1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Uncharted 3: Drake’s Deception — в поисках Атлантиды песков

Прохождение Uncharted 3: Drake’s Deception

Смотрим ролик. Далее начинаем драться. На экране будут подсказки, используйте указанные клавиши. Далее нас сбросят на этаж ниже, где мы снова деремся.

Здесь врагов будет побольше. Далее продолжаем драку со здоровяком в туалете, гм. Далее деремся на кухне и смотрим ролик.

Возвращаемся на 20 лет назад. Идем вперед, берем книжку, рассматриваем достопримечательности. Идем на второй этаж. На витрине в центре будет кольцо. Далее нас выпнут на улицу и мы начнем следовать за Виктором. Далее начинаем привычные ползки по стенам. Добираемся до окон второго этажа и подслушиваем разговор. Затем карабкаемся направо, чуть не сваливаемся с трубы и идем вдоль балкона за Виктором.

Затем прыгаем на соседнее здание и прыгаем на крышу. Спускаемся и идем на рынок за ним и его подругой. Берем кошелек и убегаем, но нас поймают.

По крыше проникаем в музей и используем ключ, чтобы достать кольцо. Далее убегаем от охраны, быстро бежим наверх, прыгаем в проход, снова поднимаемся наверх, потом проходим через решетку и спрыгиваем вниз. Бежим по балкону, прыгаем наверх и забираемся на крышу. Затем по свесам прыгаем быстро в дальний угол. Затем на крышу, Виктор поможет нам. Затем, скатываясь по крыше, прыгаем в окно и бежим через квартиру и выходим с другой стороны.

Продолжаем погоню на крыше.

Далее смотрим ролик.

Далее прохождение смотрим на видео:

Идем вперед и выходим к замку. Идем в левый угол и аккуратно проходим по краю выступа. Проходим через маленькое ущелье и проходим по бревну. Далее выходим к замку и карабкаемся наверх, бредем к разрушенному крылу башни и заходим внутрь.

Внутри спускаемся вниз, отстреливаем замок для Виктора.

Поднимаем шкаф, затем забираемся наверх. Прыгаем на люстру и с нее на другой край балкона и используем рычаг, чтобы поднять вторую люстру, прыгаем на нее и на другой конец балкона. Затем отодвигаем балку. Далее выходим к парадной лестнице и смотрим ролик. Затем выпрыгиваем из окна и заходим в замок. Далее головоломка: поворачиваем рыцарей в нужные стороны. В дневнике указано какой рыцарь в сторону какого должен смотреть. Несложно.

Открывается тайный проход и спускаемся вниз. Бредем по пещере вперед, затем ныряем. Выплываем у света и начинаем карабкаться по стене наверх. На выходе нас будут ждать куча охраны. Можем аккуратно ее миновать, а можем начать перестрелку. Далее прорываемся вперед, убивая врагов. Впереди увидим, как они прижали Салли. Помогаем ему. Убив всех, идем наверх и выбиваем дверь.

Находим труп и спускаемся вниз. Внизу плиты с письмами.

Используем дневник, чтобы понять что делать. Наступаем на луну, зачем на 4 буквы П по пути вперед, мы прокладываем маршрут, затем вперед на 2 крестика, налево на крестик, затем по 4-м символам странным, снова 3 буквы П, на конечный символ и все. Далее ролик. Далее двигаем стол и находим проем внутрь. Спрыгиваем. Далее решаем несложную головоломку, а скорее викторину. Используйте дневник в качестве подсказки.

Впрочем, далее в все увидите сами. Бежим к стене, подставляем руки для Салли и сами карабкаемся наверх, затем быстро убегаем. Выбираемся кое как на улицу. Затем выбираемся из зданий. На пути нас опять будут ждать враги. Опускаем балку для Салли и защищаем его, пока он проходит по ней. Тут везде разгорится пожар.

Далее нас ждет экшен в горящем замке.

Далее лестница обвалится, а нам придется подползти к Салли и помочь ему. Затем карабкаемся наверх и начнется перестрелка. Далее башня начнет рушиться и мы побежим вперед, дамы не упасть. Далее ролик.

Забираемся наверх под покровом ночи. Доходим до ворот и потихоньку забираемся наверх, затем перебираемся в бок, направо, затем наверх, левее и запрыгиваем в окно. Далее легкая перестрелка.

Убиваем их, потихоньку спрыгивая вниз. Далее открываем балку у ворот и входит Салли. Далее подходим к большим воротам и вместе опускаем их, используя колеса по краям. Салли поможет нам. Бежим вперед, прыгаем на корзину и Салли опустит нас. Далее нас снова ждет перестрелка.

С помощью Салли открываем решетку и выходим на площадь. Чуть вперед и встретим Чарли. Смотрим ролик. Далее идем по краю, спрыгиваем на одного врага, затем аккуратно убираем второго и третьего на пути. Идем вперед. Впрочем, всех на пути будет довольно легко убрать, главное, не попадаться на глаза и действовать аккуратно. Можете и перестрелку начать.

Далее открываем ворота и бежим на самый верх башни. Выбираемся через окна, хватаемся за цепь, раскачиваемся, хватаемся за выступ и карабкаемся наверх, попутно убивая врагов. Затем снова проникаем в башню и поднимаемся наверх. Забравшись наверх смотрим на ролик. Далее легкая головоломка. Перед нами на небе будет большая и малая медведицы. Полярная звезда – последняя в хвосте малой медведицы справа. Используем телескоп, находим сокровищницу, затем бежим по стене.

Лучше взять снайперскую винтовку и отстреливать гранатометчиков. Далее прорываемся с Чарли вперед. Лучше не шуметь и тихо всех убирать. Добираемся до нужного места и обнаруживаем склад. Снова головоломка. Используйте телескоп, слева вы найдете на полу символ, указанный в дневнике. Поднимите телескоп выше символа – увидите колонны, но нас засекут. Снова перестрелка.

Uncharted 3: Drake’s Deception — в поисках Атлантиды песков

Uncharted 3: Drake’s Deception

ЖанрTPS / Adventure
Платформа Playstation 3
Издатель SCEA
Разработчик Naughty Dog
Дата выхода 2 Ноября 2011

Третья часть одного из главных PS3-эксклюзивов повествует о новых приключениях прославленного охотника за сокровищами Натана Дрейка. Поиски наследия сэра Френсиса Дрейка в этот раз приведут отчаянного путешественника в пустыню Руб-эль-Хали, в которой, по легенде, сокрыта Атлантида песков — город, описанный знаменитым исследователем Лоуренсом Аравийским.

Вместе с верным другом и учителем Виктором Салливаном Дрейк исколесит Европу и Ближний Восток, преодолеет множество препятствий и даже вступит в конфликт с религиозным культом.
Когда же страшные тайны сокрытого в песках города откроются, Натану придется сразиться с множеством врагов и даже с собственными страхами. Сможет ли он выжить или навсегда останется среди песчаных дюн будет зависеть только от вас.

Фирменный стиль
Дрейк освоил новые движения, а значит, может действовать более разнообразно, чем раньше. Теперь он способен сойтись в рукопашной с несколькими противниками, умеет использовать наиболее подходящие в конкретной ситуации приемы или нападать исподтишка. А во время перестрелок Натан сможет активно перемещаться, выбирая более выгодную позицию.

Как в кино
В сюжете Uncharted 3 причудливо переплелись элементы триллера, драмы и голливудского экшена. Третья часть знаменитой серии стирает грань между игрой и киноблокбастером.

Читать еще:  Финансовый дайджест: итоги недели, 20–24 января 2014 года, в IT-секторе

Вокруг света
В поисках ключа к тайне Атлантиды Песков Дрейку придется побывать в самых разных уголках Европы и Средней Азии.

Впереди планеты всей
Uncharted по праву считается одной из самых красивых и технологичных игр на PlayStation 3. Третья часть традиционно поднимает планку качества на новую высоту. Песок, дым, огонь, вода — специалисты из студии Naughty Dog заставили работать консоль на пределе возможностей. Кроме того, Uncharted 3 может похвастаться поддержкой высокого разрешения и стереоскопического 3D.

Приключения без границ
Кооперативные и соревновательные сетевые режимы стали еще более увлекательными. Впервые в истории серии Uncharted при запуске многопользовательской игры вы сможете насладиться кинематографическими элементами, характерными для сюжетной кампании.

Uncharted 3: Drake’s Deception — в поисках Атлантиды песков

Так получилось, что в этом году выходят в основном триквелы, причем очень популярных серий. Call of Duty: Modern Warfare 3, Battlefield 3, F.3.A.R., Gears of War 3, Motorstorm: Apocalypse, а теперь еще и Uncharted 3. И если большинство игр из этого списка пытались привнести что-то новое, как-то развиться в рамках серии или даже показать острые зубы конкурентам, то задача Naughty Dog была проще — сделать свой проект не хуже второй части.

⇡#Не те ощущения

На самом деле, описать всю прелесть Uncharted нереально. Можно долго рассказывать о том, каково это — водить автомобиль, но пока сам не сядешь за руль и не поедешь, всей гаммы ощущений не понять. Так и здесь. Лучшая графика, настоящий дух приключений и азарта, великолепные диалоги, качественная режиссура — просто набор эпитетов. А когда запускаешь игру — замираешь с открытым ртом, чтобы закрыть его только с финальными титрами. Uncharted стал, по сути, главным эксклюзивом для PlayStation 3. При этом от первой игры никто и не ждал особых откровений. Зато ко второй части все перевернулось с ног на голову: средств на разработку выделено в разы больше, пиарщики работали на все сто. И получившийся на выходе продукт стал действительно шедевром.

А от продолжения подобных продуктов ждут еще большего. Naughty Dog пошла верным, но опасным путем. Студия слегка изменила акценты: экшена меньше, головоломок и роликов-вставок больше. В принципе, вполне логично. Тот же Индиана Джонс большую часть времени не стреляет по-македонски, а спасается, убегает, догоняет, преследует, расшифровывает, разгадывает, — словом, все равно не скучает. А раз Uncharted уже принято называть интерактивной «Индианой», то разработчики решили следовать ориентирам.

⇡#Запеченные солнцем

У Натана Дрейка вновь все не слава богу. Он ввязывается в очередную авантюру, на этот раз касающуюся поиска затерянного города в аравийской пустыне Руб-эль-Хали протяженностью более шестисот километров. Что именно находится в Атлантиде песков, неизвестно. Впрочем, героев это не останавливает: Дрейка интересуют не деньги, а сам процесс поиска. Также неймется знакомой по второй части брюнетке Хлое Фрейзер и старине Виктору Салливану. Последний — наставник Натана, причем в Drake’s Deception показано, с чего началась их дружба.

Разумеется, несметные богатства (казалось бы, что еще может быть в песчаном городе?) нужны не только героям. Противная старая дева Марлоу, уже мелькавшая в прошлом Дрейка и Салли, тоже не прочь получить солидную прибавку к пенсии. Герои побывают в Великобритании, Франции, на Аравийском полуострове и много где еще. Причем в каждой стране чувствуется уникальная атмосфера.

Образам второстепенных персонажей также уделено большое внимание: чего только стоит современный морской пират, говорящий со смешным акцентом. Вот только история, начавшаяся за здравие, заканчивается как-то скомкано и быстро. Больше всего удивляет, что некоторые сюжетные линии обрываются на середине игры, и к ним сценаристы не возвращаются вовсе. Чтобы получить ответы на некоторые вопросы, придется, видимо, ждать Uncharted 4, который наверняка воспоследует.

Не совсем понятно, почему разработчики столько говорили о Руб-эль-Хали. Они даже отправляли туда нескольких сотрудников для того, чтобы сделать массу фотографий пустыни и прочувствовать аравийский дух. На самом деле песков — от силы минут сорок игрового времени, пусть и сделано все действительно сказочно красиво. Дрейк после авиакатастрофы бредет куда глаза глядят, под палящим солнцем, оставляя реалистичные следы, шатается, вытирает пот со лба, падает — эти эпизоды одни из самых красивых и атмосферных. Безысходностью ситуации моментально проникаешься. Причем эпизодов, где нужно просто ходить, стало больше. Например, в Uncharted 2 сходу вспоминается только прогулка в Тибете, а здесь моционы — норма. Хотя даже такие скучные на первый взгляд моменты получились оригинальными и запоминающимися.

Головоломок стало больше. Как и раньше, встречаются легкие, проходные задачки, но попадаются и серьезные, которые решать нужно постепенно, бегая по всему уровню. И нельзя сказать, что они какие-то нелогичные, трудные. Абсолютно все можно пройти за относительно небольшое время, если смотреть по сторонам и искать подсказки в дневнике. При этом общий стиль задачек очень удачно вписывается в антураж.

Но какими бы ни были пазлы, главное в Uncharted — перестрелки. Это по-прежнему современный экшен от третьего лица с отсидкой за укрытиями. Впрочем, рукопашные бои происходят теперь гораздо чаще, чем раньше. Отныне Натан может драться с несколькими противниками одновременно, причем все управляется буквально несколькими кнопками, как, например, в Batman: Arkham Asylum. В ход идут подручные предметы: бутылки, которые эффектно разбиваются о головы, какие-то доски, черпаки, кастрюли — словом, все зависит от ситуации. И многое происходит автоматически: допустим, чтобы огреть «пузырем» виски недруга, нужно просто подбежать к барной стойке, и герой все сделает сам.

«Кат-сцен» стало в разы больше, и это определенно пошло на пользу. В предрелизных роликах показывался эпизод в горящем строении, где Дрейк провалился ногой в половицу, и нужно было отстреливаться, пока Салли его выручает. Схожих моментов предостаточно. Убегать от чего-то или кого-то также предстоит гораздо чаще. В таких случаях камера показывает Нейта спереди, и бежать нужно вслепую, тем самым демонстрируется, от чего герой делает ноги.

В Uncharted 1-2 присутствовала мистика. Она создавала определенный колорит и нагоняла таинственности. При этом все было довольно убедительно, то есть инопланетяне в виде огромных трансформеров не прилетали. Третья же часть повернула мистицизм в еще более реалистичное русло.

Графика, понятное дело, лучшая. Вся картинка в движении — статичных объектов практически нет, а это сильно добавляет реалистичности. Ветер ощущается почти физически, можно с легкостью определить его направление по, например, качающимся флажкам или сохнущему на веревках белью. Пустыня ослепительна, взрывы максимально детализированы. Огонь стоит отдельным пунктом — он здесь встречается довольно редко, но в том же эпизоде с горящим домом все невероятно красиво, пламя медленно переходит от одного участка к другому, оставляя после себя лишь обугленные деревяшки.

Героев перерисовали, и не всем пошли на пользу косметические операции. Например, Елена довольно сильно изменена — нужно привыкнуть к ее новой внешности, и кажется, что раньше она выглядела как-то получше. Впрочем, годы мало кого красят… Движения Нейта стали еще разнообразнее, чем в предыдущих частях. Теперь он постоянно что-то делает: то руки на груди скрестит, то прическу поправит, то оглянется, то споткнется.

Читать еще:  Хроники PC-гейминга - 9

⇡#Блокбастер с душой

Uncharted 3, безусловно, удался, но возникает пресловутый вопрос: лучше ли он, чем Among Thieves? И ответ давать не хочется. Нет, Drake’s Deception определенно не хуже второй части. Игроки получили великолепное девятичасовое приключение с превосходным юмором, интересными ситуациями и узнаваемыми персонажами. Вместе с этим Uncharted стал немного другим, и объяснить это довольно трудно. Все вроде бы так же, как раньше, но что-то изменено, а что именно — непонятно. Важно другое — это явно не последняя часть в серии. И речь сейчас идет не об ответвлении для PS Vita. Дело даже не в том, что финал открыт и так далее. Просто закрывать такой сериал неразумно. Так что ждем продолжения. Что нам еще остается?

Uncharted 3: Drake’s Deception

Название: Uncharted 3: Drake’s Deception
Год выпуска: 2011
Жанр: Action, Adventure
Разработчик: Naughty Dog
Издательство: Sony Computer Entertainment
Код диска: NPEA-00422
Тип издания: Repack
Прошивка: CFW 4.21 / CFW 4.41
Язык интерфейса: Русский, Английский
Тип перевода: Текст + Звук

Описание: В поиска наследия Френсиса Дрейка главный герой отправляется в пустыню Руб-эль-Хали, где по легенде спрятана великая Атлантида песков – городок, описанный Лоуренсом Аравийским. Вместе со своим учителем Виктором Салливаном главный герой игры будет путешествовать по всей Европе и ближнему Востоку, будет преодолевать препятствия и вступит в борьбу с религиозными группировками. Когда тайны затерянного города будут разгаданы, Натану придётся победить неимоверное количество врагов, и превзойти свои собственные страхи.



Особенности RePack:
Ничего не перекодировано
Вырезаны вся озвучка, кроме Русской и Английской
Игра пропатчена до последней версии 1.18
Вшит дополнительный контент:
Разблокировка Мультиплеера и Кооператива
Набор карт Иллюзия Дрейка
Совместный режим выживания
Набор карт взгляд в прошлое 1
Набор карт взгляд в прошлое 2
Набор приключения Форт
Набор костюмов для мультиплеера
Набор насмешек для мультиплеера
Набор аксесуаров для мультиплеера
Игра на разделённом экране
Развитие до 25 уровня
Соревнования без ограничений
Набор игр совместная арена
Набор игр Совместные приключения
Расположение дисков:
Диски с игрой:
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Install_1.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Install_2.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Install_3.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Install_4.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Install_5.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Install_6.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Install_7.pkg
Диски с бонусным видео от разработчиков:
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.Developer’s Video_Install.pkg
Диски с 3D видео (Для тех у кого имеется 3D телевизор):
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.3DVideo_Install_1.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.3DVideo_Install_2.pkg
Uncharted 3 Drakes Deception.Afd.NPEA00422.Rus.3DVideo_Install_3.pkg
3D видео и Бонусные видеоролики в отдельных пакетах
Запуск через иконку в XMB (Без менеджера)
Установка разбита на 9 DVD5 и 1 BD
RePacked by Afd [R.G. Inferno]

Установка:
Инструкция по установке с диска:
1.Записываем файл на диск.
2.Вставляем диск в консоль и идём в Игра/Install Package Files
3.Выбираем установочный файл и нажимаем X .
4.Повторяем процедуру с пункта 1-3 с другими файлами.
5.Запускаем игру через ХМВ.

Установка посредством FTP:
1.Запускаем Multiman на консоли.
2.Выбираем Файловый менеджер.
3.Заходим в раздел консоли под названием /dev_hdd0
4.Смотрим если папка там packages (если такой папки нет, то создаем ее).
5.Копируем файл(ы) на консоль в папку /dev_hdd0/packages/ посредством FTP (как настроить FTP смотрим в FAQ).
6.Переходим в «Install Package Files» и устанавливаем файлы .pkg поочерёдно.
7.Запускаем игру через ХМВ.

Отзыв: Uncharted 3 — Drake’s Deception. Вокруг света за несколько часов.

Что я раньше знала о серии игр Uncharted? Ну, только то, что это эксклюзив для консолей, а ГГ — современный Индиана Джонс, а также главный идеологический соперник Лары Крофт. Ах да, и «Дрейкфэйс» конечно же. Т.к. долгое время из консолей у меня была только устаревшая морально psp, особо всем этим не интересовалась. Но ситуация в корне изменилась, вот и отзыв:)

Uncharted 3 начинается потасовкой в баре и смертью главных героев(Нэйтана Дрейка и Виктора Салливана). Нас ждет очаровательный флешбэк Но, такой ход не нов, Ларка, к примеру, целой отдельной игрой обзавелась по мотивам её «смерти» (chronicles). А тут мы переносимся на 20 лет назад, начиная наше приключение в Колумбии юным Нэйтанчиком, который еще не встретил своего верного дворецкого Альфреда наставника Виктора, но уже ловок в акробатике и мелком воровстве.

Прогуливаясь по узким улочкам солнечной Картахены, Нэйт забредает в музей Френсиса Дрейка… И тут-то все по настоящему начинается!

Сюжет игры закручивается вокруг поисков Атлантиды Песков — Ирама многоколонного, мифического города из арабского фольклора. Нейтан горит желанием найти его и закончить дело своего предка. Но, конечно, в каждой игре нужны враги — так и тут, идеей поиска одержим и герметический орден под руководством демонической (не в буквальном смысле, конечно же) женщины — Кэтрин Марлоу. На протяжении всего приключения они суют палки в колеса Нэйту.

Чтобы найти путь к Ираму, Дрейку и Ко приходится путешествовать по всему свету, собирая навигационные подсказки. За всю игру мы побываем в Колумбии, Лондоне, Франции, Сирии, Йемене и, конечно же, в Атлантиде Песков.

Каждая следующая локация в Uncharted 3 сделана интереснее и красивее предыдущей, даже после великолепной пустыни поражаешься красоте Ирама. А улицы Йемена и Колумбии? Они такие живые! В местах, которые, видимо, являются особой гордостью дизайнеров, камера любезно отлетит назад, чтобы вы заценили масштаб и великолепие локации.
А что же насчет экшена? Его нас ожидает достаточно. И перестрелки, и убегания от чего-нибудь (как вам огонь и пауки-плотоеды?), погоня на лошадях, выживание в тонувшей яхте и падающем самолете… И это еще не все. Чтобы руки отдохнули, а мозги немного пошевелились, перед нами предстанет немного загадок. Конечно, это не «Кто такие Генри, Милдред и Скотт? » из СХ2, но есть вполне интересные экземпляры(загадка с частями манекенов же!).

Для любителей пострелушек он-лайн есть бесплатный мультплеер, для любителей сплит-скрина (меня, например) есть разблокировка за 30 р (это мир консолей, детка).

Uncharted 3 — игра-кино в хорошем смысле. Шикарные спецэффекты, прыжки на фоне взрывов, неплохой сюжет — это все достойно как минимум одного прохождения. Ну, а для любителей простых/непростых путей есть уровни сложности;)

Обзор Uncharted 3

«Uncharted 3: Иллюзии Дрейка» — третья в знаменитой серии приключенческих экшенов история от студии Naughty Dog (консольная серия Crash Bandicoot). Ко всему прочему Drake’s Deception – главный PS3-эксклюзив 2011 года, выпущенный на закате консолей текущего поколения. Явив игровому миру сиквел Among Thieves в 2009 году, американцам удалось выдать беспрецедентный уровень качества, заставить Дрейка и его друзей совершить прыжок «выше радуги» и собственной головы. Вышло ли у Naughty Dog повторить столь немыслимый трюк – тема нашей дальнейшей беседы.

Чего же ты боишься? Не пуль, не крови, не зверской боли.
Нет, тебя это все заводит, так ведь?

Кэтрин Марлоу. Профессия — антагонист.

Достигая заоблачно-высокой планки качества, разработчики неизменно подходят к опасному краю. Удивить игроков еще раз, совершив революционный скачок дважды – событие почти невозможное. Жестокий закон жизни. При этом, катить проторенной колеей – тоже не вариант, ведь самоповторы – явление губительное. В то же время, скромная оценка «хорошо» Naughty Dog не устраивает, а ломать годами выстраданный и стройно выстроенный игровой механизм, вовремя запускающий череду фантастических сцен, было бы преступлением. В Naughty Dog решили поступить мудрее: удержать взятый студией вес, надраив триквел до блеска в тысяче и одном нюансе.

Читать еще:  Обзор смартфона ASUS Zenfone Max Pro (M2): обновленный хит

В поисках приключений

Наш старый приятель Авантюрист Нейт Дрейк не унимается, ведь жизнь, лишенная приключений, пресна и бессмысленна. И он бросается в очередное предприятие рьяно, порой забывая, что может лишить головы не только себя. Не зря герою, так или иначе, об этом твердят все его близкие. Да что там, даже сама Кэтрин Марлоу, главная злодейка «Иллюзий», открывает зрителям суть Дрейка буквально в самом начале игры. Она продолжит свои беседы по душам с Натаном и позже. Ну, а коварная судьба зовет «все того же дерзкого щенка» в странствия, то расставляя ловушки и испытывая пожарами, кораблекрушениями и авиакатастрофами, то натравливая врагов и подбрасывая подсказки, увлекая сбором артефактов. Цель экспедиции в Drake’s Deception – поиск затерянной «Атлантиды песков», Ирама многоколонного, по следам коего рыскал еще «древний предок» Натана – Сэр Френсис Дрейк.

Неуловимым движением руки Naughty Dog срывает покровы таинственности с белых пятен вселенной Uncharted. Авторы вводят нас в мир детских лет Нейта, демонстрируя эпизод знакомства героя с Виктором Салливаном, практически заменившему Дрейку отца. Uncharted 3 умело играет на поле хорошего TV-сериала, раскрывая для фаната эпопеи множество приятных, интересных и цепляющих за душу мелочей. Для тех, кто любит читать между строк, создатели подкидывают пищу для размышлений: сюрпризы, вроде названия паба «Пеликан» (первое название корабля Френсиса Дрейка, впоследствии переименованного в «Золотую лань») и разговоров о достоверности родства Нейта со знаменитым пиратом, путешественником и воином.

Формула успеха

Что же касается самого Нейта, то в «Иллюзиях» пред героем встает довольно значительное число вопросов. В их числе смысл жизни Дрейка, уже достигшего зрелых лет, цена любви к Елене Фишер и весомость дружбы Салли. Место и отношение к остальным товарищам, будь-то роковая красотка Хлоя или костолом Каттер. Все это команда Naughty Dog органично и неназойливо вплетает в повествование, чередуя с изощренными головоломками, акробатикой, экшеном и событиями на грани инфаркта и нервного срыва. В этом таится вся суть саги Uncharted, (Drake’s Deception, как мы уже намекали, полностью соответствует качеству, установленному в Among Thieves)

Учитывая тот факт, что авторы изо всех сил стараются дистанцироваться от создания сюжетных DLC-дополнений, объясняя это желанием не тратить силы на мелочи, видно, что продолжение точно появится. В принципе, это понятно, коллектив Naughty Dog влюблен в свое чадо, да и Sony выгоды не упустит. Это немного пугает. Не пустились бы они по скользкой тропке конвейерного производства (всегда на виду пример — Assassin’s Creed).

Само собой, рецепт «золотой яичницы» от курочки Рябы – Naughty Dog — компанию Sony ничуть не устраивает. А потому мы вот уже в третий раз становимся участниками головокружительного приключения «в лучших традициях». Убийственные аттракционы, логичные паркур-этюды и роскошная режиссура, какой сумеет похвастать не всякая лента с голливудских холмов – гордость и достоинства «Иллюзий Дрейка» (даже Гаррисон Форд оценил). В отличие от Among Thieves, в Uncharted 3 Натан путешествует в более многочисленной компании друзей, которая время от времени вдруг резко сужается до полного одиночества — Дрейка. Однако такому, как говорится, и море по колено и горы по плечо. Планета Земля для Дрейка мала, а потому частая смена географических точек для – не новость. В триквеле разработчики идут дальше, переводя приключения в немного другую плоскость. И вот мы уже исследуем неведомые пещеры под Лондоном, бродим по джунглям «в сердце старушки Франции», тонем в океане, горим в древнем замке, падаем с самолета и умираем от жажды в пустыне. Все это еще не полный список злоключений, что ожидают игрока на пути к финалу.

Что молчишь? На тебя это не похоже?

Конечно же, душа компании Дрейк – никто без своих друзей. В бою компаньоны в кустах не отсиживаются (кроме тех случаев, когда так задумано разработчиками), частенько поражают «живые мишени» некстати растерявшегося пользователя. Вперед соратники также не забегают, оставаясь в тени круто сваренного красавчика. Так и должно быть, ведь постоянно гибнущие или нарочито бессмертные сопартийцы – ахиллесова пята многих игр. В Drake’s Deception этого нет.

Враги (традиционно для серии) – смышлены и пронырливы. Особенно «радует» борьба со снайперами, тяжело вооруженными гренадерами и пулеметчиками, а то и вовсе кулачные бои с рослыми громилами, на полторы головы выше Нейта. Поединки в лучших традициях кинокартин о похождениях Индианы Джонса не могут не приносить удовольствия. Жаль, что два-три раза случается драться с клонированными лысыми верзилами. Ирландцы, что с них взять.

Бей в кость! Стреляй в голову!

Бандюги так и норовят обойти с флангов, а то и вовсе ударить исподтишка. Швырнуть гранату под ноги Нейту для оппонентов – милое дело. Считать ворон, нехотя постреливая из укрытия, не позволят. Дрейк тоже не лыком шит: результативно паля вслепую, не забывая вовремя швырнуть взрывоопасный гостинец в сторону будущего владельца. Рукопашным боем герой владеет не хуже Брюса Уэйна. Увы, сложность игры (даже в сравнении с Uncharted 2) значительно возросла, а солдаты врага теперь чересчур бдительны, что несколько мешает изображать из себя завсегдатая клуба любителей stealth-экшенов.

Казалось бы, банальные нажатия на «контрудар» и «атаку» неожиданно выливается в зрелищный каскад приемов и комбинаций. Броски и затрещины, подсечки, подкаты и смачные переломы вражеских позвонков – все это смотрится действенно, зрелищно и все еще бодро. Naughty Dog научили Дрейка даже кое-каким штучкам из арсенала героев голливудских блокбастеров. Например, выдергиванию чеки из вражеской гранаты, прикрепленной к вражеской же одежде, вкупе с красивым отбрасывающим ударом — взрыв, кровь, кишки по закоулочкам, красота!

Дебютировавший в сиквеле мультиплеер, в Uncharted 3 отшлифовали, сделав гораздо интереснее и более играбельным. Само собой, какой-то иконой «виртуального шестиугольника» ему стать не под силу, однако и затеряться на фоне других проектов Drake’s Deception не удастся. Это было видно еще на стадии бета-тестирования. На данный момент компания из Санта-Моники трудится над новыми Map Pack’ами в духе онлайновых поединков из Among Thieves и одежками для персонажей.

Визуальное оформление Uncharted 3 великолепно. Не слишком отличаясь от картинки Among Thieves, графические изыски прибавили в мелочах, а потому изменения заметны не всем и не сразу. Каждая из локаций могла бы стать отличной темой для разговора и наглядным примером того, как следует делать уровни в видеоиграх. Можно, конечно, выискивать редкие ляпы, находя изъяны, как сало в колбасе (вроде заднего плана в йеменском аэропорту), но разговор об этом не стоит и выеденного яйца. Много ли можно назвать столь проработанных и интересных игр? Именно поэтому, эпопея Uncharted считается лучшей в приключенческом жанре и достойных звания «Выбор Боевого народа». Боевик Drake’s Deception лишний раз подтвердил жанровое высказывание, закрепив успех второй части.

За

  • великолепная подача, музыка и картинка
  • захватывающий сюжет
  • любовь к деталям

Против

  • редкие мелочи, не стоящие упоминания
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector