0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

NVIDIA GTC 2009: 3D-графика сегодня и завтра

Содержание

Чем порадует Nvidia в этом году? GeForce RTX 3080, RTX 3070 и новые мобильные видеокарты

Очевидно, у «зеленой» команды большие планы на этот год, что подтверждает информация о готовящихся релизах. А таких сообщений поступает в последние дни очень много. Новое поколение десктопных видеокарт на архитектуре Ampere RTX 3080 и RTX 3070, бюджетная мобильная графика MX330 и MX350, возможный выход RTX 2080 Super (и не только) для ноутбуков — вот что готовит для нас Nvidia, и долго ждать не придется.

Начнем с более простых продуктов. Стоит указать, что доступная информация официально не подтверждена компанией, поэтому можно отнести сведения к разряду утечек, со всеми вытекающими.

GeForce MX330 и MX350

Nvidia не забросила архитектуру Pascal, и уже скоро в продажу поступят бюджетные видеоадаптеры MX330 и MX350, а точнее: в продажу поступят ноутбуки с этой графикой. В обоих случаях подразумевается использование техпроцесса 14 нм, что говорит о доступной стоимости решений.

Модель MX330 можно считать реинкарнацией предшественников этой серии: MX250 и MX150. В этом случае здесь будет задействовано 384 ядра CUDA с поддержкой памяти GDDR5 объемом 2 ГБ. Кодовое название кристала Nvidia GP108. Поддерживаемые частоты остаются скрытыми, но отличие от MX250 и MX150, если и будет, то минимальным.

MX350 же выглядит намного мощнее, что должно выразиться в хорошей производительности. Разработчики задействовали кристаллы Nvidia GP107. Здесь будет использоваться больше ядер CUDA (640). Объем памяти GDDR5 составит 2 ГБ + шина на 128 бит. Все это говорит о неплохой вычислительной способности адаптера, особенно на фоне других продуктов из этой серии. Частоты, как и в предыдущем случае, остаются неизвестными.

Мощные десктопные видеокарты переберутся в ноутбуки

На рынке мобильных графических адаптеров Nvidia не испытывает такой жесткой конкуренции с AMD, как в случаях с десктопными версиями. Возможно, по этой причине компания долгое время откладывала с адаптацией мощных видеокарт для ноутбуков. Очевидно, время для выхода подобных продуктов уже пришло.

В базе Geekbench засветилась одна из них, а именно: RTX 2080 Super Max-Q Design. Судя по доступным параметрам, адаптер станет мобильным аналогом десктопной RTX 2080 Super. Здесь предложено 3072 потоковых процессора и сниженный TDP до 80 Вт, если верить инсайдерской информации. О других параметрах протестированного устройства можно узнать из скрина ниже.

Обратно-таки, если верить слухам еще с прошлого года, то RTX 2080 станет первой ласточкой, а в дальнейшем выйдут другие мобильные графические адаптеры из серии Super. Ориентация на портативные рабочие станции и геймерскую аудиторию очевидна.

Предположительные сроки официальной презентации — I квартал этого года.

Еще кое-что интересное о результате теста

Те, кто зашел посмотреть на результаты в базе Geekbench, наверняка заметили еще один примечательный момент — процессор, в паре с которым проверялась видеокарта. Это еще не представленный Intel Core i9-10980HK. Его параметры предоставлены на скрине далее.

Выход новых процессоров Intel запланирован на I квартал. Вполне вероятно, что эту связку мы в ближайшее время увидим в новых геймерских ноутбуках.

Монстры GeForce RTX 3070 и RTX 3080 с памятью GDDR6 до 20 ГБ

Определение «монстры» для нового поколения видеокарт Nvidia подходит идеально. В обоих случаях будут использоваться ядра Ampere, изготовленный по техпроцессу 7 нм. Информацию и характеристики предоставил китайский портал Mydrivers.com. Итак, что известно о моделях. Предположительным чипмейкером является Samsung, хотя TSMC тоже не исключается.

В GeForce RTX 3080 используются кристаллы GA103. Согласно информации источника, производитель задействовал 3480 (или 3840) ядер CUDA, 60 вычислительных блоков. Объем памяти GDDR6 будет доступен в двух вариантах: 10 и 20 ГБ. Помимо этого, здесь используется 320-битная шина.

В RTX 3070 будут установлены другие кристаллы — GA104. Несмотря на более высокий порядковый номер, версия попроще, если это определение подходит для данной ситуации. В этом случае подразумевается 48 вычислительных блоков, 3072 ядра CUDA, шина на 256 бит. Доступный объем памяти GDDR6 составляет 8 и 16 ГБ.

Вероятная дата анонса или официальной презентации — конец марта, а именно: 23–26 число. В это время будет проходить выставка GTC 2020.

ИИ от NVIDIA научился рисовать 3D-графику по-человечески

На конференции SIGGRAPH (Special Interest Group on Graphics and Interactive Techniques — Специальная группа по графическим и интерактивным методам) компания NVIDIA продемонстрировала свой новый ИИ, способный создавать трёхмерные графические изображения. Сравнив работы искусственного интеллекта и настоящих 3D-художников, специалисты пришли к выводу, что программа справляется с задачами не хуже людей.

Это означает, что ИИ сможет существенно упростить людям жизнь, к примеру, взяв на себя прорисовку лиц персонажей из видеоигр, ведь ИИ Holodeck от NVIDIA тратит на создание трёхмерной модели лица человека примерно столько же времени, сколько на это обычно уходит у профессионального художника.

Сейчас, чтобы нарисовать реалистичное лицо с правдоподобной анимацией, человеку требуется потратить сотни часов. Пока ИИ Holodeck тратит столько же времени, но он очень быстро учится, поэтому вскоре он сможет помочь сэкономить людям до 80% времени, создав при этом правдоподобные модели лиц.

«Мы хотим изменить мир компьютерной графики, привнеся в него искусственный интеллект. Сейчас мы занимаемся созданием программы, способной взять на себя полный цикл создания 3D-графики. После того, как мы достигнем необходимого уровня, приступим к выпуску комплектов ПО для разработчиков», — говорит Грэг Эстес, вице-президент отдела маркетинга и разработки.

Помимо ИИ, занимающегося 3D-анимацией, в NVIDIA создают и другие программы, умеющие обрабатывать изображения, делая их более реалистичными. Компания делает большие ставки на программы искусственного интеллекта, поэтому сейчас продолжает нанимать сотрудников и обучать новых разработчиков, способных работать в этой области, не без оснований полагая, что вскоре ИИ сможет заменить собой привычное многим ПО.

ИИ, разрабатываемый NVIDIA, не ограничивается рисованием. Недавно компания объявила о сотрудничестве с Bosch. В рамках совместной работы компании планируют выпускать и внедрять технологии автоматического управления автомобилями.

Если иногда во сне вы видите события из прошлого, то возможно это и правда неспроста. Оказалось, во время сна мозг работает над тем, чтобы закрепить и упорядочить воспоминания. На самом деле ученым давно известно, что мозгу нужен сон, чтобы пересмотреть события дня и перенести их в отделы длительного хранения воспоминаний. Вот почему перед экзаменом студентам […]

Все мы хотим знать свое будущее. Гадание на картах Таро существует на протяжении многих веков и может приоткрыть вопрошающему завесу тайны, дав ответ на вопрос о том, что ждет его в будущем. Считается, что карты Таро обладают магической энергией, а от руки Мастера или по-простому – гадалки, зависит точность предсказания. Вообще Таро окутаны мистическим ореолом, […]

Читать еще:  Безработица, деградация, потеря клиентов: чем новые санкции против Huawei грозят самим США

Общество, которое многие из нас знают, невероятно молодо, если учесть, сколько времени ушло на его создание. На протяжении всей нашей истории мы боролись за выживание и пережили множество катастроф, которые являются одной из причин того, что все религиозные тексты проповедуют рождение детей. Это логично – пока мы развивались, важно было поддерживать численность населения. Но теперь […]

i3D-Speed 09’09: Сентябрь 2009 года

Регулярные (Ежемесячные) i3D-Speed — это проект iXBT.com, целью которого является предоставление отчетов о производительности целого набора видеокарт на драйверах под Windows Vista.

В материале присутствуют сводные диаграммы производительности популярных современных видеокарт. В наших традициях было и остается определение наилучших соотношений цена/производительность.

Вопросы качества в 3D-графике на примерах многочисленных игр рассматриваются в отдельном материале.

Выпуск 21(110)

Сентябрь 2009 года

Добавлены результаты тестов RADEON HD 5870 (результаты тестов RADEON HD 4830 убраны в архив).

ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОДЕРЖАНИЕ

1. Конфигурация тестового стенда

  • Компьютер на базе Intel Core I7 CPU 920 (Socket 1366 LGA)
    • процессор Intel Core I7 CPU 920 (2667 MHz);
    • системная плата Asus P6T Deluxe на чипсете Intel X58;
    • оперативная память 3 GB DDR3 SDRAM Corsair 1066MHz;
    • жесткий диск WD Caviar SE WD1600JD 160GB SATA.
    • блок питания Tagan TG900-BZ 900W.

На стенде установлена операционная система:

  • Windows Vista Ultimate SP1 32bit, DirectX 10.1;

использовался монитор Dell 3007WFP (30″).

Список программного обеспечения, используемого в качестве инструментов , можно увидеть здесь

2. Список видеокарт

Далее, мы приведём список исследуемых графических процессоров (видеокарт), состоящий из ссылок на страницы. Каждая содержит краткую характеристику самой карты.

Итак, список карт (в скобках перечислены частоты работы: ядро:блок ROP/TMU, ядро:блок шейдерных вычислений, эффективная частота работы памяти):

  1. PCI-E-ATI RADEON HD 4670 512MB GDDR3 1.0ns (750/750/2000 MHz)
  2. PCI-E-ATI RADEON HD 4770 512MB GDDR3 1.0ns (750/750/3200 MHz)
  3. PCI-E-ATI RADEON HD 4850 512MB GDDR3 1.0ns (625/625/2000 MHz)
  4. PCI-E-ATI RADEON HD 4850 1024MB GDDR3 1.0ns (625/625/2000 MHz)
  5. PCI-E-ATI RADEON HD 4870 512MB GDDR5 40x (750/750/3600 MHz)
  6. PCI-E-ATI RADEON HD 4870 1024MB GDDR5 40x (775/775/4000 MHz)
  7. PCI-E-ATI RADEON HD 4870 2048MB GDDR5 40x (775/775/4000 MHz)
  8. PCI-E-ATI RADEON HD 4890 1024MB GDDR5 40x (850/850/3900 MHz)
  9. PCI-E-ATI RADEON HD 4870 X2 2x1024MB GDDR5 40x (2×750/750/3600 MHz)
  10. PCI-E-ATI RADEON HD 5870 1024MB GDDR5 50x (850/850/4800 MHz)
  11. PCI-E-ATI RADEON HD 4890 CrossFire 2x1024MB GDDR5 40x (2×850/850/3900 MHz)
  12. PCI-E-ATI RADEON HD 4870 X2 CrossFire 2x2x1024MB GDDR5 40x (4×750/750/3600 MHz)
  13. PCI-E-Nvidia Geforce 9500 GT 512MB GDDR3 1.0ns (550/1400/1800 MHz)
  14. PCI-E-Nvidia Geforce 9600 GT 512MB GDDR3 1.0ns (650/1625/1800 MHz)
  15. PCI-E-Nvidia Geforce 9800 GT 512MB GDDR3 1.0ns (600/1512/1800 MHz)
  16. PCI-E-Nvidia Geforce 9800 GTX 512MB GDDR3 0.8ns (675/1688/2200 MHz)
  17. PCI-E-Nvidia Geforce 9800 GTX+ 512MB GDDR3 0.8ns (736/1838/2200 MHz)
  18. PCI-E-Nvidia Geforce GTS 250 1024MB GDDR3 0.8ns (756/1890/2300 MHz)
  19. PCI-E-Nvidia Geforce GTX 260 (216sp) 896MB GDDR3 0.8ns (575/1240/2000 MHz)
  20. PCI-E-Nvidia Geforce GTX 275 896MB GDDR3 0.8ns (633/1400/2260 MHz)
  21. PCI-E-Nvidia Geforce GTX 285 1024MB GDDR3 0.8ns (650/1475/2500 MHz)
  22. PCI-E-Nvidia Geforce GTX 295 2x896MB GDDR3 0.8ns (575/1240/2000 MHz)
  23. PCI-E-Nvidia Geforce GTX 285 SLI 2x1024MB GDDR3 0.8ns (2×650/1475/2500 MHz)
  24. PCI-E-Nvidia Geforce GTX 295 SLI 4x896MB GDDR3 0.8ns (4×575/1240/2000 MHz)

3. Новости за Сентябрь 2009 года и текущие дела

Добавлен ряд новых видеокарт, отмеченных в списке значком NEW.

    3.1. За отчетный период на веб-сайтах производителей последние версии драйверов были следующими:

    от Nvidia — серия ForceWare, унифицированный драйвер для всей линейки видеокарт от Nvidia, версии:

  • Windows Vista: 191.03 beta

  • от ATI — серия Catalyst, унифицированный драйвер для всей линейки видеокарт от ATI, версии:

    3.2. В этом выпуске для сводных диаграмм для карт от Nvidia использовалась версия 191.00, для карт от ATI — версия CATALYST 9.9.

    4. Сводные диаграммы производительности видеокарт на последних версиях драйверов за Сентябрь 2009 года

    Желающие скачать все результаты в формате Excel (формата Office 2003) — могут взять архив формата RAR 3.0 или ZIP.

    Читатели, которые хорошо разбираются в трехмерной графике, сами смогут разобраться, посмотрев диаграммы, представленные далее, и сделают вывод для себя. Те, кто хочет почитать наши суждения по результатам тестов, могут почитать наши комментарии в базовых обзорах по тому или иному GPU (см. раздел 3D-Video). А для новичков и тех, кто только-только занялся вопросом выбора видеокарты, мы сделаем некоторые более подробные пояснения.

    Во-первых, имеет смысл ознакомиться с нашими краткими справочниками по семействам современных видеокарт и процессоров, на основе которых они выпускаются. Следует отметить частоты работы, поддержку современных технологий (шейдеры), а также конвейерную архитектуру.

    Справочник по ATI RADEON X1300-1600-1800-1900-х, HD 2xxx/3xxx/4xxx серий

    Справочник по Nvidia Geforce 7300-7600-7800-7900-8800-х/9xxx/GTX серий

    Во-вторых, в разделе 3D-Video наш читатель, который только-только столкнулся с проблемой выбора видеокарты, и растерян, может ознакомиться как с азами трехмерной графики (все равно они понадобятся, ведь запуская игру, и входя в ее настройки, пользователь столкнется с такими понятиями, как текстуры, освещение и т.д.), так и с базовыми материалами по новым продуктам. Всего компаний, выпускающих графические процессоры, две: AMD (ATI) и Nvidia. Поэтому основная масса информации разбита именно на две части. Ежемесячно выходят также i3D-Speed, где как бы сводятся в одно все сравнения разных карт для разных ценовых секторов.

    В-третьих, посмотрим на диаграммы, а затем кратко подведем итоги.

    4.11 Замечания по работе видеокарт на ряде последних версий драйверов:

    • Если результаты какой-либо карты на сводной диаграмме отсутствуют, то есть, равны 1 или 0, это означает, что данный тест на данной карте не запустился, либо работал некорректно.
    • Даже по форме изгиба линий, мысленно соединяющих верхушки столбцов диаграмм, можно судить, насколько та или иная игра требовательна к карте и (или) к центральному процессору. Если кривая выпуклая, и много карт показывают схожие результаты, то значит, в данном разрешении и при данной нагрузке вся производительность упирается в ресурсы системы, а не в потенциал ускорителей. А если картина, наоборот, и кривая вогнутая, и по мере снижения мощи ускорителей резко снижается производительность, то тут все ясно: игра очень сильно нагружает видеокарты, и потому вся скорость зависит только от возможностей акселератора.
  • 5. Расчет рейтингов 3D-акселераторов на конец месяца

    Расчет проводился на основе полученных данных по игровым тестам, а также новых тестов в 3DMark Vantage (версия драйвера ATI CATALYST 9.9, Nvidia ForceWare 191.00.

    Желающие провести свой расчет и определить рейтинг, исходя из своих оценок, могут скачать таблицу в формате Excel (формата Office XP) — архив формата RAR 3.0 и ZIP.

    Методика расчета рейтингов описана здесь.

    Расчет мы выполним при следующих допущениях:

    1. процент соотношения потребности в производительности и качестве распределяется так:
      • приоритет по производительности — 60%
      • приоритет по качеству — 40%
    2. Для расчета рейтинга перспективности используется ТОЛЬКО МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ разрешение для данной игры.
    3. Рейтинг полезности характеризует мощь и возможности карты (это числитель) соотносительно ее стоимости (знаменатель).

    По просьбам некоторых читателей мы разделили рейтинги. Теперь есть две группы: первая — расчет как обычно, и, как и было раньше с учетом всех тестов, а вторая — только по игровым тестам, исключены тесты 3DMark Vantage. Многие считают вторую группу более важной, не доверяя синтетике.

    Платформа Core I7 CPU 920:

    Места в рейтингах «полезности» распределились следующим образом:

    Nvidia GeForce RTX 3080: Дата выхода, характеристики и цены

    Увидим ли мы GeForce RTX 3080 в 2020 году?

    Nvidia GeForce RTX 3080 может быть просто слухом на данный момент. Однако с первыми данными о выходе RTX 3000, предположительно, в этом году, резко подскочили спекуляции о видеокарте Nvidia следующего поколения. Утечки вокруг Nvidia Ampere получили широкое распространение, и многие полагают, что эта архитектура может лечь в основу будущих видеокарт.

    Несмотря на то, что Nvidia недавно анонсировала Ampere для центров обработки данных без упоминания игровых потребительских видеокарт или GeForce — во многом похоже на то, как это было с Nvidia Volta, которая предшествовала видеокартам Nvidia Turing — это ещё не значит, что мы не увидим GeForce RTX 3080 в этом году.

    Читать еще:  Джим Келлер продвигает в Intel модульную архитектуру процессоров

    Генеральный директор Nvidia, Дженсен Хуанг уже сказал, что 7-нанометровая архитектура Ampere ляжет в основу всех видеокарт следующего поколения. По всей видимости, это значит, что новые видеокарты GeForce тоже будут основаны на Ampere, а теория релиза в третьем квартале 2020 года остается в силе. С учетом того, что партнерские компании уже заявили, что подчищают запасы для подготовки к запуску Nvidia Ampere, есть и новый отчет о том, что AMD и Nvidia выпустят свои видеокарты следующего поколения в сентябре, вполне вероятно, что мы увидим видеокарты на полках магазинов к октябрю.

    Поскольку до даты выхода RTX 3000, согласно слухам, осталось всего несколько месяцев, появились первые подробности об утечках и слухах. В сеть ушли первые тесты, отразив графический процессор Nvidia с 33 терафлопсами теоретической производительности, а также видеокарту на 124 вычислительных блока, что дает нам первое представление о том, как может выглядеть Nvidia GeForce RTX 3080. Просочилась информация о том, что на рынок может выйти потребительский вариант RTX 3080 Ti. Возможно, мы ожидаем будущего игр в 4К.

    Мы в курсе всех слухов, утечек, спекуляций и сплетен, и будем продолжать обновлять эту страницу. Сохраните в закладках, чтобы всегда знать, что ожидать от следующей серии видеокарт Nvidia.

    В погоню!

    • Что это? Следующий флагман Nvidia GeForce;
    • Когда ждать? Возможно, в августе 2020 года;
    • Сколько стоит? Не дешевле Nvidia GeForce RTX 2080;

    | GEFORCE RTX 3080: ДАТА ВЫХОДА

    Какое-то время мельница слухов предполагала, что мы увидим следующие видеокарты GeForce представленными на GTC или GPU Technology Conference в марте. Но с тех пор Nvidia отменила «захватывающие видеокарты» на GTC. Затем, некоторое время спустя, Nvidia официально анонсировала Nvidia Amper. И, как и ожидалось, производитель полностью проигнорировал серию RTX 3000, точно так же, как с запуском Volta в мае 2017 за год до Turing.

    К счастью, нам не придется ждать 2021 года, чтобы увидеть RTX-карты следующего поколения. В прошлом видеокарты GeForce выпускались каждые два года. Например, Nvidia GeForce GTX 1080 вышла ещё в мае 2016 года, затем GeForce RTX 2080 сменила её в августе 2018 года. Времени между GTX 980 и GTX 1080 прошло ещё меньше, а первая появилась в сентябре 2014 года. Складывается правило, согласно которому мы можем рассчитывать на новую серию видеокарт каждые два года.

    Tweaktown сообщает, что Nvidia планирует представить графическую архитектуру процессоров Amper в августе этого года с последующим релизом в сентябре на Computex 2020. Это очень вероятно, так как порядок действий похож на запуск Turing на Gamescom в августе 2018 года, кроме того, закроется полноценный 2-летний цикл видеокарт текущего поколения. Более того, сообщается, что AIB-партнеры подчищают запасы, якобы в рамках подготовки к запуску Nvidia Ampere в третьем квартале 2020 года.

    Мы также слышали об Nvidia GeForce RTX 3080 Ti, которая может оказаться на 40% быстрее предшественника с релизом в конце 2020 года. С тем, как обычно происходят дела вокруг релиза видеокарт, мы не узнаем, когда RTX 3080 придет в движение, пока Nvidia не будет готова сообщить общественности. На самом деле, мы даже не знаем, называется ли она RTX 3080.

    | GEFORCE RTX 3080: ЦЕНЫ

    Поскольку мы довольно далеки от потенциального релиза GeForce RTX 3080, мы, очевидно, понятия не имеем, сколько будут стоить видеокарты. Но это не значит, что мы не можем немного порассуждать об этом.

    Видеокарты Nvidia Turing увидели значительный скачок цен в сравнении с предшественниками Pascal, мы ожидаем, что нечто подобное случится снова. Тем не менее, до нас уже дошли слухи, что графические карты следующего поколения будут более доступными. Тем не менее, этот слух вращается вокруг идеи, что Nvidia положится на 7-нанометровый техпроцесс Samsung EUV. Поэтому тут не всё однозначно.

    Заговаривая о цене RTX 3080, нужно обязательно учитывать одну вещь — «Big Navi». Когда Nvidia Turing вышла на рынок, AMD практически не оказывала сопротивления. Даже когда Красная Команда выпустила Radeon VII в феврале 2019 года, видеокарта была просто неспособна пошатнуть позиции RTX 2080. С тех пор конкуренция в лице AMD определенно подросла.

    И серия Radeon RX 5700, и Radeon RX 5600 XT привели к тому, что Nvidia снизила цены в ответ на угрозу, а «Big Navi» может обойти RTX 2080 Ti на 30%, что заставит Nvidia снова сократить цены в поисках конкуренции. Тем не менее, мы не узнаем цен на RTX 3080, пока не увидим информации от Nvidia – или, по крайней мере, до более существенных утечек.

    | GEFORCE RTX 3080: ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Мы видели предостаточно смутных предположений и слухов о предполагаемых характеристиках RTX 3080, но есть определенные константы: видеокарты будут на 7-нанометровом техпроцессе, они будут быстрее RTX 2080. Конечно, вторая особенность очевидна – зачем Nvidia выпускать новые видеокарты, которые будут ненамного быстрее?

    Другой слух, касательно 7-нанометрового производственного процесса, гораздо интереснее. Если вы следили за сокрушительной борьбой AMD против Intel в последний год, вы, вероятно, знаете, что главной силой AMD на вершине процессоров, становится полноценный переход на 7 нанометров, тогда как Intel застряла на 14 нм для настольных процессоров. Если Nvidia сможет перейти на 7-нм техпроцесс для RTX 3080, AMD не получит простых условий для конкуренции.

    Если слухи о переходе Nvidia на 7 нм верны, компания сможет значительно нарастить производительность – до 50%, по которым слухам – при этом существенно переработав энергоэффективность. В сочетании с DLSS, которая, безусловно, останется частью видеокарт Nvidia, мы можем получить 4К видеокарты в сегменте среднего уровня.

    NVIDIA GA103:
    60 SM , 320-bit
    10GB/20GB Graphics Memory
    NVIDIA GA104:
    48 SM , 256-bit
    8GB/16GB Graphics Memory pic.twitter.com/IaQt6mtQ4b

    Пока рано говорить о том, насколько быстрее и мощнее будут RTX 3080. Тем не менее, отметился графический процессор Nvidia с колоссальными 33 терафлопсами, 24 Гб видеопамяти и тактовой частотой 1,11 ГГц, недавно замеченная на тестах. И пока видеокарта может быть слишком мощной для RTX 3080, в некоторой степени это указывает на возможности RTX 3080.

    Мы также получали некоторые весьма специфические утечки по характеристикам, в частности, от производителя оборудования KittyCorgi, который предполагает, что флагман Nvidia следующего поколения потенциально может предложить до 20 Гб видеопамяти. Конечно, мы воспринимаем этот слух с большой щепоткой соли, но потенциально такое положение вещей способно доказать нашу теорию, согласно которой, следующая графическая архитектура, заявленная Nvidia, на самом деле ориентирована на профессионалов. Например, Quadro RTX 6000 оборудована 24 Гб видеопамяти GDDR6, но она и стоит 4000$ (260000р).

    Прямо сейчас, если бы нам пришлось ставить деньги, мы бы предположили, что просочившиеся характеристики принадлежат картам Nvidia Quadro или Tesla, возможно, даже продолжению Nvidia Titan V. Какой бы GeForce RTX 3080 не стала, мы сомневаемся в подобных числах.

    Между тем, обильная утечка Moore’s Law is Dead выявила графический процессор GA102, который в теории станет флагманом Nvidia потребительской линии Ampere. Скорее всего, она будет называться RTX 3080 Ti и похожа на чудовищный графический процессор с невероятно быстрыми тактовыми частотами до 2,2 ГГц, предлагающими 21 ТФлопс в режиме реального времени, видеопамять со скоростью 18 Гбит/с и пропускной способностью 864 Гб/с, что примерно на 40% выше того, что предлагает 2080 Ti (616 Гб/с), наряду с поддержкой PCIe 4.0.

    Были обнаружены и другие, менее мощные видеокарты серии RTX 3000, они также обещают нарастить тактовые частоты до 2,5 ГГц. Moore’s Law is Dead утверждает, что видео-игры в 4К станут обычным делом для новых моделей Ampere.

    Не беспокойтесь. Мы будем пристально следить за новым поколением GeForce и обязательно обновим эту статью, как только получим любые важные данные по RTX 3080.

    Читать еще:  Risen 2: Dark Waters — йо-хо-хо и бутылка рома. Preview

    Nvidia Ampere: Утечка характеристик для видеокарт RTX 3080 и RTX 3070

    Nvidia Ampere – известный по слухам графический процессор GeForce следующего поколения, который придет на смену графическим картам Nvidia Turing.

    Сообщается, что первыми двумя видеокартами, которые будут основаны на архитектуре Ampere, будут Nvidia GeForce RTX 3070 и RTX 3080, хотя вполне возможно, что мы увидим и RTX 3080 Ti.

    Утечки предполагают, что видеокарты на базе Nvidia Ampere значительно улучшат производительность трассировки лучей по сравнению с текущим поколением, а также будут уделять большое внимание растеризации. Nvidia работает над этой технологией для yonks, но Ampere по-видимому, обеспечит значительное повышение, обеспечив улучшенную производительность для рендеринга больших и сложных миров.

    Если сообщения верны, Nvidia выглядит серьезно, чтобы конкурировать с AMD, а также PS5 и Xbox серии X.

    Дата выхода Nvidia Ampere – Когда Nvidia выпустит RTX 3080 и RTX 3070?

    Многие доклады предполагают, что мы впервые увидим GPU Nvidia Ampere на конференции GTC 22 марта 2020 года, где Nvidia представит свой последний план действий.

    Нам придется подождать немного дольше, чтобы на самом деле купить графические карты нового поколения Nvidia, хотя как ожидается, релиз Q2 может совпасть с Computex.

    Цена Nvidia Ampere – Сколько будут стоить RTX 3080 и RTX 3070?

    Сейчас немного говорится о цене, что неудивительно, учитывая что Nvidia традиционно предпочитает устанавливать цену в последнюю минуту, чтобы подорвать конкуренцию.

    В отчете Wccftech утверждается, что Nvidia стремится сделать RTX 3080 и RTX 3070 немного дешевле, чем их аналоги из Turing, в стремлении сделать карты ускоренной трассировки лучей более привлекательными для массового рынка.

    С видеокартой RTX 2080 Ti, которая сейчас стоит 62 000 рублей, это неудивительно.

    Технические характеристики Nvidia Ampere

    Ожидается, что графические процессоры Nvidia Ampere будут иметь 7-нм архитектуру, которая уже является обновлением 12-нм архитектуры, которую можно найти в Turing.

    Дальнейшие детали спецификаций гораздо более неопределенные, хотя. Wccftech предполагает, что графические процессоры Ampere будут предоставлять больше vRAM, высокие тактовые частоты и улучшенную энергоэффективность.

    Другие источники, в том числе MyDrivers и учетная запись Twitter KittyCorgi, были гораздо более конкретны с характеристиками, но не настолько надежны в качестве источника. Если верить им, характеристики Nvidia Ampere могут быть следующими (со сравнениями):

    Если эти характеристики точны, то графические карты на базе Ampere могут предложить значительное повышение производительности по сравнению с аналогами Turing.

    Производительность Nvidia Ampere

    В то время как Nvidia Ampere, несомненно предложит увеличение производительности по сравнению с картами Turing от Nvidia, это как сообщается, не будет основной целью GPU следующего поколения.

    С доступным в настоящее время RTX 2080 Ti уже удобно работать с играми Triple A в 4K, что не является большим шоком. Nivdia может предложить только так много с точки зрения стандартной производительности.

    Вместо этого, по слухам Nvidia активизирует свои усилия по трассировке лучей, что имеет большой смысл, поскольку PS5 и Xbox Series X будут поддерживать эту технологию и вероятно увеличат осведомленность и спрос на реалистичную функцию рендеринга света.

    Wccftech сообщает, что ядра трассировки лучей Ampere будут быстрее, энергоэффективнее, и у графических процессоров Ampere их будет больше по сравнению с Turing.

    Еще неизвестно, действительно ли Ampere улучшит визуализацию трассировки лучей или просто улучшит характеристики частоты кадров при активации технологии. Но с ростом числа будущих игр, подтверждающих поддержку трассировки лучей, Nvidia уже имеет большую платформу для успеха, чем с ее графическими процессорами Turing.

    Nvidia скорее всего, расскажет о большем количестве визуальных функций, которые стали возможными благодаря архитектуре Ampere, включая улучшенную растеризацию, но нам придется ждать до марта.

    3D Vision Driver Only

    3D Vision Driver Only

    Note: You can only install this driver if you have the installed the latest GeForce Graphics drivers v257.21.

    New Features

    • WHQL Certified driver
    • Adds support for 3D Vision Streaming which will support upcoming 3D Vision enabled streaming video. Please visit the site for more details on enabling 3D Vision Streaming and access online content.
    • Adds support for GPU accelerated Blu-ray 3D™ playback. Blu-ray 3D playback requires compatible Blu-ray 3D player software from companies such as CyberLink and Arcsoft. Check the 3D Vision System Requirements page for a full list of supported GPUs and displays that work with Blu-ray 3D.
    • Adds supports for GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, and GeForce GTX 465.
    • Adds support for new 3D Vision-Ready LCDs: ASUS VG236H, LG W2363D 120 Hz, LG W2363DB 120 Hz
    • Fixed a problem from CD v1.27 (257.15) in which the ViewSonic PJD6251 and ViewSonic PJD6531w 3D Vision-Ready projectors were not properly detected.
    • New 3D Vision game support
      • Alice in Wonderland
      • FIFA Online (2010)
      • iRacing Demo
      • Heaven Benchmark
      • Mafia II
      • Lost Planet 2
      • Sam & Max – Beyond Time and Space
      • Settlers VII
      • Split Second
      • StarCraft II
      • Stone Giant
      • Toy Story 3
    • Updated 3D Vision game profiles
      • Battlefield Bad Company 2 – updated in-game compatibility message
      • BioShock 2 – updated in-game compatibility message
      • Metro 2033: The Last Refuge – updated in-game compatibility message
      • Napoleon Total War – updated in-game compatibility message
      • Order of War – the game is now rated Excellent
      • Stone Giant – the game is now rated 3D Vision-Ready

      Installation Instructions

      1. Download the NVIDIA 3D Vision driver
      2. Remove all old GeForce 3D Vision drivers as outlined in the Quick Start Guide.
      3. Ensure you have the latest GeForce Graphics driver v257.21 installed
      4. Launch the NVIDIA 3D Vision driver file by double clicking on it
      5. After the driver is installed, the 3D Vision Setup Wizard will automatically launch and guide you through setup of your 3D Vision system.

    Минимальные требования к системе

    • Microsoft® Windows® Vista 32-бит или 64-бит , Microsoft® Windows® 7 32-бит или 64-бит
    • Intel® Core™2 Duo или AMD Athlon™ X2 CPU или более мощный CPU
    • 1 ГБ системной памяти. (Рекомендовано 2 ГБ)
    • 100 МБ свободного дискового пространства

    Устройства вывода с поддержкой NVIDIA 3D Vision
    Полный список поддерживаемых дисплеев и проекторов вы найдете в разделе Требования к системе 3D Vision .

    Графические процессоры NVIDIA GeForce
    Полный список поддерживаемых графических процессоров для настольных ПК и ноутбуков серии GeForce вы найдете в разделе Требования к системе 3D Vision .

    Графические процессоры NVIDIA Quadro
    Подробная информация о профессиональной поддержке стерео графическими процессорами NVIDIA® Quadro® доступна тут.

    Поддерживаемые игры Microsoft DirectX®
    Полный список сертифицированных игр

    Просмотр 3D изображений

    • Просматривайте, редактируйте и сохраняйте 3D изображений при помощи 3D Vision Photo Viewer (поставляется вместе с драйвером 3D Vision). Более подробную информацию вы найдете в руководстве пользователя.
    • Поддерживаемые форматы файлов 3D изображений
      • JPS: Side/side JPEG файлы
      • PNS: Side/side PNG файлы
      • MPO: файлы с несколькими изображениями одного объекта, снятые при помощи камеры Fujifilm FinePix REAL 3D W1.

    Воспроизведение 3D фильмов

    • Просмотр 3D фильмов при помощи
      • Видео плеера NVIDIA 3D Vision (поставляется бесплатно с NVIDIA 3D Vision или скачайте версию v1.5.5a)
      • Стереоскопический пллер 3dtv
    • Обзор видео плеера NVIDIA 3D Vision
      • Основные возможности
        • Поддержка форматов Video for Windows (*.avi), MPEG-1 (*.mpg), и Windows Media (*.wmv, *.asf)
        • Поддержка файлов Windows Media Dual Stream
        • Поддержка отдельных правого и левого файлов
        • Управление цифровыми правами (только для стереоскопических файлов Windows Media)
        • Воспроизведение любого другого стороннего формата, поддерживаемого декодерами DirectShow
        • Декодирование многоканального звука Windows Media 7.1 и 5.1
        • Потоковая передача данных Windows Media
        • Воспроизведение 3D-DVD 1
        • Непосредственное воспроизведение с устройств захвата (карты ТВ, DV камкордера, . )
        • Встроенная видео библиотека хранит настройки для каждого фильма
        • Получение данных с серверов стереоскопических метаданных
        • Импорт и экспорт стереоскопических метафайлов
      • Поддерживаемая развертка стереоскопического видео
        • Моноскопическая
        • Чересстрочная (Field-Sequential)
        • Параллельная
        • Over/Under
        • Multi-View (Мозаика)
        • Sensio
        • Приложение SIS
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector