0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Endless Space 2 — космос снова наш

Endless Space 2 — космос снова наш. Рецензия

Игра протестирована на PC

История французской Amplitude Studios отлично бы смотрелась на страницах журнала Forbes. В 2011 году два сотрудника Ubisoft, увлеченные идеей сделать игру своей мечты, распрощались с работодателем и основали небольшую компанию. Смелая авантюра принесла свои плоды: Endless Space унаследовала лучшие черты Galactic Civilizations и Master of Orion и, словно черная дыра, поглощала все свободное время любителей пошаговых космических стратегий. Закрепив успех двумя проектами в той же вселенной (Endless Legend и Dungeon of the Endless), авторы анонсировали продолжение, перешли под управление Sega Europe и теперь работают бок о бок с The Creative Assembly и Relic Entertainment. Тем прекраснее, что в Endless Space 2 по-прежнему чувствуется первоначальный энтузиазм.

⇡#Не удача, а талант

Кардинальных изменений в Endless Space 2 нет, она исповедует принцип «не сломано — не чини» и развивает заложенные в оригинал идеи. Основная цель до безобразия проста — одна из восьми выбранных рас должна так или иначе добиться доминирования в галактике. К победе ведут шесть путей: максимально развить науку или экономику, набрать больше всех очков, построить большее количество чудес света, захватить все ключевые системы противника или устроить массовый геноцид. Простор для маневра большой, поэтому, как и в «Цивилизации», приходится просчитывать каждый ход и заранее прикидывать, на что тратить время и ресурсы.

Космос, может, и не бесконечный, но точно огромный

Игрок начинает с двумя кораблями в родной планетарной системе и, ход за ходом, развивает свое государство, прибирает к рукам незаселенные миры и постепенно продвигается в неизведанные уголки Вселенной. Участки космоса по-прежнему соединены между собой паутинообразными путями, по которым и передвигаются корабли. Перелет между секторами может занимать один или несколько ходов: пока корабль находится в таком коридоре, он становится бесполезным. Что поделать, достижение вселенского господства — дело небыстрое.

На захват планет тоже тратится уйма времени. Для начала на пустующих территориях строится аванпост, который медленно заселяется жителями империи. В это время поселение не только требует ресурсов на содержание, но и абсолютно беззащитно перед внешней агрессией. Без должной охраны пролетающий мимо пират может легко стереть в пыль надежду колонии на открытие новых горизонтов. Зато после окончательной миграции можно начать обустройство нового дома.

⇡#Космическая макроэкономика

Экономика Endless Space 2 построена на пяти базовых элементах: пища, производство, «пыль» (эквивалент золота), наука и влияние системы. Как и в первой части, каждая планета независима от других и обладает уровнем счастья населения. Если жители недовольны, они начнут массово покидать дома и производительность упадет. В таком случае придется тратить ходы на постройку развлекательных центров или супермаркетов. Мало пищи — численность колонии перестанет расти, нужно сооружать фермы. Страдает промышленность — развивайте заводы. Микроменеджмент прост, но чертовски увлекателен, а каждая из восьми рас слегка отличается в нюансах.

Модернизация кораблей оказалась не самым интересным элементом игры

С развитием технологий количество возможных построек увеличивается. Научные открытия размечены в меню в виде симпатичного дерева с четырьмя ветвями — армия, экономика и торговля, наука и исследования, развитие империи. Несмотря на порой нелогичную расстановку улучшений (что военные разработки делают в других отраслях?), разобраться в ветках развития не составит труда.

Для становления империи важна и политика. На каждой планете есть несколько фракций с различными взглядами, общественный вес которых изменяется под влиянием происходящих событий. Развязали войну — порадовали милитаристов, заселили озелененную планету — экологи ваши. Каждые несколько десятков ходов будут начинаться выборы, после чего победившее большинство встанет у руля. Это даст возможность принимать соответствующие законы с дополнительными бонусами. Нечто похожее реализовано в Civilization VI с помощью социальных институтов — на процесс это влияет не сильно, но все же расширяет доступные возможности. Герои тоже перекочевали из прошлой игры — их можно поставить во главе флота или назначить руководителями колоний.

⇡#Места на всех не хватит

Большой империи со временем становится тесно среди звезд. Свободные для заселения территории заканчиваются, и с каждым ходом становится все сложнее развиваться мирным путем. Помимо надоедливых пиратов, на карте располагаются небольшие колонии низших по развитию рас. Они похожи на города-государства в последних частях Civilization и изначально настроены к игроку нейтрально. Но стоит обратить на какой-нибудь народец потоки лести (тратятся очки политического влияния — валюта для дипломатии), как он тут же поделится изрядной порцией «пыли». Впрочем, иногда проще ассимилировать одиночек, сделав их частью своего государства.

Планеты отличаются не только доступными ресурсами, но и обликом

С расами покрупнее предстоит взаимодействовать чаще. Искусственный интеллект глуп и безынициативен — почти не стремится конфликтовать, на контакт идет неохотно. Как и в большинстве пошаговых стратегий, в Endless Space 2 дипломатия сделана для галочки: можно поторговаться за какую-нибудь систему, договориться о мире и предложить дань. Скудный набор — даже шпионажа нет. Так что зачастую война оказывается самым логичным решением.

Боевая система недалеко ушла от первой части. Сражаться могут только сгруппированные во флот суда, остальные ждут своей очереди. Арсенал улучшений корабельных пушек и брони слегка расширился, но до Galactic Civilizations III игре еще много световых лет. К счастью, стали богаче тактические возможности боя. Как и в первой части, до битвы можно выбрать одну из доступных карточек. Некоторые предлагают быструю, но опасную атаку, другие усиливают защиту, но понижают мощность пушек. На исход сражения может повлиять и формация юнитов, а графики и диаграммы отобразят показатели сторон и помогут прикинуть, как поведут себя подконтрольные единицы.

Увы, прямого управления кораблями по-прежнему нет — бал правят цифры. А высадка на планеты и того примитивнее: выбираем один из вариантов атаки, пропускаем ход и ждем, пока народ не вымрет. Изнурительно. Зато после нажатия кнопки «бой» можно посмотреть красивую заставку перестрелок, с яркими взрывами и хорошо детализированными модельками.

⇡#Манит нас космос далекий

Как и предшественница, Endless Space 2 работает на условно-бесплатном движке Unity. Но если первая часть была скорее схематичной, то здесь поначалу даже теряешься в красивых графиках и ярких меню. Первый взгляд на новую солнечную систему сопровождается плавной анимацией с брифингом: игроку показывают каждую планету, сообщая о ее климатических условиях. Порой происходящее на экране воспринимается как медитативная заставка с прекрасной музыкой. Не зря в Deluxe-издание авторы положили саундтрек — многие композиции заслуживают того, чтобы войти в постоянные плей-листы покупателей.

Читать еще:  Лучшая камера в смартфоне до 15 тысяч рублей: сравнительный тест Honor 8X, Huawei P smart Z, Nokia 7.1, Samsung Galaxy A50 и Xiaomi Redmi Note 7

Бои можно и пропустить, но зачем игнорировать такую красоту?

Жаль, что сюжет не получил такого же развития, как визуальная часть. Перед началом кампании нам в коротких заставках рассказывают предысторию мира и сторон конфликта. По ходу игры появляются интересно описанные задания с небольшой наградой за их выполнение. Текстовые вставки, будь то история героев или описание квестов, читаются как отрывки из какого-нибудь остросюжетного научно-фантастического романа. «Космические рейнджеры» — первая ассоциация, которая приходит в голову, вот только никакой интерактивности в зарисовках Endless Space 2 нет.

Несмотря на то, что Sega приобрела Amplitude Studios летом прошлого года, чувствуется, что игра создавалась на ограниченные ресурсы ранее независимой студии. Тем не менее Endless Space 2 обладает ключевым качеством любой хорошей пошаговой стратегии — она до жути увлекательна. Поэтому на все, что перечислено в недостатках, очень легко закрыть глаза.

Достоинства:

  • простая, но многогранная экономическая система;
  • очень красивый космос;
  • прекрасная музыка.

Недостатки:

  • недостаточно прописанная история;
  • озвучение хорошее, но его мало;
  • неинтерактивные бои.

Статья: Endless Space 2 — космос снова наш. Рецензия

Игра протестирована на PC

История французской Amplitude Studios отлично бы смотрелась на страницах журнала Forbes. В 2011 году два сотрудника Ubisoft, увлеченные идеей сделать игру своей мечты, распрощались с работодателем и основали небольшую компанию. Смелая авантюра принесла свои плоды: Endless Space унаследовала лучшие черты Galactic Civilizations и Master of Orion, и, словно черная дыра, поглощала все свободное время любителей пошаговых космических стратегий. Закрепив успех двумя проектами в той же вселенной ( Endless Legend и Dungeon of the Endless), авторы анонсировали продолжение, перешли под управление Sega Europe и теперь работают бок о бок с The Creative Assembly и Relic Entertainment. Тем прекраснее, что в Endless Space 2 по-прежнему чувствуется первоначальный энтузиазм.

⇡#Не удача, а талант

Кардинальных изменений в Endless Space 2 нет, она исповедует принцип «не сломано — не чини» и развивает заложенные в оригинал идеи. Основная цель до безобразия проста — одна из восьми выбранных рас должна так или иначе добиться доминирования в галактике. К победе ведут шесть путей: максимально развить науку или экономику, набрать больше всех очков, построить большее количество чудес света, захватить все ключевые системы противника или устроить массовый геноцид. Простор для маневра большой, поэтому, как и в «Цивилизации», приходится просчитывать каждый ход и заранее прикидывать, на что тратить время и ресурсы.

Космос, может, и не бесконечный, но точно огромный

Игрок начинает с двумя кораблями в родной планетарной системе и, ход за ходом, развивает свое государство, прибирает к рукам незаселенные миры и постепенно продвигается в неизведанные уголки Вселенной. Участки космоса по-прежнему соединены между собой паутинообразными путями, по которым и передвигаются корабли. Перелет между секторами может занимать один или несколько ходов: пока корабль находится в таком коридоре, он становится бесполезным. Что поделать, достижение вселенского господства — дело небыстрое.

На захват планет тоже тратится уйма времени. Для начала на пустующих территориях строится аванпост, который медленно заселяется жителями империи. В это время поселение не только требует ресурсов на содержание, но и абсолютно беззащитно перед внешней агрессией. Без должной охраны пролетающий мимо пират может легко стереть в пыль надежду колонии на открытие новых горизонтов. Зато после окончательной миграции можно начать обустройство нового дома.

⇡#Космическая макроэкономика

Экономика Endless Space 2 построена на пяти базовых элементах: пища, производство, «пыль» (эквивалент золота), наука и влияние системы. Как и в первой части, каждая планета независима от других и обладает уровнем счастья населения. Если жители недовольны, они начнут массово покидать дома и производительность упадет. В таком случае придется тратить ходы на постройку развлекательных центров или супермаркетов. Мало пищи — численность колонии перестанет расти, нужно сооружать фермы. Страдает промышленность — развивайте заводы. Микроменеджмент прост, но чертовски увлекателен, а каждая из восьми рас слегка отличается в нюансах.

Модернизация кораблей оказалась не самым интересным элементом игры

С развитием технологий количество возможных построек увеличивается. Научные открытия размечены в меню в виде симпатичного дерева с четырьмя ветвями — армия, экономика и торговля, наука и исследования, развитие империи. Несмотря на порой нелогичную расстановку улучшений (что военные разработки делают в других отраслях?), разобраться в ветках развития не составит труда.

Для становления империи важна и политика. На каждой планете есть несколько фракций с различными взглядами, общественный вес которых изменяется под влиянием происходящих событий. Развязали войну — порадовали милитаристов, заселили озелененную планету — экологи ваши. Каждые несколько десятков ходов будут начинаться выборы, после чего победившее большинство встанет у руля. Это даст возможность принимать соответствующие законы с дополнительными бонусами. Нечто похожее реализовано в Civilization VI с помощью социальных институтов — на процесс это влияет не сильно, но все же расширяет доступные возможности. Герои тоже перекочевали из прошлой игры — их можно поставить во главе флота или назначить руководителями колоний.

⇡#Места на всех не хватит

Большой империи со временем становится тесно среди звезд. Свободные для заселения территории заканчиваются, и с каждым ходом становится все сложнее развиваться мирным путем. Помимо надоедливых пиратов, на карте располагаются небольшие колонии низших по развитию рас. Они похожи на города-государства в последних частях Civilization и изначально настроены к игроку нейтрально. Но стоит обратить на какой-нибудь народец потоки лести (тратятся очки политического влияния — валюта для дипломатии), как он тут же поделится изрядной порцией «пыли». Впрочем, иногда проще ассимилировать одиночек, сделав их частью своего государства.

Планеты отличаются не только доступными ресурсами, но и обликом

С расами покрупнее предстоит взаимодействовать чаще. Искусственный интеллект глуп и безынициативен — почти не стремится конфликтовать, на контакт идет неохотно. Как и в большинстве пошаговых стратегий, в Endless Space 2 дипломатия сделана для галочки: можно поторговаться за какую-нибудь систему, договориться о мире и предложить дань. Скудный набор — даже шпионажа нет. Так что зачастую война оказывается самым логичным решением.

Боевая система недалеко ушла от первой части. Сражаться могут только сгруппированные во флот суда, остальные ждут своей очереди. Арсенал улучшений корабельных пушек и брони слегка расширился, но до Galactic Civilizations III игре еще много световых лет. К счастью, стали богаче тактические возможности боя. Как и в первой части, до битвы можно выбрать одну из доступных карточек. Некоторые предлагают быструю, но опасную атаку, другие усиливают защиту, но понижают урон из пушек. На исход сражения может повлиять и формация юнитов, а графики и диаграммы отобразят показатели сторон и помогут прикинуть, как поведут себя подконтрольные единицы.

Увы, прямого управления кораблями по-прежнему нет — бал правят цифры. А высадка на планеты и того примитивнее: выбираем один из вариантов атаки, пропускаем ход и ждем, пока народ не вымрет. Изнурительно. Зато после нажатия кнопки «бой» можно посмотреть красивую заставку перестрелок, с яркими взрывами и хорошо детализированными модельками.

⇡#Манит нас космос далекий

Как и предшественница, Endless Space 2 работает на условно-бесплатном движке Unity. Но если первая часть была скорее схематичной, то здесь поначалу даже теряешься в красивых графиках и ярких меню. Первый взгляд на новую солнечную систему сопровождается плавной анимацией с брифингом: игроку показывают каждую планету, сообщая о ее климатических условиях. Порой происходящее на экране воспринимается как медитативная заставка с прекрасной музыкой. Не зря в Deluxe-издание авторы положили саундтрек — многие композиции заслуживают того, чтобы войти в постоянные плейлисты покупателей.

Читать еще:  Sleeping Dogs — мертвец пришел с триумфом

Бои можно и пропустить, но зачем игнорировать такую красоту?

Жаль, что сюжет не получил такого же развития, как визуальная часть. Перед началом кампании нам в коротких заставках рассказывают предысторию мира и сторон конфликта. По ходу игры появляются интересно описанные задания с небольшой наградой за их выполнение. Текстовые вставки, будь то история героев или описание квестов, читаются, как отрывки из какого-нибудь остросюжетного научно-фантастического романа. «Космические рейнджеры» — первая ассоциация, которая приходит в голову, вот только никакой интерактивности в зарисовках Endless Space 2 нет.

Несмотря на то, что Sega приобрела Amplitude Studios летом прошлого года, чувствуется, что игра создавалась на ограниченные ресурсы ранее независимой студии. Тем не менее, Endless Space 2 обладает ключевым качеством любой хорошей пошаговой стратегии — она до жути увлекательна. Поэтому на все, что перечислено в недостатках, очень легко закрыть глаза.

Достоинства:

  • простая, но многогранная экономическая система;
  • очень красивый космос;
  • прекрасная музыка.

Недостатки:

  • недостаточно прописанная история;
  • озвучение хорошее, но его мало;
  • неинтерактивные бои.

Endless Space 2 — космос снова наш

Endless Space® 2 — Digital Deluxe Edition

I have endless space 1, I thought it was kinda meh.

Is Endless space vastly better and worth a look?

Well apart from Endless Space being a bit boring and meh, it just ticked me off because the AI blantantly cheats.

No matter what I seem to do they have outpaced me in ships, tech and score, seems impossible to keep up.

Is it coded to give it an unfair advantage?

Seems the only way to play endless space 1 is to just build fleets and ships and ignore your economy or you get swarmed around turn 50 with a massive enemy fleet, surprise WARDEC.

Seems the only way to play endless space 1 is to just build fleets and ships and ignore your economy or you get swarmed around turn 50 with a massive enemy fleet, surprise WARDEC.
Well, that won’t work here. There are many factors that will screw you over if you don’t develop your economy and industry, and it also applies to enemy if you can abuse those factors.

Last time I got to war with AI, I got swarmed by his fleets and discovered massive holes in my own development, but still managed to hold my own and got out of the war with much beter positions in contested constellation than enemy, despite technically losing. Sadly, said holes finished me off when we went for round 2, but it was fully my fault. I really liked that aspect of managing very lacking resourses in ♥♥♥♥♥♥ situation. There’s something very «X-com»-ing in it.

I’d say game got much much better than ES1, but can’t really say if AI is cheating or not. He does enjoy his zerg-rushes, that’s for sure.

Endless Space 2 — гайд по развитию систем

Развитие систем, повышение их уровня — неотъемлемая часть геймплея. Развивая системы, население будет жить в достатке. Будут счастливы, отчего уровень одобрения будет высок. При высоком уровне одобрения вы можете предпринимать больше действий, не заботясь сильно о последствиях. Этот гайд посвящен подробному разбору аспектов развития систем.

Как правильно развивать колонизированные системы

  • Ставьте в очередь постройки, которые требуют меньше всего ходов;
  • Акцентируйте внимание на постройках, способствующих росту одобрения;
  • Не допускайте перенаселения системы. Как это сделать? Если видите что планета уже заселена целиком или почти целиком, колонизируйте новую планету в системе;
  • Для некоторых фракций, таких как Софоны, например, войны негативно сказываются на уровне одобрения. Если понимаете, что вас ждёт затяжная война, обеспечьте системы постройками, которые повышают уровень одобрения;
  • Обращайте внимание на текущие законы. Некоторые законы позитивно сказываются, например, на промышленности, но негативно на одобрении. Упраздните такие законы;
  • Герои-советники повышают уровень одобрения и скорость развития систем. Это особенно актуально для системы, в которой уровень одобрения низок.

Как повышать уровень систем

Некоторые игроки забывают о столь важном факте как повышение уровня систем. В игре это называется модернизация уровней. Всего их 4. Каждая система изначально имеет первый уровень. Раздел уровней открывается через меню торговля и ресурсы. Там вы можете повышать уровень и открывать торговые компании. О торговых компаниях поговорим чуть позже, сейчас про уровни систем.

Изначально вам доступна только модернизация 2-го уровня. Щёлкайте на неё. Теперь вы сможете выбрать компоненты. Компоненты — расходуемые ресурсы на модернизацию. Вы вольны выбирать компоненты. Как всё работает? Допустим, вы заинтересованы в том, чтобы на 2-м уровне системы приносили больше еды. Вам нужно выбрать компонент еды. Теперь в очереди построек вы сможете выбрать модернизацию 2-го уровня. Запомните — выбрав компоненты, вы не сможете их поменять после подтверждения!

Торговые компании

Всего может быть пять торговых компаниях. Это организации, которые будут заниматься внутренней торговлей между вашими системами. Это позволит вам быстрее получать как основные ресурсы, так и ресурсы роскоши. Посмотрите ещё раз на скриншот вверху. Вы видите, что доступно три компании. Вы также можете улучшать их, повышать уровень.

Теперь расскажем как правильно формировать торговые пути компаний.

  1. В первую очередь вам понадобиться создать главный офис (штаб) торговой компании. Разумнее всего создавать его в достаточно богатой системе. Чаще всего так получается, что на ранних этапах это будет наверняка домашняя. Важно понимать, что в последствии системы, в которых будут главные офисы, способны давать больше всего пыли, чем другие. Вот поэтому разумнее создавать штабы в уже достаточно богатых системах, дабы количество пыли приумножалось ещё больше.
  2. Доходность торгового маршрута зависит от его длины. Длина формируется исходя из местоположения филиалов. Максимально просто, представьте точку начала A (штаб) до точки B — конечной. Точек B может быть несколько у каждой компании. Старайтесь делать так, чтобы расстояние между филиалами и штабом была не слишком большой.
  3. Получив доступ к червоточинам (путям сверхскоростного передвижения) торговые пути станут ещё эффективнее.
  4. Во время планирования путей торговой компании, изучите окружающие системы на наличие колонизированных систем конкурирующими фракциями. Пока вы находитесь в состоянии нейтралитета или войны, такие фракции без зазрения совести будут блокировать ваши торговые пути и уничтожать корабли этих компаний.
  5. Штаб-квартиры стройте только в тех системах, в безопаности которых вы наверняка уверены, вдали от пограничных систем.

Как развивать захваченные системы

После захвата любой системы, ранее во владении другой фракции уровень одобрения в ней будет минимальным. Возможно даже до состояния мятежа. Что делать?

Вам нужно как можно быстрее поднять уровень одобрения. Сконцентрируйтесь на постройках, которые будут увеличивать уровень одобрения. Как только они будут готовы, понадобится несколько ходов чтобы уровень одобрения вернулся в норму. Также советуем назначить героя-советника. Если свободных нет, то просто переназначьте героя из другой системы. Прокачанный герой-советник моментально поднимет уровень одобрения. А когда у вас будут готовы необходимые постройки, вы сможете вновь назначить героя туда, куда вам надо или оставить в этой системе.

Читать еще:  Yaga — перекати-Иван

Впрочем, вас никто не заставляет захватывать системы. Если понимаете, что атакуемая вами система будет для вас лишней — не захватывайте её, а уничтожьте население.

Endless Space 2: Digital Deluxe Edition [v 1.5.3.S5 + DLCs] (2017) PC | RePack от xatab

В Endless Space 2 вам предстоит стать правителем целой цивилизации и повести ее к далеким холодным глубинам космоса. Исследуйте загадочные звездные системы, раскрывайте тайны древних рас, изучайте технологии невообразимой мощи и, конечно, новые формы жизни. Объявить им войну или заключить мир — решать только вам. Получайте контроль над новыми системами, возводя в них аванпосты, и превращайте свои планеты во вселяющие страх звездные крепости или сказочные утопии, полные необычайных чудес. Обучайте своих героев. Эти адмиралы, губернаторы и влиятельные сенаторы поведут за собой население вашей империи и сделают все, чтобы ваша галактическая цивилизация процветала. Откройте для себя историю каждой цивилизации, от Софонов с их обезумевшим искусственным интеллектом до Люмерис, чьи традиционные семьи столкнулись с амбициозным молодым выскочкой. Выясните, откуда появились Пожиратели — смертоносное творение Вечных. Узнайте больше о Еретике, загадочном и могущественном герое, преследуемом Водяни. Галактика будет принадлежать тому, кто контролирует Пыль и познает все ее секреты. но были ли Вечные одни в этой галактике? Откуда появилась Пыль? Правдивы ли слухи о тайной организации, которая называет себя Академией?

Особенности игры:
▪ Генератор галактик был полностью переработан, чтобы дать возможность создавать уникальные звездные системы и диковинки для исследования, различные планеты для колонизации, различные ресурсы для накопления, тайны Пыли и новые формы жизни для покорения и разнообразные аномалии для изучения
▪ Захватывайте новые системы устанавливая аванпосты и превращайте ваши планеты в устрашающие звездные крепости или в великолепные утопии, полные чудес. Обучите своих героев и они станут адмиралами космофлотов, губернаторами звездных систем или влиятельными сенаторами, за которыми пойдёт ваш народ, и благодаря которым ваша цивилизация будет процветать
▪ Собирайте Пыль, стратегические ресурсы и предметы роскоши, чтобы торговать ими на рынках, открывайте новые невероятные технологии, и будьте на шаг впереди конкурентов благодаря корпорациям и дипломатии
▪ Проектируйте свои корабли, создавайте флоты и тщательно планируйте ход битв, чтобы побороть до семерых оппонентов в онлайн-сражениях. Смотрите как разворачиваются эпические баталии и улучшайте вашу стратегию для будущих битв
▪ Узнайте историю каждой цивилизации, откройте тайны древних и их наследия. Найдите легендарных героев и тайные общества. Галактикой будет управлять те, кто раскроют её секреты
▪ Нажмите клавишу Space, чтобы в любое время активировать режим Усиленной реальности и открыть подробную информацию о ваших системах, торговых маршрутах, дипломатии и каждом корабле

Особенности репака:
— За основу взят релиз от CODEX
— Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
— Игровые архивы не вскрыты
— Версия игры v 1.5.3.S5
— Дополнения:
Endless Space® 2 — Uthassum Rhamoezz Sophon Hero
Endless Space® 2 — Early Access «Founder» Bonuses
Endless Space® 2 — Digital Deluxe Upgrade
Endless Space® 2 — Vaulters
Endless Space® 2 — Target Locked Update
Endless Space® 2 — Little Grin Man Update
Endless Space® 2 — Galactic Statecraft Update
Endless Space® 2 — Stellar Prisoner Update
Endless Space® 2 — Community Challenge Add-on
Endless Space® 2 — Endless Day Update
Endless Space® 2 — Supremacy
Endless Space® 2 — Guardians & the Galaxy Update
Endless Space® 2 — Untold Tales
Endless Space® 2 — Lost Symphony
Endless Space® 2 — Stories
Endless Space® 2 — Renegade Fleets
Endless Space® 2 — Harmonic Memories
Endless Space® 2 — Celestial Worlds
Endless Space® 2 — Penumbra
Endless Space® 2 — Muck & Makers Update
Endless Space® 2 — Awakening
— Время установки 3 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

Endless Space 2 — космос снова наш

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Endless Space 2

Информация

Описание: Русское сообщество игры Endless Space 2.

Endless Space 2 — пошаговая 4х стратегия, которая позволит вам испытать себя в роли лидера космической цивилизации и сделать первые шаги в глубины холодного, бесконечного космоса.

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

В честь 10 000 подписчиков в нашем сообществе объявляем очередной конкурс!

Придумайте лучший мем, связанный со стратегиями, и выиграйте 500 рублей.

Что нужно сделать: Показать полностью…
1. Создайте свой мем.
2. Загрузите его в этот альбом: https://vk.com/album-96146827_267211062

Копировать чужие мемы нельзя – мы проверим их на уникальность. Допускается до 5 мемов от одного участника.

Мы отберём несколько лучших мемов (по одному от каждого участника) и по итогам голосования администрации 25 ноября выберем победителя, который получит 500 РУБЛЕЙ. Остальные хорошие работы мы также разместим на стене сообщества.

В голосовании будут участвовать только редакторы и администраторы сообщества Стратегикон, а победителем сможет стать только наш подписчик (редакторы и администраторы в конкурсе не участвуют).

DLC «Пробуждение» уже доступно для Endless Space 2

Состоялся релиз дополнения Awakening для пошаговой космической стратегии Endless Space 2. DLC добавляет новую фракцию Накалимов, а также механику Академической империи – теперь Показать полностью… игроки смогут взаимодействовать с главой академии, Исиандером, а сама академия становится империей с собственными звёздными системами. Взаимодействуя с академией, можно будет получать различные академические должности и преимущества, связанные с ними.

Накалимы – это новая фракция, представляющая собой древних исследователей. Ранее они были грандиозной галактической империей, однако после убийства их богов их народ пришёл в упадок. Но сейчас Накалимы пробуждаются и хотят возродить былое величие. Новая фракция сосредоточена на исследованиях, дипломатическом влиянии и имеют мощную оборону.

Но это ещё не всё – новая малая фракци Зирмисалов прибывает в игру вместе с Накалимами. Зирмисалы – это раса философов, которые чувствительны к присутствию пыли и могут повышать прибыль от неё.

Команда разработчиков стратегической онлайн-игры HexWar совместно с сообществом о стратегических играх Стратегикон представляет розыгрыш пошаговой стратегии BATTLETECH.

HexWar – браузерная пошаговая стратегия с различными сценариями, Показать полностью… охватывающими большой временной промежуток. В игре доступны редактор карт и сценариев, множество различных механик (дипломатия, торговля, добыча ресурсов, производство, наука, военные действия и другие). Любой может присоединиться к обсуждению и участвовать в разработке игры в официальной группе.

Условия розыгрыша:
1. Быть подписанным на группы HexWar vk.com/hexwar и Стратегикон vk.com/strategicon
2. Сделать репост этой записи себе на стену и не удалять его до завершения конкурса.

Ваш аккаунт должен быть настоящим (не созданным специально для розыгрышей). Аккаунты, имеющие менее 10 друзей, более 10 конкурсов на стене или без фотографий/картинок, выложенных ранее даты начала конкурса, к участию не допускаются.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector