0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекордный прирост: в апреле количество обладателей VR-гарнитур в Steam выросло на один миллион

Системселлер: Количество владельцев VR-гарнитур резко увеличилось после релиза Half-Life: Alyx

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • «Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

    4 27.05.2020 09:37 от Stepan

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    212 27.05.2020 09:37 от qdash

    Unreal Engine 5 удивит в играх для PS5 и Xbox Series X — Epic Games взяла курс на фотореализм

    40 27.05.2020 09:27 от qdash

    Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    15 27.05.2020 09:25 от GAG

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    Поздравления с ДР.

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    The Last of Us Part II

    Mortal Kombat 11

    Как отмечает портал Road to VR, специализирующийся на новостях об устройствах виртуальной реальности, за один только предыдущий месяц число новых VR-гарнитур, зафиксированных в сервисе Steam, в 3 раза превысило предыдущий рекорд, установленный в праздничный период с декабря по январь.

    Апрельский опрос Steam об оборудований игроков показал, что почти два процента пользователей цифрового магазина Valve подключили к своему ПК какую-либо VR-гарнитуру. Таким образом, у VR оказалось вдвое больше пользователей, чем у Linux.

    Сразу следует отметить, что представленные в отчете Steam цифры несколько размыты. Во-первых, представленное в источнике «ежемесячное число подключенных гарнитур», означает только то, что гарнитура была подключена на тот момент, когда пользователь зашел в Steam — в отчете не говорится, использовалась ли гарнитура на самом деле. Во-вторых, цифры представлены долей от общего числа пользователей цифрового магазина, поэтому у нас до сих пор нет точных данных относительно числа обладателей VR-гарнитур в сервисе Steam.

    Однако если верить фирменному алгоритму Road to VR, который рассчитывает количество на основе имеющейся информации, по сравнению с мартом в апреле прирост VR-гарнитур составил более 950,000 единиц, а общее число достигло 2,7 млн. устройств. Это произошло после выхода Half-Life: Alyx.

    Результаты исследования также показывают, что доля Valve на рынке устройств виртуальной реальности для ПК увеличилась (+1%). Компания стала третьим по величине производителем VR-гарнитур после Oculus и HTC всего спустя год после запуска Valve Index.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    В апреле количество VR-гарнитур в Steam выросло на 1 млн, теперь с ними есть 2,7 млн игроков

    В апреле число пользователей Steam, обладающих гарнитурой виртуальной реальности, увеличилось на один миллион. Это самый большой месячный прирост в истории виртуальной реальности. Сейчас количество игроков в Steam, использующих VR-гарнитуры, достигло 2,7 миллиона — очередной рекордный показатель.

    Кроме карантина большим толчком к покупке новых VR-шлемов стал выход игры Half-Life: Alyx. Это же подтвреждают официальные данные по продажам VR-гарнитуры Valve Index, продажи которой после выхода игры выросли в два раза. С тех пор устройство с завидной регулярностью появляется в еженедельных отчётах о самых успешных продуктах в Steam. Ну а после релиза самой Half-Life: Alyx её максимальный онлайн достиг 43 тысяч пользователей.

    Принцип дії та характеристики дезінфікуючої рамки.

    Дезінфікуючу рамку, яка є надійним помічником в боротьбі з інфекцією та вірусами, розробили і виготовили на Дзензелівському котло .

    Руспресс – уничтожив коррупцию в СМИ, поборем криминалитет!

    Руспресс — библиотека компромата – уничтожив коррупцию в СМИ, поборем криминалитет в государстве! Как пишут авторы сайта Ру .

    Russiangate — охота на акул: мы знаем все о ворах в законе!

    Авторы портала Russiangate — http://russiangate.site/ — охота на акул — отмечают, что современная организованная преступност .

    compromatbase.info – база компромата: как удалить информацию

    Методика срочной очистки репутации путём удаления компрометирующей информации – только здесь и сейчас, прямо в этой статье! Помнит .

    Купівля Путіним Молдови відміняється

    Купити не можна завоювати. Саме так можна одним реченням охарактеризувати зовнішню політику Росії, якої вона неухильно дотримуєт .

    Руспресс – кладезь информации о коррупции и ворах в законе

    Руспресс — библиотека компромата – кладезь информации о коррупции и ворах в законе Портал Руспресс — библиотека компромата – .

    На нашем сайте вы всегда можете найти ежедневно обновляемые актуальные новости со всех регионов странны, без субъектива и политической ангажированности. Среди основных рубрик нашего сайта, которым мы отдаём предпочтение стоит выделить новости экономики, новости политики, новости строительства и недвижимости.

    Количество активных ВР-очков в Steam превысило 1,3 миллиона

    Аналитики ресурса Road to VR, пользуясь официальной статистикой магазина Steam, подсчитали, что количество подключённых к нему за декабрь очков виртуальной реальности достигло 1,3 миллиона единиц. Это потенциальное число покупателей любого ВР-приложения на площадке Valve — в случае успешного маркетинга и большой удачи.

    По данным издания, в декабре был достигнут исторический максимум примерно в 1 342 000 уникальных устройств. Предыдущий рекорд держался с сентября 2019 года и составлял 1 218 000 устройств. А за год количество подключаемых к Steam очков выросло на 75%.

    Эти данные говорят только о том, сколько очков было зарегистрировано вошедшими в Steam хотя бы один раз за декабрь 2019 года. Они не касаются специфики и длительности использования устройств, а также общих продаж устройств и приложений для них. Информация не представляет полный срез по Rift, Windows Mixed Reality и вообще не затрагивает Go, Quest и PlayStation VR.

    Продолжение кривой роста количества устройств позволяет предположить, что к концу 2020, при сохранении прежних темпов, каждый месяц в Steam будут заходить пользователи 2,75 миллиона очков.

    В декабре также вырос процент пользователей Steam с очками — до 1,09%(+0,07% относительно ноября). В январе 2020 года их должно впервые стать больше, чем пользователей Linux. Следующей большой вехой для ВР в Steam будет обгон macOS.

    Произошли заметные изменения рыночных долей. Oculus Rift S сделали рывок до 18,46% (+3,63%), а Index теперь владеют 6,67% (+1,74%). Большая часть этих выигрышей — «заслуга» оригинальных Vive, которым всё равно остались внушительные 29,75% (-2,89%), а также Rift с их 33% (-2,55%). О чки Windows Mixed Reality опустились до 8,78%, то есть всего на 0,27%.

    HTC Vive Cosmos, п оследняя (по времени появления ) н адежда тайваньцев, сумела набрать лишь 0,41%. На все очки HTC в Steam приходится 32,58%, но этот показатель постоянно снижается. По сравнению с декабрём прошлого года — на 11,06%. Oculus удерживает 51,46%, что на 5,01% больше, чем в декабре 2018 года.

    Стоит особо отметить дорогие Index от Valve , которые показали удивительную динамику, превзойдя Vive Pro всего через два месяца после релиза. Теперь соотношение сил составляет 6,67% против 2,42 % у Vive Pro.

    Не пропускайте важнейшие новости о дополненной, смешанной и виртуальной реальности — подписывайтесь на Голографику в Telegram, ВК, Twitter и Facebook!

    Читать еще:  «Denuvo — раковая опухоль»: игроки забросали DOOM Eternal отрицательными отзывами из-за античита
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector