0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Sleeping Dogs — мертвец пришел с триумфом

Содержание

Sleeping Dogs — мертвец пришел с триумфом. Рецензия

Игра протестирована на ПК

В процессе прохождения Sleeping Dogs мы узнаем, что боссы китайских триад очень любят хоронить предателей, стукачей и опальных полицейских еще живыми. Точно так же с игрой поступила Activision, в свое время отказавшись от продолжения разработки True Crime: Hong Kong и забросив отчаянно сопротивляющееся тело в деревянный гроб.

Как настоящий боец, проект прогрыз свой путь к живительному воздуху — Square Enix вовремя раскопала задыхающуюся игру, разглядев в ней потенциал. Чтобы начать новую жизнь, китайскому бандиту пришлось сменить имя в паспорте на Sleeping Dogs. Что ж, теперь Activision наверняка легко достает зубами до собственных локтей — несмотря на трудный путь к релизу, игра получилась замечательной.

⇡#Такой опасный Гонконг

Многочисленные превью (в том числе и наше) давно разболтали завязку сюжета, так что не будем повторяться. Скажем лишь, что развитие событий нисколько не разочарует, если не ожидать от Sleeping Dogs каких-то моральных глубин или философских посылов. Эта история словно вышла из миксера, в который закинули горсть стоящих гонконгских боевиков. Получившийся коктейль выпивается одним залпом и оставляет внутри приятное чувство — как GTA-песочница игра вряд ли заинтересует, но зато проходится на одном дыхании.

Да и как не увлечься, если Вэй Шеню приходится пробивать себе путь к «Голове дракона» с самого дна триады. Чтобы втереться к бандитам в доверие и доказать свою верность Сун-Он-Йи, Вэй под нашим управлением займется множеством грязных дел: крышеванием рыночных торговцев, вымогательством, избиением неугодных и оказанием любой другой помощи товарищам по группировке. Придуманные дизайнерами задания разнообразны и не наскучат до самого конца пятнадцатичасового марафона — в одну секунду мы преследуем вора по крышам в паркур-стиле, а в другую уже сидим за баранкой маршрутки и пытаемся столкнуть машину конкурента с дороги (отечественные маршрутные такси после этой миссии кажутся сущим раем на земле).

Основную же часть геймплея составляют рукопашные драки. Как сказал один из героев: «это в ваших Штатах легко найти себе ствол, а у нас пушки на дороге не валяются». Так что большинство конфликтов в Sleeping Dogs разрешаются если не добрым словом, то крепкими руками. С точки зрения механики бои напоминают дилогию о Бэтмене от Rocksteady Studios. Мы аналогичным образом топчем две кнопки, складывая удары в серии, а также периодически проводим захваты и контратаки.

Только здесь все не в пример жестче. Черепушка схваченного противника с гулким металлическим звуком встречается с поручнем, а Вэй ловко отскакивает к другому врагу, проводит пару сочных ударов (слюни и кровь при этом обильно орошают архитектуру и обстановку) и с соответствующим выкриком ломает бедняге колено. Но самое интересное случается, когда под рукой оказывается какой-нибудь интерактивный элемент окружения. Мы вольны забрасывать злодеев в мусорные баки, выбивать их тушками мелочь из таксофонов, заталкивать головы несчастных в вентиляторы и динамики, избивать дверцами холодильников и прикладывать физиономии к раскаленным плитам — список вариантов можно продолжать еще долго.

Иногда Sleeping Dogs перестает махать кулаками, вместо этого вкладывая в наши руки что-нибудь огнестрельное. В такие моменты игра тоже не разочаровывает — мы вольны не только отстреливаться из укрытий, но и мешать пальбу с рукопашными приемами (например, отбирая у зазевавшегося противника его оружие) и slo-mo. Выглядит круто, играется не хуже, однако изредка прицел по-идиотски заедает, а Вэй продолжает стрелять в одну точку. Причем проблема наблюдается как на клавиатуре, так и на геймпаде.

Чтобы не разбить контроллер во время очередного «приступа», сделайте глубокий вдох и посетите своего учителя кунг-фу. Находя статуэтки и возвращая их мастеру, Вэй сможет изучить новые приемы, а выполняя миссии и второстепенные поручения, главный герой будет получать бонусы и осваивать полезные навыки. Если проходить задания чисто и аккуратно, не нанося ущерба городу, будет быстро заполняться «полицейская» шкала (что позволит, к примеру, обзаводиться оружием из багажников машин служителей закона), а эффектные расправы над врагами, попадания в голову и успешные контратаки премируются навыками из «бандитской» ветки. В любом случае ближе к концу игры даже самые ленивые и неуклюжие игроки получат многие из предусмотренных бонусов, так что заморачиваться насчет «чистого» прохождения смысла нет.

И вообще: кому нужны все эти навыки, если Вэй Шень так хорошо дерется? В Sleeping Dogs обязательно нужно играть, хотя бы ради этих жестоких замесов, в которых на полицейского под прикрытием наваливается сразу десяток-другой недругов. Правда, здесь не обошлось без недостатков — иногда анимации стыкуются неправильно или резко, лишая драки визуальной плавности, а из-за отсутствия принудительной привязки к конкретному противнику можно банально промахнуться или не достать (впрочем, при зажатом Shift «наводка на цель» таки появляется).

⇡#Путь наверх

Такие шероховатости можно найти практически в каждом аспекте Sleeping Dogs. И все вместе они наводят на мысль — до безупречной GTA IV ей далеко. Однако вылавливать блох совершенно не хочется, стоит только вспомнить очень непростую историю разработки. Не каждой студии дается такой удивительный шанс, поэтому United Front Games стоит уважать хотя бы за то, что она блестяще воспользовалась своим.

После этого сравнивать игру с проектами Rockstar даже как-то неуместно. Да, здешний Гонконг поместится в карман Либерти-сити, а покатушки по нему изрядно портятся дёрганым поведением транспорта. Да, сценарий GTA IV проработан глубже. Да, в качестве песочницы Sleeping Dogs безоговорочно уступает маститому конкуренту. Однако путешествие в криминальный мир Гонконга не стоит пропускать ни в коем случае. Разработчикам удалось создать в игре уникальную атмосферу, поэтому погружение в омут враждующих триад запомнится и точно не оставит вас равнодушным. А там, глядишь, и татуировку с драконом себе набьете да в школу восточных единоборств запишетесь…

Достоинства:

  • атмосфера матёрого гонконгского боевика;
  • шикарные рукопашные схватки с использованием окружения и обилием жестоких приемов;
  • добротный сценарий и разнообразие миссий;
  • небольшой, но красивый и запоминающийся город;
  • превосходная музыка с соответствующим этническим колоритом.

Недостатки:

  • нервная физика машин и мотоциклов;
  • периодически «залипающее» в перестрелках управление;
  • упрямая камера.

Sleeping Dogs

Судьба Sleeping Dogs— современная сказка, только для взрослых мужчин и, разумеется, правдивая. Полтора года назад Activision, которая к тому времени уже начала привлекать большую часть своих студий к серии Call of Duty, а остальные просто закрывать, неожиданно для всех отменила проект True Crime: Hong Kong.

Шаг был логичным и нелогичным одновременно: нелогичным, поскольку проект был почти готов и обещал многое, а логичным — потому что не Call of Duty игра несколько выбивалась из нового портфолио издательства. Но компания Square Enix, словно доблестный рыцарь, спасла брошенного ребенка, заодно взяв под крыло и маму-разработчика, студию United Front Games. Игра получила новое имя — Sleeping Dogs (права на торговую марку True Crime по-прежнему у Activision), а также всю возможную любовь и поддержку японского издателя. Безусловно, злодеев в этой истории нет, остались лишь персонажи с непонятными мотивами.

Читать еще:  Galant Odyssey Sound 4 (FM801)

Собаки-кинозвезды

Два молодых азиата пробираются по смрадным докам и нервно подбадривают друг друга. Через мгновение становится ясно, что у парней намечена деловая встреча с малоприятным толстячком, который под рукой зачем-то держит огромный тесак. Весь вид потенциального партнера говорит о том, что гладко дельце явно не пройдет, и действительно: через несколько минут на месте рандеву остается лежать зверски изрезанный труп местного охранника, неудачно выбравшего маршрут для патрулирования, а наши герои резво учесывают по узким портовым улочкам от полицейских.

Люди, чье представление о Гонконге сложилось исключительно по боевикам именитых режиссеров, примерно так и воображают себе повседневную жизнь в этом веселом городе. Даже походы детей в школу наверняка должны быть сопряжены с беготней под шальными пулями, перепрыгиванием через прилавки и клетки с петухами, а также прыжками сквозь окна в slo-mo.

Именно такая жизнь, слизанная из самых ярких фильмов Джона Ву и Джонни То, и ждет главного героя Вэя Шэня, американского копа с китайскими корнями. С первых минут United Front Games задает своей игре четкий темп, который, как и в настоящем гонконгском боевике, удерживает в напряжении до самой развязки. Учитывая выбранные примеры для подражания, вопросы насчет реалистичности в голове закрутятся только у самых ярых зануд. Sleeping Dogs — это игра про прыжки с мотоцикла на машины на безумной скорости, избиение врагов сумасшедшим кунг-фу, а также нокауты посредством циркулярных пил, аквариумов, телефонных будок и других подручных предметов, заботливо разбросанных по миру игры.

Махать кулаками (и ногами) придется невероятно много, причем временами враги будут налетать на игрока такой жуткой толпой, что в панике придется хвататься за ножи, дубинки (и замороженные рыбы!), а оставшихся недругов добивать уже руками и ногами. Механика боя аналогична той, что использована в Batman: Arkham Asylum, Arkham City, The Amazing Spider-Man и, если позволите, в True Crime. Доступны слабая и сильная атаки (которые можно чередовать, выполняя всякие сочные комбинации), а также возможность контратаки: перед тем, как ударить, враги заботливо подсвечиваются, оставляя достаточно времени не только на блок или контратаку, но и на возможность хлебнуть кефирчика или откусить булочку.

Разумеется, игроки не останутся и без стрельбы в slo-mo, включая даже пальбу во время быстрых погонь. Перестрелки на транспорте особо роднят игру с боевиками — пробьете колеса преследующих вас машин или мотоциклов, и останется лишь наблюдать, как техника беспомощно, зато красиво взлетает в воздух и ярко взрывается, сея панику среди зевак и автомобилистов.

Псы в большом городе

Сильной стороной Sleeping Dogs стала не только искренняя любовь к творчеству Джона Ву, но и досконально проработанный Гонконг, который можно свободно обколесить на представителях обширного автопарка или обойти пешком, разглядывая каждую мелочь. Блошиные рынки, неоновые вывески, выплясывающие карнавальные драконы и дерзкие азиатские гопники — все это отлично передает местный колорит. Даже побочные задания (кстати, они почти избавились от главной болезни современных игр с открытым миром — однообразия) идеально передают дух города, пусть порой и извращенного призмой боевиков.

Машины в игре поделены на несколько классов, которые, по сути, различаются лишь максимальной скоростью и скоростью разгона. Сложной физики нет и в помине, но это проекту лишь на руку: с управлением легко справляться даже в экстремальных ситуациях, и ничто не раздражает во время быстрых заездов по вихляющим улочкам.

В чем-то игра еще похожа на свою прародительницу True Crime: Streets of LA (именно первую часть, а не вызывающее жуткие кровотечения из глаз продолжение, о существовании которого хотят забыть даже его создатели), но все же сделала очень уверенный шаг в сторону последних Grand Theft Auto и других современных игр с открытым миром.

К сожалению, историю, которую разработчики взялись рассказывать, трудно в целости донести до аудитории в подобных декорациях. Работающий под прикрытием Вэй Шэнь сначала внедряется в одну из мелких триад, чья штаб-квартира находится в странной забегаловке, где, судя по интерьерам, бульон вам могут сварить как из курицы, так и из мертвого копа.

Потом герой прерывается на второстепенные задания по угону машин, поиск алтарей для молитвы, повышающих здоровье, а также игру в покер с подозрительными золотозубыми типами. Далее он возвращается к сюжетной линии и выполняет грязную работу для своего босса: избивает переметнувшегося к конкурентам дельца, гробит людей с цветными метками над головой и идет на встречу к боссам своего босса.

Через несколько минут мы снова на улице: ищем коробки с деньгами, взламываем камеры наблюдения и вылавливаем торговцев наркотиками, а также делаем ставки на петушиных боях или участвуем в нелегальных гонках. Закончив с этим, возвращаемся к полицейской драме: пытаемся завоевать доверие главарей триад, спасаем жизни, убиваем, решаем чужие проблемы.

Сюжетная линия и происходящее в городе — это две отдельные кампании, которые хоть порой и пересекаются (в основном за счет одних и тех же персонажей), но в целом настраивают на разный лад. Можно, конечно, просто не обращать внимания и погрузиться в основную историю, но тогда мимо игрока пройдет пусть и небольшая, но часть игры. Гораздо умнее было бы сильнее увязать побочные задания с сюжетом.

Кто выпустил собак? Кто? Кто? Кто?

Однако, несмотря на толстенную стену между сюжетом и всем прочим, игра затягивает, а эпизодичность не ослабляет накал. К тому же в выполнении любых заданий есть свой стимул. За работу на триады Шэнь получает опыт, который можно тратить на новые приемы рукопашного боя. За исполнение желаний коллег и боссов из полицейского участка нам развивают другую ветку, которая отвечает за огнестрельное оружие. А за помощь мирным жителям в магазинах открывается доступ к новой одежде и транспорту.

Кроме того, можно разыскивать нефритовые статуэтки, запрятанные по всему Гонконгу, и отвозить их колоритному мастеру боевых искусств, у которого, разумеется, есть шикарные усы. В обмен на статуэтки учитель не только поможет герою разобраться в душевных страданиях, но и, вопреки обету ни в коем случае не обучать членов триады новым способам убивать, научит великолепным смертоносным приемам. Чем больше развивается персонаж, тем стремительнее становится игра.

К сожалению, порой спотыкаешься о недочеты в анимации, которые больнее всего ощущаются в постановочных моментах, стремящихся походить на лучшие моменты Uncharted. Кроме того, постоянно выползают баги вроде пропадающих моделей важных для миссии персонажей. Игре катастрофически не хватает не только полировки, но и самых разных возможностей, а то и разнообразия. Вспомните — в первой части True Crime любому дерзкому прохожему, который толкнул старичка или косо на вас посмотрел, можно было сунуть полицейский значок в рожу, заломить руки и отправить гнить за решетку. Здесь таких вещей попросту нет.

Sleeping Dogs. Прохождение

Много другой не менее ценной и полезной информации в Guide по игре Sleeping Dogs

Начало

Так как все улики по делу Вэй Шеня таинственным образом исчезли, он вскоре оказывается на свободе. Следуйте за Джеким Ма. Тот решил навестить свою подружку, но пришли плохие парни и начали драку.

Учим первые комбо:

  1. Серия: x5 ударов [Левой кнопкой мыши].
  2. Силовая атака: зажмите [Лкм].
  3. Удар в колено: х2 коротких нажатия [Лкм], и одно длинное.
  4. Серия с мощным выпадом: х4 коротких нажатия и одно длинное.
  1. Захват: [F]
  2. Захват и избиение: [F], затем серия [Лкм]
  3. Захват и бросок через себя: [F], затем [E]
  4. Захват и удар в стену: [F] затем [пробел].
  5. Наконец главарю надоест избиение Джеки. Захватите [F] его и ударьте решеткой [F снова].

Шантаж поставщиков

Погоня на ночном рынке

Задание полиции: Дело Поп-звезды 1

Задание полиции: Дело Поп-звезды 2

Задание триады: Аманда

Задание триады: Грабеж и доставка

Задание триады: Маршрутные перевозки

Задание полиции: Дело Поп-звезды 3

Задание триады: Клуб «Бам-Бам»

  • Нужно перемещать курсор на ту позицию, по которой идет мелодия.
  • Позиций пять:
  1. [левый Shift] + [стрелка вверх]
  2. [стрелка вверх]
  3. середина — ничего не нужно нажимать
  4. [стрелка вниз]
  5. [левый Shift] + [стрелка вниз]
  • Если вы не играли до этого в музыкальные игры, то с первого раза может и не получиться. Через несколько попыток вы наверняка сможете пройти уровень.

Задание триады: Встретиться с Уинстоном

Задание полиции: Доступно новое дело (уличные гонки)

Задание триады: Прослушка

Вэй зашел в магазин электроники, чтобы забрать жучок. Но на выходе его сбивает воришка, и начинается погоня. Догоните его и избейте. Возьмите с дороги сумку [R] и позвоните Реймонду. Поезжайте на место, по строительным лесам забирайтесь на крышу. Не пропустите сейф на пути. Откройте люк и спуститесь на кухню. Поставьте жучок в вентиляцию.

Читать еще:  Лучшая камера в смартфоне до 15 тысяч рублей: сравнительный тест Honor 8X, Huawei P smart Z, Nokia 7.1, Samsung Galaxy A50 и Xiaomi Redmi Note 7

  1. Открутите крепежные винты вентиляции. Зажмите [стрелку] указанную на экране.
  2. Калибровка жучка: мышью установите указатель в место, где цвет будет зеленым.
  3. Установите решетку обратно.

Взлом двери

Задание триады: Цепь доказательств

Задание триады: Расплата

  1. Постарайтесь подъехать к цели как можно ближе. Лучше всего — упритесь точно в зад.
  2. Нажмите [Q].

Задание полиции: Дело сорвиголовы 2

Задание триады: Дядушка По

Чтобы получить это задание, вам необходимо поспать. Кровать можно найти в квартире Вэя.

Уинстон уже морально приготовился к своей казни. По дороге к Дядушке По о весьма бодро расписывает что нужно делать после его смерти. Разговор со стариком проходит благополучно для самого Вэя. Садитесь в машину и поезжайте на указанную парковку. Уинстон позвонит, он тоже пока что цел. На стоянке Роланд даст вам пушку и задание — выбить долг. Поезжайте, на месте вас уже ждут три машины, начнется погоня. Перестреляйте все красные машины. А в конце — совершите прыжок на крышу машины Пэтси. Осталось привести машину Роланду.

Задание триады: Будущая невеста

Задание полиции: Водная улица

Задание триады: Свадьба

Задание полиции: Дело Сорвиголовы 4

Задание, в котором нужно отследить сигнал. Вам понадобится транспорт.

Задание триады: Месть миссис Чу

Задание триады: Встреча с новым боссом

Задание триады: Незаконченные дела

Задание полиции: Доступно новое дело. Серийный убийца 1

Задание полиции: Серийный убийца 2

Задание полиции: Серийный убийца 3

Задание триады: Последняя жертва

Задание триады: Посвящение

Задание триады: Ограбление в доках

Задание триады: Интенсивная терапия

Задание триады: Важный гость

Задание триады: Быстрые девчонки

Задание триады: Плохая примета

Задание полиции: Доступно новое дело. Дело похитителя 1

Задание полиции: Дело похитителя 2

  • Сперва делается ставка от 500 до 5000. Вы можете установить ставку сами.
  • На столе лежат карты с цифрами. Каждый игрок берет по пять таких карт.
  • Затем дважды каждый игрок имеет право отказаться от неудобных ему карт и заменить их.
  • Побеждает тот, у кого в конце трех раундов будет лучшая комбинация карт. Посмотреть возможные комбинации можно по клавише [Q].
  • Слева на экране отображается статус комбинации «у заведения» (противник) и «у игрока» (это вы:). Хотя надежнее смотреть непосредственно на сами карты на столе. В отличии от более знаменитых видов покера, здесь можно видеть карты противника.
  • Вы уже видите, каков расклад и какие карты намерен заменить представитель заведения. Ваша очередь решать, какие замены нужно сделать.
  • Клавишами [A] и [D] выберите ту карту, которую хотите заменить и нажмите [Enter]. Если вы хотите всё же оставить эту карту у себя, вновь наведите «руку» на эту карту и нажмите [Enter]. Производить замены не обязательно.
  • Когда удовлетворитесь своим выбором, доведите «руку», клавишей [D], за ваши пять карт — укажите на стол и нажмите [Enter] чтобы привести изменения в действие.
  • Произвести замены можно два раза. На третий раз будет произведен подсчет очков каждого игрока.
  • Если вы проиграете, то теряете ставку. Если выигрываете — то получаете деньги соответственно классу выигрышной комбинации (от 1:1 (ваша ставка плюс еще столько же) за пару и до 5:1 (ваша ставка плюс пять раз по столько) за покер).

Задание полиции: Дело похитителя 3

Задание триады: Конфликт лояльности

Задание триады: Похороны

Задание триады: Гражданские беспорядки

Задание триады: Погребенный заживо

Задание триады: Выборы

Задание триады: Весельчак Ли

DRAGON BLACK
Попробуй еще раз.

Если у кого-то есть предположение о закономерности в выборе точки среди других, буду рад узнать. Пока что эти редкие эпизоды проходятся с наскока.

Задание триады: Расплата и Задание полиции: Дело сорвиголовы 2 после них миссий нет, что делать?

Звонок с телефона: Доставка мотоцикла и миссии Трэна ( доставка авто ).

Спасибо DRAGON BLACK за присланное сохранение. Я снова прошел «Дело Сорвиголовы 4». Снова всё отлично сканировалось, как первые два раза.

Нужно определить ту точку, из которой сигнал поступает во все антенны. Антенны — это серые значки по углам. Наводите указатель с помощью мыши на зеленые фигурки — обозначения идущих в данный момент разговоров. Просканируйте [Enter] ту зеленую фигурку, при наведении на которую будут активны все антенны.

Bloody Shot
Нет там никакого грузовика.

Чтобы не упасть с грузовика, нужно нажать [Пкм] когда появится значок на экране.

Миссия: Задание триады: Клуб «Бам-Бам»

Примечание: в этой миссии есть глюк — после того, как Вы разобрались с охраной в VIP-зоне (2-й этаж) и спустились по лестнице вниз (именно по лестнице, а не спрыгнув вниз через перила), то можете увидеть, что охранники не могут переступить «границу» перехода между лестничной клеткой и нижним залом. Этим можно воспользоваться и спокойно дубасить охранников, которые стоят в проёме двери и не могут приблизиться к Вам. Смотрите тут (с 16:34):

Миссия: Задание триады: Расплата

Примечание: В одной из разборок с местными бандитами рядом с местом действия будет открытое горнило печи. Для экономии здоровья и времени всех имеющихся рядом бандитов, по одному, можно затолкать головой вперёд в эту печь. Дёшево и сердито :0)

Sleeping Dogs

Судьба Sleeping Dogs— современная сказка, только для взрослых мужчин и, разумеется, правдивая. Полтора года назад Activision, которая к тому времени уже начала привлекать большую часть своих студий к серии Call of Duty, а остальные просто закрывать, неожиданно для всех отменила проект True Crime: Hong Kong.

Шаг был логичным и нелогичным одновременно: нелогичным, поскольку проект был почти готов и обещал многое, а логичным — потому что не Call of Duty игра несколько выбивалась из нового портфолио издательства. Но компания Square Enix, словно доблестный рыцарь, спасла брошенного ребенка, заодно взяв под крыло и маму-разработчика, студию United Front Games. Игра получила новое имя — Sleeping Dogs (права на торговую марку True Crime по-прежнему у Activision), а также всю возможную любовь и поддержку японского издателя. Безусловно, злодеев в этой истории нет, остались лишь персонажи с непонятными мотивами.

Собаки-кинозвезды

Два молодых азиата пробираются по смрадным докам и нервно подбадривают друг друга. Через мгновение становится ясно, что у парней намечена деловая встреча с малоприятным толстячком, который под рукой зачем-то держит огромный тесак. Весь вид потенциального партнера говорит о том, что гладко дельце явно не пройдет, и действительно: через несколько минут на месте рандеву остается лежать зверски изрезанный труп местного охранника, неудачно выбравшего маршрут для патрулирования, а наши герои резво учесывают по узким портовым улочкам от полицейских.

Люди, чье представление о Гонконге сложилось исключительно по боевикам именитых режиссеров, примерно так и воображают себе повседневную жизнь в этом веселом городе. Даже походы детей в школу наверняка должны быть сопряжены с беготней под шальными пулями, перепрыгиванием через прилавки и клетки с петухами, а также прыжками сквозь окна в slo-mo.

Именно такая жизнь, слизанная из самых ярких фильмов Джона Ву и Джонни То, и ждет главного героя Вэя Шэня, американского копа с китайскими корнями. С первых минут United Front Games задает своей игре четкий темп, который, как и в настоящем гонконгском боевике, удерживает в напряжении до самой развязки. Учитывая выбранные примеры для подражания, вопросы насчет реалистичности в голове закрутятся только у самых ярых зануд. Sleeping Dogs — это игра про прыжки с мотоцикла на машины на безумной скорости, избиение врагов сумасшедшим кунг-фу, а также нокауты посредством циркулярных пил, аквариумов, телефонных будок и других подручных предметов, заботливо разбросанных по миру игры.

Махать кулаками (и ногами) придется невероятно много, причем временами враги будут налетать на игрока такой жуткой толпой, что в панике придется хвататься за ножи, дубинки (и замороженные рыбы!), а оставшихся недругов добивать уже руками и ногами. Механика боя аналогична той, что использована в Batman: Arkham Asylum, Arkham City, The Amazing Spider-Man и, если позволите, в True Crime. Доступны слабая и сильная атаки (которые можно чередовать, выполняя всякие сочные комбинации), а также возможность контратаки: перед тем, как ударить, враги заботливо подсвечиваются, оставляя достаточно времени не только на блок или контратаку, но и на возможность хлебнуть кефирчика или откусить булочку.

Разумеется, игроки не останутся и без стрельбы в slo-mo, включая даже пальбу во время быстрых погонь. Перестрелки на транспорте особо роднят игру с боевиками — пробьете колеса преследующих вас машин или мотоциклов, и останется лишь наблюдать, как техника беспомощно, зато красиво взлетает в воздух и ярко взрывается, сея панику среди зевак и автомобилистов.

Псы в большом городе

Сильной стороной Sleeping Dogs стала не только искренняя любовь к творчеству Джона Ву, но и досконально проработанный Гонконг, который можно свободно обколесить на представителях обширного автопарка или обойти пешком, разглядывая каждую мелочь. Блошиные рынки, неоновые вывески, выплясывающие карнавальные драконы и дерзкие азиатские гопники — все это отлично передает местный колорит. Даже побочные задания (кстати, они почти избавились от главной болезни современных игр с открытым миром — однообразия) идеально передают дух города, пусть порой и извращенного призмой боевиков.

Читать еще:  54 игры за 900 рублей: Square Enix продаёт набор с Tomb Raider, Deus Ex и другими играми со скидкой 95 %

Машины в игре поделены на несколько классов, которые, по сути, различаются лишь максимальной скоростью и скоростью разгона. Сложной физики нет и в помине, но это проекту лишь на руку: с управлением легко справляться даже в экстремальных ситуациях, и ничто не раздражает во время быстрых заездов по вихляющим улочкам.

В чем-то игра еще похожа на свою прародительницу True Crime: Streets of LA (именно первую часть, а не вызывающее жуткие кровотечения из глаз продолжение, о существовании которого хотят забыть даже его создатели), но все же сделала очень уверенный шаг в сторону последних Grand Theft Auto и других современных игр с открытым миром.

К сожалению, историю, которую разработчики взялись рассказывать, трудно в целости донести до аудитории в подобных декорациях. Работающий под прикрытием Вэй Шэнь сначала внедряется в одну из мелких триад, чья штаб-квартира находится в странной забегаловке, где, судя по интерьерам, бульон вам могут сварить как из курицы, так и из мертвого копа.

Потом герой прерывается на второстепенные задания по угону машин, поиск алтарей для молитвы, повышающих здоровье, а также игру в покер с подозрительными золотозубыми типами. Далее он возвращается к сюжетной линии и выполняет грязную работу для своего босса: избивает переметнувшегося к конкурентам дельца, гробит людей с цветными метками над головой и идет на встречу к боссам своего босса.

Через несколько минут мы снова на улице: ищем коробки с деньгами, взламываем камеры наблюдения и вылавливаем торговцев наркотиками, а также делаем ставки на петушиных боях или участвуем в нелегальных гонках. Закончив с этим, возвращаемся к полицейской драме: пытаемся завоевать доверие главарей триад, спасаем жизни, убиваем, решаем чужие проблемы.

Сюжетная линия и происходящее в городе — это две отдельные кампании, которые хоть порой и пересекаются (в основном за счет одних и тех же персонажей), но в целом настраивают на разный лад. Можно, конечно, просто не обращать внимания и погрузиться в основную историю, но тогда мимо игрока пройдет пусть и небольшая, но часть игры. Гораздо умнее было бы сильнее увязать побочные задания с сюжетом.

Кто выпустил собак? Кто? Кто? Кто?

Однако, несмотря на толстенную стену между сюжетом и всем прочим, игра затягивает, а эпизодичность не ослабляет накал. К тому же в выполнении любых заданий есть свой стимул. За работу на триады Шэнь получает опыт, который можно тратить на новые приемы рукопашного боя. За исполнение желаний коллег и боссов из полицейского участка нам развивают другую ветку, которая отвечает за огнестрельное оружие. А за помощь мирным жителям в магазинах открывается доступ к новой одежде и транспорту.

Кроме того, можно разыскивать нефритовые статуэтки, запрятанные по всему Гонконгу, и отвозить их колоритному мастеру боевых искусств, у которого, разумеется, есть шикарные усы. В обмен на статуэтки учитель не только поможет герою разобраться в душевных страданиях, но и, вопреки обету ни в коем случае не обучать членов триады новым способам убивать, научит великолепным смертоносным приемам. Чем больше развивается персонаж, тем стремительнее становится игра.

К сожалению, порой спотыкаешься о недочеты в анимации, которые больнее всего ощущаются в постановочных моментах, стремящихся походить на лучшие моменты Uncharted. Кроме того, постоянно выползают баги вроде пропадающих моделей важных для миссии персонажей. Игре катастрофически не хватает не только полировки, но и самых разных возможностей, а то и разнообразия. Вспомните — в первой части True Crime любому дерзкому прохожему, который толкнул старичка или косо на вас посмотрел, можно было сунуть полицейский значок в рожу, заломить руки и отправить гнить за решетку. Здесь таких вещей попросту нет.

Sleeping Dogs — мертвец пришел с триумфом

Подробный и в тоже время доступный для понимания путеводитель по достижениям на русском языке.

В данном руководстве вы найдёте:
1) простое описание достижений;
2) советы и подсказки в выполнении;
3) видео-помощь по получению достижений;
4) руководство по достижениям в [DLC] «Кошмар в Норд-Пойнте»;
5) руководство по достижениям в [DLC] «Год Змеи»;
6) карты секретов;
7) информацию об предметах интерьера (NEW);

Гайд обновляется по мере поступления новых замечаний или предложений.

ВНИМАНИЕ! Данное руководство может содержать СПОЙЛЕРЫ.

► Достижения основной игры (оффлайновые): 50
► Достижения основной игры, которые легко пропустить: 2
► Минимальное количество прохождений до 100%: 1
► Достижения из DLC: 9
► Достижения глобального дополнения «Кошмар в Норд-Пойнте»: 5
► Достижения глобального дополнения «Год Змеи»: 4
► Сложность достижений: 5/10

Все права на видео, предоставленные в руководстве, принадлежат:

  • «PowerPyx»;
  • «Four6Eleven»;
  • «Rainstill Max»;
  • «deathmule»;
  • «thisgamergiirl»;
  • «HappyThumbsGaming»;
  • «StefanphGames»;
  • «Aejax88»;
  • «OswinGaming»;
  • «lightsamus88»;

Большое спасибо за их создание!

Сразу хотелось бы начать гайд с достижений, которые вы можете пропустить по ходу игры. Будьте внимательны.

Ниже представлены достижения, о которых не стоит беспокоиться. Вы в любом случае получите их при прохождении.

Тоже самое, но только эти достижения не являются официально сюжетными.

Лучше всего выполнять эти достижения после прохождения всей игры, так как после прохождения и максимального авторитета вам будут доступны скидки в магазинах. Ниже будут приведы несколько способов заработка:

ВНИМАНИЕ! В этой версии, в социальный центр, добавлены ещё 2 награды. Обе они связаны с Зодиакальным турниром, который находится на сервере «Центра».

  • «Разрушительный успех» — требуется бросить 50 врагов на боевой инвентарь. В некоторых боях вам предложат поджечь противников или кинуть их на колья. В общем, медалька очень похожа на «Единство с природой», просто выполняется она в опредленном задании.
  • «Изваяния» — требуется найти все 12 статуэток на острове. После прохождения они будут отображены на мини-карте, поэтому просто перепройдите миссии и соберите их.

В разных городах можно купить несколько украшений для своего жилья. Ниже представлено видео, а также стоимость предметов интерьера.

Норд-Пойнт

  • Аудио-система ($9550);
  • Новая кровать($5000);
  • Кондиционер($4620);
  • Птичку с клеткой($1200);

Центр

  • Диван ($14000);
  • Журнальный столик и ковёр ($7200);
  • Дракон ($3000);
  • Древняя ваза ($8000);

Кеннеди-Таун

  • Рыбы ($850);
  • Гидромассажная ванна ($25000);
  • Тропическое растение ($1200);
  • Идол Гуань Ю ($4000);

Аберлин

  • Гигантский постер фильма ($250);
  • Странный идол ($12000);
  • Необыкновенная птица ($3000);
  • Похищенное произведение искусства ($5200);

И все же хотелось бы дополнить гайд картами, на которых отмечены все сейфы, алтари здоровья и так далее. Для полноты картины, так сказать.

(Карты были разделены специально, дабы объекты, которые находятся слишком близко друг к другу, были хорошо заметны)

В этой версии игры дополнение можно выбрать в главном меню игры.

  • Убить 200 Джиан Ши (В миссиях вам нужно будет швырять их в портал, чтобы он закрылся. Не спешите. Пока портал открыт, Джиан Ши будут появлятся бесконечно и вы успешно набьете нужное колличество).
  • 100 раз уклониться от укусов Джиан Ши (Когда вы хватаете Джиан Ши, они будут пытаться укусить вас. Это и будет считаться уклонением).
  • Найти 10 денежных алтарей (уже было рассказано выше).
  • Убить 20 Яогуай
  • Убить 15 Яогуай деревянным мечом (Советую совместить это прохождение с предыдущим. Ниже представлена карта деревянных мечей, при взятии которых появляются Яогуай. Остальных вы сможете добить в сюжетных миссиях.)

Квадратиком помечены мечи, которые находятся в подземном и наземном переходах.

В этой версии игры дополнение можно выбрать в главном меню игры.

Помогите!SLEEPING DOGS
трофеи,глюк?

Всем привет.Обращаюсь за помощью к знатокам игры Sleeping dogs.Я на могу достать два трофея до платины, а именно «Chief Inspector / Старший инспектор» и без него не дают «Pure Gold / Чистое золото» Остальные трофеи собрал. «В чистом золоте» есть медалька «перфекционист» у меня там 95,89% из 100% не могу понять что я не сделал.Подскажите.

ник в PSN DIMANKA

По первому трофею

Может что пропустил?

7) Перфекционист — Сюда входят все трофеи (100% игры), включая 11 случайных ситуаций и просьб. Видео тут

В том то и дело,что всё это сделано,по этим подсказкам дают приз Event Planner (

а какой-нибудь гид по получению трофа на ютюбе?

на стратеге что о этом трофе пишут?

Сам с трофом мучался, по видео подсказке все сделал)

На стратеге трофей Chief Inspector обозначен,как глючный( блин.

Попробуй купить DLC возможно это решит проблему, так же можешь пробовать завершать ( повторно ) уличные бои пока тебя не разглючит . Проблема связана с использованием PS Plus но я не увен т.к. сам лично с этим не сталкивался.

gotVG — PlayStation в России © 2006-2016. Все права защищены.
При копировании материалов сайта ссылка на gotVG обязательна.

Powered by RT GSEngine 2.2.0.0
Страница сгенерирована за 60 мс

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector