескольких персонажей и проведете пару часов с игрой.

Подход Challenger — это, по сути, экономящий время метод разблокировки реестра, заключенный в игровой режим. Чаще всего (если вы не профессионал) новые претенденты собираются застать вас врасплох с помощью Moveset и отправить вас обратно в главное меню.

Подход Challenger позволяет вам сразу же начать матч-реванш, где вы можете выбрать персонажа, за которого играете. Это означает, что вы можете выбрать свой главный и отомстить боец, который вас презирал. Это хороший способ смягчить случайные встречи из предыдущих игр, но это не всегда там, когда тебе это нужно. Если маленькая иконка ворот не появляется, просто поиграйте что-нибудь еще и вернитесь, чтобы бросить вызов сопернику. Если вам не удалось победить нескольких соперников подряд, подход «Претендент» также будет переключаться между этими персонажами, когда вы играете в него, что добавляет дополнительное измерение веселья.

Способ 4: игровая система

Помимо простой игры в игру с друзьями и естественной разблокировки персонажей, нет никаких других прямых способов подобрать новых бойцов. Тем не менее, существует хитрый способ игры системы, которая циркулирует в Интернете. Честное предупреждение, тем не менее, это отчасти портит удовольствие.

Увы, если вы хотите закончить реестр раньше, чем позже, вам захочется подождать, пока вы не сразитесь с новым претендентом. После того, как вы завершили битву и вернулись в главное меню, просто нажмите кнопку «Домой» на коммутаторе, нажмите X и затем выберите, чтобы закрыть программное обеспечение.

Загрузите игру и отправляйтесь в битву Smash. Определите набор правил, который сделает это совпадение максимально быстрым (1 запас или минимальный лимит времени должны сработать), а затем упадет со сцены или быстро уничтожит вашего противника мощной атакой или двумя.

После экрана результатов вы должны перейти на другой экран Challenger Approaching с совершенно новым персонажем, отличным от того, с которым вы только что столкнулись. Независимо от того, выиграете вы или проиграете, ваши новые друзья будут сохранены в режиме подхода Challenger, чтобы вы могли попробовать позже. Продолжайте в том же духе, и вы сразу же попадете в неуловимые 74.

  • Лучшие игры Nintendo Switch 2018: обязательные игры дома и в дороге

Super Smash Bros Ultimate Персонажи Разблокировать все за 2 часа

В Super Smash Bros Ultimate персонажи разблокировать за 2 часа возможно. Для этого у нас есть все необходимые инструкции. Вперед…

Super Smash Bros Ultimate наконец-то был выпущен издательством Nintendo и разработчиком Bandai Namco Studios и Sora Ltd. Это файтинг для Nintendo Switch и включает в себя персонажей из разных франшиз.

Последнее издание станет пятым выпуском в основной серии. В нем будут все 63 персонажа из предыдущих изданий. Также будут представлены 11 новых бойцов, таких как Кен Мастерс, Кинг К Рул, Рихтер Белмонт и другие.

Разблокируйте всех персонажей за 2 часа

На протяжении всей игры вы сможете разблокировать:

  • Различных персонажей
  • Поддержки
  • Предметы

играя в разные режимы игры, такие как Классика, Мир Света и другие.

Процедура разблокировки может быть немного запутанной и отнимать много времени. Это может помешать вам сыграть в вашего любимого персонажа. Поэтому в этом руководстве вы узнаете, как быстро их разблокировать.

Ниже вы узнаете о простом процессе, который вы можете использовать. Разблокировать всех персонажей всего за 2 часа.

Важное примечание — будет обновление после релиза. Не обновляйте его, если патч можно будет пропустить.

Способ быстро разблокировать персонажи

Сначала войдите в секцию игры и начните битву против. Здесь вам нужно будет зайти в меню настроек и изменить:

  • Стиль на Stock,
  • Ограничить запас до 1
  • Установить CPU Level на 1
  • Включить Damage Handicap

После того, как вы настроите параметры, перечисленные выше:

  • выберите имя
  • выберите любую сцену, которую вы хотите сыграть

Ваш желаемый персонаж и все случайные враги будут установлены на 300%. Как только матч начнется, быстро победите вашего противника и переходите к следующему матчу.

После того, как вы победите своего первого врага, ваш следующий враг будет претендентом. Вы будете знать, что это претендент, так как в игре упоминается «появился новый враг».

Но что, если претендент не появится? Если он не появляется, закройте игру и начните процесс заново. Повторяйте, пока это не решит проблему.

После победы над претендентом игра разблокирует персонажа. Как только вы это сделаете, просто выйдите и перезапустите игру.

Зачем? Потому что у игры есть 10-минутное время восстановления для следующего претендента. Перезапуск игры сбрасывает время.

После перезапуска игры повторяйте процесс. Вы продолжите разблокировать новых персонажей.

Если вы проиграете сопернику? Если вы проиграете сопернику и захотите снова сыграть против этого персонажа, то:

  • перейдите в главное меню
  • войдите в опцию «Игры и многое другое»
  • в правом нижнем углу экрана вы увидите вход в ворота и вы сможете получить реванш.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector