0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Turok – борьба за выживание (preview)

Turok

Есть такая палеонтологическая шутка, что все динозавры на самом деле выглядели одинаково, просто ученые собирали их по-разному. Прелесть бренда Turok для тех, кто играет в PC-шутеры, довольно туманна. Первая игра серии под названием Turok: Dinosaur Hunter вышла в 1997 году на Nintendo 64 и была встречена там на ура. Сейчас такое явление, как консольный шутер, воспринимается совершенно нормально, а тогда, 11 лет назад, по этому поводу устроили настоящий праздник. Явно переоценив значимость своего проекта, разработчики один в один портировали игру на PC вместе c закрывавшим графические бреши туманом. На PC, где в тот момент безраздельно правили id Software и 3D Realms, игру встретили коротким «га-га-га» и забыли, хотя она, возможно, заслуживала лучшего.

Вторая часть случилась в 1999 году, и авторы явно готовились к встрече с хамоватой PC-публикой. Но у нас в этот момент были Quake 2 и Unreal, поэтому Turok 2: Seeds of Evil опять никто не заметил. Затем, в 2003-м, последовал Turok: Evolution (Turok: Rage Wars, 1999 г., и Turok: Shadow of Oblivion, 2000 г., на персоналках не выходили), и тоже, собственно… В общем, с каждой новой игрой дела у охотника за динозаврами шли все хуже, и пора уже было забросить всю эту историю. Но вместо этого через пять лет ему устроили полноценное возвращение.

Ранний мезозой

На первых порах можно позволить себе отбиваться от динозавров из винтовки, но лучше побыстрей освоиться с ножом…

От оригинальной серии сохранилось фактически только имя главного героя — Турка. И, конечно же, динозавры. Согласно новому сюжету, Турок — один из дюжины долговязых мужиков, называющих себя Whiskey Company и борющихся за справедливость, равенство и прочие вечные ценности. С самого начала эти сомнительного вида мужчины падают на планету, которую делят между собой динозавры и банда Wolfpack, в которой, как выяснилось, состоял и наш герой. Это все, что вам нужно знать о местном сюжете.

Пережевав падение корабля и прочую сюжетную мишуру, Турок быстро попадает куда следует — в джунгли с динозаврами. Игра идет по законам самого обыденного шутера от первого лица, какой только можно себе вообразить. Но не без задоринок: почти с самого начала мы заучиваем первое правило — не более четырех предметов в одни руки. В арсенале, помимо гранат и обязательных ножа и лука, может быть еще два ствола, которые по мере прохождения игры предлагают менять. Если б, кроме динозавров и главгероя, на планете больше никого не было, пройти игру с ножом и луком не представляло бы труда. Но, помимо динозавров, Джозефу Турку противостоят вооруженные мужланы из Wolfpack (порой летающие на вертолетах), а также монстры, которых голыми руками не возьмешь, так что выбор оставшейся пары стволов стоит обдумывать как минимум несколько раз за игру.

…и результат не заставит себя ждать.

Динозавры на правах обычных животных поначалу сохраняют нейтралитет между вами и бойцами Wolfpack: любой человек, будь то вы или кто-то еще, в глазах хищника не более чем мясо. Подчеркиваем — речь идет о хищниках. Помимо них, есть, например, их же детеныши, атакующие редко или не атакующие вообще, или травоядные динозавры, ведущие образ жизни крупного рогатого скота.

Так вот, отстрел людей по сравнению с борьбой против каких-нибудь велоцирапторов — занятие рутинное и скучное. Другое дело — динозавры. Когда на тебя, подкравшись со спины, прыгает очередная зубастая тварь и сталкивает с обрыва, на краю которого Джозефа очень некстати угораздило встать, Turok восхищает. Впрочем, восхищение это мимолетное. AI противника на самом деле оставляет желать лучшего, и самое большее, на что он способен, — взять относительно большим количеством с двух-трех сторон. Да что там противник — оставшиеся в живых напарники по ходу сюжета расписываются в своей недалекости. Как правило, выглядит это так: выходишь вместе с очередным коллегой по несчастью к лагерю Wolfpack, лук наготове — есть надежда снять несколько субчиков издалека. Но после первого же выстрела коллега с характерным «ну-ка, пустите меня!» открывает пальбу с бедра. В общем, за стелс-ужимками лучше ходить в одиночку и с ножом. Ну и закрывая тему интеллекта — в лагере Wolfpack, как правило, обитают такие же недалекие, как и по нашу сторону баррикад, так что баланс выдержан идеально.

Убивать динозавров из винтовки — удел трусов. Понятное дело, что убивать динозавра нужно ножом, и Turok всячески к этому располагает. При близком контакте с динозавром (неважно, кто был его инициатором) бой переходит в своеобразный клинч, из которого победителем выходит только один. Как правило, все решается частым нажатием левой кнопки мыши, однако при неожиданном нападении динозавра на вас игра дает подсказки внизу экрана, помогающие отпихнуть атакующего и прикончить его. Такой Dance Dance Revolution под сенью пальм.

Молодо-зелено

Общее время прохождения всей истории о том, как доблестный Джозеф Турок показал всем, в том числе и своим, кто на планете хозяин, составляет от силы 3-5 часов, поэтому вполне логично поинтересоваться, успевает ли игра за это время надоесть. Зеленая масса джунглей периодически сменяется пещерами и (а как же) заводами-фабриками, задания для героя гуляют в диапазоне «иди туда — помоги ему — убей его — держи оборону». Рутинные забеги через инопланетные джунгли несколько раз разбавляются боссами. Их немного, но они довольно разнообразны и для устранения даже требуют какого-то творческого подхода.

И все бы ничего, мы тут в «Игромании» довольно позитивные люди и с плеча рубим только в крайнем случае. Но есть еще разговор о графике. За картинку вроде бы отвечает Unreal Engine 3, и здесь самое время вспомнить, что неплохие графические движки порой попадают не в самые лучшие руки. Текстуры на High и выкрученная до небес фильтрация едва ли спасут Turok — после Crysis смотреть на такие джунгли физически неприятно. Но игра мало того что бедна текстурами, она еще и криво склеена. Чтобы увидеть хоть что-нибудь, она заставляет вас выкручивать яркость до упора, но и это может не помочь — несколько раз кряду главгерой оказывался в пропасти просто потому, что черт ее знает, где она, эта пропасть, в зеленой каше. Также, прямиком из 1997 года (вот уж чего не ждали), повсеместно присутствует туман.

Но и это еще не самое страшное. Вольготно раскинувшись на вашем винчестере своим тяжелым, грузным телом, Turok занимает 16 Гб (!). Известный факт, что Unreal Engine тяжеловат, но здесь эта тяжесть явно неоправданна.

Quick time events тут, к счастью, реализованы с учетом PC-специфики.

Индейское происхождение нашего героя дает о себе знать, да и вообще лук здесь отлично заменяет снайперскую винтовку. Впрочем, она тоже есть.

Принимая в расчет то, что графика и звук (а звучит Turok тоже посредственно) имеют немалый вес в нашем безумном мире, серию явно не стоило откапывать ради того, что получилось в итоге. С другой стороны, если сравнивать игру с теми шутерами, что последовали после неплохой, вообще говоря, первой части 1997 года выпуска, то она, пожалуй, лучше их всех. Проблема Turok, как и всех хороших шутеров, состоит в том, что им просто нет места в современной картине мира. В этом смысле творчество Propaganda Games ближе всего к BlackSite: Area 51 — в других обстоятельствах эти игры получили бы от нас гораздо более высокие оценки. Но не сегодня, когда в природе существуют Crysis, BioShock, Call of Duty 4: Modern Warfare. C другой стороны, Turok очень удачно появился сейчас, когда со времен упомянутых игр ни одного приличного шутера так и не вышло. Так что, если вы находите процесс приготовления азу из тираннозавров забавным, Джозеф Турок для этого вполне подойдет.

Классный сюжет — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Звук и музыка: 5

Интерфейс и управление: 8

Дождались? Переосмысление старых идей про охоту на динозавров — с хорошей мыслью, но никудышной картинкой. Наши семь баллов — исключительно в условиях сильного шутерного голодания.

Затерянный мир | Обзор игры Turok (2008)

Всем привет! В детстве я просто обожал динозавров. А кто нет? Я любил смотреть о них передачи, читать энциклопедии, в которых я просто пожирал глазами красочные иллюстрации гигантских «ящеров». Сколько восторга у меня вызывали фильмы Спилберга «Парк Юрского Периода». Словами просто не передать. Я даже мечтал тогда стать археологом, чтобы откапывать останки этих доисторических монстров (наивный…). Естественно, в те времена я с не меньшей жадностью и предвкушением «набрасывался» и на компьютерные игры, главной достопримечательностью которых были динозавры. Об одной из таких игр и пойдёт речь в этом посте.

Читать еще:  Sleeping Dogs — мертвец пришел с триумфом

Turok 2008 года является перезапуском серии игр, появившейся ещё в 1997 году. Тогда это был очень крутой 3D боевик, где мы играли за индейца, шинковали тираннозавров и бледнолицых гринго, собирали скальпы и ожерелья из зубов, и этак невзначай спасали вселенную. Последовавшие за первой частью ещё 4 игры в серии Turok были уже не столь удачны и после Turok: Evolution, вышедшей в 2002 году серия вообще загнулась. Но не будем о грустном…

Так вот ничего общего с той старой Turok новый не имеет. Сохранились лишь некоторые характерные черты: футуристический мир, главный герой – индеец, враги – динозавры (ну и иногда людишки) и, пожалуй, на этом всё. Конечно, сюжет старых игр был той ещё мешаниной, но всё же он БЫЛ. Turok же 2008 года имеет лишь какую-то невнятную слабую историю, которую не то что сюжетом, но и историей то не назовёшь, что для меня явилось одним из главных разочарований.

А вот и главный герой… Признаться, я бы и не подумал, что он индеец, если бы не прочитал описание игры. От коренных жителей Америки у него разве что только ирокез («и что за имя такое… Соуп… кхм, простите… ТУРОК!?»)

АХТУНГ! Дальше будут СПОЙЛЕРЫ!

А дела обстояли следующим образом. ГГ, как я уже говорил – индеец, по имени Джозеф Турок. Причём не просто индеец, а член суперподразделения наёмных бойцов под названием «Волчья стая». Их главарь Роланд Кейн, как он сам говорил, подобрал героя на помойке, обогрел, отмыл, а заодно и обучил мастерски убивать людей. После этого Джей Ти стал участвовать в операциях «Волчьей стаи» пока однажды в ходе зачистки лагеря неприятеля случайно не подстрелил невинную девушку. С тех пор он возненавидел своего наставника и предал его.

Спустя какое-то время он присоединился к отряду «Виски», ребятам «по-честнее», которые ловят негодяев и устанавливают справедливость на просторах галактики. Но приняли его там очень холодно, а всё из-за ярлыка предателя. Текущим заданием «Виски» была как раз поимка мерзавца Кейна, который в данный момент находился на какой-то далёкой-далёкой планете и разрабатывал там биологическое оружие. Едва наш космолёт подлетел к орбите планеты, как система ПВО противника открыла по нему огонь. Естественно, против такого поворота событий у корабля никакой защиты не было, и он терпит крушение.

Начало выдалось ну слишком сумбурным. Едва успеваешь разобраться что к чему, как комфортабельный корабль наёмников сменяется покрытой джунглями планетой, кишащей динозаврами разных мастей (Обратите внимание на позу лежащего слева трупа. )

К счастью Джозефу повезло, как и некоторым другим членам «Виски», оставшимся в живых. Теперь им предстояло собраться вместе и покарать ублюдков за содеянное. В какой-то момент командир даже решает забить болт на Кейна, найти корабль и убраться с этой планеты подальше. Но в итоге всё всё равно сводится к противостоянию силам «Волчьей стаи». Кроме неё планета была также оккупирована и ещё одной организацией «Мендель Груман». Но я не сказал главного. Вся планета оказалась населена, мать их, динозаврами! И это станет для команды «Виски» главной проблемой…

Далее о сюжете говорить и нечего. Остатки «Виски» просто продвигались по джунглям, подземным пещерам и базе противника, уничтожая на своём пути толпы солдат, стаи динозавров от мала до велика, и конечно же один за другим геройски погибая. В конце концов герои добираются до сердца лаборатории Доктора Зло и устанавливают там заряды. Но тут откуда ни возьмись появляется главный злодей и обезвреживает последних 4 оставшихся в живых членов отряда, сокращая их количество уже до 3-х. Но не успели «волки» стянуть штаны с крепыша Слейда, как базу сотрясает взрыв. Всё начинает рушиться, и мы спасаемся бегством. Геройская троица достигает челнока, на котором было собираются лететь домой, но тут Турок решает остаться, чтобы разобраться с Кейном, что собственно и происходит. Не успеваем мы опомниться, как на нас нападет ещё и долбанный Ти-рекс! Запивая своё негодование и злобу от сложности схватки потом и слезами, мы таки находим способ успокоить бедную зверюшку, а после этого за нами возвращаются товарищи и мы улетаем в закат, вернее в звёзды…

Попытки разработчиков идти в «пафос» выглядели смехотворно… Однако всё-таки в игре встречались действительно, если не впечатляющие, то как минимум красивые сцены

Сюжет в Turok был, мягко говоря, просто никакущий. Мотивы персонажей не ясны, никакой драмы, конфликтов, перипетий и крутых поворотов, даже финальную схватку кульминацией не назвать. И это не говоря о море вопросов, которые могли возникнуть в ходе игры: кто собственно были эти ребята из «Виски»? На кого они работали? Что там вообще с человечеством? Как были связаны «Волчья стая» и «Мендель Груман»?

Главное, чем Turok привлекал к себе внимание — это конечно же динозавры, вернее их отстрел. Эти чудовища были представлены самыми разными вариациями: мелкие приставучие засранцы, ящеры покрупнее, также имеющие свои подвиды, здоровенные ублюдки и наконец вершина эволюции – T-Rex, выступающий в игре в роли одного из боссов. Встречались в игре и травоядные, вполне себе мирные динозавры, что кстати, является деталью весьма приятной. Кроме непосредственно ящероподобных созданий, есть в Turok’е также и гигантские скорпионы, а под конец появляются и жирные кислотные клопы. Огорчило меня то, что кроме этих жуков не было ни одного другого живого воздушного противника, несмотря на то, что в самом начале герой видел ту же стаю птеродактилей.

Сражаться с динозаврами было и интересно, и увлекательно, очень динамично местами потно, но каждая схватка воспринималась с неизменным азартом. Интеллектом все эти кровожадные твари не особо блистали, но компенсировали это огромной скоростью и больно кусачими зубищами. Столкновения с несколькими монстрами, когда на вас одновременно нападали хотя бы 3 ящера, уже превращались в настоящее испытание. Зато вот стычки с человекообразными солдатами из «Мендель Груман», которым отведена не малая часть игры, уже никаких приятных эмоций не вызывали. Они были просто скучными, и всякий раз, когда Турок сталкивался с солдатами, хотелось, чтобы эти эпизоды скорее закончились, чтобы нас вернули в джунгли и дали отстрелять ещё пару-тройку десятков ящеров.

Турок, отряд «Виски» или «Мендель Груман» с «Волчьей стаей»… для ящера всё одно -аппетитное мясо

Турок был снаряжён 4-мя видами оружия. Так как герой индеец, ему полагался мощный лук, здоровенный тесак и ещё две пушки на выбор, которые можно было менять по ходу игры. Арсенал был довольно разнообразный и к тому же можно было взять в руки два оружия одновременно, скажем, два пистолета, автомат и дробовик или автомат и мини-гранатомёт. Задумка очень интересная, но не сказать, что нужная. Поиграешься вначале, почувствуешь себя Максом Пейном и забудешь. Просто самое эффективное оружие занимает обе руки, а уж после него первоначальный автомат со странным названием «Барсук» кажется детской игрушкой.

Многие уровни приходилось преодолевать в компании наших братьев по оружию из отряда «Виски». Ну… это те ещё ребята. Для меня большим удивлением было то, что они довольно часто убивали противников, я таки прям изумился. Но при этом их тактические способности весь мой восторг напрочь сметали. Они тупо пёрли толпой за игроком, а о таких вещах как обойти или прикрыть с фланга или тыла они, судя по всему, никогда не слышали. Была от них конечно и польза: они служили отличными мишенями, особенно это было полезно при схватках с динозаврами.

Воистину удивительно, что соратники главного героя не только попадают в противника, но и частенько убивают врагов (нонсенс!)

Всю эту монотонную стрельбу на протяжении всей игры разбавляли QTE: например, когда на нас набрасывался динозавр, нам предлагали быстро клацать по мыши или по клавишам движения, чтобы отбиться от внезапного покушения на нежную шейку Джозефа. Или когда мы вручную открывали механические двери. Некоторые уровни можно было пройти по-тихому, используя лишь нож и лук, но и тут были проблемы. Едва вас засечёт один противник, даже если через секунду вы успокоите его стрелой, о вашем местонахождении становится известно всем остальным. Ну, тут просто требуется максимум терпения и аккуратности. А вот вторая проблема куда ощутимее. Если вы проходите уровень с ребятами из «Виски», только вы сразите стрелой одного супостата, как ваши «друганы» тут же вскидывают пушки и начинают стрельбу.

Читать еще:  Акустика: плоская мода

И вот кроме этой стрельбы и qte не было вообще ничего. Так как здоровье регенерировалось автоматически, собирать нужно было только патроны к оружию, а в остальном: никаких аптечек, никаких улучшений или хотя бы коллекционных вещиц.

Обычно в такие игры добавляют захватывающие бои с боссами, но в Turok они только разочаровывали. Битва с главным злодеем так и вовсе представляла сплошной квик-тайм эвент, хотя и, признаться, красивый. Лишь один босс, в пещерах под землёй где-то во второй половине игры, заставлял немного попотеть и получить какое-то удовольствие, когда мы его наконец отправляли на корм рыбам.

С этой тварью было жарко… за всю игру… лишь с ней одной.

Графика в игре была на тот момент не самой плохой, хотя для Unreal Engine 3 это был результат средненький. Хотя периодически в игре и встречались такие пейзажи, от которых было не оторвать глаз, но что касается деталей – тут выделились только восхитительная водичка, струящаяся по камням в паре мест за всю игру, и устрашающий облик динозавров. Если бы игру делали с уклоном в хоррор, получился бы знатный ужастик, я серьёзно. А ещё порадовало обилие анимаций: то как солдаты выдёргивают из брони стрелы или предсмертная агония монстров… да чего только стоят судороги поверженных солдат! (смотрите видео)

Главная проблема Turok’а 2008 года даже не в отсутствии сюжета, а в общем исполнении. Игре жутко не хватало плавности, немного лоска, да просто ещё немного времени и бюджета, чтобы довести всё до ума и исправить все ошибки и недоработки. Во время игры меня не покидало ощущение будто это всё тот же угловатый экшн, какие делали в конце 90-х годов, только облачённый в современную картинку. Эта «угловатость» особенно ощущалась в джунглях, когда, упёршись в скалу или вовсе в какой-нибудь железобетонный кустик, порой я не мог двигаться вдоль. Делал шаг-другой и упирался в невидимую стену. Местами действие было слишком сумбурным; моменты, которые должны были быть эпичными, получались кривыми; добавьте сюда ещё мешок багов и поймёте, что погубило Turok 2008-го.

Появление «близнецов» было не разовым явлением. Сражались эти клоны, кстати, не хуже оригинала

В игре работала система сохранений по контрольным точкам, но также можно было пользоваться и quick-save. Вот только, когда после быстрого сохранения, я осуществлял быструю загрузку, у меня непременно что-то шло не так: исчезали союзники, исчезали враги, а местами наоборот они возникали просто из ниоткуда. Были баги и не связанные с загрузкой. Один раз вообще непонятно по какой причине у Слейда появился клон, который ни в чём не отставал от своего оригинала, просто брат близнец!

Сложилась и ещё одна странная ситуация. Сюжет в игре был просто отвратительный, но вот персонажи… я не скажу, что они прямо раскрывались как личности, но порой заставляли меня улыбнуться. Локализация у Turok очень хороша, персонажи, получились не тупыми брутальными дубинами, а очень живыми и забавными. Но и тут без недостатков не обошлось: иногда герои дважды повторяли одни и те же фразы, а в катсценах в глаза бросалось то, что речь не соответствовала движениям ртов, ну или наоборот…

«Блинчиков охота до судорог! Всю дорогу снились. ». Только сейчас, делая скриншоты для этой статьи, я начал замечать очень странные вещи: сначала тот труп вначале, теперь этот жуткий мексикос на заднем плане.

Turok игра не плохая, мне она даже понравилась. Но понравилось — это понятие растяжимое. Да, я получил от неё толику удовольствия и приятно провёл за ней пару вечеров. Но к сожалению, я вынужден признаться: Turok – была игрой на один раз и строго на любителя. А если сейчас и переигрывать, то только лишь ради ностальгии, как это сделал я. Если вы игру пропустили в 2008, то нет особого резона сейчас к ней возвращаться. Как и тогда она к ознакомлению совсем необязательна.

Turok (Турок)

Turok продолжает популярную серию игр, основанных на известных комиксах. Действия в игре разворачиваются в далеком будущем. Вы сыграете за командира спецподразделения Джозефа Турока, отправившегося на другую планету для оказания помощи в поимке главаря банды наемников. Вас вновь ждет борьба с жуткими обитателями, населяющими загадочную планету. Вы сразитесь с огромными динозаврами, пугающими насекомыми и другими чудовищными существами на планете, а также группой наемных террористов, пытающихся уничтожить вас.

Вас ждет захватывающий сюжет и неповторимый игровой мир, уникальная боевая система, позволяющая выбирать стиль прохождения, более 30 видов реально существующих динозавров, а также реалистичная графика и звуковое оформление.

  • Windows ХР SP2;
  • Процессор Pentium 4 2,4 ГГц;
  • 1 ГБ оперативной памяти;
  • 18 ГБ свободного места на жестком диске;
  • Видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0c (nVidia GeForce 6600, ATI Radeon X1300;
  • Звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX;
  • DirectX® 9.0с;
  • Устройство для чтения DVD-дисков.
  • Windows ХР SP2;
  • Процессор Core 2 Duo/Athlon X2 2.5 ГГц;
  • 3 ГБ оперативной памяти;
  • 18 ГБ свободного места на жестком диске;
  • Видеоадаптер с памятью 512 МБ, совместимый с DirectX 9.0c;
  • Звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX;
  • DirectX® 9.0с;
  • Устройство для чтения DVD-дисков.

На этой странице представлена общая информация по игре Turok (Турок). По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Turok (Турок) без регистрации или бесплатно скачать Turok (Турок) на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Turok (Турок) вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Turok, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Turok (Турок) на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Turok (Турок) можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Turok (Турок), которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Turok (Турок) бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Turok (Турок), помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Turok (Турок) на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Turok (Турок) и связанную с ними информацию.

Turok скачать торрент (последняя версия)


Turok – безумный и ураганный шутер с видом от первого лица, в котором вам придется взять под контроль отважного Джозефа Турока и отправиться в мир, переполненный динозаврами…

По сюжету вы будете играть за специального агента Джозефа Турока, которому поручено взять под личный контроль целый отряд бойцов и отправиться на далекую неизведанную планету. Цель проста – обнаружить, поймать и ликвидировать опасного преступника, основавшего на этой планете собственную базу. Но как бы там ни было, а операция по устранению преступника оказалась не такою уж и простой. Во-первых, десантный корабль был сбит на подлете к планете, из-за чего бойцы вместе с главным героем оказались вдали от цели. А во-вторых, как оказалось, помимо головорезов, здешние джунгли кишат еще и доисторическими тварями – динозаврами.

В итоге Турок, а значит и вы, должны будете прорываться к беглому преступнику через джунгли, переполненные опасными головорезами, вооруженными до зубов, и динозаврами самых разных видов.

Но особо переживать не стоит, ведь вы будете тоже вооружены не хуже тех самых головорезов. К тому же, вы сможете в любой момент пересмотреть свой выбор и выбрать оружие, которое больше подходит вашему стилю игры. В вашем распоряжении будут обязательные атрибуты, такие как лук и нож, а также несколько единиц дополнительного оружия: гранаты, винтовки, автоматы и пулеметы, дробовики и многое-многое другое.

Читать еще:  Лучшая камера в смартфоне до 15 тысяч рублей: сравнительный тест Honor 8X, Huawei P smart Z, Nokia 7.1, Samsung Galaxy A50 и Xiaomi Redmi Note 7

А что еще круче, так это то, что в игре Turok вас ждет красочный реалистичный доисторический мир, по которому вы будете бродить в свое удовольствие. Прячьтесь за огромными листьями доисторических деревьев, убивайте из засады противников, уничтожайте нападающих на вас динозавров и выживайте всеми возможными способами.
У нас вы можете скачать Turok торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

Repack от xatab
— Удален мультиплеер
— Время установки 6 минут на HDD (Зависит от компьютера) Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Pentium 4 (2.4 ГГц) / Athlon XP 64 (2.4 ГГц)
Оперативная память: 1 Гб
Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 (128 Мб)
Место на диске: 14 Гб

Год выхода: 2008
Жанр: экшен, шутер, от первого лица
Разработчик: Propaganda Games, Aspyr Studios
Тип: RePack
Версия: полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблетка: Не требуется

Turok: Обзор

Суровость во всем и как можно больше! Суровая палитра, суровые квадратные подбородки суровых мужчин, суровые диалоги и, что самое главное, маэстро суровости — бывший наемник, ныне спецназовец, Турок. Жестокий салат приготовили на кухне Propaganda Games, по-видимому, надеясь вдохнуть немножечко жизни в известную, но слегка подзабытую за давностью лет серию. Вновь динозавры, вновь враги и снова он — мистер Турок, индеец с брутальным ирокезом и навыками стрельбы из спортивного лука.

В одной далекой, далекой галактике.

В то время, когда космические корабли бороздят просторы Вселенной, группа наемников с красивым, но банальным именем «Волчья стая» мирно обитает на одной из многочисленных планет. Все бы ничего, но наемники, как известно, люди нехорошие, а в чем-то даже вредные, отчего становится понятной необходимость покончить с ними раз и навсегда путем уничтожения их лидера. На это благородное задание снаряжается грозный отряд специального назначения, в чьи задачи, собственно говоря и входит похищение этого самого предводителя. Аккуратная высадка, быстрое незаметное проникновение и выполнение миссии, эвакуация — идеальный на первый взгляд план. Но план, как известно, с делом расходится, ведь обстоятельства — штука коварная и непредсказуемая.

Досадно, но так получилось и на этот раз. Меткая ракета сбивает десантный корабль на орбите, повредив его до такой степени, что тот, аккуратно развалившись на две половинки, совершает отнюдь не мягкую посадку в джунглях. Планета эта, кто бы мог подумать — кишмя кишит первобытными рептилиями, в простонародье динозаврами, охочими до свежего мяса. Из одной такой половинки на поиски другой и выбирается наш герой.

Сын Камня. 10 лет спустя.

Из схваток с представителями местной фауны и состоит, вероятно, лучшая часть игры. Кровь льется рекой, щедро покрывая тела убиенных ящеров и окропляя землю. Истреблять динозавров при помощи огнестрельного оружия неинтересно — скрытый живодер внутри каждого из нас так и просит достать заветное лезвие, не затупляющееся даже после сотни вскрытых черепушек. В такие моменты игра действительно приносит какую-то постыдную радость и восхищение. Ящеры анимированы очень хорошо: медленно падают на землю и реалистично двигаются. Некоторые из них даже взаимодействую с окружением, будь то скалы, по которым можно скакать, либо деревья, на кои можно забраться в надежде уйти от буянящего на земле главгероя.

Жаль, но только битвы с динозаврами смотрятся в игре эффектно. Многие схватки с людьми унылы до зубной боли. Истреблять мельтешащие между пеньками и камушками фигурки, пытающиеся добраться до бравого спецназовца и его друзей, надоедает уже через полтора часа. Точки восстановления тут и там — противники берут не умением, а числом, вынуждая игрока возвращаться к месту последнего чекпоинта. К несчастью привычного всем «быстрого сохранения» здесь нет и в помине.

Возможно, плачевное положение мог бы спасти новомодный движок Unreal Engine 3, не окажись он у разработчиков из Propaganda Games. Turok образца 2008 года — яркий пример того, во что могут превратиться современные технологии в кривых руках. Занимая аж 16 гигабайт свободного места на винчестере, он нередко умудряется выдавать картинку, которая не многим лучше оной из игр пятилетней давности. Припадочная спрайтовая растительность, абсолютно не интерактивные, «восковые» джунгли и примитивнейшие погодные эффекты ждут вас. Обидно, но разработчики, используя шустрые моторчики, все чаще создают не обещанные next-gen проекты, а всего лишь второсортные поделки и ярым примером тому служат: Hour of Victory и Turning Point: Fall of Liberty.

Все это уже было

История о группе спецназа, потерянной в джунглях, где обитает разномастное зверье, не нова. Да и весь Turok вторичен до почек, печени и других органов. Нет свежих идей, но есть куча штампов, как в скучном сюжете, так и в однообразном геймплее. Реплики и поступки персонажей, имена которых вы, ручаемся, не запомните даже на время прохождения игры, так же ожидаемы и предсказуемы, как и внезапно появляющиеся в перерывах между резней рептилий, десантные вертолеты, везущие наемников на верную смерть.

Приближаясь к концу игры, начинаешь жалеть, что Турок не сгинул где-нибудь под кустом в самом начале вместе со всей остальной спецназовской братией. Возрождение известной серии спустя немало лет — задача, к выполнению которой нельзя подходить необдуманно. К несчастью, желание сыграть на относительной известности брэнда у Propaganda Games превзошло желание создавать качественную игру.

Resident Evil 3 Remake (2020) (2020) PC | Лицензия

Название: Resident Evil 3 Remake
Дата выхода: 3 апреля 2020
Жанр: Action, Survival horror, 3rd Person, 3D
Разработчик: CAPCOM Co., Ltd.
Издатель: CAPCOM Co., Ltd.
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi12
Язык озвучки: Английский, Multi7
Таблетка: Отсутствует (Denuvo)

Описание: Resident Evil 3 Remake (Biohazard RE:3) – это ремейк на одну из известнейших игр серии «RE». В этот раз вас ждут еще большие ужасы и кошмары, современная графика, переработанный геймплей и старый добрый экшен, от которого просто нельзя не быть в восторге…

События ремейка снова затронут историю девушки по имени Джилл Валентайн. Как и в оригинальной игре, она окажется взаперти в городе Раккун-Сити в день начала того самого зомби-апокалипсиса, с которого все началось. В ее роли вам придется найти путь на свободу. Но сделать это будет не так уж и просто. Во-первых, потому что город просто переполнен зомби. А во-вторых, потому что за главной героиней будет гнаться всю дорогу тот самый Немезида. В общем, будет интересно…

Самое же главное, о чем стоило бы сказать в первую очередь, это то, что в ремейке вас будет ждать обновленная графика, основанная на современном движке. Высокий уровень детализации окружения и всех текстур, кровожадные зомби, от вида которых будет воротить, зомби-собаки, пришедшие из оригинальной игры, апокалиптическая обстановка – все это гарантировано поразит вас.

Что касается геймплея, так тут известно не так уж и много. Известно лишь о том, что в новой игре разработчики стараются сохранить ту атмосферу, что царила в ремейке второй части, вышедшей перед этим. Выживание, головоломки, нехватка боеприпасов и загадки, что были в оригинале – все это будет присутствовать и в новой игре. При этом разработчики Resident Evil 3 Remake не скрывают, что в новой игре не будет старых механик, связанных с порохом и созданием снарядов для гранатомета, как в оригинале.

А еще отличным от оригинала будет и сам Немезида – теперь он будет не просто охотиться на Джилл и ее напарника Карлоса Оливейра с голыми руками, но также будет подбирать оружие, использовать предметы из окружения, и хитрить.

Системные требования:
ОС: Windows 7, 8.1, 10 (64-bit Required)
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 45 GB

Установка:
Установка (Обычная):
1. Скопировать содержимое релиза в любое место на вашем жестком диске.
2. Ждать таблетку

Установка (Для обладателей лицензии):
• Внимание! Перед установкой в клиент Steam, игра уже должна быть зарегистрирована на аккаунте, а сам клиент Steam — закрыт!
1. Скопировать папку с игрой RE3 в папку с вашим Steam-клиентом, путь (. Steamsteamappscommon)
2. Скопировать содержимое папки Steam в папку с вашим клиентом.
3. Играть


Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector