0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автодайджест №191: Женева-2013

Автосалон «Женева» (Geneva): не связывайтесь!

Неподъёмными долгами обернулся для многих автомобилистов визит в автосалон «Женева» (Geneva). В автосалон с таким названием привлекают клиентов выгодными условиями, но в итоге — кабальный кредит. Окончательную цену машины люди узнают последний момент.

Схему продаж изучил Денис Восковский.

«Если считать проценты за кредит, получается, эта машина мне обойдется в миллион семьсот», — говорит пострадавшая Залина Алборова.

То, что за бюджетный китайский автомобиль предстоит выплачивать сумму в несколько раз больше обещанной на словах, Залина Алборова осознала лишь дома, внимательно прочитав документы.

Звоним в салон и называют привлекательную цену — 559 тысяч рублей. Идём в автосалон, где во время личной беседы менеджер расписывает прелести льготного кредитования и называет весьма щадящие процентные ставки — от 1,9% до 12% годовых. Ни слова о страховке ценой в несколько сотен тысяч, которую вписывают в кредитный договор.

И, конечно, никто вслух не произносит общую сумму кредита. На вопрос почему так происходит, ответ удалось получить не сразу.

Страховой агент менеджер и долго переглядывались и разводили руками. В конце концов главный корпоративный принцип «женевского автосалона» озвучил начальник отдела кредитования, говорящий по-русски с диким акцентом.

Здесь не принято волновать клиента суммами с большим количеством нулей вплоть до подписания договора.

Сияющие лаком и краской автомобиля привлекают, но не на одном нет ценника. Чтобы узнать стоимость конкретного образца, нужно каждый раз показывать пальцем и спрашивать. Взволнованный запахом новеньких машин клиент дозревает прямо в автосалоне. После нескольких часов ожидания люди подписывают документы практически не глядя. На это и делается расчёт.

Зато есть постоянный поток клиентов, которых неутомимые операторы колл-центра продолжают заманивать сказками по
телефону вопреки закону о правах потребителей и элементарной предпринимательской этике.

«Безусловно, клиенту должны предоставить всю информацию. В данном случае полную стоимость автомобиля и полную
стоимость кредита», — говорит адвокат Яшар Гаджиев.

И в «Женеве» (Москва, ул. Привольная, д. 2, корп. 5) это прекрасно знают. В конце съёмки нам недвусмысленно намекнули, что готовы расторгнуть кабальный кредитный договор Залины Алборовой, если об этой истории никто не узнает.

Сайт автосалона заманивает якобы государственными программами скидок и государственной программой кредитования.

Кроме того, на сайте заявлены привлекательные цены на автомобили.

Автосалон торгует марками Hyundai, KIA, Lada, Renault, Nissan, Skoda, Volkswagen, Datsun, Chery, Chevrolet, Geely, Mitsubishi, UAZ, Haval, Changan, FAW, Zotye, Foton.

Специальные предложения якобы есть на модели Zotye T600, FAW Besturn X80 New, Changan CS75, Changan CS35, Haval H9, Haval H6, Haval H2, UAZ Новый Пикап, UAZ Новый Патриот, Mitsubishi L200 New, Mitsubishi Eclipse Cross, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX, Geely Atlas, Chevrolet Niva, Chery Tiggo 5.

Не связывайтесь с данной организацией.

Сотрудники автосалона «Женева» выглядят так:

Женева-2013: даешь полный привод!

Продажи автомобильных компаний катятся ко всем чертям. FIAT, PSA, «Renault», «Ford». За месяц эти марки сейчас продают машин столько же, сколько продавали в начале 90-х. Но у остальных ситуация если и лучше, то ненамного, достаточно сказать, что в январе весь ЕС купил меньше миллиона машин. И предпосылок к «выздоровлению» нет ровным счетом никаких.

Вопрос «кто виноват?» в данном случае абсолютно неважен, с ним можно разобраться потом, вот классический русский «что делать?» большинство производителей заботит куда сильнее, ибо от того, как скоро они найдут правильный ответ, зависит судьба не только конкретной компании или торговой марки, но и всего рынка в целом. Иными словами, коль уж клиентов больше не становится, приходится бороться между собой, наращивая присутствие в отдельно взятом сегменте. Но одно дело — подвинуть конкурентов на уже готовой площадке, и совсем другое — побороться за место под солнцем в одном из развивающихся классов.

Впрочем, таких осталось очень немного. Точнее, один — сегмент малоразмерных SUV. То, что на подобных машинах еще можно делать вполне приличные деньги, намедни продемонстрировал «Opel»: продажи марки в январе выросли на 4%, и все это благодаря старту субкомпактного Mokka. В общем, именно этот сегмент, судя по всему, и станет в ближайшие годы главной бойцовской ареной Старого Света, местом решающей схватки, которая способна перетасовать весь рынок целиком.

Об электромобилях, о которых год назад твердил глава «Renault-Nissan» Карлос Гон, заметьте, в марте 2013-го почти никто не вспоминает. Их выставили на стендах, отвели им центральные места, но скорее по инерции. Да, французы продолжают проталкивать свой компактный Zoe, а японцы в качестве группы поддержки выкатили на суд местной публики локализованный LEAF (который дешевле американского и, как было объявлено несколько недель назад, научился ездить чуть дольше, чем оригинал).

Но реально эти авто уже давно никого не волнуют, даже несмотря на правительственные субсидии и налоговые преференции. Клиенту нужен «живой» товар — простой, надежный, универсальный, но главное — относительно недорогой автомобиль, лишенный набивших оскомину эмиссионных заморочек. Проще говоря, покупатели послали все прежние тенденции к черту и переключились на более праведный с точки зрения драйва продукт. И кое-кто, что называется, попал в струю.

Тот же «Renault», к примеру. В недрах компании последние полгода работа кипела, в итоге к мартовскому автошоу французы приготовили-таки небольшой SUV под названием Captur (на этот раз серийный), который встанет на ступень ниже построенного на базе Nissan X-Trail кроссовера Koleos.

И даже еще ниже. По сути, машина представляет собой возмужавший хетчбэк Clio, по факту — это ближайший «родственник» Nissan Juke. В общем, она мала и вряд ли практична. Зато хороша собой, что, оказывается, народу очень нравится.

Ее соотечественник, а по совместительству еще и ближайший конкурент — Peugeot 2008 — сделан в ином ключе. Но в том же размере. И так же как и Captur, строился он на основе однофамильного хетчбэка. От Peugeot 208 ему, кстати, досталась масса стилистических элементов, благодаря чему выглядит он куда серьезнее, чем продукт от «Renault».

Но у этих машин куда больше общего, чем может показаться на первый взгляд: к 2014 году они рассчитывают взять первые два места в сегменте, сместив нынешнего лидера (Nissan Juke) на третью строчку.

Но это при условии, что кто-нибудь не выстрелит параллельно с ними. Однако желающих погреть руки на этом поприще уже более чем достаточно. Тот же «Ford», к примеру, привез в Женеву EcoSport. Что характерно, американцы изначально планировали продвигать эту машину в странах третьего мира — вроде Индии, Бразилии или России. И лишь потом запустить новинку в Европе. В общем, там он тоже в конце концов появился бы, но не в 2013-м. Однако прошлогодний обвал заставил американцев форсировать события. И по оценкам местных аналитиков, уже к концу следующего года «Ford» будет ежегодно продавать в ЕС около 30 тысяч EcoSport.

Читать еще:  «Ведьмак» от Netflix побудил игроков вернуться в игры серии The Witcher

Еще 20 тысяч контрактов придется на Chevrolet Trax (в России — Tracker), который, как известно, представляет собой клон уже упомянутого Opel Mokka. В принципе внимания на него можно и не обращать, если бы в сумме GM не получил с их помощью около 60 тысяч клиентов. Пока это прогноз, но отнюдь не фантастический, во всяком случае, эксперты полагают, что Juke через полтора-два года будет расходиться по региону примерно тем же тиражом. Да и в целом к 2015 году емкость сегмента, по некоторым прикидкам, должна увеличиться до полумиллиона машин, то есть за какие-то 20 месяцев спрос вырастет на 250% (сейчас субкомпактные кроссоверы расходятся тиражом, едва превышающим 150 тысяч экземпляров).

И тут стоит заметить, что мы упомянули только товарные машины, которые либо уже продаются, либо вот-вот выйдут на старт, но кроме них в Женеве полно и подобных им концептов, и псевдополноприводников (вроде Opel Adam Rock). Последние отличаются от оригиналов не наличием полного привода, а специфическим обвесом. В первой же группе стоит отметить построенный на базе Jazz кроссовер Honda Urban Concept или не так давно презентованный в Бразилии VW Taigun. Пока это прототипы, но очень близкие к серийному воплощению. К осени их, наверное, доведут до ума, а ровно через год, очевидно, представят либо в качестве предсерийных авто, либо уже полностью готовых моделей.

По тому же пути, судя по всему, пойдут и в KIA. Презентованный во вторник Provo в отличие от хондовского собрата, разумеется, далек от серии, но, учитывая, с какой скорострельностью корейцы в последнее время выпускают новинки в свет, в шоу-карах этот автомобиль вряд ли задержится. Да что говорить, если подобную машину готовят даже в «Jeep». И это при полном отсутствии денег. Впрочем, и у этого проекта, очевидно, есть перспективы, поскольку донорский FIAT 500Х уже не просто готов, но вот-вот появится в продаже.

Стоит ли говорить, что такие продукты в ближайшее время запустят «Toyota», «Hyundai» и «Mazda», причем задуманный последними СХ-3, по слухам, уже чуть ли не испытания проходит. То же, судя по всему, касается и субкомпактного кроссовера «SsangYong». Прототип XIV был продемонстрирован тут еще год назад. Мало того, выпустить его товарного последователя корейцы грозились уже к лету 2013-го. Не сложилось, но загвоздка, похоже, в том, что изначально авто рассчитывали под электропривод. С другой стороны, для адаптации готового концепта под установку ДВС много времени не нужно.

В общем, если ничего экстраординарного не случится, к 2015 году (когда сегмент по объему достигнет означенных масштабов) конкуренция в нем будет крайне жесткой. Но нам это только на руку, ибо в России, где потенциальная емкость рынка SUV выше раза в полтора, эти машины будут расходиться не хуже питерских «Фокусов». Основным вопросом в данном случае остается не ассортимент или проблема очередей, а ценовая политика, которая в отношении нашей страны пока не очень-то адекватна.

Женевскому автосалону помешал коронавирус. Но от машин на нем все равно невозможно оторвать глаз

Борис Ломакин, Кирилл Фролов

Каждый год, начиная с 1905-го, проводится международный Женевский автосалон — один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте). В последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой воны. В 2020 году мотор-шоу должно было пройти с 5 по 15 марта, но из-за вспышки коронавируса от проведения мероприятия отказались. В самой Швейцарии вирус подхватили восемь человек.

Генеральный директор Женевского автосалона Мэттью Риз заявил, что выставку невозможно перенести, в следующий раз она пройдет только в 2021 году.

Еще до эпидемии коронавируса от участия в мотор-шоу отказался ряд производителей: Cadillac, Citroen, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Subaru, Tata и Volvo. Свое решение компании объяснили экономическими причинами. Тем более, многие бренды предпочитают тратить деньги не на участие в автосалонах, а на собственные мероприятия.

Увидеть вживую самые безумные концепты от ведущих автопроизводителей мира пока не получится, однако посмотреть на их фотографии — возможно.

Porsche

Немецкий производитель хотел привезти в Швейцарию очередное усовершенствование своей главной модели — Porsche 911 Turbo. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра решили усилить с помощью пары турбокомпрессоров. Также в этой модели поменяли воздухозаборники и установили новые легкосплавные диски. Поработали инженеры и над подвеской суперкара.

Помимо 911-й модели Porsche вернул шестицилиндровые двигатели своим кабриолетам Cayman и Boxster. Это произошло из-за отсутствия спроса на четырехцилиндровый гоночный Porsche 718 в США.

Среди модных новинок и электромобиль Porsche Taycan.

Bugatti

Компания планировала показать свой 250-й Chiron, так как эта машина символизирует экватор производства модели. Серия состоит всего из 500 автомобилей.

Bentley

В Женеву компания должна была привезти кабриолет Bentley Continental GT, над дизайном которой автомобилестроители из Mulliner. Главной чертой модели стал рисунок в форме ромбов. Они видны и на решетке радиатора, и на обшивке машины.

Также инженеры обновили свой Bentley Bentayga и собирались представить коллекционный Bacalar на шасси Continental GT. Авто выпустят в количестве всего 12 штук.

Czinger 21 C

Калифорнийский стартап Czinger Vehicles решил выставить двухместный гиперкар Czinger 21 С. Некоторые детали машины выполнены с помощью 3D-печати. Сиденья расположены друг за другом. Гибридная силовая установка с бензиновым и двумя электродвигателями дает 1250 лошадиных сил.

Skoda

От Skoda ждали новый, полностью электрический кроссовер Enyaq. Также в Женеву везли обновленную Octavia RS.

Lexus

Lexus готовился продемонстрировать свой первый электромобиль — кроссовер UX300e с мощностью в 201 лошадиную силу и запасом хода до 300 километров. Зрителей готовили и к серьезной модификации купе Lexus LC 500 — его переделали под кабриолет Convertible.

Volkswagen

Вот такой Touareg собиралась показать компания Volkswagen на Женевской автосалоне. Считается, что эта модель быстрее всех предыдущих поколений. Это почти 500-сильная машина с гибридным мотором, которая разгоняется до «сотни» за пять секунд.

Также от Volkswagen ждали новый «заряженный» Golf и обновленный Tiguan R.

Mercedes-Benz

Наверное, обывателю не столь интересен обновленный E-Class на базе кузова W213, сколько сумасшедший концепт Vision AVTR.

Женевский автосалон 2011

На открывшемся во вторник для журналистов ежегодном Женевском автосалоне прошли десятки мировых премьер — всего прессе было продемонстрировано 170 новинок автопрома. Женевский автосалон, единственное в Европе ежегодное авто-шоу, проводится с 1905 года. В этом году автосалон будет будет открыт для посетителей с 3 по 13 марта.

Читать еще:  Криминальный экшен Mafia III стал временно бесплатным в Steam

1. На Женевском автосалоне был представлен Pagani Huayra мощностью 700 лошадиных сил, который пришел на смену ставшему популярным суперкару Zonda. Этот суперкар имеет 6-литровый 12-цилиндровый двигатель. Максимальная скорость – 378 км/час, а на разгон до 100 км/час уходит всего 3,2 секунды. Автомобиль весит 1390 кг. (REUTERS)

2. Новый автомобиль Koenigsegg Agera R имеет 5-литровый 8-цилиндровый двигатель, выдающий внушительные 1115 лошадиных сил. Это авто на биотопливе будет стоит чуть больше миллиона фунтов стерлингов. (EPA)

3. Ferrari нацелилась на богатые семьи, создав четырехместный FF – первый автомобиль Ferrari с полным приводом. Стоимость автомобиля составит 260 000 евро. (AP)

4. Экспериментальный электрокар Phantom от Rolls-Royce будет работать от крупнейшего в мире аккумулятора, форма которого похожа на оригинальный V12 и блок коробки передач. У Phantom пять модулей ионно-литиевых батарей весом 640 кг, которые предоставляют ему запас хода в 201 км. Аккумулятор можно зарядить всего за восемь часов, однако возможна также более бережная долгая зарядка, на которую потребуется 20 часов. Phantom разгоняется до 100 км/час за восемь секунд, при том что стандартная версия авто с 6,75-литрым бензиновым мотором разгоняется за 5,7 секунд. (EPA)

5. Новый Virage, сделанный на основе модели DB9 был представлен на Женевском автосалоне на стенде Aston Martin. 6-литровый 12-цилиндровый двигатель выдает мощность в 490 лошадиных сил. Максимальная скорость – 299 км/час, а на разгон до 100 км/час уходит 4,6 секунд. 85 процентов пикового крутящего момента (570 Нм) двигатель развивает уже на 1500 оборотах. (REUTERS)

6. Компания Ford продемонстрировала B-Max, который оснащен трехцилиндровым 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина. Уровень выбросов СО2 автомобиля составляет менее 100 грамм на километр.

7. Jaguar XKR-S2 – самый мощный и быстрый из всех спортивных автомобилей Jaguar, предназначенный для серийных продаж. Максимальная скорость – 300 км/час. (AFP/GETTY)

8. Новый Mercedes AMG SLS E-Cell. (REUTERS)

9. Модель в новом автомобиле Maserati GranCabrio Sport . (AFP/GETTY)

10. Рабочий вытирает пыль с Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, который может развивать скорость до 407 км/час. (AFP/GETTY)

11. Исполнительный директор и президент компании «Lamborghini» Стивен Уинклманн представляет новый Lamborghini Aventador LP700-4 . (EPA)

12. Porsche Panamera S Hybrid. (AFP/GETTY)

13. Подпитываемый аккумуляторной батареей концепт-кар Renault DeZir. (BLOOMBERG)

14. Концепт-кар Renault SA Captur. (BLOOMBERG)

15. Модели демонстрируют новый автомобиль Alfa Romeo 4C. (AP)

16. Новый концепт-кар Saab Phoenix. (REUTERS)

17. Председатель совета директоров Audi Руперт Стадлер демонстрирует концепт-кар Audi TT, в котором предусмотрена функция автономного вождения. (AP)

18. Концепт-кар Audi AG A3. (BLOOMBERG)

19. Гибрид Audi Q5. (AFP/GETTY)

20. Концепт-кар Forspeed от Smart. (AP)

21. Концепт-кар Mini Rocketman. (AP)

22. Концепт-кар Bulli от Volkswagen. (AP)

23. Новый автомобиль Volkswagen Golf Cabriolet BlueMotion Technology. (AP)

24. Новый Volkswagen Tiguan. (REUTERS)

25. Новый концепт-кар Mitsubishi Global Small. (AP)

26. Новый концепт-кар Seat IBX. (EPA)

27. Новый Fiat Freemont. (REUTERS)

28. BMW 535d xDrive. (EPA)

29. Новая версия концепт-кара BMW Vision ConnectedDrive. (REUTERS)

Автодайджест №191: Женева-2013

Также здесь можно увидеть машины невероятных форм и расцветок от не совсем известных широкой публике брендов.

Всего в выставке участвует несколько сотен компаний и в последние годы посещает около 700 тысяч людей. Международный автосалон в Женеве с 1981 года проводится в выставочном центре Палекспо недалеко от аэропорта. Кстати, в этом центре также проходят концерты мировых звезд, и лет 8 назад, кода я в Лозанне учила французский язык, я уже сюда приезжала на концерт группы Depeche mode.

У меня есть небольшой опыт посещения автомобильных выставок в Украине. В Киеве ежегодно происходит Автошоу на Столичном шоссе, проводимое компанией Укравто. Когда я работала в банке, мы регулярно принимали участие в этом мероприятии, собирали заявки от клиентов, желающих купить машины в кредит, прямо на автошоу. Организаторы устраивали лотереи, розыгрыши ценных призов, приглашали украинских звезд эстрады, каждый желающий мог пройти тест-драйв. Автомобилей на таких автошоу продается огромное количество. Чего-то подобного я ожидала и в Женеве. Однако, здесь все построено совсем по-другому. Продажами здесь не занимаются, максимум, запишут ваши координаты, и менеджеры по продажам свяжутся с вами через пару дней. По крайней мере, так нам ответили в секции BMW и Mercedes. А мы-то надеялись на какие-то скидки и сказочные предложения на женевском автосалоне

Правда, на женевском автосалоне 2014 года разыгрывается новый Peugeot 308, так что у вас еще есть возможность принять участие – автосалон в Женеве в этом году работает с 6 по 16 марта, загляните на официальный вебсайт автосалона.

Тест драйв на женевском автосалоне 2014 проводится только на электромобилях в помещении самого Палекспо. Другой информации о тест драйвах я не нашла. Зато, при выходе из выставочного центра можно принять участие в сумасшедшем драйве на мерседесе-кубике по металлической конструкции. Я как-то не решилась, но сняла видео, как это происходит.

А вот и сам автомобиль G 63 AMG. Стоит 191 900,00 франков (почти 158 тысяч евро).

Что интересно, на автосалоне в Женеве 2014 для удобства посетителей детей от 3 месяцев до 6 лет можно оставить в специально организованном садике. Мы своих, конечно, не оставляли, чем доставили им массу удовольствия и даже разрешили посидеть за рулем нескольких машинок

Названия некоторых брендов я видела вообще в первый раз, но дизайн их автомобилей поражает воображение.

Огромной популярностью пользуются машины Bentley, Maserati, Ferrari, Aston Martin. В то же время у стенда Ford было практически пусто.

К сожалению, дорогие эксклюзивные машины огорожены от посетителей, подойти к ним поближе можно только при наличии пригласительных, которых у нас, увы, не было.

Несколько моделей Maserati было без ограждения. Возле них толпилось такое количество народа, что даже подойти к ним было сложно.

На женевском автосалоне 2014 были представлены также гоночные машины, мотоциклы, квадроциклы и ретро автомобили. Мне понравился этот лимузин.

На цены машин я практически не смотрела, ну разве что удивила меня стоимость Toyota Landcruiser – 115 тысяч франков (примерно 95 тысяч евро). Вот этот Porsche 911 targa 4s за 223 800,00 франков (185 тысяч евро) мне тоже приглянулся

Людей, конечно, было очень много, но в течение недели в рабочие дни, наверное, поменьше. В общем, автосалон в Женеве 2014 однозначно стоит посетить. Такого количества роскошных автомобилей вы больше нигде не увидите.

Входные билеты на автосалон в Женеве 2014 стоят 16 франков для взрослых и 9 для детей.

Авиабилеты в Женеву по самый лучшей цене можно попробовать поискать в форме ниже. Сервис предлагает сравнение цен на разных сайтах покупки авиабилетов от разных авиакомпаний, вам остается только выбрать удобные для вас рейсы и подходящую стоимость. Так же здесь вы можете подобрать отель.

Вам понравилась эта статья? Если хотите получать все самое новое с блога “Know Abroad: О жизни за границей и путешествиях” прямо на Вашу почту, заполните форму внизу, а также поделитесь, пожалуйста, с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей.

Читать еще:  Игры всё лето: организатор The Game Awards анонсировал фестиваль гейминга Summer Game Fest 2020

Отзывы об автосалоне Женева (Geneva)

Автосалон «Женева» реализует машины 22 брендов, среди которых есть как российские марки, так и зарубежные. На выбор предлагаются новые модели, а также с пробегом.

Компания предлагает клиентам:

  • Приобрести автомобиль за наличные или в кредит. Заявку можно отправить через сайт. Действуют госкредиты;
  • Оформить полис страхования гражданской ответственности или КАСКО у сотрудников СК в офисе салона;
  • Сдать старый автомобиль с обменом на новую машину ( с доплатой или в кредит) и т.д.

В «Женева» действуют специальные предложения, узнать срок их действия можно на сайте автосалона или позвонив по телефону.

15 комментариев

Вышел на сайт присмотрел машину звоню менеджеру Римме и еще Родиону звонил они меня уверяли что комплектация Start у них имеется приезжай, плати и забирай машину.А менеджеры по продажам говорят что у них только комплектации комфорт.Заманиха.

Приезжал в женеву с женой. Хотели взять у них логана, так увидели его на сайте у них с хорошей скидкой. Оказалось что она только для тех кто берет кредит, а за наличку там совсем другие условия. не понравился такой нечестный подход. Заметили, что половину машин вообще цены даже не стоят, называют всем наверно разные. в общем н рекомендую, доверия не внушает.

обратился в салон спросьбой подобрать авто по телефону пообещали, приехав в салон мне стали предлогать совсем не то что просил

Ваш консультант Сергей просто некомпетентный мужлан и хам. К тому же еще и подкатывал ко мне. Вместо того чтобы помочь с выбором автомобиля. До сих пор определиться не могу что брать Киа Рио или Хендай Солярис. Но теперь точно не буду брать его у вас! ЗАймитесь подбором нормального персонала. Уважающий себя автосалон не возьмет на работу абы кого. Позорище.

В автосалоне “Женева” в Москве меня кормили завтраками что вот вот и завтра привезут мне мой Кашкай ну почти где то два месяца. Короче задолбали!! Завтра вот думаю пойти уже жалобу на них писать. А начиналось все так мило )))) ха, предложили мне этот Кашкай по спец предложению. Я сразу согласился, уехал за деньгами. Приехал утром следующего дня. Сказали что машину уже продали. Стали предлагать на 150 тысяч дороже!! я отказался, сказали, что вроде как нашли в другом тоже по предложению, сделают перегон. Вот этот перегон все едет, а за бронь взяли с меня почти двадцатку. и каждый раз как не приду, все мне того другого предлагают, ну на фига мне это.

Ну и морока с оформлением покупок в автосалоне Женева (Москва)! Весь измучился, пока дождался, чтобы эти копуши мне документы на Форд Фокус оформили. Больше чем полдня у них потратил. Никому к ним обращаться не рекомендую! Ковырялки жутко непрофессиональные.

Все плюсовые отзывы про московских продавцов — туфта полнейшая. Куда ни обратись, персонал тупой, да еще и хамят. Ценники задраны безбожно. Каждый менеджер норовит впарить машину подороже или хотя бы комплектацию более дорогую. Навязывают, как только могут, установку допуслуг ненужных. Бывал в нескольких местах. Ни одно порекомендовать не могу.

Хоть бы в этой “Женеве” девушек жалели и так не кидали. вообще совести нет там ни у кого. Врут и не краснеют. мне едва их продавец не продал хлам под названием Хороший Опель аж за 400 тысяч!! Слава Богу, у меня тогда у них не прочиталась банковская карта и я уехала снимать деньги в банк. А на следующий день вернулась уже с мужем. Он как увидел эту развалюху, чуть морду там всем на набил, еле удержала! Короче, машина после аварии, поведенная и днище все гнилое!!

Бронировал Тойоту Камри в автосалоне Женева. И отзывы вроде о нем неплохие слышал. Но на деле оказалось, что к клиентам там нет никакого уважения. После того, как забронировал машину по телефону, приехал к ним с деньгами на следующий же день. Однако забронированного автомобиля у них не оказалось. Менеджер включил дурака и просто размел руками. Типа, не понимает, куда могла деться. Детский сад!

Когда почитала про “Женеву” отзывы, обрадовалась, что хоть одно более-менее нормальное место нашла. Оказалось, рано радовалась! Квалификация сотрудников у них ниже плинтуса. Интересовалась автомобилем Ниссан Джук. Менеджер, с которым разговаривала, мямлил что-то такое жуткое, словно детский лепет! В конце концов поняла, что хоть я и девушка, но про эту машину могу сказать больше, чем сотрудник их салона.

Завышение стоимости автомобилей — нормальная практика для автосалона женева, да и вообще для московских салонов. И на сайте левые ценники заниженные, и по телефону цену соврут, не покраснеют. Пришлось отказаться от покупки Рено Каптюр только потому, что по телефону ввели в заблуждение с ценой.

Мы в Женеву ехали, можно сказать, по приглашению, и отзывы заранее не читали, а зря. Ну как, подали заявку на кредит на сайте. Нам одобрили, потом позвонила их специалист и позвала. Но приехав нас ждало полное разочарование. Мало того, что нужной машины не оказалось в наличии, так еще и ставку процентную нам существенно подняли. Было очень обидно, так как отказались из за этого кредитоваться в другом месте, где нам давали ниже. почему так вышло, кредитный специалист внятного ответа не дала…

“женева” в Москве это вообще жуткий автосалон! Жуткий он тем, что машины там непонятно откуда вообще пригнаны чтобы понять, какая там у них новая, а какая с пробегом, следует у каждой проверять капот и проверять движок на наличие пыли. В общем, мне так там чуть не впарии Логан. Типа новый, только просто скидка. Поднял капот и обалдел! Движок весь серый!

Нет ну я удивляюсь, ну как вот так можно? на сайте значит 100 машин, а в наличии 15 если наберется, то хорошо. Да ладно бы там половина хотя бы была в бюджетных сборках, так там штук 12 — это топовые!! Ну куда мне со своими 650 тысячами. Даже консультанта слушать не стал, еще и потому, что не сразу подошел. Жаль времени потраченного на дорогу, больше в женеву ни за что не поеду и отзыв написал чтобы, все знали какой там лохотрон

Остался доволен оказанным мне вниманием при покупке моей машины в женеве – лада веста цвет ледниковый ( комплектация комфорт). В салоне нормальные цены и главное качественно. Никакого подвоха в документах, комплектациях я не заметил и не увидел. Почему так пишу- объясню до этого брал тачку в другом месте — оказалась с пробегом. В итоге сюда приехал с толщиномером и зятем автослесарем. Все ок.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector