0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ubisoft: игроки в Ghost Recon: Breakpoint больше всего хотят нового сюжетного контента

Содержание

Сюжетный контент, ИИ-союзники и оружие: чего хотят игроки Ghost Recon Breakpoint

Ubisoft поделилась результатами опроса среди геймеров.

Автор: Коняшин Андрей

Ubisoft уже признала релиза Ghost Recon Breakpoint провальным, и сейчас компания пытается как-то исправить положение и улучшить игру. За советами о том, как это сделать, разработчики обратились к самим игрокам, и теперь они поделились результатами опроса.

Недавно Ubisoft провела среди игроков Ghost Recon Breakpoint опрос о том, чего им не хватает в игре, и каких нововведений они больше всего ждут. Французский издатель довольно часто проводит подобные опросы, но редко раскрывает их результаты, но в этот раз компания сделала исключение.

Разработчики поделились с геймерами результатами опроса: как выяснилось, больше всего игроки Ghost Recon Breakpoint хотят свежего сюжетного контента, больше пушек, дополнительных опций для кастомизации персонажа и систему ИИ-напарников.

Также по теме

Также по теме

Самым ожидаемым фильмом 2020 года назвали «Чудо-Женщину 1984»

В GOG раздают тактическую ролевую игру Tower of Time

СМИ: экранизация Uncharted в очередной раз потеряла режиссёра

Подписчики: 4,1 млн

EU Masters Summer 2019 — Play-ins Knockouts

Подписчики: 145 тыс

Подписчики: 14,7 млн

Подписчики: 808 тыс

RERUN: EVOS vs 496 — TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage

Подписчики: 558 тыс

[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2

Ubisoft запускает Ghost Recon Breakpoint 2.0: сюжетные миссии с Сэмом Фишером, новые классы и режим «Призрак»

Ubisoft объявила о выходе второго эпизода Ghost Recon Breakpoint, в котором игроков ждут геймплейные нововведения и сюжетные задания с Сэмом Фишером.

Что известно

Разработчики называют обновление 2.0 самым масштабным обновлением в Ghost Recon Breakpoint. Игроки получат дополнительную сюжетную кампанию, в которую войдет восемь заданий с участием Сэма Фишера. Вместе с легендарным агентом, игроки раскроют заговор и навсегда остановят разработку дронов на острове Ауроа.

Приключение доступно обладателям Year One Pass, но первое задание и 2 награды будут бесплатными для всех игроков. К тому же геймеры без пропуска смогут завершить новые миссии в совместном режиме с обладателями контента второго эпизода.

Ubisoft также решила провести «бесплатные выходные» в игре, и с 26 по 29 марта контент обновления 2.0 будет бесплатным для новых игроков.

Вместе с сюжетом, Ubisoft расширит Breakpoint двумя классами для PvP и PvE:

  • Эшелон — может тихо перемещаться и устранять врагов. Особая классовая способность «Эхолокатор» позволяет обнаруживать противников сквозь стены и выводить дроны из строя.
  • Инженер — наносит повышенный урон дронам и эффективнее использует гранатомет. Способность «Защитный дрон» позволяет атаковать находящихся рядом противников, а «Дрон снабжения» предоставляет союзникам дополнительные комплекты усиленных боеприпасов.

Главным нововведением станет режим «Настоящий призрак». Он создан для игроков, которым не хватило реализма в релизной Breakpoint и дает точнее настроить игровой процесс под себя. При желании можно играть без баллов снаряжения и использовать новую реалистичную систему трофеев. Больше подробностей о режиме «Настоящий призрак» читайте в предыдущей новости о Breakpoint.

Выйдет второй эпизод уже 24 марта. В 11:00 по Киеву разработчики закроют сервера игры на техобслуживание и в течение трех часов запустят обновление на PlayStation 4, Xbox One, PC и Stadia.

Источник: пресс-релиз Ubisoft

Для игроков, которые хотят знать больше:

  • Оценки Half-Life Alyx: Valve не растеряла магию и способна удивлять
  • Новый взгляд на Зону: первый скриншот STALKER 2 с посланием от GSC Game World
  • Облачный сервис GeForce NOW стал бесплатным на месяц: тяжелые игры с RTX на слабых ПК

Для тех, кто хочет знать больше:

Компания Ubisoft сообщает, что эпизод 02 станет доступен в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint уже завтра — 24 марта. Это произойдет одновременно с выходом обновления 2.0, которое привнесет в игру режим «Призрак» и другие заметные новшества. Обновление станет доступно обладателям устройств Xbox One (в том числе Xbox One X), Windows PC, PlayStation 4, UPLAY+ (сервиса по подписке Ubisoft) и платформы нового поколения Stadia от Google.

Обновление 2.0 станет самым масштабным в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. Оно привнесет:

Новую сюжетную историю. В нее войдет 8 заданий, в ходе которых вы объединитесь с Сэмом Фишером — знаменитым персонажем из Tom Clancy’s Splinter Cell ® . Вместе вам предстоит раскрыть заговор и положить конец разработке программируемых дронов на Ауроа. Новый игровой процесс потребует в первую очередь проявление навыков скрытности. В сюжетных видео можно будет услышать голос Майкла Айронсайда. Приключение в полном объеме доступно обладателям Year One Pass, также его можно приобрести отдельно. Первое задание и 2 награды за него станут доступны бесплатно всем игрокам. Те, кто не приобретет приключение, смогут завершить его в совместном режиме с обладателями данного контента. Всего обладатели Year One Pass и те, кто приобретет приключение, смогут разблокировать 10 эксклюзивных наград в стиле Tom Clancy’s Splinter Cell.

Два новых класса, доступных как в PvE, так и в PvP. Обладателям Year One Pass предоставляется неделя раннего доступа, начиная с завтрашнего дня — 24 марта.

  • Эшелон. Ориентирован на скрытные действия, может тихо перемещаться и устранять врагов. Особая классовая способность «Эхолокатор» позволяет обнаруживать противников сквозь стены и выводить дроны из строя.
  • Инженер. Эти бойцы наносят повышенный урон дронам и эффективнее используют гранатомет. Способность «Защитный дрон» позволяет атаковать находящихся радом противников, а «Дрон снабжения» предоставляет союзникам дополнительные комплекты усиленных боеприпасов.

Режим «Настоящий призрак» — новый режим, доступный всем игрокам бесплатно. Он выводит реализм и тактическое планирование на новый уровень благодаря широким возможностям персонализации. При желании можно играть без баллов снаряжения и использовать новую реалистичную систему трофеев. Обновление PVP-режимов : 4 новые карты и возможность голосования за карты.

Также обновление 2.0 привнесет ряд функций, о которых просило сообщество, связанных с размещением камеры, бейсджампингом, сортировкой оружия и снаряжения, транспортом, системой возрождения, оружейным делом и многим другим.

Кроме того, новые игроки смогут воспользоваться контентом обновления 2.0 в ходе выходных бесплатной игры на устройствах Xbox One (в том числе Xbox One X), Windows PC и PlayStation 4 с 26 по 29 марта.

Ubisoft: игроки в Ghost Recon: Breakpoint больше всего хотят нового сюжетного контента»

Компания Ubisoft опубликовала итоги масштабного опроса среди игроков Ghost Recon: Breakpoint, которые проходил около двух недель. Ключевой вопрос: чего больше всего не хватает шутеру? Более 70% пользователей отметили, что хотели бы увидеть больше нового сюжетного контента.

Тем не менее, это не единственный пункт, который отметили игроки. Около 60 % опрошенных заявили, что им не хватает новых видов оружия, а 50 % хотят большей косметической кастомизации и поддержали добавление в мультиплеерный режим ботов-союзников.

Наиболее популярные варианты среди игроков:

  • Добавление нового сюжетного контента (более 70% игроков);
  • Новое оружие (более 60% игроков);
  • Боты-союзники (более 50% игроков);
  • Расширение возможностей по кастомизации оружия и персонажей (более 50% игроков);
  • Улучшенный искусственный интеллект у противников (более 35% игроков);
  • Удаление уровней экипировки (более 35% игроков);
  • Возможность одновременной продажи всего оружия и снаряжения (больше 35%);
  • Игра без подключения к сети (больше 35%).

Разработчики заявили, что главной задачей для них является исправление внутриигровых багов и ошибок. Несмотря на это, студия сосредоточится на внесении новых изменений в следующем году. Компания отметила, что уже занимается улучшением ИИ и добавлением ботов-союзников.

  • Автомобильные шины (614)
    • Грузовые Шины (312)
    • Легковые Шины (302)
    • Наварки для грузовых (0)
  • Латвия (0)
    • Автосервис Латвия (0)
    • Новости Шин Латвия (0)
  • Новости UK (1 082)
    • Tyre News UK (780)
    • Tyre Tests UK (302)
  • Новости шин и дисков (13 041)
    • Авто новости (10 229)
    • Лучшие обзоры (300)
    • Новости колес (2 164)
    • Новости рынка шин (59)
    • Срочно в номер! Шины (147)
    • Тесты шин (92)
    • Шина плюс (50)

Совет директоров Nokian назначил нового президента и генерального директора компании, которым стал Юкка Мойсио. До 27 мая эту должность занимала Хилле Корхонен, возглавлявшая .

Компания Doublestar продолжает расширение своей продуктовой линейки, и в последние месяцы в нее было включено несколько новых моделей летних, всесезонных и зимних шин. В .

Blizzard выпустила новый короткометражный мультфильм, посвящённый персонажам грядущего шутера Overwatch. На сей раз ролик рассказывает о Хандзо и Гэндзи. «В новой короткометражке .

Компания BenQ представила монитор ультравысокого разрешения PV3200PT, рассчитанный прежде всего на пользователей, работающих с видеоматериалами на профессиональном уровне. Панель .

JK Tyre изготовила 20-миллионную радиальную шину для грузовиков и автобусов, став первой индийской компанией, чьи объемы производства шин этой категории достигли этой .

  • Linglong увеличивает производственную мощность Комментарии к записи Linglong увеличивает производственную мощность отключены

Известный китайский изготовитель Linglong заложил фундамент четвертого завода. В городе Цзиндэне (Китай, провинция Хубей) состоялась торжественная закладка фундмаент .

Узнать больше »
В Японии назвали лучшие автошины года Комментарии к записи В Японии назвали лучшие автошины года отключены

Известное в Японии издательство Nikkan Jidosha Shimbun (NJS), которое с 1987 года публикует списки лучших автокомплектующих в том числе и автомобильной резины, в очередной раз назвала .

Узнать больше »
Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express Комментарии к записи Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express отключены

Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress .

Узнать больше »
Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson Комментарии к записи Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson отключены

На фестивале в Праге Dunlop в первый раз представила на публике свои новые шины Dunlop D429, по дизайну схожие с шинами для скрэмблеров и разработанные специально для мотоциклов .

Узнать больше »
SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) Комментарии к записи SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Cooper Discoverer A/T3 Dunlop Grandtrek AT3 Dunlop Grandtrek AT3G Firestone Destination A/T General Grabber AT3 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure GT .

Узнать больше »
Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) Комментарии к записи Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) отключены

Список протестированных шин: Apollo Alnac 4G All Season Barum Brillantis 2 Firestone Multiseason Firestone Roadhawk Goodride RP28 Goodride SW602 Goodyear Vector 4Seasons Hankook Kinergy 4S H740 Michelin CrossClimate Michelin Energy Saver + Nexen N’Blue 4Season Vredestein .

Узнать больше »
Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) Комментарии к записи Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich g-Grip Bridgestone Turanza T005 Continental ContiPremiumContact 5 Dayton Touring Firestone Roadhawk Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Kinergy Eco 2 K435 Infinity Ecosis Laufenn S FIT EQ (LK01) Michelin CrossClimate Michelin .

Отказ от уровней снаряжения и постоянного подключения к сети — что хотят игроки Ghost Recon Breakpoint

Ubisoft поделилась результатами опроса, проведенного среди игроков Ghost Recon: Breakpoint, чтобы выяснить, чего конкретно не хватает игре. Больше половины аудитории проголосовала за «технические улучшения» экшена и введение нового сюжетного контента.

  • новый сюжетный контент (70%)
  • новое оружие (60%)
  • напарники под управлением ИИ (50%)
  • новые враги (50%)
  • убрать уровни снаряжения (35%)
  • улучшить ИИ врагов (35%)
  • убрать постоянное подключение к сети (30%)
  • новые рейды и (20%)
  • новый PvP-контент (15%)

Как указано на сайте игры, многие из требований уже в процессе разработки. В то время другая часть пока находится на стадии исследования.

Недавно в Ghost Recon: Breakpoint стартовал первый рейд — «Проект Титан». Его детали можно узнать в отдельном материале.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Разработчики Ghost Recon Breakpoint рассказали о дальнейших планах на игру
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — все способы лечения
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — как улучшать оружие
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — обзор всех навыков
  • Гайд Ghost Recon Breakpoint — биваки и смена класса

Видео от Shazoo

Новости

Первые оценки Space Force со Стивом Кареллом — много денег, мало смысла

Инсайдер: В iPhone 12 будет использоваться Lightning-порт, а не USB-C

Amnesia: Rebirth будет пугать игрока постепенно — Frictional Games о своей игре

25 Комментариев

ну вот через годик полтора можно будет взять нормальную доделанную игру со скидкой в -80%
если она еще будет нужна кому то.
а купившим за фуллпрайс скажем — спасибо за бета тест ребята.
юбисофт потрясающие ребята, мало того что ценник подняли уйдя из стима и его жадных тридцати процентных поборов так еще и игры стали выпускать недоделанными.

@Usavich, прикол в том,что юбики действительно потрясающие ребята, т.к. Siege,что обкладывали на старте, цветет и пахнет в ходе подстраивания под общество, For honor держит руку на пульсе, Ассасин наконец перестал быть QTE мордобоем и нащупал,что может выступать еще и историческим экскурсом для обучения. Может че-то накинуть на последние сторонние релизы в духе Anno 1800, Rabbids + Mario, Just Dance ? А что с ними? Отличные в своих нишах проекты. Но накинуть на вентилятор Усавич всегда горазд хлебом не корми.

@Log13, по моему накидываешь на вентилятор ты здесь один, причем довольно коряво и неумело
в моем посте что то сказано про перечисленные тобою игры?
по моему я писал только про breakpoint который вышел сырым и недоделанным
набрасывай поумнее что ли в следующий раз

@Usavich, «игры стали выпускать недоделанными» во множественном силе так-то. А из недоделок только один breakpoint и выходил )

@Egrassa, я даже не в курсе чего они там еще выпустили после того как они ушли из стима и только знаю про breakpoint, тем более что я писал про пк релизы, так что прошу прощения если задел ваши нежные танцевальные чувства и обругал прекрасный just dance, не простительно с моей стороны не знать про эту потрясающую игру и не следить за новостями про нее.

anno 1800 и division 2 вышли в стиме и по старым ценникам, если что.

так что да, я не вижу ничего потрясающего в последних релизах юбисофта и вообще в политике издательства в последнее время, так будет точнее я надеюсь?

@Usavich, ты чего такой душный?)

@Egrassa, в just dance 2019 не играл просто
я его сейчас даже поискал в юплее и нашел в продаже только версию 2017
видимо игра слишком хороша для меня что даже не позволяют купить =(

@Usavich, В стиме нет второй дивизии, вы фигово накидываете

@Sinestro, научишь накидывать? чтобы я больше не повторял ошибок?

@Usavich, Зачем ты порвался?

@Sinestro, от твоего заоблачного остроумия наверное

@Usavich, Понятно, ну ты проверяй инфу перед тем как умничать, и учись накидывать получше

Сейчас какой-то Just dance now «бесплатный» ) меня прям несколько дней назад проперло поинтересоваться все же как в нее играют и на это наткнулся

какие дауны вообще в этот донатный шлак играют

Что основное я бы пожелал этой игре так это не быть пубгом на мобильные телефоны, а быть нормальной ААА игрой на пк и консоли. Для этого надо работать над анимацией и убирать деревянную стрельбу из варфейса

Короче они хотят нормальную новую игру

Просто в голос. Поражаюсь с наивности людей.
Если в этом голосовании действительно было что-то честное, то пожалуй это последние пункты, которые действительно подходят под описание «реальных» хотелок тех, кто в это играет.
А вот на счет первых, которые мол заняли место в топе.
1. Новый сюжетный контент — платные ДЛС привеееет)))
2. Новое оружие — донатный магазин привееееет)))

3 и 4 пункты выглядят как обещание «ребята, мы доделаем игру, не спешите про нас забывать, да мы забыли это на релизе, но что поделать. «

А все последующее, выглядит как адекватная просьба сообщества.

уберут постоянный коннект, быстро ломанут, ну посмотрим как они прислушиваются к игрокам

Я купил на распродаже. Честно говоря был удивлен что класс меняет гемплей игры пречем кардинально. Есть рашер,стелсер, снайпер и медик.Каждый класс говорит о себе. Заданий ну прям перебор ты незнаешь за что хвататься. Их очень много прям перебор. Дроны ребята Дроны это нечто ,если играть на экстриме то зарево ночного неба от вашего стула вам обеспечено. Ну и конечно же волки если на вас ведут охоту волки реально страшно за свою тушку и ты вертишься как белка в колесе.В принципе хватает всего стволов, аксессуары,косметика зачем запилили магазин в игре мне непонятно буду ли я там покупать? Конечно нет я в это закладку даже не лезу мне некогда ,да и неинтересно.В коопе играется отлично особенно кто любит тактический подход и такого рода игры советую брать.

@GreenDinlon, кому ты рассказываешь? забей, тут мало кто играл в нее, зато куча хейта, они тебя не услышат, те кто играет, знают это все. Рейд вчера играли, огонь! Волки там усиленные + базы по 50 -100 чел с танками, дронами (усиленными) патрулями. Попробуй рейд, игра даст покурить по полной 🙂

Зачем выпускать тот же Ghost recon wildlands только с дронами,и всей лабудой.. Такого вопроса не было?

@Multik, ты на приколе? графика в разы лучше в брейкпоинт

@bodzzz,Мы же не в графику играем

@Multik, зачем задавать глупые вопросы? и мы так можем бесконечно 🙂 Игры только с виду одинаковые я тоже так думал, пока не поиграл.

и + то что шмотки отдельно собераеш тоже норм

Ubisoft: игроки в Ghost Recon: Breakpoint больше всего хотят нового сюжетного контента»

Компания Ubisoft опубликовала итоги масштабного опроса среди игроков Ghost Recon: Breakpoint, которые проходил около двух недель. Ключевой вопрос: чего больше всего не хватает шутеру? Более 70% пользователей отметили, что хотели бы увидеть больше нового сюжетного контента.

Тем не менее, это не единственный пункт, который отметили игроки. Около 60 % опрошенных заявили, что им не хватает новых видов оружия, а 50 % хотят большей косметической кастомизации и поддержали добавление в мультиплеерный режим ботов-союзников.

Наиболее популярные варианты среди игроков:

  • Добавление нового сюжетного контента (более 70% игроков);
  • Новое оружие (более 60% игроков);
  • Боты-союзники (более 50% игроков);
  • Расширение возможностей по кастомизации оружия и персонажей (более 50% игроков);
  • Улучшенный искусственный интеллект у противников (более 35% игроков);
  • Удаление уровней экипировки (более 35% игроков);
  • Возможность одновременной продажи всего оружия и снаряжения (больше 35%);
  • Игра без подключения к сети (больше 35%).

Разработчики заявили, что главной задачей для них является исправление внутриигровых багов и ошибок. Несмотря на это, студия сосредоточится на внесении новых изменений в следующем году. Компания отметила, что уже занимается улучшением ИИ и добавлением ботов-союзников.

  • Автомобильные шины (614)
    • Грузовые Шины (312)
    • Легковые Шины (302)
    • Наварки для грузовых (0)
  • Латвия (0)
    • Автосервис Латвия (0)
    • Новости Шин Латвия (0)
  • Новости UK (1 082)
    • Tyre News UK (780)
    • Tyre Tests UK (302)
  • Новости шин и дисков (13 041)
    • Авто новости (10 229)
    • Лучшие обзоры (300)
    • Новости колес (2 164)
    • Новости рынка шин (59)
    • Срочно в номер! Шины (147)
    • Тесты шин (92)
    • Шина плюс (50)

Совет директоров Nokian назначил нового президента и генерального директора компании, которым стал Юкка Мойсио. До 27 мая эту должность занимала Хилле Корхонен, возглавлявшая .

Компания Doublestar продолжает расширение своей продуктовой линейки, и в последние месяцы в нее было включено несколько новых моделей летних, всесезонных и зимних шин. В .

Blizzard выпустила новый короткометражный мультфильм, посвящённый персонажам грядущего шутера Overwatch. На сей раз ролик рассказывает о Хандзо и Гэндзи. «В новой короткометражке .

Компания BenQ представила монитор ультравысокого разрешения PV3200PT, рассчитанный прежде всего на пользователей, работающих с видеоматериалами на профессиональном уровне. Панель .

JK Tyre изготовила 20-миллионную радиальную шину для грузовиков и автобусов, став первой индийской компанией, чьи объемы производства шин этой категории достигли этой .

  • Linglong увеличивает производственную мощность Комментарии к записи Linglong увеличивает производственную мощность отключены

Известный китайский изготовитель Linglong заложил фундамент четвертого завода. В городе Цзиндэне (Китай, провинция Хубей) состоялась торжественная закладка фундмаент .

Узнать больше »
В Японии назвали лучшие автошины года Комментарии к записи В Японии назвали лучшие автошины года отключены

Известное в Японии издательство Nikkan Jidosha Shimbun (NJS), которое с 1987 года публикует списки лучших автокомплектующих в том числе и автомобильной резины, в очередной раз назвала .

Узнать больше »
Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express Комментарии к записи Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express отключены

Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress .

Узнать больше »
Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson Комментарии к записи Dunlop приняла участие в праздновании 115-летия Harley-Davidson отключены

На фестивале в Праге Dunlop в первый раз представила на публике свои новые шины Dunlop D429, по дизайну схожие с шинами для скрэмблеров и разработанные специально для мотоциклов .

Узнать больше »
SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) Комментарии к записи SA4X4: Большой тест вседорожных шин размера 265/65 R17 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 Bridgestone Dueler A/T 694 Continental ContiCrossContact AT Cooper Discoverer A/T3 Dunlop Grandtrek AT3 Dunlop Grandtrek AT3G Firestone Destination A/T General Grabber AT3 Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure GT .

Узнать больше »
Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) Комментарии к записи Autonavigator: Тест шин размера 195/65 R15 (2017) отключены

Список протестированных шин: Apollo Alnac 4G All Season Barum Brillantis 2 Firestone Multiseason Firestone Roadhawk Goodride RP28 Goodride SW602 Goodyear Vector 4Seasons Hankook Kinergy 4S H740 Michelin CrossClimate Michelin Energy Saver + Nexen N’Blue 4Season Vredestein .

Узнать больше »
Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) Комментарии к записи Autonavigator: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2018) отключены

Список протестированных шин: BFGoodrich g-Grip Bridgestone Turanza T005 Continental ContiPremiumContact 5 Dayton Touring Firestone Roadhawk Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Kinergy Eco 2 K435 Infinity Ecosis Laufenn S FIT EQ (LK01) Michelin CrossClimate Michelin .

Ghost Recon Breakpoint – 13 моментов, которые не нравятся игрокам

Франшиза Ghost Recon малость оступилась в случае с Ghost Recon Breakpoint – игрой, которая пытается посидеть на всех стульях одновременно, но делает это из рук вон плохо. Реакция на тайтл оказалась в лучшем случае равнодушной, в худшем – ужасной, а критический взгляд на игру и её недостатки позволяет понять, почему всё сложилось именно так.

В данной статье мы поговорим о 13 моментах в Ghost Recon Breakpoint, которые не особо понравились игрокам. И начнём с того, что в последнее время становится общей проблемой для игр от Ubisoft.

«Разбухание»

«Чем больше, тем лучше» – этой мантре игры Ubisoft упорно следуют в течение последних нескольких лет, из-за чего их проекты временами кажутся слишком раздутыми. Эта критика была уместна и с прошлогодней Assassin’s Creed Odyssey, но в Breakpoint «разбухание» кажется более вопиющим, чем когда-либо.

Игры с открытым миром часто подвергаются критике из-за чрезмерно огромных карт, заполненных повторяющимися и неинтересными действиями, и Breakpoint соответствует этим пунктам. Разумеется, нам всегда хочется, чтобы цена соответствовала качеству наших покупок, но в случае с Breakpoint создаётся ощущение, что игра предпочитает качеству количество.

Квесты

Говоря о неинтересных действиях: Ghost Recon Breakpoint совершает типичную для игр с открытым миром ошибку, к которой мы все относимся скептически. Речь идёт о повторяющихся побочных квестах и бесполезной деятельности. Но от этого, увы, страдают не только вторичные задания: основные миссии в Breakpoint тоже часто оказываются скучными и утомительными.

Всё же следует отдать игре должное: она на самом деле пытается устраивать разнообразие, по крайней мере, в отношении основных миссий, но вот другие проблемы – о которых будет сказано позже – подводят и эти благие намерения.

Кризис личности

Это одна из главных проблем Breakpoint: игра словно не знает, какой она хочет быть. В ней представлена история одиноких солдат, борющихся с непреодолимыми трудностями, но всему мешает недоработанная механика. Предполагается, что это тактический шутер в духе своих предшественниц, но затем вмешивается явно-не-тактический геймплей (к которому мы скоро вернёмся).

Ранее уже говорилось, что тайтл пытается сделать слишком многое одновременно, и это не только способствует вышеупомянутому «разбуханию» игры, но и создаёт ощущение, что в Breakpoint будто бы случайным образом намешали элементы из других игр от Ubisoft, совершенно не учитывая, что некоторые из них даже не сочетаются.

Неужели каждой игре нужна система лута? В Ubisoft наверняка считают именно так. Не удовлетворившись введением данной механики в Assassin’s Creed Odyssey (где она фактически сработала) и Far Cry New Dawn, Ubisoft решили включить её и в Ghost Recon Breakpoint.

Единственная проблема заключается в том, что аспект лута здесь недоработан и в итоге оказывает минимальное влияние на игру. Всё, что у нас осталось, – это бледная имитация гораздо лучшей The Division 2 от тех же Ubisoft.

Механика выживания

Механика лута – не единственный новый элемент в Breakpoint, который фактически не доделан: аспект выживания страдает от аналогичной проблемы. В отличие от системы лута, механизм выживания, по крайней мере, концептуально интересен, и будь он реализован должным образом, то мог бы оказать существенное влияние на геймплей. Однако в текущем варианте он, кажется, существует только для галочки.

Реальная роль выживания здесь в лучшем случае поверхностна, и то, что могло бы стать отличным мостиком между геймплеем и сюжетом, в конечном итоге кажется чем-то абсолютно лишним.

Откровенно говоря, вот самая большая проблема Ghost Recon Breakpoint. Предполагается, что это тактический военный шутер, от которого вы естественно ожидаете определённого челленджа, которого, к сожалению, не будет. Во время стелса враги ведут себя невероятно глупо, что позволяет с лёгкостью разбираться с ними с безопасного расстояния, в то время как в открытом бою им нравится лететь навстречу выстрелам.

Найдите коридор или что-либо похожее – и сможете просто отдыхать, разбив лагерь и одаривая хедшотами одного за другим, пока они продолжают нестись к своей смерти. Повышение сложности способно улучшить ситуацию, но всё же этого недостаточно.

Интерфейс

Не хочется преувеличивать, утверждая, что интерфейс в Breakpoint активно мешает стремительному игровому процессу, но всё же стоит упомянуть, насколько беспорядочным и запутанным он кажется. Выход в меню и его прокрутка становится той ещё рутиной. Просмотр карты – невыносимая боль.

Экран, на котором собраны все квесты, – сплошной беспорядок вселенских масштабов. А тот факт, что вы пробираетесь сквозь всё это с помощью медленно движущегося курсора, только усугубляет ситуацию.

Банальный визуал

Ghost Recon Wildlands не был монстром в визуальном плане, но для тех, кто надеялся, что Breakpoint поднимет графику на новый уровень, в игре нет ничего, кроме разочарования. Выглядит ли она настолько ужасно? Нет, дело не в этом: она просто выглядит банально. Окружению не хватает деталей, дизайн однообразен, персонажи выглядят так, будто они сделаны из пластика… По сути, здесь слишком мало улучшений по сравнению с Wildlands.

Технические проблемы

Можно было бы с лёгкостью простить безвкусную графику, окажись Breakpoint, по крайней мере, технически надёжной игрой, однако помимо стабильной частоты кадров (в большинстве случаев), всё остальное здесь оставляет желать лучшего. Множество ошибок и сбоев, ресурсам и текстурам часто нужно на загрузку несколько секунд, в то время как анимация персонажей и их мимика кажутся нестабильными и не синхронизированными.

Игры с открытым миром имеют право на некоторые неурядицы в этом плане, но Breakpoint создаёт впечатление игры, которую достали из духовки слишком рано.

Вождение

Механика вождения в Ghost Recon Wildlands была одной из часто упоминаемых проблем, когда игра впервые вышла в 2017 году, и она сохранилась в Breakpoint. Транспортные средства не только ужасны в управлении и славятся странной физикой: они кажутся слишком лёгкими и неотзывчивыми, не говоря уже о частых глюках.

Учитывая, насколько огромен мир в Breakpoint, само собой разумеется, что вы будете много ездить, поэтому тот факт, что вождение здесь далеко от идеала, сулит игре множество недовольств.

Сюжет

В плане сюжета у Breakpoint также имелся сильный потенциал. По своей сути интересна основная задумка: вы оказываетесь в крайне невыгодном положении на враждебной территории, а Коул Уокер мог бы стать отличным злодеем. Проблема в том, что Breakpoint не особо учитывает обстоятельства.

Сюжет по большей части безынтересен и предсказуем, что усугубляет одно из худших построений, которые мы когда-либо видели в играх ААА-класса. Джон Бернтал определённо заслуживает похвалы за все свои старания, но их одних не достаточно, чтобы спасти историю.

Отсутствие ИИ-товарищей

Одной из причин, влекущих нас в Ghost Recon Wildlands, была возможность исследовать открытый мир с тремя другими игроками, однако в качестве альтернативы также давались компьютерные спутники. Ходить на миссии с этими напарниками, чувствовать себя элитным военным подразделением, действовать согласованно было невероятно весело. По какой-то причине в Breakpoint, если вы решите играть соло, то будете абсолютно одиноки – никаких ИИ-отрядов.

Можете себе представить, как огорчают эти упущенные возможности. Ubisoft обещали добавить ИИ-товарищей после релиза, и, честно говоря, хотелось бы увидеть это обновление как можно скорее.

Микротранзакции

Нынче каждый высокобюджетный проект заставляет нас волноваться о монетизации, и за последние годы Ubisoft неоднократно подвергалась нарастающей критике в данной сфере. Однако Breakpoint стала их худшей моделью микротранзакций. В игре можно приобрести практически всё – от оружия до чертежей и модификаций.

Ubisoft, конечно, постарается оправдаться старыми добрыми аргументами: «всё это необязательно» и «просто для экономии времени». Но не дадим себя обмануть: игра заставляет нас платить за прогресс.

Читать еще:  Cooler Master Hyper 212 Plus - мастерство недорогого охлаждения
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector