0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

E3 2019: Tales of Arise — новое дыхание знаменитой серии

E3 2019: Tales of Arise — новое дыхание знаменитой серии

На пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2019 компания Bandai Namco Entertainment анонсировала Tales of Arise — новую игру в серии Tales of для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Продюсер игры Юске Томидзава (Yusuke Tomizawa, руководитель серии God Eater) раскрыл журналистам Famitsu уйму информации о предстоящем проекте.

Действие Tales of Arise разворачивается в звёздной системе с двумя соседними планетами, Дана и Рена. Жители Даны всегда почитали своих планетарных соседей и считали Рену, которую ясно видят на небе, землёй богов и праведных. У народа Даны легенды и предания о Рене и её жителях передавались из поколения в поколение, и со временем стали фактами в их сознании.

Дана — богатая планета, но развитие на ней эквивалентно средневековью в культурном отношении. Жители Рены же развиты в науке и магических искусствах. В течение трёхсот лет до событий Tales of Arise народ Рены правил Даной, разграбляя её ресурсы и лишая её людей достоинства и свободы. Игра начинается с двух людей, рождённых в разных мирах. Каждый из них стремится изменить свою судьбу, создать новое будущее для себя и, возможно, своего народа.

Главный герой, облачённый в железную маску, из Даны. Его зовут Альфен и он потерял память. Своих людей протагонист призывает к сопротивлению угнетению. Броня и шлем героя соответствуют его физическим способностям. Его наряды будут меняться в зависимости от ситуации.

Вторая героиня из Рены. Её зовут Сионн. Она уверенная в себе привлекательная девушка, которая проклята «шипами» — из-за этого героиня причиняет сильную боль любому, к кому прикоснётся. Из-за отношений между Даной и Реной героиня и протагонист — далеко не друзья. Их знакомство начинается в обстановке, когда люди одной планеты дискриминируют народ другой, что в конечном итоге приводит к большой драме между героями.

По словам Bandai Namco Entertainment, Tales of Arise знаменует собой новое начало знаменитой JRPG-серии. Целью Юске Томидзавы является «преемственность и развитие», а также противостояние традициям. Как считает продюсер проекта, чтобы поддерживать и расширять бренд, игра также должна привлекать внимание юных пользователей.

Разработка Tales of Arise началась задолго до Tales of Vesperia: Definitive Edition, которую анонсировали в прошлом году. Помимо прочих, игрой занимаются люди, участвовавшие в разработке Tales of Berseria и Tales of Phantasia. Проект создаётся на новом движке. Unreal Engine 4 был выбран из-за возможности реализовать богатое освещение и атмосферу в сочетании с акварельной графикой. Кроме того, разработчики уделяют большое внимание движению персонажей. Например, если вы развернётесь, герой сделает это не мгновенно — так, по мнению команды, более реалистично. Размеры персонажей также увеличили, чтобы они выглядели более натуралистичными.

Главным дизайнером персонажей и арт-директором Tales of Arise выступает Минору Ивамото (Minoru Iwamoto). Это первая игра в серии, где обе роли легли на плечи одного человека. Но благодаря этому художественный аспект проекта ощущается цельным. «Например, работая одновременно и над миром, и над костюмами, мы можем ощутить чувство единения даже на культурном уровне», — уточнил Томидзава. Также интересно, что анимацию лиц персонажей и работу камеры Bandai Namco Entertainment стремится сделать на уровне 3D-аниме, сопоставимому с телевидением и кино.

Что касается боевой системы, то в Tales of Arise она быстрее, чем в прошлых частях — по словам авторов, даже просто смотреть на сражения будет интересно. Вы сможете совершать различные приёмы в зависимости от ситуации. Также есть элементы, которые повышают уровень умений за счёт частого использования. Дизайн врагов решено сделать пугающим, чтобы игроки могли получить чувство удовлетворения от победы над злом и выполненного долга.

Tales of Arise поступит в продажу в 2020 году.

E3 2019: Tales of Arise — новое дыхание знаменитой серии

На пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2019 компания Bandai Namco Entertainment анонсировала Tales of Arise — новую игру в серии Tales of для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Продюсер игры Юске Томидзава (Yusuke Tomizawa, руководитель серии God Eater) раскрыл журналистам Famitsu уйму информации о предстоящем проекте.

Действие Tales of Arise разворачивается в звёздной системе с двумя соседними планетами, Дана и Рена. Жители Даны всегда почитали своих планетарных соседей и считали Рену, которую ясно видят на небе, землёй богов и праведных. У народа Даны легенды и предания о Рене и её жителях передавались из поколения в поколение, и со временем стали фактами в их сознании.

Дана — богатая планета, но развитие на ней эквивалентно средневековью в культурном отношении. Жители Рены же развиты в науке и магических искусствах. В течение трёхсот лет до событий Tales of Arise народ Рены правил Даной, разграбляя её ресурсы и лишая её людей достоинства и свободы. Игра начинается с двух людей, рождённых в разных мирах. Каждый из них стремится изменить свою судьбу, создать новое будущее для себя и, возможно, своего народа.

Читать еще:  Разработана система охлаждения, которая ещё и электричество вырабатывает

Главный герой, облачённый в железную маску, из Даны. Его зовут Альфен и он потерял память. Своих людей протагонист призывает к сопротивлению угнетению. Броня и шлем героя соответствуют его физическим способностям. Его наряды будут меняться в зависимости от ситуации.

Вторая героиня из Рены. Её зовут Сионн. Она уверенная в себе привлекательная девушка, которая проклята «шипами» — из-за этого героиня причиняет сильную боль любому, к кому прикоснётся. Из-за отношений между Даной и Реной героиня и протагонист — далеко не друзья. Их знакомство начинается в обстановке, когда люди одной планеты дискриминируют народ другой, что в конечном итоге приводит к большой драме между героями.

По словам Bandai Namco Entertainment, Tales of Arise знаменует собой новое начало знаменитой JRPG-серии. Целью Юске Томидзавы является «преемственность и развитие», а также противостояние традициям. Как считает продюсер проекта, чтобы поддерживать и расширять бренд, игра также должна привлекать внимание юных пользователей.

Разработка Tales of Arise началась задолго до Tales of Vesperia: Definitive Edition, которую анонсировали в прошлом году. Помимо прочих, игрой занимаются люди, участвовавшие в разработке Tales of Berseria и Tales of Phantasia. Проект создаётся на новом движке. Unreal Engine 4 был выбран из-за возможности реализовать богатое освещение и атмосферу в сочетании с акварельной графикой. Кроме того, разработчики уделяют большое внимание движению персонажей. Например, если вы развернётесь, герой сделает это не мгновенно — так, по мнению команды, более реалистично. Размеры персонажей также увеличили, чтобы они выглядели более натуралистичными.

Главным дизайнером персонажей и арт-директором Tales of Arise выступает Минору Ивамото (Minoru Iwamoto). Это первая игра в серии, где обе роли легли на плечи одного человека. Но благодаря этому художественный аспект проекта ощущается цельным. «Например, работая одновременно и над миром, и над костюмами, мы можем ощутить чувство единения даже на культурном уровне», — уточнил Томидзава. Также интересно, что анимацию лиц персонажей и работу камеры Bandai Namco Entertainment стремится сделать на уровне 3D-аниме, сопоставимому с телевидением и кино.

Что касается боевой системы, то в Tales of Arise она быстрее, чем в прошлых частях — по словам авторов, даже просто смотреть на сражения будет интересно. Вы сможете совершать различные приёмы в зависимости от ситуации. Также есть элементы, которые повышают уровень умений за счёт частого использования. Дизайн врагов решено сделать пугающим, чтобы игроки могли получить чувство удовлетворения от победы над злом и выполненного долга.

Tales of Arise поступит в продажу в 2020 году.

Tales of Arise — новое дыхание знаменитой серии

На пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2019 компания Bandai Namco Entertainment анонсировала Tales of Arise — новую игру в серии Tales of для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Продюсер игры Юске Томидзава (Yusuke Tomizawa, руководитель серии God Eater) раскрыл журналистам Famitsu уйму информации о предстоящем проекте.

Действие Tales of Arise разворачивается в звёздной системе с двумя соседними планетами, Дана и Рена. Жители Даны всегда почитали своих планетарных соседей и считали Рену, которую ясно видят на небе, землёй богов и праведных. У народа Даны легенды и предания о Рене и её жителях передавались из поколения в поколение, и со временем стали фактами в их сознании.

Дана — богатая планета, но развитие на ней эквивалентно средневековью в культурном отношении. Жители Рены же развиты в науке и магических искусствах. В течение трёхсот лет до событий Tales of Arise народ Рены правил Даной, разграбляя её ресурсы и лишая её людей достоинства и свободы. Игра начинается с двух людей, рождённых в разных мирах. Каждый из них стремится изменить свою судьбу, создать новое будущее для себя и, возможно, своего народа.

Главный герой, облачённый в железную маску, из Даны. Его зовут Альфен и он потерял память. Своих людей протагонист призывает к сопротивлению угнетению. Броня и шлем героя соответствуют его физическим способностям. Его наряды будут меняться в зависимости от ситуации.

Вторая героиня из Рены. Её зовут Сионн. Она уверенная в себе привлекательная девушка, которая проклята «шипами» — из-за этого героиня причиняет сильную боль любому, к кому прикоснётся. Из-за отношений между Даной и Реной героиня и протагонист — далеко не друзья. Их знакомство начинается в обстановке, когда люди одной планеты дискриминируют народ другой, что в конечном итоге приводит к большой драме между героями.

По словам Bandai Namco Entertainment, Tales of Arise знаменует собой новое начало знаменитой JRPG-серии. Целью Юске Томидзавы является «преемственность и развитие», а также противостояние традициям. Как считает продюсер проекта, чтобы поддерживать и расширять бренд, игра также должна привлекать внимание юных пользователей.

Разработка Tales of Arise началась задолго до Tales of Vesperia: Definitive Edition, которую анонсировали в прошлом году. Помимо прочих, игрой занимаются люди, участвовавшие в разработке Tales of Berseria и Tales of Phantasia. Проект создаётся на новом движке. Unreal Engine 4 был выбран из-за возможности реализовать богатое освещение и атмосферу в сочетании с акварельной графикой. Кроме того, разработчики уделяют большое внимание движению персонажей. Например, если вы развернётесь, герой сделает это не мгновенно — так, по мнению команды, более реалистично. Размеры персонажей также увеличили, чтобы они выглядели более натуралистичными.

Читать еще:  Владельцам электромобилей будет предложен способ заработать криптовалюту

Главным дизайнером персонажей и арт-директором Tales of Arise выступает Минору Ивамото (Minoru Iwamoto). Это первая игра в серии, где обе роли легли на плечи одного человека. Но благодаря этому художественный аспект проекта ощущается цельным. «Например, работая одновременно и над миром, и над костюмами, мы можем ощутить чувство единения даже на культурном уровне», — уточнил Томидзава. Также интересно, что анимацию лиц персонажей и работу камеры Bandai Namco Entertainment стремится сделать на уровне 3D-аниме, сопоставимому с телевидением и кино.

Что касается боевой системы, то в Tales of Arise она быстрее, чем в прошлых частях — по словам авторов, даже просто смотреть на сражения будет интересно. Вы сможете совершать различные приёмы в зависимости от ситуации. Также есть элементы, которые повышают уровень умений за счёт частого использования. Дизайн врагов решено сделать пугающим, чтобы игроки могли получить чувство удовлетворения от победы над злом и выполненного долга.

Tales of Arise поступит в продажу в 2020 году.

E3 2019: Первый трейлер Tales of Arise

На презентации Microsoft к E3 2019 официально подтвердили существование Tales of Arise, попутно показав первый трейлер. Игра разрабатывается на Unreal Engine 4, выйдет на PC, PS4 и Xbox One. Релиз в 2020 году.

Больше интересных статей на Shazoo

  • State of Play: Прямой эфир с презентации 18 минут геймплея Ghost of Tsushima
  • Стелс-экшен Wildfire выйдет на PC после 5 лет разработки
  • 10 минут геймплея из ремейка Final Fantasy 7 — сражение с ходячим домом
  • Ремейк Final Fantasy 7 — это не только 30-60 часов геймплея, но и зажигательные танцы
  • Гора новых скриншотов The Last of Us 2

Новости

Разбить реальный «Боинг» дешевле, чем использовать графику — Нолан о сцене с самолетом в фильме «Довод»

Первые оценки Space Force со Стивом Кареллом — много денег, мало смысла

Инсайдер: В iPhone 12 будет использоваться Lightning-порт, а не USB-C

16 Комментариев

Это дарк соулс на минималках?

@ViRuS, Если сравнивать,то скорее Final Fantasy , jrpg же

Отлично! Очень жду!

Неплохо. Надеюсь боевка будет хорошей, а то не хочется видеть обычную экшн жрпг где решает прокачка и ты нарубаешь всех в капусту.

при просмотре, в голове только одна мысль: с огненным мечом на огненного великана. как же неэффективно.

а вообще жду.. гуд серия. хотя после нового трейлера киберпанка сложно организовать свой взорвавшийся мозг и составить впечатления о чём-либо другом.

Unreal Engine 4 прям идеален для аниме игр.
@ViRuS, это JRPG серии Tales of.

Отлично ждем,надеюсь на уровень подачи сюжета как в Берсерии!

Чем все эти анимешные игры друг от друга отличаются?

@pape4, а чем отличаются все эти милитари шутеры? А исторические ртс? А градостроительные симы? А очередные батл рояли, мобы дьяблоиды список можно продолжать бесконечно. Если вам не нравится игра свое фи не стоит на всеобщее обозрение в теме по игре выставлять. Игры разные бывают и у всех есть свои поклонники, мне вон в дестени одни и те же пушки с разными перками нравится гриндить.

Прибедущая игра серии мне очень понравилась, а вот застерия была так себе, надеюсь в этой продолжат держать планку качества

@pape4, ну типа. Всем кроме дизайна?

Не любитель jrpg, но эта игра выглядит чертовски интересно.

@darthilya, чел, ресурс создан, чтобы делиться своим мнением, если твоё анимейшество это задевает — не читай.
Ну если ты не видишь разницы между HL2 и Каловдути, то у тебя проблемы с восприятием реальности.
У анимешников это частенько бывает.

«Прибедущая», кстати, отличное слово. Целевая аудитория этих игр мне предельно ясна.

@MysteryCrab,
«Всем» это чем? Одинаковые механики, одинаковые рожи, одинаковый сюжет про спасение мира, одинаковые палитры, озвучка персонажей, музыка. ВСЁ абсолютно похоже. Эти игры это одна большая масса коричневого цвета.

@pape4, друг ты сарказма не понимаешь? И оскорблять группу людей из за грамматической ошибки это вообще дно. Если ты не видишь разницы в этих играх то ОЧЕВИДНО что соваться в темы где их обсуждают и оскорблять всех будет явно человек недолекого ума.

@darthilya, т.е. дружище, для меня дно это быть потребителем вот такого контента.
И ты прекрасно подтверждаешь моё мнение про целевую аудиторию таких игр. Ты прекрасен во всём.

@pape4, ну, чувак, некрасиво так говорить, учитывая что значительной частью этих проблем грешат и западные игры.
«Tales of» это традиционно история про спасение мира с парочкой исключений, конечно в ней эти спасения мира есть. С тем же успехом за такое можно и Mass Effect хаять.
Одинаковые рожи это и правда отличительная особенность, но это как бы не баг а фича.
Озвучка персонажей одинаковая это субъективщина лютая, но это зачастую лечится включением английской озвучки (Tales of Vesperia на инглише, например, просто офигенная).
Одинаковые механики это тоже субъективное суждение, основанное на том что ты где-то там когда-то там слышал про эти игры, но играл максимум в две. Я могу, например, сказать что Doom и Wolfenstein это абсолютно одинаковые игры а Valkyria Chronicles и Persona очень сильно различаются, поэтому западный геймдев это сплошная калька и самоповтор с одинаковыми механиками, но это ведь не будет справедливо.

E3 2019: Состоялся официальный анонс ролевой игры Tales of Arise — самой красивой части серии

КамингOut: Принадлежащая Disney студия Pixar выпустила свой первый мультфильм с геем в главной роли

42 27.05.2020 09:16 от ligfip

Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

Читать еще:  Apple представила подписочную службу на журналы Apple News+

23 27.05.2020 09:05 от geck

Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

13 27.05.2020 08:26 от Hatjin

Sony уверена в качестве The Last of Us: Part II — стало известно, когда появятся обзоры и оценки нового эксклюзива PS4

Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

The Last of Us Part II

Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

Отказ от вредных привычек

На пресс-конференции Microsoft в рамках E3 2019 компания Bandai Namco официально анонсировала ролевую игру Tales of Arise, первая информация о которой утекла в сеть несколькими днями ранее. Зрителям был показан дебютный трейлер. Разработчики подчеркивают, что нас ждет самая красивая часть серии.

«На планете Дана всегда почитали Рену, планету в небе, как землю праведных и божественных. Истории, передаваемые из поколения в поколение, стали замаскированной реальностью для людей Даны. В течение 300 лет Рена управляла Даной, грабя планету и лишая людей их достоинства и свободы.

«Наша история начинается с двух людей, родившихся в разных мирах, каждый из которых стремится изменить свою судьбу и создать новое будущее», — говорится в пресс-релизе.

Ключевые особенности :

Следующая глава. Откройте для себя следующую главу в серии Tales of, воплощенную в потрясающем графическом стиле благодаря движку Unreal Engine 4.

Динамический экшен. Динамический ролевой экшен с обновленной системой сражений, в которой сохранены классические игровые элементы.

Потрясающие визуальные эффекты. Высококачественная анимация, созданная руками художников из анимационной студии Ufotable.

Релиз игры состоится в 2020 году на PlayStation 4, Xbox One и PC .

E3 2019: Tales of Arise — новое дыхание знаменитой серии 18.06.2019 20:15

На пресс-конференции Microsoft в рамках выставки E3 2019 компания Bandai Namco Entertainment анонсировала Tales of Arise — новую игру в серии Tales of для ПК, Xbox One и PlayStation 4. Продюсер игры Юске Томидзава (Yusuke Tomizawa, руководитель серии God Eater) раскрыл журналистам Famitsu уйму информации о предстоящем проекте.

Действие Tales of Arise разворачивается в звёздной системе с двумя соседними планетами, Дана и Рена. Жители Даны всегда почитали своих планетарных соседей и считали Рену, которую ясно видят на небе, землёй богов и праведных. У народа Даны легенды и предания о Рене и её жителях передавались из поколения в поколение, и со временем стали фактами в их сознании.

Дана — богатая планета, но развитие на ней эквивалентно средневековью в культурном отношении. Жители Рены же развиты в науке и магических искусствах. В течение трёхсот лет до событий Tales of Arise народ Рены правил Даной, разграбляя её ресурсы и лишая её людей достоинства и свободы. Игра начинается с двух людей, рождённых в разных мирах. Каждый из них стремится изменить свою судьбу, создать новое будущее для себя и, возможно, своего народа.

Главный герой, облачённый в железную маску, из Даны. Его зовут Альфен и он потерял память. Своих людей протагонист призывает к сопротивлению угнетению. Броня и шлем героя соответствуют его физическим способностям. Его наряды будут меняться в зависимости от ситуации.

Вторая героиня из Рены. Её зовут Сионн. Она уверенная в себе привлекательная девушка, которая проклята «шипами» — из-за этого героиня причиняет сильную боль любому, к кому прикоснётся. Из-за отношений между Даной и Реной героиня и протагонист — далеко не друзья. Их знакомство начинается в обстановке, когда люди одной планеты дискриминируют народ другой, что в конечном итоге приводит к большой драме между героями.

По словам Bandai Namco Entertainment, Tales of Arise знаменует собой новое начало знаменитой JRPG-серии. Целью Юске Томидзавы является «преемственность и развитие», а также противостояние традициям. Как считает продюсер проекта, чтобы поддерживать и расширять бренд, игра также должна привлекать внимание юных пользователей.

Разработка Tales of Arise началась задолго до Tales of Vesperia: Definitive Edition, которую анонсировали в прошлом году. Помимо прочих, игрой занимаются люди, участвовавшие в разработке Tales of Berseria и Tales of Phantasia. Проект создаётся на новом движке. Unreal Engine 4 был выбран из-за возможности реализовать богатое освещение и атмосферу в сочетании с акварельной графикой. Кроме того, разработчики уделяют большое внимание движению персонажей. Например, если вы развернётесь, герой сделает это не мгновенно — так, по мнению команды, более реалистично. Размеры персонажей также увеличили, чтобы они выглядели более натуралистичными.

Главным дизайнером персонажей и арт-директором Tales of Arise выступает Минору Ивамото (Minoru Iwamoto). Это первая игра в серии, где обе роли легли на плечи одного человека. Но благодаря этому художественный аспект проекта ощущается цельным. «Например, работая одновременно и над миром, и над костюмами, мы можем ощутить чувство единения даже на культурном уровне», — уточнил Томидзава. Также интересно, что анимацию лиц персонажей и работу камеры Bandai Namco Entertainment стремится сделать на уровне 3D-аниме, сопоставимому с телевидением и кино.

Что касается боевой системы, то в Tales of Arise она быстрее, чем в прошлых частях — по словам авторов, даже просто смотреть на сражения будет интересно. Вы сможете совершать различные приёмы в зависимости от ситуации. Также есть элементы, которые повышают уровень умений за счёт частого использования. Дизайн врагов решено сделать пугающим, чтобы игроки могли получить чувство удовлетворения от победы над злом и выполненного долга.

Tales of Arise поступит в продажу в 2020 году.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector