0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Husk — неумелый подражатель

Содержание

Husk — неумелый подражатель. Рецензия

Игра протестирована на PC

Процессор Intel Core i5-4690K 3,5 ГГц/AMD FX-8320 3,5 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti/AMD Radeon R9 285

«Эта игра задумана как дань уважения классическим триллерам вроде Silent Hill и Twin Peaks», — гордо заявляет официальное описание Husk. Только вот проект молодой студии UndeadScout видится не столько «данью уважения», сколько монстром Франкенштейна. Невооруженным глазом легко заметить куски от самых разных произведений, небрежно скрепленных друг с другом.

⇡#Дежавю

Встречает игра дурными моделями людей и деревянной анимацией — даже и не скажешь, что в ее груди бьется Unreal Engine 4. Главный герой, Мэттью Палмер, мчится на поезде вместе со своей семьей в родной город. Авторы тут же заставляют нас бегать по одинаковым и абсолютно пустым вагонам. Неожиданно в одном из них все кресла оказываются беспорядочно раскиданы. Бу!

Хорошо, что модели людей мы видим только во вступлении

Когда вот-вот начнет сводить челюсти от желания зевнуть, «внезапно» случается катастрофа, и Мэттью приходит в себя уже среди обломков сошедшего с рельс состава. Вокруг сплошь искореженное железо, пожар, несколько полицейских машин, карета скорой — и ни души. Буквально через несколько десятков метров яркая табличка поприветствует вас в городе Шиверклифф. Еще несколько шагов, и вот уже перед глазами единственное освещенное место — заправочная станция с магазинчиком. Husk — словно внебрачный ребенок Silent Hill и Alan Wake, который не унаследовал ничего выдающегося от родителей, но изо всех сил старается на них походить.

Нелегкая судьба несколько часов помотает нас в компании с Мэттом по городку и его окрестностям. Сперва это будет легкая прогулка в стиле десятков «мрачных симуляторов ходьбы». На улицах лишь пустота, дорогу перекрывает загадочная черная то ли слизь, то ли кислота, а в зданиях творится какая-то чертовщина. И куклы, которые внезапно поворачивают голову. Самая хрестоматийная «пугалка» из всех, что можно себе представить.

Как известно, если вы делаете ужасы, то не забудьте о маленькой мертвой девочке или живых куклах. Это как яичница — невозможно испортить, даже если вы совсем не умеете готовить. Тем не менее Husk — это сборник классических приемов, которые практически не выполняют свою функцию. И дело не в отсутствии таланта. Он как раз проглядывается за всеми неровностями и шероховатостями. Авторы берут элементы не для своей истории, а потому что «дань уважения». Был в Alan Wake маяк? И нам нужен. Загадочный город в духе Сайлент-Хилла? Конечно, почему нет. И Condemned. И F.E.A.R. Кстати, раз уж вспомнили про «страх», давайте еще на Layers of Fear поглядим.

Поймите правильно, заимствовать — не плохо, если делать это грамотно (в конце концов, Call of Duty когда-то была клоном Medal of Honor). Дело в том, как материал переработать и качественно воспроизвести. Очень желательно еще и вплести в него что-то от себя. Но в Husk и самобытности не видно, и исполнение местами до обидного посредственное. Игре удается неплохо держать напряженную атмосферу, но пугает она совершенно беззубо. А порой еще и превращается в шутер. Лучше бы она этого не делала.

Монстры, напоминающие смесь инопланетян и зомби из бюджетной фантастики, ходят строго поодиночке. По идее, авторы дают возможность обойти их стороной, сохранив редкие патроны для единственного оружия — револьвера. По идее. То есть так было бы можно, не будь искусственный интеллект обучен видеть затылком и слышать легкую поступь ниндзя. Когда первый раз порождение кошмаров пятилетнего ребенка резко оборачивается и нападает на Мэттью, душа в пятки уходит. От страха, накатывающего при виде жуткой анимации. Есть еще и возможность отбиться куском трубы или рукояткой пистолета, но выглядит ближний бой настолько неуклюже, что… ладно, монстр, просто сделай свое черное дело, и начнем с последней точки сохранения.

Иногда дорогу преграждают не демоны, а загадки дошкольного уровня. Это, в общем-то, даже головоломками не назовешь. Дверь заперта? Рядом наверняка есть ключ или подсказка, где его найти. Все активные предметы подсвечиваются белым контуром, что однозначно удобно, ведь иначе они сливались бы с фоном. Как это нынче модно, многие вещи можно покрутить и внимательно разглядеть со всех сторон. Только смысла в этом ноль — большинство интерактивных элементов окружения не представляют ценности для повествования.

Авторы, кажется, очень гордятся эффектом пара, так что показывают его при каждом удобном случае

Иногда приходится в поисках нужного объекта ходить туда-обратно по скучным и пресным локациям. К сожалению, они не отличаются красотой или детальной проработкой окружения, как в Outlast или проектах Frictional Games. Иногда Husk выдает приятные пейзажи, вроде берега моря, над которым расстилается туман, или вида на лес с гнущимися под ветром макушками деревьев. Но чаще мы наблюдаем одинаковые подворотни, унылые серые коридоры и пустые офисы, квартиры или склады.

При всей простоте механики порой не понимаешь, чего хотят от игрока геймдизайнеры. Приходится плутать по двум с половиной комнатам или убегать от монстра методом проб и ошибок. Окончательно усугубляет картину целый букет технических проблем разных цветов и масштабов. От простых застреваний в текстурах до сломанных скриптов и — не верится, что приходится говорить такое про игру за 800 рублей в 2017 году, но герой после определенного сюжетного события появляется внутри мебели. Все, что остается делать, — это переигрывать сцену и заново слушать весьма длинный монолог, надеясь, что на этот раз все будет нормально.

Мы ругаем игру на протяжении восьмисот слов, а до сих пор не перечислили все проблемы. Здесь и озвучка безэмоциональная, и саундтрек вторичный, а система динамического подбора музыкальных композиций, в зависимости от ситуации, постоянно резко обрывает одну мелодию и с бухты-барахты заводит другую. Тем не менее, ваш покорный слуга добрался до финала, и даже не из-за «долга рецензента», а потому, что Husk умудряется рассказать интересную историю.

Есть и несколько сражений с «боссами». Насколько они интересны, по тону статьи можно догадаться

Историю весьма простую, которая выдает главный козырь на середине (если вы внимательны), но цельную, законченную и с понятным посылом. Не сильно философским, но не банальным и не банально же поданным. С дешевыми монологами про тяжелое детство соседствуют и душевные письма, разбросанные по локациям, и эмоциональные телефонные разговоры, подпорченные, правда, скудной актерской игрой. Следить за событиями интересно, и искренне хочется узнать, чем все закончится. А подобные ощущения вызывает редкая игра .

Husk получилась жутко противоречивой. Ее тянет ко дну неумелая реализация практически каждого элемента, что вызвано недостатком опыта. Это проба пера и поиск своего творческого пути, но в ней есть сценарный талант, подражание достойным источникам вдохновения и желание создавать.

Читать еще:  Грядёт анонс доступного смартфона Huawei Enjoy 10e

Достоинства:

  • атмосфера навевает приятную ностальгию по культовым проектам;
  • увлекательная история.

Недостатки:

  • монотонный игровой процесс;
  • корявая стрельба и неработающий стелс;
  • ужасная анимация;
  • скучное визуальное исполнение.

БАД Source Naturals Порошок из шелухи оболочек семян подорожника (Psyllium Husk Powder) — отзыв

Псилиуму-да. Мой маст-хев на веки вечные.

Добрый день, друзья. Вот и добралась я наконец до своей любимой темы про пищевые добавки. Знаете, с недобросовестными производителями и распущенности в сфере аптек, понятие БАД стало чуть ли не ругательным. При этом слове все родные и близкие вытаращивают на тебя глаза. И ты собираешься это пить? А вдруг это какая-то отрава. Дорогие мои, в современном мире то, что мы едим и пьем каждый день — вот это отрава. И нашему организму срочно нужны помощники, чтобы вывести всю гадость и восполнить недостатки питания!

Витамины, минералы, омега 3-6-9, про- и пребиотики и многое другое прочно вошли в мою жизнь, как ни странно, во время беременности. Девочки, которые имеют детей, прекрасно меня поймут. Беременность это волшебное время, когда ради маленького комочка в животе будущие мамы готовы отказаться от сочного гамбургера и пересесть на паровые овощи, только чтобы дать малышу все самое лучшее. Вот тогда, покупая специальные витамины на Айхербе, я впервые услышала о псилиуме. Услышала и забыла. Вспомнила я о нем после родов. Появилась деликатная проблема — запор, и впоследствии трещина заднего прохода. Такой проблемы я бы не пожелала даже врагу! Соответственно стал вопрос о налаживании стула и, главное, его качестве. От его твердости напрямую зависели болевые ощущения и скорость заживления. В очередной раз покупая в аптеке фитомуцил, я вдруг вспомнила о псилиуме на Айхербе и тут же заказала.

Пришел он в увесистой банке на 340 г. При ежедневном использовании на протяжении 2 месяцев, осталось 1/3. Представляет из себя порошок коричнево-зеленого цвета и выраженным растительным запахом.

Хочется сразу подчеркнуть, псилиум — это не слабительное. Не надо его так позиционировать. Это клетчатка — оболочки клеток подорожника, которые не имеют калорийности и не усваиваются организмом. Не путать с отрубями. Они тоже содержат клетчатку, но очень калорийны. При контакте с водой он набухает и густеет, превращаясь во что-то типа геля, который легко проходит по кишечнику и собирает все токсины, которые задержались в организме. Впоследствии мягко выходит, оставляя комфортное ощущение в животе. Так же он является отличным пребиотиком (им с удовольствием питаются микроорганизмы нашей пищеварительной системы, тем самым увеличивая свое количество). А это значит, что с приемом псилиума улучшается не только пищеварение, но и усиливается иммунитет.

Если честно, тяжело представляю, как его можно пить, разводя в воде. Это же гадость будет ужасная. Совсем другое дело, если брать живой питьевой йогурт или кефир. Там как раз пробиотики ( те самые бактерии, которые живут у нас в кишечнике). Так же часто добавляю в оладушки или запеканки. Вкус практически не ощущается, а вот пользы становится больше. Очень важный момент — при употреблении необходимо пить много воды. Обычно после употребления, следом выпиваю стакан воды. И в течение дня еще 1,5-2 литра. Но если пить меньше, то ничего страшного не случится. Просто эффект будет не такой выраженный.

Как только закончится, обязательно закажу еще. Это тот БАД, который я советую всем без исключения. Мой полезный маст-хев.

The Disemboweled Husk — Salt and Sanctuary

The Disemboweled Husk

NG+7 319,440 Salt

The Disemboweled Husk is a Boss in Salt and Sanctuary

Shell of the former Dread Pirate Hager. He has been disemboweled, and a small doll dwells in his gaping body cavity, controlling his actions like a tiny marionette.»

Location

  • Hager’s Cavern: Up and left from the middle area. Needs Cellar Key and a switch
  • Coordinates:
  • Boss Flags: Make sure to talk to Masterless Knight and Despondent Thief before this fight. / Merchant progress
  • While there is a shrine in this area, it is not close to the boss. The easiest run (from the Hager’s Cavern sanctuary) seems to be going up past the two Hunting Bones then dropping down right after the solid platform past the blue disappearing platforms. You have to take a little bit of fall damage, but that’s it. One can avoid the falling damage by rolling off the very end of the ledge. Edit: You can roll off the first platform with the two Hunting Bones on them and quickly roll left to escape the enemies below. This path requires you to use a health flask, but allows you to run straight to the boss without fighting.

Combat Information

  • Attack Types: Physical and Fire
  • Weak vs: Holy and Fire
  • Strong vs: Strike and Poison

Phase 1

  • Shoots pistol horizontally, dealing high fire and physical damage. Sometimes he will do two of these shots in rapid succession, making them difficult to dodge.
  • Shoots pistol up, causing an AOE fire blast to rain down. Avoid by running to the other end of the stage.
  • Sword slashes. Good tracking; he will switch directions if you roll through him. However, they are not too difficult to dodge. Generally a 3 hit combo where the last hit is a jumping attack with a long cooldown; use this time to deal some damage.

Phase 2

  • Gains a sword lunge attack in addition to his other combos, The lunge tends to occur very commonly right after the AOE fire blast, as if to close the range one would make to avoid the AOE.
  • More aggressive with his pistol and will often combo shots into slashes with his sword.

Player Notes

  • Boss Set: Seawolf Cutlass
  • Use fire resistant shield for easier fight
  • Use Blessed Pages for Holy buff
  • The lunge attack he gains in the 2nd half of the fight can be easily dealt with — roll away once he starts charging up his AOE attack, then jump and attack once he lunges at you. You’ll jump over the lunge hitbox and get in a free hit.
  • Sticking close to the boss is generally a good idea, as he can easily punish running away by shooting at you.

Join the page discussion Tired of anon posting? Register!

15 May 2020 04:07

There is a fast, safe route to the Husk from the shrine, but it requires the dart brand. Jump and double dart to the right from the shrine, don’t go down at all. It’s a bit of a leap of faith, but you’ll land on the platform where you get the light ring. From there, just jump and climb up and to the right until you get to the two doors to the boss. Only enemies on this path are 2 witches, 1 marauder, and 1 hunting bones.

31 Dec 2019 20:11

I’m so glad we have a Bloodborny boss in this game

10 Oct 2019 01:34

My most hated boss in the game. I think the first time I played this was just where I stopped. Couldn’t get past him, didn’t know what to do. My slow heavy armor greatsword build just couldn’t crack him. His split fire/physical shots meant I couldn’t just gear for one resist, the back to back shots were too quick for heavy armor to dodge them all, if I ran when he aoe’d, he’d just shoot me at long range, if I stayed in I occasionally got one shot by lucky raining hits nailing me in succession. And possibly worst of all, getting to him was annoying! No shrine right by him, just gotta run from the sanctuary. A path with an armor mite, and a bunch of annoying ass teleporting skeletons that won’t stay still long enough to kill, and if you ignore them and run past. well apparently sometimes they’ll decide to teleport in and join the boss fight when you forgot about them. Finally killed him when I played the game again, melted him my second playthrough as a caster, slight trouble but killed him easy enough as a dex spear/poleaxe user. now I’m dealing with him on NG+ on my greatsword character again. It’s like the first time, just beating my head against the wall. If I try to rush him, he’ll kill me some time I’m trying to heal. If I try to play slow and steady, some lucky shot will kill me making me feel like I wasted time. He. I just hate him.

Читать еще:  MaxSelect Mission A4

Path of Exile 3.7 — сладкая парочка Bane/Soulrend

Хаосные умения весьма неплохо себя зарекомендовали в лиге «Легион». Потому что всего парой выстрелов можно охватить весьма большую область, при этом не нужно дожидаться смерти моба — сразу переходите к следующей пачке, постепенный урон завершит начатое. Таким образом можно «травить» чуть ли не целые экраны с мобами. Относительно новые умения Bane и Soulrend так же эффективны, как и классический Essence Drain, на русском известный как «Похищение сущности». Эта заметка о том, что необходимо для Bane (Погибель)/Soulrend (Разрыв души).

План будущего билда

Как и в случае с тектоническим ударом, начнем с требований и особенностей билда через хаос урон. Они такие:

  • привычная ведьма-оккультист
  • максимально дешевый ХП-билд, без дорогостоящего снаряжения, с тем, что падает из мобов
  • достаточно защищенный и подвижный персонаж
  • персонаж усиливается за счет аур и 2-3 проклятий

Собственно, этот перечень требований и определяет, какие пассивные умения стоит брать в обновленном дереве для лиги Path of Exile 3.7 для умений «Bane/Soulrend». Для Path of Exile 3.8 билд оккультистки с умением Bane практически не изменился. По мобам урона хватает, чтобы достаточно быстро чистить карты.

Общие сведения об умениях

Soulrend представляет собой хаосные снаряды, а Bane — триггерное умение, которое помимо, собственно, хаосного урона, позволяет накладывать проклятия. В отличие от классического ED в случае с Bane/Soulrend не нужно использовать сразу два умения. Вы можете обстреливать мобов издалека посредством Soulrend. В результате 90% из них до вас даже не добегают, не допрыгивают. На боссов и сильных желтых мобов вешайте ослабляющие проклятия через Bane и обстреливайте их с помощью Soulrend.

Перемещение — очень хорошо себя зарекомендовал Whirling blade (Шквал клинков), вместе с Faster attacks (Ускорение атак) и Fortify (Укрепление). Он не только ускоряет, но и защищает персонажа. Еще одна опция для защиты — это каменный голем, который ускоряет регенерацию здоровья. Имейте также ввиду, что жезлы и Whirling blade не совместимы. Так что придется применять, скажем, кинжалы или другой способ быстрого перемещения.

Что еще нужно знать о билдах, снаряжении, камнях в начале новой лиги в Path of Exile. Какие веб-сервисы упростят жизнь изгнанника в игре? Эта статья поможет разобраться…

Дерево умений для Ведьмы и bane/soulrend

Расположение хаосный умений в дереве не изменилось. В дополнении к этому следует взять усиление урона и скорости снарядов, а также группу пассивок Arcane swiftness (Колдовская скорость), которые повышают скорость каста и проценты блока при использовании щитов. А вот урон по области лишний. В случае с постепенным уроном он не особо нужен. Доты Bane со связанными проклятиями прекрасно вешаются и без расширения области.

Основное дерево к сотому уровню выглядит примерно так — см. Poeplanner:

Убивайте всех бандитов. В лабиринтах качайте оккультистку. Она, кстати, дает неплохую защиту от хаоса и ощутимо добавляет в количестве энергощита, даже несмотря на то, что это — ХП-билд.

Билд практически готов к 85 уровню, далее можно сосредоточиться на усилении не столько урона или выживаемости, сколько аур-проклятий.

Подбираем камни для Bane (Погибель)

Практика показала, что для карт (в том числе желтых и немного красных) для умения Bane вполне достаточно четырехлинка — с его помощью мы лишь накладываем проклятия. Потребуется шмотка с четырьмя синими слотами:

  • Bane (Погибель)
  • Dispair (Отчаяние)
  • Enfeeble (Слабость)
  • Arcane Surge (Колдовской выброс); камень не выше 8 уровня, можно с 20+% качеством

Для чего-то более серьезного, того же Шейпера или Древнего, конечно, лучше шестилинк. Другими словами, подойдет либо лук с +3 к уровню камней, а также мультимодами и уроном на хаос, от чар, скорость каста. Вместе с луком придется взять и колчан. Другой вариант — это уникальный посох Cane of Unravelling, в котором тоже есть +2 к камням и много хаос урона, который вдобавок усиливается за счет зарядов. Это снаряжение обойдется в несколько экзальтов (возвышений).

Подбираем камни для Разрыва души

Основное же умение для уничтожения мобов — это Разрыв души (Soulrend). Связка для него такая:

  • Soulrend (Разрыв души)
  • Greater Multiple projectiles (Много дополнительных снарядов) — на боссах при необходимости можно менять на Void Manipulation (Манипуляция пустотой)
  • Efficacy (Эффективность)
  • Controlled Destruction (Контролируемое разрушение)
  • Swift Affliction (Стремительный недуг)
  • Add Chaos damage — этот камень при случае стоит заменить на Empower 4 уровня

Прокачка типична для хаосного билда и большей частью совпадает с ED, разве что пассивки на энергощит не берутся, вместо них — здоровье. Правда, я посоветовал бы взять больше пассивок на скорость каста. Тем самым хаосные «сопли» Soulrend будут лететь в сторону врага и «сжигать» его быстрее.

Добавляем ауры и проклятия

Помимо хаосного урона и скорости каста для билда очень важны пассивки на усиление ауры и проклятий. Персонаж обязательно использует ауру Malevolence (Злорадство), которая усиливает постепенный dot-урон. Вторая аура — на ваше усмотрение. Если мана восстанавливается долго, то можно взять тот же Clarity (Ясность ума, синий камень).

Конечно, при прочих равных low-life билд с броней Шавронн смотрится предпочтительнее, ведь там и аур можно включить больше, и урон на 30% увеличить всего одной пассивкой Pain Attunement. Но такой билд как минимум вдвое дороже и требуют куда большего энергощита (порядка 10+ тыс.).

Оружие и прочее снаряжение

Вообще для билда-ведьмы-оккультиста с хаос-уроном рекомендуют уникальный скипетр Cerberus Limb и уникальный щит Magna Eclipsis. Первый дает много скорости каста и урона чар. Второй — защиту и прирост камней на 2 уровня; поместив в него ауры, можно усилить их действие.

Впрочем, вполне можно обойтись и без этих уников. Ведь и на желтых кинжалах, и на жезлах можно получить и скорость каста, и урон чар, и процентный или плоский урон хаосом.

Бюджетный вариант, с которым можно завершить сюжетку и выходить на карты, — это скипетр Breath of the Council. Хаосные скиллы он неплохо усиливает, хотя скорость каста невысока.

С мультимодами на любое оружие можно накрафтить правильные статы, то бишь урон чар, урон хаосом, скорость каста. Скажем, такой вариант пухи подойдет в большинстве случаев:

Примерно те же требования предъявляйте и к щитам — даже на желтых (помимо резистов и ХП) можно получить и урон от чар, и скорость каста.

Последние штрихи: самоцветы и фласки

Поднять и урон хаоса (точнее, постепенный урон), и ХП помогут самоцветы — их достаточно 2-3 штуки. Ищите примерно с такими атрибутами:

Из «склянок» пригодятся гранитная фласка Lion’s roar для брони, Sulphur Flask для увеличения урона от чар. Дополнительные свойства в виде снятия кровотечения и разморозки обязательны.

В качестве дополнительной защитной плюшки присмотритесь к Vaal Discipline. На сложных боссах увеличение энергощита повышает выживаемость персонажа.

Собственно, это все, что нужно знать о билде с хаос уроном на основе Bane/Soulrend умений.

Важные изменения в получении лута в Terraria 1.4 — гайд

Финальное обновление «Конец путешествия» (Journey’s End) для Terraria перетрясло весь баланс игры: в частности, изменились вероятности нахождения многих ценных предметов, которые можно поймать на удочку, выкопать под землей или найти в случайных «данжах», убивая монстров и открывая сундуки биомов. Что изменилось, что нового и как это найти — читайте в этом гайде.

Рыбалка в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Вероятность потерять наживку теперь стала выше;
  • Если у персонажа слишком высокий уровень рыболовного дела, то каждая следующая добыча будет становиться все менее ценной;
  • Сила рыбалки получает множитель 1.1 во время Кровавой луны (Blood Moon);
  • Рыба-меч (Swordfish) и Золотой карп (Golden Carp) встречается значительно реже во время рыбалки (вероятность появления у торговцев NPC не изменилась);
  • Выловленные ящики в каждом биоме (Biome Crate) теперь гарантируют получение соответствующего сундука, в то время как раньше это происходило от случая к случаю;
  • Цветочные ботинки (Flower Boots) всегда можно получить, поймав ящик в джунглях (Jungle Crate);
  • Деревянные, железные и золотые ящики, которые вылавливает игрок также могут содержать более качественную руду в зависимости от уровня самого ящика (например, в деревянных ящиках можно найти медь, олово, железо и свинец);
  • Питомцев пингвина (Penguin) и черепаху (Turtle) теперь можно найти в ящиках из соответствующих биомов;
  • Все пойманные ящики теперь имеют два варианта комплектации — до и после победы над боссом «Стена Плоти» (Wall of Flesh), при этом если вы еще не победил этого босса, то в ящиках никогда не будет руды со следующего уровня сложности (Hardmode);
  • С некоторым шансом золотые ящики, которые ловит игрок, могут включать Кристаллы Жизни (Life Crystal) и Зачарованные мечи (Enchanted Sword).
Читать еще:  Тонкий клиент от АК-Systems

Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
  • Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
  • Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
  • Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
  • Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
  • Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
  • Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
  • Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).

Награды за убийство врагов в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения

  • Из убитых врагов с большей вероятностью падают дополнительные деньги;
  • Во время Кровавой луны (Blood Moon) с врагов всегда выпадают дополнительные деньги;
  • Из врагов и горшков теперь чаще можно получить золотые ключи (Golden Key);
  • Слизняки Подземелий (Dungeon Slimes) встречаются немного чаще;
  • Золотые монстры (Golden Critter) стали более редкими;
  • Убитые медузы (Jellyfish) и гранитные големы (Granite Golem), порожденные статуями, теперь реже дают игроки свои характерные предметы, а стоимость продажи этих предметов снижена;
  • Лезвие мандибулы (Mandible Blade) можно получить, убив муравьиного льва-роевика (Antlion Swarmer);
  • При гибели Лунный Лорд (Moon Lord) оставляет после себя Супер-исцеляющие зелья (Super Healing Potion) вместо Великих зелий исцеления (Greater Healing Potion);
  • В дополнение к остальным наградам, при убийстве голема (Golem) игрок может получить пилу (Picksaw), при этом пила исключена из основного «дроплиста» (если у вас есть экспертная сумка сокровищ, то шанс будет составлять 33%);
  • Шанс выпадения Жезла Раздора (Rod of Discord) на сложности «Эксперт» (Expert Mode) теперь составляет 1 к 400;
  • Метательные ножи (Throwing Knives) встречаются в сундуках в большем количестве;
  • Сапоги Хождения по Воде (Water Walking Boots) появляются в водных сундуках (Water Chests) с вероятностью 1 к 15 вместо 1 к 10.
  • Предметы, которые игрок получает во время Марсианского вторжения (Martian Invasion), теперь могут выпасть из обычных марсиан (Martian) вместе марсианских тарелок (Martian Saucers).

Как избавиться от повилики, эффективные методы профилактики

Появление сорных трав может негативно сказаться на здоровье культурных растений и будущем урожае. Дикоросы начинают конкурировать за место под солнцем, подавляя полезные культуры. Самыми опасными являются фитопаразиты. К таким относится повилика – растение сорняк, который в прямом смысле питается соком овощей, ягод, трав, деревьев и кустарников. Уничтожение этого агрессора потребует некоторых знаний о его особенностях, эффективных способах борьбы и профилактики.

Сорняк повилика: описание

Огородная путаница, желтая паутина, войлочница, привитница, сорочья пряжа называют в народе это сорное растение за его необычный внешний вид. Повилика, или Cuscuta, является представителем класса двудольных пасленовоцветных вьюнковых растений рода повиликовых. Это очень опасный карантинный паразитирующий сорняк, который живет поглощением соков из организма хозяина. Такое воздействие приводит к нарушению роста и развития культурного растения, в результате оно становится слабым или погибает.

Внешне растение выглядит эффектно и имеет ряд особенностей:

  • стебель повилики очень длинный, тонкий и пластичный, способен обвиться вокруг любой культуры без труда;
  • окрас колеблется от желто-зеленого до красноватого благодаря красящему веществу флобафену,
  • необычной формы небольшие соцветия зеленого, белого или розового оттенка могут быть собраны в шар, колосок или клубок,
  • полностью отсутствуют листья и корни в привычном виде,
  • нет необходимости в фотосинтезе,
  • наличие видоизмененных корней – гаусторий вдоль всего стебля, для прикрепления к телу хозяина и дальнейшего питания,
  • паразит определяет будущую жертву по аромату.

Повилика способна быстро адаптироваться к любым внешним условиям, отличается стремительным ростом и выживаемостью.

Размножение происходит семенным способом или через фрагменты стебля, которые могут разноситься с помощью ветра, талых вод, навоза животных или садового инвентаря. Особенность семечек паразита в том, что они сохраняют свою всхожесть до 10 лет, за счет плотной оболочки прекрасно переносят морозы и засуху.

Прорастают семена повилики быстро и некоторое время способны прожить без кормильца, используя собственные запасы питательных веществ. Достигнув 30-сантиметровой длины, паразит оплетает выбранную жертву, проникает внутрь ее организма и начинает питаться растительными соками. С этого момента сорное растение начинает бурное развитие, отращивая огромное количество боковых побегов, оплетая кормильца плотным коконом.

В середине лета сорняк обильно цветет, к сентябрю на месте цветов образуются коробочки с многочисленными семенами. Если в течение месяца проросток дикороса не найдет жертву, он погибнет.

Среда обитания

Местом рождения повилики считают тропики Африки и Америки. Со временем растение смогло адаптироваться и к другим условиям жизни. В результате эволюции сорняка появилось более двух сотен разновидностей, населивших территории более 160 стран в мире. В России обнаружено более 3 десятков разновидностей этого растения, обитающего практически повсеместно от Сибири до Дальнего Востока.

Повилика паразитирует на следующих культурах:

  • кормовые травы (в основном люцерна, клевер)
  • бобовые,
  • бахчевые,
  • овощные,
  • корнеплоды,
  • ягодники,
  • плодовые деревья и кустарники,
  • виноград,
  • некоторые виды садовых цветов.

Полезные свойства повилики

Несмотря на явный вред, этот сорняк используют в народной медицине. Растение собирают в период активного цветения для приготовления разнообразных мазей, настоек и отваров. С древних времен известны полезные свойства повилики:

  • болеутоляющее (зубная боль),
  • мочегонное,
  • кровоостанавливающее,
  • антисептическое (при ОРВИ и кожных воспалениях),
  • слабительное.

Однако свойства растения до конца не изучены, оно ядовито и при неумелом использовании может нанести большой вред здоровью. По этой причине фармацевтических препаратов на основе этого растения не делают. Заниматься траволечением лучше после консультации с врачом, так как имеется множество противопоказаний к применению повилики.

Вред сорняка

Паразит внедряется в тело жертвы при помощи гаусториев, которые вырабатывают специальные ферменты для разрушения эпидермиса. Жизненно необходимые вещества в растительном соке поглощаются сорняком, культура-кормилец испытывает дефицит питания, у нее нарушаются внутренние процессы, замедляется рост и развитие, снижается сопротивляемость к заболеваниям и неблагоприятным условиям среды. В результате такого соседства наступает гибель культурного растения.

Повилика содержит алкалоиды, которые являются ядовитыми. Потому использование трав, пораженных сорняком, для корма животных может вызвать сильное отравление и даже летальный исход. Сено, имеющее в составе сорный паразит, плохо просыхает, подвергается гниению и покрывается плесенью, становясь рассадником болезнетворных возбудителей. Такое сырье непригодно для кормления травоядного скота и подлежит уничтожению.

По этой причине это сорное растение признано карантинным объектом согласно приказу Министерства Российской Федерации от 2007 года.

Виды повилики

В природе существует около 250 видов сорного растения, которые отличаются внешним видом, условиями обитания и своими предпочтениями по выбору кормильца.

В средней полосе чаще встречаются такие подвиды повилики:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector