0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уникальный опыт: разработчики рассказали о необычной структуре повествования в Assassin’s Creed Valhalla

Содержание

«Ничего подобного вы раньше не видели»: Разработчики Assassin’s Creed Valhalla рассказали об уникальной сюжетной подаче

«Грядет революция»: Японский журналист объявил о скором громком анонсе, который всколыхнет всю индустрию

10 27.05.2020 09:51 от Bobber

Похороны киновселенной DC: Snyder Cut — не то, чем кажется

Четыре инсайдера поют в унисон: Square Enix делает пилот сериала Kingdom Hearts для Disney+

«Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

212 27.05.2020 09:37 от qdash

Unreal Engine 5 удивит в играх для PS5 и Xbox Series X — Epic Games взяла курс на фотореализм

Поздравления с ДР.

The Last of Us Part II

Отказ от вредных привычек

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

Недавно состоялся анонс Assassin’s Creed Valhalla, нового выпуска в долгоиграющем сериале компании Ubisoft. Теперь, когда игра наконец-то представлена общественности, разработчики могут уверенно делиться всевозможным подробностями и сюжетными деталями.

Так, в недавнем интервью порталу GameSpot нарративный директор проекта Дэрби Макдевит заявил, что Assassin’s Creed Valhalla предложит абсолютно уникальный подход к сюжету, очень необычный для видеоигр.

«К повествовательным моментам нашей игры мы подошли с очень уникальной методикой. Мне кажется, что сюжетный аспект станет одной из ее ключевых особенностей. Речь идет об общей структуре истории. Мы полагаемся на такие инструменты, которые обычно никогда не встречаются в других играх. В Assassin’s Creed Valhalla будет действительно особенная сюжетная подача, которая удивит фанатов серии.

Более того, я готов заверить вас, что подобного вы вообще раньше в играх не видели. То, как мы презентуем события и персонажей, как вы с ними взаимодействуете — все это крайне нетипично. Мы были готовы экспериментировать и подавать вам информацию свежим образом, подталкивая вас к приключениям в этом новом мире», — отметил Макдевит.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla намечен на праздничный сезон этого года. Игра посетит сразу пять платформ: PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X, и PC. С нашей объемной статьей об игре можно ознакомиться здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Все, что мы знаем об Assassin’s Creed Valhalla

Позавчера случился долгожданный анонс Assassin’s Creed Valhalla. Вчера Ubisoft нам показала полноценный трейлер и поделилась первыми подробностями об игре. Мы собрали всю официальную информацию об игре, которой куда больше, чем может показаться.

Дебютный трейлер

Сеттинг

Множественные слухи оказались правдивы, и в новой части Assassin’s Creed нас ждет путешествие в мир скандинавских мифов и легенд. Главными героями игры выступят викинги, а действие развернется в IX веке.

Игрокам предстоит побывать в Норвегии, но большая часть игры развернется на территории Англии. Кроме того, согласно слухам, в Assassin’s Creed Valhalla будет еще несколько более мелких локаций, таких, как, например, Киев.

История

Как и в последних двух играх франшизы, главного героя можно будет выбрать. Если вы захотите быть суровым бородатым мужчиной, для вас есть бравый викинг по имени Эйвор, если вы хотите увидеть историю сильной и независимой женщины, у вас тоже будет такая возможность, героиню в игре тоже зовут Эйвор. К слову, мужскую версию персонажа в оригинале озвучивает актер Магнус Бруун (Magnus Bruun), сыгравший викинга в сериале «Последнее королевство». Независимо от того, кого вы выберете, у вас будет возможность выстроить однополую любовную линию. Об этом авторы рассказали австралийскому порталу Stevivor.

Так как мы имеем дело с представителем серии Assassin’s Creed, нам предстоит встретиться с некоторыми историческими личностями. Так, уже в трейлере мелькает английский король Альфред Великий (Alfred the Great), правивший в 871—899 годах. По словам разработчиков, именно он и станет главным злодеем игры, но воплощением абсолютного зла его делать не планируют.

Кроме действительно существовавших персонажей, мы столкнемся и с представителями скандинавской мифологии, например, в трейлере есть таинственная фигура, в которой многие пользователи сети увидели бога Одина. Не стоит забывать также о ранних сливах с достижениями в игре, среди которых были «ачивки» за убийство разных монстров, одним из которых был кракен.

Читать еще:  Computex 2014: самые-самые новинки ASUS. Репортаж

Геймплей

Геймплейно Assassin’s Creed Valhalla продолжит развивать идеи Origins и Odyssey. Нас снова ждет масштабная RPG с нелинейным сюжетом в открытом мире. Однако, не стоит воспринимать «Вальгаллу», как рескин прошлой части, несмотря на некоторые сходства, среди которых, например, есть ворон, выполняющий те же функции, что орел в «Одиссее».

Одной из важнейших отличительных черт Valhalla стала клановая система. Вам предстоит развивать свой клан, отстраивать поселение, а также налаживать отношения с другими кланами. Можно сдружиться с другой группировкой викингов, а можно развязать с ними кровавую войну.

Кроме того, отдельное внимание разработчики уделили возможности совершать набеги на вражеские поселения. По их словам, рейды будут чуть ли не самыми зрелищными эпизодами в игре. В первую очередь это связано с обновленной боевой системой.

Боевая система в игре была переработана и теперь геймеры смогут в прямом смысле рубить своих врагов, так как Ubisoft добавила в свое новое творение полноценную расчлененку. Главный герой сможет брать в каждую руку разное оружие или же в одну руку, например, топор, а в другую щит. Разработчики обещают богатый арсенал, под стать духу представленной эпохи, но о скрытом клинке тоже никто не забыл.

Кроме этого, в Assassin’s Creed Valhalla будет представлено некое подобие мультиплеера, в котором игроки смогут нанимать воинов, созданных другими геймерами или же создавать своих для того, чтобы сдавать их в «аренду».

В игре будет охота и даже некое подобие рэп-батлов, именуемое флютингом. Как это будет выглядеть мы пока не знаем, но с показом геймплея все должно стать несколько понятней.

Кастомизация

Развитие в игре получила и кастомизация. Главного героя можно будет всячески изменять: отращивать или стричь бороду, набивать татуировки, наносить боевой раскрас. Не стоит забывать и о возможности кастомизации гардероба героя.

Если вы с теплотой на сердце вспоминаете Assassin’s Creed Black Flag, для вас будет представлен собственный корабль, на котором можно будет не только путешествовать по миру, но и который вы сможете всячески изменять как визуально, так и геймплейно.

Разработчики

Руководителем разработки Assassin’s Creed Valhalla стал Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail), ранее возглавлявший процесс создания Assassin’s Creed Black Flag и Assassin’s Creed Origins. Помогают ему в создании новой части 15 студий Ubisoft, что является неоспоримым рекордом для всей индустрии.

Дата выхода

Assassin’s Creed Valhalla, предположительно, увидит свет осенью текущего года. Игра выйдет на текущем поколении консолей, на следующем, на Stadia и на ПК. На компьютерах она будет распространяться через Uplay и Epic Games Store.

Все самое важное об Assassin’s Creed Valhalla

Официальный анонс Assassin’s Creed Valhalla состоялся, подтвердив множество слухов: следующая игра серии выйдет в 2020 году и будет посвящена викингам. Главный герой — лидер клана викингов, пытающегося обосноваться на территории Англии и столкнувшегося с саксами. Давайте разберемся во всем, что сейчас подтверждено официально.

Когда выйдет Assassin’s Creed Valhalla?

Пока что не было анонсировано конкретной даты релиза, но указаны праздники 2020.
По слухам, Assassin’s Creed Valhalla может выйти 16 октября.

Трейлеры Assassin’s Creed Valhalla

Ниже вы можете увидеть официальный трейлер Assassin’s Creed Valhalla. Это кинематографический видеоролик без игрового процесса.

Еще ниже показан геймплейный тизер, который, если честно, также не раскрывает подробности игрового процесса. В нем показаны эпизоды с бегом, сражениями, ударом коленом по голове и метанием топора. А также визуальные эффектов.

Кто главный герой Assassin’s Creed Valhalla?

Мы будем играть за Эйвора, воина и лидера клана викингов. Несмотря на то, что это не показано в трейлере, игрокам вновь доступна возможность выбора между персонажами мужского или женского пола. Об этом можно судить по возможности заказать фигурку Эйвор женского пола на странице предзаказа коллекционного (физического) издания. Также до сих пор неизвестно, есть ли другие отличия между разнополыми героями (помимо очевидных внешности и голоса).

Когда и где происходят события Valhalla?

Действие Assassin’s Creed Valhalla разворачивается в Англии IX века и начинается в 873 году. Наш клан покинул Норвегию, чтобы начать новую жизнь в Англии, но изучение новых территорий — сложный процесс. Викингам придется иметь дело с саксами, которые явно не в восторге от их появления.

В реальной истории армии викингов вторглись и завоевали большую часть Англии в промежуток времени между 860 и 900 годами, но за десятилетия до этого происходили меньшие набеги. В трейлере выше можно увидеть короля Уэссекса, Альфреда Великого, отправляющего своих солдат на сражение с викингами. Это один из немногих английских правителей, успешно отбивших атаки северян.

Будет ли Valhalla ролевой игрой как Odyssey?

С выпуском Assassin’s Creed Odyssey знаменитая серия стелс-экшенов превратилась в полноценную RPG, в которой появились ветвящиеся диалоги и решения, совершаемые игроками и меняющие ход истории. Это были долгожданные перемены в серии и аналогичный подход используется при создании Valhalla.

В заявлении Ubisoft говорится следующее:

Продвинутые механики RPG позволят влиять на развитие персонажа и окружающий вас мир.

Как выглядят сражения?

Масштабное сражение можно увидеть в кинематографическом трейлере. Креативный директор Ашраф Исмаил подробно рассказывает о нем в видеоролике с комментариями разработчиков:

Создавая игру о викингах, нужно ориентироваться на максимально примитивные, жестокие сражения.

Исмаил заявил, что помимо рейдов в игре будут большие, эпичные сражения. Из видеоролика трудно понять, насколько масштабными будут ощущаться эти сражения, но кое-какие детали все же можно обнаружить. Например, тот факт, что в игре нам придется сражаться с очень высокими, тяжело бронированными воинами-саксами. Исмаил сказал, что у этих солдат будут свои уязвимые места, на что и намекает трейлер в момент, когда Эйвор наносит удар.

Читать еще:  FMD ROM - накопители третьего тысячелетия

Вот некоторая информация о подтвержденных боевых умениях Эйвора:

  • Можно бросать топорики
  • Эйвор может использовать практически любое оружие в парах. Если хотите, можете экипировать даже два щита. Впрочем, владение двумя топорами звучит намного круче!
  • В игру возвращается классический клинок ассассина, хотя на этот раз он будет совсем не скрытным

Эйвору необязательно скрытничать

Ubisoft до сих пор не раскрывает подробностей истории Valhalla, однако креативный директор Ашраф Исмаил немного рассказал о связи Эйвора с ассассинами. Во время сражения, показанного в видеоролике, Эйвор воспользуется скрытым клинком (установленным на предплечье), но это не значит, что он — один из ассассинов. Эйвор встречается и начинает сотрудничать с ними в начале игры, но в то же время практически ничего о них не знает. У Эйвора с ассасинами есть «общая проблема». Вероятно, Ашраф имел в виду, что саксонские правители, которых должен свергнуть Эйвор, также являются тамплиерами.

Косвенная связь Эйвора с ассассинами напоминает другого главного героя серии — Эдварда Кенуэя из Assassin’s Creed 4. В начале игры Кенуэй — свободный пират, использующий одежду ассассинов и скрытый клинок. Несмотря на то, что он сотрудничает с ассассинами и в конечном счете в более позднем возрасте еще и возглавляет лондонское братство, большая часть его действий в Assassin’s Creed 4 противоречит организации и целям ассассинов. Возможно, в Valhalla Эйвор пойдет тем же путем.

Мы будем управлять поселением (и тату-салоном)

В прошлых тайтлах Assassin’s Creed иногда использовалась механика настраиваемых баз, но в Valhalla управление базами будет играть куда более важную роль.

Ведущий продюсер Жюльен-Лаферриер сказал по этому поводу следующее:

Это будет ваша собственная деревня викингов, которую вы будете развивать и улучшать, где будут жить ваши товарищи по клану. Она — центр квестов и принятых решений. Мы хотим, чтобы игроки видели последствия своих действий.

Мы будем управлять и развивать поселение викингов в Англии. Среди подтвержденных процессов есть строительство и модернизация некоторых зданий, включая казармы, кузницу и даже тату-салон.

Обмен викингами с друзьями

Расширяя зону действия своего клана викингов из Норвегии в Англию, мы будем участвовать в масштабных набегах на саксов. Начинаться атаки будут с лодки, после предстоит нападать на саксонские крепости и даже участвовать в дипломатических переговорах: по-видимому, можно будет «заключать альянсы» с некоторыми лордами Англии. Впрочем, пока нет никакой подробной информации о том, как будет работать данная функция.

Мы сможем получать уникальных викингов-наемников, которые будут сражаться за клан, а затем — делиться ими с друзьями, которые могут использовать воинов в своих рейдах. В обмен, когда друг использует викинга, получаем часть добычи.

Релиз в Steam не подтвержден

После эксклюзивного выхода The Division 2 в магазине Epic Games Store Ubisoft заявила, что в будущем собирается выпустить таким способом «еще несколько видеоигр». И теперь мы знаем, что Assassin’s Creed Valhalla — одна из них. Она также будет доступна в лаунчере Uplay.

Как насчет романтических отношений?

В Assassin’s Creed Odyssey нашлось место романтике. Она же будет и в Valhalla. В статье на Eurogamer говорится, что романтические отношения и сцены возможны, и связаны они будут с поселением.

Продолжится ли современная часть серии?

Безусловно. Современная героиня, Лейла Хасан, впервые появилась в Assassin’s Creed Origins, а затем она же фигурировала в Odyssey. Ее история продолжится в Valhalla.

Мы нашли способ, позволяющий связать прошлое с настоящим. И для многих это будет совершенно новый опыт.

В игре будет медведь-питомец?

Пока что нет какой-то точной информации, кроме изображения Эйвора рядом с устрашающим медведем. Оно может намекать на то, что мы сможем использовать зверя при прохождении Assassin’s Creed Valhalla. В Origins и Odyssey были системы для приручения животных. Возможно, мы увидим нечто подобное и в Valhalla.

Историк о достоверности Assassin’s Creed Valhalla: женщины действительно могли быть воинами

Журналисты VG247 побеседовали со специалистом по историческим реконструкциям Крисом Абрамсом о достоверности Assassin’s Creed Valhalla, которую игроки с самого начала поставили под вопрос.

Как оказалось, викинги действительно полагались не только на грубую силу, но и на хитрость. Поэтому скрытные убийства не были редкостью.

Налетчики часто высаживались на берег, когда деревня еще спит или только просыпается. Это давало элемент неожиданности. И если они действовали быстро, то могли перебить всех и захватить поселение без потерь.

Однако не всегда стелс-набеги кончались хорошо. Так было, например, во время последнего задокументированного случая нападения викингов на Британские острова в 1263 году.

Викинги предприняли попытку скрытной атаки после того, как их лодка потерпела крушение у побережья. Некоторые из них решили схитрить. Но они не учли шотландский чертополох: ругательства и крики боли выдали их.

А вот архитектура в игре не совсем соответствует действительности, поскольку англосаксы того времени были не самыми умелыми строителями. Каменные крепости появились только в XI веке после Нормандского завоевания.

Они жили в небольших деревнях, в домах с крышами из соломы и деревянными стенами, укрепленными глиной. Альфред был первым английским королем, который стал укреплять города. Но укрепления были не из камня. Чаще всего использовались деревянный частокол и квадратные башни по обе стороны от въездных ворот.

Что касается женщин-воинов, то такие среди викингов действительно были. Однако насколько это было распространено, до сих пор неизвестно.

Читать еще:  The Legend of Zelda: Breath of the Wild — Хайрул зовет! Рецензия

Не так давно считалось, что женщины на самом деле не могли быть воительницами, не считая несколько знатных особ, возглавлявших армии во время правления. Однако недавно в Скандинавии обнаружили несколько могил с женскими останками, захороненными с оружием и предметами. Они были воительницами.

Assassin’s Creed Valhalla: Англия, скандинавы, возвращение скрытых клинков и 8-часовой тизер

Каким-то неведомым образом сливы оказались правдой: новая часть Assassin’s Creed расскажет о Северной Европе, языческих богах и всем остальном, что так нравилось миру в сериале «Викинги» 7 лет назад.

Что может быть хуже стрелы в горле? Только горящая стрела, попавшая в горло извне. Впрочем, для викингов это привычный быт в условиях сражений с английскими королевствами, если верить дебютному трейлеру Assassin’s Creed Valhalla.

Новая часть великой серии возвращается к идее убийц со скрытыми клинками, одним из которых станет воин по имени Эйвор. Удивительно, но пальцы он себе для ношения клинка не резал, предпочитает размахивать топором и отличается кровожадностью настоящего викинга.

Игрок сможет играть и за барышню-воительницу, но описание мира касается больше персонажа мужского пола, который ведет свой клан из суровых земель Норвегии в чуть менее суровые земли Англии. При этом главный герой в реальном времени – уже знакомая игрокам Лейла.

На чужбине придется отстраивать поселение, управляя им и принимая решения о строительстве зданий. Например, для кастомизации персонажа можно построить мастерскую татуировщика. Эйвору тоже хочется быть красивым, хоть он и викинг-ассасин девятого века: бороду подравняет, лицо подкрасит, татуировки наколет.

Привычного по некоторым другим играм орла заменит ворон, символизирующий бога Одина. Ролевых элементов в Assassin’s Creed Valhalla появится много, в том числе отношения и даже свадьбы.

В итоге получится нечто вроде пассивной многопользовательской игры с деревнями-хабами, которые окажутся более-менее уникальными из-за решений, принятых игроками по мере прохождения сюжета.

Карантин привел к тому, что дата релиза Valhalla неизвестна: игра появится в конце года на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Google Stadia.

Проблемы гринда, колонизации и перенаселения — новые подробности об Assassin’s Creed Valhalla

Геймдиректор Assassin’s Creed Valhalla Ашраф Исмаил поделился новыми подробностями об игре. В интервью порталу Kotaku он рассказал про квесты, мир и боевую систему новой части серии.

В Assassin’s Creed Valhalla будет возможность проходить некоторые квесты без убийств. С помощью системы диалогов в отдельных случаях герой сможет договориться с противниками. Несмотря на это, игра будет сосредоточена в первую очередь на экшене. «Это Assassin’s Creed. Это фэнтези про викингов. В ней будет много битв и много врагов, с которыми нельзя будет договориться», — отметил Исмаил.

Центральное место в сюжете и геймплее займет поселение главного героя. Множество квестов будут начинаться именно там, в отличие от последних частей серии, где игрок продвигался с течением времени по разным территориям. В деревне можно будет брать контракты, узнавать новости о внешнем мире и встречать знакомых персонажей.

В Valhalla разработчики стараются развить поведение NPC из Origins, в которой у каждого персонажа был собственный суточный график. По словам Исмаила, каждый житель деревни будут иметь значение для пользователя — у них будет своя жизнь, и их можно будет лучше узнать. Кроме того, будет ощущение, что у неигровых персонажей есть своя цель.

Выступая в качестве лидера, Эйвор столкнется с проблемами перенаселения, а также с последствиями колонизации в виде ассимиляции. Ubisoft прорабатывала этот аспект вместе с историками. По словам разработчиков, викинги на новом месте предпочитали адаптироваться к местной культуре, нежели навязывать свою. В игре будет показано, как они потеряли часть своей идентичности под влиянием англичан.

Схема управления в Valhalla будет аналогичной Origins и Odyssey, в которых была механика легких и тяжелых ударов, настроенная на курки контроллера. В предыдущих частях серии был только один вид атаки. Исмаил также упомянул, что появится «колесо инструментов», но не уточнил, что это значит.

Геймплей в Valhalla не будет меняться в зависимости от пола персонажа — у них будут одинаковые возможности, квесты и строки диалогов. Аналогичная механика была в Odyssey, где можно было определить перед началом игры, кто будет протагонистом — Кассандра или Алексиос. А в Syndicate можно было управлять одновременно Иви и Джейкобом, при этом у них были разные задания и небольшие особенности прокачки. Разработчик также сообщил, что до релиза игры компания выпустит материалы, посвященные женской версии персонажа.

В Assassin’s Creed Valhalla будет система прокачки, но ее переработают по сравнению с предыдущими частями серии. Она станет в большей части сосредоточена на получаемых игроком навыках, чем на атрибутах. Разработчики пытаются избежать «больших стен прогрессии» и сделать так, чтобы пользователи могли получить доступ ко всему контенту игры в любой момент. Пройти сюжет Valhalla можно будет без гринда.

Valhalla будет включать в себя четыре английских королевства, территорию Норвегии и другие локации. Исмаил не уточнил, насколько большой будет карта, и отказался сравнивать ее с Odyssey. Ранее появлялась противоречивая информация о размерах мира Valhalla.

Исмаил не прокомментировал слухи о возможности сражений с представителями скандинавского пантеона. Об этом сообщал источник Kotaku — его информация о сеттинге, строительстве поселения и системе оружия подтвердилась. В Origins и Odyssey игроки могли столкнуться с мифическими персонажами.

Релиз Assassin’s Creed Valhalla запланирован на конец 2020 года. Игра выйдет на ПК в Uplay и Epic Games Store, а также на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector