0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mass Effect 3 — последний бой командора Шепарда. Preview

В игре Mass Effect 3 история командора Шепарда закончится

Как только вы приведете главного персонажа в Mass Effect 3 на финальное сражение, возможно, это будет не последний раз, когда вы посетите игровую вселенную, но это будет последний раз, когда выбудете играть командором Шепардом.

«После этого, история командора Шепарда закончится», — говорит продюсер игры Майкл Гембл (Michael Gamble).

Гембл дважды подтвердил, что Mass Effect 3 будет последней главой в истории Шепарда.

Пока непонятно, значит ли это, что Шепард погибнет в финальной главе трилогии, или просто покинет свой пост. Но можно сказать уверенно, что если Шепард погибнет – все биологические расы погибнут в адском пламени машин.

Mass Effect 3 появится на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 в марте следующего года.

Пока они ничего не готовят, у них даже нету точных планов. На Е3 менеджер команды по разработке игр во вселенной ME говорил, что они сосредоточены только на ME3 и что у них пока нету конкретного дальнейшего плана

Но есть несколько варинтов новой игры в этой вселенной:

1. Война первого контакта. (люди vs турианцы, наиболее вероятный вариант, но в этой войне не было ничего эпического, поэтому шикарную историю раздуть не получится.)
2. Тот же период времени, только от другого лица.( вряд ли BioWare будут мусолить одну и тужу темы.
3. Война между другими расами. (соответственно, игра не за человека, а за другую расу.)
4. Тот же промежуток, но в другой вселенной ( жнецы возможно не одну вселенную уничтожают)
5. Игра за протеан.
6. Много-много лет после отражения атаки Жнецов.

Mass Effect 3 — последний бой командора Шепарда. Preview

Сериал Mass Effect является одним из наиболее ярких и интересных образцов научной фантастики последних лет. Удачно собранная из идей и наработок классиков sci-fi-направления, в умелых руках кудесников из канадской студии BioWare серия превратилась в самостоятельный и самобытный бренд на радость как игрокам, так и издателю. Проработанная до мелочей вселенная, занятная история, множество колоритных персонажей, фирменная свобода выбора, а также отменная постановка и кинематографичность действия — все это мгновенно очаровывало всех, у кого слово «фантастика» не вызывает острых приступов мигрени.

Первые две части Mass Effect четко показали, как надо делать ролевые игры, где на первом плане не копание в огромных таблицах параметров и погоня за «лутом», а именно исследование мира, общение. Иными словами, «отыгрыш роли» в мире далекого будущего. И третья часть, по заверениям разработчиков, должна стать настоящей кульминацией всей саги, объединяющей в себе все лучшее, что накопилось в серии. «Масштабнее, динамичнее, интереснее» — вот кредо авторов.

⇡#Галактика в огне

Действие заключительной части саги стартует практически сразу же после окончания Mass Effect 2. Командор Шепард прибывает на Землю, дабы предстать перед военным трибуналом Альянса. Он обвиняется в том, что его действия, имевшие место в дополнении «Arrival», повлекли за собой гибель сотен тысяч батарианских колонистов и массу прочих нехороших последствий. Однако куковать в зале суда Шепарду предстоит недолго. Таинственные Жнецы, призраком маячившие где-то на горизонте в двух предыдущих частях, начинают полномасштабное вторжение в обжитой сектор космоса. Их цель проста и незатейлива — выжечь все разумное. И одной из первых целей этих «чистильщиков» становится Земля.

Постепенно увеличивая масштаб событий еще с первой части, в Mass Effect 3 авторы подошли к кульминационной точке истории. Нам обещают показать мрачную и пугающую картину фантастического Апокалипсиса космического масштаба. Галактику охватило пламя войны, и вы вместе с Шепардом окажетесь на переднем ее плане. Начав со сражения за колыбель человечества, вскоре бравому командору предстоит объединить цивилизованные расы в единый кулак, способный дать отпор всепожирающей армаде Жнецов.

Потому как в открытом бою даже один Жнец — уже колоссальная проблема. Титаническое шестисотметровое насекомоподобное существо, практически неуязвимое и способное «на раз» сжигать своими лазерами даже крупные корабли. Чувствуете дрожь в коленках? Сражения с этими исполинами могут стать одними из самых интересных в игре. Впрочем, кто знает, что там еще припасла для игроков студия BioWare — окончательно раскрывать все свои карты разработчики не торопятся. По крайней мере, доподлинно известно, что в качестве пушечного мяса Жнецы будут использовать толпы хасков, в народе прозванных «электрозомби». И если в прошлых частях мы наблюдали хасков, «собранных» из человеческого материала, то в Mass Effect 3 мы увидим также кроганов, турианцев, батарианцев и представителей многих других рас, переработанных в безмозглых кибернетических марионеток.

Но одними Жнецами и их прихвостнями дело не ограничится — ведь даже перед лицом смертельной опасности люди умудряются выяснять отношения еще и друг с другом. Так, вне зависимости от окончания второй части, Шепард станет объектом №1 в списке ликвидации организации «Цербер», которая проспонсировала операцию против Коллекционеров в Mass Effect 2. Что стало причиной столь радикальной смены «генеральной линии партии», пока не разглашается, но авторы делают хитрое лицо, намекая, что тут не все так просто. В любом случае элитный спецназ «Цербера» идет по вашу душу, и настроены эти ребята серьезно. Помимо пеших подразделений, с их стороны в бою вам встретятся также тяжеловооруженные, но относительно медлительные мехи класса «Атлас» и немало других «сюрпризов».

⇡#Вооружен и очень опасен

Судя по представленным на обозрение материалам, Mass Effect 3 сделает еще один шаг от классических RPG в сторону «умного боевика». Разработчики приняли во внимание те претензии, что высказывали игроки по поводу экшен-составляющей первых двух частей, и взялись за серьезную переработку этого аспекта. В результате ожидается еще более динамичная и захватывающая игра. Так, Шепард станет куда более мобильным благодаря нескольким новым движениям, например перекатам. Кроме того, разработчики упразднили необходимость обязательно приникать к укрытиям, дабы потом их перепрыгивать. Казалось бы, мелочи, но на практике они вполне могут превратить позиционные бои первых частей в агрессивные и драйвовые перестрелки. Уже сейчас видно, что значительной реконструкции подверглась система рукопашного боя. Командор обзавелся особым уни-кинжалом и отныне способен красиво разить врагов при близких контактах, причем для каждого класса предусмотрен свой набор движений и приемов.

В плане стрелкового вооружения наработки Mass Effect 2 будут скомбинированы с идеями из оригинала. Стволы по-прежнему используют охлаждающие блоки (которые тут заменяют обычную систему патронов), но в то же время игроки будут вновь вольны настраивать оружие под свой стиль игры с помощью различных дополнительных приспособлений. Можно будет увеличить емкость магазина, установить особый прицел, подобрать конкретный вид боеприпасов под того или иного противника и много чего еще. Причем все «навороты» отобразятся непосредственно на модели пушки. Кроме того, командор повстречает мощные стационарные орудия, которые позволят значительно облегчить борьбу с интервентами.

Но как бы ни был крут сам Шепард, без верных товарищей ему не обойтись. При этом непосредственно процессу сбора команды уделяется все же меньше внимания, нежели раньше. Как уже говорилось, большого временного разрыва между третьей и второй частями нет, так что костяк экипажа уже сформирован. Кроме того, разработчики посчитали, что иметь на борту «Нормандии» столь большую команду, как в Mass Effect 2, нерационально, поскольку многие герои остаются не у дел, терпеливо ожидая финального побоища в своих каютах. Исходя из этого, постоянных членов партии в триквеле станет меньше. Среди таковых уже заявлены полюбившиеся игрокам Гаррус Вакариан, Тали, гет Легион и Лиара, в строй вновь вернутся Эшли Уильямс и Кайден Аленко (вернее, кто-то один, в зависимости от того, кто пережил события первой части), само собой, никуда не денется и красотка Миранда, а также идут разговоры о некоем совершенно новом персонаже по имени Джеймс Вега (ранее прописанном под фамилией Сандерс), о котором на сегодняшний день мало что известно. Некоторые другие персонажи присоединятся к Шепарду на время одной конкретной миссии, на манер дополнения «Lair of the Shadow Broker». А так в Mass Effect 3 в той или иной роли вернутся все наши старые знакомые герои из предыдущих частей, и многим уготована роль куда большая, нежели просто статистов. Естественно, если в прошлых частях они остались живы.

Попутно стоит отметить еще одну интересную особенность третьей части. Отныне приказы товарищам можно отдавать с помощью собственного голоса. То же верно и для реплик в диалогах — их можно проговаривать вместо того, чтобы выбирать вручную. Правда, для подобных развлечений без хорошего микрофона не обойтись.

⇡#Вопрос выбора

Само собой, вариативность, краеугольный камень любой игры за авторством канадского коллектива, в полной мере сохранится и в триквеле. Как и раньше, любые ваши действия влияют на происходящие события, причем аукнуться могут даже решения, принятые в первых двух играх. И последствия далеко не всегда очевидны — предугадать, чем обернется тот или иной ваш поступок, порой ой как непросто. Шепарды-злодеи в этом плане особо не заморачиваются, а вот героическим командорам нередко придется становиться перед тяжелым выбором. Желание помочь кому-то здесь и сейчас может в будущем обернуться трагедией куда более серьезной — принцип наименьшего зла в действии. А возросшие масштабы накладывают еще большую ответственность, ведь отныне на карту поставлено выживание целых цивилизаций. Еще первые части позволяли буквально физически чувствовать последствия своих решений, искренне радуясь за героев либо горько сопереживая им.

Если принять все обещания разработчиков на веру (а не делать этого у нас пока нет никаких причин), то картина вырисовывается более чем обнадеживающая. Умелое использование удачных идей первых эпизодов вкупе с аккуратным внедрением новых технологий выглядит вполне убедительно. Даже сейчас, за полгода до релиза, Mass Effect 3 уже видится мощным проектом, достойным завершением фантастической эпопеи о бравом командоре Шепарде. Нам же остается лишь дождаться 7 марта, чтобы вновь окунуться в этот омут космической романтики и, оседлав любимую «Нормандию», вершить судьбу Галактики.

Mass Effect 3 — последняя битва

Оценка читателей

Командор Шепард – один из самых ярких героев последних лет. Первый землянин, получивший высокое звание Спектра и с честью выполнявший задания чиновников Альянса. Он погибал на задворках галактики, но его возвращали к жизни, чтобы он продолжал борьбу. Однако все, даже самые славные истории когда-нибудь заканчиваются. Пришла пора третьей, заключительной части похождений отважного рыцаря из далёкого будущего.

Как известно, «пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Шепард предупреждал о нашествии расы Жнецов и о грядущем уничтожении всего живого в галактике. Но кто будет прислушиваться к мнению человека, имевшего тесные контакты с криминальной организацией «Цербер»? Хоть он и отказался от дальнейшего сотрудничества с теми, кто воскресил его, подобный шаг не впечатлил власть имущих. Командора лишили званий, сослали на Землю и усадили в кабинет перекладывать бумажки за казенным столом. Так бы и провёл он оставшуюся жизнь в офисе, но сбылось страшное пророчество. Жнецы атаковали нашу планету.

Читать еще:  Не Палачом Рока единым: моддер наделил Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt пивным животом

Защитные системы пали за считанные мгновения. В небе над крупными мегаполисами появились крабовидные корабли, уничтожающие все вокруг и легко преодолевающие сопротивление армии. В эпицентре нападения оказывается и Шепард. Конечно, тут уж надо действовать быстро и решительно, без промедлений и бюрократической волокиты, иначе всё потеряно. Героя восстанавливают во всех званиях, возвращают звездолет «Нормандия» и отправляют за подмогой к представителям других рас.

Завязка вполне традиционна для Mass Efffect. Да, Шепард путешествует от одного представителя внеземной цивилизации до другого и просит оказать содействие в борьбе со Жнецами, но никто не торопится соглашаться и отправлять войска на спасение Земли. У всех свои проблемы, которые герою в обязательном порядке надо решить. Даже перед лицом тотального уничтожения не все готовы поступиться своими интересами. Высшие расы воротят носы при упоминании недостойных. Варвары, чувствуя свою значимость, пользуются моментом. Заставить всю эту разношерстную массу объединиться под одним знаменем кажется задачей из ряда невыполнимых.

Былые подвиги и прегрешения вернувшегося спектра оказывают значительное влияние на происходящее. Чем больше героев осталось в живых после самоубийственной миссии из Mass Effect 2, тем больше знаменательных событий поджидает командора. Причём речь идёт не только о встречах со знакомыми персонажами и обсуждении совместных похождений или восстановлении романтических отношений. Теперь всё куда серьёзнее. Жизни отдельных людей и даже целых народов зависят от предыдущих поступков Шепарда. В результате история как никогда личная, полная приятных отсылок к делам давно минувших дней.

Важность решений, принимаемых Шепардом в ходе очередного межзвёздного путешествия, только возрастает. Условия предоставления помощи со стороны одних, оказываются неприемлемыми для других. Противоречия, тянувшиеся столетиями и даже тысячелетиями, достигают точки кипения, и в них нужно разобраться окончательно. Не всегда в распоряжении героя оказывается «соломоново решение», приходится идти на поводу у сильных мира сего. Как никогда остро встаёт дилемма между целями и средствами. Можно ли договариваться с преступниками или судьба вселенной должна решаться исключительно праведными методами? На эти и многие другие вопросы предстоит ответить командору.

Повествование не ограничивается обиванием порогов с протянутой рукой и мольбами о спасении. Древняя раса протеанцев оставила после себя артефакт, способный изменить ход конфликта. Бывшие работодатели Шепарда из «Цербера» ставят герою палки в колёса. Сочувствующих этой организации предостаточно, и они готовы на всё ради достижения своих целей. Будь то убийство простых граждан или попытка переворота.

А ещё Mass Effect 3 – это потрясающий размахом и масштабами эпик. В сражениях сходятся сотни космических кораблей, целые планеты сгорают под натиском Жнецов, нации гибнут в течение минуты. Пространство разрывают миллионы лазерных лучей и взрывов. Никто не собирается отступать, потому что отступать некуда. Вот она, настоящая битва за будущее!

Шепард и его напарники хоть и занимаются своими делами вдали от линии фронта, но проблем от этого у них меньше не становится. Недоброжелатели преследуют их, где бы они ни появились и оказывают ожесточенное сопротивление. В этом аспекте Mass Effect 3 отличается от второй части. Сразу заметна доведенная до идеала система войны из-за укрытий. Перебежки, кувырки, выныривания из-за углов и прочие движения выполняются ещё быстрее и удобнее. Никогда не возникает странностей связанных с тем, что герой не желает прижиматься к предмету.

Вместе с повышенной маневренностью Шепарда возросла и общая скорость противостояний. Перестрелки теперь требуют не столько правильного выбора позиции и грамотного расположения подчиненных, сколько умения быстро перемещаться, уходить от вражеского огня и запоминать особенности окружения. Тем более что арены прибавили в размерах, и обходные пути не всегда очевидны. Прежде чем зайти противникам в тыл или обойти их с фланга, стоит внимательно изучить архитектуру очередного зала и найти подходящие маршруты.

Неприятели в свою очередь ведут себя крайне агрессивно. Они шустро бегают с места на место, не позволяют поймать себя в прицел, пользуются гранатами, давят и всячески пытаются выкурить героя из укромного уголка. Вражеские инженеры устанавливают стационарные турели, их прикрывают солдаты с усиленной бронёй. Супостаты прячутся за дымовой завесой, в лобовую атаку мчатся ниндзя-невидимки и огромные твари, с небес падают шагающие роботы. Столь суровые условия заставляют применять все доступные умения.

В системе развития обошлось без революций. У нас по-прежнему на выбор шесть хорошо знакомых классов со своим набором паранормальных способностей. Многое перебалансировали, что-то усилили, что-то ослабили. Кроме того, каждый навык после третьего уровня развития расходится на две ветки, приходится делать выбор между одним из двух улучшений (например, повысить скорость перезарядки или силу?).

Битвы стали куда более жестокие и кровавые. Тела врагов разрывает на мелкие куски, меткий выстрел из винтовки сносит голову с плеч. В ближнем бою на руке героя появляется энергетический клинок, и он пронзает им врага. Никакой пощады захватчикам!

А вот у напарников ума не прибавилось. Они сохранили привычку врываться в толпу неприятелей и игнорировать приказы командира. Случаются приступы свободомыслия у соратников нечасто. Но в ситуациях, когда малейшее промедление оборачивается плачевными последствиями, подобные вольности сильно раздражают.

Зато другую проблему авторам удалось искоренить. Речь идёт про малое количество оружия и брони. В Mass Effect 3 редкая вылазка обходится без пары-другой полезных находок. Снайперские винтовки, автоматы и пистолеты скапливаются в инвентаре командора. Некоторые обладают экзотическими свойствами и стреляют, к примеру, минами-липучками. Каждый «ствол» дозволено улучшать за деньги и повышать его базовые характеристики. Вернули возможность устанавливать дополнительные модули на вооружение. Хватает и костюмов: от универсальных до подходящих только одному из классов.

В остальном же третья часть недалеко ушла от предыдущей. Это по-прежнему больше приключенческий боевик с развитой системой диалогов, нежели полноценная ролевая игра. Побочные задания, включающие в себя проработанные сценарии и непростые дилеммы, сложно пропустить мимо. Миссии редко выходят за рамки поиска какой-нибудь реликвии, важных чертежей или беготни от одного терминала к другому.

К слову «мирных» локаций, по которым можно просто побродить и пообщаться с кем-нибудь, в игре буквально пара штук – «Цитадель», да «Нормандия». Остальное время отдано на откуп сражения и судьбоносным решениям. До кучи авторы сделали возможность настраивать не только уровень сложности поединков, но и отключить варианты ответов в разговорах. Игроку остаётся только наслаждаться представлением.

Для того, чтобы стать превосходным боевиком, проекту не хватает совсем чуть-чуть — интересных боссов. Отдельные противостояния из-за размаха и продолжительности заставляют задуматься: а зачем Шепард собирает армию? Он и в компании пары верных друзей одной рукой скрутит шею Жнецам, другой накостыляет «Церберу», а пяткой отфутболит «Звезду смерти» на край галактики.

Процесс исследование неведомых миров упростили. Убрали долгое и муторное ползание по поверхности планет сканером и выискивание ценных минералов. Теперь главным и единственным ресурсом являются деньги. После захода в очередную солнечную систему надо активировать маячок на «Нормандии», и секреты, находящиеся поблизости, проявляются. В найденных тайниках хранятся кредиты, артефакты, топливо для звездолёта или даже потерявшиеся отряды коммандос, готовые присоединиться к войскам землян.

Без проблем не обошлось. Большинство систем контролируется Жнецами. Каждое использование поискового маячка привлекает их внимание. Если заполнится соответствующая шкала, то округу наводняют их корабли, и необходимо как можно быстрее улететь из злополучного сектора. Иначе – игра окончена. В результате поиск реликвий превращается в последовательность следующих действий: быстро просканировали систему, запомнили расположение тайников, погибли, загрузились, активировали сканер в нужных местах, собрали ценности. Не самое веселое времяпрепровождение.

Минимализм в дизайне локаций остался в прошлом. В последней главе вселенная предстает во всей своей красе. В помещениях появилось множество мелких деталей. Видна скрупулезная работа дизайнеров над каждой комнатушкой. Миры обрели уникальные черты не только в масштабах планет. Даже исследовательские лаборатории уже не производят впечатление братьев-близнецов. Новые локации балуют роскошными видами, старые переродились и заиграли яркими красками. Особенно удалась Тучанка — родная планета Кроганов. Там можно наблюдать потрясающие своей красотой святилища, а когда-то это было некое подобие свалки.

Дополнительные детали интерьеров, четкий задний фон (а не мутная картинка низкого разрешения) и прочие прелести не дались просто так. Авторам пришлось урезать многие эффекты, но компромиссы прощаешь. Всё-таки в кои-то веки путешествие по далёким-далёким галактикам запоминается ещё и декорациями.

С финальными тирами игра не заканчивается. В довесок идёт набор кооперативных миссий. Отряд до четырёх человек на внушительных размеров многоуровневой карте отбивается от волн неприятелей и по ходу дела выполняет задания. За успешные действия героям выдают не только опыт, но и деньги. За валюту дозволено приобретать специальные наборы, содержащие расходные материалы вроде боеприпасов. Подвиги в сетевых баталиях отражаются на готовности флота, который собирает Шепард в одиночной кампании. Чем больше очков готовности наберет командор, тем больше шансов получить лучшую концовку. Неплохая добавка к сюжету и отличный повод скоротать десяток-другой часов.

Жаль, но многопользовательскую составляющую не отполировали до должного блеска. Случается, что враги исчезают с карты, хотя система считает их живыми – приходится перезагружаться.

Напоследок остановимся на особенностях версий для каждой платформы. На PS3 частота кадров заметно проседает в сложных сценах. На консоли от Microsoft всё гладко, да ещё и поддержка контроллера Kinect присутствует. Обладатели хорошего английского произношения могут отдавать приказы голосом и не всегда обращаться к радиальному меню. Минус Xbox360-версии заключается в том, что игра не уместилась на один диск. На РС традиционно лучшая графика за счёт разрешения и антиалиазинга, стабильно высокая производительность, но нет поддержки геймпада.

Diagnosis

Завершающая часть трилогии не лишена недостатков. Особо преданным поклонникам вселенной предложенные концовки могут показаться излишне размытыми и не совсем правильными. Исследование планетарных систем хоть и переработали, но веселее от этого не стало. В мультиплеере и в одиночной кампании то и дело встречаются незначительные недоработки. Игра приблизилась к своим ролевым корням только в аспекте количества оружия и брони.

Читать еще:  Nokia на IFA 2019: потенциальный хит, неубиваемые трубки и еще кое-что

Однако темные пятна едва заметны на ярко сияющей звезде по имени Mass Effect 3. За судьбами героев наблюдаешь, затаив дыхание. Восхищаешься их самоотдачей и преданностью идеалам, готовностью пожертвовать всем ради высшей цели. Решения командора Шепарда, принятые им ранее, доходят до логического завершения. История отвечает на многие вопросы, глобальные конфликты заканчиваются, начинается новая эпоха, увидеть которую суждено не всем. Боевая часть стала намного динамичнее, азартнее и достойно сморится на фоне даже таких мастодонтов как Gears of War 3. Оформители сумели наполнить вселенную живописными видами. Наконец кооперативный мультиплеер отлично дополняет это замечательное приключение.

Pro:

  • Эпичный финал космооперы с масштабными баталиями и потрясающей постановкой
  • Сюжетная линия полная расовых противоречий, тайн и непростых моральных выборов
  • Решения, принятые Шепардом раньше, влияют на судьбы героев сейчас
  • Доработанная система войны из-за укрытий
  • Динамичные и азартные сражения с агрессивными и шустрыми неприятелями
  • Несколько мастерски поставленных моментов в одиночной кампании
  • Много видов оружия и брони, а также возможность усовершенствовать вооружение
  • Превосходный дизайн локаций, избавленный от минимализма предшественников
  • Занятный мультиплеер

Contra:

  • Процесс исследования хоть и переработали, но он по-прежнему скучен
  • Некоторые битвы откровенно затянуты
  • Ряд мелких недоработок

Концовки Mass Effect 3: Спасти Шепа

У меня рейтинг боеготовых войск 5265. Общий рейтинг, соответственно — 10530 (т.к. играю на пиратке — мультиплеера нет, игра «режет» 50% боеготовности). Сделал «красную и «зеленую» концовки (зеленую 2-а раза). Когда говорил в Призраком (его последний диалог), были доступны и «синие», и «красные» варианты. Выбирая красные варианты, я тем самым, разозлил Призрака. Он бросился на Шепарда и я его застрелил. Если выбирать «синие» — Призрак сам застрелится, будучи не в силах выносить осознание того, что все это время находился под контролем жнецов. Андерсон получает пулю в ЛЮБОМ из доступных мне вариантов развития событий (не важно, какие варианты диалога использовать — пусть даже обычные, «белые»).

Насколько я понимаю, концовки (хотя это еще надо проверить), завязаны на количестве боеготовых войск. Так, в зависимости от этого фактора Земля может быть либо уничтожена — либо остаться целой, но разгромленной жнецами. В остальном большой разницы лично я не вижу:

1. Андерсон получает пулю в печень от Шепарда, которого на этот шаг гипнозом вынуждает Призрак. Он говорит свою финальную речь о том, как гордится нами и «машет ручкой», очевидно, отправляясь в мир иной.

2. Призрак как добропорядочный злодей, умирает — либо от руки Шепарда, либо саморучно застрелившись от отчаяния и тоски.

3. Сам Шепард попадает на аудиенцию к зачинщику всех неприятностей, где узнает много нового о мире и взаимоотношениях между органиками и синтетиками. Как обычно, он вынужден выбирать между разными вариантами, не зная, какой из них верныйне верный; и есть ли вообще верный вариант. После того, как Шепард сподобится и выберет один из предложенных способов решения ситуации — все закончится: жнецы отвалят, «Цитадель» вместе с ретрансляторами будут уничтожены. В конце ролика( перед началом титров) мы получим намек на то, что Шепард жив, увидев среди обломков истерзанную броню и военную бирку с надписью «N7». Тело в броне шевельнется и вздохнет.

В сухом остатке мы имеем три варианта концовки, которые смехотворно МИНИМАЛЬНО отличаются друг от друга. Разница только в небольших девиациях поведения крипов, да в том, станет ли мир полуорганически-полусинтетическим или органики с синтетиками так и останутся разными видами.

Концовка красивая. По мне, так именно она делает 90% впечатления от игры, потому что остальное меня особо не впечатлило: миссии, в которых «экшен» однообразны. Почти во всех нужно куда-то добежать, что-то нажать, выдержать волну, потом еще нажать — и домой. К тому же шарить по углам в поисках полезного барахла не весело. А пропустить жалко. Да и вообще, экшена маловато. В основном или летаешь сканируешь, или бегаешь по цитадели, играя в посыльного. Везде одна и та же история: выбор игрока почти всегда приносит лишь немного косметических изменений, ни на что не влияющих в плане дальнейшего прохождения.

Однако, как по мне, это не три, а одна концовка. Разве что цвет меняется, а все остальное то же самое. Ну, стали у Джокера глаза зеленые и вены с цифрами — кому какая разница? Это может стать актуальным, в лучшем случае, если сделают МЕ4 с возможностью перекинуть сэйвы из МЕ3.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Шуточный трейлер Xbox Series XXL — разгон до 60 FPS за две секунды
  • Кто из персонажей видеоигр заслуживает звания самого обольстительного героя
  • Видео: Самый обольстительный и любвеобильный герой видеоигр
  • Мама главной победительницы «Грэмми» Билли Айлиш была в Mass Effect 2 и 3 — она озвучила Самару
  • Пятничный косплей: Mass Effect, Skyrim и Evangelion

Видео от Shazoo

Mass effect Commander Shepard

Спустя 7 лет решила понастальгировать и перепройти Mass effect снова=) Несмотря на всю неадекватность любой из трех концовок трилогии и неизбежную депрессию после самопожертвования Шепарда

Я кстати, всегда выбирала зелененькую концовку, несмотря на безнадежный недовздох в красной, а вы?

О, я вчера как раз решил пройти залпом все три части, понастальгировать) И кстати раньше тоже выбирал зелёную — синтез. На мой взгляд, она самая адекватная из всех. Ух..впереди долгое и увлекательное приключение

Я чёт сразу вспомнил Боргов из Стар Трека в этой концовке)

Я лично всегда выбираю только красную концовку( только один раз выбрала синюю). И не только из-за Шепарда. Просто я считаю слияние органики с синтетикой жутким извращением, а не хэппи-эндом. Хаски — самые мерзкие существа, которые я вообще видела в играх. Да и не верю я, что в зеленой концовке вот прям будет такой хэппи-энд. А Катализатор. Что его слушать? Он уже додумался перемалывать расы в фарш, офигеть какой сохранение. По мне, так решать конфликт органиков с синтетиками надо, уничтожая синтетиков, а не органиков.

А сохранение жизни моих Шепардов — это просто приятный бонус.

А я делал так,в первой части убил королеву Рахи, Рекса,Кайдена,во второй части уничтожил данные Мелона и почти всю команду Шепарда, сделал апгрейд Гетам еретикам,в третьей части уничтожил лекарство от Генофага и позволил Гетам убить всех Кварианцев,и в конце выбираю красную концовку которая уничтожает Гетов,Шепард главный жнец)))))

Ну, каждый сам выбирает. Я королеву рахни тоже частенько убиваю. На Вермайре всегда оставляю Эшли. Всегда позволяю кварианцам истребить гетов. Станцию гетов взрываю. Генофаг лечу.

А как Шепард может быть главным Жнецом, если он выбрал красную концовку, а не синюю?

Я имею ввиду свои поступки,мой Шепард геноцидник не хуже Жнецов,а учитывая мои низкие показатели войск,красная концовка никого не пощадила,если войск мало набрано,то красная концовка делает экстерминатус почти всем

А. Поняла. По мне, так выбрать сначала гетов, а потом красную концовку — это даже смешно. Останется Раннох безлюдным. Или, может, его потом заселят турианцы, им как декстроаминокислотникам подходит.

о.. черная вдова .
кто нибудь стрелял в Катализатор в конце? 🙂

всегда бесил этот ИИ протеанский — ну скажи ты одно слово — «цитадель» и все. все могло бы быть по другому!

Да даже если бы протеанский ВИ сказал про Цитадель на Тессии — с «Цербером» все равно пришлось бы разбираться. Хотя бы для того, чтобы они не нанесли удар в спину, когда начнется финальная битва.

Шож вы делаете, я опять рыдать начну.

Наконец-то реальная женская фигура) А то здесь любят рисовать вверху арбузы, внизу тыквы, наполовину уже превратившиеся в кареты)))

Каждая из концовок хороша.
по своему.

Зеленая приятная, но слабая

А я выбираю синюю концовку, так как только в этой концовке жнецы восстанавливают ретрансляторы, а значит галактическое сообщество может вернутся к привычной жизни. Кто то считает, что канон это красная концовка, но без ретрансляторов ведь млечный путь никогда не будет прежним и спасенная жизнь Шепарда слабое утешение.

она косая или мне показалось? левый глаз смотрит не туда, куда правый?

Классный арт, а на счет концовок, можешь попробовать Mass Effect 3 Happy Ending Mod — фанатский мод, который убирает диалог с «мальчиком» катализатором, Шепард выживает и все(выжившие) счастливы, совместим с любыми DLC

Сейчас глянул, да ведь там даже все флоты на карте есть. А откуда доп. диалоги? Вырезанные что ли?

Флоты будут только те, которые вы присоедините к общим ресурсам по ходу игры. Доп диалоги взяты из этой же и прошлых частей МЕ.

Откуда разговор Андерсона и Шепарда про семью и детей? Не помню ничего такого, да и не похоже, что это вставили из другого эпизода игры. В остальных случаях, да, сразу понятно, что вставка из другого момента

Спасибо за совет)

ну, там же дело не только в Шеппарде, еще и галактику спасти надо, а в красной концовке просто откладываешь бунт машин

ну да, уничтожаешь, но ведь этот голографический мальчик объяснял суть проблемы, живые ра3умные рано или по3дно со3давали синтетический ра3ум, который уничтожал всех, до кого мог дотянуться, не очень живой пример — геты, в3дрючившие своих со3дателей 🙂 поэтому он со3дал жнецов как решение проблемы — уничтожать все слишком ра3витые цивили3ации до того как они со3дадут самостоятельный ИИ

а красная концовка приводит к уничтожение всех синтетиков, в том числе и жнецов, но ведь люди те еще неугомонные дурачки и 3аново 3абацать самостоятельный ИИ им ничто не помешает, после чего органической ра3умной жи3ни в галактике настанет кирдык, как было уже не ра3 на памяти левиафанов, который и сделали катали3атора для ра3решения данной проблемы 🙂

Эээ. Привет?

Я давно здесь ничего не выкладывал, так что в тихую поделюсь некоторыми из последних работ.

Все работы выполнены на компьютере, в Photoshop

3D иллюстрации

Привет Пикабу! Я надолго пропала из вида, но самоизоляция в майские даёт повод посвятить своё свободное время вам.
Честно говоря, долгий перерыв ещё произошёл из-за негатива вызванных моими постами (не понятно почему). 80% комментариев это довольно не лестные комментарии к работе. Мне казалось, что CG сообщество более дружелюбное.

Ну да ладно. Сегодня хочу вам рассказать о коммерческом проекте, который я выполняла осенью, для линейки препаратов «Селенцин» от выпадения волос. Им требовались 3д иллюстрации с человечками врачами и строителями для рекламных материалов.

Читать еще:  Платформер A Hat in Time выйдет на Nintendo Switch, а у ПК-версии появится эксклюзивное дополнение

Иллюстратор Юрий Макаров

Он родился в 1921 году в городе Бийск на Алтае. Вскоре его семья переехала в Омск. В Омске Юрий ходит не только в обычную школу, но и вольнослушателем посещает занятия в художественном техникуме им. Врубеля. Преподаватели техникума по достоинству оценили рисунки Макарова, и в возрасте тринадцати лет по направлению Омского обкома партии он отправляется в Москву в Дом художественного воспитания детей при Наркомпросе. В это же время в Ленинграде открывается Школа юных дарований при Академии художества и Юрий без особых затруднений поступает в это учебное заведение.

Сохранился у Юрия Георгиевича интересный документ — письмо к директору Академии художеств И. Бродскому от заместителя народного комиссара просвещения, датированное 19 ноября 1935 года: «Прошу принять Юру Макарова и рассмотреть его работы на предмет определения его в школу изобразительных искусств для особо одаренных детей при Академии художеств. По заключению специалистов Юра Макаров обладает исключительными дарованиями в области рисунка».

На втором году обучения на выставке детского рисунка в Париже его работа на чапаевскую тему получила вторую премию, а в следующем , 1937 году на выставке детского рисунка у нас в стране он получил первую премию за панораму Полтавской битвы.

В 1936 году одна из его работ занимает второе место на конкурсе детского рисунка в Париже. Годом позже он получает первую премию на всесоюзном конкурсе за панораму Полтавской битвы.

Увы, закончить школу при Академии Художеств Юрий Макаров так и не смог — характер был у него еще тот, и за драку с одноклассником его исключают. Он пробует себя в роли циркача и эстрадного танцора, но тут подоспел призыв в армию. Юрий попадает в школу младших авиационных специалистов. С началом войны становится бортстрелком на летающей лодке. Но в первом же вылете его самолет сбили. Потом была служба в морской пехоте, ранение, госпиталь. После госпиталя его переводят на Тихоокеанский флот. Официально там никакой войны не было. Но японские подводники не всегда могли отличить советский нейтральный флаг от американского или британского. Был потоплен и транспорт типа «Либерти», на котором служил Юрий. Ему пришлось сорок минут провести в ледяной воде.

В 1946 году Юрий Макаров начал работать театральным художником. Возможно, он и проработал бы в театре всю жизнь, но всё изменила случайная встреча с Валентином Катаевым. Писателю понравились рисунки Юрия, и он предложил ему оформить недавно свою новую рукопись «За власть Советов». Эта книга и стала первой работой Макарова на новом для него поприще.

Он часто применяет эффектные черные заливки, делающие рисунок контрастным, выразительным. Иллюстрации Юрия Макарова к произведениям советских фантастов сделали его классиком советского ретрофутуризма.

С той поры Макаров оформил около двух тысяч изданий. Юрий Георгиевич рисовал в очень характерной, узнаваемой манере.Превосходно проиллюстрировал книги из серии «Библиотека приключений и научной фантастики» (рамочки) и «Библиотека советской фантастики». Был неизменным оформителем книг братьев Стругацких и А.П. Казанцева. Сейчас даже трудно представить произведения Александра Петровича в чьем-либо другом оформлении ― настолько рисунки художника органично слились в сознании читателей с книгами старейшего советского фантаста. В 1960-70-е годы был одним из постоянных художников-иллюстраторов научно-фантастического журнала «Искатель» и «Техника молодёжи».

Mass Effect 3 — последний бой командора Шепарда. Preview

Войти

Mass Effect 3. DLC «Citadel»: Одиннадцать друзей Шепарда

Зачем Андерсону квартира на Цитадели? Правильно, незачем. Он живёт на Земле, под полуразрушенным мостом (причём каждый день – под разным), питается чем бог послал, дышит натуральным воздухом пополам с дымом горящего отечества (а эту смесь воспел ещё классик) и развлекается спортивной стрельбой по Риперам. Благодать. Дауншифтер хренов.
Шепарду квартира на Цитадели куда нужней: у него куча коллег и дружбанов, с которыми надо бухать налаживать отношения, а каюта на «Нормандии» настолько маленькая, что любая вечеринка с участием более 5 человек там может проходить только в формате «автобус, час-пик».

В общем, начинается DLC «Citadel» очень приятно. По ощущениям можно сравнить только с вечером пятницы, когда всё самое интересное пока ещё впереди и можно никуда не торопиться. Но всё меняется, когда приходят они – извечные сообщения на личный терминал. Джокер внезапно осознал, насколько асоциальный образ жизни он ведёт, задротствуя над регулировкой кресла пилота или бессмысленно подпирая барную стойку в «Чистилище» в компании женоробота, и зовёт нас отобедать в «Япоше» элитной сушильне.
Когда выясняется, что Шепарда вместе с его пилотом развели как последних лохов, и в ресторан заламываются люди в незнакомом камуфляже, становится очень страшно. Очень страшно, что щас сценаристы Биоваров придумают нам второй «Цербер» – такой же предсказуемый и беззубый. И пока игрок рассуждает подобным образом, под ним ненавязчиво обваливается пол и разверзаются манящие бездны технических помещений Цитадели.

Новый пистолет с незатейливым названием «Глушитель» реально радует: тихий, быстрый и очень жёсткий. Будучи снятым с вражьего трупа, заставляет задуматься: а с кем это таким я воюю? Снайперы неизвестной группировки заметно проворнее церберовских и прячутся как-то лучше. В общем, новый враг внушает.
Внушают и союзники. С самого начала этого DLC становится заметно, что игровой процесс неожиданно приобрёл какую-то кинематографичность. Причем выражается это не в заставках и даже не в сюжете, а в новом уровне взаимодействия сопартийцев. Разговаривать на заданиях они начали давно, хоть и не слишком активно, а вот чтобы целенаправленно участвовать в скриптовых сценах без особой сюжетной необходимости – вот этого пока не было. Например, когда в автосалоне требуется докопаться до волуса, дабы он открыл дверь, Шепард сразу порывается дать по стеклу очередь, а его сопартиец (в моем случае это был Гаррус) вежливо замечает, что «можно по-другому», и галантно стучит в стекло костяшечкой пальца.

Ох и отсосал бы он с таким подходом в отделении Почты России.

Ну и времена настали: не мы учим Гарруса вежливости, а он нас.

Впрочем, основная командная работа только начинается: постепенно к Шепарду присоединяется весь его отряд и вместе они идут громить таинственного злодея, который стоит за всеми этими безобразиями.
Надо сказать честно, интрига удалась. Казалось бы, всех своих врагов мы давно знаем – это и Призрак-трепло, и надоедливый Предвестник, и четырёхглазый задрот Балак – тот самый, который в своё время пытался направить на человеческую колонию астероид с двигателями (ME1 DLC – «Bring down the sky», оно же «Погибель с небес» в русском переводе), а потом сильно обиделся, когда Шепард сделал почти то же самое (ME2 DLC «Arrival»), только успешно. Была ещё всякая мелочь пузатая, но они не в счёт.

На контрасте с этими унылыми клоунами новый враг оказывается божественно прекрасен. Прекрасен и страшен, как тонна тротила, ибо он не что иное, как полный клон Шепарда.

Страшен и прекрасен, да.

После такого поворота сюжета начинает реально пробирать страх. Былая уверенность куда-то исчезает, зато появляется мысль: и это чучело где-то шаталось со времен нашего воскрешения на базе Цербера? Нашаталось неплохо, судя по завербованному стаду наёмников. С другой стороны, свой клон жалко – из одной ДНК всё-таки. Логика и тип мышления до какой-то степени должны быть похожи. Неуютно ему, бедному: создать создали, а к делу не определили. Да ещё и эта мулатка Брукс, которая пытается изображать Миранду 2.0: рядом вертится, нагло манипулирует. Давит короче, стервь.

Возможность побегать по заданию всей толпой (10-12 человек) очень радует, пусть команды можно отдавать всё так же только троим. Сразу чувствуется некая сила.

У меня, правда, только десять — увы, Миранда погибла на предыдущем задании.

Одиннадцать друзей Шепарда временами дают жару, причём не только меткой стрельбой, но и не менее меткими шуточками. Из особых жгунов замечен тов. Рекс.
– Слышь, Шепард, а ведь двойник – это неплохо. Что-то вроде личного дворецкого. Если с ним договориться, можно спихнуть на него всю работу, которую неохота делать самому.
– Я не хочу об этом разговаривать.
– Ну вот и поручил бы это двойнику.

Хождение по красной ковровой дорожке дается Шепард(у) с трудом, и даже Мишель Обама более гламурные личности рядом не помогают.

Корка про доставку пиццы — одна из лучших в этом DLC.

Шутят в DLC «Citadel» часто и весело, что, несомненно, плюс. Одна только корка про зубную щётку, которой спасают «Нормандию», чего стоит. Сразу вспоминается хрестоматийное: «с помощью ломика и какой-то матери русские вскрыли бункер за 5 минут». А вот заканчивается всё довольно жёстко – для двойника, конечно, а не для нас. Для нас – хорошо. Впрочем, всё равно как-то грустно.
В общем, говорить про это DLC можно долго и упорно (в отличие от того же «Левиафана», где слов нет, остались только буквы и тех едва хватает на междометия), но главное состоит в том, что сюжет «Цитадели» – это однозначный epic win.

Вечеринка после ударной командной работы – особый бонус, окончательно примиривший меня с трагедией игрового мира ME. Особенно приятно, что сабантуй многоступенчатый, общение между членами команды крайне непринуждённое (жаль не подрались), а заканчивается всё по логике вещей: Тали в очередной раз демонстрирует, что у неё проблемы с алкоголем, Гаррус c похмелья особенно язвителен (ёкарный бабай, как он передразнивает коронное Лиарино «by the Goddes!»), а Явик (высокоразвитый наш) ваапще валяется в туалете, поблёвывает понемногу и бредит на тему того, как опасно нажираться в компании примитивных форм жизни.

Возможность пообщаться с коллегами в свободном режиме — это очень хорошо. Лиара, играющая на рояле, это ещё лучше. Но эти совершенно непропорционально огромные клавиши цифрового рояля. Я боюсь представить себе длину пальцев, для которые они сделаны. Явно какой-то ксено-вариант.

Чёткие тёрки на кухне.

Наличие ощутимой концовки у этой вечеринки – это вообще отдельный повод сказать разработчикам спасибо. Развлекалово не обрывается внезапно, перенося нас на капитанский мостик корабля сразу из эпицентра веселья. Нет, оно заканчивается вполне логичным и похмельным утром, и мы даже идём своими ногами в док, где припаркована «Нормандия». А там… А там нас накрывает грусть-тоска. Нас – это значит, что не только игрока, но и протагониста. Шепард стоит и думает: «Ну вот, повеселились, пора и в бой». Осознавать в этот момент, что бой будет последним (мне как раз предстояло начать миссию по вышибанию мозгов из Кай Лена, после чего, как известно, почти сразу начинается финальный замес), было очень тяжело. Чуть, сцуко, не до слёз. Полнейший катарсис, короче.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector