2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Borderlands 2 — улётное сафари

Borderlands 2 — улётное сафари. Рецензия

Игра протестирована на PC

Borderlands 2 — очень коварная игра. Поначалу она производит впечатление просто классного шутера с забавными персонажами и эффектно выпрыгивающими боссами, которых так приятно отправлять на тот свет. Однако потихоньку, незаметно вырабатывается самая настоящая зависимость — в погоне за очередным сундуком, из которого с помпой выезжают блестящие трофеи, легко теряется счет времени. А когда заходишь «поиграть полчасика», в результате проведя за игрой неприличное количество часов, — вот тогда-то и понимаешь, что «подсел» окончательно и бесповоротно…

⇡#Смех и жадность

Стоит отметить, что ваш покорный слуга играл в Borderlands образца 2009 года примерно 30 минут. Больше осилить не удалось — рисованное творение Gearbox Software показалось исключительно однообразным, скучным и лишенным фантазии. Поэтому сиквел воспринимался с чистого листа, как самостоятельный проект. Невероятно увлекательный проект, надо сказать!

Borderlands под номером 2 берет стремительный старт, объясняя все самое важное буквально на ходу. Страдающий словесным поносом робот с характерным именем Железяка обнаруживает главного героя, уже почти овеянного славой — умирающего и вмороженного в лед после неудачного визита на поезд, принадлежащий корпорации «Гиперион». Руководит ею колоритный злодей по имени Красавчик Джек, желающий во что бы то ни стало добраться до таинственного Хранилища и завладеть его содержимым. Соответственно, Джека надо опередить, планету — спасти, а Хранилище отпереть.

Сценарий трудно назвать оригинальным, однако это совершенно неважно — потому что с монологами, которые произносит каждое действующее лицо, можно продать даже самую плохую историю. Штатные писатели Gearbox выложились на полную катушку, подарив нам один из самых смешных шутеров за всю историю жанра. Жестким и циничным юмором в Borderlands 2 пропитано всё — от сюжетных квестов до названий стволов и воплей умирающих врагов. Это тот случай, когда выставленный возрастной рейтинг более чем оправдан — никому из родителей не понравится, если их ненаглядное чадо станет повторять то, что услышит в игре. Не будем портить вам впечатление пересказом отдельных фразочек — просто представьте, чего ожидать от местных шуточек, если совместить атмосферу «Безумного Макса» с научной фантастикой, слепящим буйством пиротехники и долей шизофрении.

Юмор — один из двигателей, с помощью которых машина Borderlands 2 заставляет игрока упоительно нестись вперед, забыв о времени. Но не меньше затягивает и геймплейная сторона происходящего. С этого ракурса проект представляет собой динамичный шутер от первого лица, который для остроты сдобрили ролевыми элементами в виде системы прокачки и экипировки. И если развитие персонажа лишь вносит некоторое разнообразие в игровой процесс, то погоня за бесконечно валящимся с убитых злодеев добром цепляет похлеще запрещенных наркотиков.

На патроны с аптечками (жизни здесь сами не восстанавливаются) смотришь как на необходимость, но в случае с остальными трофеями в дело вступает знакомый по Diablo механизм непрерывного круговорота шмотья в природе. Как в любом подобном развлечении, вещи в Borderlands 2 делятся на цвета в зависимости от степени редкости — градация идет от белого уныния к оранжевому счастью. Само собой, наиболее ценные предметы обладают множеством полезных свойств, а большинство квестовых еще и забавны. Как вам проклятый пистолет-пулемёт, запрещающий персонажу бегать и истошно визжащий во время стрельбы?

Тонкий психологический момент, на котором играют дизайнеры проекта, — это сам процесс попадания обновок в наши трясущиеся от нетерпения руки. Перебив пару десятков монстров, мы подходим к цели, ради которой совершался массовый расстрел, — огромному светящемуся сундуку. Хранилище неторопливо открывается, а из его недр вальяжно поднимаются полочки с блестящими пушками… Как же это низменно, товарищи разработчики! Но именно это порочное чувство кладоискателя-убийцы заставляет бежать вперед, исследуя одну локацию за другой.

⇡#Всего, да побольше!

Вооружение ни на йоту не отступает от основного принципа Borderlands 2 — разнообразие во всем. Стволы традиционно делятся на несколько типов: дробовики, пистолеты, штурмовые винтовки, ракетницы, пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки. Словом, каждый сможет подобрать арсенал на свой вкус и тактику. Однако масштаб вырастает в разы, стоит лишь закинуть в котел генератор случайных чисел. Он тасует множество параметров, таких как скорострельность, точность, емкость магазина, стихийный урон (кислота разъедает броню, огонь быстро пожирает живую плоть, электричество мигом снимает с цели щиты). Добавьте сюда огромное количество дополнительных свойств и вариаций внешнего вида — и получите впечатляющее разнообразие доступного арсенала. Разумеется, в общем стволы будут похожи, однако на субъективном уровне вы вряд ли сделаете такой вывод. По крайней мере пока не проведете за игрой часов эдак тридцать-сорок, научившись с закрытыми глазами отличать пистолет марки «Тедиор» от «Джейкобса».

Столь богатый выбор оружия ничего бы не стоил без полчищ врагов, и здесь игра не разочаровывает. На массивных ледниках, в иссушающих песках или на базах «Гипериона» — где бы вы ни находились, не получится ступить ни шагу без того, чтобы не разрядить в очередного монстра магазин-другой. По разнообразию фауны сафари на Пандоре ни в чем не уступит лучшему шоу уродов. Размалеванные психи, с воплями несущиеся в нашу сторону с гранатами в руках, стремительные невидимки-живоглоты, роботы всех мастей и калибров, живые кристаллические образования — зоопарк настолько пёстрый и разношёрстный, что ближе к финалу просто удивляешься, почему до сих пор не перестал удивляться.

Надо отметить, что действует вся эта живность не хуже, чем выглядит. У каждого противника есть свой шаблон поведения — набравшись опыта, уже автоматически корректируешь прицел при отскоке живоглота и не спешишь стрелять голиафу в голову (разве что он стоит в толпе других врагов — вот тогда будет весело!). К сожалению, у всех без исключения противников, будь то верткая туннельная крыса или массивный робот-строитель, есть одна проблема — иногда они неприятно «тупят», не желая вести бой и реагировать на внешние раздражители. Впрочем, в общей беснующейся массе это не такая уж и большая беда — на место убитого тугодума всегда встает пяток его неплохо соображающих товарищей.

⇡#Поручения, которые запомнятся надолго

В деле уничтожения злобных недругов нам помогают не только пушки. Еще у каждого из четырех доступных персонажей есть уникальный активный навык и связанные с ним три ветки умений. К примеру, синеволосая Сирена умеет поднимать врага в воздух, делая его беззащитной легкой мишенью. Все остальные навыки так или иначе направлены на улучшение этой способности или небольшую подгонку возможностей героя под ваш стиль игры. Расстраивает, что по большей части прокачка представляет собой наращивание тех или иных процентных показателей — увеличение критического урона, скорости восстановления щитов, времени перезарядки активного навыка и так далее. Поэтому очередное повышение уровня воспринимается без обычного для RPG трепета.

Ролевая система — самое слабое место Borderlands 2. Или ненавязчивое — смотря как поглядеть. Ведь никто и не говорит, что это чистокровная ролевая игра. Главное, что возня с прокачкой занимает совсем немного времени, отходя на второй план перед отстрелом разнообразных врагов и выполнением квестов.

Тем более что последние у Gearbox Software получились превосходно. Даже такие банальные поручения, как отстрел определенного количества гориллоподобных мордоплюев или поиск предметов, обставлены замечательно. Основная заслуга здесь принадлежит умам сценаристов, завернувших привычные квесты в остроумную и смешную оболочку. Ведь уничтожаем мордоплюев мы не просто так, а для того, чтобы помочь сэру Хаммерлоку — охотнику, исследователю и джентльмену, между прочим, — определиться с их новым названием, которое будет использоваться в грядущем альманахе «Существа Пандоры». Если будни натуралиста вам чужды, есть тысяча других поручений — например фотографирование достопримечательностей, вид которых способен вдохновить придурковатого реднека-автомеханика Скутера на любовное стихотворение. Колоритные герои, смешные монологи и неожиданные финалы — просто замечательно, что на каждое задание основной сюжетной линии приходится три-пять второстепенных квестов.

Проведя за Borderlands 2 часов тридцать, понимаешь, насколько она велика. Дополнительные задания и не думают заканчиваться, сюжет пройден наполовину, а впереди призывно поблескивают забитые сокровищами сундучки, охраняемые сворами злобных тварей. Если вовремя не остановиться, можно прилипнуть к монитору очень и очень надолго — учтите это, когда сядете «поиграть полчасика»…

Компания «1С-СофтКлаб» проделала отличную работу. Перевод выполнен на очень высоком уровне — опечаток, грубых ошибок и искажений не замечено. Технических проблем вроде перепутанных строк субтитров тоже не наблюдается. Чувствуется, что, будь у локализатора больше времени, он смог бы осуществить полномасштабный перевод — однако всё ограничилось лишь текстовой частью и множеством текстур (что само по себе встречается нечасто). Словом, к проделанной работе претензий нет, однако хотелось бы не только читать, но и слышать в игре русскую речь.

К слову, все выходящие DLC также будут локализованы, однако точных сроков издатель назвать пока не может.

Оценка локализации: 8

Как вы наверняка знаете, незадолго до выхода Borderlands 2 издательство 2K Games сделало неожиданный ход — на игру были наложены региональные ограничения. Оформившие предзаказ в Steam покупатели из России и некоторых стран СНГ с удивлением узнали, что все языковые пакеты, кроме русского, будут отключены, а играть в мультиплеер можно будет только друг с другом, не имея выхода на сервера для пользователей из Европы и США.

Внимание западной игровой прессы к проблеме буря негодования русскоязычных пользователей привела к тому, что в конце концов 2K Games исправилась и выдала всем пострадавшим две версии игры — европейскую и русскую (собрать их в одну помешала близость релиза). Соответственно, мультиплеерная аудитория, а также счетчик достижений Steam у каждой версии свои.

Достоинства:

  • колоссальное количество интересного оружия, щитов, улучшений и прочих трофеев;
  • большой, пестрящий сумасшедшими красками мир Пандоры;
  • яркие персонажи, не скупящиеся на уморительные монологи;
  • отличный режим совместного прохождения;
  • множество интересных дополнительных квестов, выполнение которых по длительности не уступит основному сюжету.

Borderlands 2 — улётное сафари

Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.

Если вы выложили новую версию игры или её кэш, пожалуйста, сообщите об этом модератору, нажав на вашем сообщении кнопку «Жалоба».

С запросами на обновление уже существующих на форуме игр обращайтесь в тему Обновите игру!

Последнее обновление игры в шапке: 1.02.2017

Краткое описание:
В команде с тремя другими Искателями Хранилища вам предстоит встреча лицом к лицу с целым миром тварей, психов и злым гением – Красавчиком Джеком.

Новые классы героев и новые лица
Наши герои – Сирена, Спецназовец, Шизострел и Ассасин. Хотите поливать врага свинцом из пары тяжелых пулеметов? Нет проблем! А может, вам больше нравятся два гранатомета? Запросто! Две снайперки? Вообще не вопрос! Ваша тактика плюс огневая мощь Шизострела — и у врага нет шансов уцелеть!

Динамичная совместная игра
Развлекайтесь с друзьями, объединившись в команду в Интернете или в локальной сети. Подключайтесь к кампании и выходите из нее в любой момент – это не помешает товарищам продолжить приключения, перезагрузка игры не потребуется. Кроме того, все приобретенное снаряжение вы сможете использовать в каждой новой игре!

Та еще история
На этот раз ваше пребывание в мире Borderlands начнется с того, что вы обнаружите себя брошенным на погибель посреди заледенелой тундры на планете Пандора. Предстоит выяснить, кто и почему столь жестоко обошелся с вами, отыскать обидчика и, разумеется, отомстить ему по первое число. Вам придется обследовать владения корпорации «Гиперион» и столкнуться со злодеем вселенского масштаба – ее директором, известным под прозвищем Красавчик Джек.

Читать еще:  Бьерн Страуструп: и физик, и лирик

Бесконечное множество… всего
Уникальная система создания игровых объектов – неиссякаемый источник не только самого фантастического оружия, но также другого снаряжения, включая щиты, гранаты, инопланетные артефакты… Да мало ли чего! И не забудьте про тонны всевозможного добра из оригинальной Borderlands!

В далекие края
Совершите экспедицию по неизведанным районам Пандоры, которая удивит вас разнообразием ландшафтов и . Вас ждут морозная тундра, полные опасностей сочные зеленые луга и таинственные подземные пещеры.

Интересные знакомства
А уж сколько невиданных ранее обитателей Пандоры с нетерпением ожидают встречи с вами! Громадные, чем-то смахивающие на горилл буллимонги-мордоплюи, безжалостные хищные сталкеры-живоглоты и целая армия механоидов «Гипериона», возглавляемая Красавчиком Джеком – лишь малая толика всех тех невообразимых страшилищ, избежать встречи с которыми у вас нипочем не выйдет. А не очень-то и хотелось! Пушки к бою!

Геймплей и обзор от Gameplan:
Сайт разработчика: https://www.2k.com/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tt2kgames.Borderlands2

Игру невозможно запустить через GLTOOLS, на то две причины: Нету шаблона K1 (хотя на стоковом мипаде к1 игру запустить нельзя) и вторая причина: Borderlands 2[3D, Online] (Пост Chebyrashka73 #68748984)

Особенности: 3D, Online

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 5.0+ Tegra K1, X1, Mipad (если делать по гайду)

Прохождение боссов в Borderlands 2

Borderlands 2 вышла еще в конце сентября, а мы до сих пор не почтили ее своим вниманием в формате статьи. Исправляемся! И не просто выпускаем очередной обзор, которыми уже пестрят интернеты, а предлагаем вам что-то поинтереснее. Здесь мы расскажем вам о боссах Borderlands 2 и о том, как пройти их с наименьшими неприятностями!

Громила (KnuckleDragger) — первый босс в Borderlands 2

С этим боссом вам предстоит столкнуться на леднике Windshear Waste сразу после встречи с Железякой и получения первого пистолета. Для начала игры Громила (KnuckleDragger) покажется непобедимым и чтобы справиться с ним вам может пригодиться так называемое «Второе дыхание». Вокруг босса бегает множество его приспешников-мордоплюев, убить которых очень легко. Второе дыхание активируется, когда ваше здоровье падает до нуля. Убийство дает вам пополнение шкалы щита и небольшое пополнение здоровья. Имейте это в виду на протяжении всей игры, особенно во время боя. Используйте эту тактику для победы: сначала стреляйте в босса, а затем, когда начнете умирать, стреляйте в приспешников для восстановления здоровья. Используя этот способ вы легко победите. После убийства Громиллы сорвите с него похищенный у Железяки глаз и заберите прочие трофеи.

Капитан Флинт (Captain Flynt)

Во время прохождения миссии «Лучший приспешник» вам предстоит сразиться с капитаном корабля «Парящий дракон», Флинтом, который решил прибить вас за объявленную Красавчиком Джеком награду в миллион долларов. Прежде чем вы доберетесь до капитана вам предстоит убить немало его приспешников, главные среди которых — любители взрывчатки Бам и Бэм. Один из них будет сидеть за большой пушкой, которая весьма пригодится вам после убийства этих ненормальных братьев. Поднявшись на самый верх и убив всех врагов, вы, наконец, увидите самого Флинта. Он вооружен огнеметом и весьма опасен в ближнем бою, поэтому легче всего сначала подбить его снайперкой, прячась и атакуя на расстоянии, а когда он спустится вниз со своего трона и начнет приближаться, добить из дробовика.

Жуткая пасть (Bad Maw) и летающий Н3Д3-Р4ТЛ

Обе эти неприятности случатся с вами во время спасения Роланда из заточения. Жуткая пасть (Bad Maw) будет активно прикрываться щитом, так что используйте гранаты и оружие с взрывным эффектом. Босс с непроизносимым названием встретится вам у самой тюрьмы, где спрятан узник, вокруг будет множество мелких роботов, которые ко всему прочему могут чинить своих собратьев, так что забивайте их сразу до смерти. Уничтожьте Н3Д3-Р4ТЛ, соберите трофеи и сваливайте вместе с Роландом. Подмечено: обычно у роботов что-нибудь да светится, туда и стреляйте.

Вильгельм — первый серьезный босс в Bordelends 2, правая рука Красавчика Джека, с ним игроки встречаются после крушения поезда Тундра-Экспресс у бронированного вагона. Вильгельм весьма живуч, что понятно, ведь он киборг, и соответственно у него большой иммунитет к огнестрельному оружию и слабость к ударному и коррозионному. Вокруг него летает много роботов, которые его чинят, их нужно сразу прибить, а затем, не обращая внимания на мелких врагов, стрелять по Вильгельму. После победы нужно забрать «экспериментальный энергоблок» и поискать некий ключ, поиски закончатся неудачей, но отчаиваться не стоит, просто возвращайтесь в «Убежище» к лейтенанту Дэвису.

Молотильник Обжора (Gluttonous Thresher)

Весьма странный ненавистный даже вашим врагам босс. Повстречается он вам в процессе поиска завода по изготовлению роботов «Гипериона» после победы над „Строителем“. Прибывающие на шум и гам от битвы роботы будут помогать вам бороться с Молотильником, снимая с него щиты, так что особых проблем он вам не доставит. После победы добейте остальных врагов, заберите съеденный роботом „маяк“ и отправляйтесь в локацию «Нагорье».

Во время миссии «Где ангел не решится сделать шаг» (Where Angels Fear to Tread) вам придется сразиться с роботом 6НК-3Р. Стрелять нужно по красным огням, горящим во лбу, в то же самое время, когда он вас атакует.

Во время «Сбора данных» вы будете иметь честь недолгого знакомства с роботом по имени Сатурн. Убить его легче всего с большого расстояния, стреляя из ракетницы, и уворачиваясь от ответных ударов.

Красавчик Джек (Handsome Jack)

Коготь Бога. Затяжная мясорубка, к которой нужно основательно подготовиться. Джек настолько влюблен в свою внешность, что без конца создает собственные голограммы, осложняя тем самым вам жизнь. Выявить оригинал не сложно — нужно лишь следить за полоской вверху экрана, если она уменьшается во время атаки — значит вы стреляете по настоящему Джеку. Во время боя прилетит робот и установит на Красавчиком щит — его нужно уничтожить.

Воин (The Warrior)

Стреляйте прямо в пасть! Да, именно так, не жалея патронов. Собрав трофеи за победу, можете вызвать орбитальную бомбардировку и предоставить убийство Джека Лилит.

Терраморфиус непобедимый (Terramorphous the Invincible)

Бонусный босс, Молотильник 52 уровня, чье прозвище «Непобедимый», весьма оправдано. Убивать его можно много раз, и каждый раз собирать новый шмот, в том числе редкий и легендарный, который больше вам нигде не светит. Так что за отвагу вам зачтется. Этот самоуверенный гад живет в локации „Пик Терраморфиуса“ и появляется со словами «Ты умрешь. Серьезно». Убить этого босса можно только командой прокаченных до последнего уровня персонажей, желательно, чтобы в ней была Сирена, умеющая лечить, и отвлекающий внимание танк.

Боссы из Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty

Первый босс дополнения Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty. Просто прибейте его и перестреляйте всю его команду, тогда он перестанет респауниться.

Самый большой монстр в Borderlands, напоминающий гигантского песчаного червя. И как не сложно догадаться по его размерам, он способен на разнообразные сокрушительные атаки.

Этот босс не является непобедимым, однако при первой встрече может доставить достаточно неприятностей. Враг использует несколько видов атак, так что будьте внимательны. Левиафан неуязвим для прямых атак, направленных на его шкуру. Чтобы убить его, вам нужно целиться в большие синие наросты на его теле. Всего их 4: 2 на голове, один в области сердца и один во рту. В начале боя попасть в нарост во рту довольно сложно, так что лучше оставить его на потом. Ракетные пусковые установки и снайперские винтовки позволят вам разрушить эти наросты за сравнительно короткое время. Сразу лучше уничтожить пятно на сердце, это позволит застунить врага, после чего будет значительно легче уничтожить оставшиеся точки.

После того, как вы проделаете все выше описанное, у Левиафана останется совсем немного здоровья, и он впадет в состояние похожее на спячку, но не спешите радоваться, вокруг вас появится туча более мелких песчаных червей. Перебейте их всех, пока не вылупились более крупные. После этого Левиафан снова начинает вас атаковать, но теперь после каждого раунда атак он открывает рот и зависает над вами в таком положении. Тут совет один, оставайтесь в живых и метко стреляйте.

Появляется в локации Bloodshot Stronghold. У него ну очень много здоровья, поэтому победить его даже Критическими ударами будет сложно. Наиболее безопасный способ — боросать в него гранаты и, естественно, прятаться в укрытие. Самонаводящиеся гранаты будут наилучшим решением. Также ваша стратегия может быть следующей: прячьтесь за колонной, которая находится напротив ворот, из которых он выходит, и палите по нему, пока он перезаряжается.

Это существо, как и его меньшие собратья, сражается как в ближнем, так и в дальнем бою. Но и уязвимые места у него тоже имеются. Это ноги, туда вам и стрелять.

Он использует щит, который защищает левую половину, что делает только часть его тела уязвимой для атак. У него также есть множество миньонов, которые могут атаковать вас как в дальнем, так и в ближнем бою. Smash-Head один из немногих врагов в игре, у которых нет зон для критического удара (т.е. ему нельзя нанести критического урона). Его гранатомет легко достает вас как вблизи, так и издалека, так что избежать попадания без Phaselock или Deception довольно сложно. Наилучшей стратегией будет убить его так быстро, как только возможно, а после прикончить его миньонов. Особенно повезет тем, кто специализируется на снайперской стрельбе. Передвигается этот монстр не слишком быстро, что даст вам возможность найти укрытие и пальнуть в него из снайперки разок-другой.

Женщину, издавшую 200 законов, предусматривающих смертную казнь в качестве наказания, просто не может быть легко убить. Несмотря на то, что она говорит вам прийти только с пистолетом, у нее на этот случай будет целый арсенал оружия. Более того, она будет далеко не одна, вам придется столкнуться с ее заместителем Winger, и призванным ею Маршалом, который прихватит с собой ракетницу. Во время боя, Шериф большую часть времени остается на трудно достижимых крышах домов. Вариантов может быть куча, в зависимости от вашей специализации, так что просто перебейте всех.

Borderlands 2 (2012)

В классическом анекдоте про вероятность встретить динозавра, выйдя на улицу, ученый заверял: «один шанс из миллиарда», а блондинка отвечала: «пятьдесят на пятьдесят». В этом анекдоте, наверное, вся суть жанра «клоны Diablo», который, как и пятнадцать лет назад, заставляет программистов и дизайнеров Borderlands 2 крутить динамо-машину генератора случайных чисел.

Анекдот иллюстрируют два события. Во-первых, в середине игры мне выпал редчайший пистолет, один-единственный из рекламы рога изобилия BL2 про восемьсот семдесят газиллионов стволов; во-вторых, я увидел, что половина команды разработчиков, по всей видимости, принадлежат к расе «человек рукокрюкий», в то время как вторая половина – божества и титаны геймдизайна. Кто, где и когда – не угадаешь, поэтому я и пишу эту предупредительную статью.

По идее, в огромном коллективе всегда есть отдел, отслеживающий строгое видение продукта – ан нет, бывают и исключения. У Gearbox Software вообще репутация… неоднозначная, но в данном случае компания превзошла сама себя. Моя оценка игры не формировалась, как это обычно бывает, по ходу прохождения, а металась, словно легендарная стрелка осциллографа, по амплитуде от 3 до 10 на протяжении тех шестидесяти часов, что я провел в Borderlands 2.

Не буду заставлять уважаемого читателя метаться вместе со мной, поэтому аккуратно отделю мухи от котлет, начав сразу со второго блюда. Главное: в BL2 прекрасно каждое слово. Нет ни одной фразы, которая выбивается из общего настроя. Нет неловких диалогов, рушащих атмосферу тяжелой тишиной. Нет неуверенной озвучки или вычурного актерского переигрывания. Мне всерьез кажется, что какой-нибудь энтузиаст «машинимы» через несколько месяцев кропотливого труда соберет запись всех-всех разговоров с NPC, аудиодневников и кат-сцен игры – и сообразит из этого всего мощный ролик на полтора-два часа реального времени.

Это будет квинтэссенция творчества, созданного безумными сценаристами Gearbox Software, – самая мякотка закрученного юмора. Увидев ее, весь мир встревожится, вспоминая слова Рэнди Питчфорда о том, что разработку Furious Four (мультяшный шутер в духе «Бесславных ублюдков») ждут серьезные перемены. Неужели студия откажется от своей самой сильной стороны?

Читать еще:  Black Mesa — фанатский ремейк, который смог

Я не хочу приводить конкретный пример, чтобы не порушить удовольствие тем, кому еще предстоит добраться до Borderlands 2, но вот взять антагониста игры — Красавчика Джека. Поверьте, если бы Batman: Arkham City вышла в этом году, Джек легко обошел бы Джокера в номинации «Лучший злодей 2012». Серьезно, давно уже не было таких тщательно выписанных мерзавцев: харизматичных, косвенно описываемых, хитрющих как тысяча китайских лис и предельно циничных эгоистов. Так и хочется растерзать на цитаты.

Да и прочие гаврики тоже очень, очень хороши! Первая Borderlands у меня в голове блуждает примерно как ежик в тумане, но автомеханика по имени Scooter, пять лет назад заставившего меня сделать какой-то адский прыжок через пропасть, помню прекрасно. Узнал его буквально с первого слова, произнесенного с акцентом среднеамериканского реднека. Под стать ему и сестричка – двухсоткилограммовая девица в рабочем комбинезоне, заведующая складом джипов и, по совместительству, автомобильным кладбищем.

Дизайнерам вообще удались женские персонажи: тринадцатилетняя специалистка по взрывчатым веществам, хладнокровная асоциальная и даже социопатичная профессорша, крутая на словах «шерифка», не особенно стесняющаяся в словах и действиях владелица бара – свежие, интересные собеседницы. На их фоне местные парни, в основном представляющие из себя стереотипных мужланов и сексистов, выглядят как тусклые тени, выходцы из отстойника для тренировки дизайнеров-практикантов.

Едем дальше и попадаем в якобы открытый мир, на самом деле состоящий из трех десятков отделенных друг от друга локаций. Я бы тут привел сравнение с Hellgate: London, но что-то мне подсказывает, что эту игру сейчас мало помнят. Каждый кусочек Пандоры обставлен по-своему: помимо ландшафтного эксклюзива на диких территориях встречаются градообразующие предприятия, пещеры монстров, лагеря бандитов, небольшие деревушки, пустыни, трубопроводы, индустриальный завод, лаборатория с удивительными растениями и животными, современный хайтековый город, высоченные ледники и пасторальные равнины, сошедший с экрана какого-нибудь вестерна поселок (фанатам Firefly наверняка понравится).

Дизайн каждого объекта, каждого населенного пункта – изумителен, и дело не в высокой четкости (на технологии cel-shading ее просто не достичь), а в тщательной проработке каждой детали. За это тщательный труд сотрудникам Gearbox Studios – респект и уважение, просто приятно ходить и оглядываться.

Впрочем, темп игры (особенно в режиме совместного прохождения) редко позволяет уделить минутку на туристические экскурсы в инопланетный фронтир. Из каждого закутка может выпрыгнуть толпа бандитов, стадо местной фауны, десант боевых роботов или отряд наемников Красавчика Джека. Приходится перехватывать оружие поудобнее, включать спецумение (одно на класс) и зарабатывать экспу левой кнопкой мыши.

Прокачка в Borderlands 2 стандартная: дерево талантов, 50 уровней (сюжет я прошел к 34-му, не добравшись даже до конца одной ветки). Кроме того есть особые очки “badass tokens”, которые дают за некоторое подобие достижений: убей столько-то скаггов, нанеси столько-то повреждений кислотным оружием, выполни спецзадания и челленджи и так далее и тому подобное. Накапливается без особого труда, дает неплохую (особенно поначалу) прибавку к различным боевым аспектам, и что важнее всего, действует на всех персонажей, причем каждый зарабатывает жетоны с нуля, что увеличивает их потенциальное количество в четыре раза.

А! Самое главное (предположим, что вы все-таки еще не играли): ни в коем случае не начинайте сразу с кооператива. Вам будет некогда читать квесты, собирать аудиозаписи и слушать все эти божественные реплики; вы просто зарежете себе половину кайфа. Квесты, коих тут с полсотни, местами безумны, местами монотонны, но никогда не скучны или унылы.

Подставы, ведущие к масштабному конфликту двух кланов, сбор человеческих запчастей для доктора без лицензии, ограбление поезда и взятие банка, выманивание бандита на вечеринку с его последующей казнью, сбор бочек с самогоном, прогулка к домику бабушки, история превращения блоггера в супергероя, мучительный выбор между суицидом (в описании задания так и написано: «сделать ИЛИ не сделать») – в этой игре категорически нельзя игнорировать квесты. Они веселые и все время хочется продолжения.

А потом уже можно и с друзьями побегать, если не надоест к тому времени шинковать бандитов. Пушек, как и обещали, очень много, генератор работает без перерыва на обед, и не зря говорят, что в кооперативе самое мучительное – это ждать, пока партнер обсмотрит весь лут в поисках замены текущего оружия на что-нибудь новенькое.

В быстрый доступ можно положить только четыре ствола и один тип гранаты, поэтому снаряжение постоянно приходится перетряхивать и проверять: ну вот нашел ты шотган, плюющийся огнем, и он наносит вроде как больше урона, чем та снайперка, которая у тебя сейчас. А на деле выясняется, что шотган тратит втрое больше заряда, и половина времени уходит на перезарядку, так что итоговый урон на единицу времени у снайперки с ее низким fire rate оказывается выше. Почему-то в приличных играх DPS пишут в списке характеристик, а тут приходится все самому выяснять. Кошмар.

Кроме того – интерфейс. Зацените: чтобы перенести предмет из рюкзака в снаряжение, нужно открыть закладку инвентаря, выделить предмет, открыть закладку персонажа, щелкнуть на целевом слоте. В яркокрасочных деталях и стрелочках ко всему прочему легко запутаться. Я не знаю, как исправить тех людей, которые это проектировали. Наверное, нужно запереть их в подвале, позволяя запускать лишь World of Warcraft и Diablo.

Через пару месяцев можно выпускать – глядишь, догадаются, что функциональной альтернативы drag’n’drop/даблклик в интерфейсах обмена (лут, торговля, хранилище) не было, нет и никогда не будет. Слева один массив данных, справа другой. Захватил или, на крайняк, выделил – перенес. Два действия, не более. Даже на приставках так делают, не изобретая деревянных велосипедов.

Дальше – квесты. Они могли быть идеальны, если бы трекинг был спроектирован как-нибудь по-человечески. Вот есть три задания на определенной локации. Поскольку карта еще не разведана, хорошо бы иметь отображение всех квестовых целей – а ну как случайно пропущу по дороге? Но нет, выбрать можно только один квест для трекинга, а если чего не углядел – ну ничего, доделаешь это задание и возвращайся назад, пойдешь по второму кругу.

Тут еще здорово мешает архитектура уровней – красоту неземную портит дезориентация на многоэтажной местности. Можно потратить полчаса, танцуя вокруг точки на мини-карте, чтобы, уже опустив руки, на обратном пути случайно заметить маленькую каверну, которая ведет на самый верх горы, где и живет искомый монстр.

Нет, мини-карта умеет показывать, выше или ниже находится квестовая цель, просто это «выше или ниже» отличается на двадцать метров по вертикали, а архитектура конкретно этого уровня колеблется в пределах десяти. В современных играх уже давно делают особую клавишу подсказки: нажал ее – и тебе показывают, куда идти. Удобно, полезно, минимум фрустраций. Но рукокрюкие так делать не умеют. Понимаю, почему в титрах игры не указаны должности – так бы я уже давно дизайнерам уровней поименно косточки перемыл.

Но особенно я перемыл бы их тому человеку, который придумал огромные открытые пространства и возможность потерять автомобиль в любой момент. Чтобы выбраться из такой непростой жизненной ситуации, приходится бежать минут пять до ближайшей автостанции.

Вы знаете, хорошую игру задает темп. Количество выстрелов в секунду, скученность квестодателей, удобство сдачи лута, последовательность квестовых целей – все это влияет на комфорт процесса. Необходимость бежать пешком (на некоторых открытых картах автостанции нет в принципе!) ломает приятный темп игры просто впополам. Хочется нажать Alt+F4 и пойти играть во что-нибудь другое. Например, в тот же World of Warcraft, где быстрокрылого маунта можно вызвать в течение трех секунд в любой точке мира.

Кстати говоря, сравнение с WoW не очень-то и случайно. Borderlands 2 не хватает, наверное, самой малости, чтобы стать полноценной массовой мультиплеерной онлайновой игрой. В ней есть классы, есть монстры, есть квесты, есть даже некий основной сюжет, есть левеллинг с капом. Мне почему-то кажется, что следующей в серии будет именно Borderlands MMOFPS – ну, это было бы логично. Если они выгонят всех криворуких граждан и наберут нормальных архитекторов и дизайнеров, то проблем не возникнет. Главное – не повторить судьбу Tabula Rasa

Уфф, пожалуй, все высказал. А, вот еще горсть землицы на могилку: то ли кто-то не уследил, то ли кто-то был вынужден так поступить, но штука в том, что в BL2 полно моментов, когда Красавчик Джек связывается с героем, чтобы сказать ему какую-нибудь едкость, а в это же время я налетаю на главаря бандитов и на автомате подбираю с пола квестовую аудиозапись. В итоге в эфире звучит три реплики ОДНОВРЕМЕННО, и это жутко бесит, потому что потом их воспроизвести по собственному желанию невозможно. Вот того человека, который это допустил, хочется лишить слуха навсегда. Ибо не заслужил.

Ну вот, надеюсь, теперь вы понимаете, почему BL2 в действительности должна получить то ли 9/10, то ли 4/10. Впрочем, чтобы действительно все это оценить, нужно поиграть самому. И тут я склоняюсь к однозначному ответу: надо. Без друзей, без дурацкого хаотичного кооператива, просто возьмите и поиграйте в этот веселый, забавный, циничный шутер.

Лучшие моды для Borderlands 2

Некоторые вещи никогда не стареют, а моды Borderlands 2 такие же забавные, как и почти десять лет назад. Ознакомьтесь с этим обширным списком лучших модов Borderlands 2, без которых вы не сможете играть.

Если вас интересует больше публикаций о модах, вот некоторые другие, которые следует учитывать: Divinity Original Sin 2, Portal 2, Sims 4 и многое другое.

Мод текстур на ПК

Стиль Borderlands 2 предоставляет различные возможности, поэтому идея предоставления пользователю возможности подстраивать всё под себя по своей сути неплоха.

Пусть у вас больше не текут слюнки (это не фраза, а работайте с нами), потому что этот мод позволит вам адаптировать текстуры как вашему сердцу захочется, трансформируя и без того удивительный мир Пандоры, и превращая его во что-то потенциально чудесное или потенциально ужасающее.

Какую новую локацию вы создадите? Мы бы посоветовали вам ознакомиться с существующим списком контента, чтобы черпать вдохновение, но, в конечном счете, всё в ваших руках.

Используйте всё с умом и создайте величественное королевство, о котором вам когда-то рассказывали ваши бабушка и дедушка … они говорили о множестве пенисов на стенах? Нет? Тогда остановись, извращенец.

Игра от третьего лица

Новый взгляд на жизнь? Как насчет нового взгляда на смерть? Хотя это может быть издёвкой над самим определением «шутера от первого лица», тем, кто стремится попробовать новый вид, может быть интересно попробовать этот мод, в котором вы наблюдаете за игрой через камеру от третьего лица.

Поначалу это может не укладываться в вашей голове, если вы ярый игрок в Borderlands, но как только вы привыкнете к этому, вы почувствуете, будто проходите игру в первый раз. Этот мод также позволит вам намного полнее оценить визуальные эффекты игры.

Регулятор сложности

Изначально, моды были сделаны, чтобы облегчить вашу жизнь в тех или иных формах, путях или размерах. Сделать вас немного сильнее в одном месте, лучше подготовить в другом Иногда, однако, мод делает все возможное, чтобы надрать вам задницу, и мы, как игроки-мазохисты, принимаем его с распростёртыми объятиями

Привет, регулятор сложности Borderlands 2. Накажи нас, потому что мы плохо себя вели.

В целом, этот мод обманывает игру, заставляя думать, что количество игроков больше, чем есть на самом деле, и в результате вы получаете больше врагов. Битвы в четыре человека получаются особенно интенсивными, поскольку ваш мужественный квартет делает все возможное, чтобы выжить.

Имейте в виду, что есть странный баг, который делает вас непобедимым, если вы играете с более чем четырьмя игроками, что звучит здорово, но на самом деле убивает всю суть этого мода, поэтому лучше таких ситуаций избежать Конечно, если вы не хотите чувствовать себя богом. Если хотите – пожалуйста.

Удаление заставок

Когда я была маленькой девочкой, жившей в старой стране, мой папа рассказывал мне все эти истории – о, истории, которые он рассказывал! – об истории нашей семьи и о том, как мой прапрапрадедушка придумал новый способ чтобы коров…

Читать еще:  Yakuza, Resident Evil, Final Fantasy: в Steam началась грандиозная распродажа японских игр со скидками до 88 %

Заставки хороши, если вы увлекаетесь такими вещами, как сюжет и повествование, но некоторым нужны действия, черт побери. Чистое, волнующее, кровавое действие! Таким образом, вы должны установить этот мод Borderlands 2, который автоматически пропускает вступительные ролики, позволяя сразу отправиться в бой. Расскажете мне об инновациях для коров в другой раз.

Sam’s BL2 SweetFX

Есть случаи, когда вы хотите, чтобы игра была сложнее. Есть случаи, когда вы хотите, чтобы она была проще. А ещё бывают случаи, когда вы просто хотите, чтобы она была чертовски красива. Вот почему Сэм счел нужным подарить нам изумительную палитру цветов и эффектов, чтобы наполнить наши глаза счастьем и радостью.

Этот графический мод Borderlands 2 добавляет более глубокие цвета, улучшенную детализацию, сглаживание и размытие по Гауссу без заметной потери производительности. Жаргон, жаргон, слэнг, слэнг, словосочетание, словосочетание… Мод выглядит красиво, и это всё, что вам нужно знать.

Твикер для Borderlands 2

Само слово звучит отталкивающе. Вызывает либо неприятные ассоциации с веществами, либо с незначительными изменениями в программах. Чаще всего первое, если вы крутитесь в определённых кругах. Несмотря на это, в жизни есть некоторые вещи, которые нам необходимо настраивать, и данный мод для Borderlands 2 позволяет это делать.

В основном эти изменения связаны с графическими элементами или элементами производительности, такими как отключение эффектов искажения или динамического освещения.

С одной из таких настроек вы можете сократить время, необходимое для исчезновения трупов с экрана, что не только может предотвратить просадку более слабых видеокарт, но также может помочь устранить чувство вины, которое вы можете испытывать за акты насилия, которые вы только что совершили.

Взъерошенный Гарольд Доктора

Взъерошенный Гарольд – грозное оружие, но его внешний вид оставляет желать лучшего. Почему бы не украсить это немного, добавив немного «Доктора Кто» в его дизайн? Почему он выглядит настолько впечатляюще, что вы, наверное, можете переименовать его в «Ухоженный Гарольд», вложить резюме в его руки и отправить его подавать заявку на работу в банке.

Мечтай, Гарольд, мечтай.

Все, что делает этот мод для Borderlands 2, это настраивает Взъерошенного Гарольда так, чтобы он расцветкой напоминал дизайн шарфа Доктора Кто из 18-го сезона сериала, что может показаться ненужным, пока вы не поймете, насколько элегантен этот шарф.

Редактор профиля Borderlands 2

Если вы недовольны своим профилем и хотите большего, тогда у нас хорошие новости: мы наслышаны о моде, который может настраивать различные функции, такие как ваши ранги, золотые ключи, максимальное здоровье, емкость щита и многое другое, а мод можно скачать как только у вас будет свободное время.

И этот мод, очевидно, здесь. Мы бы не добавили его, если бы это была просто легенда.

Он не только позволяет вам настраивать различные параметры по вашему выбору, но также включает в себя некоторые интересных файловые заметки, перечисляя среди требований использования наличие у вас «мозга» Такой остроумие должно вознаграждаться, поэтому мы и распространяем этот мод.

Неофициальный Патч Сообщества для Borderlands 2

Вам никогда не говорили фразу: «Если не нравится игра, не играй в неё и займись чем-нибудь другим»? Если так, знайте, что иногда сообщество делает именно это. Парень, ты краснеешь. Позвольте нам представить вам Патч Сообщества Borderlands 2, мод, который уравновешивает баланс и сглаживает некоторые шероховатости игры для получения идеального продукта.

Разработчики стараются изо всех сил, но редко кто-нибудь знает что-либо лучше, чем сами фанаты, и когда они собираются вместе, получаются прекрасные улучшения… или яростные, полные ненависти комменты. На самом деле 50/50.

Сохранения всех персонажей 72 уровня

Итак, вы хотите воспользоваться преимуществами персонажей с максимальным уровнем, но не хотите тратить время и силы? Ну, нельзя сказать, что мы одобряем вашу наглость, но мы предполагаем, что вы просто очень занятой человек. Вы, вероятно, врач или что-то вроде того, и на кону стоит спасение человеческих жизней.

Если это так, то вы определенно имеете право ускорить прокаачку всех главных героев до 72 уровня и сможете использовать эти способности ответственно. Мы дадим вам немного преимущества, не подведите нас, хорошо? Это были это лучшие моды всех времен для Borderlands 2! Вы определенно не сможете играть без них. Дайте нам знать, если мы что-то пропустили.

magSpace.ru

Открытая регистрация

proИгры

Прямой эфир

Похожие записи

_Spy_ 26 сентября 2012, 16:32

dedok 9 июня 2014, 20:57

NicKerrr 18 апреля 2013, 10:51

Tusk 5 октября 2012, 07:48

Norz 21 октября 2012, 21:14

Лучшие по рейтингу

Блоги

  • Приколы и юмор179367.98
  • Интересное143442.27
  • Неизвестное98305.46
  • И снова НОВОСТИ93635.13
  • proИгры69492.58

Пасхалки в Borderlands 2

Minecraft
В северной части Едких Пещер, есть секретная пещера, с элементами игры Minecraft. Внутри пещеры можно найти Уродов (Creepers), врагов из Minecraft. После убийства всех уродов появляется урод большего размера (безбашенный урод). После убийства уродов есть высокая вероятность выпадения модификатора внешности персонажа из Minecraft, модификатор головы, или, реже, один из двух видов оружия, сделанных в стиле Minecraft. В дополнение к уродам, в пещере есть блоки Minecraft: земля, камень, угольная, золотая и эридиевая руда. Последняя придумана разработчиками игры Borderlands и не встречается в Minecraft. При дроблении из угольной руды выпадают патроны, из золотой — деньги, из эридиевой — эридий или модификаторы класса в стиле Minecraft.

Двойная радуга
В месте под названием Совокупное Приобретение
в Нагорье есть небольшая палатка у основания скалы. Если спрыгнуть со скалы на палатку, включится радио и появится двойная радуга.

QR Code
На одном из столов и в Холодильнике можно встретить пиццу с Мокси на коробке. В нижнем правом углу будет двумерный штрих-код QR Code. При сканировании штрих-кода получается: «Wise man say forgiveness is divine but never pay full price for late pizza.- Captain Picard» (Мудрец утверждает что прощение божественно, но никогда не платите по полной за запоздалую пиццу — Капитан Пикар).

Дух
В локации Едкие Пещеры, на одном из островков за границей карты можно найти рыцаря Solitaire. Это является отсылкой к игре Dark Souls. Легче всего добраться до него, начав плыть от логова Синего. Остров легко различается по наклоненному дереву

Сундук разработчиков
На юго-западе Тундры Экспресс под скалой расположен Сундук разработчиков, такой же как и впервой игре. И это гон)))

Социальные сети
В штаб-квартире Алых налетчиков в Убежище
В комнате с мониторами можно найти пасхальное яйцо связанное с Facebook: на дисплеях отображаются страницы Роланда, Лилит, Брика и Мордекая. Также есть монитор с толстой девушкой на пляже и всплывающим окном, запрашивающим повторное подключение веб-камеры. Также на базе Огненного Ястреба на одном из мониторов синий экран смерти со ссылками на порноресурсы, вызывавшими ошибку.

Batman
В локации «Холодильник», можно найти психа,
с крыльями от Ракка по имени Раккмен. В бою он использует бумеранги и дымовые бомбы. Явная отсылка к Бэтмэну. На высоком уровне сложности этот персонаж именуется уже «Раккмен Навсегда».

Властелин колец
Пасхалка из Властелина Колец: на северо-западе Эридиевого Мора, на вулкане, можно встретить Шестерёночника (Geary), напоминающего Голлума/Смеагола. Он прыгает со скалы в лаву, после чего появляются 2-3 драконообразных существа (возможно, гигантские ракки) и бросают тайники с оружием, в одном из которых обязательно будут только фиолетовые предметы. Но всё это возможно лишь при условии (к этому времени вы должны пройти игру): в доме Железяки надо найти в печи шестерёнку (круглую, как кольцо) и дойти с ней пешком (как Фродо) из локации «Пустошь ледяных ветров» (Дом Железяки) до самого Шестерёночника в «Эридиевый Мор», не пользуясь телепортом (можно транспортом) и ни разу не погибнув по дороге (это главное). После чего Шестерёночник один раз бьет игрока, прыгает в лаву и затем появляются долгожданные ракки с сундуками. Постарайтесь не наносить ему урон (в т.ч. щитами типа Nova).
Самый короткий путь: Пустошь ледяных ветров -> Южный шельф -> Три рога — Водораздел -> Три Рога — Долина -> Пески -> Эридиевый Мор. Эта пасхалка не отображается в списке заданий.
Также можно просто убить Шестерёночника с вероятностью выпадения из него легендарных оранжевых предметов, но тогда вы не получите сундуки.

Тедди
Месторасположение туловища медвежонка можно увидеть огромного мишку Тедди. Для этого нужно подойти к вышке, что находится возле електрического забора (вниз не спрыгивать!), и в кустах у подножья вышки кликнуть Е. Выпадет ЕХО-запись aka голова медведя. Теперь идём к полукруглым воротам, что расположены параллельно вышке. Забираемся по ящикам вверх и в кустах снова кликаем Е. Выпадет ещё одна ЕХО-запись aka туловище медведя. Разворачиваемся и смотрим на трубу на соседней крыше. Если вы все сделали правильно, то на трубе появится зелёный силует медвежонка. Садим его на трубу и ждём пока кран достанет его маму.

Рыбка Таннис
На локации Котел Пилозуба, в районе «Резервуар на Главной улице» есть пасхалка схожая с пасхалкой из первой части. Бежим до края карты, где ещё расположены две сторожевые пулемётные вышки. Убиваем всё вокруг, чтобы не мешало. Находим 5 бочек: электрическую, огненную, шлаковую, взрывную и кислотную (находится на береге за пределами карты, можно увидеть в снайперский прицел). Уничтожаем бочки в таком порядке: электро-бочка, огненная бочка, кислотная бочка, взрывная бочка и шлаковая бочка. Если всё сделано правильно, то вы увидите небольшой трюк исполненный Таннис под прикольную музыку.

Разное
В конце игры Лилит произносит фразу «Ain’t no rest for the wicked. ». В первой части Borderlands во вступительном ролике звучала песня с таким же названием от группы Cage The Elephant, впоследствии ставшая очень популярной (по крайней мере среди фанатов игры).
На севере Песков есть кладбище. На одной из могил справа от церкви вы найдете мяч с кровавым отпечатком — отсылка к воображаемому другу главного героя фильма «Castaway» («Изгой» в российском прокате).

У доктора Зеда можно найти двумерный штрих-код (QR-code) на верхней левой морозилке для трупов.
Если находясь в Бункере смотреть на пик Терраморфа несколько минут, то Терраморф непобедимый начнет танцевать на озере.

Миссия «Отщепенцы» — намёк на Черепашек Ниндзя. Так же для Зер0 есть расцветки «Мутант», которая выглядит как один из героев мультфильма и «Боевая жаба», отсылающая к жабам из игры Battle Toads.
В миссии «Ракеты Здесь Не Помогут» есть явный намек на фильм Top Gun.

Жители в Убежище иногда приветствуют вас фразой: «Зима близко», — отсылка к книге «Игра Престолов» Джорджа Р. Р. Мартина.

В локации «Убежище», поговорив с одним из местных (ярой поклонницей) можно услышать фразу «Я была искателем хранилища, пока мне не прострелили колено». Это отсылка к игре «The Elder Scrolls V: Skyrim.

Гуляя по пустыне можно встретить персонажа по кличке Ричард „Хитовый-Мен“ что в английской версии звучит как Hitman, а если посмотреть на лысину парня можно увидеть там номер 48, этот персонаж явно намекает нам на игру Hitman.

По квесту „Неприветливость“ герой отправится в заснеженную пещеру в поисках сбежавшей девушки, поселившейся у семерых коротышек. Можно будет также найти их кровати, с именами на табличках. Отсылка к сказке о Белоснежке.

В доме Железяки можно найти модель машинки, за которой сидит маленький Железяка. Ещё там есть фотки Железяк, одетых в купальники. Причём фотки забрызганы чем-то белым.

В игре есть окрас „Лямбда“ копирующий цвета защитного костюма Гордона Фримена из компьютерной игры Half-Life. Так же у Зер0 есть шлем, с окрасом очень похожий на шлем от этого костюма.

В локации „Эридиевый Мор“ можно найти Мордоплюя по кличке Король Монг (King-Mong). Это отсылка к Кинг-Конгу.

В дополнении » Mr. Torgue’s Campaign of Carnage» первое задание называется «Highway To Hell», что является намёком на одноимённую песню группы AC/DC.

В дополнении «Captain Scarlett and Her Pirate’s Booty» в локации «Маяк Магниса» есть персонаж, которого зовут Большой Папочка, а также психопат по имени Сестренка. Это явная отсылка к игре Bioshock.

Возле входа в логово Тины (на скале), нарисовано лицо кролика, внешне похожее на маску «Пилы»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector