0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гигеровский хоррор Scorn стал консольным эксклюзивом Microsoft — игра выйдет на PC и Xbox Series X

Содержание

Scorn — жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности

Независимая студия Ebb Software рассказала на Kickstarter-странице «гигеровского» хоррора Scorn о ходе разработки проекта, прокомментировав анонсированную недавно версию для консоли нового поколения Xbox Series X и сотрудничество с компанией Microsoft. Ключевая информация собрана ниже.

Почему Xbox Series X

Разработчики выбрали Xbox Series X из-за очень мощного железа, которое сможет запускать игры в 4K и 60 FPS, к чему они стремятся в отношении Scorn. При этом авторы отмечают, что в большей степени, чем 4K, им, как разработчикам, важно, чтобы игра работала при 60 кадрах в секунду с определенной визуальной точностью.

Сотрудничество с Microsoft

Перед подписанием соглашения для Ebb Software было важно, что Microsoft не будет иметь никакого влияния на концепцию игры и процесс ее разработки. В этом плане компания пошла на уступки студии, запросив только права на эксклюзивность. В итоге от сделки выиграли обе стороны: Microsoft получила в свою линейку еще один консольный эксклюзив, а разработчики смогли рассчитывать на гораздо больше возможностей по маркетингу и дополнительные ресурсы, которых команде Ebb Software отчаянно не хватало.

Никакого Xbox One

Разработчики уточнили, что Scorn не появится на консолях текущего поколения, поскольку они не видят целесообразным тратить время на создание низкокачественной с технической точки зрения версии игры, где будет 900p и частота кадров ниже 30 FPS, что не обеспечит нужный опыт.

Трейлер без геймплея

Последний выпуск Inside Xbox был раскритикован фанатами в том числе за малое количество реального геймплея, и в трейлере Scorn игрового процесса тоже не было. Разработчики говорят, что изначально хотели выпустить в более поздний срок другой, вдвое продолжительный ролик с элементами геймплея, однако незадолго до Inside Xbox получили предложение представить там свою игру. Загвоздка заключалась в том, что Microsoft выделила на каждый показ в рамках шоу не более двух минут, поэтому разработчикам пришлось переосмысливать и переделывать трейлер. Геймплей втиснуть в него было уже тяжело, не нарушив настроение и ритм происходящего.

Долгая разработка и нечастые обновления

Основная причина — нехватка ресурсов. Кампания на Kickstarter и те два трейлера 2016-2017 годов были сделаны с единственной целью — постараться найти дополнительное финансирование и как-то просуществовать. Однако вынужденный показ проекта на ранней стадии поставил перед разработчиками задачу держать его на виду общественности в течение длительного времени, что оказалась не так уж и просто. Проблема оказалась в том, что некоторые игроки начали проявлять свою нетерпеливость, постоянно желая увидеть больше и при этом рассчитывая получить качественный проект как можно скорее. Разработчики же не собирались ставить сроки превыше качества, считая, что производство отполированной и хорошо сделанной игры требует много времени. В идеальной ситуации они вообще не стали бы говорить о проекте за полгода или около того до релиза, и у них было бы достаточно заготовленного материала, чтобы презентовать игру должным образом, но для неизвестной инди-команды это практически невыполнимо.

Что сейчас

Scorn находится в разработке уже пять лет, но то, как сейчас функционирует студия по сравнению с 2015-2018 годами, словно небо и земля. После подписания контракта с глобальным инвестиционным фондом Kowloon Nights (также помогает новой игре Фумито Уэды) и заключения сделки с Microsoft команда выросла более чем в два раза, получив достаточно ресурсов, чтобы работать в достойных условиях, иметь приличное оборудование, получать стабильную зарплату и так далее. Последние 18 месяцев разработка игры движется гладко как никогда прежде.

Что дальше

Несмотря на то, что у студии появилось больше ресурсов, они все же не безграничны, в связи с чем авторы уже давно решили для себя всегда отдавать приоритет разработке над всем остальным. Большие обновления отнимают ресурсы, и всякий раз, когда авторы принимаются обсуждать их внутри команды, то всегда приходят к выводу, что лучше сконцентрировать эти усилия на тех частях игры, которые нуждаются в них больше всего в данный момент. Пример того, о чем идет речь: разработчики никогда не завершают уровни на 100%, держа их готовыми на 70-80%, чтобы при необходимости можно было быстро внести правки, а не выполнять одни и те же задачи по несколько раз. Окончательная настройка освещения, спецэффектов и цветокоррекция будут сделаны в самом конце. Это значит, что если авторы решат что-то показать публике, то им придется закончить те последние 20-30%, а это иногда может забрать недели. Большие новостные обновления (трейлеры, геймплей и прочее) будут выпускаться по мере необходимости и приближения к релизу. Такие апдейты, по мнению создателей, хорошо представляют игру и заинтересовывают большую аудиторию, в то время как от выпуска маленьких обновлений было решено отказаться. Ebb Software объяснила это тем, что она — небольшая команда, «толкающая груз выше собственного веса», поэтому авторам приходится идти на подобные жертвы, иначе игра никогда не доберется до финиша.

Дата выхода Scorn по-прежнему неизвестна. Разработчики решили не называть сроки релиза или даже примерные рамки, пока не будут уверены на 100%, что смогут выпустить игру к указанному моменту. На PC она будет доступна в цифровых магазинах Steam, Microsoft Store и GOG.

Scorn описывается как атмосферная приключенческая игра от первого лица, разворачивающаяся в неизвестном мире, полном странных форм и мрачных пейзажей. Оказавшись в похожем на сон месте, игроку предстоит действовать нелинейным образом и исследовать различные области, где каждая локация содержит свою собственную историю, головоломки и персонажей. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.

Гигеровский хоррор Scorn стал временным эксклюзивом Xbox Series X: новый трейлер и скриншоты

Хоррор Scorn наконец-то подал признаки жизни после переноса, анонсированного в прошлом августе. Новый трейлер показали сегодня во время Inside Xbox, а игра неожиданно стала временным эксклюзивом Xbox Series X.

Разработчики описывают Scorn как хоррор, в котором против вас будут не только обычные враги но и само окружение, которое они называют полноценным действующим лицом игры.

Читать еще:  Акустика: плоская мода

Scorn выйдет примерно в то же время, что и сама Xbox Series X.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

Арт дирекшен хорош, но хотелось бы и геймплей глянуть

С третьей минуты, не думаю что за два года что то кардинально изменилось

игра неожиданно стала временным эксклюзивом Xbox Series X

Т.е. даже на Windows 10 игра не появится одновременно с Series X ?

Вопрос снят, просто ролик до конца смотреть надо

Хоть я и не любитель подобной чертовщины, но как же атмосферно выглядит! Да ещё и качественные визуал и звук, прекрасно сочетаются, а не существуют каждый сам по себе, как во многих играх.

А потом эксклюзивно выпустят в гейсторе и всем будет насрать. Атмосферно насрать.

А потом эксклюзивно выпустят в гейсторе

это тоже будет временно)

“Он жив, жив!” Реально рад за эту атмосферную игрулю. Весь прекрасно-отталкивающий биомеханизм во всей млять красе, а какой эмбиент, чуть голова не разболелась от такой депресивной и классной музыки.

Невероятная игра, мне прям реально хочется поставить рядом блевальное ведро на время прохождения, но каждый раз делать туда с радостью, насколько чутко передана атмосфера и насколько пробирающее окружение. С визуальной частью у этой игры всё более чем хорошо. Старина Гигер был бы счаслив, доживи он до выхода. А ведь это то, что было бездарно просранно вселенной Чужих в последнем чем разродились, то что приковывало взгляд в первом фильме (трусики Эллен Рипли это ничто по сравнению с тем инопланетным кораблем), биомеханический дизайн это пожалуй когда тараканы в голове есть даже у тараканов в голове творца. Хочу конечно же, каким бы там ни был игровой процесс, просто хочется надеть наушники, выключить свет и шататься по таким вот локациям из трипофобий.

Вскоре начнет рвать пуканы тем, кто поддержал на кикстартере игру из Стима. И я их понимаю. После такого и сам разочаровался в этих лживых кикстартерах. Ни копейки больше мразям продажным не закину!

Вскоре начнет рвать пуканы тем, кто поддержал на кикстартере игру из Стима. И я их понимаю. После такого и сам разочаровался в этих лживых кикстартерах. Ни копейки больше мразям продажным не закину!

Игра выйдет на Xbox и PC (включая в steam), но не на Playstation.

Ну, что сказать. Приятно, что игра настолько сохранила атмосферу. Геймплей, естественно, под вопросом. НО. Майки сейчас не станут всё разное тащить на свою платформу не думая об оценках, которые играм будут ставить и критики и игроки, ибо репутация на старте это самое важное. Так что с геймплеем с вероятностью процентов 90 всё будет хорошо. Жду-с.

Тот случай когда читаешь “временный эксклюзив” и автоматически додумываешь в Epic Store. Ан нет.

Интересно что они сделают с геймплеем? Игра выглядела очень скучно, выделялась только визуалом.

А что у неё ещё есть, помимо отталкивающего сеттинга? Я не видел ещё от неё вменяемого геймплея.

Невероятная игра, мне прям реально хочется поставить рядом блевальное ведро на время прохождения,

Там совершенно нет ничего блевотного) Демку проходил несколько раз — все очень стильно и круто, никаких специально внесенных в игру мерзостей или чего-то подобного. Очень крутой антураж совершенно не вызывающий никаких рвотных рефлексов

ВОЗМОЖНО в финальной будет покруче — но мне кажется, что нет — мерзостную игру делать рекламой и эксклюзивом коробки вряд-ли кто бы стал. Не представляю, если бы так презентовали Агонию

Вскоре начнет рвать пуканы тем, кто поддержал на кикстартере игру из Стима. И я их понимаю. После такого и сам разочаровался в этих лживых кикстартерах. Ни копейки больше мразям продажным не закину!

Не рвет — спокойно ждем игру. Плюс, по-моему, ее теперь не делят на две части — будет сразу одна полноценная игра.

А что у неё ещё есть, помимо отталкивающего сеттинга? Я не видел ещё от неё вменяемого геймплея.

Простенький стандартный геймплей — имхо — достаточно. Игра из серии созерцательных и одно это уже цепляет) Излазил всю демку вдоль и поперек — еще никогда я так не восхищался перезарядкой оружия и не рассматривал ее в деталях

Не рвет — спокойно ждем игру. Плюс, по-моему, ее теперь не делят на две части — будет сразу одна полноценная игра.

А вот энто хорошо. Лично я вот ненавижу эпизодичность. (Чего только стоит недавно вышедший первый эпизод ФФ7, следующих ждать, чую, состаришься.) Но по поводу кикстартеров мнения своего не поменяю, уже пару тройку раз обжигался.

еще никогда я так не восхищался перезарядкой оружия и не рассматривал ее в деталях

И хватит тебе этого на час. Ну, на два. Потом что без геймплея будем делать?

И хватит тебе этого на час. Ну, на два. Потом что без геймплея будем делать?

Дак она, скорее всего, будет проходиться за 4-6 часов. Простенького геймплея, что там уже есть для этого хватит с головой)

А игры-то где? Microsoft показала некстген для Xbox Series X — геймеры разочарованы

Microsoft провела первую презентацию Inside Xbox, в рамках которой показала обещанный геймплей Assassin’s Creed Valhalla, анонсировала новые игры и даже шутила про консоль-холодильник. Но геймеры все равно остались разочарованы.

Так как в США все еще продолжается карантин из-за коронавируса, все участники презентации выходили в эфир из дома. Сотрудники Microsoft не упустили возможность напомнить про сравнения Xbox Series X с холодильником. Поэтому глава маркетингового отдела Аарон Гринберг поставил себе на фон кухню, где холодильником как раз служила новая консоль.

Если этот жест игроки оценили, то самой презентацией они остались разочарованы. На момент публикации данного материала у ролика было почти в три раза больше дизлайков, чем лайков. И разница росла с каждой минутой.

Вероятно, во всем «виновата» Ubisoft, которая обещала геймплей Assassin’s Creed Valhalla, а показала нарезку кадров, снятых на движке игры.

Что еще показали во время Inside Xbox?

Шутер Bright Memory Infinite от разработчика-одиночки из Китая

FYQD настолько крут, что его игра открыла шоу Microsoft. Bright Memory Infinite разрабатывается разработчиком-одиночкой из Китая. Это продолжение игры, что уже доступна в Steam. Но теперь разработчик получил поддержку Microsoft, поэтому может представить еще более ураганный экшен, гонки, слоу-мо, сладкие стоны главной героини и многое другое.

Codemasters анонсировала DIRT 5. Вот как гонки будут выглядеть на некстгене (спойлер: как на пастгене)

В рамках шоу Inside Xbox студия Codemasters представила DIRT 5 — продолжение популярного гоночного симулятора. Разработчики называют игру «самой смелой и дерзкой» частью франшизы. Геймеры смогут прокатиться по трассам всего мира, поучаствовать во множестве соревнований и сесть за руль большого количества внедорожников.

Scorn жива и дала о себе знать новым трейлером

Scorn — жуткий хоррор с видом от первого лица, «омерзительный» визуальный стиль которого дает повод лишний раз вспомнить о произведениях Говарда Лавкрафта и Ханса Гигера. Об игре давно не было новостей, кроме тех, что сообщали о ее переносе. Разработка ужастика ведется с 2014 года.

Анонсирован новый космический шутер Chorus

Chorus — новый космический шутер, релиз которого намечен на 2021 год. Игрокам предстоит взять под свое управление юркий космолет и превратить его в самое страшное оружие во вселенной. Геймеры смогут открывать новые пушки, изучать древние космические храмы и вообще получать удовольствие от изучения галактики.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 все еще выглядит… странно

Paradox не упустила возможность напомнить о существовании Bloodlines 2 — вампирской ролевой игре, выход которой должен был состояться в марте этого года. Напомним, что студия решила перенести релиз, чтобы «не повторять ошибок прошлого» и как следует отполировать игру. Однако в трейлере все еще можно заметить слегка отталкивающую анимацию. Но, стоит признать, что игра выглядит красиво.

Премьера приключенческой игры Call of the Sea

Шведский издатель Raw Fury анонсировал адвенчуру Call of Sea, события которой разворачиваются в 1930-е в Тихом океане. Игроки будут бродить по «райскому» острову и разгадывать секреты забытой цивилизации.

Читать еще:  Huawei анонсировала смартфон Enjoy 8E в версии «Youth»

The Ascent — еще один киберпанк

The Ascent — экшн/RPG про мрачное киберпанк-будущее, где правят корпорации. Или точнее… правили. The Ascent Group владела всеми людьми на планете. По каким-то причинам империя пала и теперь на улицах города хаос, паника и смерть. Банды пытаются захватить власть и лишь герой может остановить их и понять, что происходит. Проходить игру можно как соло, так и в кооперативе.

Новый ужастик от студии Bloober Team похож на Silent Hill. Даже Акира Ямаока есть

Мастер ужасов из Польши, студия Bloober Team представила новый хоррор — Medium. Он похож на Silent Hill так сильно, что музыку к нему пишет Акира Ямаока, композитор франшизы. Очевидно, что разработчики черпали вдохновение из легендарной серии Konami.

По сюжету игроки смогут бродить меж двумя мирами — настоящим и миром духов. Героиню преследует видение убийства ребенка, что произошло в ныне заброшенном отеле. Там ей и предстоит найти ответы на все вопросы.

SCARLET NEXUS — Astrail Chain с цветочками

Студия Bandai Namco показала новый проект, который геймеры уже окрестили «Astral Chain с цветочками». По сюжету SCARLET NEXUS в будущем последней надеждой человечества станут суперсолдаты с лицами школьников и псионическими способностями. Они будут противостоять злым чудищам, напоминающим ожившие цветы.

Second Extinction — Динозавры против мужика с дробовиком

Second Extinction описывается как напряженный кооперативный шутер, в котором предстоит сражаться против толпы мутировавших динозавров.

Yakuza: Like a Dragon перенесут на Xbox Series X

Разработчики Yakuza: Like a Dragon показали новый трейлер игры, который посвящен ее переносу на новую консоль Microsoft. Приключения Ичибана Касуги будут доступны в день запуска Xbox Series X.

Scorn — жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности

Независимая студия Ebb Software рассказала на Kickstarter-странице «гигеровского» хоррора Scorn о ходе разработки проекта, прокомментировав анонсированную недавно версию для консоли нового поколения Xbox Series X и сотрудничество с компанией Microsoft. Ключевая информация собрана ниже.

Почему Xbox Series X

Разработчики выбрали Xbox Series X из-за очень мощного железа, которое сможет запускать игры в 4K и 60 FPS, к чему они стремятся в отношении Scorn. При этом авторы отмечают, что в большей степени, чем 4K, им, как разработчикам, важно, чтобы игра работала при 60 кадрах в секунду с определенной визуальной точностью.

Сотрудничество с Microsoft

Перед подписанием соглашения для Ebb Software было важно, что Microsoft не будет иметь никакого влияния на концепцию игры и процесс ее разработки. В этом плане компания пошла на уступки студии, запросив только права на эксклюзивность. В итоге от сделки выиграли обе стороны: Microsoft получила в свою линейку еще один консольный эксклюзив, а разработчики смогли рассчитывать на гораздо больше возможностей по маркетингу и дополнительные ресурсы, которых команде Ebb Software отчаянно не хватало.

Никакого Xbox One

Разработчики уточнили, что Scorn не появится на консолях текущего поколения, поскольку они не видят целесообразным тратить время на создание низкокачественной с технической точки зрения версии игры, где будет 900p и частота кадров ниже 30 FPS, что не обеспечит нужный опыт.

Трейлер без геймплея

Последний выпуск Inside Xbox был раскритикован фанатами в том числе за малое количество реального геймплея, и в трейлере Scorn игрового процесса тоже не было. Разработчики говорят, что изначально хотели выпустить в более поздний срок другой, вдвое продолжительный ролик с элементами геймплея, однако незадолго до Inside Xbox получили предложение представить там свою игру. Загвоздка заключалась в том, что Microsoft выделила на каждый показ в рамках шоу не более двух минут, поэтому разработчикам пришлось переосмысливать и переделывать трейлер. Геймплей втиснуть в него было уже тяжело, не нарушив настроение и ритм происходящего.

Долгая разработка и нечастые обновления

Основная причина — нехватка ресурсов. Кампания на Kickstarter и те два трейлера 2016-2017 годов были сделаны с единственной целью — постараться найти дополнительное финансирование и как-то просуществовать. Однако вынужденный показ проекта на ранней стадии поставил перед разработчиками задачу держать его на виду общественности в течение длительного времени, что оказалась не так уж и просто. Проблема оказалась в том, что некоторые игроки начали проявлять свою нетерпеливость, постоянно желая увидеть больше и при этом рассчитывая получить качественный проект как можно скорее. Разработчики же не собирались ставить сроки превыше качества, считая, что производство отполированной и хорошо сделанной игры требует много времени. В идеальной ситуации они вообще не стали бы говорить о проекте за полгода или около того до релиза, и у них было бы достаточно заготовленного материала, чтобы презентовать игру должным образом, но для неизвестной инди-команды это практически невыполнимо.

Что сейчас

Scorn находится в разработке уже пять лет, но то, как сейчас функционирует студия по сравнению с 2015-2018 годами, словно небо и земля. После подписания контракта с глобальным инвестиционным фондом Kowloon Nights (также помогает новой игре Фумито Уэды) и заключения сделки с Microsoft команда выросла более чем в два раза, получив достаточно ресурсов, чтобы работать в достойных условиях, иметь приличное оборудование, получать стабильную зарплату и так далее. Последние 18 месяцев разработка игры движется гладко как никогда прежде.

Что дальше

Несмотря на то, что у студии появилось больше ресурсов, они все же не безграничны, в связи с чем авторы уже давно решили для себя всегда отдавать приоритет разработке над всем остальным. Большие обновления отнимают ресурсы, и всякий раз, когда авторы принимаются обсуждать их внутри команды, то всегда приходят к выводу, что лучше сконцентрировать эти усилия на тех частях игры, которые нуждаются в них больше всего в данный момент. Пример того, о чем идет речь: разработчики никогда не завершают уровни на 100%, держа их готовыми на 70-80%, чтобы при необходимости можно было быстро внести правки, а не выполнять одни и те же задачи по несколько раз. Окончательная настройка освещения, спецэффектов и цветокоррекция будут сделаны в самом конце. Это значит, что если авторы решат что-то показать публике, то им придется закончить те последние 20-30%, а это иногда может забрать недели. Большие новостные обновления (трейлеры, геймплей и прочее) будут выпускаться по мере необходимости и приближения к релизу. Такие апдейты, по мнению создателей, хорошо представляют игру и заинтересовывают большую аудиторию, в то время как от выпуска маленьких обновлений было решено отказаться. Ebb Software объяснила это тем, что она — небольшая команда, «толкающая груз выше собственного веса», поэтому авторам приходится идти на подобные жертвы, иначе игра никогда не доберется до финиша.

Дата выхода Scorn по-прежнему неизвестна. Разработчики решили не называть сроки релиза или даже примерные рамки, пока не будут уверены на 100%, что смогут выпустить игру к указанному моменту. На PC она будет доступна в цифровых магазинах Steam, Microsoft Store и GOG.

Scorn описывается как атмосферная приключенческая игра от первого лица, разворачивающаяся в неизвестном мире, полном странных форм и мрачных пейзажей. Оказавшись в похожем на сон месте, игроку предстоит действовать нелинейным образом и исследовать различные области, где каждая локация содержит свою собственную историю, головоломки и персонажей. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Читать еще:  54 игры за 900 рублей: Square Enix продаёт набор с Tomb Raider, Deus Ex и другими играми со скидкой 95 %

Scorn — жуткий гигеровский хоррор превратился в консольный эксклюзив Xbox Series X, появились новые подробности

Независимая студия Ebb Software рассказала на Kickstarter-странице «гигеровского» хоррора Scorn о ходе разработки проекта, прокомментировав анонсированную недавно версию для консоли нового поколения Xbox Series X и сотрудничество с компанией Microsoft. Ключевая информация собрана ниже.

Почему Xbox Series X

Разработчики выбрали Xbox Series X из-за очень мощного железа, которое сможет запускать игры в 4K и 60 FPS, к чему они стремятся в отношении Scorn. При этом авторы отмечают, что в большей степени, чем 4K, им, как разработчикам, важно, чтобы игра работала при 60 кадрах в секунду с определенной визуальной точностью.

Сотрудничество с Microsoft

Перед подписанием соглашения для Ebb Software было важно, что Microsoft не будет иметь никакого влияния на концепцию игры и процесс ее разработки. В этом плане компания пошла на уступки студии, запросив только права на эксклюзивность. В итоге от сделки выиграли обе стороны: Microsoft получила в свою линейку еще один консольный эксклюзив, а разработчики смогли рассчитывать на гораздо больше возможностей по маркетингу и дополнительные ресурсы, которых команде Ebb Software отчаянно не хватало.

Никакого Xbox One

Разработчики уточнили, что Scorn не появится на консолях текущего поколения, поскольку они не видят целесообразным тратить время на создание низкокачественной с технической точки зрения версии игры, где будет 900p и частота кадров ниже 30 FPS, что не обеспечит нужный опыт.

Трейлер без геймплея

Последний выпуск Inside Xbox был раскритикован фанатами в том числе за малое количество реального геймплея, и в трейлере Scorn игрового процесса тоже не было. Разработчики говорят, что изначально хотели выпустить в более поздний срок другой, вдвое продолжительный ролик с элементами геймплея, однако незадолго до Inside Xbox получили предложение представить там свою игру. Загвоздка заключалась в том, что Microsoft выделила на каждый показ в рамках шоу не более двух минут, поэтому разработчикам пришлось переосмысливать и переделывать трейлер. Геймплей втиснуть в него было уже тяжело, не нарушив настроение и ритм происходящего.

Долгая разработка и нечастые обновления

Основная причина — нехватка ресурсов. Кампания на Kickstarter и те два трейлера 2016-2017 годов были сделаны с единственной целью — постараться найти дополнительное финансирование и как-то просуществовать. Однако вынужденный показ проекта на ранней стадии поставил перед разработчиками задачу держать его на виду общественности в течение длительного времени, что оказалась не так уж и просто. Проблема оказалась в том, что некоторые игроки начали проявлять свою нетерпеливость, постоянно желая увидеть больше и при этом рассчитывая получить качественный проект как можно скорее. Разработчики же не собирались ставить сроки превыше качества, считая, что производство отполированной и хорошо сделанной игры требует много времени. В идеальной ситуации они вообще не стали бы говорить о проекте за полгода или около того до релиза, и у них было бы достаточно заготовленного материала, чтобы презентовать игру должным образом, но для неизвестной инди-команды это практически невыполнимо.

Что сейчас

Scorn находится в разработке уже пять лет, но то, как сейчас функционирует студия по сравнению с 2015-2018 годами, словно небо и земля. После подписания контракта с глобальным инвестиционным фондом Kowloon Nights (также помогает новой игре Фумито Уэды) и заключения сделки с Microsoft команда выросла более чем в два раза, получив достаточно ресурсов, чтобы работать в достойных условиях, иметь приличное оборудование, получать стабильную зарплату и так далее. Последние 18 месяцев разработка игры движется гладко как никогда прежде.

Что дальше

Несмотря на то, что у студии появилось больше ресурсов, они все же не безграничны, в связи с чем авторы уже давно решили для себя всегда отдавать приоритет разработке над всем остальным. Большие обновления отнимают ресурсы, и всякий раз, когда авторы принимаются обсуждать их внутри команды, то всегда приходят к выводу, что лучше сконцентрировать эти усилия на тех частях игры, которые нуждаются в них больше всего в данный момент. Пример того, о чем идет речь: разработчики никогда не завершают уровни на 100%, держа их готовыми на 70-80%, чтобы при необходимости можно было быстро внести правки, а не выполнять одни и те же задачи по несколько раз. Окончательная настройка освещения, спецэффектов и цветокоррекция будут сделаны в самом конце. Это значит, что если авторы решат что-то показать публике, то им придется закончить те последние 20-30%, а это иногда может забрать недели. Большие новостные обновления (трейлеры, геймплей и прочее) будут выпускаться по мере необходимости и приближения к релизу. Такие апдейты, по мнению создателей, хорошо представляют игру и заинтересовывают большую аудиторию, в то время как от выпуска маленьких обновлений было решено отказаться. Ebb Software объяснила это тем, что она — небольшая команда, «толкающая груз выше собственного веса», поэтому авторам приходится идти на подобные жертвы, иначе игра никогда не доберется до финиша.

Дата выхода Scorn по-прежнему неизвестна. Разработчики решили не называть сроки релиза или даже примерные рамки, пока не будут уверены на 100%, что смогут выпустить игру к указанному моменту. На PC она будет доступна в цифровых магазинах Steam, Microsoft Store и GOG.

Scorn описывается как атмосферная приключенческая игра от первого лица, разворачивающаяся в неизвестном мире, полном странных форм и мрачных пейзажей. Оказавшись в похожем на сон месте, игроку предстоит действовать нелинейным образом и исследовать различные области, где каждая локация содержит свою собственную историю, головоломки и персонажей. Проект создают на движке Unreal Engine 4, черпая вдохновение из Metroid Prime, Dark Souls, ICO и работ швейцарского художника Ганса Гигера, влияние которого на дизайн угадывается с первого взгляда.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Microsoft показала первые игры для Xbox Series X

Microsoft провела мероприятие Inside Xbox, в ходе которого показала несколько любопытных трейлеров игр для следующего поколения консолей Xbox Series X.

Не все новинки будут эксклюзивами. Многие доступны и для других платформ.

Выбрали для вас наиболее интересные.

Assassin’s Creed: Valhalla

Ещё один кинематографичный трейлер, но на этот раз со вставками геймплейных элементов. Полноценный геймплейный трейлер не показали.

Scorn

Эпизодический хоррор от польских разработчиков с поддержкой VR-шлема Oculus Rift. Упор сделан на максимальное погружение и атмосферу, нет какого-либо интерфейса.

Все локации делятся по тематикам и предлагают уникальный опыт и историю.

CHORUS

Deep Silver анонсировала свой первый космический шутер CHORUS. Пока никаких подробностей о нем нет.

Разработчики обещают «мрачную вселенную» и захватывающие бои «космических истребителей».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 от студии Hardsuit Labs обзавелась новым трейлером. Теперь с демонстрацией игрового процесса.

Видно, что разработчики сильно подтянули игру к этому анонсу. Графика стала намного лучше.

Medium

Психологический хоррор, саундтрек к которому написал Акира Ямаока, создатель оригинальной музыки к Silent Hill. Разработкой занимаются студия, представившая нам Observer и Blair Witch.

В центре сюжета — медиум Марианна, способная переходить в мир духов. Разработчики пообещали, что не будет вообще никаких экранов загрузки в процессе.

Bright Memory Infinite

Экшн-шутер от первого лица, созданный всего одним разработчиком. Здесь уже есть намеки на «некстген».

Действие игры разворачивается в 2036 году.

DiRT 5

Анонсирующий трейлер новой части популярной гонки DiRT. Создатели пообещали выжать из Xbox Series X всю мощь, чтобы предоставить игрокам самый реалистичный и драйвовый геймплей.

Других подробностей пока нет.

Second Extinction

Кооперативный шутер, в котором геймерам придётся сразиться с кровожадными динозаврами-мутантами. Судя по трейлеру, игроков ждёт красивая графика и отлетающие конечности.

(4.69 из 5, оценили: 13)

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector