0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Days Gone — жизнь после других эксклюзивов

Содержание

Обзор Days Gone — веская причина купить PS4?

Зомби-боевик Days Gone интриговал с самого анонса на E3 2016. Байкер, рассекающий по американской глубинке и уничтожающий огромные орды нежити? Судя по трейлерам и интервью, намечался любопытный эксклюзив для PS4 — «Сыны анархии» в антураже «Ходячих мертвецов». Но оправдал ли ожидания блокбастер, который ветераны индустрии делали 5 лет?

Хотя американская студия Bend создаёт консольные игры с 1996-го, сегодня о ней знают немногие. Пик славы коллектива из Орегона пришёлся на начало нулевых: тогда на первой PlayStation гремела шпионская трилогия Syphon Filter. Следующие выпуски саги, выходившие уже на PS2, не были столь популярными. С 2007 года Bend Studio — как дочернее подразделение Sony — занималась лишь портативными релизами вроде Uncharted: Golden Abyss.

Однако амбициозные орегонцы мечтали о возвращении в высшую лигу — грезили собственным ААА-проектом для PS4. Так появилась Days Gone, история о жизни после конца света.

728 дней спустя

Америка, которую знал и любил байкер Дикон Сент-Джон, погибла. Цивилизация пала два года назад, когда мир захлестнула загадочная эпидемия. Миллионы инфицированных людей превратились в диких и агрессивных мутантов, охочих до человеческой плоти. И теперь эти безумные каннибалы, прозванные фриками, хозяйничают на территории бывших Штатов, а немногочисленные остатки человечества ютятся в гражданских лагерях.

Покидать крепкие стены поселений отваживаются немногие. Сент-Джон — один из таких храбрецов. Этот скиталец и охотник за головами готов на любую работёнку — лишь бы было на что заправить байк да зарядить дробовик. Угрюмому бородачу не привыкать к анархии и жестокости, ведь до эпидемии он состоял в грозной мотобанде.

Новому творению Bend Studio не избежать сравнений с The Last of Us. Герой мастерит на коленке аптечки и коктейли Молотова, яростно орудует топорами и битами, вышибая мозги из фриков и мародёров. Крадётся в тенях, по-тихому перерезая глотки, или устраивает пальбу, ловко обращаясь с огнестрелом.

Куда сильнее два эксклюзива Sony роднит упор на мрачнейшую драму и проработку характеров.

Days Gone, как и зомби-хит Naughty Dog, — это прежде всего большое дорожное приключение. Байкер не просто колесит по родному штату Орегон, а ищет пропавшую жену. Раненую Сару куда-то эвакуировали на военном вертолёте два года назад, в первые часы пандемии. Выжила ли она?

Ищу тебя

Судьба девушки действительно вызывает интерес. Сценаристы не скупились на заставки и геймплейные эпизоды, где байкер вспоминает яркие моменты прошлого: знакомство с Сарой, романтические прогулки, женитьбу. Ностальгические сцены удачно контрастируют с жестокой реальностью. Полчаса назад Дикон разглядывал своё свадебное фото, а сейчас — оказывается в той же церквушке, однако теперь здесь разворачивается брутальная перестрелка с отморозками. Но если вынести за скобки детально прописанную историю розысков возлюбленной и то, как они меняют личность героя, повествование вызывает смешанные чувства.

Первая треть сюжета, сосредоточенная вокруг двух коммун выживших, самая скучная. Их обитатели показаны схематично и служат одной цели — озадачить геймера зачисткой очередного логова бандитов. К середине игры Сент-Джон попадёт в третий гражданский лагерь и Days Gone преобразится в лучшую сторону. Появятся харизматичные персонажи, неплохие диалоги и интригующая глобальная задача — борьба с сектой упокоителей. Эти боготворящие фриков культисты покрывают тела шрамами и ожогами. Зачем они зверски убивают людей и чего хочет их безумный лидер?

Едва Дикон находит ответы, как начинается третья глава — путешествие в ранее недоступный регион. И это лучшее, что может предложить творение Bend Studio.

Казалось бы, при чём здесь «Апокалипсис сегодня», запах напалма поутру и полоумная военщина? Избегая спойлеров, намекнём: тут фактурный злодей, нескучно срежиссированные эпизоды и финал, достойно завершающий 30-часовую одиссею Сент-Джона.

Дикий скучный мир

Если сценарий достоин похвалы, то декорации не назовёшь запоминающимися. Нет, на первый взгляд, с антуражем всё в порядке — движок Unreal Engine 4 выдаёт фотореалистичную картинку. Американская глубинка прорисована до последней травинки в лесу и трещинки на шоссе. На перекрёстках крохотных городков ржавеют машины, заброшенные дома правдоподобно завалены хламом, улочки усеяны жертвами эпидемии. Но спустя 5-10 часов блужданий по Орегону понимаешь: художники схалтурили. Мир зловеще красив и масштабен, но собран из клонированных кусков — повсюду те же придорожные мотели, фермы, одноэтажные строения, леса и горы. Уникальные объекты вроде лесопилки или закусочной со статуей дровосека Пола Баньяна можно пересчитать по пальцам.

Хуже того, стимула разглядывать окружение нет. Авторы Days Gone не умеют, подобно создателям Dying Light, The Division 2 и Metro Exodus, превращать декорации в самодостаточные мини-зарисовки о погибшей цивилизации. Если Дикон набредает на истерзанное тело перед входом в бандитский лагерь, это просто тело, за которым нет никакой истории. В лучшем случае на стене выведена кровью фраза в духе «Не суйтесь на нашу территорию!».

Ситуацию усугубляет повторяемость заданий. Будь то сюжет или побочные миссии, поручения обитателей коммун сделаны как под копирку.

Нужно зачищать базы от мародёров, освобождать пленников или выслеживать главарей, идя по цепочке следов с помощью «чутья следопыта». Доходит до смешного: только что Сент-Джон выбил упокоителей с блок-поста у озера, а спустя пару часов приходится снова мчать в то же место. Мол, теперь здесь окопались другие беспредельщики и надо бы навести порядок.

В теории наводить этот самый порядок герой умеет по-разному. Уровни адаптированы под скрытное или шумное прохождение, а точек входа зачастую несколько. На практике же мудрить с арбалетными стрелами, привинчивать глушитель к пистолету или ползать по кустам с ножом быстро наскучивает. Когда в очередной раз оказываешься в примелькавшейся локации, проще взять в руки пулемёт или автомат — чтобы быстрее зачистить надоевшее место и заняться наконец поисками Сары.

К счастью, иногда геймдизайнеры вспоминают, что делают не сессионный MMO-боевичок, а сюжетный блокбастер. И радуют эпизодами, цитирующими «Войну миров Z», «Спуск» и даже «Птиц» Хичкока, не говоря о «Ходячих мертвецах». В один момент Сент-Джон участвует в перестрелке в кромешной тьме, определяя положение врагов по вспышкам их фонариков. В другой — плутает в лабиринте пещер, судорожно отбиваясь от прущих волнами мутантов. В третий — крадётся по улочкам мёртвого города, стравливая между собой нежить и головорезов.

Воин дороги

При всех огрехах геймплея, у Days Gone не отнять одного — атмосфера выживания воссоздана отменно, а игровые механики удачно дополняют друг друга. Уничтожая базы бандитов и сжигая гнёзда фриков, Сент-Джон повышает уровень своей репутации в дружественных лагерях. Это, в свою очередь, позволяет покупать там улучшения для мотоцикла и мощный огнестрел. Однако байк ломается и его нужно заправлять. Приходится напряжённо исследовать мир, высматривая заветные красные канистры, лом и прочие полезности.

Даже заурядный поход к ближайшей заправке за топливом может стать отдельным приключением: пока искали канистру, нагрянули мародёры. Пальба, крики — и вот сюда мчат толпы нежити. Вместе с зомби-медведем.

Встреча даже с пятью мозгоедами — особенно в первой половине игры — способна потрепать нервы. Дикон гибнет от пары-тройки ударов, а бежать с ускорением может считанные секунды. С другой стороны, есть резон драться до последнего. Каждое выполненное задание, каждый уничтоженный враг делают героя сильнее — накопленные очки опыта тратятся на три ветки развития: огнестрельную, рукопашную и навыки выживания. К примеру, байкер научится перезаряжать автомат на бегу, увеличит запас носимых патронов, а выстрелы в головы противников будут восполнять здоровье.

Но даже когда Сент-Джон разучит большую часть умений — а это произойдёт к началу третьей главы, — странствие по Орегону не станет лёгкой прогулкой. В любой момент можно наткнуться на огромную орду фриков. Конечно, для экшенов сотня-другая мертвяков на экране давно не в новинку, вспомнить хотя бы классические части Dead Rising или свежую World War Z. Однако сотрудники Bend Studio подошли к вопросу с фантазией.

Человек человеку зомби

В Days Gone толпа мозгоедов ведёт себя подобно живому организму: реагирует на свет, шум и атакует сообща. Достаточно потревожить дремлющую орду — и волны нежити обрушиваются на Дикона одна за другой, пытаясь поглотить, словно бушующее море. Заливая окна, заполняя проходы и выламывая двери. Как тут не испугаться?

Такие битвы сродни адреналиновым головоломкам. Иногда к ним удаётся подготовиться, заминировав подступы и разбросав самодельную взрывчатку. Но чаще нужно импровизировать в духе Left 4 Dead 2, судорожно отстреливаясь, петляя и используя декорации. Здесь подорвали цистерну топлива, там на бегу обрушили связку брёвен, тут заманили толпу в узкий переулок и угостили напалмом. Живи, умри, снова повтори — пока все 300-400 тварей не останутся лежать на земле.

Правда, великолепную задумку с ордами разработчики не довели до ума.

По сюжету запланирована лишь пара стычек с нежитью, где надо как следует развлечься с объектами окружения. В остальных случаях, когда гнильцы появляются спонтанно, баталии сводятся к беготне кругами и подрыву красных бочек.

Живая мертвечина?

Days Gone едва ли претендует на лавры игры или хотя бы экшена года. Слишком много шероховатостей в этом эксклюзиве. От повторяющихся миссий, не всегда удачно заимствующих элементы серий Far Cry, Mad Max, The Last of Us, до пустоватых и однообразных декораций. Громадные лесистые территории населены всего лишь пятью видами живности. Обитатели коммун, бросив герою пару фраз, замолкают. Бандиты иногда ведут себя правдоподобно, грамотно используя укрытия и перебежки, а иногда просто замирают на месте, словно восковые статуи. Ну ничего себе ААА-релиз!

Однако за взрослый сценарий и по-настоящему живых Дикона и Сару творению Bend Studio хочется простить многое. В эпоху лутбоксов и микротранзакций хорошие сюжетные блокбастеры выходят нечасто — их стоит ценить.

Плюсы:
Мечтали о зомби-триллере, где нужно не только выживать со всей силы, но и затаив дыхание следить за сюжетом? Постапокалиптический Орегон, населённый медведями-мутантами и зомби-детьми, не разочарует.

Минусы:
Пустоватый мир, однообразные задания, всего лишь 5 типов нежити и 5 видов фауны — не этого ждёшь от высокобюджетного эксклюзива для PS4. Не говоря уже о криво срабатывающих скриптах в паре сюжетных миссий.

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4 РАЗРАБОТЧИК SIE Bend Studio ИЗДАТЕЛЬ Sony ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 26 апреля 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ полностью на русском языке ПОХОЖИЕ ИГРЫ The Last of Us, серия Dead Rising, Left 4 Dead 2, Resident Evil 2 Remake СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС да, если любите зомби-экшены

Days Gone — жизнь после других эксклюзивов. Рецензия

Игра протестирована на PlayStation 4

От очередного крупного эксклюзива Sony ждешь многого: запоминающейся истории, передовой графики, восхитительной актерской игры и множества номинаций на звание игры года в декабре. Так уж получилось, что все последние новинки для PlayStation 4 привлекали внимание высоким уровнем качества и пополняли список игр, ради которых стоит купить консоль. На фоне Horizon Zero Dawn с ее роботами-динозаврами, God of War с выдающейся режиссурой и Marvel’s Spider Man с ощущением полной свободы в большом городе Days Gone выглядела белой вороной. Опять зомби-апокалипсис (хоть здесь и не зомби, а зараженные, но не суть), опять унылый бородатый мужик в главной роли, опять открытый мир — все казалось каким-то скучным, серым и банальным.

⇡#Они старались

Отчасти так и получилось — Days Gone действительно не привносит в жанр почти ничего нового, а некоторые ее элементы буквально кричат о том, что у студии Sony Bend недостаточно опыта для создания масштабной игры в открытом мире. Во время путешествия по тихоокеанскому Северо-Западу США постоянно сталкиваешься с проблемами, которых от эксклюзива ожидаешь меньше всего. Баги, корявое повествование, однообразие, плохая оптимизация на базовой PS4 — этого авторам избежать не удалось. При этом в Days Gone почему-то хочется возвращаться — интересно посмотреть, ради чего была проделана такая масштабная работа и сможет ли игра чем-то удивить. К счастью, сможет.

После победы над толпой фриков самое время сфотографироваться

С какой стороны на Days Gone ни посмотри, видно, что разработчики старались и делали все, что было в их силах. Им удалось создать красивый мир, поделенный на несколько регионов, в каждом из которых своя погода и атмосфера. Когда проезжаешь по заснеженным горам, густым лесам и грязным равнинам, хочется нырнуть в фоторежим и поиграть с настройками камеры — игра выглядит очень живописно. Погодные явления тоже грех не похвалить — после дождя вы ездите на мотоцикле по залитым водой трассам, а снег не только покрывает одежду главного героя, но и ложится на трупы противников.

Жаль, что этот мир такой же пустой, как бензобак на мотоцикле протагониста после поездки от одного лагеря к другому. По большому счету, все эти просторы нужны лишь для путешествия из точки А в точку Б ради выполнения заданий — за пределами квестов тут нет почти ничего интересного. Можно отвлечься на поиски гнезд зараженных, которых в отдельно взятом поселении обычно по пять штук, но процесс довольно утомительный — вы бегаете по всей округе и прижимаетесь к каждой стенке в надежде, что персонаж отыщет гнездо и отметит его на мини-карте. Потом кидаете в определенную точку коктейль Молотова, побеждаете появившихся противников… и повторяете процесс раз за разом, пока запас бутылок не иссякнет.

Можно следить за мини-картой и смотреть, где появляются знаки вопроса, — обычно там найдется напуганный зараженными или взятый в заложники бедолага. Спасете его и сможете отправить в какой-нибудь лагерь — получите очки доверия (открывают новые товары в магазинах) или деньги (тратятся на эти самые товары и уникальны для каждого лагеря). Однако оно того не стоит — только бензин и патроны зря потратите. К тому же заложники зачастую забагованы — то анимация зациклится, то диалоговое окно не вылезет. Каких-то интересных случайных событий в духе Red Dead Redemption 2 тут нет. Максимум, что может случиться, — на вас устроят засаду и снайпер прострелит двигатель, придется отбиваться. Но это скорее раздражает, чем оживляет процесс. Сразу вспоминаются сидящие в каждом кусте наемники из Assassin’s Creed Rogue.

У Дикона есть чутье следопыта — по капле крови или брошенной бутылке он может найти человека. Выглядит странно, но вдруг он гений?

Читать еще:  Yakuza, Resident Evil, Final Fantasy: в Steam началась грандиозная распродажа японских игр со скидками до 88 %

⇡#На железном коне

Из-за красивого, но унылого открытого мира страдает повествование. Сначала надо двигать на задание, потом из лагеря ехать куда-то минут пять, потом наверняка заставят возвращаться на прежнее место. В некоторых миссиях необходимо преодолевать большие расстояния, и даже беседы протагониста с его попутчиками зачастую не спасают — вы просто едете, прыгаете на трамплинах, которые дизайнеры расставили, чтобы хоть как-то вас развеселить, и время от времени сбиваете зазевавшихся врагов. Спустя несколько часов роскошные декорации приедаются, а недостатки игрового процесса проступают все заметнее.

Да и сами задания зачастую не блещут разнообразием: зачисти один лагерь, зачисти другой, обыщи местность, проследи за кем-то. Создатели Days Gone раздробили всю огромную историю, которая растянется минимум на 30 часов, на десятки сюжетных линий, связанных с теми или иными персонажами или событиями. После каждого завершенного поручения вам показывают, какую часть конкретной линии вы прошли, — если там 25 %, значит, впереди еще несколько заданий на ту же тему. Иногда они различаются, а иногда по пять раз предстоит заниматься одним и тем же. Одна из самых интересных (на первый взгляд) «сюжеток», связанная с прошлым протагониста, превращается в череду однотипных заданий со стелсом, которые нужно начинать заново в случае провала.

Не помогает и медленно разгоняющийся сюжет — на протяжении первых десяти часов практически ничего не происходит. В роли байкера и бывшего военного Дикона Сент-Джона мы попадаем в мир, переживший глобальную эпидемию, из-за которой бо́льшая часть человечества превратилась в так называемых фриков — зараженных, пытающихся загрызть любую живую душу. Не обошлось и без группировки обезумевших людей, принимающих тяжелые наркотики и называющих себя упокоителями, и агрессивных мутировавших животных. Условия, мягко говоря, не лучшие, но Дикона и его лучшего друга Бухаря простым апокалипсисом не напугать — они и за себя могут постоять, и беззащитным помочь.

Это далеко не самая крупная орда

Вот только поначалу не совсем понятно, какая у этих персонажей мотивация. Вы будете ездить от одного лагеря к другому, выполнять унылые поручения, выслушивать нытье Бухаря, которого в первой половине игры можно смело заносить в список самых бесполезных и раздражающих персонажей. И лишь через несколько часов, ближе к середине игры, начнется интересная история, ради которой захочется дойти до финала. Конечно, все равно придется мириться с неудачным дизайном многих заданий, часть из которых состоит из медленной ходьбы на протяжении десяти минут, а пустой мир ничем не заполнится, но все же история раскачается и увлечет не на шутку.

⇡#Помогать и выживать

При этом сюжет искусственно затянут: выкинь из него треть миссий — и не изменится вообще ничего. Дикон готов браться за любую работу, выполнять любые капризы: он и цветочки соберет, и привезет MP3-плеер человеку, с которым общался два раза. Его постоянно дергают по рации и говорят «езжай туда, езжай сюда, ты мне нужен, у меня работа», — и он соглашается. Как такой мягкотелый помогайка вообще до сих пор жив в этом постапокалиптическом мире, непонятно. Ему приходится обыскивать каждую машину в поисках лома, который используется для ремонта мотоцикла, а также останавливаться у каждой заправки и судорожно искать канистры с топливом — бак пустеет очень быстро, даже если улучшить его у механика.

Это один из элементов выживания, добавленных в Days Gone, но следить за голодом и температурой тут не нужно. Достаточно лишь обшаривать каждый дом и каждый труп, собирая хлам вроде тряпок, бутылок, бинтов, банок и прочего. Из этого добра можно на ходу смастерить фугасы, коктейли Молотова, аптечки — всякие полезные предметы, которые спасут в трудную минуту. Очень быстро карманы под завязку набиваются всем необходимым. Нехватки никогда не испытываешь — удобно, что по прибытии на место с несколькими гнездами ты и собственные коктейли можешь истратить, и новые тут же создать.

Ну, была не была

Все это пригодится и в сражениях с ордами фриков, огромными стаями безумных зараженных, которые будут бежать в вашу сторону без остановки. Эти моменты действительно получились жуткими — со времен первого геймплейного ролика разработчики заметно улучшили искусственный интеллект монстров. Они не просто несутся сломя голову по прямой, а обходят вас, залезают в окна, разрушают хрупкие доски и при всем при этом пронзительно орут. Напряженная музыка в этих эпизодах однозначно указывает — одно неверное движение приведет к смерти. Приходится ставить ловушки, закидывать фриков гранатами, стрелять из пулемета — иначе сотни одуревших безумцев (которые кажутся тысячами) не одолеть.

Однако орды эти нужно искать самому — просто так они могут никогда и не встретиться, кроме как в паре сюжетных миссий. Фрики живут своей жизнью и периодически кочуют с места на место, поэтому с ними можно просто-напросто разминуться. Но если уж встретились, придется решать, стоит ли вступать с ордой в бой. Ресурсов нужно много, времени — тоже, а наградой станут тонна ушей на продажу в лагере (их торговцы всегда готовы купить в обмен на деньги и доверие) да оружие. Так что если сталкиваешься с этой массой и не удается уехать, можно готовиться к веселью, а в остальных случаях лучше с фриками не возиться.

⇡#Клубок противоречий

Забавно, что «умны» фрики только в больших группах, а поодиночке что они, что обычные люди — тупые как пробки. Иногда противники не замечают вас даже в тех случаях, когда вы носитесь перед ними на корточках. А люди, вступившие с вами в бой, будут стрелять в одну и ту же точку и не двигаться, даже если вы уже давно сменили укрытие. Стрельба здесь не самая выдающаяся, но терпимая, особенно хороша ощутимая разница между оружием первого уровня и третьего или четвертого — оно и мощнее, и надежнее, и стабильнее. Ближний бой тоже удался, хотя очень странно наблюдать за тем, как Дикон вынужден наносить противнику с десяток ранений карманным ножичком, чтобы его одолеть. Но это, очевидно, сделано, чтобы вы искали биты и кувалды и модифицировали их с помощью гвоздей.

Настроек в фоторежиме, как и обещали, очень много — несколько страниц с ползунками

При всех недостатках Days Gone, в ней все равно приятно проводить время: выполнять дурацкие поручения, смеяться над погонями, в которых вы стреляете в противников с помощью автоприцеливания, улучшать отношения с главарями лагерей и покупать качественное оружие. Интересная история спасает положение, актерская игра великолепна, даже перевод на русский язык удался. Но все же лучше бы ей быть линейным приключением — в таком случае к технической стороне наверняка было бы намного меньше претензий.

От громкого эксклюзива для PlayStation 4 в последнюю очередь ждешь плохой оптимизации. Но с Days Gone что-то пошло не так — кадровая частота проседает регулярно. Во время езды на мотоцикле вообще возникает ощущение, что игра вот-вот развалится. И в некоторых случаях она действительно не выдерживает и «вылетает». В последнем лагере, в который вы прибудете по сюжету, производительность ухудшается даже при ходьбе. Да и во время сражений с ордой консоль начинает «покашливать», хотя, как ни странно, в эпизодах с сотнями фриков частота кадров уменьшается заметно реже, чем при езде по пустым улицам.

Days Gone — неплохая игра, но ставить ее в один ряд с другими впечатляющими эксклюзивами для PlayStation 4 не получается. Если перетерпеть тоскливое начало, смириться с посредственным дизайном миссий и не ожидать чего-то оригинального от открытого мира, вы получите отличную историю с интересными персонажами, многие из которых не раз смогут удивить своими поступками. Поначалу игра казалась очередным банальным сопливым боевиком на тему постапокалипсиса, но Sony Bend все же нашла что рассказать. И рассказала — не без багов, не без проблем, но совсем уж безнадежным первый опыт студии на новом для нее поприще не назовешь.

Достоинства:

  • захватывающая история во второй половине игры;
  • яркие персонажи, даже второстепенные;
  • пугающие орды фриков не оставляют времени на передышку;
  • ощутимая разница между слабым и мощным оружием;
  • атмосферные локации так и хочется запечатлеть в фоторежиме.

Недостатки:

  • невыносимо тягучая первая половина;
  • немало однотипных заданий, часть из которых совсем бессмысленна;
  • в открытом мире практически нечем заняться;
  • баги, вылеты и постоянные падения кадровой частоты.

Графика

Красивые локации и здорово анимированные персонажи, в которых веришь. В графическом плане игра точно не разочаровала.

Звук

Затянутые поездки скрашивает отличная музыка. Озвучение в русской версии прекрасное, в английской — еще лучше.

Одиночная игра

Сюжетная кампания растянется минимум на 30 часов — она действительно огромная. Жаль, что разгоняется сюжет медленно, а среди заданий полно бредовых поручений с необходимостью ехать туда и обратно по пять минут. Но в итоге это того стоит.

Коллективная игра

Общее впечатление

Несмотря на баги, кошмарную оптимизацию, пустой открытый мир и спорный дизайн многих миссий, от Days Gone трудно оторваться. Спасибо отличным персонажам, за историями которых все интереснее наблюдать, даже когда вас просят собирать какой-то хлам на другом конце карты или зачищать очередной лагерь.

Оценка: 6,0/10

Days Gone Полное Руководство по Игре

Клянусь, я тебя не оставлю…

Руководство The Days Gone поможет вам пройти все квесты и очистить самые сложные места сборища зомби. Пошаговое руководство содержит лучшие советы, а также расположение всех секретов. Проверьте также лучшее оружие и навыки героя в игре.

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом титуле от команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы и информацию, которые помогут вам освоить правила игры.

Первая и самая важная часть, которую вы найдете, – это очень подробное пошаговое описание всех сюжетных миссий, а также всех побочных миссий. Кроме того, в главе часто задаваемых вопросов вы найдете ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о различных функциях игры.

На первых страницах руководства вы найдете общие советы, которые помогут вам в первые часы работы над продукцией. Мы также подготовили много информации об оружии и боях, чтобы помочь вам узнать о самых важных механизмах игры.

В руководстве вы также найдете страницу об элементах управления, которая поможет вам выжить в первые часы в этом опасном мире. Поскольку мотоцикл в Days Gone играет очень важную роль, мы подготовили отдельную страницу об этом. Там вы найдете информацию о том, как его улучшить и где взять топливо. Помните, что если вы не позаботитесь о своей машине должным образом, она в какой-то момент остановится посреди дороги, и вам придется продолжить оставшуюся часть пути пешком. В такой ситуации вы будете подвержены атакам зомби и других людей. Однако не только мотоцикл является важным элементом игрового процесса. Сам главный герой, диакон Иоанн, также может постоянно развиваться. Информацию о прогрессировании героя, наборе очков опыта и доступных навыках также можно найти в нашем руководстве.

В нашем руководстве вы также найдете информацию о крафтинге, так как это очень важный механизм в Days Gone. В игре вы можете самостоятельно ремонтировать оружие, создавать одежду и улучшать свой мотоцикл.

Из нашего руководства вы также узнаете, где можно получить ресурсы и как не подвергать себя риску со стороны других людей. Мы знаем, что вы жаждете жестких моральных решений; те, которые заставляют сердце биться и делают игру запоминающейся на долгие периоды времени. Мы подготовили отдельную страницу, которая описывает моральный выбор в Игре. Кроме того, он включает в себя подробную информацию обо всех последствиях принятых вами решений.

Days Gone Сюжетная Линия

Сюжетная линия игры «Жизнь после» называется «Я помню». Она посвящена истории Дикона, который справляется с жестокой утратой. Задолго до глобальной эпидемии, которая опустошила мир и превратила Северо-Запад в земли, населенные фриками, мародерами и людьми, борющимися за выживание, в окрестностях Фервелла вспыхнул невероятный роман между байкером и девушкой из Сиэттла.

В глуши, где и произошла встреча, он учил ее ездить на мотоцикле, а она рассказывала ему о растениях, ведь именно поэтому она и забралась так далеко от цивилизации. Он сделал ей предложение. И в маленькой церкви в Мэрион-Форкс, в присутствии только лучшего друга Дикона, Уилльяма “Бухаря” Грэя, они поженились.

Одним своим присутствием Сара Уитекер всегда могла успокоить и смягчить Дикона. С ней он становился совсем другим. Его любовь была столь сильна, что Дикон Сент-Джон даже ушел из банды «Бешенных псов» и стал номадом, чтобы проводить с женой больше времени. Чтобы разделить с ней жизнь.

Спустя два года Сары не стало, а Дикон превратился в охотника на разбитых дорогах. Единственное фото напоминает ему о любви всей его жизни и том, кем она помогла ему стать. Краткие воспоминания о тихой свадьбе, когда они обменялись клятвами, – символ того, что он потерял. Обугленный остов маленькой церкви – отражение того, каким он стал теперь. Измученный, усталый и одинокий.

Но в мире «Жизнь после» нельзя остаться в одиночестве надолго. В некотором роде Дикон даже раз тому, что происходит в мире. Это помогает ему забыть о нарушенной клятве.

«Клянусь, я тебя не оставлю…»

Предзаказ игры, специальное и коллекционное издания

Оформив предзаказ, вы получите ваучер на разблокировку арбалета номада и ранний доступ к комплекту улучшений для мотоцикла, дающему бонусы к скорости, прочности и работоспособности, что поможет выжить на разбитых дорогах пустоши.

И, конечно, у игры будут коллекционное и специальное издания.

Специальное издание включает стилбук, саундтрек на диске и 48-страничный мини-артбук от Dark Horse Comics. Все перечисленное входит и в коллекционное издание и дополняется статуэткой, набором заплаток для одежды, шестью значками и четырьмя наклейками.

Крафтинг

В Days Gone вы можете создавать предметы самостоятельно – это необходимый навык, если вы хотите выжить. Чтобы обновить свое снаряжение (оружие, одежда, мотоцикл), вам придется путешествовать по игровому миру в поисках сырья и деталей, таких как пустые бутылки, гвозди, холсты и керосин.

Каков возрастной рейтинг Days Gone?

Европейское рейтинговое агентство PEGI оценило выпуск Bend Studio как предназначенный только для взрослой аудитории (рейтинг 18+).

Days Gone имеет несколько концовок?

Создатели Days Gone подтвердили существование более чем одного финала. Конец игры зависит от выбора, сделанного игроком во время игры.

Сколько времени нужно, чтобы закончить Жизнь После?

Согласно информации, предоставленной создателями, Days Gone должна занять не менее 30 часов. Очевидно, что это время непременно будет продлено за счет изучения мира и завершения побочных миссий. Однако создатели уверяют, что выбор игрока также повлияет на продолжительность игрового процесса. По-видимому, у игрока есть способы укоротить или продлить историю на несколько часов.

Трофеи

Наша страница, посвященная трофеям в игре Days Gone, поможет вам разблокировать все достижения, доступные в игре. Требования для получения каждого трофея были точно описаны, чтобы вы знали, что делать. Мы заверяем вас, что с нашим гидом вы сможете разблокировать платиновый трофей.

Есть ли у Days Gone онлайн / кооперативный режим?

Days Gone – производство, предназначенное только для одного игрока. Создатели хотели, чтобы каждый игрок столкнулся с опасным миром так же одиноко, как и главный герой. Поэтому в игре нет онлайн или кооперативного режима.

Описание прохождения и побочные миссии

Путешествуя по миру игры, вы найдете множество сюжетных и побочных миссий. Мы подготовили обширное прохождение, которое поможет вам пройти игру и получить 100% завершение. Поисковые сюжеты в нашем руководстве можно найти по их названиям, а побочные квесты были разделены на конкретные области мира, чтобы вам было легче исследовать и максимально использовать игру.

Раздел часто задаваемых вопросов руководства – это место, где вы можете найти ответы на все интересующие вас вопросы. Мы обращаем внимание на ваши проблемы, поэтому мы собрали их, поместили в одно место, решили и объяснили их как можно более четко. Хотите знать, как погодные условия влияют на игру? Или если на ночь появляются разные монстры? Проверьте раздел часто задаваемых вопросов для ответов на все сложные вопросы.

Карта

Действие Days Gone происходит в Орегоне. В вашем распоряжении большой открытый мир. Вы сможете посетить каждый уголок, и мы поможем вам тщательно изучить каждое место. В нашем путеводителе вы найдете мировой атлас, в котором мы отметили наиболее важные достопримечательности, места квестов и различные побочные действия.

Погодные условия и дневной и ночной цикл

Игра Days Gone отличается изменяющимися погодными условиями и дневным и ночным циклом. Этот второй механик предоставит вам еще одно разнообразие врагов; ночью проснутся самые мерзкие существа, и они не будут иметь никакого отношения к вашей жизни и усталости, они будут преследовать вас, пока вы не потеряете их или не упадете в их когти.

Читать еще:  Black Mesa — фанатский ремейк, который смог

Что касается погодных условий, в Days Gone вы увидите красивые солнечные дни, снегопады и огромные ливни. Эти явления будут влиять на видимость, поведение героя и его противников.

Мотоцикл Дикона – его единственное средство передвижения. С его помощью вы можете быстро пересекать игровой мир и убегать от противников. Вы должны позаботиться о своем оборудовании, отремонтировать его, заправить его и даже защитить от воров и мутантов.

В Days Gone вы можете не только улучшать свой мотоцикл, но и влиять на его внешний вид. Благодаря этому вы можете создать транспорт своей мечты.

Могу ли я скачать игру до ее выпуска?

Если вы приобрели игру Days Gone до ее выпуска, вы можете загрузить ее на свою консоль. Тем не менее, вы не сможете запустить производство до официальной премьеры титула – 26 апреля 2019 года.

Что может напасть на меня в Жизнь После?

В Days Gone вы найдете множество противников. Каждый из них захочет лишить вас жизни. Это опасный мир, и вы можете рассчитывать только на себя и свое оружие.

В игре вы столкнетесь со следующими типами врагов:

Люди – их можно найти в основном в городах, в разрушенных зданиях.

Фрикеры – это мутированные / зараженные люди, которые передвигаются стадами. Если вам не нужно, не атакуйте их, просто бегите. Возможно, один зомби не является для вас угрозой, но дюжина мерзавцев лишит вас жизни в одно мгновение.

Животные – в Days Gone в лесу прячутся разные животные. Они так же напуганы, как и люди, внезапными изменениями, произошедшими в мире, поэтому они нападут на вас, как только вы встанете у них на пути.

Есть ли в игре система быстрого перемещения?

Поскольку у игры большой открытый мир, доступна функция быстрого путешествия. Однако, чтобы разблокировать его, вы должны сначала очистить место, куда вы хотите отправиться от противников. Захваченное место не будет заселено врагами.

Оружие и Бой

В игре Days Gone вы можете иметь в своем распоряжении много разных видов оружия в любой момент. Игра делит их на оружие ближнего боя (нож, бейсбольная бита) и огнестрельное оружие (пистолеты, автоматические и снайперские винтовки, арбалеты и дробовики). Оружие, которое вы найдете, отличается по состоянию уничтожения и статистике. Вы можете улучшать их и превращать в совершенно другое оружие, используя механику крафта.

Вы можете улучшить свои боевые навыки, развивая своего персонажа. В нашем руководстве вы найдете специальный раздел, посвященный навыкам героя.

Развитие персонажа / навыки

В игре вы найдете три дерева навыков. Они разделены на деревья, связанные с рукопашным боем, дальним боем и выживанием. В нашем руководстве вы найдете не только описание каждого навыка, но и страницу, посвященную лучшим навыкам, которые нужно иметь в начале игры. Благодаря этому вы узнаете, как лучше всего инвестировать свои очки в самом начале игры.

Первоначальный совет

Так как игра Days Gone имеет открытый мир, полный опасностей, мы создали страницу с некоторыми важными советами, которые значительно облегчат игру.

  1. Знайте своего врага – в игре вы столкнетесь с несколькими различными типами противников, они различаются, когда речь идет о навыках, которые они используют на поле боя. Некоторые из врагов прячутся на крышах и ждут подходящего момента, чтобы привлечь игрока, другие могут вызывать орды окружающих своими криками, что значительно повышает уровень сложности боев.
  2. Остерегайтесь полчищ – очень полезно улучшить свои навыки и снаряжение в борьбе с полчищами. Кроме того, вы также должны быстро думать и использовать интерактивную среду.
  3. Не сражайтесь в одиночку – в мире игры дикие животные, нежить и мародеры ненавидят друг друга так же сильно, как и вас. Попробуйте использовать это в свою пользу, например, заманивая орду в лагерь мародеров, таким образом используя фрикеров, чтобы убить их для вас.
  4. Двигайтесь тихо – благодаря механике крафта вы сможете приобрести глушители для огнестрельного оружия и вашего мотоцикла. Это позволит вам ориентироваться в мире, не привлекая внимания нежити и животных.
  5. Выберите свой стиль – независимо от того, предпочитаете ли вы рукопашный или дальний бой, в Days Gone вы всегда сможете найти оружие для себя.

Ты летящий вдаль. Обзор Days Gone

В одной из лучших российских комедий современности звучал вопрос: «Интересно, как бы я смог понять, что это великое искусство, если бы ты меня об этом не предупредил?» Так вот — невозможно понять, почему Days Gone эксклюзив от Sony, если вы не знаете об этом заранее.

За последние года два эта игра стала первой темной лошадкой особо крупных размеров, продуктом, который нельзя назвать ни трэшем, ни шедевром. Это парад компромиссов и рассадник контрастов, в тесном теремке которого уживаются бездарная постановка в стиле телесериала «Улица разбитых фонарей» и нетривиальные драматические сцены едва ли не уровня The Last of Us. Здесь адреналиновый экшен соседствует с сонным стори-пейсингом: на одной чаше весов захватывающее выживание в боях с ордами врагов, а на другой — монотонные перегоны мотоцикла от точки до точки без достойной мотивации и цели.

Это кавер на все жанровые зомби-выживалки. В игре мало оригинальных идей, но те что есть — дают повод любить историю, которая по какой-то случайности оказалась под давлением ярлыка «эксклюзив PlayStation».

Первое, за что следует ругать — это начало. Оно без интриги, переживания, без причины продолжать и вникать в происходящее — это пример неграмотного геймдизайна. Игрок начинает одиссею в мире, который поглотила пандемия: коммуникации разрушены, дороги заросли травой, не выходят новые серии «Игры престолов», большая часть населения планеты погибла или превратилась во фриков — это местные зомби, только создатели игры их так не называют, потому что по мнению разработчиков — зомби мертвые, а их фрики живые.

В текущем виде этот мир разменивает свои последние деньки, а немногочисленные выжившие поделены на социальные касты: есть охотники, фермеры, сталкеры, байкеры и простые люди, которые собираются поднять падший орден человечества с разодранных колен. Чтобы это сделать, нужно во-первых, избавиться от всех фриков, а во-вторых — очистить города и починить коммуникации. Этим и занимается главный герой игры по имени Дикон Сент-Джон.

Если вам вдруг покажется, что протагонист Дикон — это самый невзрачный, нехаризматичный и безынтересный персонаж в современных видеоиграх, то можете поздравить своего окулиста: ваше зрение идеально острое, вам не показалось. Из-за долгих загрузочных экранов между сценами, из-за невнятных диалогов и бедных эмоций, из-за аморфного вступления и душного первого часа игры складывается впечатление явной халтуры, самого громкого провала сезона, или проще — никому не нужной игры вроде сиквела State of Decay, и это тоже заслуга бестолкового геймдизайна.

Понимание масштаба, взрослая драма и самобытные игровые механики — все это приходит через 10 часов после старта. И там, где большинство современных игр уже радуют финальными титрами, сильная и независимая Days Gone только начинает прогревать резину, разгоняя по хайвею хоть какой-то интерес для игрока. В какой-то момент злость от позорных багов, примитивного и неработающего искусственного интеллекта противников, от серого и немощного арт-дирекшена переменится на милость: вы перестанете злиться на качество игры и проникнитесь созиданием минорных провинциальных пейзажей северо-западного Орегона.

И когда американская одноэтажность в антураже лесопилок и домиков из Твин-Пикса вам наскучит, игра начнет заходить с козырей, а именно: кастомизация мотоцикла, в которую вы точно влюбитесь; живая экосистема открытого мира со своими правилами, которые, к счастью, неплохо работают; и самое главное — взрослый нарратив.

Именно на него нужно потратить половину всего времени, чтобы понять: эта игра не скучная, просто она слишком серьезная. Вот это слово «слишком» хорошо работало в The Last of Us и Red Dead Redemption 2, здесь же случай опасного баланса между унылой непотребщиной и местечковым артхаусом, который чтобы понять — нужно сначала раскусить, тщательно пережевать, проглотить и только потом просить добавки. В начале пути и не поверишь, что два колеса байка главного героя однажды докатятся до семейной драмы, социальной философии, религиозных конфликтов и проблем бренного бытия — все это в игре есть, но она не раскрывается перед игроками с порога, предлагая в качестве аперитива развлечения в стиле Dead Rising.

Создатели Days Gone из Bend Studio, дочерней компании Sony, за почти 20 лет работы отличились всего двумя знаменательными событиями — разработка Syphon Filter в 1999 году и создание портативной Uncharted: Golden Abyss в 2011 году. Конечно, это не повод называть новинку про зомби-апокалипсис игрой со сложной творческой судьбой, а потому разработчики пошли по пути наименьшего сопротивления, безопасно подмешивая в проект стопроцентно работающие штуки: забота о поселении, поиск новых жителей и сбор ингредиентов как в State of Decay; оружейный крафтинг и толпы врагов как в Dead Rising; идеология афтерлайфа из Fallout — здесь есть секты, подземные бункеры и даже радио как в Пустоши; а вот главным склеивающим материалом послужило мрачное настроение как в The Last of Us. Перемешали, встряхнули, добавили колотый лед — получили итог.

Играбельный, местами интересный, но технически несовершенный и неоправданно затянутый. Поверьте, если вырезать из игры первые 5 часов и вдвое сократить хронометраж третьего игрового акта — она лишь приобретет в динамике, позволив игрокам не уставать от однообразности и ощущения, что это событийное болото из «принеси-подай-найди-ушатай-квестов» не закончится никогда. К сожалению, это противное чувство сопровождает всю дорогу: бесконечность не предел, и это плохо, потому что во всем должна быть мера — это прописные истины.

Фрики гоняются за оленями, убивают и едят друг друга, на них охотятся наемники-номады, а их ловят сектанты, которые при этом не трогают фриков. Игрок получает возможность стравливать между собой все категории противников, добивая тех их них, кто выползет из потасовки живым. Стоит отметить кастомизацию мотоцикла: это бесподобно, это подробно, это круто и вещизм такой дотошной настройки кажется на фоне остальной игры какой-то совершенно напрасной железячной гиковщиной. Если честно, не будь в игре такого флагманского элемента, как тонкая настройка байка — можно было бы подумать, что Days Gone сочиняли спустив рукава, без души и энтузиазма.

За что стоит дать игре шанс — это за ощущение неизведанности. Настолько сильное и яркое чувство непонимания законов этого мира, что будь нечто подобное в Mass Effect: Andromeda — игра тотчас стала бы на порядок лучше. Нельзя спокойно ездить по дорогам — растянуты ловушки, нельзя безопасно ходить по лесам — раскиданы капканы и расставлены силки. В тесных помещениях Days Gone вообще прикидывается крепким хоррором, и это здорово работает на вовлеченность в игровой процесс. Очень жаль, что разработчики не стали гнуть эту линию — получился бы крутой локаут-экспириенс типа ремейка Resident Evil 2, где буквально каждый поворот за угол предвосхищал вашему сердечку приятное волнение.

По причине сильной привязки к интригующим событиям в игровом мире, не хочется говорить об уникальной механике зачистки блокпостов, или охоте на жуткие орды фриков и квестах, которые могут закончиться для игрока трагическим исходом. Захватят в плен, будут пытать и отнимут оружие — все это во время необязательных заданий, которые вы отыщите чуть отойдя от основного сюжета.

Возможно, в этом главная прелесть Days Gone: это жизнь после сингловых видеоигр, когда во главе истории стоит генерация каких-то случайных моментов, которые для каждого игрока будут по-своему уникальными. Это жизнь после того, когда мы все пересели с пятичасовых коридорных шутеров на тридцатичасовые экшены в открытом мире с квестами и прокачкой как в многопользовательских ролевых играх.

Наконец, это жизнь после Red Dead Redemption 2, которая доказала, что сегодняшние игры можно проходить на протяжении года, что бытовуха вещизма важнее драмы, и что размеренный темп игры не нацелен на любителей фастфуда, а подойдет лишь ценителям дзена — когда включаешь консоль и понимаешь, что за ближайшие 2-3 часа продвинешься по сюжету на полтора процента, но зато прокачаешь персонажа, соберешь полезные цветочки в поле, а еще откроешь какой-нибудь нужный навык со странным названием вроде «Заноза в боку» или «За базар ответишь».

Итоговая оценка Days Gone может быть для каждого своей. Фундаментальные проблемы проекта — в затянутости и в отсутствии позиционирования. Есть чувство, будто Sony специально убрала соломку с того места, куда упадет пользовательский рейтинг этой игры. За неделю до релиза, например, появились скриншоты с якобы красивой и детализированной графикой, которой фактически и близко нет в самой игре даже на PlayStation 4 Pro, даже при игре на 4K-телевизоре и в режиме HDR. Зачем акцентировать внимание на такой примитивной особенности, как графика в современных блокбастерах — непонятно. И вместо этого рекламная кампания могла бы собрать больше предзаказов, сделай издатель ставку на мясном геймплее, байкерских фетишах и крутой драме. Вот это нужно было показывать в трейлерах, а не хвастаться зомби-ордами, которые даже после трех предрелизных патчей на PlayStation 4 Pro высаживают картинку до пятнадцати кадров в секунду.

Не все так плохо: игра увлекает, но не в лоб, не нахрапом и не сразу — тот случай, когда нужно пробовать самостоятельно. Оригинальный ли это продукт? Точно нет. Заслуживает ли он внимание публики? Точно да. Но справедливо ли на игре болтается ярлык консольного эксклюзива, и как жить после релиза Days Gone — решать вам. Пусть это станет запланированной покупкой на ближайшей распродаже по очень хорошей скидке. Тогда и унылый сюжет, и невзрачные герои, и идиотские баги будут не настолько явными.

Days Gone — жизнь после других эксклюзивов

Обзор игры «Жизнь после» (Days Gone). Зомби и проблемы

С самого анонса Days Gone казалось странной игрой. И даже после прохождения это чувство сохраняется.

Студия Sony Bend известна по серии Syphon Philter, а за последнее время отметилась портативным Uncharted: Golden Abyss. С тех пор команда усердно трудилась над своим самым амбициозным проектом – Days Gone.

То, что над игрой работали долго, видно. Во-первых, это очень продолжительная история с кучей кат-сцен. Во-вторых, такое количество NPC не каждому удастся отобразить на экране. В-третьих, игра выглядит не как последние новинки, и при этом умудряется серьезно тормозить на обычной PS4. С последнего и начнем.


Что-то такое встречалось до выхода обновления. Лечилось перезапуском.

Честно, самое сильное впечатление оставила техническая сторона игры. До первого патча в Days Gone было реально сложно играть, отчего перестрелки с кучей бандитов была болью, так как прицелиться нормально не всегда получалось. Стоит ли говорить что-что о сражениях с ордами? Как только вы и сотня зомби оказывается на открытой локации, остается только надеется, что получится добежать до очередного здания. Поездки на байке по открытому миру тоже зачастую не проходят плавно – просадки fps случаются даже когда рядом с вами ничего не происходит.


Как работает игра.

Так как я проходил на стандартной PlayStation 4, то проблемы серьезно подпортили впечатления. На PS4 Pro, судя по роликам, все намного лучше, и поэтому именно им имеет смысл покупать игру на выходе, потому что в остальном почти все на приличном уровне.

За несколько дней до релиза вышел огромный патч (около 17 Гб), который решил некоторые проблемы, однако производительность осталась на том же уровне.

Одной из основных механик является поездка на мотоцикле. Своего железного друга можно улучшать и слегка кастомизировать внешний вид. Из байка не получается сделать что-то свое, оригинальное, однако он все равно становится важной частью игры.

Прежде всего, это единственный транспорт, позволяющий быстро добраться от одного конца карты до другого. Конечно, присутствует быстрое перемещение, однако оно требует топлива, которое расходуется и во время обычных поездок. Следить приходится не только за полным баком, но и состояние мотоцикла — от столкновений он ломается, поэтому приходится его чинить, применяя найденные детали.


Есть возможность быстрого сохранения, когда вы около мотоцикла.

Забота о байке добавляет интересный пласт геймплею. Если вы внезапно остановились из-за, например, нехватки бензина, то придется обыскивать ближайшие районы. Там, скорее всего, будет заветная канистра, но по пути на вас наверняка нападут бандиты или фрики, или, возможно, вы наткнетесь заброшенный домик с кучей лута. Игра постоянно вынуждает исследовать, постоянно оставляя вас с минимальным количеством ресурсов.

Читать еще:  Dust 514 — не все поймут

Конечно, стычек с врагами практически не избежать. Тут в дело вступает боевая система, которая довольно спорная. Ближний бой представляет из себя лишь один удар и увороты, однако при этом сражаться весело. Напряжения, к слову, тоже хватает, так как атаки всегда снимают приличное количество здоровья, а оно не восстанавливается со временем.

Что касается перестрелок, то их портит искусственный интеллект. Если в фриками все понятно — они просто бегут на вас, то враги-люди ведут себя странно. Наконец прицелившись в голову, враг внезапно решает спрятаться, а макушка, которая выглядывает из-за укрытия, зачастую находится за невидимыми пикселями самого укрытия, не засчитывает попадание. При этом у оружия есть «вес» и оно ощущается, но топорные противники сводят все удовольствие от стрельбы на нет.

К счастью, почти все этапы можно пройти стелсом. Тихое прохождение позволяет быстро избавляться от врагов, которые иногда даже в упор не хотят вас видеть. Кроме того, можно применить в ход различные гранаты и гаджеты, например, дистанционную взрывчатку. Последние [гаджеты], к слову, раскрываются только во время битв с ордами, когда все имеющиеся в инвентаре на вес золота.

Раз речь зашла об ордах, то самое время поговорить о самом главном. Это, конечно же, орды мертвецов. Они располагаются в разных местах мира, и зачастую местом стычки выступает небольшое поселение с парой десятков зданий, в которых можно найти боеприпасы и материалы для создания коктейлей молотовых и ловушек. Кроме того, на локации есть интерактивные элементы, которую помогут сократить популяцию фриков.

Обычно в стандартной орде примерно 200-300 зараженных, которые единовременно бегут на вас, поэтому для начала следует внимательно изучить локацию, чтобы знать все обходные пути. Таким образом, сражения с ордами превращаются в отдельное испытание, которое от начала и до конца держит в напряжении, так как в случае смерти придется начинать все заново.

Историю я решил оставить на самый конец. Дело в том, что она настолько посредственная и для галочки, что про нее и рассказывать особо не хочется. Главный герой хоть и внешне интересен, его характер зачастую бесит. Дикон Сент-Джон грубо и необходительно разговаривает почти со всеми, однако это не мешает ему быть мальчиком на побегушках. Его внутренняя доброта никак не проявляется, а банальные фразы и необоснованное повторение имени в конце диалога по радиосвязи поднимают вопросы к сценаристам.

Второстепенные персонажи вообще не запоминаются, за исключением лучшего друга героя – Бухаря. Насчет остальных, если честно, даже и сказать нечего – разве что про О’Брайна, работника организации НЕРО, пытающейся изучить вирус. К слову, эта сюжетная линия является одной из самых интересных, так как позволяет по-иному взглянуть на фриков. Тем не менее, следить за происходящим не так интересно.

На прохождение потребуется свыше 30 часов, и, если честно, за это время успеваешь устать от поездок, перестрелок и прочего.

И только вы думаете, что увидели все, игра преподносит совершенно неожиданный сюрприз. У нее открывается второе дыхание, но, пожалуй, это будет огромным спойлером, поэтому я очень кратко опишу происходящее в следующем абзаце, который лучше пропустить всем тем, кто не хочет портить впечатления.

НАЧАЛО СПОЙЛЕРА


Животные тоже представляют опасность.

По сюжету, Дик разбирается с делами в своем регионе, но у него появилась цель на Юге. Герой решается в одиночку отправиться в другую местность, а вместе с этим открывается вторая часть карты, которая по размерам сопоставима с первым регионом. Итого, кажущийся небольшим открытый мир, становится действительно просторным, а месте с этим на двадцатом часу прохождения вносится разнообразие.

Там же есть новые поселения, на которых вы можете пополнить боеприпас, улучшить транспорт и взять работу.

КОНЕЦ СПОЙЛЕРА

Звук заслуживает отдельного упоминания. Армия мертвых звучит нереально крипово, особенно вблизи гнезд, которые предстоит сжигать для уменьшения количества фриков. Кроме того, в игре приятный саундтрек, среди которого нашлось место парочке песен.

Графически, несмотря на некоторые низко детализированные объект, проект смотрится достойно. Не сказать, что картинка выглядит потрясающе, но пустынные пейзажи крайне атмосферны.


Звездное небо тут особенно впечатляет.

Days Gone представляет из себя чуть ли не идеальную игру про зомби, представляя реалистичный постапокалиптический мир, в котором люди выживают, как могут. У тайтла определенно есть крепкий фундамент, на котором можно посмотрить большую фриншиза.

В продаже с 26 апреля 2019 года

ПЛЮСЫ/МИНУСЫ

+ ОРДЫ ФРИКОВ
+ ПОЕЗДКИ НА БАЙКЕ
+ РАЗНООБРАЗНЫЕ ЗАДАНИЯ

— ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
— НЕВАРАЗИТЕЛЬНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
— СТРЕЛЬБА

— ЗАГРУЗКИ

СМЕРТЬ И МОТОЦИКЛ
Еще один крепкий эксклюзив PlayStation, который, к сожалению, омрачают технические проблемы, слабая история и отсутствие финальной цели.

Days Gone Полное Руководство по Игре

Клянусь, я тебя не оставлю…

Руководство The Days Gone поможет вам пройти все квесты и очистить самые сложные места сборища зомби. Пошаговое руководство содержит лучшие советы, а также расположение всех секретов. Проверьте также лучшее оружие и навыки героя в игре.

Руководство по Days Gone охватывает все секреты, которые скрыты в новом титуле от команды Bend Studio. В нашем руководстве вы найдете практические советы и информацию, которые помогут вам освоить правила игры.

Первая и самая важная часть, которую вы найдете, – это очень подробное пошаговое описание всех сюжетных миссий, а также всех побочных миссий. Кроме того, в главе часто задаваемых вопросов вы найдете ответы на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть о различных функциях игры.

На первых страницах руководства вы найдете общие советы, которые помогут вам в первые часы работы над продукцией. Мы также подготовили много информации об оружии и боях, чтобы помочь вам узнать о самых важных механизмах игры.

В руководстве вы также найдете страницу об элементах управления, которая поможет вам выжить в первые часы в этом опасном мире. Поскольку мотоцикл в Days Gone играет очень важную роль, мы подготовили отдельную страницу об этом. Там вы найдете информацию о том, как его улучшить и где взять топливо. Помните, что если вы не позаботитесь о своей машине должным образом, она в какой-то момент остановится посреди дороги, и вам придется продолжить оставшуюся часть пути пешком. В такой ситуации вы будете подвержены атакам зомби и других людей. Однако не только мотоцикл является важным элементом игрового процесса. Сам главный герой, диакон Иоанн, также может постоянно развиваться. Информацию о прогрессировании героя, наборе очков опыта и доступных навыках также можно найти в нашем руководстве.

В нашем руководстве вы также найдете информацию о крафтинге, так как это очень важный механизм в Days Gone. В игре вы можете самостоятельно ремонтировать оружие, создавать одежду и улучшать свой мотоцикл.

Из нашего руководства вы также узнаете, где можно получить ресурсы и как не подвергать себя риску со стороны других людей. Мы знаем, что вы жаждете жестких моральных решений; те, которые заставляют сердце биться и делают игру запоминающейся на долгие периоды времени. Мы подготовили отдельную страницу, которая описывает моральный выбор в Игре. Кроме того, он включает в себя подробную информацию обо всех последствиях принятых вами решений.

Days Gone Сюжетная Линия

Сюжетная линия игры «Жизнь после» называется «Я помню». Она посвящена истории Дикона, который справляется с жестокой утратой. Задолго до глобальной эпидемии, которая опустошила мир и превратила Северо-Запад в земли, населенные фриками, мародерами и людьми, борющимися за выживание, в окрестностях Фервелла вспыхнул невероятный роман между байкером и девушкой из Сиэттла.

В глуши, где и произошла встреча, он учил ее ездить на мотоцикле, а она рассказывала ему о растениях, ведь именно поэтому она и забралась так далеко от цивилизации. Он сделал ей предложение. И в маленькой церкви в Мэрион-Форкс, в присутствии только лучшего друга Дикона, Уилльяма “Бухаря” Грэя, они поженились.

Одним своим присутствием Сара Уитекер всегда могла успокоить и смягчить Дикона. С ней он становился совсем другим. Его любовь была столь сильна, что Дикон Сент-Джон даже ушел из банды «Бешенных псов» и стал номадом, чтобы проводить с женой больше времени. Чтобы разделить с ней жизнь.

Спустя два года Сары не стало, а Дикон превратился в охотника на разбитых дорогах. Единственное фото напоминает ему о любви всей его жизни и том, кем она помогла ему стать. Краткие воспоминания о тихой свадьбе, когда они обменялись клятвами, – символ того, что он потерял. Обугленный остов маленькой церкви – отражение того, каким он стал теперь. Измученный, усталый и одинокий.

Но в мире «Жизнь после» нельзя остаться в одиночестве надолго. В некотором роде Дикон даже раз тому, что происходит в мире. Это помогает ему забыть о нарушенной клятве.

«Клянусь, я тебя не оставлю…»

Предзаказ игры, специальное и коллекционное издания

Оформив предзаказ, вы получите ваучер на разблокировку арбалета номада и ранний доступ к комплекту улучшений для мотоцикла, дающему бонусы к скорости, прочности и работоспособности, что поможет выжить на разбитых дорогах пустоши.

И, конечно, у игры будут коллекционное и специальное издания.

Специальное издание включает стилбук, саундтрек на диске и 48-страничный мини-артбук от Dark Horse Comics. Все перечисленное входит и в коллекционное издание и дополняется статуэткой, набором заплаток для одежды, шестью значками и четырьмя наклейками.

Крафтинг

В Days Gone вы можете создавать предметы самостоятельно – это необходимый навык, если вы хотите выжить. Чтобы обновить свое снаряжение (оружие, одежда, мотоцикл), вам придется путешествовать по игровому миру в поисках сырья и деталей, таких как пустые бутылки, гвозди, холсты и керосин.

Каков возрастной рейтинг Days Gone?

Европейское рейтинговое агентство PEGI оценило выпуск Bend Studio как предназначенный только для взрослой аудитории (рейтинг 18+).

Days Gone имеет несколько концовок?

Создатели Days Gone подтвердили существование более чем одного финала. Конец игры зависит от выбора, сделанного игроком во время игры.

Сколько времени нужно, чтобы закончить Жизнь После?

Согласно информации, предоставленной создателями, Days Gone должна занять не менее 30 часов. Очевидно, что это время непременно будет продлено за счет изучения мира и завершения побочных миссий. Однако создатели уверяют, что выбор игрока также повлияет на продолжительность игрового процесса. По-видимому, у игрока есть способы укоротить или продлить историю на несколько часов.

Трофеи

Наша страница, посвященная трофеям в игре Days Gone, поможет вам разблокировать все достижения, доступные в игре. Требования для получения каждого трофея были точно описаны, чтобы вы знали, что делать. Мы заверяем вас, что с нашим гидом вы сможете разблокировать платиновый трофей.

Есть ли у Days Gone онлайн / кооперативный режим?

Days Gone – производство, предназначенное только для одного игрока. Создатели хотели, чтобы каждый игрок столкнулся с опасным миром так же одиноко, как и главный герой. Поэтому в игре нет онлайн или кооперативного режима.

Описание прохождения и побочные миссии

Путешествуя по миру игры, вы найдете множество сюжетных и побочных миссий. Мы подготовили обширное прохождение, которое поможет вам пройти игру и получить 100% завершение. Поисковые сюжеты в нашем руководстве можно найти по их названиям, а побочные квесты были разделены на конкретные области мира, чтобы вам было легче исследовать и максимально использовать игру.

Раздел часто задаваемых вопросов руководства – это место, где вы можете найти ответы на все интересующие вас вопросы. Мы обращаем внимание на ваши проблемы, поэтому мы собрали их, поместили в одно место, решили и объяснили их как можно более четко. Хотите знать, как погодные условия влияют на игру? Или если на ночь появляются разные монстры? Проверьте раздел часто задаваемых вопросов для ответов на все сложные вопросы.

Карта

Действие Days Gone происходит в Орегоне. В вашем распоряжении большой открытый мир. Вы сможете посетить каждый уголок, и мы поможем вам тщательно изучить каждое место. В нашем путеводителе вы найдете мировой атлас, в котором мы отметили наиболее важные достопримечательности, места квестов и различные побочные действия.

Погодные условия и дневной и ночной цикл

Игра Days Gone отличается изменяющимися погодными условиями и дневным и ночным циклом. Этот второй механик предоставит вам еще одно разнообразие врагов; ночью проснутся самые мерзкие существа, и они не будут иметь никакого отношения к вашей жизни и усталости, они будут преследовать вас, пока вы не потеряете их или не упадете в их когти.

Что касается погодных условий, в Days Gone вы увидите красивые солнечные дни, снегопады и огромные ливни. Эти явления будут влиять на видимость, поведение героя и его противников.

Мотоцикл Дикона – его единственное средство передвижения. С его помощью вы можете быстро пересекать игровой мир и убегать от противников. Вы должны позаботиться о своем оборудовании, отремонтировать его, заправить его и даже защитить от воров и мутантов.

В Days Gone вы можете не только улучшать свой мотоцикл, но и влиять на его внешний вид. Благодаря этому вы можете создать транспорт своей мечты.

Могу ли я скачать игру до ее выпуска?

Если вы приобрели игру Days Gone до ее выпуска, вы можете загрузить ее на свою консоль. Тем не менее, вы не сможете запустить производство до официальной премьеры титула – 26 апреля 2019 года.

Что может напасть на меня в Жизнь После?

В Days Gone вы найдете множество противников. Каждый из них захочет лишить вас жизни. Это опасный мир, и вы можете рассчитывать только на себя и свое оружие.

В игре вы столкнетесь со следующими типами врагов:

Люди – их можно найти в основном в городах, в разрушенных зданиях.

Фрикеры – это мутированные / зараженные люди, которые передвигаются стадами. Если вам не нужно, не атакуйте их, просто бегите. Возможно, один зомби не является для вас угрозой, но дюжина мерзавцев лишит вас жизни в одно мгновение.

Животные – в Days Gone в лесу прячутся разные животные. Они так же напуганы, как и люди, внезапными изменениями, произошедшими в мире, поэтому они нападут на вас, как только вы встанете у них на пути.

Есть ли в игре система быстрого перемещения?

Поскольку у игры большой открытый мир, доступна функция быстрого путешествия. Однако, чтобы разблокировать его, вы должны сначала очистить место, куда вы хотите отправиться от противников. Захваченное место не будет заселено врагами.

Оружие и Бой

В игре Days Gone вы можете иметь в своем распоряжении много разных видов оружия в любой момент. Игра делит их на оружие ближнего боя (нож, бейсбольная бита) и огнестрельное оружие (пистолеты, автоматические и снайперские винтовки, арбалеты и дробовики). Оружие, которое вы найдете, отличается по состоянию уничтожения и статистике. Вы можете улучшать их и превращать в совершенно другое оружие, используя механику крафта.

Вы можете улучшить свои боевые навыки, развивая своего персонажа. В нашем руководстве вы найдете специальный раздел, посвященный навыкам героя.

Развитие персонажа / навыки

В игре вы найдете три дерева навыков. Они разделены на деревья, связанные с рукопашным боем, дальним боем и выживанием. В нашем руководстве вы найдете не только описание каждого навыка, но и страницу, посвященную лучшим навыкам, которые нужно иметь в начале игры. Благодаря этому вы узнаете, как лучше всего инвестировать свои очки в самом начале игры.

Первоначальный совет

Так как игра Days Gone имеет открытый мир, полный опасностей, мы создали страницу с некоторыми важными советами, которые значительно облегчат игру.

  1. Знайте своего врага – в игре вы столкнетесь с несколькими различными типами противников, они различаются, когда речь идет о навыках, которые они используют на поле боя. Некоторые из врагов прячутся на крышах и ждут подходящего момента, чтобы привлечь игрока, другие могут вызывать орды окружающих своими криками, что значительно повышает уровень сложности боев.
  2. Остерегайтесь полчищ – очень полезно улучшить свои навыки и снаряжение в борьбе с полчищами. Кроме того, вы также должны быстро думать и использовать интерактивную среду.
  3. Не сражайтесь в одиночку – в мире игры дикие животные, нежить и мародеры ненавидят друг друга так же сильно, как и вас. Попробуйте использовать это в свою пользу, например, заманивая орду в лагерь мародеров, таким образом используя фрикеров, чтобы убить их для вас.
  4. Двигайтесь тихо – благодаря механике крафта вы сможете приобрести глушители для огнестрельного оружия и вашего мотоцикла. Это позволит вам ориентироваться в мире, не привлекая внимания нежити и животных.
  5. Выберите свой стиль – независимо от того, предпочитаете ли вы рукопашный или дальний бой, в Days Gone вы всегда сможете найти оружие для себя.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector