0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хроники PC-гейминга — 15

Хроники PC-гейминга — 15

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вечерние новости от первого лица
Kuma Reality Games анонсировала сетевой тактический реалити-шутер Kuma: War.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Поезд ушел
Студия Kuju Entertainment отказалась от разработки проекта Train Simulator 2.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Пара загадочных игр от SOE
Sony Online Entertainment подписала издательские соглашения со студиями Lodestone Games и SolWorks.

Издательством Atari опубликованы четыре новых скриншота из будущего 3D шутера от первого лица под названием Terminator 3: War of the Machines. В игре, которая разрабатывается венгерской студией lever’s Games по мотивам третьей части знаменитого фантастического боевика «Terminator», грозному Теминатору предстоит сражаться на стороне SkyNet, а затем, будучи перепрограммированным, устраивать «веселую» жизнь Tech Com. В малтиплейной части игры нас ожидает та же борьба тех же противоборствующих сторон, где можно выступать как на стороне повстанцев, так и на стороне машин. Люди, в отличие от сильных, но туповатых и медлительных роботов, будут наделены ловкостью, скрытностью и возможностью использовать аптечки. Что касается оружия, нашему вниманию будут предложены, как стандартные образцы вроде M4A1, Desert Eagle, X-29, Barrett M82, Heckler & Koch G3, так и футуристические разновидности, среди которых плазменные винтовки и пушки. Декорации, в которых развернётся всеразрушающее действие, позаимствованы из третьей части кинофильма, и включают в себя деловой центр города Ангелов, разрушенную гавань, шоссе, Tech Com, базы SkyNet, заброшенные заводы и прочее. Релиз игры Terminator 3: War of the Machines ожидается в конце 2003 года.
Особенности игры:

Оружие, снаряжение и локации из третьей части кинофильма

Тщательно проработанная модель главного персонажа, которая создаётся с применением технологии motion-capture
и озвучивается самим Арнольдом Шварцнегером
Многопользовательский режим с поддержкой до 32-х игроков и наличием популярных режимов, включая Team Deathmatch и Domination

Различные классы людей и машин, каждые из которых имеют свои преимущества и недостатки

Возможность бесплатной игры на серверах GameSpy.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору «Боевой мотор» на РС
Компания Encore анонсировала РС-версию футуристического экшена Battle Engine Aquila.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Очередные опоздания
Релиз экшена Fire Warrior перенесен на четвертый квартал 2003, а MMORPG EverQuest 2 выйдет не раньше 2004 года.

По сообщению GameSpot, компания THQ немного отодвинула релиз футуристического шутера Fire Warrior. Проект, разрабатываемый великобританской студией Kuju Entertainment на основе популярной системы Warhammer 40.000, выйдет в Северной Америке в течение третьего квартала финансового года, что для THQ означает период с октября по декабрь. Это касается как РС-версии игры, так и ее варианта для PlayStation 2. В тоже время в Европе консольная версия Fire Warrior все-таки выйдет вовремя — в сентябре.

Сегодня же стало известно о задержке релиза глобальной фэнтезийной ролевой игры EverQuest 2, которую на смену весьма популярной первой части готовит Sony Online Entertainment. Cайт GamePro сообщил со ссылкой на community-менеджера, что запуск нового «Эверквеста» в коммерческую эксплуотацию состоится не раньше начала следующего года.

Xenoblade chronicles x (2015) PC | Пиратка

Название: Xenoblade chronicles x
Год выпуска: 11 декабря 2015
Жанр: Action, RPG
Разработчик: Monolith Soft
Издательство: Nintendo
Платформа: PC
Тип издания: Пиратка
Язык интерфейса: Английский
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется

Описание: 2054-й год. Недалеко от планеты Земля решили выяснить между собой отношения две высоко-развитые расы пришельцев. В результате их «звёздных войн» Земля оказалась уничтожена. Подоб-ный исход событий земляне предвидели, поэтому была создана программа по срочной эвакуации всего населения на огромных ковчегах.

Впрочем, не многие ковчеги сумели даже покинуть пределы земной атмосферы. Нам предстоит наблюдать за судьбой экипажа ковчега «Белый кит» — который был подбит недалеко от неизвестной планеты, успев войти в поле её гравитации.

Крушение «Белого кита» пережили не все его обитатели. Их капсулы разбросало по всей планете, многие погибли, но выжившие основали город Новый Лос-Анджелес на месте крушения главного жилищного модуля и продолжают поиски капсул в надежде найти живых соплеменников, до сих пор находящихся в криосне.

Землянам, которые стали пришельцами для неизвестной планеты , предстоит освоиться с местной флорой и фауной, а также победить в смертельной схватке на выжи-вание с другими, гораздо менее дружелюбными пришельцами.



Системные требования:
Операционная система: Windows 7/8/10
Процессор: Intel i5 3570K / AMD FX-6300
ОЗУ Память: 4 GB minimum
Видеокарта: GeForce GTX 660, AMD Radeon HD 7850
Свободное место на диске: 19.3 GB

Установка:
В пути к папке не должно быть кириллицы
Смонтировать образ скопировать файлы в любое удобное место
Запустить Cemu.exe / options-grafic pack — выбрать ваше полно экранное разрешение
File — Load — папка эмулятора — xenoblade chronicles x — code — запустить — spaceTravel.rpx

ВАЖНО:
Если проблемы с текстурами и прочие графические недочёты
Заходим в options — grafic packs -и снимаем галочки с графических модов — тени и прочее

Статус: Проверено

Gunman Chronicles



Не особо известный шутер на движке Халф-Лайф, начавший свою жизнь как мод сначала к первой Кваке, затем второй, затем ХЛ — и, наконец, выпущенный как самостоятельная игра.

Абстрактное будущее. Основной силой Землян в космосе являются Стрелки (Gunmen) — одетые в форму солдат времён Гражданской Войны в Америке ребята, следящие за порядком и решающие глобальные проблемы добрым словом и пистолетом. Когда патруль Стрелков, посланный выяснить причину разрыва радиосвязи с исследовательской станцией, встречает доселе неизвестный вид инопланетян, начинается чёрная страница в истории человечества.

С той бойни прошло пять лет — Ксеномы (а именно так гадов окрестили люди) наступают, Стрелки сдают позиции. И усиленно подозревают, что это не простая экспансия, а именно зловещий план по ликвидации самих Стрелков.

Нам предстоит натянуть сапоги одного из солдат, участвовавших в первом бою с Ксеномами, и повести своих ребят в решительное контрнаступление по поверхностям четырёх разных миров.

Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф — что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений — она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса.

Разница обеспечивается оружием — да, всего лишь несколько видов (нож, пистолет, дробовик, автомат, гранатомёт, да пара хай-тек устройств), но КАЖДЫЙ из них может использоваться в нескольких режимах стрельбы — минимум двух, максимум ШЕСТИ, у некоторых даже по нескольку настраиваемых параметров (так, например, мы можем устанавливать у дробовика степень разброса дроби и количество шеллов, съедаемых одним выстрелом, регулируя его от простой винтовки дальнего боя до средства остановки стада врагов одним кликом).

Графика. оставляет желать. Это всё тот же Халф-Лайф, причём не обременённый какими-либо графическими новшествами. Поэтому всё, что вам могло не нравиться в оригинале, здесь, скорее всего, осталось без изменений — имейте это в виду.

Тем не менее, игра весьма интересна и завлекательна, пусть и преступно коротка — и позволит вам с удовольствием провести пару вечерков, снося головы разной инопланетной швали, динозаврам и иногда даже человекам.

Хроники PC — Гейминга: Выпуск 158

Company of Heroes

И даже более привлекательной: сделанной со всей очевидностью на максимуме современных графических технологий, причем людьми выдающихся талантов. Визуально Company of Heroes стоит на трех современных, но уже ставших классическими, китах: кинематографичности, спецэффектах и единстве игровой среды (объекты, на которые одинаково можно смотреть, что со стратегической высоты, что вплотную, совершенно не разочаровываясь в графике).

Читать еще:  Endless Space — покорители звезд

Мощное оборудование и выставленные на пределе возможного настройки (поставить «на полную», не испытывая дискомфорта, удастся разве что считанным единицам) — вознаградят вас зрелищами ранее невиданными, а еще недавно попросту невозможными. Прекрасным примером может служить первая же заставка, иллюстрирующая, как нетрудно догадаться, легендарный морской десант союзников, начало D-Day. Исключительно мощный трехмерный ролик, качества чуть ли не Final Fantasy (имеется в виду культовый для каждого поклонника трехмерной графики фильм-мультфильм, а не игровая серия) — едва ли не незаметно переходит в ролик на движке, причем потеря в графике зримо проявляется, а в напряженности, в режиссуре, в напряжении восприятия — ничуть. А затем и в управляемую сцену, работающую уже не на скриптовой основе, а на обычном «игровом» режиме — и опять же не возникает никакого конфликта, никакой паузы в геймплее. Заставка к игре и сама игра, наконец-то, почти объединились. И этим своим достижением разработчики многократно воспользуются: каждой новой миссии предшествует красочный, великолепно зрелищный эпизод, плавно перетекающий в непосредственно действие. Отсюда и беспрецедентная тяга досмотреть все до конца, и высокая степень включенности в процесс, участия в «интерактивном» кино. Причем скорее не в голливудском «выжимателе слез» с обаятельными героями, а в добротном обучающем фильме, рассказывающем аудитории, что происходило, как и почему. По крайней мере, после игры в «Company» мне стал много более понятен D-Day, чем после миллиона предыдущих виртуальных версий про это же.

А вот сцены «хроник войны» воссозданы с поистине голливудским размахом — каждый спецэффект, деталь, текстура, модель выполнены не просто с намерением впечатлить, но к тому же и с очевидным стремлением к фотореалистичности. Не просто ярко и красиво — но чтобы еще и «как в жизни, как в кино». Как ни удивительно — это удается! Уже даже как-то стыдно писать чуть ли не про каждую новую игру, что она ставит новые рекорды по части зрелищности и реалистичности — но что же делать, если дела так и обстоят? Вы только посмотрите на эти взрывы, на этот огонь и дымы, на потоки пламени из огнеметов, на разлетающиеся в стороны тела и объекты. На удивительную анимацию каждого солдата, лишь улучшающуюся при приближении к нему — сколько же действий могут производить эти «фигурки», да и само такое наименование кощунственно, ведь они так хороши, что хочется верить в их реальность. На разрушающиеся поэлементно здания и элементы ландшафта, на убийственные фонтаны земли и остающиеся от них воронки. На водные эффекты, на тени и отражения, — а ведь именно они убирают последний барьер между «верю — не верю»! При всем при этом управление камерой дает свободу рассматривания практически полную, вплоть до точки зрения «параллельно грунту, глядя на горизонт» (внимание: на таких экстремальных углах может возникнуть эффект падения fps) — единственное ограничение тут на конечной высоте — могли бы сделать её чуточку выше. Сколько можно рассмотреть замечательных деталей — покажи такие скриншоты друзьям всего лишь полгода назад, никто не поверил бы, что это из стратегии. А как радуют в кои-то годы честные относительные масштабы людей, машин и сооружений!

Огромный вклад в достоверность происходящего на экране вносит и ИИ подразделений (а здесь руководят именно ими, а не юнитами по отдельности) — как они играют «роли настоящих людей»: разумно перемещаются, залегают, используют укрытия. Как могут, например, по собственной воле осуществлять маневры — не веря своим глазам, мы наблюдали, как в результате простой команды «атаковать» четверо бойцов засели в глубокой перестрелке с вражеским гнездом, в то время как двое заползли в тыл, обойдя противников по наилучшей траектории, и перестреляли их с незащищенной стороны. Все это, конечно, некоторый компромисс со зрелищностью: будь это не AI-персонажи стратегии-шоу, а аватары живых людей в онлайн-шутере — не прожить бы им и десятой части времени, что занял этот маневр. Но уж у каждого жанра свои законы.

Добавим к тому огромные, продуманные, тщательно изготовленные вручную карты, качество которых позволяет разглядывать их, чуть ли не вооружившись лупой. Великое множество мелочей скромных, но вносящих неоценимый вклад в создание атмосферы: складывающиеся парашюты, реалистичные лучи прожекторов, жестикуляция виртуальных актеров, блестяще выбранные ракурсы, со вкусом подобранный антураж, и признаемся себе: как же приятно играть в шедевр. В идеально созданный, без единого замечания реализованный продукт.

Но этим достоинства игры не исчерпываются. Напротив, с еще большей восторженностью вы начнете знакомиться с чудесами кампании, если предварительно пройдёте небольшую (четыре миссии) обучалку, что наглядно продемонстрирует всю необычность внутренней механики. К слову, механики, которой удалось, казалось бы, невозможное: сносно примирить условные возможности современных RTS и возможность для игрока верить в достаточную реалистичность происходящего. Наверное, все согласятся, что до сегодняшнего дня слова «база», «ресурсы», «производство», произнесенные на тему «реалистичной стратегии о второй мировой войне» — вызывали, если уже и не разочарованный возглас: «Пошлятина!», то уж, по крайней мере, некоторый скепсис. Здесь же вся схема решена настолько органично, что для ее описания даже и не пришлось пользоваться маскировочными определениями вроде «подкреплений» и «снабжения».

И в самом деле, ну разве не логично было бы стратегическим командирам, этим «менеджерам войны» — предоставлять больше солдат тем боевым группам, которые удерживают под своим контролем более обширные территории. Лучше снабжать их боеприпасами и горючим. Предоставлять возможность пользоваться удаленной артиллерией и авиацией тем из командиров, которые эффективно проявили себя, а стало быть, потратят эти драгоценные ресурсы более эффективно. И хотя инженеры на ваших глазах именно что возводят очередное сооружение, списывая за это с ваших счетов ресурсы, а заказанные тоже за ресурсы юниты выбегают из этого барака в точности так же, как когда-то в WarСraft орки выходили из своего — это воспринимается, как ни странно, не как очередная условность, а как, напротив, «анти-условность» — некоторое упрощение для быстроты. Естественно, эти солдаты ниоткуда не произвелись, а были просто направлены к вам из резерва. Точно так же, как невозможно даже предположить, что в настолько «настоящих» условиях кто-то быстренько под полевым тентом собрал из комплекта деталей выезжающий в ваше распоряжение новехонький танк.

На практике система с борьбой за источники трех ресурсов — «личного состава», «боеприпасов» и «топлива» выглядит так: вся карта, на которой проходит миссия, поделена на куски. Не на правильно геометрически-ровные сектора, а на привычные в иных условиях «лоскутки», границы которых проходят по элементам местности. Для захвата каждого «лоскута» нужно захватить находящуюся на нем контрольную точку, то есть «посидеть-постоять» около нее, чтобы она переменила свой цвет, главное условие при этом: чтобы не было рядом вражеских юнитов. Некоторые территории приносят «доход» только в «людях» (плюс немаловажное увеличение лимита потолка популяции), некоторые служат источником амуниции и топлива (доходность измеряется в единицах в минуту реального времени). Интересная деталь — чтобы захваченная территория (или их блок) снабжала игрока своим ресурсом, она должна прилегать к состоящей «основной контролируемой области», то есть блоку подконтрольных территорий, включающему штаб-квартиру. Отсюда практическая реализация ситуации «прервать снабжение». В реальных боевых условиях, когда «лоскуты» постоянно переходят из рук в руки, о ней надо постоянно помнить, ведь без ресурсов выиграть сложно.

Требуются они буквально для всего. Для возведения сооружений, для «производства» бойцов и машин. Для апгрейда «цитадели», отдельных производственно-боевых направлений, подразделений поштучно — можно «полечить», допустим, пехотинцев, или дать им противотанковое ружье, или специальный автомат, или вручить инженерам огнеметы, или танку «противозагражденческий» бульдозерный нож. Мелких усовершенствований в этой игре множество — и они помогают, несомненно, гибко и быстро переконфигурировать имеющиеся боевые ресурсы, подстраивать стратегии. Ведь и это огромный плюс Company of Heroes — воюют здесь не числом, и даже не скоростью мышки. А умением, стратегическими и тактическими решениями. Хотя выкроить время на то, чтобы прямыми командами быстренько «обдурить» вражеский танк, выведя свой ему «за спину», где тонка броня — тоже, зачастую, окупается.

Читать еще:  Endless Space — покорители звезд

И все же более «правильная» формула победы такова: как можно отчетливее представить себе, как выглядит боевое поле в целом, как можно полнее увидеть находящиеся в распоряжении ресурсы всех видов, и спланировать боевые действия, исходя из необходимости поддержания баланса между захватом стратегически и ресурсно-важных позиций. В какие здания отрядить снайперов, а куда послать мотоциклистов для охоты за снайперами врага. Где построить дзоты и куда сориентировать. Какой из домов превратить в «прифронтовой барак» и что в нем производить. Что защитить проволочными заграждениями, что бетонными, что мешками с песком, а где потребуются мины. Какие направления поддержать пушками, какие минометами, какие ракетницами. Для чего использовать оснащенные пулеметами бронемашины, а для чего дорогие танки. Как выгоднее всего использовать парашютистов, авиа-налеты, бонусы к атаке и другие специальные возможности — для доступа к «деревьям развития» которых необходим, кстати, спец-ресурс: добываемый в сражениях опыт.

Ключ здесь — индивидуальное, штучное использование войск, причем вы избавлены от необходимости думать за них в деталях в каждый момент, концентрируясь на микро-менедженте только в определенные моменты. Например, в ответственных мини-операциях вроде пробить оборону, и слаженными усилиями всех родов войск занять еще позицию личное руководство не только желательно, но и обязательно: так ни одно решение, требующее затраты ресурсов (а сюда входят даже такие вещи, как бросок гранаты или взрыв-пакета), подразделения сами по себе принимать не полномочны. Если два противоборствующих игрока примерно равны по силе (или если игрок подобрал соответствующего своему уровню игры AI-партнера), игре будет свойственна позиционность, где-то даже перетекающая в неторопливость. Каждая из сторон формирует свое видение действий. В итоге складывается фронт, картина на котором изменяется в результате заранее спланированных, подготовленных операций. Достаточно необычно звучит для стратегии реального времени, согласны? Но как согласуется с общераспространенным пониманием логики ведения войн! Как удалось разработчикам сочетать это и еще с реальным временем, и с общим ощущением реальности — вообще какая-то магия. Снимаем шляпы перед теми, кто все это придумал.

А главное — ничего лишнего, все на месте, и все так неожиданно логично для компьютерной игры. Совсем небольшой набор строений, маленький перечень заградительных сооружений, скромный набор техники и артиллерийских средств, при этом у каждого своя конкретная роль: танк с огнеметом нужен для одного, а джип с пулеметом для другого, и друг с другом они не конкурируют. Довольно широкий выбор пехоты, но также с совершенно прозрачным предназначением, и с умениями делать простые разумные действия: пехота, овладевшая пушкой или стационарным пулеметом — превращается в новый подтип. Забравшись в дом, формирует из него укрепленный пункт, а нет под рукой дома, сойдет и любой подручный объект, включая спонтанно размещенные: остов танка или воронка от взрыва. В силу этого процесс принятия решений не тормозится воспоминаниями о том, у какого юнита какие параметры против кого: вся информация уже содержится в бесчисленном количестве просмотренных фильмов. Танк — мины. Броневик — фаустпатрон. Фронтальная атака — пулеметное гнездо. Ассоциации всплывают из недр подсознания сами по себе. Все что происходит на сцене, происходит в соответствии с законами природы и разума. И это — впечатляет.

По части методик прохождения «Company» традиционно предлагает нам замечательную однопользовательскую кампанию, в рамках которой вы проживете увлекательный фильм, начавшийся с высадки и закончившийся окончанием войны. Играть можно будет только за союзников, к сожалению, желающим опробовать себя в роли командира вермахта придется пожаловать в мультиплейер или одиночные сражения, представляющий собой тот же мультиплейер, но против ботов. В мультирежиме играть можно по локальной сети или через собственную онлайновую службу Relic, что означает, скорее всего, никаких взломанных серверов. Настройки мультиплейера небогаты — можно выбрать карту разных размеров, изначальное количество ресурсов, да размер банка «контрольных очков», что уменьшаются, когда противник контролирует больше ключевых точек, чем вы. Впрочем, если такая система не нравится, играть можно и просто на истребление. Любопытный нюанс — варианта «каждый за себя» не существует, даже если игроков больше, чем двое (максимум 8). Игра принуждает разделиться на две команды и играть «стенка на стенку».

Итого: выдающаяся стратегия, которую должен иметь каждый, желающий заглянуть в будущее гейминга. Причем поклонникам пошаговых стратегий будет возможно даже более интересна, чем фанатам Starcraft.

«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 115

Господа, да здравствуют комиксы! Сразу два проекта за последние семь дней убедительно доказали, что игры «по мотивам» рисованных картинок «не твари дрожащие, но право имеют». Ultimate Spider-Man и X-Men Legends II: Rise of Apocalypse наверняка заинтересуют даже тех, кто к комиксам равнодушен. Black & White 2, третья позиция в сегодняшнем списке, тоже преподнесла сюрприз. Прямо скажем, подобного поворота событий лично я от Мулине не ожидал. Однако не будем забегать вперед, читайте, и все узнаете. Ах да, небольшая «завлекалочка». В следующем выпуске предлагаю детально рассмотреть Quake 4, Serious Sam II и F.E.A.R., так что не забывайте навещать наш сайт.

Ultimate Spider-Man

Отправившись в магазин за очередной партией новинок, ваш покорный не обнаружил там никакого Ultimate Spider-Man, хотя игра должна была появиться. Оказалось, продавец просто убрал Спайдермена с глаз долой, засунув его на витрину с детскими играми — всякими «Ну, Погоди!», «Тимошками» и прочими развлекательно-познавательными шедеврами. Мы с вами проектами для самых маленьких никогда не интересовались, но для Ultimate Spider-Man предлагаю сделать исключение. Может, продавец все-таки ошибся?

Игра встречает нас знакомыми картинками (Marvel не преминула заявить о себе заставкой с кучей комиксов) и совершенно незнакомым героем. Вместо зрелого дядьки с экрана на нас таращится совсем еще зеленый пацан. Впрочем, юноша своего возраста ничуть не стесняется и нахально называет себя Спайдерменом. Самое интересное, что он не самозванец! Альтернативный вариант вселенной Спайдермена, где Человек-Паук еще юн (но уже отважен), создали писатель Брайан Майкл Бендис (Brian Michael Bendis) и художник Марк Бегли (Mark Bagley). Оба принимали участие в разработке игры.

Старания последнего особенно заметы. Традиционные для комиксов cell-shader’ы в Ultimate Spider-Man пришлись очень кстати. Город, небо, улицы, сам главгерой выглядят так, будто только что сошли со страниц настоящих комиксов. Анимация ничуть не вредит иллюзии, напротив, заставляет вспомнить многочисленные мультфильмы о Человеке-Пауке. Сомнений не возникает, красно-синий герой должен двигаться именно так.

А двигаться придется много. Перед нами — целый город, который нужно облазить вдоль и поперек. Основу игровой системы Treyarch без ложной скромности заимствовала у Radical Entertainment, разработчиков The Incredible Hulk: Ultimate Destruction. Спайди волен шагать в любом направлении, лазить по крышам и подворотням — весь город в его распоряжении. Ничто не прервет мирных прогулок главгероя, пока он не выберет одну из разбросанных всюду миссий. Задание может оказаться как значимым сюжетным, так и совершенно неважным побочным. Порой кажется, что последних — большинство. Задачи миссий варьируются от ликвидации очередного злодея до соревнований с Человеком-Факелом из Фантастической Четверки. В чувстве юмора разработчикам не откажешь.

Главное оружие Спайди — его кулаки, хотя хитроумных приемов в духе восточных единоборств не ждите — парню всего пятнадцать! Отличным подспорьем в любом деле служит, разумеется, паутина. С помощью нее герой «летает» над городом, ею же сковывает движения противников, превращая негодяев в беспомощные груши для битья.

Разработчики добились главного — колорита. Ultimate Spider-Man строго соответствует стилистике комиксов и мультфильмов. На атмосферу работает как «рисованная» графика, так и потрясающие межмиссионные ролики, представленные в виде анимированных страниц тех же комиксов. Пожалуй, продавец действительно поспешил с решением, ставить творение Treyarch в один ряд с поделками для малышей нельзя. Я бы рискнул назвать Ultimate Spider-Man игрой для всей семьи. Здесь совершенно нет жестокости, зато много интересных заданий и юмора.

Читать еще:  Endless Space — покорители звезд

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse

X-Men Legends II: Rise of Apocalypse по сравнению с Ultimate Spider-Man — совсем другая тема. Игра, с одной стороны, рассчитана на знатоков комиксового мира. Понять всю эпохальность сюжетных перипетий можно, лишь располагая солидным багажом знаний о профессоре Ксавье и докторе Магнето. В X-Men Legends II есть даже своеобразная викторина, где необходимо отвечать на вопросы, связанные с миром X-Men и отдельными мутантами. С другой стороны, разработчики завлекают в ряды поклонников не только и не столько ценителей ураганного действия (а «по мотивам» комиксов делают, как правило, именно экшны), сколько сторонников вдумчивой ролевой игры. Action и RPG представлены здесь примерно в равных пропорциях.

В вашем распоряжении четверо мутантов, точнее, всего их в игре более шестнадцати, но подконтрольный взвод состоит из четверых. Управлять можно лишь одним бойцом, остальных на правый бой ведет AI, хотя поменять альтер-эго можно в любой момент. Каждый мутант располагает уникальными способностями, поэтому переключаться между героям приходится постоянно — боевая ситуация изменчива. Одних недругов легко обезвредить психической силой, другие понимают только грубую силу. Управляемые компьютером напарники, конечно, не бездействуют и здорово помогают в бою, однако принцип «если хочешь, чтобы что-то было сделано, сделай это сам» актуальности все равно не теряет.

Если вы читали комиксы об X-команде или хотя бы смотрели фильмы (мультфильмы), то с действующими лицами и основным сюжетом уже знакомы. «Добрые» мутанты под предводительством лысого профессора Ксавье метелят «злых» мутантов во главе с Магнето. Первая часть X-Men Legends ничего нового в конфликт не привнесла, зато сиквел поставил все с ног на голову. Ксавье, Магнето и их подельники отныне вместе! Правда, лозунгов «Мир! Дружба! Водка!» они не выдвигали, заключить союз извечных противников заставила суровая необходимость. Всему сущему угрожает некто Апокалипсис, тоже мутант, только «злее злых» и сильнее добрых. Помогают негодяю не кто-нибудь, а сами Всадники Апокалипсиса! Их, кстати, тоже четверо. Игра, таким образом, состоит из пяти эпизодов. Первые четыре завершаются потасовкой с одним из Всадников, а пятый венчает битва с самым-главным-супер-злодеем.

Универсальное оружие всех мутантов — их конечности. Уроды пинаются и машут руками не хуже заправских каратистов, хотя уже к середине игры толку в этом остается мало. Главная сила «иксменов» — экстраординарные способности. Росомаха располагает металлическими когтями, Джагернаут берет врага физической силой, Шторм повелевает молниями, у Гамбита за пазухой целая колода взрывоопасных карт и так далее.

Внешне невзрачная игра расцветает, когда команда пускает в ход свои потаенные силы. Правда, спецэффекты хороши количеством, а не качеством. Технологически они застряли где-то в позапрошлом году, да и сами персонажи выполнены не лучше. Разработчики совершенно неуместно применили шейдеры. Одно дело, рисованный Человек-Паук. Он скачет по крышам в игре точно так же, как скакал по ним в комиксах и мультфильмах. Другое дело, X-команда. Я, например, не помню, чтобы мутанты путешествовали сплоченными четверками, принимали участие в тактически грамотных боях да еще «прокачивали» свои характеристики. X-Men Legends II по духу слишком далека от комиксов, чтобы щеголять мультяшными героями.

Нет, я ни в коей мере не хочу объявить творение Raven полноценной RPG. Упрощенная ролевая система не доросла даже до уровня Diablo, не говоря уж о полноценных ролевиках, вроде The Elder Scrolls. Однако для игры по мотивам комиксов возможностей предостаточно. Каждый герой тратит опыт в двух направлениях: совершенствует экстрасенсорные способности и «прокачивает» организм в целом. Последнее подразумевает увеличение скорости, здоровья и прочих важных качеств.

Симбиоз получился занятный. Ураганный боевик с ролевыми элементами и шикарными видеороликами. Никаких комиксов в заставках нам не предлагают, вместо них — шикарная графика, не хуже, чем у легендарной Blizzard. А чего еще ожидать от компании с мировым именем? За плечами у Raven Software две части Soldier of Fortune, искрометная Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и четвертый Quake, о котором я вас предупредил. X-Men Legends II: Rise of Apocalypse можно в равной степени рекомендовать как прожженным «комиксоманам», так и чуждым рисованных картинок индивидам.

«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 115

Black & White 2

От дел мирских — к делам божественным. Накал страстей по поводу выхода Black & White 2 был уже совсем не такой, как несколько лет назад вокруг первой части игры, однако проект очень ждали. Я лично штудировал каждый новый пресс-релиз, причем не столько по служебной надобности (хотя и по ней тоже), сколько из собственного интереса. Получив, наконец, заветный диск, ваш покорный приготовился с головой уйти в игру. Признаться, даже не был уверен, успею ли представить отчет об увиденном в этом выпуске «хроник».

Как видите, успел. Увы, причиной тому послужила не расторопность и трудоголизм, а уровень самой игры. Правда, сначала все идет, как по маслу. Помните, сколько ругали Lionhead за обязательную тренировку в первой части «черно-белого»? Каждый раз, заново начиная сюжетную кампанию, игрок был обязан пройти «курс молодого бога». И не важно, в первый раз он видит Black & White или не один месяц «зависает» в виртуальном мире. Лишь много позже выхода игры разработчики расщедрились на специальный патч, исправляющий столь скорбный недостаток.

Питер Мулине (основатель и руководитель Lionhead) услышал молитвы, обучение разрешено пропустить! Но если вы все же решитесь получить инструктаж, готовьтесь к долгому занудству. Даже за час вы вряд ли доберетесь хотя бы до первых «чудес» (они же заклинания). Добрый старикан на облачке и милый крылатый чертик с назойливостью страховых агентов учат нас «высшим материям». В разряд последних попадает даже управление камерой и простейшие действия, вроде корчевания деревьев. Недоуменное «Полноте, товарищи, я это все умею, переходите к следующей лекции!» наставники хладнокровно игнорируют, продолжая разжевывать прописные истины, будто за монитором сидит дебил. А если вы на самом деле не дебил, подобное отношение обижает и оскорбляет.

Вытерпев все эти мытарства, можно, наконец, попробовать сиквел на зуб. Но не факт, что вкус вам понравится. Безоговорочно впечатляет лишь графика, но и она не производит того неизгладимого впечатления, какое оставила первая часть. Реализм шейдерной воды, огромные пространства и в прямом смысле заоблачное масштабирование прочно обосновалось в виртуальном мире и уже не удивляет.

А все остальное. Нам обещали настоящую войну, которой так не хватало в оригинале! Сказали — сделали. Толпы человечков снуют по экрану, лупят друг друга мечами и заразительно кричат. Только ожидаемого эффекта — погружения в игру на многие часы — почему-то нет. Наблюдать мельтешение подопечных откровенно скучно.

Может быть, из-за того, что наш, якобы, божественный промысел оказался совсем не божественным? Бог указывает людям, где строить дома! Мы обязаны планировать поселение, как, например, в Warcraft. Да еще и строительные материалы (к дереву добавился металл, кстати, такой же сыпучий, как зерно) приходится таскать вручную, иначе немощные строители провозятся слишком долго. Это нормально?! Мало того, здания нужно ПОКУПАТЬ! Боги ПОКУПАЮТ модели зданий, чтобы потом их строить! Бред чистой воды.

Роскошный храм, наполненный разнообразной информацией, сменился обычными всплывающими меню. Над Титаном стали появляться «пузыри» с его мыслями (Мулине что, комиксов обчитался?). Набор заклинаний пополнился эффектными новинками, вроде землетрясения и вулкана, но на фоне множества огрех «божественные чудеса» совсем не «зажигают».

Black & White не без оснований называют симулятором бога. Сиквел такой чести не достоин. Вторая часть великой игры оказалась самой заурядной стратегией, увлечением на пару дней для энтузиастов и «проходным» продуктом для всех остальных.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector