0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии

Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии

Мировые поставки ролевой игры Dark Souls 3 с момента её выхода достигли 3 млн копий, что сделало её рекордсменом по скорости продаж среди всех частей серии. Общие продажи серии на данный момент составляют 13 млн экземпляров. Об этом Bandai Namco сообщила в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании и переведённом порталом Gematsu.

По регионам весь объём распределился следующим образом: 1,5 млн дисков с игрой были отправлены в магазины Северной Америки, 1 млн экземпляров получили европейские торговые точки, а на Азию пришлись оставшиеся 500 тыс. копий. Цифровые продажи в подсчётах не учитывались (по данным SteamSpy, на PC они составляют около 860 тыс. единиц).

Стоит обратить внимание на то, что речь идёт о поставках, а не о продажах. Известно, что за первые восемь месяцев на Западе было продано более 1 млн копий оригинальной Dark Souls для PlayStation 3 и Xbox 360, а на данный момент, если верить VGChartz, её совокупные розничные продажи на всех платформах превышают 3 млн копий (ещё около 2,5 млн экземпляров было продано в Steam).

Dark Souls 2 преодолела порог в 1 млн отгруженных копий за два месяца, а к настоящему моменту её продажи, по неофициальным данным, составляют около 2,8 млн копий. В магазине Valve у Dark Souls 2 насчитывается около 1 млн владельцев, а у Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — примерно 650 тыс.

По данным VGChartz, продажи самой первой игры цикла, PS3-эксклюзива Demon’s Souls, находятся на отметке 1,83 млн копий. Духовная наследница серии, Bloodborne, перешагнула миллионный рубеж менее чем за две недели.

Между тем сотрудники портала VG247 обратили внимание на то, что почти 10 % владельцев Steam-версии Dark Souls 3 всё ещё не достигли первого костра. Возможно, на статистику достижений повлияла техническая проблема, из-за которой у некоторых пользователей игра «вылетала» по достижении первого костра или Firelink Shrine (по разным мнениям, она может быть связана как с нехваткой виртуальной памяти, так и с выбором класса персонажа и экипировкой). Также из статистики можно узнать, что лишь 37 % геймеров одолели первого босса, Гундира (Gundyr). Все достижения открыли только 0,9 % купивших игру.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а 12 апреля была выпущена в остальных странах. Третья часть стала первой игрой серии, выпущенной на всех целевых платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) одновременно. Среди крупнобюджетных игр этого года по среднему баллу на Metacritic (86–89) она уступает только Uncharted 4: A Thief’s End (94). Игра получит три крупных дополнения (первое выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а третье пока не имеет даты релиза).

Новые рекорды скоростного прохождения Dark Souls 3

Не прошло и недели, как спидраннер Юнг Хо Мин установил новый рекорд, пройдя Dark Souls 3 за 1 час 42 минуты 10 секунд, как его результат был существенно улучшен.

Ютубер под ником muzi_nasu выложил свой вариант прохождения игры, которое заняло всего 1 час 23 минуты и 18 секунд. Но и это еще не все. На Twitch есть запись прохождения, во время которого были убиты вообще все боссы игры — юзеру Distortion2 потребовалось на это 1 час 27 минут и 45 секунд.

Такое ощущение, что к моменту мирового релиза игры корейские игроки научатся проходить Dark Souls 3 меньше чем за час.

Мировой релиз Dark Souls 3 в которой будет и русский язык состоится в 12 апреля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Да они там охренели что-ли?

У них вроде 12 апреля должен выйти патч где поднимут урон монстров в 2 раза, так что пока это спидраны из-за отсутствия патчей.

Но к тому времени они же выучат наверное всю игру и будут знать как действовать в той или иной ситуации. Возможно время прохождения по локациям от боса к босу сократится но вот битвы с боссами могут временно задержать, но мне кажется и там найдут баги или лазейки, разные хитрости. Дело в том что рекорд есть рекорд.

а че заминусили то?

Он её еще и на корейском прошел. Вообще монстр.

Божееееееее, только не нажимать плей=

Жду 12 апреля, кроме трейлера нечего не смотрел

Пошли нахер со своими спойлерами. Игра даже не вышла пока на ПеКах.

Когда родился ненужным

Сидел я однажды за компьютером, что-то там своё ковырял, за окном уже стемнело. Мне стал слышаться какой-то писк за окном. иногда он прекращался, потом появлялся вновь. Я спросил у жены, слышит ли она, потому что своему мозгу я не сильно доверяю. Она сказала, что ничего не слышала, ну я уселся обратно в кресло, почти что успокоился, — как услышал его опять. Думаю, чёрт с ним, пойду проверю. Взял фонарь, обошёл вокруг многоэтажки в которой мы живём, на ту сторону, куда окна выходят. Скажу так, бродил я долго, чего-чего, а настырности у меня хватает. Я готов был поклясться, что время от времени слышу всё тот же писк, но стоит мне пойти в его направлении, как он прекращался. Я стал ходить кругами вокруг предполагаемого источника, периодически останавливаясь и вслушиваясь. Радиус сужался и в конце концов я был практически уверен, что, если у меня не галлюцинации, то звук исходит вот именно от этой кучи веток и какого-то барахла.

Я стал убирать ветки, их было на удивление много, будто кто-то специально это место ими забросал. Сначала крупные, потом помельче. Под ними был ещё какой-то картон и мусор. Я разгрёб это всё, ожидая ничего не увидеть, убедиться, что мне пора головушкой передохнуть, и пойти домой. Но, к сожалению, нет. на голой земле лежали два холодных, но ещё живых котёнка. Это было очень странно видеть. Никакая мама-кошка не припёрла бы их сюда, не закопала бы так и не оставила замерзать. Я схватил их и скорее побежал домой.

Два котёнка, холодные, голодные и все в опарышах. Черви начали есть их ещё живыми. Какова были шансы вытащить их с того света? Я думаю, никаких. Но мы начали что-то делать. Отогревать, чистить, кормить специальной смесью. Безусловно, нам удалось привести их в порядок, чтобы они были тёплыми, наетыми и выглядели, как нормальные здоровые котята, но паразиты, которые вероятно ещё могли остаться в любых отверстиях, а также время проведённое на холоде — всё же не оставляли им много шансов.

Новорожденных котят нужно кормить постоянно. Раз в, если я не ошибаюсь, два часа. Лучше специальной смесью, если нет, конечно, под рукой кормящей кошки. Кормить нужно и днём, и вечером, и ночью, и утром. Вобщем, я такое себе «весёлое развлечение» нам притащил.

Помните Сэма из предыдущего моего поста? Когда он ещё не был совсем плох, он был совсем не против того, что котята грелись о него. Сам он особо не ходил, потому был идеальной грелкой. К сожалению, котята эти тоже вскоре умерли. Мы не стали их вскрывать — какая разница, стала ли причиной пневмония, или, скажем, опарыши, которых мы не углядели, съели их изнутри.

Читать еще:  3DNews-2016. Ключевые IT-события прошедшего года в публикациях нашего сайта

Обычно таких ненужных новорожденных котят убивают как-то более гуманно. Например, топят. Самый простой, быстрый и безболезненный способ, если под рукой нечем усыпить. Но, что двигало человеком, который их вынес на улицу, положил на землю, закидал мусором и ветками — я не знаю. Но это не конец истории.

Сижу я, значит, за компом, чем-то своим занимаюсь, и. да, слышу писк за окном. Ну, я думаю, на этот раз уж точно меня глюки посетили, но сразу беру чёртов фонарь и иду на то самое место, где нашёл этих котят. Офигению моему небыло предела. На том самом месте, которое я расчистил, и где нашёл котят, лежит ещё один котёнок. На этот раз его никто ничего не закидал, он просто лежит на земле, на том же самом месте, и иногда пищит. И, вероятно, его только совсем недавно сюда принесли, потому что этот малыш не успел не то, что нахватать опарышей, он был ещё совсем тёплым. Я хватаю его и бегу домой. Там всё по старой схеме — осмотр на наличие паразитов, обогрев и кормёжка.

Dark Souls 3 установила рекорд по скорости продаж среди игр серии

Мировые поставки ролевой игры Dark Souls 3 с момента её выхода достигли 3 млн копий, что сделало её рекордсменом по скорости продаж среди всех частей серии. Общие продажи серии на данный момент составляют 13 млн экземпляров. Об этом Bandai Namco сообщила в пресс-релизе, опубликованном на официальном сайте компании и переведённом порталом Gematsu.

По регионам весь объём распределился следующим образом: 1,5 млн дисков с игрой были отправлены в магазины Северной Америки, 1 млн экземпляров получили европейские торговые точки, а на Азию пришлись оставшиеся 500 тыс. копий. Цифровые продажи в подсчётах не учитывались (по данным SteamSpy, на PC они составляют около 860 тыс. единиц).

Стоит обратить внимание на то, что речь идёт о поставках, а не о продажах. Известно, что за первые восемь месяцев на Западе было продано более 1 млн копий оригинальной Dark Souls для PlayStation 3 и Xbox 360, а на данный момент, если верить VGChartz, её совокупные розничные продажи на всех платформах превышают 3 млн копий (ещё около 2,5 млн экземпляров было продано в Steam).

Dark Souls 2 преодолела порог в 1 млн отгруженных копий за два месяца, а к настоящему моменту её продажи, по неофициальным данным, составляют около 2,8 млн копий. В магазине Valve у Dark Souls 2 насчитывается около 1 млн владельцев, а у Dark Souls 2: Scholar of the First Sin — примерно 650 тыс.

По данным VGChartz, продажи самой первой игры цикла, PS3-эксклюзива Demon’s Souls, находятся на отметке 1,83 млн копий. Духовная наследница серии, Bloodborne, перешагнула миллионный рубеж менее чем за две недели.

Между тем сотрудники портала VG247 обратили внимание на то, что почти 10 % владельцев Steam-версии Dark Souls 3 всё ещё не достигли первого костра. Возможно, на статистику достижений повлияла техническая проблема, из-за которой у некоторых пользователей игра «вылетала» по достижении первого костра или Firelink Shrine (по разным мнениям, она может быть связана как с нехваткой виртуальной памяти, так и с выбором класса персонажа и экипировкой). Также из статистики можно узнать, что лишь 37 % геймеров одолели первого босса, Гундира (Gundyr). Все достижения открыли только 0,9 % купивших игру.

Dark Souls 3 вышла в Японии 24 марта, а 12 апреля была выпущена в остальных странах. Третья часть стала первой игрой серии, выпущенной на всех целевых платформах (PC, PlayStation 4 и Xbox One) одновременно. Среди крупнобюджетных игр этого года по среднему баллу на Metacritic (86–89) она уступает только Uncharted 4: A Thief’s End (94). Игра получит три крупных дополнения (первое выйдет этой осенью, второе — в начале 2017 года, а третье пока не имеет даты релиза).

Новые рекорды скоростного прохождения Dark Souls 3

Не прошло и недели, как спидраннер Юнг Хо Мин установил новый рекорд, пройдя Dark Souls 3 за 1 час 42 минуты 10 секунд, как его результат был существенно улучшен.

Ютубер под ником muzi_nasu выложил свой вариант прохождения игры, которое заняло всего 1 час 23 минуты и 18 секунд. Но и это еще не все. На Twitch есть запись прохождения, во время которого были убиты вообще все боссы игры — юзеру Distortion2 потребовалось на это 1 час 27 минут и 45 секунд.

Такое ощущение, что к моменту мирового релиза игры корейские игроки научатся проходить Dark Souls 3 меньше чем за час.

Мировой релиз Dark Souls 3 в которой будет и русский язык состоится в 12 апреля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Да они там охренели что-ли?

У них вроде 12 апреля должен выйти патч где поднимут урон монстров в 2 раза, так что пока это спидраны из-за отсутствия патчей.

Но к тому времени они же выучат наверное всю игру и будут знать как действовать в той или иной ситуации. Возможно время прохождения по локациям от боса к босу сократится но вот битвы с боссами могут временно задержать, но мне кажется и там найдут баги или лазейки, разные хитрости. Дело в том что рекорд есть рекорд.

а че заминусили то?

Он её еще и на корейском прошел. Вообще монстр.

Божееееееее, только не нажимать плей=

Жду 12 апреля, кроме трейлера нечего не смотрел

Пошли нахер со своими спойлерами. Игра даже не вышла пока на ПеКах.

Когда родился ненужным

Сидел я однажды за компьютером, что-то там своё ковырял, за окном уже стемнело. Мне стал слышаться какой-то писк за окном. иногда он прекращался, потом появлялся вновь. Я спросил у жены, слышит ли она, потому что своему мозгу я не сильно доверяю. Она сказала, что ничего не слышала, ну я уселся обратно в кресло, почти что успокоился, — как услышал его опять. Думаю, чёрт с ним, пойду проверю. Взял фонарь, обошёл вокруг многоэтажки в которой мы живём, на ту сторону, куда окна выходят. Скажу так, бродил я долго, чего-чего, а настырности у меня хватает. Я готов был поклясться, что время от времени слышу всё тот же писк, но стоит мне пойти в его направлении, как он прекращался. Я стал ходить кругами вокруг предполагаемого источника, периодически останавливаясь и вслушиваясь. Радиус сужался и в конце концов я был практически уверен, что, если у меня не галлюцинации, то звук исходит вот именно от этой кучи веток и какого-то барахла.

Я стал убирать ветки, их было на удивление много, будто кто-то специально это место ими забросал. Сначала крупные, потом помельче. Под ними был ещё какой-то картон и мусор. Я разгрёб это всё, ожидая ничего не увидеть, убедиться, что мне пора головушкой передохнуть, и пойти домой. Но, к сожалению, нет. на голой земле лежали два холодных, но ещё живых котёнка. Это было очень странно видеть. Никакая мама-кошка не припёрла бы их сюда, не закопала бы так и не оставила замерзать. Я схватил их и скорее побежал домой.

Читать еще:  Автодайджест №191: Женева-2013

Два котёнка, холодные, голодные и все в опарышах. Черви начали есть их ещё живыми. Какова были шансы вытащить их с того света? Я думаю, никаких. Но мы начали что-то делать. Отогревать, чистить, кормить специальной смесью. Безусловно, нам удалось привести их в порядок, чтобы они были тёплыми, наетыми и выглядели, как нормальные здоровые котята, но паразиты, которые вероятно ещё могли остаться в любых отверстиях, а также время проведённое на холоде — всё же не оставляли им много шансов.

Новорожденных котят нужно кормить постоянно. Раз в, если я не ошибаюсь, два часа. Лучше специальной смесью, если нет, конечно, под рукой кормящей кошки. Кормить нужно и днём, и вечером, и ночью, и утром. Вобщем, я такое себе «весёлое развлечение» нам притащил.

Помните Сэма из предыдущего моего поста? Когда он ещё не был совсем плох, он был совсем не против того, что котята грелись о него. Сам он особо не ходил, потому был идеальной грелкой. К сожалению, котята эти тоже вскоре умерли. Мы не стали их вскрывать — какая разница, стала ли причиной пневмония, или, скажем, опарыши, которых мы не углядели, съели их изнутри.

Обычно таких ненужных новорожденных котят убивают как-то более гуманно. Например, топят. Самый простой, быстрый и безболезненный способ, если под рукой нечем усыпить. Но, что двигало человеком, который их вынес на улицу, положил на землю, закидал мусором и ветками — я не знаю. Но это не конец истории.

Сижу я, значит, за компом, чем-то своим занимаюсь, и. да, слышу писк за окном. Ну, я думаю, на этот раз уж точно меня глюки посетили, но сразу беру чёртов фонарь и иду на то самое место, где нашёл этих котят. Офигению моему небыло предела. На том самом месте, которое я расчистил, и где нашёл котят, лежит ещё один котёнок. На этот раз его никто ничего не закидал, он просто лежит на земле, на том же самом месте, и иногда пищит. И, вероятно, его только совсем недавно сюда принесли, потому что этот малыш не успел не то, что нахватать опарышей, он был ещё совсем тёплым. Я хватаю его и бегу домой. Там всё по старой схеме — осмотр на наличие паразитов, обогрев и кормёжка.

Очерк, мнение о Dark Souls 3

Dark Souls 3 — игра в жанре action/RPG, в которой есть как свои недостатки, так и достоинства, которые, впрочем, кочуют в пределах «своей правильности» от человека к человеку, от мнения фаната серии до простого обывателя, играющего в игры просто так, для удовольствия. Данный очерк призван найти золотую середину или же, что уже более вероятно, просто высказать еще одно мнение по поводу данной игры. С попыткой пролить свет на спорные аспекты.

Сложность

Это самая щепетильная тема, которую можно зацепить, обсуждая реалии Dark Souls 3. Это так называемый краеугольный камень, который вечно встает на пути у «молодого поколения геймеров», еще не знакомых с продуктом непосредственно, а только лишь подступающих к нему и даже с некоторой опаской. Главный вопрос у данной категории людей: «Насколько игра действительно тяжела?». Нашим же ответом будет на него: «Не так страшен волк, как его малюют». Игра намного легче воспринимается того же Sekiro, но может показаться сложнее Bloodborn.

Dark Souls 3 на самом деле не такая уж и сложная игра. Или даже больше — это игра несложная, к ней нужен свой подход. В нее нужно правильно играть. Этой игре требуется усидчивость, правильность прокачки персонажа: качай все в силу и жизни — и не будет тебе никаких проблем. Терпение, доля ловкости и сноровки, понимания ситуации. Любой игре требуются те или иные навыки. Единственно, в чем можно упрекнуть Dark Souls 3 — то, что игра не разъясняет сути своей «политики» сразу же. Подходя к ней, нужно понимать, что это игра, в которую нужно учиться играть. А там и New Games + не так уж и страшен.

Механика

Наверное то, от чего тащишься в первую очередь. Наверное, то, почему ты и покупаешь саму игру. Потому что в ней сделано все именно так. Механика — это боевая система, и мы слукавим, если скажем, что тебе «неприятны» бои в Dark Souls 3. Когда в каждом твоем ударе чувствуется сила и мощь, разрывающая врага на куски и души; когда вибрация джойстика от правильного «репоста» заставляет оргазмировать все тело, а первый «backstep» вводит в ступор как тебя (от того что ты такое умеешь), так твоих врагов. То желание идти вперед и находить все новые и новые дуэльные испытания не оставляет тебя до логичного «The End». Но еще больше вводит в ступор, конечно же, то, что иногда твои враги могут проделать с тобою то же самое… В Dark Souls 3 привлекало, привлекает и будет привлекать именно это, именно механика боя, сражений.

Мы сознательно не затрагиваем здесь «перерождение врагов» и костры, так как они «дополнение» к тому, что ты делаешь на протяжении всей игры. Они играют вспомогательную роль как раз для того, чтобы сражения раскрыли себя с яркой и правильной стороны.

Картинка

Картинка затрагивает, скорее, своею масштабностью и необыкновенностью, чем прорисовкой и детализацией. Свет, тени — то, из-за чего все в игре кажется действительно прекрасным, и пока ты не заглядываешь под ближайший куст — так оно и есть. Лично я никогда не гнался за «нектгеном», а поэтому на графику смотрел сквозь пальцы всегда. Вопрос состоит немного в другом: «Режет ли глаз? Возможно ли в это вообще играть?». Ответ: конечно да, можно играть. Как минимум потому, что общее впечатление от графики хорошее.

Разнообразность в механике

То, чего не хватило в «Sekiro» — В Dark Souls 3 с этим проблем нет, хотя параллельно с этим выступает проблема немного иного калибра… В Dark Souls 3 очень много разного оружия на любой вкус, брони, колец и так далее. Различных мхов, смол, жуков из пилюль и пилюль из жуков, которые привносят в геймплей свою долю привлекательности. Собрать действительно кого-то уникального: супертанка тяжеловеса с трехметровым тесаком — да пожалуйста. Мага с уберпосохом — конечно. Однако дело в том, что, несмотря даже на такую вариативность и многогранность, выбор из всего списка мал, поскольку вариативность, к сожалению, не означает качества. Останавливаешься ты, в основном, на одном определенном кольце, одном определенным мече, броне и так далее и бегаешь с ними всю игру. Это, с одной стороны, объясняется тем, что качество одного предмета явственно доминирует над качеством другого, а с другой — большую роль играет то, что все предметы практически ничем не отличаются друг от друга. Кроме внешних аспектов, естественно.

Сюжет, лор

Данный пункт хорошо иллюстрирует известная поговорка: «Видишь суслика? Нет? А он есть». Так и с Dark Souls 3. Здесь сюжет и лор (лучше объединить эти два аспекта, так как и то, и то добывается одним и тем же путем — читкой описания предметов) — нечто, что скорее сопровождает обычного игрока. Игрока же с нравами и рвением — в принципе удовлетворит и даже приятно удивит. Удивит своею масштабностью и проработанностью, необыкновенностью и прочее. Его (сюжет, лор) нужно откапывать, и да, это не всем придется по вкусу.

Читать еще:  Антикризисный набор – обзор бюджетных телефонов

Общее впечатление

Игра хороша сама по себе, это трудно отрицать. Общее впечатление будут позитивными, несмотря на выше перечисленные минусы. Советовать играть очень советую — фанатам Bloodborn. Просто советую — поклонникам темных фэнтези игр с уклоном на боевую систему, где нужно научится играть правильно. Да просто тем людям, что любят играть в игры. Не советую — тем, кто не готов сразу же принять уже вышеупомянутую «политику» игры.

Dark Souls 3: топ-10 советов новичкам

Хотите видеть YOU DIED чуть пореже? Тогда вам сюда

Автор: Kasumov Rustam

Dark Souls 3 — как добросовестный палач: хлебом не корми, дай казнить побольше игроков. Однако третью часть Souls всё же нельзя назвать невозможной. Если набраться терпения и учиться на своих ошибках — YOU DIED, ещё раз YOU DIED, опять YOU DIED — можно преуспеть. В этом мрачном мире пригодятся дельные советы в количестве десяти штук. Нубам они помогут открутить счётчик смертей с нескольких тысяч до сотен, да и про вполне могут найти здесь для себя что-то новенькое.

1. Катитесь прямиком к победе

Перекаты в Dark Souls 3 отнимают меньше выносливости, чем во всех предыдущих частях, включая Bloodborne. Перекат — лучший способ снизить урон от врагов в DS3, или даже вовсе уйти от него. Конечно, есть в игре ряд ситуаций, рассчитанных на гигантский щит. Но любой класс с лёгкой или средней бронёй, или же персонаж с двуручным оружием перебьёт всех мобов куда быстрее, чем классический танк.

Темп Dark Souls 3 наиболее высокий за всю историю франшизы. Так что для многих игроков вор с луком и кинжалами, бодро нарезающий круги около медлительных врагов, будет предпочтительнее неповоротливого рыцаря, закованного в сталь.

2. Не забывайте о скиллах оружия

У большинства видов оружия в Dark Souls 3 появились собственные скилы. И это — ещё один повод забыть о щите (помимо перекатов). Скиллы активируются только в двуручном режиме: даже небольшой кинжал надо перехватить второй рукой, чтобы использовать его специальные возможности.

Лучше попрактиковаться заранее, до битвы с мобами. Желательно где-нибудь рядом с костром, чтобы затем отдохнуть и пополнить магическую энергию — скиллы оружия используют ману. Даже если вы не маг, но стали убеждённым фанатом упомянутых скиллов, можно назначить, сколько зарядов фляги Эстуса пополняет здоровье, а сколько — ману. Это делается у Кузнеца в храме Firelink Shrine, открывающемся после первого босса.

3. Купите мелок Белого Знака в самом начале

Как и во всей серии Souls (+Bloodborne), за кооп отвечает мелок Белого Знака. Можно часами бродить по миру DS3 в напрасных поисках, но лучше сразу приобрести незаменимую вещицу у купца всё в том же храме Firelink Shrine. Стоит она сущие копейки — всего 500 душ. Учитывая, что даже первый левел-ап обходится душ в 700 с лишним, это действительно по божески.

Для новичков стоит напомнить, что белый мелок позволяет перемещаться в миры других реальных игроков. Оставляете знак где-нибудь перед дверью к очередному боссу и ждёте, пока вас призовут на помощь.

4. Не пропустите дармовые левел-апы!

На ранних стадиях игры вы обязательно забредёте в локацию под названием Поселение Нежити. Там надо поговорить с NPC по имени Yoel, который в результате этого диалога эммигрирует на ПМЖ в Firelink Shrine. Забывать об этом разговоре не стоит: вернитесь в изначальный храм, и найдите персонажа в одном из тёмных углов.

Благодарный Yoel даст вам бесплатный левел-ап. У этого NPC можно получить ещё 4 уровня, но уже за экзотическую плату: за смерть. Увидели надпись YOU DIED с десяток раз, вернулись к Иоэлю, получили утешительный левел — и так четыре раза.

5. Волшебники, наберитесь терпения: магия прокачается потом

Баланс классов в DS3 оставляет желать лучшего: видно, что авторы отдавали предпочтение билдам ближнего боя. В результате чисто магические билды весьма отстают по урону чуть ли не половину игры. Но если набраться терпения и вкачать 45 — 50 очков в параметры Интеллекта и Веры, магия становится нешуточной: Амаяк Акопян уступает место заправскому Гарри Поттеру.

Есть предположение, что маги уровня 100+ (к этому моменту сюжет пройден уже несколько раз) станут настоящим проклятием ПВП: эти монстры смогут на дистанции выносить большинство соперников, заточенных под ближний бой.

6. Рыцарь — оптимальный класс для новичков

Рыцарь — наилучший стартовый класс, недаром в меню (выбора персонажа) он идёт в качестве первого блюда. Стартовый щит поглощает 100% урона почти во всех случаях, начальную броню можно не менять хоть пол игры. Даже стартовый меч бьёт достаточно далеко и мощно. Наёмник и Воин — промежуточные классы на пути к Вору. Их рекомендуется использовать тем, кто уже набрался опыта.

7. Эволюция Эстуса

Как уже упоминалось, механика фляги Эстуса в DS3 радикально поменялась — теперь она может пополнять как здоровье, так и ману, а заряды распределяются у Кузнеца в Firelink Shrine. Кроме того, теперь для апгрейда незаменимой ёмкости нужно два типа вещей. Осколок Эстуса давно привычен всем фанатам франшизы: он увеличивает количество зарядов. А вот Осколок кости Нежити стал нововведением — этот предмет позволяет увеличить целебную (или мановосполняющюю — срочно занести в словарь Ожегова) мощность каждого глотка.

8. Надоели сложные враги? Пробегите мимо

DS3 — классическая игра серии Souls: в некторых местах можно надолго застрять и нешуточно приуныть. Однако временами дизайн уровней позволяет просто пробежать мимо сложных мобов — благо, радиус аггро у них весьма скромный: попреследуют немного ради приличия, и отстанут.

Зачастую босс отделён от костра одной-двумя локациями с десятком врагов. Каждый раз пытаться вырезать всех оппонентов незачем — босс может оказаться не по зубам, и вытрясти из вас душу. А заодно и все души, собранные по пути к нему.

9. Трейд-ин душ боссов на выгодных условиях

Помните крохотного ссохшегося монарха на гигантском троне в храме Firelink Shrine? Так вот, он меняет души боссов на весьма мощную экипровку. Можно, конечно, эти VIP-субстанции потратить на прокачку левелов, но для этих целей лучше употреблять души обычных мобов. Не хочется спойлерить, но дух одного из ранних боссов можно обменять на некую вещь, которая сделает легче чуть ли не треть игры.

Правда, для анлока обмена как такового понадобится отдельный предмет — Transposing Kiln, падающий с босса в Поселении Нежити. Без этой вещицы король Ладлет Корландский так и останется дежурным NPC, произносящим пару заученных фраз, а не ценным специалистом по духовно-вещевому бартеру.

10. Совет десятый, который профессионалам лучше даже не читать

Если вы привыкли играть в Devil May Cry, Bayonetta и God of War на нормале (или даже, прости Господи, на easy), если вам катастрофически не хочется учить многоступенчатые комбо и вы свято верите в то, что повышение частоты долбления Х (или левой кнопки мышки) поможет вам победить любого моба и даже босса — подумайте несколько раз, прежде чем войти в мрачный мир Dark Souls.

Разработчики предусмотрели только один уровень сложности — «трудный как ад». В Dark Souls 3 каждый удар мечом отделён от следующего несколькими перекатами и блоками щитом. Стратегия «нажми Х чтобы победить» тут не сработает. То есть вообще ни при каких обстоятельствах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector