0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Летный комплект компании «Flight Link ATD»

Игровой манипулятор SteelSeries SRW-S1: рулите в воздухе

Манипулятор Razer Hydra — новые ощущения от игр на ПК

Игровые прибамбасы 2003: Maxfire G-08, Maxfire Libre и Maxfigter F-31D

  • 08.08.2012 Игровой манипулятор SteelSeries SRW-S1: рулите в воздухе
  • 27.10.2011 Семейство Bliss Air Keyboard — для работы, для общения, для игр
  • 18.10.2011 Манипулятор Razer Hydra — новые ощущения от игр на ПК
  • 14.06.2003 Игровые прибамбасы. Часть 2.
  • 28.05.2003 Игровые прибамбасы 2003: Maxfire G-08, Maxfire Libre и Maxfigter F-31D
  • 19.02.2002 Что можно сделать с компьютерным скейтбордом?
  • 20.11.2001 Zykon JoyRider Profiler
  • 09.07.2001 Модельный ряд джойстиков Rockfire 2001 года
  • 20.04.2001 Краткий обзор рынка джойстиков в 2001 году
  • 20.04.2001 HOTAS Cougar: теперь у него есть имя
  • 27.03.2001 Thrustmaster HOTAS: Рабочий прототип
  • 12.01.2001 Thrustmaster HOTAS: подробности из первых рук!
  • 12.01.2001 Thrustmaster HOTAS update: часть 2
  • 01.12.2000 HOTAS Switcher: Маленькие хитрости с джойстиками
  • 15.10.2000 Guillemot Force-Feedback Joystick
  • 30.09.2000 Ресурсные испытания часть 2. «Thrustmaster».
  • 31.08.2000 Возвращение Gravis
  • 17.08.2000 Летный комплект компании «Flight Link ATD»
  • 08.08.2000 Утилита программирования Suncom SPI
  • 03.08.2000 Suncom F-15E Talon + Suncom SFS Throttle
  • 27.06.2000 Thrustmaster. Проект HOTAS 2000
  • 26.06.2000 Thrustmaster. Новая линейка летных контроллеров.
  • 01.10.1999 Microsoft SideWinder Dual Strike
  • 10.08.1999 Creative Cobra Gamepad
  • 07.05.1999 MICROSOFT. Часть девятая.
  • 07.05.1999 SPACETECH. Часть Восьмая.
  • 07.04.1999 Приколы индустрии
  • 07.03.1999 SUNCOM. Часть Шестая.
  • 07.02.1999 QUICKSHOT. Часть Пятая.
  • 06.02.1999 GRAVIS. Часть Четвертая.
  • 05.02.1999 LOGITECH и SAITEK. Часть Третья.
  • 04.02.1999 Джойстики CH Products. Часть вторая.
  • 02.02.1999 Джойстики Thrustmaster. Часть Первая.
Читать еще:  AutoPlay Media Studio 5.0

© 1997-2020 3DNews — Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

При цитировании документа ссылка на сайт с указанием автора обязательна. Полное заимствование документа является нарушением
российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Летный комплект компании «Flight Link ATD»

В этом году рынок вертолетных симуляторов буквально взорвался — вышло сразу три весьма ожидаемых симулятора — Gunship! от Microprose, Comanche Vs. Hokum: Enemy Engaged от Razorworks и Ka-52 Team Alligator от GT Interactive. Касательно последнего, кстати, можно сказать «был от GT Interactive», вплоть до 10 мая, когда было объявлено, что все программные продукты этой компании будут теперь выходить под торговой маркой «Infogrames», которая владеет контрольным пакетом GT Interactive. Но я не об этом.

Я все о том же — чем летать?

Действительно, на рынке бытовых летных манипуляторов нет специальных вертолетных комплектов, даже у «грандов» этого дела — Thrustmaster и CH Products. Но любители авиасимуляторов прекрасно знают, что органы управления самолетов и вертолетов отличаются, особенно в части управления тягой. На самолетах это рычаг, двигающийся, в большинстве случаев, вперед-назад и управляющий тягой двигателей. В вертолете же все обстоит принципиально иначе — этот рычаг («шаг-газ») расположен, как «ручник» в автомобиле, и двигается вверх-вниз, управляя при этом шагом винта, а не оборотами. Управление собственно тягой турбины осуществляется поворотом самой ручки рычага вокруг своей оси, то есть как если бы на автомобильный ручник присобачить мотоциклетный «газ». В большинстве случаев в режиме полета газ остается неизменным.

Это в жизни. А что в играх?

Практически во всех играх управление вертолетом сводится к 4-м осям — 2 на ручку, 1 на шаг несущего винта и 1 на поворот. В принципе, любого полного комплекта (джойстик + тротл + педали) хватит, но — это будет не совсем то! Неужели, подумал я, никто этим вопросом не озаботился? Ведь сделали же ACT Labs полноценный механический рычаг КПП для автосимуляторов! (см. обзор). Ведь выпускали же ECCI педальные узлы с педалью сцепления и гидравлическим контуром в педали тормоза? И вот в результате упорных поисков мне удалось обнаружить подобный продукт, правда, э-э-э. в несколько, скажем, ином ценовом диапазоне. Засим позвольте представить вам компанию Flight Link ATD и их

Читать еще:  Игры для iOS: выпуск 10

Rotor Wing Controls

Конечно, мне трудно отнести это изделие к бытовым, как по цене, так по концепции. Однако — то ли понятие «быта» у нас и у них разное. Компания Flight Link позиционирует эти продукты в том числе и для . игр! Да-да, для обычных, РС-шных авиасимуляторов: на сайте прямо названы MSFS 98, 2000 и X-Plane. А так как комплект работает через обычный геймпорт, можно использовать любые драйвера аналогового устройства с соответствующим количеством осей, а значит, и использовать его в любой игре, поддерживающей управление джойстиком. Состоит он из 4 частей, каждую из которых можно приобрести отдельно. Рассмотрим поподробнее:

G-Stick II

Ручка управления автоматом перекоса винта. Промышленное качество, полностью металлическая конструкция. Точная реплика ручки управления вертолета Hughes 500. В основании — цельная стальная пластина с отверстиями для крепления педалей (опция). Особые износостойкие шарниры крепления ручки. Высококачественные потенциометры (наработка на отказ — 1 миллион поворотов). Привод потенциометров — типа «шестерня-рейка» для обеспечения высокой точности и мягкости управления. Совместима с любыми программными продуктами, использующими стандартный аналоговый игровой порт. Стоимость — 480$ (без учета доставки).

Collective

Комбинированный рычаг «шаг-газ» для управления шагом лопастей несущего винта и (дополнительно) оборотами турбины. Выпускается в двух вариантах: с функцией поворота рукоятки для управления оборотами турбины и без таковой. Цельнометаллический корпус, механизм полностью из нержавеющей стали. Те же потенциометры. Работает так же через игровой порт. Совместим с G-Stick II. Вариант без контроля турбины работает во всех симуляторах, использующих игровой порт, вариант с контролем турбины — только в X-Plane. Стоимость: без контроля турбины — 190$, с контролем турбины — 325$. Учитывая, что управление турбиной поддерживается только в одной игре, переплачивать почти в 2 раза вряд ли целесообразно, так что «облегченный» вариант представляется более интересным.

Читать еще:  ABBYY FineReader: взгляд изнутри

Anti-Torque Pedals

Педальный узел для управления поворотом вертолета (либо через шаг хвостового винта (вертолеты типа Ми-8) либо через относительную тягу соосных несущих винтов (типа Ка-50, Ка-52)). Опять же, цельнометаллический корпус, основание имеет отверстия для крепления на G-Stick II. В качестве демпфирующих элементов используется не пружина, а 2 гидравлических цилиндра для обеспечения максимально реалистичного и плавного управления. Работает как стандартный Rudder в любом симуляторе. Стоимость — 425$.

Кресло со станиной

По облику компонентов этого комплекта понятно, что они предназначены для размещения отнюдь не на компьютерном столе. Для того, чтобы собрать все это дело воедино, предлагается специальное кресло со станиной, на которую можно закрепить рычаг «шаг-газ». Кресло имеет утяжеленное металлическое основание, каркас сиденья выполнен из высокопрочных композитных материалов и обтянут кожзаменителем с мягкой набивкой. К большому сожалению, по высоте оно не регулируется, хотя за такие деньги можно было бы и предусмотреть. А стоит такой стульчик 385$.

Итого, всего лишь за каких-то там 480 + 190 + 425 + 385=1480$ без доставки вы получите полный комплект профессионального качества для управления вертолетом! Миллионерам направо, сумасшедшим налево, остальным — Close Window и спокойно спать.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector