0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Google купила студию-разработчика Journey to the Savage Planet — теперь она будет заниматься играми для Stadia

Первый пошел — Google приобрела команду Typhoon Studios, которая теперь будет создавать эксклюзивы для Stadia

«Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

10 27.05.2020 09:51 от Bobber

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

Четыре инсайдера поют в унисон: Square Enix делает пилот сериала Kingdom Hearts для Disney+

«Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

212 27.05.2020 09:37 от qdash

Unreal Engine 5 удивит в играх для PS5 и Xbox Series X — Epic Games взяла курс на фотореализм

Поздравления с ДР.

The Last of Us Part II

Отказ от вредных привычек

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Компания Google приобрела в свое владение канадскую игровую студию Typhoon Studios, дебютным проектом которой стал кооперативный приключенческий экшен Journey to the Savage Planet. Теперь молодая команда станет часть подразделения Stadia Games & Entertainment, направленного на поддержку и создание различных эксклюзивных игр для облачной платформы Stadia.

По словам Джейд Реймонд, руководительницы отдела Stadia Games & Entertainment, покупка Typhoon Studios стала для Google достаточно простым решением. Причиной тому послужил факт, что канадский коллектив, состоящий всего из 26 сотрудников, смог в рекордно короткие сроки завершить разработку своего первого проекта. Любопытно, что в составе Typhoon Studios трудится несколько известных ветеранов индустрии, в числе которых старший продюсер оригинальной Splinter Cell и супергеройского боевика Batman: Arkham Knight, руководитель разработки The Sims 2 и Spore, а также креативный директор Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4.

«Руководители [Typhoon Studios] смогли собрать настоящую AAA-студию, и их покупка позволит нам сосредоточиться на создании игр, которые в будущем станут ключевыми для успеха Stadia. Это отличный коллектив с массой специалистов высокого класса, отличными рабочими отношениями и массой идей, который в короткие сроки превращаются в игры», — рассказала Джейд Реймонд.

Читать еще:  Tales of Vesperia: Definitive Edition — все так же прекрасна

При этом Джейд Реймонд не отрицает, что покупка Typhoon Studios — это лишь первый шаг, и в будущем Google может обратить свое внимание и на других разработчиков.

«Мы рассматриваем все варианты. Прямо сейчас, помимо процесса покупки рабочих коллективов, мы следим за тем, чтобы наши команды могли развиваться естественным образом. Теперь, когда Typhoon стали частью нашей семьи, в Монреале у нас целых две команды, сфокусированных на создании игр. У покупки студий есть как плюсы, так и минусы, но если вы находите подходящих для вас партнеров, то заключать договор нужно без особых раздумий. Но к делу мы относимся все равно очень серьезно. Google планирует свои действия на долгие годы вперед. Вся наша бизнес-тактика ориентируется на долгосрочные планы, поэтому каждый наш шаг должен быть взвешенным», — заключила Реймонд.

Запуск облачного сервиса Google Stadia состоялся ровно месяц назад, 19 ноября.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Journey to the Savage Planet

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Journey to the Savage Planet — 28 января 2020.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Journey to the Savage Planet, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Читать еще:  Samsung собирается представить 4-Тбайт SSD 850 Pro на CES 2017

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Journey to the Savage Planet на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Journey to the Savage Planet

Приключенческая и научно-несерьезная инженерная песочница, ставящая перед игроками амбициозную цель – разведку и подготовку к колонизации людьми необитаемых планет. Посещая очередную планету, двое исследователей обнаруживают множество редких ресурсов и еще более редких монстров, от которых им приходится удирать с космической скоростью.

Самой почетной и хорошо оплачиваемой профессией во вселенной является должность первооткрывателя небесных светил, причем герои человечества не просто смотрят в телескоп, а садятся в корабль и летят лично инспектировать открытую планету. Они сканируют ее, составляют опись флоры и фауны, проводят геологическую разведку и спокойно улетают. Но на этот раз все пошло кувырком – корабль терпит крушение, а двое исследователей попадают в смертельную ловушку неизвестной экосистемы.

Journey to the Savage Planet – это приключенческий экшен в котором двое энергичных инженеров должны выжить в условиях постоянной агрессии инопланетного мира. Не имея ничего им придется создать все – прочесать всю планету, создать инструменты для изготовления других инструментов, озаботится поиском еды и понять, откуда в нашем сегменте вселенной появились образцы инопланетной жизни.

Читать еще:  The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Хайрул зовет! Рецензия

Главной целью игроков станет заполнение всех страниц каталога образцов флоры и фауны. Но если с растениями все понятно, то с животным миром все очень сложно. Во-первых, нам придется найти и описать все 30 видов обитающих на планете монстров. А во-вторых, сами чудовища отнюдь не настроены мирно позировать перед фотокамерой и скорее намерены вами закусить. И, наконец, нам предстоит выяснить, а наши ли ноги первыми ступили на эту удивительную планету?

Решение всех навалившихся проблем зависит от командного взаимодействия двух игроков в области развития – один инженер может пойти по ветке боевых искусств, а второй в область науки и изучения технологий. Со временем игроки смогут прыгать на реактивных сапогах, стрелять из лазерного пистолета и даже угощать монстров закусками – это своеобразная сюжетная прогрессия, когда после очередного квеста или изученной техники открывается новая область игрового мира.

Journey to the Savage Planet может приглянутся любителям спокойных и не сильно насыщенных экшеном приключений. Здесь в равной мере смешанный геймплей из головоломок и инженерных механик, а наиболее добрые игроки даже могут пройти приключение мирным путем.

Journey To The Savage Planet

История изменения цены на игру (Nintendo eShop)

Комментарии

Описание

Зачем регистрироваться?

Я щепитильно отношусь к вопросу отправки писем, потому что не люблю спам в любом его проявлении.

Для того чтобы понимать куда я отправляю письмо со скидкой и что человек его на той стороне действительно ждет, нужно зарегистрироваться и подтвердить свою почту.

Потом вы сможете использовать аккаунт для организации своей коллекции игр и настройки параметров сайта (какие платформы вам показывать и все в таком духе).

Возникла проблема и оплата не прошла. Ничего страшного, попробуйте ещё раз или напишите мне, я постараюсь помочь разобраться с проблемой.

Если не ответил сразу — обязательно отвечу чуть позже!

Теперь вам доступны все функции Premium-подписки.

Как только выйдет новый функционал — он будет сразу у вас доступен.

Если есть вопросы или предложения — обязательно пишите, сервис становится лучше благодаря вам!

  • Отключение рекламы на сайте
  • Желаемая цена на игру
  • Цены в других регионах
  • Продвинутые игровые рекомендации
  • Уведомление о скидках на игры в магазинах
  • Тёмное оформление

Больше возможностей с премиум подпиской

Платная подписка открывает дополнительные возможности для мониторинга скидок на игры.

Все разделы, которыми вы пользовались, останутся бесплатными, как и раньше.

Зато, благодаря подписке, появится масса новых.

Потрать сто рублей, чтобы сэкономить тысячи!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector