Хроники PC-гейминга — 13
Содержание
- 1 Хроники PC-гейминга — 13
- 1.1 Смерть PC-гейминга
- 1.2 XIII скачать торрент (последняя версия)
- 1.3 Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра
- 1.4 Gunman Chronicles
- 1.5 pcgaming
- 1.6 МОДЕРАТОРЫ
- 1.7 Welcome to Reddit,
- 1.8 NVIDIA на Gamescom 2017: на страже PC-гейминга
- 1.9 PlayerUnknown’s Battlegrounds
- 1.10 Destiny 2
- 1.11 Middle-Earth: Shadow of War
- 1.12 Pro Evolution Soccer 2018
Смерть PC-гейминга
О смерти PC-гейминга и PC как традиционной игровой платформы олдфаги втирали еще в 97 году во времена первой PlayStation(и не по интернету кстати). Однако? PC успешно конкурировал с Игрвой Станцией, на нем появились и зарождались шедевры и новые жанры, на нем себя стали проявлять будущие гиганты игроиндустрии — Valve, Blizzard, BioWare. Олдфаги втирали, что с приходом шестого покаления консоли PC окончательно умрет.
PC успешно шагнул в 2000-е. Сони произвела ИгровуюСтанцию2 — самую успешную консоль в мире. Нинтендо — геймбои. Майкрософт — первую коробку. Смерть PC геймпинга по мнению многих была практически решенным делом — сразу 3 консоли против одного PC. Что вышло? PC был чуть ли не лучшей игровой платформой с 2000-2005 года. Вышли просто сумашедшие игры.
Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360 и Wii. Многие известные и нет люди по прежнему любят «похоронить» PC. Но PC гейминг все еще жив как ни странно.
Что вы думаете по этому поводу?
Сейчас доживают свой век PlayStation3, xbox360
Ещё 3-4 года не будет нового поколения. Это по-твоему доживают?
Но PC гейминг все еще жив как ни странно.
MMO задроты делают своё дело
Это по-твоему доживают?
Да как ни странно, обе уже старенькие и пускай майки и сони доят их и будут доить до последнего, сути это не изменяет.
MMO задроты делают своё дело
Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. ), Гонки и спорт.игры. Да и вообще вся мультиплатформа короче. ЕА открыто поддерживает ПК. Или это все по твоему ММО?
Ну раз ММО, то почему на PC выходят шутеры(Call of Duty, Battlefield, Bulletsorm, Crysis и т.д), РПГ(Fallaut, Mass Effect, TES, Dragon Age, Fable, Two Worlds, Witcher. )
Сравни уровень продаж всех этих игр на пк и на консолях. В этом плане у консолей подавляющее преимущество. И на пк эти игры оказываются просто, по старой доброй традиции.
Тот же кризис, теперь и на консолях выйдет, а всё из-за того, что первая часть хреново продалась.
Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии.
ЕА открыто поддерживает ПК
Как раз нет, просто маркетологи знают своё дело.
Вот Valve и Blizzard действительно поддерживают пк
LordConqueror
продажи лучше всего на консолях не оспоримый факт. Но выходят же они на ПК? Да еще и в лучшем виде выходят.
Хотите чтобы на пк остался нормальный гейминг — покупайте лицензии
Эх ты. А я что по твоему делаю? Я так же в каждой увиденной теме про кряки и т.д призываю покупать лицензии, но либо меня сливают толпой, либо игнорируют, либо пишут, что купят но на самом деле в следующей подобной теме ноют по поводу того, что кряк не рабочий и т.д Что мне еще сделать?
Что мне еще сделать?
Пока ничего с этим не поделаешь. Психологию людей надо менять, уж слишком народ у нас любит халяву.
ПК гейминг жив пока приносит деньги. Но увы теперь не такие, как раньше (2004-2005) . Поэтому зачастую мультиплатформа — это лишь порты игры с консолей. Чисто ПК игр — заточен именно под ПК я только в прошлом году вспомню лишь Метро 2033.
Вообще в иделае оплотом воскрещения ПК как платформы может стать наша страна — у нас же ведь ПК очень популярен. Но вот народ игры брать не хочет — качает. Поэтому до тех пор , пока народ будет качать,а не покупать, то и мировые издатели не будут смотреть на нашу страну и выпускать для нее игры. Да и наконец отечественная индустрия встанет выбирется из ямы и будет делть норм игры с норм бюджетами как на западе. Но это лишь утопия(
Psy dancer
Ведь ты бы не стал брать пс3 за 18к чтоб играть в игры которые есть на пк!
Вообще-то 13к. А на западе вообще 299 $ — т.е. около 9000 к.
с учетом того что и игры стоят в 5. раз дороже это не целесобразно!
Деточка это только у нас отеч издатели умудряются издавать игры за 500 р. Во всем мире же они стоят столько , сколько и на консоли — т.е. 15-60 $ примерно.
!которая пыльться у них. ведь проходить по 6 раз 5 экзов как уже не катит
Мдя — у меня даже брат на время сессии попросил xbox 360. Хотя у него мощный комп. Сам сейчас один только РДР прохожу и Алан Вейк уже 2 раз перепрохожу. Прям не знаю когда сяду за Рич и фабл 2 — игр даже на боксе дофига, не знаешь с чего начать.
На ПК из экзов остались лисшь ММО да стратегии. На консолях даже шутеров больше выходит, чем на ПК.
Простейшая арифметика: с одной стороны — имеем, условно, 10 игр на ПК (мультиплатформа) + парочку нормальных экзов; с другой стороны — имеет эти же 10 мультиплатформерных игр на консолях + консольную мультиплатформу, которой нет на ПК, + эксклюзивы (ПС3 профит). Какой вариант лучше? Разумеется, второй, так как больше выбор. Поэтому весь мир и сидит на консоля, а на ПК играют только в редких случаях, когда игра не выходит на консоли (Например, Ведьмак). Цены-то на ПК и консольные игры в цивилизованном мире равны.
В России ситуация немного иная.
Во-первых, лицензия стоит дёшего: 4-5 лицензионных игр на ПК или одна лицензионная игра на консоли? Конечно, лучше первый вариант.
Во-вторых, огромный процент пиратства (Россия входит в топ-5 стран по пиратству). То есть, даже при цене на лицензию 500 р, не многие изъявляют желание её покупать (но при этом часто сидят за компами ценой 40-60к рублей).
По этим причинам консоль в России чаще всего покупается:
1. как дополнение к ПК для всех тех игр, которых нет на ПК (в случае с лицензией);
2. как ещё более дешёвый способ пиратства: прошитый иксбокс + болванки по 50 р. или ПС3 с кастомной прошивкой + внешний хард выгоднее, чем нормальный пк + торренты, да и игр на консолях выходит больше.
XIII скачать торрент (последняя версия)
XIII – шутер с видом от первого лица, в котором вам придется вступать в перестрелки с врагами, заниматься распутыванием интригующего заговора, устраивать кровавые побоища, и не только…
События игры начинают происходить в тот самый момент, когда главный герой просыпается без воспоминаний о произошедшем накануне на пляже в Бруклине. Что делать? Кто он такой? Откуда взялась татуировка с цифрой и ключ от ячейки в банке? Вот на эти-то вопросы герой и отправляется искать ответы, и вы должны будете отправиться вместе с ним. Ну а дальше вас ждут приключения, перестрелки, море крови, и многое другое.
Ну а первым же делом стоило бы сказать о том, что в XIII используется технология «cel shading». Эта технология позволила разработчикам сделать не просто очередной шутер с видом от первого лица, а самый настоящий живой комикс, в котором вы сами будете писать сценарий, играя и выполняя задания. И благодаря этому, поверьте, атмосфера в игре царит просто невообразимая. Надписи, появляющиеся на экране, прям как в комиксах, рисованные персонажи, необычная анимация – все это создает атмосферу, в которой чувствуешь себя героем комикса.
Игровой же процесс в целом достаточно прост и основывается на простейших традиционных механиках жанра. Например, тут вы будете проходить уровни-локации, попутно выполняя задания, вступать в перестрелки с разными врагами, взламывать замки и искать секреты, и делать многое другое. Ничего нестандартного или необычного, но это не мешает игре быть уникальной по своей сути.
Оружия тут и вовсе более, чем предостаточно. В вашем распоряжении будут различные пушки, автоматы, штурмовые винтовки, гранаты и многое другое. Все оружие имеет свои уникальные характеристики и позволяет менять тактику, когда потребуется. А еще вас ждут коридорные, но в то же время просторные и продуманные локации, неожиданные сюжетные повороты, и не только.
У нас вы можете скачать XIII торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Repack от R.G. Origami
— Ничего не вырезано / не перекодировано
— Возможность выбора сочетания озвучек и текста
— Игра пропатчена до версии v.1.01
— Установка
3 минуты Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Pentium III (700 МГц)
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: 32 Мб
Место на диске: 2.52 Гб
Год выхода: 2004
Жанр: экшен, шутер, стелс, от первого лица
Разработчик: Ubisoft
Тип: RePack
Версия: v1.01 build (1332.21992) — полная версия (Последняя)
Язык интерфейса: русский, английский
Язык озвучки: русский, английский
Таблетка: Вшита
Обзор «Хроники последних дней». Не совсем игра
Многие помнят визуальную новеллу Dear Esther, где, по сути, надо было лишь бродить по острову и слушать монологи главного героя. Получилось крайне необычно, но людям понравилось. Воды с тех пор утекло уже порядочно, и вот в Chinese Room решили развить идею подобного симулятора ходьбы, создав эксклюзивную для PS4 «Хроники последних дней». Получилось крайне неоднозначно и необычно.
Дело происходит в небольшой британской долине, где произошла некая таинственная катастрофа. Все жители вдруг пропали, оставив нас разбираться в причинах в полном одиночестве. Мир поражает своей красотой. Проработана каждая деталь: стаканы в пабах, стога сена в полях, детские рисунки в местной школе, вывески магазинов и тенистые аллеи для прогулок. Количество деталей просто зашкаливает. При этом все очень аутентично: на дворе первая половина восьмидесятых, поэтому вся техника и особенности окружения тоже соответствуют духу времени. Многие детали указывают то, что совсем недавно здесь занимались своими делами люди, а потом все разом куда-то исчезли. От них-то и остались недочитанные газеты, чашки холодного кофе и заглохшие автомобили.
При этом шикарно выглядит долина не только из-за обилия деталей. Время от времени день сменяется звездной ночью, однажды начинается потрясающе реалистичная гроза, а мерцающие огоньки при смене глав и сгустки кружащей вокруг нас энергии довершают картинку. Не подкачала и музыка. От композиций Джессики Карри просто захватывает дух.
В таком детализированном, реалистичном и красивом мире можно было бы создать великую игру, но… почему-то разработчики этого не сделали. Декорация, по сути, так и остается декорацией, а нам остается лишь роль пассивного наблюдателя без имени и собственной истории. Взаимодействие с долиной сведено к минимуму. Здесь можно включить свет, тут открыть дверь, а там снять телефонную трубку или переключить радио. Иногда поворотом геймпада мы активируем аномалию, показывающую нам очередной эпизод из прошлого. На том взаимодействие и заканчивается, нам остается лишь созерцательная роль.
Сама игра — эдакая интерактивная экскурсия. Мы бродим по долине, слушаем магнитофонные записи и наблюдаем за проекциями людей и прошлого, следуя за ведущим нас за собой красивым золотистым сгустком энергии. Как ни странно, самой простой и понятной аналогией здесь будет «Ведьмак 3». В одном из эпизодов Кейра Мец дала Геральту магический светильник, который высвечивал в местах определенных событий сцены из прошлого, в которых люди были заменены неясными силуэтами. Абсолютно то же самое происходит и здесь, но уже без Кейры и светильника. Там же был и эпизод со светлячком, который вел ведьмака к цели. Эту роль здесь выполняет таинственный сгусток. В этом, собственно, и заключается весь местный геймплей, а на полноценную игру это, согласитесь, не тянет. А вот на интерактивную экскурсию — вполне.
Здесь, правда, тоже есть свои проблемы. Главная из них — крайняя неторопливость. Порой замедление шага вполне оправдано ситуацией, но чаще просто раздражает. Герой ходит ОЧЕНЬ медленно. Да, так можно разглядеть куда больше деталей, но если вдруг сгусток куда-то улетел (а улетает в неизвестном направлении он регулярно), то найти дорогу к следующему «чекпоинту» оказывается очень непросто. Тут-то и сказывается проклятие медленной ходьбы. Не спеша брести через поле, чтобы понять, что идти надо было совершенно не туда, а впереди долгая дорога назад — удовольствие сомнительное.
Заблудиться вообще очень легко. Сгусток постоянно норовит где-то затеряться, а повторное исследование мира едва ли принесет много удовольствия. В таких ситуациях проще загрузиться и внимательно следить за золотистой штуковиной. Все это существенно сбивает заданный темп игры и заставляет позевывать.
С самой историей все обстоит несколько лучше, чем с игровым процессом. Поначалу в этом скоплении имен и персонажей разобрать что-то очень трудно, однако ко второй половине игры приходит осознание, кто здесь есть (а точнее был) кто и как ведут себя разные персонажи в атмосфере надвигающейся катастрофы. Становится интересно следить за их драматичными зачастую взаимоотношениями, а временами даже переживать определенные эмоции вместе с ними. Некоторые моменты вообще оказались очень грустными или трогательными. Слушать все диалоги следует внимательно, потому что иначе путаницы не избежать. К тому же, первая половина игра скорее создает атмосферу, тогда как основные действующие лица появляются на сцене уже ближе к концу.
В итоге мы имеем красивый, реалистичный, детализированный мир, делать в котором особенно нечего, а все исследование сводится к простому созерцанию. Странно, что проделав столь колоссальную работу над окружением, Chinese Room уделила так мало внимания наполнению. В руках другой студии долину можно было бы наполнить, скажем, толпами плотоядных зомби, и получилось бы на порядок интереснее. «Хроники последних дней», однако, совсем не об этом. Это грустная и загадочная интерактивная история долины с очень необычной версией конца света. Ее надо любить такой, какая она есть, либо не трогать вовсе.
Gunman Chronicles
Не особо известный шутер на движке Халф-Лайф, начавший свою жизнь как мод сначала к первой Кваке, затем второй, затем ХЛ — и, наконец, выпущенный как самостоятельная игра.
Абстрактное будущее. Основной силой Землян в космосе являются Стрелки (Gunmen) — одетые в форму солдат времён Гражданской Войны в Америке ребята, следящие за порядком и решающие глобальные проблемы добрым словом и пистолетом. Когда патруль Стрелков, посланный выяснить причину разрыва радиосвязи с исследовательской станцией, встречает доселе неизвестный вид инопланетян, начинается чёрная страница в истории человечества.
С той бойни прошло пять лет — Ксеномы (а именно так гадов окрестили люди) наступают, Стрелки сдают позиции. И усиленно подозревают, что это не простая экспансия, а именно зловещий план по ликвидации самих Стрелков.
Нам предстоит натянуть сапоги одного из солдат, участвовавших в первом бою с Ксеномами, и повести своих ребят в решительное контрнаступление по поверхностям четырёх разных миров.
Номинально игра до боли в печёнках напоминает Халф-Лайф — что от мода, в принципе вполне ожидаемо. От графики до использования части звуков и эффектов без каких-либо изменений — она на каждом шагу не даёт нам забыть, от кого произошла. Тем не менее, это не особо отвлекает от игропроцесса.
Разница обеспечивается оружием — да, всего лишь несколько видов (нож, пистолет, дробовик, автомат, гранатомёт, да пара хай-тек устройств), но КАЖДЫЙ из них может использоваться в нескольких режимах стрельбы — минимум двух, максимум ШЕСТИ, у некоторых даже по нескольку настраиваемых параметров (так, например, мы можем устанавливать у дробовика степень разброса дроби и количество шеллов, съедаемых одним выстрелом, регулируя его от простой винтовки дальнего боя до средства остановки стада врагов одним кликом).
Графика. оставляет желать. Это всё тот же Халф-Лайф, причём не обременённый какими-либо графическими новшествами. Поэтому всё, что вам могло не нравиться в оригинале, здесь, скорее всего, осталось без изменений — имейте это в виду.
Тем не менее, игра весьма интересна и завлекательна, пусть и преступно коротка — и позволит вам с удовольствием провести пару вечерков, снося головы разной инопланетной швали, динозаврам и иногда даже человекам.
pcgaming
3 742 пользователя находятся здесь
МОДЕРАТОРЫ
- paro
- CSFFlame 8700k@5.0GHz/16GB-3200-DC/Vega64/1TB NVMe/Win7x64
- lulfas 2600, 1070
- Shock4ndAwe
- AutoModerator
- Killing_Sin
- stevenafc
- TickleMittz 2070S_R53600_32GB
- DuckTalesLOL 8700K, 1080TI, 32GB Ram, Dell Alienware x34 Ultrawide
- ajaxsirius
- . и ещё 21 »
Welcome to Reddit,
the front page of the internet.
and join one of thousands of communities.
отправлено 1 день назад автор AutoModerator [M] — announcement
отправлено 15 ч назад автор AutoModerator [M] — announcement
отправлено 11 ч назад автор Jeffrobozoo
- продвигаемое
- сохранить
- подать жалобу
отправлено 10 ч назад автор KayKay91 Ryzen 7 3700X, RX 5700 XT Pulse, 16 GB DDR4, Arch + Win10
отправлено 4 ч назад автор cloudsheep0
отправлено 6 ч назад автор cloudsheep0
отправлено 1 ч назад автор Turbostrider27
отправлено 3 ч назад автор Randouem
отправлено 7 ч назад автор Jakart
отправлено 2 ч назад автор randomguye
отправлено 1 день назад автор Else_Tage
отправлено 4 ч назад автор uxd
отправлено 8 ч назад автор cloudsheep0
отправлено 7 ч назад автор UrbanPlannerGuy i7-9700k GTX1070ti
отправлено 1 ч назад автор tubonjics1 https://steamcommunity.com/id/tubonjics1/
отправлено 2 ч назад автор NytenOnReddit
- продвигаемое
- сохранить
- подать жалобу
отправлено 4 ч назад автор cloudsheep0
отправлено 1 день назад автор cloudsheep0
отправлено 2 ч назад автор Dainchi
отправлено 6 ч назад автор Gankeros
отправлено 6 ч назад автор PlayCausa
отправлено 2 ч назад автор randomguye
отправлено 4 ч назад автор Tsmitty81
отправлено 9 ч назад , изменено * автор 8VBQ-Y5AG-8XU9-567UM
отправлено 1 день назад автор Turbostrider27
отправлено 1 день назад автор EthanBB i9-9900KF | GTX1070 | 16GB DDR4 | 1440p @ 144Hz, G-Sync
отправлено 1 день назад автор moderators-are-cucs
- о reddit
- блог
- о reddit
- реклама
- careers
- помощь
- правила сайта
- Reddit help center
- реддикет
- mod guidelines
- связаться с нами
- приложенияи инструменты
- Reddit for iPhone
- Reddit for Android
- mobile website
Использование данного сайта означает, что вы принимаете пользовательского соглашения и Политика конфиденциальности. © 2020 reddit инкорпорейтед. Все права защищены.
REDDIT and the ALIEN Logo are registered trademarks of reddit inc.
π Rendered by PID 18920 on r2-app-0faf6273095f873e9 at 2020-05-26 20:34:18.413712+00:00 running 003f919 country code: CH.
NVIDIA на Gamescom 2017: на страже PC-гейминга
На европейской игровой выставке Gamescom 2017, которая считается одним из крупнейших в мире игровых ивентов, у NVIDIA сложная и очень ответственная задача. Компания выступает, можно сказать, «фронтменом» современного PC-гейминга, а потому должна не только не ударить в грязь лицом, но и показать, на что способна «барская» платформа. Справляется NVIDIA более чем достойно: именно она помогает Square Enix создать одну из самых красивых игр современности, именно она демонстрирует инновационные визуальные технологии.
PlayerUnknown’s Battlegrounds
Команда инженеров NVIDIA сотрудничает непосредственно со студией Bluehole и работает над улучшением графической составляющей одного из самых популярных и амбициозных проектов наших дней. Сотрудники обеих компаний корпят над внедрением новейших технологий обработки графики и симуляции физики в PlayerUnknown’s Battlegrounds.
Первым реальным результатом сотрудничества Bluehole и NVIDIA стало добавление в PC-версию игры инструмента NVIDIA ShadowPlay Highlights, который автоматически записывает наиболее зрелищные достижения игрока (в формате изображения и видео). Ими впоследствии можно поделиться в Facebook, YouTube и Imgur. Да, пока это не так много, но планы у компаний крайне серьёзные: сейчас NVIDIA и Bluehole работают над интегрированием в PlayerUnknown’s Battlegrounds таких технологий, как NVIDIA SLI и NVIDIA G-SYNC, а также GeForce Experience и Game Ready.
Destiny 2
Второй по порядку, но не по значимости анонс NVIDIA в рамках Gamescom 2017 — это добавление в PC-версию многопользовательского шутера Destiny 2 конфигурации SLI и поддержки HDR-мониторов и телевизоров.
Кроме того, NVIDIA совместно с Bungie предложили геймерам своеобразный бонус: каждый пользователь, который приобретёт PC или ноутбук с видеокартой GeForce 1080 Ti или GeForce GTX 1080 в наборе Destiny 2 GeForce GTX bundle, получит подарочную копию Destiny 2 в день релиза (24 октября). Бандл будет доступен до 5 сентября; его обладатели также получат внутриигровые «плюшки», вроде дополнительного оружия и анимаций-жестов. Это уже второй раз, когда подобный набор появляется на полках магазинов. Ранее акция проводилась в июне.
28 августа стартует бета-тестирование Destiny 2. К этому моменту NVIDIA собирается выпустить пакет драйверов Game Ready. Пользователи, которые приняли участие в акции и вошли в комьюнити GeForce Experience, имеют шанс получить 24-часовой пропуск в бета-версию Destiny 2 на PC. Победителей розыгрыша уведомят до 25 августа.
Middle-Earth: Shadow of War
Студия Monolith и компания Warner Bros. тоже не остались без поддержки NVIDIA. Правда, тут обошлось без особых изысков. В PC-версию экшена была добавлена, как и в случае с Destiny 2, поддержка технологии SLI и HDR-мониторов и телевизоров. Игру можно будет запустить в разрешении 4K при 60 FPS.
Помимо прочего, Monolith и NVIDIA работают над оптимизацией PC-версии и внедрением других современных возможностей, которые, по словам самой компании, доступны только на игровой платформе GeForce GTX.
Pro Evolution Soccer 2018
В содружестве с Konami компания NVIDIA собирается интегрировать в футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2018 режим для фотографий NVIDIA Ansel, знакомый по GeForce Experience.
Pro Evolution Soccer 2018 станет первым в мире спортивным симулятором с поддержкой режима NVIDIA Ansel.
Ну а про самую громкую коллаборацию NVIDIA мы уже писали. В двух словах: производитель передовых видеорешений совместно со Square Enix пытается превратить и без того яркую Final Fantasy XV в одну из самых красивых игр из когда-либо существовавших. Ну а кроме всего прочего компания не забывает и о GeForce Experience. Из ключевых нововведений последних дней следует отметить добавление в Ansel искусственного интеллекта AI Style Transfer, а также пополнение списка поддерживаемых площадок для трансляций социальной сетью Facebook.
Что можно сказать в итоге? NVIDIA всё ещё держит марку и в очередной раз убедительно доказывает, что PC как игровая платформа не просто «имеет право на существование». Она задаёт темп, полностью раскрывает графический потенциал современных игр и устанавливает действительно высокую планку качества на годы вперёд.