1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shadow of the Tomb Raider — расхищаем гробницы, не думаем о плохом

Прохождение Shadow of the Tomb Raider — «Кувак-Яку»: артефакты, сокровища, головоломки, склепы, гробницы

В прохождении локации «Кувак-Яку» в Shadow of the Tomb Raider можно узнать местонахождение всех спрятанных предметов, артефактов, записок, документов и сокровищ. Подробное прохождение головоломок в гробницах испытаний и склепах.

Полное прохождение Shadow of the Tomb Raider

Осматриваем дно озера в деревне. Тут полно ресурсов и артефакт — Конусная форма. Еще тут можно найти монолит и собрать 5 водных растений для испытания «На дне». На другой стороне озера находим монолит. Если обплыть его слева, то можно найти зарытое сокровище.

Для выполнения задания монолита отправляемся в указанную область. По пути открываем лагерь. Слева от лагеря будет фреска. Идем по узкому проходу и находим еще зарытые ресурсы.

Чуть дальше будет дверь, чтобы открыть которую нужен дробовик. Если забраться по веревке, то можно найти золотую жилу.

Тут на дне и будет разгадка задания монолита. Еще тут есть короткий путь к деревне.

Возвращаемся в город. В зеленом доме находим документ — Фамильное древо. Находим старушку возле хижины (в ее хижине берем документ — Предложение Тринити) — она расскажет о местонахождении склепа. Возле еще одного зеленого дома берем документ — Топливо для будущего. Возле первого костра берем документ.

По пути к торговцу находим первое побочное задание «Разберитесь с грабителями». Идем в сторону торговца и взламываем дверь здания слева. Берем ресурсы и артефакт — Реплика погребальной куклы.

Еще в одном доме слева находим «Отчет о качестве воды». На столе справа от дороги к руинам находим документ «Призраки».

Отправляемся по указателю к руинам инков. Между торговцем и руинами будет фреска. Справа от руин будет третий лагерь и гробница, которую на карте отметит мужчина, сидящий перед руинами. Около лагеря будет красная бочка для испытания «Большой бабах» (1 из 5).

Заходим с Ионой в руины. Прыгаем с берега в воду. На дне собираем припасы, зарытые ресурсы и золото.

Проплываем под мостом и находим людей Тринити. С первым расправляемся тихо. Затем и с остальными — просто вылавливаем их по одному. На дне будут зарытые ресурсы.

Выходим в хижину на другой стороне и берем документ — Последние времена. За хижиной будет четвертый лагерь и документ — Отчет Крофт.

Идем вперед, около грузовика берем документ — Точка очищена. Обмазываемся грязью из лужи и пролезаем в дыру в заборе.

Тут будет несколько врагов — выцепляем их по одному. Доходим до желтой двери и ломаем ее ледорубом. Прыгаем на скалу и цепляемся, на веревке спускаемся вниз.

На столе берем документ — Изучение храма. Рядом будет карта архивариуса. Проходим туннель и находим фреску.

Идем дальше и крутим вороты, выставив символы как на картинке ниже.

Открываем двери по бокам и запоминаем символы. Или смотрим на картинки ниже.

Выставляем нужные символы и открываем дверь.

Выставляем следующий ряд и открываем вторую дверь.

Выставляем последние символы по фотографии и подсказке Ионы. Открываем последнюю дверь.

Справа будет фреска, а слева карта. Рядом будет второй монолит. Тайник находится в углу за статуей животного с клыками и ногами.

В следующей комнате получаем умение «Коготь» орла, теперь Лара умеет подвешивать противников на ветках. Рядом будет документ — Рождение змея.

Спрыгиваем с уступа в воду и прячемся в траве, пока пираньи не проплывут мимо. Слева и справа в скалах будет Нефрит. Слева чуть вперед от нефрита будут зарытые ресурсы. Плывем по указателю и выплываем наверх.

В ответвлении слева находим документ — Отвлечение внимания. Первого противника можно подвесить на дерево, а второго добить так.

После сцены с нападением находим документ — Новости об операции. Расчищаем следующую площадку от врагов и забираемся на уступ.

Находим несколько трупов и рядом документ — Поиски по всему миру. Чуть дальше будет вторая бочка из испытания (2 из 5). И зарытые ресурсы. Над обрывом к гробнице будет первая фигура испытания Nam Deus (1 из 5).

Спускаемся вниз, в сторону гробницы. Слева будет фреска. Рядом с запертой дверью склепа (нужен дробовик) будет вторая фигурка (2 из 5). Рядом, с противоположной стороны дерева – третья (3 из 5).

Рядом с ответвлением в сторону деревни – четвертая фигурка (4 из 5). В этом ответвлении будет еще одна красная бочка (3 из 5). А чуть дальше еще одна бочка (4 из 5). Если оттуда повернуть налево, то найдем последнюю бочку (5 из 5).

Идем назад и с уступа в центре натягиваем веревку на площадку на дереве. С нее спускаемся на следующую площадку и находим артефакт – Рекламная игрушка.

Идем в сторону гробницы и перед ее входом находим последнюю птицу (5 из 5).

Находим последнюю фреску в левой части деревни, по пути к дополнительному задания. В конце этого коридора открываем закрытую дверь и находим артефакт – Нож-туми.

Возвращаемся к Ионе в руины. Проходим прямо и находим фреску. Затем спускаемся вниз. После кат-сцены прыгаем в воду и плывем на свет в туннеле. Плывем по кустам, избегая угрей.

Выбираемся наружу и карабкаемся по стене. В ответвлении пещеры можно найти Нефрит, он находится около статуй. Раскачиваемся на веревке и прыгаем в очередной туннель. Переходим в новую локацию.

Гробница испытаний

Для открытия двери справа в гробнице испытаний требуется Жумар. На входе берем карту. Идем влево и прыгаем в пропасть.

Раскачиваемся на веревке и прыгаем на уступ. Оттуда по стене на другой уступ. Оттуда заползаем в узкий туннель.

Прыгаем на постройку, но край обваливается. Внизу будет группа волков и фреска. Оттуда ползем по веревке над огненной пропастью. Подбираем документ – Тайные ветра. Забираемся наверх по скале и находим лагерь.

Слева от костра будут зарытые ресурсы и документ – Вотан. Приступаем к самой головоломке гробницы. Тянем рычаг. Прыгаем на маятник, а с него на стену, когда маятник максимально приближен к ней.

Тянем второй рычаг и перебираемся на противоположную сторону. Перепрыгиваем на дальний уступ. Стреляем в маятник и тянем его так, чтобы он разбил завал.

Возвращаемся ко второму рычагу и закрываем окно. Проходим по мосту. Чтобы разблокировать третье окно прыгаем на третий маятник, карабкаемся по стенам и спускаемся под него. Соединяем второй и третий маятник веревкой.

Открываем второе окно и третий маятник свободен. Закрываем второе окно и открываем третье, потянув за третий рычаг. Допрыгиваем до фигуры и получаем навык «Покров Хуракана», который снижает урон от огня и взрывов.

Первый склеп

Отправляемся от деревни к склепу и находим зарытые ресурсы. Под водой заплываем в пещеру. Завал расчищаем огненной стрелой.

Внутри берем карту архивариуса. Рядом будет фреска. Аккуратно подходи к краю, где был мост, все обвалится, и Лара упадет.

Скатываемся по горке, двигаясь в противоположные от ловушек стороны. Впереди находим огромный сундук (Сапоги девяти шагов). Чтобы выбраться забираемся на стену прыгаем на веревке через обрыв.

Последний крестцовый поход

Самая сексуальная героиня видеоигр снова спасает мир: Shadow of the Tomb Raider

Скриншот: игра Shadow of the Tomb Raider

Уже 22 года Лара Крофт путешествует по малоизученным регионам земного шара в поисках артефактов давно вымерших цивилизаций, сражается с дикими животными и отрядами вооруженных наемников. 14 сентября в России вышла новая (и последняя на этом поколении приставок) часть похождений охотницы за музейными экспонатами под названием Shadow of the Tomb Raider. «Лента.ру» делится впечатлениями от прохождения игры.

Бог любит «Троицу»

Лидеры религиозной военной организации «Троица» планируют организовать конец света и на костях и пепле переписать историю цивилизации заново, основываясь на понятной только им радикальной версии христианства. Лара Крофт, наследница английского графского рода, спортсменка и археологический эксперт, вот уже третью игру подряд пытается им помешать.

Конец света в игре нельзя вызвать одним только желанием — для настоящего апокалипсиса понадобятся два артефакта, принадлежавших когда-то божествам майя. Первый из них — церемониальный кинжал — оказывается в руках Крофт уже на тридцатой минуте игры, но прикосновение к нему вызывает библейских масштабов наводнение, начисто смывающее город.

Читать еще:  Социальные браузеры: старые знакомые в новом обличье

Ларе чудом удается выжить и, пока авантюристка приходит в себя, оружие попадает к главам «Троицы». От тотального истребления человечество теперь отделяет лишь небольшая шкатулка — второй артефакт. Никто из героев не видел ее своими глазами, но карты и подсказки ведут куда-то в джунгли Перу — навстречу ягуарам, капибарам и пираньям.

Скриншот: игра Shadow of the Tomb Raider

Движение вверх

Несмотря на то что на кону судьба всего человечества, Shadow of the Tomb Raider не торопит игрока: тут можно часами ползать по скалам, разгадывать головоломки и охотиться на живность. В игре нет таймера, отсчитывающего время до конца всего сущего, второстепенные герои не гонят Лару в шею — пускай весь мир подождет.

Мир терпеливо ждет, а Лара спасается от ягуаров, занимается скалолазанием, сражается с перуанскими каннибалами, собирает растения для лечебных микстур и успевает выучить три наречия майя. Но для завершающей игры трилогии в этой слишком мало нового по сравнению с предыдущими частями. Да, у Лары появилась веревка, с помощью которой можно свешиваться над пропастями с уступов, умение обмазываться грязью, чтобы скрываться от врагов в растительности, и еще несколько мелочей.

Перестрелок, которые никогда не были сильной стороной серии, стало чуть ли не вдвое меньше — за первые четыре часа пострелять удалось раза три. Больше времени уходит на скалолазание и блуждание по джунглям в поисках сокровищ и ресурсов для улучшения оружия. Но зачем улучшать урон и скорострельность пистолетов и автоматов, если пользоваться ими приходится раз в час?

До перестрелки в итоге может и не дойти — иногда проще и интереснее тихо передушить врагов по углам, перестрелять из лука или как Хищник развесить на веревках с деревьев. В открытом бою матерые спецназовцы и наемники «Троицы» ведут себя как убойный скот — бросаются по прямой на героиню, сами прыгают в перекрестье прицела и не используют укрытия.

В середине игры сюжет приводит Лару в скрытый в глубине джунглей город Пайтити. На этом месте Shadow of the Tomb Raider мгновенно превращается в очень плохое подобие Assassin’s Creed. Поселенцы начинают обременять героиню скучными миссиями, тянущими время до финала игры, или по нажатии кнопки досаждают длинными беседами, которые сможет дослушать до конца только самый терпеливый и вежливый игрок.

Вынесенные в название гробницы — чуть ли не лучший элемент игры. Маленькие, спрятанные от торопливого игрока головоломки, в конце которых Лара получает специальные умения. В предыдущей части игры гробницы, может, и не были вершиной дизайнерского искусства, но хотя бы запоминались. Например, исполинская ветряная ловушка, издающая утробный гул на километры вокруг. Есть ли что-то подобное здесь? Разумеется, нет. Пещера, другая пещера, пещера в руинах, руины в пещере.

Лучшие друзья девушек

Сценаристка Рианна Пратчетт, дочь писателя Терри Пратчетта, в этот раз не занималась сюжетом игры. У фанатов даже появилась призрачная надежда, что в этот раз герои не будут разговаривать, как лишенные эмоций роботы, а сюжет не будет вращаться вокруг злодеев, стремящихся уничтожить мир и Лару Крофт, которая вместе с аборигенами мешает им.

Кувак Яку – гробница

Карта гробницы | Прохождение: Глава 3.3, Кувак-Яку

Видео-прохождение гробницы «Воющие пещеры»



Доступ к гробнице

От базового лагеря храма смерти идите на север через джунгли. Далеко на северо-востоке земля становится бесплодной. После короткой дорожки прыгните в отверстие, чтобы приземлиться в воду внизу. Вылезайте с левой стороны.

Следуйте по тропе слева, чтобы избежать шипов, а затем скользите вниз по кровавому склону влево. Будьте готовы прыгать на сухую секцию. Спускаемся вниз, затем спускаемся по веревке. Раскачиваемся на платформу и далее прыжок на каменную полку.

Двигайтесь вправо, затем прыгайте на поднимающийся участок стены. Спуститесь на этаж ниже и пройдите по туннелю.

Лагерь в гробнице

Спрыгните на землю (1) и вытащите лук. Четыре лисицы входят в пещеру. Разберитесь с ними.

Когда с лисицами будет покончено, обыщите пещеру, а затем бегите к огню. Привяжите веревку между катушкой и другой над выступом впереди. Пересеките обрыв и поднимитесь на скалистую стену, чтобы добраться до базового лагеря.

Зачистите проход, чтобы добраться до стелы

Тщательно обыщите область, прежде чем двигаться к бревенчатому мосту. Не пытайтесь пересечь его, так как сильный ветер сбивает вас с ног. Карабкайтесь по стене и пройдите через дверной проем, чтобы найти Ксолотля, бога смерти.

Центральная тропа ведет прямо к стеле, но огонь преграждает путь. Рычаги по бокам комнаты открывают и закрывают ставни, которые позволяют ветрам дуть. Выполните следующие шаги, чтобы добраться до другой стороны:

  • Подойдите к первому рычагу (2) напротив правой стены и потяните его назад. Направляйтесь на центральную дорожку и прыгайте на маятник, когда он качается. Двигайтесь в левую сторону и спрыгивайте на левую дорожку, когда будете в пределах досягаемости. Как всегда, будьте готовы хвататься после опасных прыжков.
  • Потянув за второй рычаг (3), вы получаете легкий ветерок, который гасит огонь на центральном проходе. Прыгайте с углового выступа на дорожку, затем через второй зазор в дальнюю часть комнаты.
  • Бегите влево, пока огонь (4) не заблокирует ваш путь, затем направьте лук в сторону катушки веревки в верхней части маятника, который вы только что запустили. Когда он полностью расширен, используйте веревочную стрелу, чтобы вытащить его. Это заставляет его пробиваться сквозь кучу мусора, который блокирует центральный путь. Вернитесь ко второму рычагу и нажмите и закройте створки. Это позволяет двигаться дальше по дорожке.
  • Найдите выступ с левой стороны и используйте его, чтобы добраться до третьего рычага (5), который застрял в данный момент. Поднимитесь на стену справа от рычага, и двигайтесь вправо, пока вы не окажетесь рядом с катушкой веревки.
  • Привяжите веревку между этой катушкой и предыдущим маятником. Прыгайте на веревку и ползите обратно к застрявшему рычагу. Вернитесь ко второму рычагу и откройте створки, чтобы снять препятствие, блокирующее рычаг. Закройте створки и проберитесь еще раз к третьему рычагу.
  • Откройте следующие створки, пока не погаснет еще один огонь, затем закройте их. Перепрыгните на центральную дорожку и следуйте по ней влево до самой стелы. Изучите новый навык, затем следуйте по среднему пути обратно в лагерь.

Выход из гробницы

Отсюда вы можете быстро добраться до другого базового лагеря или следовать по тропе между лагерем и комнатой, из которой вы только что вышли. Прыгайте к скале и взбирайтесь наверх. Следуйте по тропе, потом скользите вниз по короткому склону.

Прыгайте вверх по выступам справа, затем скользите вниз по канату в воду. Заберитесь вверх по стене впереди и продолжайте движение, пока не вернетесь на более ранний путь.

Shadow of the Tomb Raider — расхищаем гробницы, не думаем о плохом. Рецензия

Заключительная часть перезапуска Tomb Raider вышла как-то буднично, будто издательство Square Enix хотело поскорее избавиться от серии и позволить авторам вплотную заняться проектом по мотивам «Мстителей». Игра получилась соответствующей — несмотря на смену студии-разработчика (вместо Crystal Dynamics за финал трилогии в основном ответственна Eidos Montreal) и нового сценариста, в заключительной части истории Лары раскрыт далеко не весь потенциал, а вот упущенных возможностей — великое множество.

⇡#Удиви меня!

Сюжетная линия поначалу интригует и даже захватывает. Лара по-прежнему пытается помешать организации «Тринити», ответственной за смерть ее отца, заполучить ценные артефакты и изменить весь мир. Из-за ее стремления опередить «конкурентов» начинается конец света, вызванный исчезновением древнего кинжала майя, который Лара, ни на секунду не задумываясь, забирает себе. Долго держать реликвию в руках ей не удается — в «Тринити» рады, что девушка сделала за них всю грязную работу, и неприятели быстро отбирают у нее кинжал, после чего город оказывается затоплен.

В каждой новой локации хочется поскорее сделать скриншот, очень уж они красивы

Но Ларе наплевать на то, что люди попали в беду и нуждаются в помощи, — она стала куда эгоистичнее, думает только о себе и о своих проблемах. Ее лучший друг Иона пытается ее переубедить, объяснить, что так дела не делаются. Парочка стоит под сильным дождем, вокруг творится чёрт-те что, герои общаются на повышенных тонах — неужели этот эпизод станет переломным моментом? К сожалению, нет. Уже через несколько минут Лара и Иона разговаривают друг с другом совершенно спокойно, а сюжет уходит совсем не в том направлении, которого хочет игрок. А Иона вдобавок вообще постоянно исчезает и выходит на связь лишь по рации.

Вместо того чтобы окончательно превратить Лару в одержимую эгоистку или хоть как-то иначе развивать персонаж — словом, действовать решительно и твердо, авторы Shadow of the Tomb Raider выбирают наиболее безопасный путь. Поэтому наша героиня так и остается безликой девушкой, путешествующей по разным странам. Eidos Montreal практически не пытается исследовать ее внутренний мир, не стремится показать слабые и сильные стороны в интересном свете. Что-то подобное происходит только ближе к финалу, но этого слишком мало, чтобы считать игру важной частью трилогии о становлении расхитительницы гробниц.

Читать еще:  История радио. От супергетеродина до цифровых технологий

Лара попадает в затерянный город инков Пайтити и знакомится с местными жителями, внимательно выслушивает каждого и помогает им решить некоторые проблемы. Она мило общается с детьми, выполняет дурацкие побочные поручения, наполовину состоящие из беготни от одного статиста к другому, гладит лам, изучает язык — куда делись эгоизм и стремление к собственной цели, которые искательница приключений демонстрировала буквально несколько часов назад? Все это напоминает финальный сезон The Walking Dead от Telltale, где вроде бы должна быть мощная концовка, но вместо крещендо мы опять попадаем в лагерь с десятком незнакомых лиц. Вот и здесь не происходит ничего особенного, а потому к истории быстро теряешь интерес.

Кто подойдет поближе, тому не поздоровится

⇡#Тихо, без шума

Зато в геймплейном плане игра немного изменилась. Прошлые части серии упрекали в слишком большом количестве перестрелок — дескать, хрупкая девушка во время боев напоминает Рэмбо, а в заставках совсем не похожа на серийного убийцу. Здесь же куда больший акцент сделан на скрытном прохождении. Лара может измазаться в грязи и буквально слиться со стенкой, залезть на ветку и веревкой выловить проходящего внизу охранника. В большинстве случаев вокруг достаточно зелени, чтобы нырнуть в нее при обнаружении, а материалы для изготовления стрел валяются на каждом шагу. Жаль, что некоторые опции, вроде возможности обращать противников друг против друга, открываются слишком поздно, а стычек с людьми совсем мало.

Стелс есть даже под водой — чтобы скрыться от стаи пираний, Лара плывет в сторону растительности на дне озера или небольшой речки. Гидрофобам проходить игру может быть тяжело, особенно если заниматься детальным изучением подводных глубин в поисках ценных трофеев. Приходится перемещаться от одного воздушного кармана к другому, отбиваться от нападающих время от времени угрей и постоянно беспокоиться о том, что Лара ходит по краю. В этом плане Shadow of the Tomb Raider удалась — идею, реализованную еще в прошлой игре, здорово развили, и все эти подводные исследования не кажутся лишними или добавленными для растягивания хронометража.

Перестрелки отошли на второй план, зато на изучение гробниц и загадочных пещер игроки потратят немало времени. По сравнению с двумя прошлыми частями этот элемент проработан куда лучше — интересные загадки заставят задействовать весь доступный арсенал возможностей. Цепляться за уступы, карабкаться по хрупким стенам, прыгать с платформы на платформу — если в основной кампании подобные эпизоды редко вызывают трудности, то во время исследования второстепенного контента придется попотеть. Третья часть гарантированно понравится тем, кто любит Tomb Raider прежде всего за изучение наследия древних цивилизаций, а не за беготню с автоматом наперевес.

В гробницах иногда встречаются очень занимательные головоломки

Одной из самых интересных особенностей Shadow of the Tomb Raider стала гибкая настройка сложности — можно сделать всю игру легкой или трудной, а можно раздельно подкорректировать сложность загадок или перестрелок. Головоломки, к примеру, на самом легком уровне решения будут буквально подсвечиваться, а Лара будет говорить, какой следующий шаг необходимо совершить. На среднем она лишь дает намеки, а на максимальном придется до всего доходить самостоятельно. Есть и настройки для тех, кому не хочется видеть окрашенные в белый цвет уступы и платформы, — вдруг вы считаете, что настоящим искателям приключений такие подсказки не нужны.

Еще одна опция связана с настройками языка — можно сделать так, чтобы жители Пайтити говорили на своем диалекте. Это вроде бы должно способствовать погружению в атмосферу, но на деле лишь разрушает ее, потому что Лара всегда отвечает исключительно на английском. Выглядит и звучит такой диалог жутко нелепо — похвально, что разработчики добавили эту возможность, но реализовать ее стоило в «двухстороннем порядке».

Еще хотелось бы видеть больше смысла в записках, монолитах и артефактах, с помощью которых Лара изучает новые языки. Игроку от этого изучения ни холодно ни жарко — просто по достижении определенного уровня можно отправиться к более крупным монолитам, нажать кнопку на геймпаде и собрать очередной коллекционный предмет. А вот если бы с помощью этих знаний Лара понимала жителей, которые бы давали ей второстепенные задания или просто общались на разные темы! Увы, этого нет.

А в нынешнем виде Shadow of the Tomb Raider почти ничем не отличается от предшественниц. В ней появились некоторые новые механики, но практически все остальное мы уже видели ранее. Игра местами очень красивая, исследовать гробницы и решать загадки интересно, а Лара стала еще больше похожа на актрису озвучки, Камиллу Ладдингтон. Но от финальной части серии многие ожидали чего-то большего. Была надежда на новую команду разработчиков и какой-то свежий взгляд на историю и судьбу знаменитой расхитительницы гробниц, но получилась просто хорошая приключенческая игра. С геймплейной точки зрения она оказалась чуть ли не лучшей в серии, но в сюжетном плане Shadow of the Tomb Raider, если говорить без обиняков, никакая.

Достоинства:

  • исследованиям отведено больше времени, чем перестрелкам;
  • огромное количество гробниц с интересными головоломками;
  • красивые детализированные локации;
  • возможность настраивать сложность отдельных составляющих игры.

Недостатки:

  • посредственный сюжет совсем не годится для финальной главы трилогии;
  • Лара как персонаж так толком и не получила никакого развития;
  • некоторые интересные возможности расправляться с врагами появляются слишком поздно.

Последний крестцовый поход

Самая сексуальная героиня видеоигр снова спасает мир: Shadow of the Tomb Raider

Скриншот: игра Shadow of the Tomb Raider

Уже 22 года Лара Крофт путешествует по малоизученным регионам земного шара в поисках артефактов давно вымерших цивилизаций, сражается с дикими животными и отрядами вооруженных наемников. 14 сентября в России вышла новая (и последняя на этом поколении приставок) часть похождений охотницы за музейными экспонатами под названием Shadow of the Tomb Raider. «Лента.ру» делится впечатлениями от прохождения игры.

Бог любит «Троицу»

Лидеры религиозной военной организации «Троица» планируют организовать конец света и на костях и пепле переписать историю цивилизации заново, основываясь на понятной только им радикальной версии христианства. Лара Крофт, наследница английского графского рода, спортсменка и археологический эксперт, вот уже третью игру подряд пытается им помешать.

Конец света в игре нельзя вызвать одним только желанием — для настоящего апокалипсиса понадобятся два артефакта, принадлежавших когда-то божествам майя. Первый из них — церемониальный кинжал — оказывается в руках Крофт уже на тридцатой минуте игры, но прикосновение к нему вызывает библейских масштабов наводнение, начисто смывающее город.

Ларе чудом удается выжить и, пока авантюристка приходит в себя, оружие попадает к главам «Троицы». От тотального истребления человечество теперь отделяет лишь небольшая шкатулка — второй артефакт. Никто из героев не видел ее своими глазами, но карты и подсказки ведут куда-то в джунгли Перу — навстречу ягуарам, капибарам и пираньям.

Скриншот: игра Shadow of the Tomb Raider

Движение вверх

Несмотря на то что на кону судьба всего человечества, Shadow of the Tomb Raider не торопит игрока: тут можно часами ползать по скалам, разгадывать головоломки и охотиться на живность. В игре нет таймера, отсчитывающего время до конца всего сущего, второстепенные герои не гонят Лару в шею — пускай весь мир подождет.

Мир терпеливо ждет, а Лара спасается от ягуаров, занимается скалолазанием, сражается с перуанскими каннибалами, собирает растения для лечебных микстур и успевает выучить три наречия майя. Но для завершающей игры трилогии в этой слишком мало нового по сравнению с предыдущими частями. Да, у Лары появилась веревка, с помощью которой можно свешиваться над пропастями с уступов, умение обмазываться грязью, чтобы скрываться от врагов в растительности, и еще несколько мелочей.

Перестрелок, которые никогда не были сильной стороной серии, стало чуть ли не вдвое меньше — за первые четыре часа пострелять удалось раза три. Больше времени уходит на скалолазание и блуждание по джунглям в поисках сокровищ и ресурсов для улучшения оружия. Но зачем улучшать урон и скорострельность пистолетов и автоматов, если пользоваться ими приходится раз в час?

До перестрелки в итоге может и не дойти — иногда проще и интереснее тихо передушить врагов по углам, перестрелять из лука или как Хищник развесить на веревках с деревьев. В открытом бою матерые спецназовцы и наемники «Троицы» ведут себя как убойный скот — бросаются по прямой на героиню, сами прыгают в перекрестье прицела и не используют укрытия.

В середине игры сюжет приводит Лару в скрытый в глубине джунглей город Пайтити. На этом месте Shadow of the Tomb Raider мгновенно превращается в очень плохое подобие Assassin’s Creed. Поселенцы начинают обременять героиню скучными миссиями, тянущими время до финала игры, или по нажатии кнопки досаждают длинными беседами, которые сможет дослушать до конца только самый терпеливый и вежливый игрок.

Вынесенные в название гробницы — чуть ли не лучший элемент игры. Маленькие, спрятанные от торопливого игрока головоломки, в конце которых Лара получает специальные умения. В предыдущей части игры гробницы, может, и не были вершиной дизайнерского искусства, но хотя бы запоминались. Например, исполинская ветряная ловушка, издающая утробный гул на километры вокруг. Есть ли что-то подобное здесь? Разумеется, нет. Пещера, другая пещера, пещера в руинах, руины в пещере.

Читать еще:  Texet TN-515DVR: навигатор-гибрид ужа и ежа

Лучшие друзья девушек

Сценаристка Рианна Пратчетт, дочь писателя Терри Пратчетта, в этот раз не занималась сюжетом игры. У фанатов даже появилась призрачная надежда, что в этот раз герои не будут разговаривать, как лишенные эмоций роботы, а сюжет не будет вращаться вокруг злодеев, стремящихся уничтожить мир и Лару Крофт, которая вместе с аборигенами мешает им.

Прохождение Shadow of the Tomb Raider — Гид по трофеям

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Одни из нас: Часть II: Появились изображения стартового экрана и иконки The Last of Us: Part II в меню PlayStation 4

    15 27.05.2020 09:25 от GAG

    Круг замкнулся: Sony пожаловалась на саму себя в ходе борьбы со спойлерами из The Last of Us: Part II

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    КамингOut: Принадлежащая Disney студия Pixar выпустила свой первый мультфильм с геем в главной роли

    42 27.05.2020 09:16 от ligfip

    Silent Hill приходит в мир Dead by Daylight: В популярной онлайн-выживалке появятся персонажи культового ужастика

    Xenoblade Chronicles / Definitive Edition

    The Last of Us Part II

    Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

    Отказ от вредных привычек

    Общие сведения:

    — Примерная сложность трофеев: 5/10 (если вы сначала решите пройти на лёгком уровне сложности и соберёте всё, что нужно)

    — Примерное время на получение всех достижений: 25 часов

    — Оффлайн: 64 на PS4 (60, 2, 1, 1) и 63 на XONE (1000)

    — Онлайн:

    — Достижения, которые можно пропустить: 14 – Все боевые трофеи, поскольку вы не встретите врагов после прохождения сюжета. Вы можете фармить их при помощи контрольных точек, если найдёте хорошее место (“Chain Gang / Один за другим”, “Like a Shadow / Словно тень”, “Surprise! / Сюрприз!”, “Tables Turned / Охота на охотника”, “Look, Over There! / Вон там!”, “Total Party Kill / Стрельба по своим”, “Playing with Fire / Игра с огнем”, “Gunslinger / Ковбой”, “Last Known Position / Последняя известная позиция”, “Sixth Sense / Шестое чувство”, “In the Moment / Мгновение ока”, “Made to Endure / Превозмогая боль”, “Marksman / Меткая стрельба”, “First Blood / Первая кровь”)

    — Глючные достижения: 3 – “Completionist / Перфекционизм”, “Dr. Croft / Доктор Крофт”, “That’s a Knife! / Нож – что надо!” (Некоторые предметы коллекционирования могут глючить, например, монолиты, у которых отсутствуют места раскопок со спрятанными сокровищами. Артефакты часто глючат и не добавляются в коллекции артефактов, что может помешать получить достижение “Dr. Croft / Доктор Крофт”, а трекер прогресса застрянет на значение около 99%. У некоторых игроков счётчик прогресса показывает 100% на всех картах, но трофей не открылся. Для получения трофея “That’s a Knife! / Нож – что надо!” вы сначала должны купить улучшение ножа торговца в Пайтити, а затем спасти Хакана в побочном задание “Отсрочка казни”. Если сделать наоборот, то трофей не откроется.)

    — Влияет ли уровень сложности на достижения: Да, вы должны пройти игру на самом тяжелом уровне сложности «Фатальная одержимость». Трофеи за более низкие сложности также открываются, если пройти игру на самой высокой сложности.

    — Минимальное количество прохождений: 1 (2 настоятельно рекомендуется, так как гораздо быстрее и проще получить всё за 2 прохождения)

    Введение

    Добро пожаловать в гид по трофеям Shadow of the Tomb Raider! В игре вас ожидает микс из трофеев, связанных с коллекционированием, боевыми навыками, побочными задания, испытаниями и уровнем сложности прохождения. В игре более 400 предметов коллекционирования, если считать предметы испытаний, так что большую часть времени вы потратите на собирательство. Хорошая же новость состоит в том, что в игре вы найдете карты Архивариуса и ранцы географа, который открывают расположения других предметов на карте. Ни один из предметов коллекционирования невозможно пропустить, так как вы можете продолжить свободно исследовать локации после сюжета. Однако, все боевые трофеи можно пропустить, так как по завершению сюжета все враги пропадают. Однако, все боевые достижения можно фармить при помощи перезагрузки контрольных точек. Самое главное начать проходить игру на лёгкой сложности, чтобы выполнить всё на 100%, так как на высокой сложности вы не сможете воспользоваться инстинктом выживания, который подсвечивает все коллекционные предметы на карте. На лёгком всё отмечается.

    Шаг 1: Прохождение на низкой сложности (сложность “Холодный расчёт”) и боевые трофеи (все возможно пропустить!)

    И снова повторюсь — НЕ НАЧИНАЙТЕ игру на высокой сложности. Пройдите игру на низкой сложности (Холодный расчёт), чтобы собрать и завершить всё на 100%. На тяжелой сложности (Фатальная одержимость) ничего не подсвечивается, включая пути скалолазания, а также тут нет контрольных точек. Вас ждёт настоящее мучение и прохождение займёт в пять раз больше времени, чем если бы вы сначала прошли игру на низкой сложности. Стоит отметить, если вы играете на низкой сложности, то вы всегда можете изменить её в настройках на более сложную.

    Поэтому на этом шаге сконцентрируйтесь на прохождение на лёгком уровне сложности. Ни один из предметов коллекционирования невозможно пропустить! Не стесняйтесь собирать все предметы, которые встречаются на пути, но помните, что сможете собрать всё после сюжета (лагерь в первой локации «деревня Консумель» откроется после сюжета).

    Есть всего несколько моментов, о которых стоит помнить:

    • Все боевые трофеи возможно пропустить! После сюжета вы больше не встретите врагов. Когда вы найдете хорошее место для получения боевого трофея, не забудьте нафармить его, используя перезагрузку контрольной точки. Все их можно получить, убивая одного и того же противника при помощи перезапуска контрольной точки. Большинство боевых достижений можно выполнить в первых же нескольких боевых столкновениях с противниками. Перезапускайте контрольную точку, когда в живых останется один противник. В противном случае игра сделает авто-сохранение и придётся искать другое место для фарма. Обратите особе внимание на достижение “FirstBlood/ Первая кровь”, так как выполнить его можно только в определённых местах с грязными стенами.
    • Постоянно нажимайте на /, чтобы использовать Инстинкт Выживания. Он отмечает ближайшие предметы коллекционирования на карте, и вам будет проще зачистить игру на 100%.
    • Примечание: Во время небольшого отрезка игры в особняке Крофт за юную Лару есть испытание «В яблочко» (Бросить мяч в мишени в саду). Это испытание не требуется для трофея на 100% завершение игры. Испытания и предметы дают в этой локации только очки опыта, и они не идут в статистику трофеев. Все предметы в особняке Крофт не пропускаются, так как Лара собирает их во время сюжетных роликов. Так что не беспокойтесь об этом месте, если не выполнили испытание тут.
    • Будьте осторожны с очками навыков. Сфокусируйтесь только на одной ветке для получения трофея «Specialized/ Специализация» и не расходуйте очки на другие ветки. Держите несколько очков навыков в запасе, чтобы вы могли использовать их для фарма боевых трофеев, а затем перезагрузите сохранение, чтобы вернуть потраченные очки.
    • Будьте осторожны с улучшением оружия. Сфокусируйтесь только на улучшение одного оружия, чтобы полностью проапгрейдить его для достижения «MakeshiftArsenal/ Самодельный арсенал«. В игре бесконечные ресурсы, но лучше тратить их на нужное оружие (рекомендуем улучшать лук).

    Шаг 2: 100% завершение (Предметы коллекционирования / Испытания / Побочные задания / Гробницы)

    Теперь, когда сюжет позади, жмём на «Продолжить» в Главном Меню. Игра возвращает вас обратно в момент до перехода к концовке игры, так что теперь вы можете продолжать исследовать мир и работать над 100% завершением игры. Базовые лагери для всех необходимых локаций теперь будут разблокированы, включая стартовую локацию «деревня Консумель».

    Ещё раз напомним, что пропускаемых предметов коллекционирования в игре нет, так что до всех можно будет добраться после сюжета. Если вы играли на средней сложности или выше, то вы можете переключить игру на низкую. Благодаря этому работа над сбором коллекционных предметов пойдёт быстрее. Карты Архивариуса и рюкзаки Географа отображают все места с коллекционными предметами на карте, так что вам всего лишь нужно найти эти два типа предметов, после чего все остальные будут помечены на карте.

    Обратитесь к гиду по трофею “Completionist / Перфекционизм” в конце для получения подробной информации о всех коллекционированиях в игре. К концу этого шага у вас должно быть все, кроме трофеев, связанных со сложностью.

    Шаг 3: Прохождение на самой высокой сложности (Фатальная одержимость)

    Перепройдите игру на самой высокой сложности. На этой сложности отсутствуют контрольные точки. Вы можете сохраняться только в базовых лагерях, но, чтобы их поджечь вам понадобятся ресурсы. Во время исследования нет маркеров, нет Инстинкта Выживания и отсутствуют подсказки во время головоломок. Если вы застряли на какой-либо загадке, то вы можете обратиться к гиду по соответствующим достижениям, чтобы освежить память.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector