0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pirates of the Caribbean: at World’s End – посредственность «по мотивам»

Pirates of the Carribean: At World’s End

Восхищает удивительное свойство актера Джонни Деппа с одинаковым успехом сниматься как в серьезных лентах культовых режиссеров Джармуша и Гиллиама, так и в насквозь коммерческом развлекалове вроде «Пиратов Карибского моря». Результат в обоих случаях закономерен: тот же «Мертвец» мгновенно становится живой классикой, а ничем не примечательный блокбастер, вдохновленный диснеевским аттракционом, собирает полные залы по миру. Сложно даже представить, сколько обаяния потерял бы любимый фильм всех школьниц без харизматичного капитана Джека Воробья! А так — смотрится на удивление приятно и интересно.

Мерчандайз

Графика, конечно, ужасна, но неплохая режиссура отчасти спасает положение.

Но сейчас нас интересует отнюдь не фильм, а одноименная компьютерная игра «по мотивам» — Pirates of Caribbean: At the World’s End. Уж ее-то никакой Джонни Депп спасти просто не в состоянии. Дело в том, что интерактивные третьи «Пираты» — это классический пример суперпосредственной игры-по-фильму. По жанру это, как водится, экшен от третьего лица, причем самый что ни есть примитивный. Управляя одним из героев картины, мы с саблей в руках бегаем по тесным «рельсовым» уровням и отправляем на тот свет сотни лезущих отовсюду врагов. Если вы ждете от подобной игры зрелищных поединков, кучи спецприемов, крови и отрубленных конечностей, то At the World’s End явно не для вас. И дело не только в «стерильности» (никакой крови, расчлененки и т.п.) местных сражений — возрастной рейтинг обязывает, как-никак. Драться в игре банально неинтересно — слишком проста боевая система. Есть только одна оригинальная находка: блокировать удары врагов можно лишь ограниченное время, пока не иссякнет полоска выносливости. Так что волей-неволей приходится много вертеться, менять позицию и атаковать. Это интересно, спору нет, но скромное количество ударов, топорная боевая анимация и абсолютное отсутствие зрелищности превращают поединки в рутину, которая быстро надоедает. А что может быть хуже для игры, весь геймплей которой построен именно на бесконечном «рубилове»? Возможность палить из мушкета или бросать во врагов бомбы ситуацию тоже не спасает, да и делать это приходится не слишком часто.

Поединки в игре предельно скучны и однообразны.

Когда же нас не заставляют рубить всех направо и налево, на сцену вылезают знакомые по Resident Evil 4 мини-игры, суть которых заключается в нажатии нужных клавиш в нужное время. Это, без преувеличения, самая кошмарная часть игры, которая потреплет немало нервов даже опытному игроку. Проблема в том, что комбинации клавиш, которые нужно нажать, высвечиваются на экране в самые неожиданные моменты и безо всякого предупреждения. В случае неуспеха приходится начинать весь этап сначала. Ужас — и полное неуважение к игрокам! Особенно если учитывать, что проект-то рассчитан в первую очередь на массовую аудиторию.

Живьем этот парень, конечно, красивей — не правда ли?

Одними мини-играми «недружелюбность» At the World’s End не оканчивается. Управлять игрой с клавиатуры совершенно невозможно — извольте подключить аналоговый геймпад. Вот только клавиши на нем придется назначать вручную, что уж совсем ни в какие ворота ни лезет. И это при том, что в 90 процентах современных PC-игр стандартный контроллер от Xbox 360 благодаря стараниям Microsoft) определяется и работает как родной.

Общий настрой вполне поддерживает и графика, которая, без лишних слов, безобразна. А жаль — режиссура межуровневых роликов и скриптовых сценок выполнена на вполне достойном уровне, вот только убогий внешний вид портит все впечатление. На Xbox 360 и Playstation 3, к слову, вышла гораздо более продвинутая версия, картинка которой куда ближе к современным стандартам качества. Другое дело, что с игровым процессом там дела обстоят точно так же, потому и печалиться об отсутствии на PC «некстгена» особо не стоит.

Ярых фанатов фильма подобные «прелести», впрочем, не должны остановить — игры по раскрученным лицензиям почти всегда продаются отлично. Но и для них разработчики заготовили подвох: главных героев игры озвучивают совсем не те актеры, что снимались в фильме, а некие безликие дублеры. Локализация, впрочем, исправляет этот недостаток — в ней заняты те же люди, которые «говорили» в русской версии фильма. Но даже при таком раскладе радость от созерцания знакомых киногероев будет сильно подпорчена. Ведь смотреть на низкополигональную и скверно анимированную версию Джонни Деппа — удовольствие очень сомнительное. Как и вся игра в целом.

Pirates of the Caribbean: At World’s End (2007) РС

Pirates of the Caribbean: At World’s End – компьютерная видеоигра в жанре экшена, которая разработана по мотивам кинофильмов серии Пираты Карибского моря: «Сундук мертвеца» и «На краю света».

Главными героями являются ключевые персонажи вселенной, включая Воробья, Тернера и других. Над созданием игры работала британская студия под названием Eurocom Entertainment Software.

Сюжет

Все начинается с того момента, как Джек возвращает себе Жемчужину, но совсем скоро сталкивается с призраком своего прошлого – Дэйви Джонсом. Тот требует душу Воробья, но Джек выкручивается в обмен на сто душ.

В очередной раз капитан Джек обманывает своего врага, за что и оказывается поверженным – с помощью кракена Джонс пленит Воробья.

Тем временем на пиратов начинает наседать Ост-Индская кампания. Захватив сердце капитана «Летучего Голландца», кампания использует его в борьбе против корсаров.

Пираты находятся на гране своего истребления и понимают, что только Воробей может спасти их от поражения. Они отправляются на край света, чтобы спасти славно известного капитана.

Игровой процесс

В плане геймплея Pirates of the Caribbean: At World’s End не представляет ничего примечательного – это классический экшен с коридорными локациями и линейным повествованием. Среди главных особенностей проекта можно отметить следующее:

  • более десяти интересных локаций и миссий, которые еще раз позволяют пережить приключения Джека и его компании;
  • несложная, но красочная боевая система, которая включает фехтование, стрельбу и использование уникальных навыков;
  • наличие любимых персонажей из одноименной серии приключенческих блокбастеров.

Как для видеоигр, выпущенных в 2007 году, Pirates of the Caribbean: At World’s End обладала неплохой графикой, а сейчас прекрасно подойдет для владельцев слабых ПК.

Скачать игру торрентом

Скачать Pirates of the Caribbean: At World’s End (2007) РС на русском с таблеткой для РС, без вирусов и СМС можно по ссылке ниже.

Pirates of the Caribbean: At World's End: Карибский кризис

Пираты снова в моде. Круто ходить чумазым, с трехдневной щетиной и черными от гуталина зубами — Гор Вербински закончил свою карибскую трилогию.

Пираты снова в моде. Круто ходить чумазым, с трехдневной щетиной и черными от гуталина зубами — Гор Вербински закончил свою карибскую трилогию. Надо думать, что не последнюю. Эта жар-птица несет отличные золотые яйца, и продолжения еще будут. Все мы еще увидим старость Уилла Тернера, поблекшую красоту Лиз Суонн и капитана Воробья на пенсии. Но не о них сейчас речь. Нас игры интересуют.

Читать еще:  Владельцам электромобилей будет предложен способ заработать криптовалюту

Практически каждый голливудский блокбастер сопровождает его компьютерная копия, вспомните «Шрека» или того же Питера Паркера в его паучьем костюме. Поэтому вдвойне странно, что такой «тяжеловес», как фильм «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» так и остался без игрового продолжения. Право не будем же мы считать за игру дешевую поделку The Legend of Jack Sparrow Почему? Видимо даже такой совершенный механизм, как Голливуд дает, порой, сбои. Но теперь продюсеры решили вернуть себе недополученные денежки и обратились за помощью к британским разработчикам из студии Eurocom.

Эти талантливые парни давно специализируются на «игронизациях», достаточно прочитать список их релизов, чтобы преисполниться пусть не восторгом, но уважением точно. «Смертельное оружие» (1992) и «Геркулес» (1997), «Тайная комната» (2002) и «Хищник. » — далеко не все голливудские проекты, охваченные вниманием «еврокомов». Теперь — «Пираты». Можно ли быть уверенным в качестве нового флибустьерского продукта? Пора попробовать его на зуб.

Скажу просто и без реверансов — игра лучше фильма. Режиссер третьих «Пиратов» Гор Вербински ударился в постмодернизм и жанровые эксперименты, и как следствие, снял нечто сюрреалистичное, стебное и мало кому понятное. Компьютерная версия Pirates of the Caribbean: At World’s End — совсем другая история. Сценаристы не поленились вернуться во вторую серию и объяснить, наконец, зрителю — зачем Джек Воробей несет яйца и ведет галантные беседы с говорящей козой.

Здешний сюжет начинается с того момента, когда герой Деппа садится в гроб и гребет прочь с ужасного Тюремного острова. Игра, по сути, является интерактивной иллюстрацией к двум фильмам сразу. Второй и третьей серии пиратской трилогии. Все было бы замечательно, если бы авторы не напичкали свою адвентуру жутким количеством спойлеров. По сути — подробно пересказали содержание и раскрыли все секреты. Обратите внимание на дату релиза Pirates of the Caribbean: At World’s End — 22 мая 2007 года. Игра вышла за несколько дней до мировой премьеры фильма. Какие есть ваши комментарии?

Будем ее считать расширенной, режиссерской «версией» картины. Тем более, что есть аж несколько эпизодов, которые вы точно не увидите в фильме. Так, например, сцена, где Джек Воробей спускается в кромешный ад (читай — Тайник Дейви Джонса), чтобы спасти еще одного пиратского барона. Мелких разночтений — не счесть, думаю, что фанаты трилогии это оценят.

Самое время податься в пираты, украсить макушку простреленной треуголкой и отправиться в плавание по маршруту Тортуга — Тайник — Сингапур. Звучит заманчиво, но только в проекте. Реальность куда суровее. Большую часть времени вы будете сражаться с врагами и блуждать по локации в поисках бонусов. Здесь их не так уж и много: таблички с изображением краба, допотопные гранаты, метательные ножики, мешочки с деньгами, и самое главное — жареные цыплята. Без этих деликатесов победить попросту невозможно. Куриное мясо отлично восстанавливает здоровье, а оно вам — ох, как понадобится.

Ведь врагов здесь даже не сотни, а тысячи. Лезут, лезут и лезут изо всех щелей, люков, а то и прямо из палубы. Покинуть область боевых действий вы сможете при единственном условии — тотальном уничтожении противника. Закончил зачистку и можешь двигаться дальше. Цель у этого фехтования простейшая — выполнить дополнительный квест и сделать доступным нового персонажа, арену для одиночных баталий, либо — пополнить свой арсенал очередной шпагой или мечом-мушкетом.

Большую часть времени вы будете играть Воробьем, и только иногда, по праздникам — госпожой Суонн, ее возлюбленным Уиллом или капитаном Барбоссой. Подразумевается, что у каждого героя есть свой набор комбо и смертельных приемов. Жаль, что весь боевой процесс сводится к «триолям» на клавиатуре: «атака слабая», «атака сильная», «захват и комбо». Ведь иначе не выживешь, на раздумья и тактику нет времени. Возможность парировать удары оказывается бессмысленной, ведь враги не отличаются благородством и нападают группами. Пока вы заняты одним мерзавцем, другой — подойдет к вам со стороны спины и нанесет смертельный удар.

Другое дело — главные сюжетные поединки, во время которых надо накостылять очередному боссу. Тут простым наскоком победить не получится, авторы игры приготовили сюрпризы для самых ловких и внимательных. Прямо во время баталии вы увидите значок с изображением восклицательного знака. Он означает, что нужно срочно нажать на ENTER и применить свой самый секретный прием: бросить в противника яблоком, пальнуть в него из пушки или обрушить ему на голову бочку с ромом.

Разработчики стремились к максимальному упрощению игрового процесса. Больше не нужно насиловать клавиатуру, достаточно встать в специальное место и применить тот же ENTER — герой все сделает сам, заберется по лестнице и сиганет через пропасть. Играть стало очень удобно и. неинтересно. Раздражает еще и то, что порой трудно навестись на эти «активные точки». Приходится долго крутиться и принаравливаться, та же история с пистолетами и метательными ножами — прицелиться трудно.

Сугубо приставочная фишка — так называемые «джеконизмы». Нужно быстро нажать сложную последовательность клавиш и получить дополнительный бонус. Ошибаться нельзя, любая оплошность лишит вас заслуженного куша и вам придется начинать уровень заново. Ведь сохраниться вы сможете только после окончания миссии и не раньше.

Вам предлагается целый ассортимент дополнительных увеселений и мини-игр. Можно особо не заморачиваться и просто сыграть партию в покер и побросать кости. Можно — заняться сбором пощечин или помочь здешним торговцам переправить груз рома. Пока местные грузчики будут катать бочки, вы должны удержать особо страждущих алкашей на расстоянии. Естественно, с помощью своего верного клинка.

И возвращаясь к азартным играм. Выполняя дополнительные задания, вы сможете купить крапленые карты и заряженные кости. Наличие этих немудреных приспособлений сделают вашу жизнь куда проще. В Pirates of the Caribbean: At World’s End есть несколько способов получать дополнительные поощрения. Самый простой — сразиться в одиночных сражениях-челленджах. Вот тогда и пригодятся все эти дополнительные персонажи. Я попробовал играть жрицей культа Вуду и моментально уделал десяток здоровенных пиратов.

Оригинальный фильм отличался особым авторским юмором, в игре — шуток куда меньше да и диалогов тоже. Ведь не в квест играем, а в адвентуру. Приключение с видом от третьего лица. Но не все так печально. Некоторые миссии заставят вас изрядно позабавиться: будь то поединок на мельничном жернове, рафтинг по горной реке или задание транспортировать до места пьянющего Пиратского Лорда. Ах, если бы все задания были такими интересными, но нет — большая часть игрового процесса сводится к обычной и заурядной потасовке.

Пиратский портрет в интерьере

Игра делалась для самых широких масс населения, а потому — рассчитана на слабенькие и древние компьютеры. Глупо требовать от нее каких-то фантастических текстур и спецэффектов, вот и настройки самые простейшие — можно поменять разрешение и только. Зато, ничего не тормозит, а сами модели сделаны весьма аккуратно. Узнать любимого персонажа совсем не трудно, плюс — у вас есть уникальная возможность услышать голоса Джонни Деппа, Киры Найтли, Орландо Блума и других, не менее талантливых актеров.

Читать еще:  Mass Effect 3 — последний бой командора Шепарда. Preview

Мир Pirates of the Caribbean: At World’s End можно назвать интерактивным. Ящики ломаются, мачты рушатся, веревки дергаются, а умные потусторонние крабы резво таскают доски по не менее потусторонней пустыне. Я, к сожалению, так и не разобрался — как можно сбрасывать противника в пропасть (в официальном трейлере был такой момент), зато — усадил злого шамана в котел. Законы физики, пусть и плохо, но действуют. Да и анимация на уровне. Речь, конечно, не о физиономиях, а о боевой хореографии наших героев.

Освоить управление совсем не сложно. Другое дело, что в меню не отображается список доступных комбо и приходится действовать наугад. Быстро колотить по всем кнопкам сразу. Что кажется мне совсем не правильным. Хорошо бы встроить в игру подробный туториал с тренировками. Особенно обидно, когда на экране отображаются названия всех, выполненных тобой, приемов, но осознать, как именно ты это сделал — не представляется возможным.

Оглашаю приговор. Pirates of the Caribbean: At World’s End — забава на один, максимум — два вечера. Проходится легко и быстро, особенно если за дело берется специалист по платформерам. С другой стороны — это хороший способ освежить в памяти события вторых и третьих «Пиратов». Вспомнить самые яркие моменты и попробовать себя в роли Воробья, Уилла, а то и самого Барбоссы.

Главный недостаток игры — скучные и предельно однообразные поединки, линейность повествования. Игрок не может решать самостоятельно — как ему действовать и в каком направлении двигаться. Покинуть поле боя решительно невозможно. Но, если вы любите «игронизации», все эти развлечения по мотивам: Pirates of the Caribbean: At World’s End — это ваш выбор. Играйте да радуйтесь.

Все новинки игровой индустрии в интернет-магазине Купи в Туле .(проспект Ленина 108) «на правах рекламы»

Pirates of the Caribbean — At World’s End

Описание: Захватывающая игра Pirates of the Caribbean: At World’s End по мотивам одноименного фильма наконец-то сошла с экранов кинотеатров. Все фанаты Пиратов Карибского моря будут в восторге от игры, вы сможете играть за любимых героев, строить их судьбу и сюжет самой игры. В основном сюжет располагает сюжету фильма, вы сможете устроить морские бои и рыскать по просторам в поисках несметных сокровищ. В игре Пираты Карибского моря: На краю Света вам будет не просто, возможно вам предстоит создавать ваших героев с нуля. Поединки сопровождаются комбо-приемами, полноценные абордажи — все это и большее в игре Pirates of the Caribbean: At World’s End.

Доп. информация:
— Красочные пейзажи Карибского бассейна.
— Реалистичные и стремительные схватки на мечах.
— Динамичные дуэли с уникальной для каждого героя техникой фехтования.
— Возможность разрушения окружающей среды, а главное – возможность поиграть за любого из 67 персонажей Pirates of the Caribbean: At World’s End.

Ост-Индская компания во главе с лордом Бекеттом собирается истребить пиратов и захватить торговые пути в Карибском море. Но, чтобы спасти свою жизнь, Джеку не придется менять свои привычки! Беготня, драки, женщины и азартные игры — скучно не будет! Вы проплывете от каналов Сингапура до берега Черного песка и соберете легендарный Совет, на который могут попасть только великие главари пиратов. А победив морского дьявола — Дэви Джонса, вы восстановите пиратский порядок в семи морях! В России игра «Пираты Карибского моря. На краю света» выходит одновременно с премьерой фильма — захватывающее пиратское приключение с морскими сражениями, разборками с нежитью и даже путешествием в Ад.

Особенности игры:
— Динамичные и стремительные схватки на мечах.
— Уникальная техника фехтования для каждого персонажа: Джека Воробья, Уилла и Элизабет.
— Твоя хитрость и сноровка против самых отчаянных головорезов Карибского моря.
— Инновационное управление с помощью Wii.

[ Как скачать торрент игру? ]
[ Как скачать с яндекс диск игру? ]

Pirates of the Caribbean: at World’s End – посредственность «по мотивам»

Уважаемые гости форума!

Пройдя не сложную регистрацию за 1 минуту, вы увидите много скрытых разделов и топиков, сможете комментировать и подписаться на любимые темы, получать новости с форума и ещё много всего.

Для того, чтобы увидеть все свежие посты за день (кроме скрытых), нажмите на кнопку «Активные темы» !


.

Информация об Игре
Название: Pirates of the Caribbean: At Worlds End
Жанр: Action
Язык Интерфейса: Русский
Разработчик: Eurocom Entertainment
Издатель: Disney Interactive
Год выпуска: 2007

Описание:
Пираты Карибского моря: на краю Света — игра по мотивам одноименного фильма, повествующего о похождениях легендарного Джека-Воробья. События игры основаны на сюжете второго и третьего фильмов трилогии Pirates of the Caribbean. В очередной раз Вам предстоит встретиться с Уилом Тернером, Элизабет Суон, капитаном Барбосой и другими персонажами полюбившейся пиратской вселенной, а также побывать в непроходимых джунглях и городах, поучаствовать в масштабных морских сражений на кораблях, избежать смерти в опасных океанских водах и победить множество противников. На протяжении всей игры Вам удастся продемонстрировать всю свою храбрость и безупречное мастерство владения шпагой, сражаясь с мириадой кровожадных пиратов и сталкиваясь нос к носу с адскими созданиями, вышедшими из морских пучин, почувствовав себя хотя бы на время капитаном Пиратов из средних веков! Изучите каждую деталь, пройдите по закоулкам, скрытым от посторонних глаз за рамками основной сюжетной линии, чтобы отыскать новые приключения и написать концовку этой истории собственной рукой!

Особенности:
— В промежутках же между жаркими пиратскими схватками Вы сможете отдохнуть, сыграв в несколько мини-игр, таких как Пиратский покер, Игра в кости и другие.
— Уникальная система управления, адаптивная техника боя и всевозможные акробатические трюки.

Минимальные Системные требования:
— Система: Windows 98/ME/2000/XP
— Процессор: 1,5 ГГц
— Память: 256 Мб
— Видео-карта: 64Мб DirectX
— Аудио-карта: DirectX 8-совместимая звуковая карта
— Жесткий диск: 1,67 Gb
Размер файла: 885 mb

Pirates of the Caribbean: At World’s End — Пиастры! Пиастры!

Пиастры! Пиастры!

Капитан Джек Воробей — безусловный герой нашего времени. Дети не хотят играть в Чапаева или на худой конец капитана Сухова из «Белого солнца пустыни». Нынче в моде говорящие попугаи, жадные пираты и проклятое сокровище.
Веселый аттракцион Диснейленда, положивший начало кинотрилогии, теперь кажется неким символом выражения «из грязи в князи». Ну в самом деле — разве можно было предположить, что какой-то уголок огромного парка станет прообразом культурного события? Это все равно как если бы полет Гагарина вдохновил Джорджа Лукаса на создание «Звездных войн».
Книги и фильмы о пиратских приключениях существовали задолго до написания сценария «Пиратов Карибского моря». Один только «Остров Сокровищ» вкупе с «Одиссеей капитана Блада» по своей культурной ценности перевешивает все зарытое золото Джека Воробья. Кто из нас в детстве не мечтал стать Джимом Хокинсом, отыскивая сокровища капитана Флинта? Кто не мечтал поплавать под парусом по Карибскому бассейну, посещая прославленную Тортугу, общаясь с неграмотными туземцами Кубы и грабя «пузатенькие» корветы голландцев, испанцев и прочих «властителей семи морей»?

Читать еще:  Предновогодние страдания почтенной Виктории Батьковны

Свистать всех наверх!

Да, «Пираты» — отличная фантазия, из тех, которых нам так не хватает, чтобы отвлечься от текущих проблем и стрессов. Огромные деревянные корабли, в существование которых верится с трудом. Одноглазые, одноногие и прочие пираты-инвалиды, внушающие уверенность в том, что настоящему морскому псу по плечу любое дело. Смелые и молодые пираты, берущие на абордаж судна чуть ли не в одиночку. И, разумеется, юные девы — как подарок самым настойчивым и храбрым.
Как известно, ведущие спецы по пиратам из среды игроделов обитают в компании «Акелла». Увы, нельзя сказать, что концепция «Корсаров» (и всех последующих самоповторений) уникальная по сравнению, скажем, с Pirates! Gold от незабвенного Сида Мейера. Однако именно «Акелла» создала прецедент — игру по мотивам «Пиратов Карибского моря». Разумеется, со всеми лицензиями и прочим. Из-за спешки игра получилась, мягко говоря, неудобоваримой. Но если бы разработчику дали больше времени — никто не сомневается, что кинолицензия себя оправдала бы. Хотя всякие там «Корсары 3» показали, что некоторым разработчикам следует обращать внимание в первую очередь на собственные руки.
Впрочем, вернемся к нашим пиастрам. Итак, капитан Джек Воробей, увязший по горло в запутанной истории со своего рода Хароном — Дейви Джонсом, должен собрать Пиратский Совет. Для чего он — никому не известно, кроме тех, кто действительно стоит за этим событием. Кому-то очень хочется выпустить на волю Калипсо, богиню океана, скрывающуюся в теле колдуньи Вуду. Вот примерно на этом и замешана игра по мотивам кинофильма «Пираты Карибского моря: На краю света».
Сюжет начинается несколько ранее. Помните момент, когда Уилл Тернер избавляет Джека Воробья от сомнительной участи поработать ужином у туземцев? Вот с этого и начинается игра. Джек Воробей бегает по холмам и спасает свою команду. Затем действие плавно перемещается то в один город, то в другой. В попытках найти ключик к сердцу (в прямом смысле) препротивного Дейви Джонса, он попадет в его Тайник, откуда выбирается только с одной целью — найти таки это проклятое сердце. Таким образом, половина игры практически следует сюжету второй части трилогии — «Сундук мертвеца», а другая половина повторяет события «На краю света».

Споткнувшиеся о бушприт

Несмотря на то, что разработчиками были заявлены все трое главных героев в качестве играбельных персонажей, абсолютное большинство времени посвящено Джеку Воробью. В принципе, ничего страшного в этом нет, тем более что боевой стиль у всех упомянутых пиратов абсолютно одинаков. Да и не факт, что кому-то из юных головорезов захочется ассоциировать себя с этой «женщиной на корабле», Элизабет Суонн. Каждый из них умеет наносить слабый удар, сильный выпад, хватать врага за грудки или, скажем, отвлекать его внимание — и все это можно комбинировать в различные цепочки, в итоге дающие сильный эффект. Более того, одно из субзаданий в каждой миссии — это совершить такую вот цепочку. Что, впрочем, не особо реально.
Дело в том, что интерфейс игры, мягко говоря, ужасен. Причем все равно как играть — с джойстика или клавиатуры. Три удара плюс блок равно четырем клавишам, нажимать которые необходимо в такой жуткой последовательности (а еще неплохо бы указывать направление удара стрелками), что не попасть под удар противника практически невозможно. Проблема еще и в том, что игра неохотно реагирует на нажатия — в итоге проделать даже простенькую комбинацию из четырех ударов оказывается довольно сложно. Отсюда мы имеем скучную, постоянно повторяющуюся боевую систему. Удар, еще удар, пинок, блок, удар — и так восемь тыщь миллионов раз. Надоедает смертельно всего через час-полтора.
Правда, помимо обычных приемов есть еще и такие вспомогательные вещи, как метательные ножи, пистолеты и фугасные заряды. Все они используются как оружие последней надежды, когда враг в большом количестве наседает, а зажимать кнопку блока рука уже устала. Увы, при себе можно иметь не больше трех экземпляров каждого из этих роялей в кустах, зато пополнять запасы легче легкого — добрая половина врагов оставляет после себя ценный трофей.
Каждая миссия выглядит примерно одинаково: сначала нам подсовывают ролик на движке (увы, прервать нельзя), затем бросают в гущу врагов — мол, получай наслаждение. Иногда действие перемежают интерактивным роликом (да-да, все тот же Quick Time Event, господи, как же они надоели), причем в случае неудачи придется повторять сначала не только просмотр ролика, а еще и то, что было до того — например, битву с мини-боссом. Встречаются и отдельные мини-задания вроде прохождения Quick Time Event для получения дополнительных очков и новых комбинаций, костюмчиков и прочего барахла для фанатов. Нельзя не отметить пиратский покер и пиратские же кости. Вот здесь действительно постарались — и атмосфера, и антураж поспособствовали тому, чтобы в мини-игры можно было играть с интересом. Хотя особой смысловой нагрузки они не несут, но приятно после двухчасового махания виртуальной шпаги напрячь вполне реальный мозг. Мило — но, увы, не более того.

Прогулки по доске

Отвратительный движок заслуживает бития сапогами по голове не только за то, что он такой неуклюжий — он жутко ограничен. Камера упорно не желает двигаться, демонстрируя только один угол зрения, в результате чего можно запросто попасться в старую как мир ловушку, когда кнопка «вверх» — это выход с одного экрана на второй, и в то же время, оказывается, выход со второго экрана обратно на первый. Модели, несмотря на попытки дизайнеров максимально исполнить сходство с оригиналом, выглядят как мусор, подобранный на каком-нибудь моделлерском форуме, текстуры страшны в своем убожестве, а о динамических тенях в Карибском бассейне, наверное, узнают еще не скоро.
А вот за озвучку действительно обидно. Труд замечательных актеров, сумевших изумительно сымитировать голоса Джонни Деппа, Киры Найтли, Орландо Блюма и так далее, пропал втуне. Интонации и фирменный юмор «Пиратов» сыграли далеко не последнюю скрипку в диалогах — очень жаль, что их так мало. Музыка достаточно интерактивна, чтобы сигнализировать о тех или иных изменениях в геймплее — более того, она берет свое начало из официального саундтрека трилогии.
В общем и целом, At World’s End — типичный пример подхода «сделаем точь-в-точь как в фильме», но подход этот — спустя рукава. Игра позволяет поиграть за всех персонажей, за которых хочется поиграть; она практически не отходит от «канонического текста»; позволяет побродить по всем локациям, которые были в фильме. Несмотря на то, что все это — более чем прекрасно, остальные игровые моменты грозят потопить судно еще в порту. Самая большая проблема заключается в том, что ничем интересным в игре заняться нельзя. Даже при наличии такого крутого персонажа, как Джек Воробей, и даже в такой экзотической локации, как Тортуга, игроку остается лишь следовать за стрелочкой, указующей, где притаились очередные головорезы. Весь интерактив, который ему достается — это сбор предметов да участие в Quick Time Events, причем сопровождается все это монотонным тыканьем в кнопку удара. Даже если вы чисто случайно оказались фанатом трилогии «Пиратов», вам наверняка захочется пропустить эту игру. Нельзя же, в самом деле, потакать такой бесчеловечной жадности Disney.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector