0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The Long Dark удалена из GeForce Now, где находилась без разрешения разработчиков

The Long Dark появилась в GeForce NOW без согласия разработчиков

4 февраля платформа для облачного гейминга GeForce NOW вышла из закрытого бета-тестирования. Игроки встретили сервис с энтузиазмом, а вот разработчики пришли в замешательство — похоже, NVIDIA без спроса добавляла игры в свою библиотеку.

О конфузе сообщил Рафаэль ван Лироп (Raphael van Lierop), глава студии Hinterland, известной по морозному «выживачу» The Long Dark. Девелопер принёс извинения тем, кто больше не может играть в The Long Dark в GeForce NOW. По его словам, NVIDIA не стала брать у Hinterland разрешение на публикацию, поэтому студия попросила удалить свою игру с облачной платформы.

Как считает ван Лироп, разработчики должны контролировать то, где распространяется их творение. Если игры будут появляться где попало без согласия авторов, то авторам будет сложнее добиваться сделок с новыми платформами или договариваться об эксклюзивности.

— Raphael van Lierop (@RaphLife) March 2, 2020
Игры в GeForce NOW запускаются через удалённый PC — грубо говоря, на сервере просто включается Steam с вашим аккаунтом. Технических неувязок при таком раскладе почти нет — The Long Dark в NOW примерно так и работала. Hinterland задевает именно то, что NVIDIA почему-то решила не спрашивать разрешения у разработчиков. «У нас договор на распространение с Valve, а не с NVIDIA», — пишет ван Лироп.

Занятная деталь: в качестве извинения NVIDIA предложила Hinterland бесплатную видеокарту. «Может, вам [тем, кто хотел играть в The Long Dark в NOW] предложат то же самое», — заключает ван Лироп.

They offered us a free graphics card as an apology, so maybe they’ll offer you the same thing.

Игра из новости:

Это не коммерческое использование, поэтому и разрешения у тебя просить не станут.

NVIDIA коммерческая компания, которая запустила коммерческую платформу.

Суть или не суть не важно, речь про юридические реалии. Когда удалённый компьютер принадлежит пользователю и он пользуется им для личных целей — это одно. Когда удалённый компьютер — это не совсем компьютер, а коммерческий сервис облачного гейминга, куда без твоего ведома засунули твою игру — это другое.

Hinterland не нравится именно то, что NVIDIA распорядилась The Long Dark так, как будто она вправе это делать.

NVidia косвенно имеет деньги с игр производя видеокарты, так как без требовательных игр они были бы нужны весьма узкому кругу лиц.

Но почему-то оплаченный мной выделенный сервер для запуска купленной мной игры — это запрещено, а оплаченная мной видеокарта для запуска купленной мной игры — плохо.

В обоих случаях я плачу как за игру, так и за железо. И мне не нравится, что разработчик из-за своих хотелок запрещает мне играть так, как удобно.

Но почему-то оплаченный мной выделенный сервер для запуска купленной мной игры — это запрещено

И кто тебе это запрещал-то? Пока ты используешь оплаченный тобой выделенный сервер для запуска купленной тобой игры для личных целей, никто тебе ни слова возражения не скажет. Можешь купить себе отдельный компьютер, хороший роутер, настроить постоянный адрес и пробросить порты, и получишь всё то же самое дома, и играй потом с любой точки мира. Но не сдавай в аренду — более чем вероятно, что явно это запрещено условиями пользовательского соглашения.

GeForce NOW это НЕ выделенный сервер, это услуга аренда облачных вычислительных мощностей. Функционал и назначение этого облака устанавливается не тем, кто платит за аренду, а самой NVIDIA (иначе бы там были вообще все игры и полноценное окружение какой-нибудь Windows, не только для игр). И так как она это делает в коммерческих целях, то там обязательно соблюдение авторских прав, подписание соглашений и всё сопутствующее. «Хотелки» разработчика регулируются тем, что используя их интеллектуальную собственность без их ведома кто-то будет получать монету, а они не будут получать ничего. Конкретные детали в данном случае я не прокомментирую, потому что не интересовался условиями публикации игр в облачных сервисах, но закономерно, что разработчик должен получать какой-то процент отчислений.

Функционал и назначение этого облака устанавливается не тем, кто платит за аренду, а самой NVIDIA

Т.е. разница в ограниченном назначении арендуемых мощностей?

а они не будут получать ничего

Глупы те издатели, что так считают. Если купленная игра без проблем работает на домашней системе, то в большинстве мне нет смысла оплачивать облачный сервис. (да, NOW рекламируется как нечто большее, только вот насколько это востребовано… собственно, даже не вопрос). Если моя система не тянет и я хочу поиграть в игру на удаленной системе, то мне придется купить игру. Т.е. в данном случае пчелы воюют против меда.

Просто изначальный вопрос поставлен неверно и там намешано сразу несколько параллельных мыслей.

Мысль раз: человек купил игру и прочитал EULA. Если явно не запрещено последним и не проверяется — человек может арендовать/поднять свой DS, и играть в игру удалённо, если ему это зачем-то нужно. Все вопросы затрат технических и трудовых на реализацию он берёт в данном случае на себя и не монетизирует (EULA же). Я не вижу, кто и зачем будет запрещать такое, это не борьба с какой-то упущенной выгодой, и даже не с мельницами.

Читать еще:  ИгроМир-2012: день второй

Мысль два: человек купил игру и хочет её играть ещё и в облаке, либо для игры с облака и покупал. В первом случае я бы спросил «зачем, ведь уже работает локально?», во втором человек должен поинтересоваться списком игр в каталоге облака — у GFN такой точно есть. Если игра оттуда по каким-то причинам пропадает, а подписка уже оформлена — это не проблема пользователя, и он вполне может обратиться в поддержку по вопросу возврата средств согласно EULA и прочих документов условий предоставления услуги. Далее вопрос «почему, что, как» находится вне зоны ответственности, удобства или чего-то ещё для пользователя, и решается на уровне договоров издателя и сервиса/магазина. Аналогичная ситуация, например, с последним Метро. Хотя предпосылки и нюансы разные, основная мотивация та же — «мне не нравится, что разработчик из-за своих хотелок запрещает мне играть так, как удобно.»

The Long Dark удалена из GeForce Now, где находилась без разрешения разработчиков

После удаления игр Bethesda и Activision компания NVIDIA также убрала The Long Dark из своего облачного игрового сервиса GeForce Now. По словам разработчиков этого приключения о выживании в суровой и холодной дикой местности, NVIDIA не просила у них разрешения на размещение проекта в своём сервисе.

Рафаэль ван Лиероп (Raphael van Lierop) из студии Hinterland в своей учётной записи в Twitter так прокомментировал произошедшее: «Просим прощения у тех, кто разочарован, что больше не может играть в The Long Dark в GeForce Now. NVIDIA не просила нашего разрешения размещать игру на платформе, поэтому мы попросили их удалить её. Пожалуйста, обращайтесь с жалобами к ним, а не к нам. Разработчики должны контролировать, как распространяются их игры». Неизвестно, будут ли другие разработчики следовать этим примерам и требовать удаления своих игр.

Sorry to those who are disappointed you can no longer play #thelongdark on GeForce Now. Nvidia didn’t ask for our permission to put the game on the platform so we asked them to remove it. Please take your complaints to them, not us. Devs should control where their games exist.

— Raphael van Lierop (@RaphLife) March 1, 2020

GeForce Now — это облачная служба, с помощью которой пользователи могут запускать приобретённые на сторонних площадках игры в потоковом режиме даже на слабых ПК или смартфонах. На бумаге это лишь расширяет потенциальную установочную базу для разработчиков, поэтому неясно, почему многие, как видно, выступают против.

Кто-то может сказать, что игроки могут давать свою учётную запись GeForce Now другим, чтобы те играли в их библиотеку бесплатно, но так работают все цифровые магазины. Возможно, издатели и разработчики считают, что нахождение игры в облачном сервисе может в дальнейшем помешать получению дохода от портирования и продажи игр на других платформах. Или, быть может, они хотят дополнительных отчислений от NVIDIA. В любом случае, интересно, как будут развиваться события дальше.

NVIDIA снова оконфузилась, добавив The Long Dark в библиотеку GeForce Now без разрешения разработчиков

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    20 27.05.2020 08:53 от PolaC1

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    13 27.05.2020 08:26 от Hatjin

    Sony уверена в качестве The Last of Us: Part II — стало известно, когда появятся обзоры и оценки нового эксклюзива PS4

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Игра про русского еврея с местом действия в Берлине 80-х: В Mafia III обнаружили раннюю карту отмененной игры Rhapsody

    The Last of Us Part II

    Kingdom Hearts 3

    Отказ от вредных привычек

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    Разработчика The Long Dark Рафаэля ван Лиропа возмутил факт добавления популярного симулятора выживания в библиотеку GeForce Now — список официально поддерживаемых стриминговым сервисом игр. По его словам, NVIDIA сделала это самовольно, без предварительного обсуждения с авторами, чего, уверен он, происходить не должно. Студия Hinterland тут же потребовала от производителя убрать игру из GeForce Now.

    «Хочу извиниться перед всеми, кто играл в The Long Dark через GeForce Now, но больше не может. NVIDIA добавила нашу игру в сервис без разрешения, поэтому мы попросили убрать ее», — объяснил автор.

    Рафаэль ван Лироп призвал геймеров направлять жалобы непосредственно самой NVIDIA, а не студии Hinterland. По его словам, разработчики открыты к сотрудничеству, но не потерпят неуважительного к себе отношения.

    «У разработчиков должно быть право решать, где выпускать свои игры», — подчеркнул он.

    Ранее свои продукты из сервиса GeForce Now убрали Activision Blizzard и Bethesda Softworks.

    NVIDIA обещает пользователям облачной платформы возможность запускать купленные ими в Steam игры через виртуальный компьютер, однако в то же время продвигает платную подписку. Производителям контента хочется получить свой кусок от этого пирога.

    «Они продают доступ к библиотеке купленного пользователями в Steam контента. У нас есть выбор: быть в этой библиотеке на GeForce Now или нет. Выходя в Steam, мы оформляли дистрибьюторское соглашение с Valve, не с NVIDIA».

    По словам разработчика The Long Dark, NVIDIA принесла студии Hinterland извинения и предложила в качестве компенсации бесплатную видеокарту.

    «Возможно, они и вам видеокарту предложат», — написал Рафаэль ван Лироп геймерам.

    Недавно количество пользователей GeForce Now перевалило за отметку в 1 миллион человек.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Почему разработчики и издатели покидают GeForce Now?

    Вначале напомним, что это за проект. GeForce Now — облачный сервис Nvidia без собственного магазина, но с функцией подключения к другим магазинам. Если пользователь приобрел игру в стороннем сторе (Steam, EGS и т.д.), он может синхронизировать свою учетную запись с GeForce Now — сервис позволит запустить тайтл на любом PC- или Android-устройстве.

    Несколько лет проект Nvidia был в бете. Тестировали его в том числе с помощью тайтлов EA, Capcom, Konami, Square Enix и других издателей. К моменту релиза площадки игр большинства этих компаний там не оказалось.

    Дело в том, что соглашения издателей с GeForce Now действовали лишь в период бета-теста. По его истечении ряд паблишеров не смог или не захотел заключить новые контракты. С оставшимися из них Nvidia согласовала условия перед релизом площадки. Но, как выяснилось, не со всеми.

    Activision Blizzard

    12 февраля из GeForce Now исчез доступ к играм Activision Blizzard. Инициатива исходила от издателя. Произошло это из-за «недопонимания сторон», как отметили в Nvidia.

    Activision Blizzard знала, что контракт с GeForce Now распространяется только на бету. Авторы GeForce Now считали иначе: что соглашение якобы охватывает еще и 90 дней бесплатного периода, которые предложили игрокам на релизе. Судя по всему, ошибку допустила именно Nvidia, ведь Call of Duty, Warcraft, StarCraft и другие игры издателя исчезли с платформы, а ее создатели принесли извинения.

    Bethesda

    21 февраля ситуация повторилась с Bethesda. Из каталога GeForce Now исчезли серии Dishonored, Fallout, The Elder Scrolls, Prey и др. Осталась лишь одна игра от Bethesda — Wolfenstein: Youngblood. Вероятно, потому, что в нее внедрили технологию трассировки лучей специально для подписчиков GeForce Now.

    Почему так получилось с Bethesda — наверняка не ясно. В блоге Nvidia упоминалось, что «некоторые издатели могут потребовать удаления своих игр до окончания (бесплатного) пробного периода». Там же отмечалось, что, «скорее всего, будет удалено лишь небольшое число игр, в то время как библиотека GeForce Now пополняется каждую неделю».

    И пополняется она порой без разрешения разработчиков.

    Hinterland Studio

    Эпизодический сурвайвал The Long Dark появился на площадке именно так: его авторов, Hinterland Studio, не уведомили заранее. Разработчики потребовали исправить ситуацию. Сейчас тайтл уже нельзя запустить через GeForce Now.

    И вновь проблема — с юридической стороны. The Long Dark продается в Steam по договору с Valve. К нему авторы GeForce Now не имеют отношения, считают в Hinterland.

    «(Nvidia) продают доступ к библиотеке контента. Но у нас, разработчиков, есть выбор. Это наш контент, и мы определяем, где он есть, а где его нет. Наше дистрибьюторское соглашение — с Valve, а не с Nvidia», — отметили разработчики.

    Своим заявлением они возмутили ряд пользователей GeForce Now. В Twitter юзеры провозгласили право выбирать, на чем играть. Hinterland при этом, по их словам, ничего не теряет: игра в любом случае приобреталась в Steam перед запуском в GeForce Now. Но разработчики в ответ призвали винить в ситуации Nvidia.

    По мнению юридической фирмы Hoeg Law and Virtual Legality, права именно Hinterland. Только у разработчика есть право решать, где и на каком устройстве можно запустить игру, цитирует юристов IGN. Nvidia стоило ознакомиться с лицензионным соглашением с конечным пользователем The Long Dark. Оно запрещает использовать любую единичную копию игры в коммерческих целях. Ее запуск на устройствах, не контролируемых Hinterland, по подписке GeForce Now попадает под этот запрет.

    На релизе GeForce Now называли «будущим убийцей Google Stadia». У облачного сервиса Google дела обстоят не лучшим образом. Но команде Nvidia, как показал прошедший месяц, есть над чем работать. Ряд СМИ уже задается вопросом, выживет ли ее сервис без доступа к тайтлам крупнейших игровых издателей. И также — насколько его политика взаимодействия с контентом соблюдает права заинтересованных сторон.

    The Long Dark удалена из GeForce Now, где находилась без разрешения разработчиков

    Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО
    Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

    Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

    Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX
    The Long Dark не запускается
    Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

    Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

    The Long Dark тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает
    Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

    Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

    The Long Dark вылетает на рабочий стол
    Если The Long Dark у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

    Черный экран в The Long Dark
    Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

    Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

    The Long Dark не устанавливается. Зависла установка
    Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

    Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

    В The Long Dark не работают сохранения
    По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

    В The Long Dark не работает управление
    Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

    Не работает звук в The Long Dark
    Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

    Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.

    The Long Dark удалена из GeForce Now, где находилась без разрешения разработчиков 02.03.2020 13:15

    После удаления игр Bethesda и Activision компания NVIDIA также убрала The Long Dark из своего облачного игрового сервиса GeForce Now. По словам разработчиков этого приключения о выживании в суровой и холодной дикой местности, NVIDIA не просила у них разрешения на размещение проекта в своём сервисе.

    Рафаэль ван Лиероп (Raphael van Lierop) из студии Hinterland в своей учётной записи в Twitter так прокомментировал произошедшее: «Просим прощения у тех, кто разочарован, что больше не может играть в The Long Dark в GeForce Now. NVIDIA не просила нашего разрешения размещать игру на платформе, поэтому мы попросили их удалить её. Пожалуйста, обращайтесь с жалобами к ним, а не к нам. Разработчики должны контролировать, как распространяются их игры». Неизвестно, будут ли другие разработчики следовать этим примерам и требовать удаления своих игр.

    Sorry to those who are disappointed you can no longer play #thelongdark on GeForce Now. Nvidia didn’t ask for our permission to put the game on the platform so we asked them to remove it. Please take your complaints to them, not us. Devs should control where their games exist.

    — Raphael van Lierop (@RaphLife) March 1, 2020

    GeForce Now — это облачная служба, с помощью которой пользователи могут запускать приобретённые на сторонних площадках игры в потоковом режиме даже на слабых ПК или смартфонах. На бумаге это лишь расширяет потенциальную установочную базу для разработчиков, поэтому неясно, почему многие, как видно, выступают против.

    Кто-то может сказать, что игроки могут давать свою учётную запись GeForce Now другим, чтобы те играли в их библиотеку бесплатно, но так работают все цифровые магазины. Возможно, издатели и разработчики считают, что нахождение игры в облачном сервисе может в дальнейшем помешать получению дохода от портирования и продажи игр на других платформах. Или, быть может, они хотят дополнительных отчислений от NVIDIA. В любом случае, интересно, как будут развиваться события дальше.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector