0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хроники PC-гейминга — 9

«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 90

На почве разгула мирового терроризма игровая индустрия растет и процветает. Действия в Ираке и Иране предоставляют множество сюжетов для игр самых разных жанров. А вот много ли вы видели проектов о войне в Афганистане и Чечне? Ручаюсь, «АЛЬФА антитеррор» от отечественной студии «МиСТ ленд-Юг» будет первым.

Еженедельный обзор игровых новинок продолжит потрясающая космическая RTS Nexus: The Jupiter Incident от Mithis. Давно мы с вами не имели повода поговорить о графических революциях. В лице Nexus этот повод получен. Наконец, завершит композицию очередная стрит-рэйсинговая гонка — на этот раз от Namco и Eutechnyx. Компании постарались уважить борцов за реализм в жанре Racing. Что из этого получилось — читайте ниже.

АЛЬФА антитеррор

Впервые услышав об «АЛЬФА антитеррор», я, признаться, счел игру тактическим экшном. Решил, что и наши соотечественники кинулись в омут бесконечных Rainbow Six и Delta Force, или пожелали клонировать Splinter Cell. К счастью, обошлось. Проект формально относится к жанру пошаговых стратегий с элементами RPG. Почему формально? Вне всяких сомнений, дать такую жанровую характеристику можно игре «Власть Закона», также вышедшей из-под пера «МиСТ ленд-Юг». Silent Storm от Nival — тоже однозначная TBS (turn-based strategy). А вот «АЛЬФА антитеррор» на деле оказывается чуть ли не симулятором.

Игра неимоверно сложна. Положение усугубляет варварски отсутствующая возможность сохранения. Все ваши успехи будут запомнены исключительно по завершении очередной миссии. А тот скромный факт, что прохождение одного задания зачастую требует нескольких часов, никого не беспокоит.

Для успешной войны с мировым терроризмом вам понадобятся недюжинные хитрость, расчетливость и изворотливость, ибо враги чертовски сообразительны. Казалось бы, в TBS, где есть сколь угодно времени для размышлений, победа не должна доставаться столь тяжким трудом и большими потерями. «АЛЬФА антитеррор» — исключение.

Местные AI-моджахеды умеют превосходно отстреливать наших ребят даже в укрытиях. Враги активно заходят со спины и пытаются проникать в здания альтернативными путями (через дверь ходить не модно). Наконец, афганские «духи» и бородатые чеченцы всегда стараются занять господствующую высоту.

«МиСТ ленд» игроизировала известные боевые действия в Чечне и Афганистане, чего никто никогда еще не делал. Разработчики детально воспроизвели более десяти локаций, в том числе пещеры Тора-Бора и Панкисское ущелье. Студия трудилась в союзе с бывшими бойцами подразделений «Альфа» и «Вымпел», а также использовала, для пущей достоверности, недавно рассекреченные и до сих пор секретные документы.

Геймплей состоит из двух стадий. Первая — размышление. Неспешно почесываясь, геймер прикидывает, куда бы двинуть безвольную куклу-снайпера, на кого натравить штурмовика и где спрятать гранатометчика. Стадия в добрых шахматных традициях может длиться часами.

Вторая — наблюдение за содеянным. Раздав Ценные Указания (ЦУ), вы можете откинутся на спинку и насладиться происходящим в движении. От двадцати до сорока секунд на экране будет разыгрываться кровавая драма в реальном времени. Ваши солдаты и моджахеды врага одновременно кинуться выполнять полученные приказы, остервенело, стараясь убить друг друга. Если миссию вам все же удастся каким-то чудом закончить, советую не упускать шанс и слить все эти 20-40-секундные заставки в один «полнометражный» файл. Забавно посмотреть, да и ошибки отследить не лишним будет — игрок сохраняет полный контроль над камерой.

Другими способами в «АЛЬФА антитеррор» учиться все равно нельзя. По неведомым науке причинам обучающие сценарии в игру не попали. Собственно, даже банальные письменные советы от разработчиков изначально отсутствовали. Благо, возроптала общественность. Теперь тьюториал лежит на официальном сайте игры.

«АЛЬФА антитеррор» предлагает однопользовательский и многопользовательский режимы. Первый состоит из кампании и одиночных сценариев. Сюжетные миссии хитро сплетены в одну историю, повествующую о судьбах русских бойцов. «МиСТ ленд» вновь отличилась глубиной созданных в игре образов. Разработчики подробно прописали биографию каждого персонажа: указали всех родственников, место и время получения образования, дали психологический портрет. Даже проинформировали нас, насколько аккуратен тот или иной боец в отношении собственной формы.

Многопользовательская игра — наиболее приемлемый режим «АЛЬФА антитеррор», учитывая сложность «сингла» — возможна через интернет-сервера, локальную сеть, систему Play-by-E-Mail и посредством дедовского Hot Seat.

«МиСТ ленд» использовала собственный графический движок. Получилось неплохо. Полуразрушенные пятиэтажки Грозного, маленькие домики горных деревень, ржавые остовы мертвой техники и детализированные модели еще вполне боеспособных агрегатов — все выглядит очень натурально. Жаль, наслаждаться игровым миром в движении можно лишь короткие двадцать-сорок секунд. В тактической стадии жизнь замирает: восковыми манекенами стоят солдаты, застывают на ветру травинки и листья, повисают в воздухе клубы реалистичного дыма.

Модели персонажей удались мастерам игрового дела хуже. В отдельных сценариях бойцы отряда походят друг на друга, как однояйцовые близнецы. А бородатые ваххабиты просто плохо детализированы. Зато умирают красиво — претензия на rag doll наличествует. Для полного счастья не хватает тотальной интерактивности Silent Storm.

«АЛЬФА антитеррор» — любимое детище «МиСТ ленд», вскормленное потом и кровью сотрудников студии. Кропотливые труды над проектом кипели долго и наложили свой отпечаток на «Власть Закона», вышедшую раньше. Результат оправдал ожидания. «АЛЬФА антитеррор» — в меру красивая, очень серьезная игра о действиях отечественного спецназа в горячих точках недавнего прошлого и современности. Однако предназначено сие удовольствие не для широкой общественности. Игра требует огромной усидчивости и большого резерва свободного времени, чем в наш стремительный век обладает далеко не каждый геймер.

«Хроники PC — Гейминга»: Выпуск 36

Championship Manager Season 03/04

Футбольные менеджеры — это как религия. В них можно только верить или не верить. И если веришь, то ни один аргумент не сможет сдвинуть с твоих позиций. А если нет, то нет таких слов, которые заставят поверить. В футбольные менеджеры либо играют — либо нет. Вот порадовал нас Eidos очередной новинкой — Championship Manager 2003/04. После первого взгляда на игру напрашиваются снова параллели с религией. Есть достаточное количество красивых менеджеров, красочных, где игрой можно не только управлять, но и видеть её, словно в телевизоре. Со всеми этими 3D-эффектами, тенями от мачт светового освещения и натянутыми текстурами лиц футболистов. А есть Championship Manager. Да, да — он вновь отличается от своих собратьев, словно белая ворона в обычной стае птиц. Он вновь не порадовал нас никакой графикой. Словом, CM — это суровый и аскетичный дзэн-буддизм на фоне развеселых кришнаитских течений (например, того же EA Premiership Manager). Религию тоже выбирают лишь раз и верят в ней с первого до последнего вздоха. Ну — в данном случае с первого до последнего удара по воротам.

Практически четвертая версия игры претерпела мало изменений. Можно наблюдать за игрой, но игроки при этом представляются маленькими круглыми фишками, а поле напоминает планшет тренера на теоретическом занятии. Зато все наглядно и понятно. Прямо переходный этап получается. Чем всегда был хорошо CM — проработанностью. У каждого игрока десяток самых разных параметров. Сошлись в поле защитник и нападающий. У форварда «дрибблинг» 17, а у защитника «отбор» 10 — значит, процентов 60 что форвард пройдет дальше. Или навес с углового, — мы смотрим параметр «игра головой». Всё понятно и просто. А теперь еще и наглядно. На фишках, на пальцах. Игра видна и читается. Даже, пожалуй, стань игра полностью трехмерной, можно было бы засомневаться — уж не переписали ли генератор матчей. А тут. Через год, когда игроки обретут плоть — зато можно будет точно верить и знать, что перед нами всё тот же продуманный CM. Начинка осталась практически без изменений с первых «четвертых» версий игры. Всё та же дотошность в определении позиций и действий игроков в поле, продуманные и разнообразные тренировки игроков. Плюс какое-то визуальное представление игры. Десятки лиг, сотни клубов — все футболисты реальные и имеют максимально приближенные к реальности параметры.

Читать еще:  Project: CORaiL: система на базе ИИ поможет в восстановлении коралловых рифов

Зачем все это, спросите вы? Можно получать удовольствие от менеджмента и управления командой. Взять к примеру «Интер», который был недавно бит московским «Локомотивом». Дзакерони предпочитает классику 4-4-2. А можно поставить 3-5-2 с акцентом на левый фланг и видеть, как великолепно выглядит Рекоба на левом фланге. И знать, что именно вы творец победы, так как сумели создать такую команду, которая грамотно использует свои козыри и слабость соперников. Между прочим, матч здесь можно смотреть практически на протяжении 90 минут (ну ничем не хуже телевизора — только чуточку невзрачнее). Это выгодное отличие от конкурентов. Они почему-то стараются сделать игру динамичнее и потому стараются уложить нормальный футбольный матч в 5-6 минут. А если поставить 90 минут, то мы увидим голевую феерию около 9:6. Что никак не соответствует реальности футбола. А тут будет адекватный счет — 0:0, 1:0, 2:3 и тому подобное.

Резюмируя — необходимое приобретение для всякого поклонника футбольных менеджеров и хороший шанс незнакомому ранее с такими вещами «просто поклоннику футбола» приобщится к этому увлекательнейшему занятию.

Смерть PC-гейминга

О смерти PC-гейминга и PC как традиционной игровой платформы олдфаги втирали еще в 97 году во времена первой PlayStation(и не по интернету кстати). Однако? PC успешно конкурировал с Игрвой Станцией, на нем появились и зарождались шедевры и новые жанры, на нем себя стали проявлять будущие гиганты игроиндустрии — Valve, Blizzard, BioWare. Олдфаги втирали, что с приходом шестого покаления консоли PC окончательно умрет.

PC успешно шагнул в 2000-е. Сони произвела ИгровуюСтанцию2 — самую успешную консоль в мире. Нинтендо — геймбои. Майкрософт — первую коробку. Смерть PC геймпинга по мнению многих была практически решенным делом — сразу 3 консоли против одного PC. Что вышло? PC был чуть ли не лучшей игровой платформой с 2000-2005 года. Вышли просто сумашедшие игры.

Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360 и Wii. Многие известные и нет люди по прежнему любят «похоронить» PC. Но PC гейминг все еще жив как ни странно.

Что вы думаете по этому поводу?

Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360

Ещё 3-4 года не будет нового поколения. Это по-твоему доживают?

Но PC гейминг все еще жив как ни странно.

MMO задроты делают своё дело

Это по-твоему доживают?
Да как ни странно, обе уже старенькие и пускай майки и сони доят их и будут доить до последнего, сути это не изменяет.

MMO задроты делают своё дело
Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. ), Гонки и спорт.игры. Да и вообще вся мультиплатформа короче. ЕА открыто поддерживает ПК. Или это все по твоему ММО?

Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. )

Сравни уровень продаж всех этих игр на пк и на консолях. В этом плане у консолей подавляющее преимущество. И на пк эти игры оказываются просто, по старой доброй традиции.
Тот же кризис, теперь и на консолях выйдет, а всё из-за того, что первая часть хреново продалась.
Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии.

ЕА открыто поддерживает ПК

Как раз нет, просто маркетологи знают своё дело.
Вот Valve и Blizzard действительно поддерживают пк

LordConqueror
продажи лучше всего на консолях не оспоримый факт. Но выходят же они на ПК? Да еще и в лучшем виде выходят.

Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии
Эх ты. А я что по твоему делаю? Я так же в каждой увиденной теме про кряки и т.д призываю покупать лицензии, но либо меня сливают толпой, либо игнорируют, либо пишут, что купят но на самом деле в следующей подобной теме ноют по поводу того, что кряк не рабочий и т.д Что мне еще сделать?

Что мне еще сделать?

Пока ничего с этим не поделаешь. Психологию людей надо менять, уж слишком народ у нас любит халяву.

ПК гейминг жив пока приносит деньги. Но увы теперь не такие, как раньше (2004-2005) . Поэтому зачастую мультиплатформа — это лишь порты игры с консолей. Чисто ПК игр — заточен именно под ПК я только в прошлом году вспомню лишь Метро 2033.

Вообще в иделае оплотом воскрещения ПК как платформы может стать наша страна — у нас же ведь ПК очень популярен. Но вот народ игры брать не хочет — качает. Поэтому до тех пор , пока народ будет качать,а не покупать, то и мировые издатели не будут смотреть на нашу страну и выпускать для нее игры. Да и наконец отечественная индустрия встанет выбирется из ямы и будет делть норм игры с норм бюджетами как на западе. Но это лишь утопия(

Psy dancer

Ведь ты бы не стал брать пс3 за 18к чтоб играть в игры которые есть на пк!

Вообще-то 13к. А на западе вообще 299 $ — т.е. около 9000 к.

с учетом того что и игры стоят в 5. раз дороже это не целесобразно!
Деточка это только у нас отеч издатели умудряются издавать игры за 500 р. Во всем мире же они стоят столько , сколько и на консоли — т.е. 15-60 $ примерно.

!которая пыльться у них. ведь проходить по 6 раз 5 экзов как уже не катит
Мдя — у меня даже брат на время сессии попросил xbox 360. Хотя у него мощный комп. Сам сейчас один только РДР прохожу и Алан Вейк уже 2 раз перепрохожу. Прям не знаю когда сяду за Рич и фабл 2 — игр даже на боксе дофига, не знаешь с чего начать.

На ПК из экзов остались лисшь ММО да стратегии. На консолях даже шутеров больше выходит, чем на ПК.

Читать еще:  OnePlus на 80 % сократила персонал в Великобритании, Франции и Германии

Простейшая арифметика: с одной стороны — имеем, условно, 10 игр на ПК (мультиплатформа) + парочку нормальных экзов; с другой стороны — имеет эти же 10 мультиплатформерных игр на консолях + консольную мультиплатформу, которой нет на ПК, + эксклюзивы (ПС3 профит). Какой вариант лучше? Разумеется, второй, так как больше выбор. Поэтому весь мир и сидит на консоля, а на ПК играют только в редких случаях, когда игра не выходит на консоли (Например, Ведьмак). Цены-то на ПК и консольные игры в цивилизованном мире равны.

В России ситуация немного иная.
Во-первых, лицензия стоит дёшего: 4-5 лицензионных игр на ПК или одна лицензионная игра на консоли? Конечно, лучше первый вариант.
Во-вторых, огромный процент пиратства (Россия входит в топ-5 стран по пиратству). То есть, даже при цене на лицензию 500 р, не многие изъявляют желание её покупать (но при этом часто сидят за компами ценой 40-60к рублей).
По этим причинам консоль в России чаще всего покупается:
1. как дополнение к ПК для всех тех игр, которых нет на ПК (в случае с лицензией);
2. как ещё более дешёвый способ пиратства: прошитый иксбокс + болванки по 50 р. или ПС3 с кастомной прошивкой + внешний хард выгоднее, чем нормальный пк + торренты, да и игр на консолях выходит больше.

Gunman Chronicles (2000) (RePack от R.G. Catalyst) PC

Год выпуска: 2000
Жанр: Action(Shooter), 3D, 1st Person
Разработчик: Rewolf Software
Издатель: Sierra
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Версия игры: 1.0
Язык интерфейса:
Язык озвучки:
Таблетка: Не требуется

Описание игры:
Главным героем игры является майор Арчер, солдат, который оставил своего командира на другой планете, думая, что он мёртв. Сюжет игры разворачивается вокруг того, что Арчер обнаруживает, что, на самом деле, его командир, известный как Генерал, выжил в битве на Ба́нзур Прайм (англ. Banzur Prime) и был поглощён существами, известными как ксено́мы (англ. Xenomes). Генерал, чувствуя предательство своих товарищей, решает создать расу су́перксеномов (англ. super-Xenomes), чтобы завоевать расу людей, а цель игрока состоит в том, чтобы его остановить.

В игре предоставлено 9 видов оружия
1. Нож — оружие ближнего боя, выданное Арчеру ещё в начале игры. В основном предназначен для того, чтобы взламывать ящики и решётки. Нож можно спрятать, освободив для боя кулаки.
2. Лазерный пистолет — оружие для борьбы на средних дистанциях. Имеет импульсный, разрядной и скоростной режимы. Кроме того, он допускает установку удлинённого «ствола», приставного приклада и оптического прицела (при наличии этого комплекта), что добавляет режим снайперской стрельбы.
3. Дробовик — оружие для борьбы на ближних и средних дистанциях. У дробовика можно настроить количество патронов за один залп (от 1 до 4). Дробовик имеет режимы: shotgun (обычная кучность выстрела), riotgun (низкая кучность выстрела), riffle (высокая кучность выстрела).
4. Пулемет — имеет два режима: скоростной и залповый. Может перегреться и в результате «спустить» весь боезапас неконтролируемым огнём. Допускает установку дополнительной системы охлаждения.
5. Токовый клинок — скорчер, стреляющий как длинными разрядами, так и неким подобием шаровых молний, а также инициирующий несколько видов менее тактически значимых атмосферно-электрических эффектов. Если он перегревается, то ударяет разрядом тока.
6. M. U. L. E. — ракетная установка, применяющаяся как для поражения противника непосредственным огнём, так и для тактического минирования проходов при помощи своего рода «дюбельных мин», вбивающихся стрельбой в окружающие препятствия и после этого автоматически встающих на боевой взвод. Имеет опцию самонаведения.
7. Граната — вывинченный из ракеты боезаряд, метаемый мускульной силой. Применяется в основном при отсутствии ракетной установки.
8. Химическая пушка — химическое оружие, в состав заряда которого входит кислота, нейтральный компонент и щелочь. Соотношение и давление компонентов варьируется (всего получается 980 вариаций режимов огня). Один из режимов достаточно универсален, остальные могут послужить как для экономии химзапаса, так и для получения специфически действующего на специфического противника оружия.
9. Ядро — временное хранилище для свихнувшегося, страдающего манией величия искусственного интеллекта. С виду оно напоминает цилиндр, используется как квестовый предмет.

Враги
Дикая живность — Враждебные хищные животные, водящиеся на неисследованной тропической планете.
*Скорпион (Small Scorpion) — обычный скорпион. Необязательно расстреливать, можно просто раздавить ногой.
*Крупный скорпион (6 Legged Scorpion) — Большой скорпион, обитающий в катакомбах. Бегает быстро, жалит больно. Довольно опасен.
*Крокодил (Alligator) — ничем не отличается от земного крокодила. Передвигается довольно быстро. Встречаются всего-лишь в одном месте.
*Пиранья (Hatchetfish) — водится в воде, атакует в группах.
*Целофиз (Celeophysis) — небольшой динозавр, опасен только в больших количествах.
*Раптор (Rheptor) — быстрый и ловкий динозавр. Очень опасен.
*Ренезавр (Renesaur) — крупный хищный динозавр. Самый большой из рептилий.

Люди — Враги-люди предоставлены солдатами террористической организации, состоящей из бывших Gunman’ов во главе с генералом.
*Бандит (Bandit) — Рядовой боец-террорист. Может быть вооружён двумя пистолетами, дробовиком или пулеметом. Солдаты, вооружённые пулемётами имеют более прочные бронежилеты.
*Элитный солдат — элитный солдат террористической организации генерала. Вооружён тяжёлой пушкой, совмещающей в себе ракетницу и винтовку. Также экипирован гранатами и минами. Обычно встречаются в сопровождении обычных террористов. Элитные солдаты имеют наиболее прочную броню из всех бойцов террористов.
*Солдат химвойск — террорист, вооружённый химической пушкой. Солдаты химвойск встречаются ближе к концу игры, так как охраняют подземные научные комплексы на главной базе генерала. Солдаты химвойск имеют слабую броню и высокую скорость.
*Учёный (Scientist) — член научной команды террористов. Обычно ничем не вооружён и при виде игрока сразу сдаётся, однако иногда встречаются учёные, вооружённые холодным оружием.

Военная техника — В Gunman Chronicles предоставлены следующие виды военной техники:
*Турель — автоматическая пулемётная оборонительная турель. Встречается двух видов: лёгкая и тяжёлая. Лёгкую турель достаточно снести точным выстрелом из пистолета в режиме charge, тогда как тяжёлая выдерживает попадание орудия тяжёлого танка.
*Лёгкий танк — танк, вооружённый тяжёлым спаренным пулемётом. Имеет мощную броню. Наиболее распространённый танк террористов.
*Тяжёлый танк — основной танк подразделений Федерации. Вооружён пушкой, самонаводящимися ракетами, и двумя спаренными пулемётами. Имеет броню ещё мощнее, чем предыдущий, сокрушаем только высокоэнергетическим оружием. Встречается редко, пару уровней у игрока будет возможность поуправлять им. Единственный недостаток — высокий расход топлива.
*Боевой вертолёт — базовый вертолёт террористов, вооружён спаренным пулемётом. Имеет высокую маневренность.
*Военный дрон — тяжёлый боевой робот, управляемый генералом, встречается в конце игры. Вооружён ракетницей, пулемётом и высокоэнергетической гипер-пушкой. Имеет очень мощную броню.

Роботы — Дроны — механические роботы, управляемые ЭВМ заброшенной базы на луне Феррон. Атакуют всех встречных живых существ, как ксеномов, так и людей.
*Разрядник (Rustbit) — небольшой дрон-охранник, вооружён двумя лёгкими бластерами. Очень быстр, но имеет слабую броню.
*Дрон (Rustbot) — многофункциональный дрон, вооружён лучемётом. Имеет средние показатели скорости и брони.
*Тяжёлый дрон (Heavy Drone) — тяжёлый охранный робот, вооружённый гранатомётом и двумя ракетомётами. Обладает колоссальной бронёй и неплохой скоростью.
*Воздушный дрон (Aerial Drone) — робот, предназначенный для охраны воздушного пространства и транспортировки людей. Вооружён генератором шаровых молний и бластером. Неуничтожаем, так как экипирован силовым полем.

Читать еще:  OpenGL 2.0: программируемый, масштабируемый и расширяемый

Ксеномы — Опасные инопланетные организмы с высокой скоростью репродукции (размножаются спорами), выращиваемые в лабораториях генерала.
*Прыгун (Beak, Beak-Leaper) — самый распространённый вид ксеномов. Очень ловок и быстр. Атакует в прыжке, встречается в больших количествах.
*Трубчатый (Tube, Toobalaunchalecti) — ксеном с забавным названием и видом, но с совсем не забавными намерениями. Стреляет самонаводящимися ядовитыми трехпалыми клешнями, самостоятельно ищущими цель.
*Гребешок (Hiveback) — паукообразное существо, плодящее личинок. Плюёт кислотой. Имеет выскоую скорость.
*Личинка гребешка (Hiveback larva) — маленькое подвижное червеобразное существо. Атакует своими клешнями. В основном, порождаются гребешками, так что скорее всего являются их личинками.
*Императорский ксеном (Emperor Xenome) — ксеном, способный становится невидимым. Также способен метать ядовитые шипы. Силён и быстр.
*Матка прыгунов (Beak-Birther) — плодит прыгунов в больших количествах. Уничтожается тяжёлым вооружением.
*Королева трубчатых (Tube-Queen) — чудовищных размеров пузатый трубчатый, пускающая вместо клешней целые клешневые бомбы, и плодящая трубчатых, обладающая к тому же большим здоровьем. Фактически это босс, только промежуточный.
*Особь «Альфа» (Alpha Species) — гигантский плотоядный червь, самый большой из Ксеномов. Так и не будет уничтожен до конца игры.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Pentium III 500 MHz
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: 32 mb VRAM
Звуковое устройство: желательно наличие
Место на жестком диске: 500 Мб

Gunman Chronicles (2000)

Год выпуска: 2000
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / TC/MOD
Разработчик: Rewolf Software
Издательство: Sierra
devsite: http://www.rewolfsoftware.com
Язык интерфейса: Rus+Eng
Платформа: PC
Системные требования: Windows 95,98, ME, 2000,XP or Windows NT 4.0
Pentium 233+, 32 MB RAM
SVGA, high color (16-bit)
2x CD-ROM drive
Windows-compatible sound card
Mouse, keyboard
мультиплеер: LAN, Internet
Описание: Gunman Chronicles (русск. Хро́ники стрелка&#769 — компьютерная игра в жанре футуристического шутера от первого лица, разработанная Rewolf Software и изданная Vivendi Universal (англ.) 20 ноября 2000 года. Игра работает на движке Half-Life, GoldSrc. Сначала она планировалась как полная переработка Quake; потом разработчики переключились на Quake II, далее переключились на Half-Life, пока не договорились с Valve Software и выпустили игру как отдельный, самостоятельный продукт в 2000 году.

Главным героем игры является майор А́рчер[1] (англ. Major Archer), солдат, который оставил своего командира на другой планете, думая, что он мёртв. Сюжет игры разворачивается вокруг того, что Арчер обнаруживает, что, на самом деле, его командир, известный как Генерал, выжил в битве на Ба́нзур Прайм (англ. Banzur Prime) и был поглощён существами, известными как ксено́мы (англ. Xenomes). Генерал, чувствуя предательство своих товарищей, решает создать расу су́перксеномов (англ. super-Xenomes), чтобы завоевать расу людей, а цель игрока состоит в том, чтобы его остановить.

Несмотря на то, что действие игры происходит в футуристической научно-фантастической обстановке, заметно, что игра похожа на вестерн. Примечательно, что большинство оружия имеет различные режимы стрельбы, а некоторые могут быть усовершенствованы при помощи дополненительных деталей: например, лазерный пистолет может стрелять в импульсном, разрядном и скоростном режимах, а дополнение позволяет игроку или разряжать патроны, или использовать оптический прицел. В игре также присутствует M.U.L.E, которая представляет из себя ракетницу с одинадцатью различными усовершенствованиями.

В игре предоставлено 9 видов оружия:
1. Нож — оружие ближнего боя, выданное Арчеру ещё в начале игры. В основном предназначен для того, чтобы взламывать ящики и решётки. Нож можно спрятать, освободив для боя кулаки.
2. Лазерный пистолет — оружие для борьбы на средних дистанциях. Имеет импульсный, разрядной и скоростной режимы. Кроме того, он допускает установку удлиненного «ствола», приставного приклада и оптического прицела (при наличии этого комплекта), что добавляет режим снайперской стрельбы.
3. Дробовик — оружие для борьбы на ближних и средних дистанциях. У дробовика можно настроить количество патронов за один залп (от 1 до 4). Дробовик имеет режимы: shotgun (обычная кучность выстрела), riotgun (низкая кучность выстрела), riffle (высокая кучность выстрела).
4. Автомат — имеет два режима: скоростной и залповый. Может перегреться и в результате «спустить» весь боезапас неконтролируемым огнем. Допускает установку дополнительной системы охлаждения.
5. Токовый клинок — Скорчер, стреляющий как длинными разрядами, так и неким подобием шаровых молний, а также инициирующий несколько видов менее тактически значимых атмосферно-электрических эффектов. Если он перегревается, то ударяет разрядом тока.
6. M. U. L. E.. Ракетная установка, применяющаяся как для поражения противника непосредственным огнем, так и для тактического минирования проходов при помощи своего рода «дюбельных мин», вбивающихся стрельбой в окружающие препятствия и после этого автоматически встающих на боевой взвод. Имеет опцию самонаведения.
7. Граната. Вывинченный из ракеты боезаряд, метаемый мускульной силой. Применяется в основном при отсутствии ракетной установки.
8. Химическая пушка — химическое оружие, в состав заряда которого входит кислота, нейтральный компонент и щелочь. Соотношение и давление компонентов варьируется (всего получается 980 вариаций режимов огня). Один из режимов достаточно универсален, остальные могут послужить как для экономии химзапаса, так и (согл. Коровину Н. А., «Игромания») для получения специфически действующего на специфического противника оружия (Коровин обращает отдельное внимание, что мало исследовал этот аспект).
9. Ядро (англ. An Core) — миниатюрный компьютер, который даёт советы. С виду он напоминает цилиндр.
Доп. информация: Порядок установки:
Монтировать через Alcohol 120%

Хроники Хаоса [взломанная] на андроид

Хроники Хаоса – экшн с элементами РПГ на андроид, где пользователи окунуться в мистические события и увидят ужасную участь вымышленного мира. Здесь вас ожидают многочисленные приключения, поединки с монстрами преисподней и возможность стать героем порабощенных земель. Сплотите жителей, которые сумеют дать отпор гнету тварей из ада и верните этой местности былое величие и гармонию.

Годами ранее это место было практически раем для сказочных существ, но недра ада выпустили на свободу верховного демона, который быстро установил свои порядки. Жители беспомощны против его силы и Доминион с каждым днем окутывает пелена мрака. Вы решительно настроены уничтожить армию демона любым способом. Под вашим управлением окажется несколько умельцев с оригинальными возможностями. Именно они будут защищать королевство на протяжении всего кровопролития.

Стоит знать, что чем больше в вашем списке окажется героев, тем быстрее вы сможете дать отпор тьме. Однако всех сражу применить в поединках нельзя, поэтому нужно тщательно выбирать бойцов, учитывая их данные, характеристики и предполагаемые усиления. Во время прохождения старайтесь следить за их шкалой жизни, иначе после смерти вы потеряете значительное преимущество. Используйте навыки стратега, каждый раз меняя тактики и приемы для определенных противников.

Начните одиночную кампанию с многочисленными заданиями, где вас ожидают квесты и могущественные группы чудовищ. Приобретайте за заработанные средства новых героев, представленных в семи классах, дайте им новое вооружение и ищите магические артефакты, с которыми они станут еще сильнее. Когда вы достигнете определенного развитии, сможете открыть для себя новый режим с PvP-поединками против реальных геймеров.

  • 25-ть сказочных персонажей на выбор;
  • кастомизация, покупка вооружения и апгрейд каждого;
  • несколько игровых режимов, включая пару сетевых;
  • пошаговые баталии против чудовищ;
  • красочная двухмерная графика;
  • автоматизация поединков;
  • несколько локаций с меняющимися заданиями;
  • удобное управление несколькими бойцами.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector