0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Память GDDR6 добавила GeForce GTX 1650 около 6 % производительности

Первый тест производительности NVIDIA GeForce GTX 1650 с GDDR6 памятью

В конце марта появилась информация о том, что производители видеокарты GeForce GTX 1650 перестанут использовать GDDR5 память из-за ее стоимости и доступности, заменив ее современной GDDR6.

Продажи обновленной видеокарты обещали начать в апреле. Собственно, так и получилось. Ресурс EXPreview опубликовал первый обзор и тестирование обновленной видеокарты GeForce GTX 1650 с GDDR6 памятью.

В качестве подопытного выступает Zotac GeForce GTX 1650 Destroyer OC. В основе видеокарты находится графический процессор TU117-300, как и в оригинальной версии, однако его частоты были занижены на 45 MHz – 1620 MHZ у версии с GDDR6 против 1665 MHz (минимум) у версии с GDDR5. На деле частота графических процессоров куда выше, чем обычно заявляет NVIDIA или партнеры. 4 ГБайта памяти GDDR6 с эффективной частотой 12 ГБит/с, 128-битная шина памяти.

Все мы собрались здесь ради тестов, поэтому предлагаю перейти к ним. В бенчмарке 3DMark было проведено три тестирования: FireStrike, FireStrike Extreme и Time Spy. Результаты указывают на то, что производительность обновленной видеокарты с GDDR6 памятью увеличилась на скромные 5-8%:

Игровые тесты демонстрируют довольно различные результаты. Производительность GTX 1650 с GDDR6 памятью выше на 2-12% в зависимости от того, как сильно игра любит использовать память видеокарты:

Разгон графического процессора и памяти позволил увеличить производительность видеокарты на 10%. Частоту графического процессора удалось поднять до 2130 MHz, а GDDR6 памяти до 15 ГБит/с со стандартных 1935 MHz и 12 ГБит/с соответственно.

Стоимость обновленной NVIDIA GeForce GTX 1650 с GDDR6 памятью не отличается от версии с GDDR5 памятью. По крайней мере, об этом говорят азиатские магазины, где цена на обе модели составляет 1100 юаней или 12000 рублей.

Память GDDR6 добавила GeForce GTX 1650 около 6 % производительности

Некоторое время назад стали появляться признаки того, что производители видеокарт готовят новую версию GeForce GTX 1650 с памятью GDDR6 вместо GDDR5. Новые модели уже начали появляться в продаже, а ресурс EXPReview опубликовал первый обзор новой версии GeForce GTX 1650.

Протестирована была видеокарта Zotac GeForce GTX 1650 Destroyer OC, предназначенная для азиатских рынков. В её основе лежит тот же графический процессор Turing TU117-300, что и в оригинальной версии GTX 1650, который обладает 896 ядрами CUDA. Однако для GPU заявлена более низкая тактовая частота в 1590 МГц вместо 1665 МГц. Тем не менее, он с лёгкостью автоматически разгоняется до 1935 МГц.

Протестированная видеокарта оснащена 4 Гбайт видеопамяти GDDR6 с эффективной частотой 12 ГГц. За счёт этого пропускная способность памяти GeForce GTX 1650 GDDR6 достигает 192 Гбайт/с, что на 50 % больше по сравнению с пропускной способностью оригинальной версии (128 Гбайт/с). А в случае видеокарт с небольшим объёмом памяти её скорость может оказывать значительное влияние на производительность.

Китайские обозреватели сравнили видеокарту Zotac GeForce GTX 1650 Destroyer OC с памятью GDDR6 с обычной Zotac GeForce GTX 1650 Gaming OC. Сообщается, что в синтетических бенчмарках новая модель оказывается на 5–8 % производительнее. В играх же прирост составляет от 2 до 10 %, даже несмотря на более низкие тактовые частоты. Интересно, что за счёт использования более эффективной памяти GDDR6 энергопотребление видеокарты снизилось с 83 до 76 Вт.

Энергопотребление под нагрузкой

Также оказалось, что новая версия GeForce GTX 1650 неплохо поддаётся разгону. Графический процессор удалось вручную разогнать почти на 200 МГц до уровня 2130 МГц. В свою очередь видеопамять была разогнана на 375 МГц, что позволило добиться эффективной частоты в 15 ГГц. В итоге общая производительность новинки выросла ещё на 10 %.

В конце отметим, что сама NVIDIA официально представила только мобильную версию GeForce GTX 1650 с памятью GDDR6 вместе с недавним обновлением мобильной серии видеокарт. А вот для настольной версии GeForce GTX 1650 по-прежнему заявляется лишь память GDDR5. Заметим, что Китае обе версии настольной GeForce GTX 1650 продаются по одной цене в 1100 юаней, то есть около $155 или 12000 рублей.

Кто быстрее: NVIDIA GeForce GTX 1650 с памятью GDDR6 сравнили со старой версией

Почти все модели видеокарт NVIDIA на основе чипов с архитектурой Turing оснащены памятью GDDR6. При этом GDDR5 получили только GTX 1660 и GTX 1650. Но, как известно, компания Gigabyte готовит свои версии карт на базе шестого поколения памяти. В остальном они не будут отличаться от других 1650, в том числе по цене.

Однако возникает вопрос о производительности подобных карт по сравнению с предыдущими моделями. Действительно ли прирос есть? Да. Действительно ли он велик? Нет. Но давайте по порядку.

Новые карты 1650 получили более высокую частоту vRAM, которая увеличилась с 8 до 12 ГГц. Это повлекло за собой рост пропускной способности со 128 ГБ/сек о 192 ГБ/сек. При этом частота ядра графического процессора упала с 1486-1665 МГц до 1410-1590 МГц. Очевидно, это сделано, чтобы уложиться в теплопакет 75 Вт. Разумеется, естб возможность разогнать чип до прежних показателей и даже выше.

Читать еще:  «Denuvo — раковая опухоль»: игроки забросали DOOM Eternal отрицательными отзывами из-за античита

Китайский ресурс Expreview провёл тестирование видеокарты Zotac GTX1650-4GD6 OC с 4 ГБ памяти GDDR6, GPU которой функционирует в диапазоне частот 1410-1620 МГц. То есть максимальная частота повысилась на 30 МГц.

Эта карта получила радиатор, превышающий по размерам габариты самой платы. На задней части расположены порты DisplayPort, HDMI и DVI-D. Также имеется шестиконтактный разъём дополнительного питания, что намекает на повышенные «аппетиты» решения. В качестве графического процессора используется TU117-300-А1 с двухфазным источником питания. Память собрана на модулях от Micron.

Но давайте перейдём к результатам тестирования. Его проводили в синтетических бенчмарках и в играх с разрешением 1920 × 1080. И, как оказалось, результаты не слишком опережают обычную GTX 1650.

Новая модель оказалась на 5-8% быстрее старой в «синтетике» и на 2-10% — в играх, несмотря на более низкую базовую тактовую частоту. Такое увеличение производительности, скорее всего, связано с тем, что память GDDR6 имеет более низкое напряжение и, следовательно, нуждается в меньшем энергопотреблении.

Это подтверждают тесты по энергоэффективности. Модель с GDDR6 потребляла 76 Вт, тогда как с GDDR5 — порядка 83 Вт. То есть даже без дополнительного питания это даёт больше энергии для самого GPU.

Также свою лепту внесло увеличение частоты памяти и её пропускной способности. И хотя не все игры чувствительны к частоте vRAM, это также дало некоторый прирост.

Наконец, специалисты провели тестирование на разгон. Как оказалось, графическое ядро можно «добить» до 2130 МГц, а частоту памяти — до 15 Гбит/сек. Всё это даёт ещё до 10% роста быстродействия. Эти тесты проводились в 3DMark FireStrike, где карта в таком режиме достигла 11571 баллов.

Таким образом, возникает вопрос — стоит ли овчинка выделки? Нужно ли менять карту GTX 1650 с GDDR5 на аналог с GDDR6? Ответ — нет. Менять не нужно. Поскольку разница в производительности мизерная, а на продаже старой модели всё равно потеряешь деньги.

Однако если карта ещё не куплена, то стоит подождать выхода на рынок большего числа GTX 1650 с GDDR6. Учитывая, что стоимость её не изменится по сравнению с моделью на базе GDDR5, тогда это будет выгодная покупка, поскольку прирост производительности достанется фактически бесплатно.

Если же захочется чего-то помощнее, но без необходимости переплачивать, то стоит присмотреться к GTX 1650 SUPER, которая на 20% дороже и на столько же мощнее.

Наконец, отметим, что свои карты с GDDR6 готовят и другие компании. Ниже вы найдёте характеристики моделей MSI и Inno. Первые уже вышли на рынок, вторые — ожидаются в ближайшее время. Так что скоро появится немало вариантов выбора GTX 1650 с более быстрой и энергоэффективной памятью.

GeForce GTX 1650 теперь официально с памятью GDDR6

Поделитесь в соцсетях:

Компания NVIDIA обновила спецификации базовой видеокарты с графическим процессором на архитектуре Turing – GeForce GTX 1650. Теперь стартовая модель, изначально оснащенная 4 ГБ GDDR5, может также предлагаться в варианте с более скоростной GDDR6.

Производители микросхем памяти в последнее время переориентировались на выпуск чипов нового стандарта, потому в условиях нарастающего дефицита GDDR5 уже может стоить дороже GDDR6. Выпускать видеокарты с GDDR5 становится все менее рентабельно. Если GPU в принципе умеет работать с более скоростным стандартом памяти, имеет смысл выбирать именно этот тип DRAM.

Итак, на сайте NVIDIA теперь соседствуют две спецификации для GeForce GTX 1650 – GeForce GTX 1650 (D5) и GeForce GTX 1650 (D6) c памятью GDDR5 и GDDR6, соответственно. В обоих случаях используется графический процессор TU117 с 896 вычислителями, 56 текстурными блоками и 32 растеризаторами. Однако GeForce GTX 1650 (D6) оснащается 4 ГБ GDDR6 с эффективной частотой 12 000 МГц, тогда как для GeForce GTX 1650 (D5) используется GDDR5 c эффективными 8000 МГц. Учитывая то, что разрядность шины осталась неизменной (128 бит), пропускная способность памяти у новой модификации видеокарты увеличилась в полтора раза – со 128 ГБ/c до 192 ГБ/c.

Номинально GeForce GTX 1650 (D6) не позиционируется как ускоренная версия классической модели, потому чтобы «компенсировать» увеличенную пропускную способность новой модификации, NVIDIA несколько снизила рабочие частоты GPU. Вместо штатной формулы 1485/1665 МГц для D6 рекомендуется использовать 1410/1590 МГц. Конечно, рабочие частоты GPU – величина переменная, потому нужно будет ориентироваться по конкретным моделям видеокарт.

В остальном технические характеристики без изменений. Тепловой пакет (TDP) остался на прежнем уровне – 75 Вт, а значит видеокарты могут обходиться без подключения дополнительного источника питания. Как и прежде рекомендуется БП мощностью от 300 Вт.

Из любопытных особенностей можно отметить, что для версии с GDDR6 увеличена максимально допустимая температура GPU – 94C вместо 92С.

Еще раз отметим, что GeForce GTX 1650 (D6) формально не замещают базовые версии. На рынке будут соседствовать обе модификации. Конечно, количество предложений с GDDR5 будет снижаться естественным образом.

Производители видеокарт уже предлагают свои версии видеокарт с GDDR6. Чтобы облегчить распознавание таких устройств, в названиях подобных модификаций зачастую фигурирует обозначение «D6». Рекомендованная стоимость осталась неизменной – $149 (для американского рынка). Напомним, что розничные цены GeForce GTX 1650 в Украине стартуют с

Теперь о самом важном. О производительности. Китайским обозревателям ресурса Expreview удалось заполучить видеокарту с GDDR6 еще до официального анонса. По их результатам новая модель в играх и синтетике показывает преимущество на уровне 2–12% над версией с GDDR5. Дополнительный разгон приносит еще порядка 10%. Пока это можно считать предварительными данными.

GeForce GTX 1650 (D6) можно рассматривать как минимальный апдейт классической модели, представленной примерно год назад. Небольшое преимущество в производительности и чуть лучшие перспективы с точки зрения дополнительного разгона. Однако новинка точно не будет тягаться с GeForce GTX 1650 SUPER, которая примерно на 35% быстрее GTX 1650, да и в целом интереснее по соотношению цена/производительность.

Читать еще:  FMD ROM - накопители третьего тысячелетия

Каталог игр на ПК (PC)

Saints Row: The Third Remastered – современное переиздание некогда популярной игры Saints Row: The Third, вышедшей в 2011 году. Это криминальный экшен в духе GTA, предоставляющий игроку полную свободу действий.

Графика, по сравнению с оригинальной игрой, стала более реалистичной. Сюжет остался прежним. Действия происходят в большом мегаполисе. Игрок играет за банду Святых с третьей улицы. Когда-то это была небольшая уличная группировка, которая, расширив свое влияние, превратилась в серьезную мафиозную организацию. Им противостоит другая банда под названием «Синдикат».

В отличие от большинства подобных игр, персонажи Saints Row: The Third не похожи на киношных мафиози. Игрок может настроить внешний вид героя, придав ему самый необычный образ. Да и игровые сценарии развиваются нестандартно, позволяя игроку отрываться на полную.

В общем, в Saints Row: The Third можно весьма весело провести время. Сделать это можно также и с друзьями, поскольку возможность кооперативного прохождения здесь тоже предусмотрена.

Maneater – необычный survival RPG, представляющий собой симулятор жизни акулы.

Игрок начинает игру в роли маленького детёныша акулы, которому на первых порах весьма непросто выжить в дикой среде, населенной разнообразными подводными хищниками. Но постепенно акуленок растет, превращаясь в настоящего монстра.

Чтобы развиться и стать суперхищником необходимо исследовать мир, постоянно что-то есть, охотиться, и следить, чтобы самому не стать жертвой других хищников или людей-рыбаков.

В игре присутствует сюжетная кампания. Многопользовательского режима нет.

Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered – переиздание игры Call of Duty: Modern Warfare 2, вышедшей 2009 году.

По сравнению с первоначальной версией, игра отличается улучшенной графикой, поддержкой ультрашироких мониторов и расширенного динамического диапазона освещения, ну и, конечно, более высокими системными требованиями. При этом, переиздана была лишь сюжетная кампания (мультиплеер отсутсвует).

Сюжет остался прежним. Он продолжает события первой части Call of Duty: Modern Warfare. Боевики устраивают теракт в московском аэропорту, вину за который Россия возлагает на США. Это приводит к началу Третьей мировой войны, в боевых действиях которой и предстоит поучаствовать игроку.

Gears Tactics — игра из серии Gears of War в жанре пошаговой стратегии.

По сюжету Gears Tactics является приквелом первой части Gears of War. События происходят на планете Сера, где из-под земли внезапно появилась орда агрессивной саранчи, сметающая поселения людей.

Игрок играет за Гейба Диаза — командира отряда солдат, ведущих боевые действия против захватчиков. Главная задача его команды – добраться до главаря саранчи (Укона) чтобы помешать ему создавать новых монстров и, в итоге, иметь возможность победить в войне.

Сражения ведутся, главным образом, в режиме пошаговой стратегии с видом сверху с переходом в режим от третьего лица в моменты выполнения членами команды стрельбы по противнику, а также некоторых других действий. Бойцов отряда можно постепенно «прокачивать», повышая их боевые возможности.

Predator: Hunting Grounds — многопользовательский шутер по мотивам вселенной Хищника.

Один игрок управляет инопланетным охотником на людей (Хищником), а четверо других играют в составе отряда элитных солдат, выполняющих задание по выслеживанию и уничтожению наркокартелей. Главной задачей солдат является либо отбиться от преследующего их Хищника, либо уничтожить его. Хищник, в свою очередь, ведет охоту на солдат, пытаясь выследить и убить каждого из них.

Хищник может передвигаться по деревьям и использовать весь арсенал инопланетных технологий, в том числе невидимость. Солдаты могут действовать как одна команда или же разделяться. Им доступно огромное число различного вооружения.

Игровой мир хорошо проработан и предстваляет собой непроходимые джунгли, заброшенные базы и строения.

XCOM: Chimera Squad – пошаговый тактический экшн с элементами ролевой игры из серии XCOM.

Действия происходят спустя пять лет после событий XCOM 2. Инопланетные захватчики побеждены, однако часть армии бывших завоевателей осталась жить на Земле, рядом с людьми. В целом, всем расам удается сносно сосуществовать в одном Городе-31. В большинстве случаев с проблемными ситуациями справляются силы правопорядка. Но если ситуация выходит из-под контроля, в игру вступает элитный отряд «Химера», за членов которого и придется играть игроку. В состав отряда входят оперативники, многие из которых в прошедшей войне воевали по разные стороны баррикад. Однако теперь это одна команда.

Максимальное количество членов отряда, достигаемое по ходу игры – 11. В начале каждого задания отряд выдвигается на траспортере в необходимую локацию. Хотя непосредственно в боевых действиях принимает участие только 4 оперативника. Перед каждым новым заданием состав основной команды можно менять.

Cloudpunk – игра в стиле киберпанк, повествующая о жизни простого курьера, живущего в довольно мрачном будущем.

Игра необычна для такого типа игр. Вы играете за Ранию – девушку, устроившуюся на работу в полулегальную службу доставки Клаудпанк. Это ее первая смена. Работать придется в мегаполисе Нивалис, доставляя заказчикам разнообразные посылки посредством летающего автомобиля.

При этом, Рания не какой-то супергерой, «прокачанный» путем установки биомеханических протезов или выделяющийся из толпы чем-то еще (как обычно бывает в подобных проектах), а самая обычная девушка. Она лишь пытается заработать себе на жизнь. Важных правил всего два: вовремя доставлять посылки и никогда не интересоваться тем, что в них находится.

По мере выполнения заданий игрок погружается в истории жизни разнообразных персонажей, позволяющих сложить картину о сложности существования обычного человека в эпоху могущественных корпораций, тотальной слежки, биомеханических имплантов, безработицы и рассвета преступности.

Resident Evil 3 (2020) — игра с видом от третьего лица в жанре survival horror, является современным ремейком некогда популярной игры Resident Evil 3: Nemesis, которая вышла в 1999 году.

Сюжет игры остался прежним. Главная героиня — девушка по имени Джил Валентайн. События происходят в городе Раккун-сити, где произошел зомби-апокалипсис. Джилл пытается выбраться из города, жители которого превратились в монстров.

В городе присутствуют военные, отправленные туда для спасения уцелевших, а также Немезис — супермутант, который значительно отличается от рядовых зомби как живучестью, так и интеллектом. Задача последнего полностью противоположна. Он должен убить всех.

Читать еще:  Видео: Legends of Runeterra, ККИ по мотивам League of Legends, выйдет в конце апреля

Кроме одиночной сюжетной кампании есть также вариант для сетевой многопользовательской игры.

Mount & Blade II: Bannerlord — игра в жанре Action / RPG с открытым миром и видом от третьего лица. По сюжету, она является приквелом к первой части игры Mount & Blade 2008 года.

Игра вышла в раннем доступе в марте 2020 года и постепенно дорабатывается разработчиками. В ней отсутствуют фэнтезийные элементы вроде магии или мифических созданий. Она является своего рода симулятор средневековой жизни.

В центре сюжета распад Кальрадийской империи и становления независимых королевств. Эта империя является вымышленной, но события, по сути, отражают процесс распада Римской империи и формирования европейских государств. После смерти последнего императора на территории империи действуют отряды наемников, бандитские группировки и кочевые племена. Персонаж, которым руководит игрок, может присоединиться к любому из образований и приложить все свои усилия для сохранения империи, или же наоборот — ускорить ее распад.

Делать в игре можно многое: драться, взаимодействовать с персонажами, создавать предметы, играть в игры в тавернах и тому подобное.

Обзор GeForce GTX 1650

Основанная на графическом процессоре TU117, новая GeForce GTX 1650 включает в себя все инновации архитектуры Turing, повышающие производительность и эффективность видеокарты, включая поддержку одновременных операций с плавающей запятой и целыми числами, унифицированную архитектуру кэш-памяти с большим кэшем L1 и адаптивное затенение.

TDP нового графического процессора составляет всего 75 Вт, и это означает, что для него не требуется внешний разъем питания. Таким образом это будет самая мощная видеокарта на данный момент, не требующая внешнего питания PCIe.

GeForce GTX 1650 включает в себя 896 ядер CUDA, что на 36% меньше, чем у GTX 1660. Это самое большое снижений ядер среди всех видеокарт на базе Turing. При переходе с RTX 2080 на 2070, с 2070 на 2060, с 2060 на 1660 Ti наблюдается сокращение ядер примерно на 20%, затем на 8% с 1660 Ti на 1660. Единственный другой пример снижения более чем 30% присутствовал между RTX 2080 Ti и RTX 2080, где мы видим снижение количества ядер на 32%, что привело к снижению производительности примерно на 25% в разрешении 4К. Ожидается, что мы увидим аналогичное снижение для GTX 1650 по сравнению с GTX 1660. Помимо снижения числа ядер у 1650 снижена и пропускная способность памяти на 33%.

Более того, в то время как GTX 1660 оснащена 6 ГБ памяти GDDR5, GTX 1650 получила 4 ГБ, используя шину памяти шириной 128 бит для максимальной пропускной способности памяти в 128 ГБ/с. Тактовые частоты по умолчанию — 1485 МГц и 1665 МГц в разгоне, что на 7% меньше тактовой частоты GTX 1660.

Тестирование GTX 1650

Согласно NVIDIA, GTX 1650 в два раза быстрее, чем GTX 950 и на 70% быстрее, чем GTX 1050 в разрешении 1080p. Протестируем GTX 1650 в десяти играх в разрешении Full HD. Тестовый стенд — Intel Core i9-9900K 5 ГГц и оперативная память DDR4-3200.

World War Z

Начнем тестирование с новинки — World War Z. GTX 1650 в World War Z выдала 68 кадров на ультра настройках. Это на 26% больше, чем выдает GTX 1050 Ti, но на 15% меньше, чем у GTX 1060 3 ГБ.

Apex Legends

Производительность в Apex Legends располагается между GTX 1060 3 ГБ и RX 570. Видеокарта RX 570 оказалась быстрее на 4%, а GTX 1060 3 ГБ на 1% слабее. В обоих случаях отклонения не превышают 3 кадра в секунду.

The Division 2

The Division 2 оптимизирована в сторону видеокарт AMD, что приводит к 27% разнице в производительности между RX 570 и GTX 1650 в пользу первой.

Shadow of the Tomb Raider

В Shadow of the Tomb Raider GTX 1650 вплотную приблизилась к GTX 1060 3 ГБ и RX 570 показав 49 кадров в секунду.

Forza Horizon 4

GTX 1650 выдает 61 FPS в Forza Horizon 4 и опережает GTX 1060 3 ГБ, но показывает результат на 21% ниже, чем RX 570.

Fortnite

С 77 кадрами в секунду GTX 1650 опережает на несколько кадров RX 570 и обгоняет GTX 1050 Ti на 26%.

Metro Exodus

GTX 1650 в Metro Exodus незначительно уступает RX 570 и GTX 1060 3 ГБ, опережая GTX 1050 Ti.

Rainbow Six Siege

В популярном шутере Rainbow Six Siege GTX 1650 опережает и RX 570 и GTX 1060 3 ГБ, выдавая 79 кадров.

Battlefield V

GTX 1650 в Battlefield V была на 26% быстрее, чем GTX 1050 Ti, и на 11% медленнее, чем 1060 3GB.

Far Cry New Dawn

GTX 1650 не впечатляет в Far Cry New Dawn, она на 23% быстрее, чем GTX 1050 Ti, но на 18% медленнее, чем RX 570 и GTX 1060 3 ГБ.

Потребляемая мощность и температура GTX 1650

GTX 1650 впечатляет в плане энергопотребления. Видеокарта Gigabyte увеличила общее потребление системы до 184 Вт, а видеокарта от MSI до 192 Вт. Разница в производительности составила 30%, но энергопотребление увеличилось всего на 10%. Для сравнения — Radeon RX 560 увеличило потребление системы сразу на 55%. Таким образом GTX 1650 получилась весьма эффективной в этом плане.

MSI Gaming X достигла температуры в 61 градус в комнате с 21-градусной температурой. И это на частоте 1920 МГц, это очень крутой результат. Gigabyte Gaming OC добилась наилучшего результата с пиковой температурой в 58 градусов на частоте в 1950 МГц.

GTX 1650 vs GTX 1060 3 ГБ

По сравнению с GTX 1060 3GB (более дорогой видеокартой), GTX 1650 показывает себя в среднем на 9% медленнее, в редких играх обгоняя на несколько процентов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector