0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mio MiVue 358: шаг вперёд

Содержание

Mio MiVue 358: шаг вперёд

Те, кто хоть немного следит за рынком видеорегистраторов, знают, что понятие «брендовости» тут предельно размыто. Есть торговые марки, имеющие мало отношения к реальным изготовителям или не имеющие вовсе. Вот выходит, допустим, абстрактная модель абстрактного китайского производителя, название которого не выговоришь даже после специальной тренировки. Тотчас она появляется в продаже под множеством брендов: чем удачнее модель, тем больше вариантов. Как ни защищай свои права и приоритеты, как ни договаривайся с китайцами на эксклюзив, всё равно найдутся коммерсанты, привозящие этот же товар дешевле и под другим именем. Или просто заказавшие копию у завода-конкурента из соседней провинции.

Примерно так же было на рынке персональных навигаторов пять-шесть лет тому назад. Мало кто из серьёзных фирм занимался PND – Garmin, Mio, TomTom, Pioneer и ещё три-четыре компании «с именем». Соответственно, рынок дешёвых навигаторов всецело был отдан китайцам: под какими только названиями не всплывали аппараты в России! Но со временем ситуация устаканилась, наклейка собственного лейбла на «поднебесный no name» уже не очень прокатывает, появились фирмы с большим оборотом и штатом инженеров, готовящих собственные техзадания, занимающихся тестированием и так далее. Они отвечают за продукцию уже не только деньгами, но и имиджем.

Это сказано к тому, чтобы подчеркнуть аналогию: видеорегистраторы – товар ещё очень молодой, мало кто из крупных автоэлектронных фирм их производит. Да что там: тут вообще пока нет производителей уровня Garmin, TomTom или Pioneer! Поэтому, как мы уже говорили, всё отдано на откуп безвестным китайцам. Тайваньская Mio Technology – пожалуй, первое приятное исключение: это концерн мирового уровня, производящий большой спектр автоэлектронных и телекоммуникационных устройств. Мы уже тестировали одну из моделей видеорегистратора Mio, модель MiVue 238. Она приятно удивила самобытностью, непохожестью на то, чем завалены прилавки автомагазинов: оригинальный форм-фактор, качественная оптика, неплохое для соответствующего ценового сегмента качество картинки, но, увы, довольно странная логика управления.

С тех пор минул почти год — и мы вновь держим в руках видеорегистратор под маркой Mio, новейшую модель MiVue 358. Давайте посмотрим, чему научились инженеры компании за минувший год.

MiVue 358 значительно компактней, его габариты составляют 57х65 мм. И, что совсем нехарактерно для видеорегистраторов, он тонок, всего 19 мм. Объектив выступает над корпусом ещё на 10 мм. Если проводить конкурс на самый элегантный внешний вид, то у MiVue 358 есть хорошие шансы на победу. Но это не первый регистратор Mio в таком корпусе, ещё раньше, пару месяцев назад, фирма представила модель MiVue 338, отличающуюся от MiVue 358 меньшим разрешением (HD вместо Full HD), отсутствием датчика движения и HDMI-выхода, который в младшей модели заменен разъемом AV.

На левом торце (если смотреть со стороны дисплея) расположены слот для карты microSD и кнопка включения/выключения. На правом – гнездо питания (miniUSB) и выход HDMI. Последний не то чтобы очень нужен видеорегистратору, но так сейчас модно. Управление осуществляется четырьмя кнопочками под дисплеем. Разрешение дисплея в пикселях производитель, увы, не указывает. Да это и не особенно нужно, его функция сводится к оперативному контролю записи и быстрому просмотру.

Установочный кронштейн с присоской – тоже образец компактности. По конструкции он схож с некоторыми навигаторными креплениями, но меньше их примерно в полтора раза, в том числе и за счёт площади присоски. Это тоже логично: для очень лёгкого устройства не нужен запас по удерживающему усилию. MiVue 358 надёжно защёлкивается в держателе, очень легко крепится на стекло (буквально одним движением) и вполне хорошо там держится.

В коробочке с MiVue 358, кроме самого аппарата и крепления, даётся ещё кабель питания. На нём придётся остановиться подробнее. Дело в том, что он предназначен для. фиксированной установки и имеет длину 3,6 метра (против обычных 1-1,2 метра). Использовать такой кабель без специальной прокладки по элементам автомобиля, «на весу», не очень удобно — лишний провод будет мешаться под правой рукой.

Тем более что угловая вилка miniUSB сориентирована так, что «смотрит» вверх, — соответственно, при традиционном использовании провод сильно изгибается, а разъём получает ненужную механическую нагрузку. По замыслу инженеров Mio, кабель надлежит закрепить в автомобиле, для этого в коробочку кладут шесть держателей на двустороннем скотче. Любой обычный провод USB → Mini USB стандартной длины, подключенный через USB-переходник в прикуриватель, также позволяет заряжать регистратор — на случай, если прокладывать длинный кабель совсем уж не хочется.

При включении MiVue 358 выдаёт короткую красивую заставку, сопровождающуюся словами: «Вас приветствует видеорегистратор Mio. Будьте внимательны на дорогах!»

Логика управления четырьмя кнопками, расположенными в ряд, показалась безупречной. Левая кнопка – вызов меню или «назад», две средние – перемещение вверх и вниз по пунктам меню, а правая – подтверждение выбора. Всё просто, понятно и не требует заглядываний в инструкцию.

Меню даёт возможность просмотра записанных файлов, установки даты и времени (это первое, что нужно сделать после покупки видеорегистратора) и «впечатывания» даты и времени в картинку.

Далее выбирается разрешение — 1080p (1920х1080) или 720p (1280х720).

Как видите, MiVue 358 – полноценный Full HD-регистратор. Вот только в более низком разрешении он снимает ровно с той же скоростью, что и при более высоком, – 30 кадров в секунду. Это позволяет более рационально использовать место на карте памяти – туда поместится больше видеофрагментов.

Кстати, о карте памяти. В комплекте ее нет, так что придется приобретать самостоятельно. Чтобы не делать глупостей, надо внимательно прочитать инструкцию, в которой написано, что MiVue 358 работает с картами не ниже Class 6, а рекомендуемая емкость начинается от 8 Гбайт. Мы проверили: действительно, медленные и маленькие карты видеорегистратор «есть» отказывается, пишет, что «недостаточно места».

Возвращаемся в меню. Следующим пунктом у нас варианты автоматического отключения дисплея, можно выбрать 30 с, 3 мин., отключить сразу или не отключать вовсе. Эти возможности могут понадобиться в дальней ночной дороге, чтоб не уставали глаза. В городе, особенно днём, выключать дисплей нежелательно, лучше контролировать время от времени, активирован ли режим записи. Потом выбирается возможность записи звука (микрофончик расположен прямо под объективом), подтверждающие сигналы нажатия кнопок, включение записи при подключении питания (автостарт) и длина видеофайла. По последнему параметру выбор, впрочем, небольшой – 3 либо 5 минут. Лучше поставить на максимум, меньшее количество файлов потом проще разгребать.

Есть ещё такой занимательный режим, как активация записи по датчику движения.

Если быть более точным, есть две функции: обнаружение движения в кадре и активация записи по срабатыванию датчика движения. Со второй все понятно: в устройстве установлен акселерометр, реагирующий на любую тряску, удары и так далее. С первым вроде бы тоже все легко и просто, разве что в инструкции не приведен алгоритм включения этой функции. А активируется режим обнаружения движения вот как: после выключения регистратор автоматически перейдет в режим слежения, если не нажать кнопку ОК, и, как только в поле его зрения будет заметно какое-либо движение, он начнет запись.

Итак, ждём 10 секунд — и вот оно: регистратор реагирует на любую «движуху» перед объективом. В нашем случае он среагировал на мигающий курсор на экране монитора. В принципе, MiVue 358 можно использовать как элемент охранной системы, но уж больно чувствителен он к движениям, боюсь, вообще не будет выключаться.

Если же принудительно включить акселерометр, то MiVue 358 при ударе начнёт записывать так называемый защищённый файл. Всего существует четыре градации чувствительности датчика: от самой высокой, при которой он срабатывает на любой дорожной неровности, до низкой — она активирует датчик только при сильном ударе. Думается, именно последний вариант и следует предпочесть.

Нужно сказать, что MiVue 358 довольно грамотно ведёт себя при записи защищённого файла – его просто невозможно из этого режима вывести, он так и будет его писать, пока не закончится трёх- или пятиминутный временной промежуток. Разве что на экране появляется красная надпись «Запись происшествия». После этого MiVue 358 вообще перестаёт реагировать на какие-либо кнопки, кроме питания. Можно только выключить регистратор – но тогда файл, к сожалению, не финализируется и на карте не остаётся. Тут, кстати, стоит отметить, что в инструкции про это ничего не сказано, всё пришлось выяснять экспериментальным путем. Опытные пользователи, конечно, разберутся, а вот рядовому автолюбителю не помешала бы более подробная и четкая инструкция.

Теперь главное – качество записи. Коль скоро при Full HD скорость потока такая же, как и при HD-разрешении, то какие могут быть аргументы в пользу последнего? А вот какие. Смотрите, вот скриншот с записи низкого разрешения:

А вот — с более высокого:

Скриншоты делались, разумеется, в приведении картинки на экране к единому размеру. Отчётливо видно, что при записи в HD угол обзора гораздо больше, особенно в горизонтальной плоскости. А вот с качеством картинки не всё однозначно. При хорошем освещении (в свете фар) детальность у HD выше, но хуже светочувствительность. В режиме Full HD матрица даёт больше полутонов, но страдает чёткость. И учтите, что это изображение намеренно сжималось на экране до размеров HD-картинки, то есть качество должно было только возрасти. Ан нет – уже проявляется пикселизация («зерно», если угодно), детали прячутся за какой-то странной вуалью.

Читать еще:  AMD представила процессоры Ryzen Pro 4000 для тонких бизнес-ноутбуков

Я намеренно начал с самого тяжёлого теста – ночной записи с большим перепадом яркостей. Теперь посмотрите, какая выходит картинка при ещё меньшем, но более равномерном освещении. Вот скрин с Full HD:

В данном случае фары моей машины не бьют в номерной знак впередистоящей, и тут уже Full HD выигрывает по чёткости однозначно и бесповоротно. Настолько, что даже более широкий угол HD не составит ему конкуренцию.

Теперь, чтобы закончить тему фотографической широты матрицы, посмотрим на фотографии, сделанные регистратором в режиме фото:

Матрица может похвастаться отличной чувствительностью, дает детальную картинку, но вот перепадов освещения не любит.

А вот как фотографирует MiVue 358 при хорошем дневном освещении:

Как водится, меньше всего проблем при видеосъёмке днём в режиме Full HD:

Равно как и при хорошем дорожном освещении в тёмное время суток:

Итак, качество картинки у MiVue 358 в целом довольно высокое. Основные детали – номера, марки автомобилей, дорожные знаки, наличие пешеходов – распознаются при любых освещении и разрешении. Регистратор без проблем фокусируется на статичных объектах, в общем-то, и на движущихся тоже, но при одном условии — если сам регистратор при этом не двигается.

Ну и напоследок несколько дифирамбов: MiVue 358 отлично записывает и воспроизводит звук, несмотря на скромные по размерам микрофон и динамик. На компьютере этот звук вообще кажется хай-фай. Регистратором удобно управлять, он компактен, лёгок, вообще приятен. Качество изготовления — очень высокое. Поразительно, как при столь малой массе удалось обеспечить приличное время автономной работы в режиме видеосьёмки — 1 час 10 минут! Нет пауз между файлами. Однозначно это шаг вперёд по отношению к вышеупомянутой прошлогодней модели.

Итак, MiVue 358 – один из самых удобных видеорегистраторов, с которыми автору доводилось иметь дело. Удобный по всем параметрам: креплению, хранению в машине, аппаратному и программному интерфейсам. Качество оптики у 238-й модели было получше, но в случае MiVue 358 это — плата за компактность. Качество изображения не то чтобы выдающееся, но вполне приличное для аппарата такого класса.

Приобрести этот видеорегистратор можно за 5 500 руб., что для Full HD-аппарата с дисплеем является нижним пределом. Соотношение цены и возможностей, таким образом, получается очень хорошим.

Недорогой и добротный регистратор. Mio MiVue 358

За последние несколько лет в стране значительно улучшилось материальное состояние граждан. С этим можно соглашаться или нет, но достаточно выглянуть в окно во двор, чтобы почувствовать разницу. В каждом дворе автостоянка, которой позавидовал бы небольшой авторынок с десяток лет назад. Незаметно, за несколько лет количество автотранспорта увеличилось во много раз.

Само собой, дороги шире не становятся, и на них уже тесновато. Повышенная скученность транспорта, при ещё не устоявшейся культуре вождения, зачастую приводит к ДТП разной степени тяжести. Не всегда очевидно кто прав, кто виноват. Одним из объективных доказательств может служить запись с видерегистратора в автомобиле.

Не постесняюсь назвать сложившуюся ситуацию на рынке «бумом» видеорегистраторов. Модели — на любой вкус и кошелек, этими устройствами обзаводится всё больше автолюбителей (см. пункт про материальное состояние). Даже законодатели, почувствовав веяния времени, заговорили о разработке закона, по которому записи с регистраторов будут приниматься в качестве доказательства на суде.

И вот, водитель, решившийся на покупку регистратора задаётся вопросом: а что же выбрать?

В результате беглого изучения рынка я условно могу разделить ассортимент на 3 группы:

1. дешевые погремушки, собранные в подвалах Китая под самыми разными брэндами, ценой до 3тыс.р.

здесь всё понятно. за что платишь, то и получаешь — невысокое разрешение и качество, программные глюки, банальный брак.

2. Устройства классом повыше, с заявленным разрешением FullHD и неплохой сборкой. Вот здесь выбор наиболее сложен — устройств разных куча, а качество далеко не всегда соответствует цене. При выборе устройства этой группы следует посмотреть примеры видео, почитать отзывы реальных пользователей.

3. Устройства заведомо высокого класса, заметно дороже прочих (цена от 8-9 тыс.р.), с массой дополнительных функций и фишек, однако и проблем стоит опасаться по минимуму.

Герой моего обзора относится ко второй группе — «разумного выбора».

Итак, представляю видеорегистратор Mio MiVue 358

При цене в 5500-6000р нам обещают съёмку в честном FullHD через классный стеклянный объектив. Звучит заманчиво, хотя хотелось бы ещё функции определения GPS-координат, но за такую цену придется обходиться без неё. Зато есть аккумулятор, который позволит при необходимости снимать вне машины. Есть и датчик движения, который включит запись при появлении движущихся объектов в кадре и датчик удара, который защитит момент столкновения от перезаписи.

Устройство поставляется в небольшой коробочке, в которой плотненько напиханы: Собственно регистратор, автомобильное зарядное устройство, крепление на лобовое стекло автомобиля, краткое руководство, полное руководство, гарантийник и зажимы для прокладки питающего кабеля в салоне.

Ничего лишнего, но хотелось бы видеть ещё USB — MiniUSB кабель в комплекте, для подключения к ПК.

Карт памяти в комплекте также не обнаружено.

Сразу в глаза бросается то насколько устройство компактно. Его можно просто спрятать за зеркалом! Пластик качественный, сборка добротная, никаких зазоров. Внушает уважение, сразу заметно отличие от устройств первой категории. Под экранчиком расположен ряд из 4-х кнопок. Нажимаются они с некоторым усилием и даже щелчком, но никакого дискомфорта это не доставляет. На левой (по ходу движения) грани — кнопка включения и слот для карты MicroSD. На правой грани — MiniUSB разъём для зарядного и подключения к ПК, кнопка перезагрузки и даже MiniHDMI выход! (O_o)

Крепеж составной: есть присоска с шаровой головкой и рамка для регистратора, закрепляющаяся на этой головке.

Крепление на стекло позволяет зафиксировать видеорегистратор жёстко.. даже слишком жестко. Вынимать регик из рамки сложно и даже боязно — того и гляди сломается. Поэтому я снимаю не регик из рамки, а всю держащую рамку с поворотного шарнира.

По умолчанию регистратор включается с подачей питания, о включении сообщает женский голос с пластиковым тембром 🙂

На экране высвечивается информация о текущем времени, о длительности уже записанного текущего ролика, иконка в правом-верхнем углу показывает статус аккумулятора.

Запись ведется непрерывно, возможна установка длительности клипа — 3 или 5 минут. Задержка между клипами отсутствует.

При столкновении ролик помечается в устройстве как аварийный и стереть его нельзя. Установка такой пометки возможна и по нажатию кнопки.

Кроме базового функционала есть дополнительные фичи:

Датчик движения определяет движущиеся объекты в кадре и начинает запись. Можно оставить машину на парковке, а потом смотреть кто ходил мимо 🙂 Но реализация этого режима не на высоте — экран включен, а потому устройство быстро сожрёт аккумулятор и не будет писать видео дальше, поэтому такой режим оправдан лишь при недолгих разлуках со стальным конём.

Кстати что касается аккумулятора — мной была протестирована длительность автономной работы и она составила 45 минут видеосъёмки. Мне кажется это отличный показатель.

Ещё одна отличная функция — задержка выключения. При отключении питания регистратор продолжает запись и после 10секунд корректно завершает свою работу. Это позволяет очень сильно беречь карту памяти!

Производитель заявляет работу в диапазоне от -10 до +60 градусов. Уж не знаю как при +60, но после ночи в машине в -20 регистратор действительно не включается. Зимой необходимо уносить на ночь домой.

Карту памяти лучше использовать хорошую. при покупке регика сперва взял карту памяти 6 класса, Transcend, в итоге получил частые зависания, нестабильность в работе и полное разочарование. Думал уж нести регик в СЦ, однако попробовал поставить другую карту — 10 класса SanDisk — и о, чудо! всё работает как часы!

При съёмке в FullHD угол обзора кажется меньшим, чем заявленные 120 градусов. И ведь что любопытно — при съёмке с разрешением 1280*720 угол обзора заметно шире (как раз те самые 120 градусов)!!

Регик можно напрямую подключить к ТВ с HDMI-входом. И это работает! Более того, отмечу, что изображение показалось более детальным, чем при просмотре на ПК. Почему так — решительно непонятно.

Ну и самое интересное — как же девайс выполянет основную функцию, т.е. каково качество видеосъёмки

Запись идет в формат MOV, с битрейтом 8мбит/с, звук пишется 384кбит/сек.

3-минутный FHD ролик весит порядка 210мб, таким образом на 16гб карточку войдёт почти 4 часа FHD видео.

К сожалению нет настроек сжатия видео, хотелось бы иметь возможность записи видео с меньшей степенью компрессии — по видео заметно, что номера убиваются именно артефактами сжатия.


Качество съёмки, мне кажется вполне достойным. Да, на встречных машинах и машинах за 10м уже номеров не разобрать, но реальные съёмки даже с более дорогих регистраторов показывают нам, что чудес не бывает. Ночью изображение существенно хуже, видна агрессивная работа шумодава, номера даже попутных машин практически нечитаемы.

Для просмотра видео и информации G-сенсора можно установить программу MiVue Manager. Она сразу предупреждает, что хочет кодеков, правда не говорит каких именно. пришлось скачивать K-Lite. Кстати некоторые посторонние проигрыватели не проигрывают звук в роликах. Видимо разработчики перемудрили с кодеками.

Программа простая, но удобная, можно просматривать записи по датам, можно загружать видео на YouTube и фейсбук. Любопытно также поглядеть графики показаний G-сенсора.

Читать еще:  Turok – борьба за выживание (preview)

В целом регистратор произвел положительное впечатление:

— ладно скроен, крепко сшит

— достойное качество съёмки

— продолжительная работа от аккумулятора

— стабильность в работе!

Не обошлось и без недочетов:

— артефакты сжатия на видео

— уменьшение угла обзора в FullHD

Покупкой доволен, чего и вам желаю. Удачи на дорогах!

Тест видеорегистратора Mio MiVue 388: полный GPS

Не самый дешевый, но по-настоящему полнофункциональный видеорегистратор с GPS-приемником Mio MiVue 388 оставил, в целом, самое благоприятное впечатление. Инженерам «Мио» почти удалось достичь баланса между функциональностью и простотой. Почти.

Выгрузив на стол содержимое фирменной «апельсиновой» коробки, обнаруживаем сам видерегистратор Mio MiVue 388, автомобильное ЗУ в гнездо «прикуривателя» и кронштейн с присоской для крепления на стекло, а также защелки с липкой основой для прокладывания провода. Даже по сравнению с бюджетными видеорегистраторами такой набор оказывается самым «минималистическим» (что стало уже некоей «традицией» для «Мио») — не говоря уже о кабеле HDMI, тут нет даже вездесущего шнура miniUSB – USB. Впрочем, это так, «в порядке наблюдения», поскольку у многих все это уже имеется в «хозяйстве», а если нет, то докупить те или иные провода — не проблема. Зато и к себестоимости (а, соответственно, и к розничной цене) устройства «лишние аксессуары» тоже не добавляют.

По сравнению с «младшей» моделью MiVue 358, крепеж Mio MiVue 388 был существенно доработан. Регистратор получил широкую свободу вращения в трех плоскостях, и возможность быстрой переориентации камеры для записи хоть внутрь салона, хоть по боковым сторонам (разговора с инспектором ДПС, что сейчас популярно).

Единственное, Т-образная защелка на кронштейне очень туго входит в паз на корпусе, отчего снятие-установка видеорегистратора на держатель требуют достаточно больших усилий. Нам приходилось снимать и заново ставить на стекло всю конструкцию «регистратор+кронштейн» целиком, поскольку отделять устройство от держателя «на весу» оказывалось весьма затруднительно.

Интерфейс Mio MiVue 388 можно назвать одним из лучших среди видеорегистраторов. Интуитивно понятное меню, крупный дисплей. хорошо читаемые шрифты, всплывающие иконки- «подсказки» над кнопками — все это делает работу с усройством чрезвычайно простой и удобной. Особенно хочется отметить реализацию кнопок, которая здесь «отшлифована» до мелочей. И без того крупные и удобные, кнопки имеют «приподнятый» нижний край, рифление, при этом на средних кнопках «стрелка» «вниз» сделана вогнутой, а «вверх» — выпуклой. Таким образом управлять видеорегистратором можно хоть наощупь в полной темноте. И даже несколько досадно, что такие классные кнопки большую часть времени будут «простаивать».

Как было сказано в самом начале, GPS-приемник у MiVue 388 полнофункциональный — т.е. здесь есть возможность не только «просматривать» свой маршрут на картах Google, но еще и получать «подсказки» о приближении к камерам контроля скорости и ее превышении на определенных участках пути. Заметим в очередной раз, что именно такая реализация функции GPS в видеорегистраторах, когда приемник «общается» с загруженной базой данных АККС, о которых предупреждает, и оказывается по-настоящему полезной.

Правда, «знание» камер АККС (в СПб, по крайне мере) тестируемый нами образец показал не самые лучшие — навигатор «Сити Гид» их «знал» на порядок больше. Впрочем, на официальном сайте «Мио» всегда доступна бесплатная база «камер», которая регулярно дополняется производителем, поэтому можно надеяться, что постепенно видеорегистратор станет куда более «сведущим».

К работе приемника GPS нет ни малейших нареканий. Скорость старта тут практически не уступает профильным автонавигаторам — после полного отключения на ночь видеорегистратор у нас находил спутники менее чем за 10 секунд. «Удержание» сигнала также очень стабильно — приемник «цепляется» за спутники «до последнего», пока есть малейший створ, и даже при стоянии в арке двора сигнал не терялся.

Mio MiVue 388 записывает видео циклически, отрезками по 3 или 5 минут, либо при срабатывании датчика-гироскопа (G-сенсора) или принудительном включении «аварийного» режима съемки, непрерывно в один большой файл до заполнения карты памяти micro SD (до 32 Гб). Ролики сохраняются в формате MOV и штатный медиаплеер Windows их воспроизводит без проблем.

Также для просмотра отснятых треков можно воспользоваться фирменным ПО- «плеером» MiVue Manager, в котором параллельно с видеороликом будут динамически отбражаться данные ускорений с G-сенсора и маршрут на картах Google. (К сожалению, по техническим причинам, наши собственные «скрины» с «плеера» MiVue Manager оказались безвозвратно утеряны, и мы приводим изображения с официального сайта «Мио».)

Реализация фирменного «плеера» не вызывает вопросов — любой пользователь ПК без труда сможет в нем разобраться. Правда, «получение» сего ПО не слишком удобно — «плеер» нужно ставить на ПК с комплектного CD-диска или с сайта. Конечно, ничего тут особо сложного нет, но все же заметим, что куда лучше выглядит автоматическая запись «плеера» на карту памяти при установке ее в устройство, как это сделано на многих видеорегистраторах с GPS.

Качество видео, которое выдает Mio MiVue 388 при дневной съемке можно оценить на твердые «четыре с плюсом». На изображении присутствует незначительная «замыленность» при ускорениях, но передача цвета и освещенности практически полностью соответствует тому, как это видит человеческое зрение. Считываемость номеров практически везде очень четкая, на большинстве «срезов» кадра из «плеера», и чистые номера четко идентифицируются на расстоянии двух (и даже чуть более) «машиномест» в потоке.

Видеорегистратор Mio MiVue 388: вместо резюме

При цене в 7 790 рублей, которую просят за «388-й» в крупных сетях, торгующих электроникой, этот видеорегистратор от «Мио» формально оказывается на 2 тысячи дороже многих других регистраторов с GPS-приемником, снимающих в Full HD. Однако, как мы уже говорили, нужно разделять модели, где GPS-приемник служит только джля просмотра треков в привязке к карте, а где он «общается» с базой камер АККС. И здесь конкурентов у «388-го» оказывается не слишком много, и цены на на подобные устройства близки к той, что имеет видеорегистратор от «Мио». При этом на стороне «388-го» однозначно оказываются удобнейший интерфейс, компактность, хороший крепеж и достойное качество видео. Kolesa.Ru рекомендуют эту модель.

Рейтинг (max – 5 баллов)

Качество видео (день): 4.7
Крепление: 4.3
Цена: 4.0

Чем заслужил симпатию автовладельцев видеофиксатор Mio MiVue 358?

Видеорегистратор Mio MiVue 358, отзывы про который пестрят хвалебными речами, станет самым непредвзятым свидетелем, показания которого можно и даже нужно использовать в качестве доказательства собственной позиции при возникновении спорной дорожной ситуации. Это устройство относится к среднему ценовому сегменту, что означает его доступность для большинства автовладельцев.

Особенности устройства Mio MiVue 358 Mio MiVue 358 обеспечивает качественное изображение, причем за вполне вменяемые деньги. Модель очень компактна, в освоении предельно проста, не займет лишнего места на лобовом стекле, а значит, обзору водителя ничто не будет мешать. Спереди расположен объектив, угол обзора которого составляет 120 градусов, за объективом находится сенсор Full HD, способный выполнять запись с разрешением 1920×1080 точек. Кроме того, устройство может делать и фотографии с разрешением в 5 мегапикселей. На задней части девайса имеются 4 кнопки, с помощью которых осуществляется все управление. С помощью стрелок можно выбрать нужный пункт настроек, клавиша «ОК» предназначена для подтверждения внесения изменений, а кнопка «Назад» позволяет вернуться в предыдущее меню.

Отзывы про видеорегистратор Mio MiVue 358 свидетельствуют, что включить режим записи предельно просто. Над каждой из аппаратных кнопок на экране появляется соответствующая пиктограмма. Экран для таких габаритов имеет приличную диагональ в 2,4 дюйма, на нем при необходимости можно будет быстро посмотреть, кто из участников дорожного движения стал виновником происшествия и нарушил правила. Полученную запись можно загрузить в компьютер с помощью порта мини-USB или посмотреть ее на большом телевизоре, подключив к нему регистратор по HDMI.

Устройство хоть и маленькое, но умное: если вдруг запись не была включена вручную, оно запустит ее автоматически при начале движения или после резкого удара и сохранит в память нестираемый файл и диаграмму движения, которую потом можно будет посмотреть с помощью специального программного обеспечения. Кроме того, регистратор можно оставить в машине в режиме сторожа. В этом случае запись видео стартует как только в кадре начнется какое-то движение.

Установка девайса в автомобиле также не составит никаких проблем. Устройство идет в комплекте с присоской и длинным кабелем, который можно не просто подсоединить к прикуривателю, а незаметно проложить по салону. Кстати, не смотря на то, что обычно видеорегистраторы все время питаются от аккумулятора машины, у Mio MiVue 358 есть и собственная батарея, которая позволит девайсу в течение некоторого времени работать в автономном режиме.

Таким образом, можно констатировать, что компании-производителю удалось разработать отличный прибор за приемлемые деньги, о чем неустанно гласят положительные отзывы о видеорегистраторе Mio MiVue 358. Главное, чтобы автовладелец научился правильно им пользоваться, и полученная в ходе эксплуатации запись могла быть принята в качестве неоспоримого доказательства.

Основные характеристики видеорегистратора КАРКАМ Q2

Представленный на рынке в 2009 году видеорегистратор КАРКАМ Q2, отзывы о котором сразу же запестрели восторженными эпитетами автовладельцев, завоевал заслуженную популярность и стал эталонным образцом автомобильного регистратора.

Нужно ли использовать адаптер для ремня безопасности женщинам в «интересном» положении?

Женщины, стремясь вести активную жизнь наравне с мужчинами, порой забывают о некоторых мерах предосторожности и водят автомобиль чуть ли не вплоть до родов. При этом мало кто из них приобретает адаптер для ремня безопасности для беременных, считая его малополезным устройством.

Как рассчитать стоимость страхового полиса?

Обязательное страхование автогражданской ответственности является обязательным в России с 2003 года. Потому поневоле все владельцы транспортных средств вынуждены вникать в расчет стоимости ОСАГО для потенциальной защиты своих имущественных интересов в случае нанесения вреда здоровью, жизни или

Необычный способ затемнения окон авто поможет избежать проблем с гаишниками

Установление запрета на тонировку передних стекол (лобового и боковых) не остановило автовладельцев от поиска альтернативных вариантов законного метода установки съемных пленок или устройств, позволяющих ее скрывать.

Читать еще:  QMobile – новая степень свободы

Коллизия теории и практики в решении вопроса затемнения лобовых стекол

Тонирование стекол никак нельзя назвать просто прихотью автовладельца, желающего придать своему транспортному средству особый лоск и шарм.

Какой сигнализации отдать предпочтение – вопрос личного характера

Возлагать надежды на помощь охранных систем как лучший способ уберечь авто от угона и вандализма настолько вошло в привычку большинства автовладельцев, что сами эти системы начали восприниматься как живое, наделенное чувствами и интеллектом существо.

Отзывы: Видеорегистратор MIO MiVue 358

Рейтинг и Отзывы

Рейтинг пользователей

Отзывы пользователей

Очень хороший аппарат!!

До этого имел дело с MITAC MiVue 258 — купил маме в машину. Напрягало отсутствие аккумулятора. Вообще продукция Mio очень нравится — уже давно пользуюсь навигатором Mio Moov S550 и очень доволен им. MITAC MiVue 358 увидел на оф. сайте и сразу появилось желание приобрести, т.к. устраивали все параметры, за исключением отсутствия датчика GPS. Девайс очень радует, так что кому нужен хороший регистратор за адекватную сумму, может смело приобретать.

Список замеченных мной особенностей:
1. Функция «запись происшествия» переводит регистратор в режим записи на время 3 или 5 мин. (установленная в настройках длина ролика) и пока запись не окончится прибор на другие команды не реагирует.
2. Если регистратор подключить к USB-порту компьютера, то дисплей прибора отключается, прибор не реагирует ни на какие команды; управлять прибором можно только если он работает автономно от внутреннего аккумулятора или подключен через зарядное устройство к прикуривателю автомобиля.
3. Новый только что распакованный прибор автономно может не работать из-за разряженного аккумулятора — его обязательно нужно подключить к прикуривателю или к USB-порту компьютера и выждать некоторое время чтобы зарядился аккумулятор.
4. Длина вставной части разъема прикуривателя («папа») у данной модели укорочена; поэтому контакт с материнской частью разъема (в автомобиле) может не произойти; исправить ситуацию можно при помощи переходника.
5. Переход с FullHD на HD уменьшает размеры записываемых видеофайлов примерно на 15% (увеличивает суммарное время записи на карте памяти) и сопровождается расширением угла зрения камеры (наверно до заявленных 120 град); в режиме FullHD угол зрения камеры существенно сужается как при фотографировании, так и при видеозаписи.
6. Флэш-карты емкостью 32 Gb хватает на примерно 7,7 час. FullHD-записи или 9,2 час. HD-записи (далее следует стирание с заменой).
7. Во время работы прибор заметно нагревается.
8. Использованный в приборе вариант MOV-формата видеофайлов корректно воспроизводится далеко не всеми медиапроигрывателями (проблема со звуком); у меня корректно работает известный QuickTime и на мой взгляд более удобный QQplayer.
9. Присоединяюсь к общему мнению о данном приборе на счет хорошего качества видео и о наличии характерных искажений звука («похрюкивание»).
10. Многих проблем можно было бы избежать при наличии более подробной документации на прибор.

В общем купил 14.03.2013 сие чудо, начитавшись все 53 на тот момент отзыва тут. Только вышел сразу распечатал в машине и попытался попробовать в деле. Крепления сразу удивило — устройство сидит там мертво и никак не поддавалось обратно. Только с двух рук и то с трудом. Первый же пуск прошел неудачно, устройство наглухо зависло, 4-5 рессетов решили проблему и смог продолжить тестирование. (Кстати флешку купил 16Гб Class 6). По пути домой гаджет ещё 3 раза зависал по ходу записи, плюнул и решил отключить его пока не доберусь до дома. Дома при просмотре на ноуте что записалось, оказалось меньше полпути, остальные файлы с ошибками и не читались. День второй первый пуск с утра-зависание, 5 рессетов и о чудо-ЗАПУСК. Далее 5 секунд съемки и ошибка файла. Жесть. в общем это тестирование продолжалось до вечера субботы. Плюнув на это дело я поехал в Ситилинк. Специально не включал его первый раз с утра, чтобы мастер на приемке увидел глюки. Приняли без проблем, все косяки зафиксировали, и спустя 10 минут я вышел с новым таким же гаджетом. Сразу замечу усик у крепления был гораздо меньше что не вызывает проблем при снятии даже одной рукой, тут я уже был приятно удивлен. Далее пуск 17.03.2013 года и до сих пор ни одного зависания, ни одного глюка. Супер. Видимо первый мне попался с браком.
Качество как отметил порадовало, снимаю на 720p размер ролик 3 минуты 210 Мб. Качество отличное, угол обзора больше чем у 1080p да и меньше места занимает на карте.
На сайте производителя заявлено:
«С картами памяти microSD до 32 ГБ видеорегистратор способен сохранять до 30 часов записи качественного видео».
Интересно это как? Если даже на 720p на 32Гб флешку (максимум как заявляет производитель) влезет всего 7 часов записи, а на мою и то 3,5 часа. Вот вопрос.
Датчик движения, зачем? На стоянке постоянно кто-то мелкает перед машиной, будь то владельцы других машин будь то охранник. Тогда включение, 40 минут записи (мой держит) и разрядившийся АКБ. На этом все, потому как у

Впрочем добавили фото-там комплектация видна.Первый день эксплуатации не разочаровал-я получил то что и хотел за эти деньги-видеорегистратор с хорошим качеством съёмки днём и ночью,известного производителя, с гарантией,плюс-устройство радует глаз и в руках его приятно держать в отличие от многочисленных громоздких аналогов.

Поскольку одними из основных требований к рег-ру были эргономичность и надежность — оставлю видимо мавюшку себе. Отношение к изделию ровное, за видео обиды нет — не кино снимать. Номера, кстати умеренно читабельны. Но ожидалось намного большего, те же Прокамы новые судя по роликам снимают ощутимо лучше, жаль уважаемый Ситилинк ими не торгует.Хочется написать производителям — поработайте плз с прошивкой, увеличьте битрейт, поколдуйте с алгоритмами — а то та же стеклянная оптика получается как очки на бельмо — все равно проку нет.

Mio MiVue 358: Обзор

Mio MiVue 358 — компактный видеорегистратор, который легко установить и снять. Качество видео в светлое и темное время суток низкое по сравнению с другими протестированными нами дорогими моделями. Помимо всего прочего, есть сложности с воспроизведением звука. К плюсам можно отнести наличие встроенной батареи, которой хватает на 12 минут съемки в Full HD разрешении и G-сенсором. Однако в комплекте нет карты памяти для хранения видео, вам придется покупать ее отдельно. Из-за низкого качества видео мы рекомендуем вам обратить внимание на другие модели.

Комплект поставки

В комплекте нет карты памяти для хранения видео, вам придется приобрести ее отдельно. Также рекомендуем вам купить и USB-кабель для подключения к компьютеру.

Качество видеозаписи

Качество видео Mio MiVue оставляет желать лучшего. Автомобильные номера видны хорошо, но картинка смазывается по краям, есть шумы, а угол обзора узкий.

В светлое время суток автомобильные номера на видеозаписи в Full HD разрешении были видимы на расстоянии до 14 метров. Стоит отметить, что это расстояние оказалось больше, чем у более дорогого Mio MiVue 388 P. В темное время — на расстоянии примерно 8 метров, что вполне хороший показатель.

У небюджетных регистраторов горизонтальный угол обзора в Full HD в среднем составляет 83 градуса, а в HD разрешении — в среднем 95 градусов. Однако, несмотря на высокую цену Mio MiVue, угол обзора этой модели в Full HD разрешении составил всего лишь 66,8 градусов и 91,9 — в HD.

Максимальное разрешение видеозаписи — 1920×1080 при частоте съемки 30 кадров в секунду, стандартной для современных регистраторов. За такую цену (ок. 5000 руб.) хотелось бы видеть частоту съемки 60 к/с, но ее нет. Битрейт записи при Full HD разрешении — 13-13,5 Мбит/с, это много, карта памяти будет быстро заполняться.

Габариты и вес — 3.5

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 358 радует своей компактностью и легкостью. Его габариты — 6,7×6,3×3,1 см, а вес вместе с креплением всего — 129,9 грамм.

Внешний вид и сборка

Видеорегистратор Mio MiVue 358 оснащен 2,4 дюймовым дисплеем. На корпусе находятся объектив, 5 кнопок управления, mini-HDMI и mini-USB разъемы, слот для micro SD карты. Отдельно стоит выделить кнопки: небольшие и достаточно удобные для управления.

Крепление

Mio MiVue 358 комплектуется компактным креплением с вакуумной присоской.

Крепление нужно надеть на объектив и закрепить на корпусе. Шарнир позволяет наклонять устройство вперед-назад и незначительно поворачивать влево-вправо, но этого недостаточно для наведения объектива на боковое стекло. Присоска надежно держит регистратор на стекле. Однако есть недостаток — снять крепление с регистратора непросто, для этого придется приложить усилия. Длинного кабеля (ок. 3 м) должно хватить для незаметной проводки под обшивкой.

Функциональность — 2.3

Регистратором легко управлять благодаря простым и понятным настройкам. Помимо стандартных настроек (изменения разрешения, датчика движения, циклической записи и т.д.) здесь присутствует G-сенсор или датчик удара. За такие деньги хотелось бы видеть встроенный GPS-датчик, но он отсустствует. В комплекте есть диск с видеопроигрывателем. Во время тестирования не возникло никаких проблем с его использованием — все работало стабильно, без внезапных ошибок и завершения работы программы. У Mio MiVue 358 нет встроенной памяти.

Батарея — 1.8

Заявленная емкость аккумулятора — 470 мАч, в наших тестах его хватило на 12 минут автономной записи видео в Full HD разрешении. Немного, но этого хватит для съемки ситуации вокруг автомобиля сразу после ДТП.

Звук — 3.0

Звук с записи, сделанной на регистраторе, не проигрывался на компьютере. После скачивания и установки универсального пакета кодеков K-lite codec pack звук стал воспроизводиться. Записанную речь можно разобрать, но звук настолько тихий, что вам придется вслушиваться.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector