0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Need for Speed: The Run — маленькая «Большая гонка»

Need for Speed: The Run — маленькая «Большая гонка»

После того как Black Box выпустила далеко не блестящий Undercover, Electronic Arts приняла решение отдать сериал в руки сторонних команд. Вышло очень даже неплохо. Criterion Games — отцы отвязного Burnout и его сиквелов — выдали зажигательный Hot Pursuit. Slightly Mad Studios взяла курс на более серьезные изменения, сместив акцент в сторону симуляторов и выкатив сначала Shift, а затем отполированный и еще более увлекательный Shift 2 Unleashed.

В общем, у Black Box было достаточно времени подумать над своим поведением и исправиться. Отчасти так и получилось. The Run на голову выше предыдущей игры студии, однако он все равно не идет ни в какое сравнение с проектами вышеупомянутых компаний.

⇡#Запад — Восток

Заложенная в The Run идея интригует. Только представьте — стремительный прохват по Соединенным Штатам Америки с запада на восток. От солнечного Сан-Франциско до Нью-Йорка через множество климатических зон и достопримечательностей. Утопающий в зелени Национальный парк Йосемити сменяется пыльными пустошами Невады, за которыми нас ждет Юта и заснеженные перевалы Колорадо. Прочитайте этот абзац любому человеку, который любит путешествовать под звук мотора, — и его мысли стремительно пронесутся по маршруту, а глаза загорятся лихорадочным блеском.

На деле грандиозный автопробег урезан до невозможности. Тысячи километров разнообразных дорог впрессованы в несколько сотен. Впрочем, окружение постоянно меняется, отыгрываясь красивыми панорамами за скупой километраж. Пейзажи — один краше другого. Над Йосемити нависает громада Эль-Капитана, излюбленного места для встреч и проверки мастерства альпинистов и бейсджамперов всего мира. Зелень Калифорнии сменяется иссушающей пустотой Долины Смерти и песками Невады, а затем разгоряченный болид остывает на перевалах Скалистых гор. Если автору не изменяет память, то это — первая игра в серии Need for Speed, моделирующая реальные места (за исключением гоночных треков Shift). Что ж, визуально первая попытка удалась. В The Run действительно интересно двигаться дальше хотя бы ради того, чтобы посмотреть на остальные припасенные разработчиками красоты.

Для отрисовки столь разнообразного окружения Black Box одолжила у DICE движок Frostbite 2, использующийся в Battlefield 3. Казалось бы, это должно автоматически сделать из The Run редкостного красавца, тем более что на разработку потрачен не один год. Однако гонки под знаменем одного из самых технологичных моторов в мире выглядят хуже военного конфликта. Глаза то и дело режут примитивная растительность и размытые текстуры местности, а также бессовестно перенесенные прямиком из Battlefield 3 эффекты солнечных бликов. Все это было бы не так плохо, если бы игра соотносила свои аппетиты с качеством картинки. На практике же The Run просит намного более мощный компьютер, чем детище DICE! Система, с легкостью переваривающая матчи «32 на 32» в BF3, спотыкается на созданных Black Box трассах.

⇡#Робокоп сошел с ума

По части геймплея здесь тоже ах как все прекрасно. Двигаясь к Нью-Йорку, нам доведется поучаствовать в нескольких разновидностях соревнований. По большей части это просто гонки от точки А до точки Б, к финишу которых надо неизменно приходить первым. Периодически на горизонте появляются сюжетные соперники, выполняющие роль «боссов». Цель здесь аналогичная, однако разработчики постарались отделить эти заезды от обычных. Способ выбран неоригинальный — злодеи банально быстрее обычных оппонентов плюс у них чуть ли не бесконечный запас «нитро». Даже если вам удастся оторваться за счет мастерского пилотирования или впечатать негодяя во встречную машину, он все равно сократит сколь угодно большой разрыв — потерявшись в зеркале заднего вида, оппоненты, видимо, включают первую космическую.

Во многом это справедливо и по отношению к безликим гонщикам. После всех предыдущих работ Black Box их поведение уже не возмущает, а, скорее, утомляет. Жесткая линия движения и совершенно отличная от вашей физика — вот главные проблемы виртуальных пилотов. Просто попробуйте заложить аналогичный вираж на такой же скорости, что и боты, и посмотрите, что из этого выйдет.

Нелестных слов также заслуживает поведение копов. Эти парни вообще заскриптованы от начала и до конца. Они ставят блокпосты в одних и тех же местах, а носятся с запредельной скоростью без оглядки на стыд, совесть и здравый смысл. Что вы говорите, ваша Pagani Huayra справится с любым полицейским? Тогда готовьтесь плакать от смеха, когда за ней увяжется (!) и даже обгонит (!!) Ford Police Interceptor. Особенно раздражает, когда такой бодрый служитель закона выталкивает вашу машину буквально на метр за край дороги. Ведь во многих местах именно на таком расстоянии дизайнеры карт проложили границы, пересечение которых ведет за собой неминуемый рестарт с последней контрольной точки. Если бы механизм перезагрузки был таким же плавным, как в DiRT 3, ваш покорный слуга и не пикнул бы — но здесь процесс занимает много времени, из-за чего темп игры значительно проседает.

Любопытно, что само прохождение кампании заняло всего два часа, однако вместе с рестартами и длительными загрузками каждой гонки общее время составило примерно три с половиной часа. Поневоле задумаешься о незначительных секундах и минутах, которые складываются в напрасно просиженные за компьютером часы. Ни одна хорошая игра не должна вызывать таких мыслей.

⇡#Безликий Джек

Однако давайте не будем о грустном. Что касается физики подконтрольных автомобилей, то она должна понравиться любителям аркадных гонок. Различия в поведении машин минимальны, однако их хватает, чтобы на горном серпантине сменить массивный заднеприводный Ford Mustang на полноприводный Nissan GT-R. В целом заваливать технику в поворот с эффектным заносом или нестись по прямой в «красной зоне» приятно — как обычно, для получения наилучших впечатлений желательно подключить геймпад или руль.

Удовольствие от вождения будет подпорчено другими проблемами The Run. Взять хотя бы режим, в котором надо догонять противников по очереди, одного за другим. Многие из подобных этапов проходятся легко и динамично, однако некоторые из-за просчетов в расположении появляющихся впереди гонщиков заставляют повторять попытки снова и снова — отведенного времени просто не хватает. Нет претензий только к гонкам на время — извивающаяся по живописным местам дорога, мощный болид и единственный соперник в лице таймера.

Сценарная подоплека происходящего вообще не выдерживает никакой критики. Главный герой, даром что имеет имя, лицо и даже голос, выглядит совершенно неубедительно, а вышеупомянутые «боссы» описаны парой-тройкой коротких абзацев перед гонками. И ладно, если бы на игровом процессе это никак не сказывалось, однако в Black Box решили иначе. Время от времени Джек Рурк будет вылезать из машины, чтобы побегать по крышам, подраться с полицейскими или сбежать от бандитов. Нам в это время предлагается жать на кнопки, двигая вялые QTE-сценки вперед. А если вы захотите улучшить время прохождения одного из этапов, то придется проходить через эти сюжетные обрезки заново. В общем, попытка не засчитана.

При таком обилии недоработок и проблем итог может показаться уважаемым читателям неожиданным — одиночную кампанию The Run все равно интересно пройти до конца. Основная заслуга принадлежит красивым локациям и приятной аркадной физике машин. Но дольше, чем на пару часов, задерживаться в игре не имеет смысла. После яркого трансконтинентального вояжа одиночные заезды покажутся пресными и еще более короткими. То же самое можно сказать о сетевой игре, единственное достоинство которой — реальные противники, а не рельсовые компьютерные болванчики. К сожалению, три года на разработку при поддержке крупного издательства и наличии одного из самых лучших игровых движков в мире — это еще не гарантия абсолютного успеха.

Need for Speed: The Run — маленькая «Большая гонка»

Need for Speed The Run — гоночные состязания, ставка в которых невероятно высока. Единственный способ выжить — первым завершить опаснейшее путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Никаких ограничений скорости. Никаких правил. Никаких друзей. В противостоянии сотням отчаянных гонщиков на самых опасных трассах придется рассчитывать лишь на собственное водительское мастерство и решительность. Ведь в Need for Speed The Run вам предстоит на головокружительной скорости пересекать границы штатов, лавировать по оживленным городским улицам, преодолевать горные перевалы и глубокие каньоны, при этом стараясь избегать встреч с полицейскими, которые пойдут на все, чтобы остановить участников безумной гонки.

Лучше один раз увидеть. Великолепная графика, впечатляющие спецэффекты, реалистичная физическая модель — все это благодаря широчайшим возможностям революционного графического движка Frostbite 2:

История в деталях. Захватывающий сюжет раскроется посредством потрясающих видеороликов и позволит перенестись в мир нелегальных гонок без правил, где все руководствуются одним принципом «каждый сам за себя».
Общение и достижения. Обновленная версия социальной системы Autolog предоставит еще больше возможностей для общения, состязаний и обмена информацией о достижениях.

Там еще есть совершенная тупость с заправкой. Если сменил тачку на заправке, а потом проиграл гонку. То опять на старой начинаешь и опять надо на заправку

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Так, можно поделиться впечатлениями от вчерашней гонки:
На данный момент мне осталось проехать до Нью-Йорка — 750км.

Читать еще:  RoverPC P5: Стильный малый с европейским характером

Настройки: доп.настройки графики-все ультра, моник один ( а у мня изображение расшарено на 2(то есть 3840х1080 получается, такую картинку игруля не тянет — приходится на стандартном 1920-1080 проходить ), сложность — норма для начала ( в дальнейшем постараюсь на всех уровнях прокатиться ). А, вот, DIRT 3 — например расшаривался на 2 моника — эффектно было.

1. Игрулина необычайно коротка. ну, за вечер и полночи..можно прокатиться. если стараться быстро пройти.
2. Примерно на полпути, в Чикаго, — начинает складываться впечатление, что разрабы стали торопиться к релизу — меньше наворотов, меньше сложных ситуаций на дороге. меньше полиции, не так интересен пейзаж, пролетающий за окном.
3. В Коммерс-Сити поймал первый вылет, вернее мертвое зависание игры, пришлось диспетчером задач ее выбивать. при этом потерялись настройки управления, перенастроил. дальше вылеты пошли косяком. в конце практически каждой гонки. не знаю, смогу ли я сегодня доехать до конечной точки.
3. Показался довольно скудным набор машин на заправках, чутка напрягло,действительно, процесс выбора транссредства — летишь под 300км/ч, просто зачастую не успеваешь вписаться в заправку. успеваешь, зачастую в колонку заправки. ггг. феерический взрыв в результате;
4. Движок, якобы, дает непередаваемые эффекты разрушения. (см.статью о нем в моем посте, выше ). согласен — многого стоит гонка по заснеженному ущелью, когда на тебя валится лавина одна за одной. понравилось,правда там глазеть по сторонам некогда было. как бы не впилиться куданить.
5. Из автопарка брал что посложнее: Мустанг Шелби кобра, Астон Мартин ( понравился мне, хотя раньше я его не выбирал никогда /в предыдущих частях НФС /, Ниссан ГТР, Ламборджини Галлардо. остальные как — то по виду не впечатлили. Выбор свой поясню — это касается всех, кроме Ниссана — машины большие, широкие, их на дороге не так колбасит при интенсивной рулежке и дрифте.
6. По — первости напрягало: эффект приостановки и приближения вида к машине при дрифтинге в поворот. потом даже понравилось. ;
7. Если бы не детские болезни, то могу сказать — мне очень понравилось, эффектно. но автопарк маловат! ИМХО.
8. Проиграть гонку незазорно, зато повторно можно прокатиться. я кайф от драйва+графика+красивые тачки. ловлю, так что переигрывать буду много раз. если капитальных вылетов не будет. в целом пока что интересно и сложно мне было только до Чикаго, сейчас как-то не очень, но об этом я говорил уже.
9. Полиция — лохи, какие — то. В Андеграунде -2 они были намного настойчивее и агрессивнее, когда волнами накатывали. а тут: обогнал, бортанул разок и отстали. фигня.
10. Не доделан момент: в Хотперсьют можно на большой скорости было сбить противника с дороги, тут такое не предусмотрено. Максимум что мона сделать это куданить его впилить или бортануть, не понравилось мне это. Лажа! Гопников на черных Каенах иногда все ж можно примерно приложить на дороге — это радует!
11. Не понял процесс зарабатывания машин для выбора на заправках: вроде надо побить соперника и его тачка появляется в выборе, а тут гонял с Гарретом ( нигер на мерсе -вроде СЛР ), а мерс потом на заправке так и не появился. )гм, нонсенс. Еле я этот мерин обогнал с 6 пинка на Ламборджини Галлардо (317мах скорость). у мерса мощи по ходу больше и скорость максимальная тоже.

Из вопросов:
Что дают значки, которые ты зарабатываешь по мере наращивания уровня? (бобер. яйца в гнезде. черепок ). Нафига они восче? Или они только при сетевой иге нужны будут?

На обеде проехал 30км, буквально. до Кливленда и «пошла жара»! Вылет через каждые 5-7 минут. Пипез. Решил очередной раз обновиться. Короче у меня получилось так:
1. Процесс проверки установленной игры (15,7Гб) со скоростью не больше 8-10мб/с = 30минут;
2. Обновление очередное пошло — 56,4Мб со скоростью 150-187кб/с,
обед кончился. пришлось идти на работу и оставить комп в сети, пусть обновляется. может к чему хорошему приведет?
ИТОГО: Ауди А8- г—н-о! полное! Не могу толком от гопоты оторваться. надо было взять не А8, а RS. когда была возможность выбрать из трех ауди на парковке. в городе.

Need for Speed: The Run

Смертельная гонка длиною в пять тысяч километров. От Сан-Франциско до Нью-Йорка.

Годом ранее, издательство Electronic Arts обещало выпускать по две серии Need for Speed в году. Обещание было сдержано. В апреле нас порадовали выпуском Shift 2, а сейчас нам предлагают поразвлекаться с аркадой от студии-пенсионера Black Box. Даже самые ярые поклонники сериала давно потеряли веру и надежду. Но каково становится удивление игроков, увидев, что в это можно играть, и даже, дойти доехать до финальных титров!

Итак, наш главный горе-герой попадет в некую передрягу, и местные мафиози начинают в прямом смысле его прессовать в дорогом, красненьком Porsche из-за долга в кругленькую сумму. Путём нажатия пары клавиш на клавиатуре, немного помогаем ему избежать участи быть похороненным среди кучи металлолома. Немного забегая вперёд, можно сказать, что периодически, на протяжении игры Джек Рурк будет выходить из автомобиля по разным обстоятельствам, то с полицейскими подраться, то от бандитов убежать, либо просто прогуляться. И вот в таких вылазках придётся участвовать в вялых, неинтересных QTE-вставках, а за это, в качестве вознаграждения получаем новенький боллид. Следуя по дутому сюжету, Джек встречает старую знакомую, которая помогает ему попасть на «Большую Гонку» проходящую через несколько штатов, сменяющую несколько климатических и часовых зон, а главное — обещающая большой денежный выигрыш. В принципе, отсюда и начинается наше длительное путешествие, с западного до восточного побережья США.

Поиграв первые полчаса, не можешь нарадоваться как ребёнок, а затем наступает полнейшее однообразие. Создаётся ощущение, будто играешь в trial-версию. А причина в том, что разработчики постарались, видимо, сделать игру как можно проще, и вырезали из неё абсолютно всё, кроме… собственно самих гонок. Под откос пошло всё то, к чему мы так привыкли за последние несколько лет — тюнинг, магазины, открытый мир, гараж, богатство автопарка, выбор автомобиля в конце концов. А с последним есть одна тонкость, авто выбрать всё-таки можно, но, только из определённого числа и только в определённых местах на трассе. А в течение всей игры такие места встречаются раз шесть-семь. Скудно, однако. «Большая Гонка» — это конечно хорошо, отличная задумка, вот только реализация далеко не самая лучшая. Выглядит она как маленькие спринты на расстояния в четыре-пять километров, чередуясь разными режимами — на время, с восемью противниками или с четырьмя, каждого из которых надо обгонять по отдельности. Отдельный режим посвящён гонкам с «боссами», один на один. Чтобы внести хоть какой-то драйв, в игре присутствуют действительно смертоносные треки, где один неосторожный поворот руля несёт в себе неминуемую гибель. А выполнено, кстати, и впрямь захватывающе. Вот тут сходит лавина со снежных гор, тут извергается вулкан, отшвыривая расплавленные камни прямо под колёса, там происходит землетрясение, разрушая трассу по пятам за вами, вот здесь вы едите уже в подземке, по встречной линии метрополитена. Ага, пульс учащается. Дабы вы совсем не зазевались, периодически на ваш след будет выходить бандитский вертолёт, преследуя и отстреливая вас. Кстати, ту самую, легендарную сцену с «взрывающимся вертолётом» никто не отменял, и она здесь присутствует в полном масштабе.

Не дойдя и до половины игры, понимаешь, что абсолютно всё здесь держится на Его Величестве «Скрипте», от которого, к сожалению, ни влево, ни вправо. И эти ужасно тупые полицейские, способные лишь ставить блокпосты в одних и тех же местах, и противники, выписывающие сумасшедшие виражи на бешеной скорости. Да чего уж там, даже траффик всегда одинаков, и всегда на своём «законом месте».

А базируется всё это чудо на новоиспечённом движке Frostbite 2, от коллег по цеху — шведской студии DICE. Совсем недавно, это чудо технической мысли мы могли лицезреть в Battlefield 3. Красиво, правда? Ну, хоть тут Black Box не умудрилась накосячить. Графика и впрямь шикарна. Яркие краски зелени в парке, сквозь листву которых, пробивает и заливает лобовое стекло лучи оранжевого солнца в закате, на фоне голубого неба. Прекрасно сымитированные погодные условия дождя, снега, гололёда. Радует разнообразие декораций: оживлённый город сменяется пыльными шоссе пустыни, затем гигантскими водопадами, а далее заснеженными горами. Также, переработана и физика, вследствие чего, поведение машин на трассе стало куда более адекватнее, реалистичнее. Ну и этой технологии есть очевидны минусы. Во-первых, игра неоправданно прожорлива к системным ресурсам, а во-вторых — она делает ручкой всем пользователям Windows XP.

В целом, на всё-про всё, со всеми рестартами, паузами у вас уйдёт часа четыре, гонки из которых будут занимать не более двух с половиной. Нельзя сказать, что игра удалась, нет, она всего лишь чуть-чуть лучше прошлогодних частей. К счастью, её спасает недолгая продолжительность и разнообразие в визуальном стиле.

Игра тестировалась на PC, Windows 7 x86

Платформа: PC/PlayStation 3/Xbox 360/Wii/3DS
Релиз: 15 ноября 2011 года
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://www.needforspeed.com/therun
Жанры: Racing/Arcade/3D

Need for Speed: The Run – обзор игры

Любая игровая серия, приносящая деньги, будет продолжаться, даже если она себя изжила. Серия NFS как раз и является одной из них. Сказать, что это плохие игры, нельзя, так как среди них есть достаточно неплохие части. Многие до сих пор помнят Porsche Unleashed, который в свое время был самым настоящим хитом. Первый Underground стал настоящим прорывом, так как создавался под явным влиянием фильма «Форсаж». Underground 2 успешно продолжил начатое дело, добавив свободу перемещений по ночному городу, а Most Wanted принес в игру ещё одних участников – полицию. Именно эти игры окончательно закрепили за NFS статус аркады. Хотя и были попытки сделать что-то близкое по атмосфере к профессиональным гонкам – Pro Street и Shift. Однако управлять машиной в этих играх было ничем не сложнее: по сути те же аркадные гонки без четко продуманной физики. Что же нас ждет в новой части NFS The Run? Давайте посмотрим.

Читать еще:  Групповое тестирование 20 видеокарт в Half-Life: Alyx

Первое впечатление

Что же принесла нам новая часть серии? Первое, что бросается в глаза – это главный герой. Представьте себе, теперь это не размытое пятно на водительском сиденье, а детально проработанный персонаж, который, к тому же, ещё и разговаривает и попивает колу за рулем. Сразу скажем, что в игре придется управлять не только автомобилем, но и персонажем. Правда управление влияет только на основные действия во время скриптовых сцен.

Для The Run решили использовать достаточно новый движок Frostbite 2, что давало возможность получить отличную картинку при должном труде игровых дизайнеров. Можно было бы и понадеяться на то, что использование новых технологий пойдет на пользу новой части игры, если бы не одно но: движок изначально предназначается для шутеров. А опыт обуздания того же Unreal Engine 3 для гоночных аркад не самый приятный.

Относительно графики жаловаться не придется: всё красочно и ярко. На лице игрока проработаны даже такие мелкие детали, как морщины на лбу и растительность на лице. Даже на относительно слабой видеокарте (удовлетворяющей минимальным системным требованиям, естественно) это можно увидеть.

К слову, если раньше вы не вписывались в поворот, то влетали в какое-нибудь ограждение, которое оставалось стоять на месте. Сейчас же есть все шансы снести это ограждение и улететь в пропасть, что является следствием введения системы частичной разрушаемости.

Немного о сюжете

Наш главный герой – неудачник, каких поискать. Единственное, что он умеет в этой жизни хорошо – это держать руль. Игра начинается с того, что приходится убегать от мафии. Затем события развертываются таким образом, что придется проехать всю территорию США: от западного до восточного побережья. Вся поездка – это одна большая гонка, в которой и заключена суть игры. И идея, надо отметить, неплохая.

Игрок выпускается на трассу, длина которой чуть более 4 тысяч километров и которая разбита на несколько участков. Вот и весь новый подход. В чем плюсы? Во-первых, в неповторяющемся окружении. Два раза в одном месте мы не побываем, а в том же Лас-Вегасе надолго не задержимся, времени на обзор достопримечательностей попросту не будет. Не стоит упускать из виду и тот факт, что кольцевых гонок в игре нет. В то же время покататься и по городам, и по шоссе, и по серпантинам мы сможем вдоволь.

Вся атмосфера игры полностью оправдывает название – чистой воды бег. Приехать из точки А в точку Б быстрее других, посмотреть статистику и опять – из новой точки А в новую точку Б. Даже менять машину приходится прямо во время гонки. А меняются сами машины на заправках, которые можно встреть на дороге.

Всё бы хорошо, но…

Как было сказано выше, в игре отсутствуют кольцевые гонки. Собственно говоря, в The Run всё сводится к двум режимам. Первый – это езда по контрольным точкам, второй – гонка по шоссе, где надо прийти первым. Также есть одна разновидность гонки, где надо за определенное время догнать оппонента, обойти и держать его позади секунд 20. Приплюсуем сюда гонки с участием полицейских. И… Собственно говоря, больше режимов замечено не было. Маловато, что сказать. Спасает только мультиплеер, в котором есть шесть режимов.

Ещё один минус в том, что все автомобили одинаковы в управлении. Мелкие различия имеются, но в целом они очень похожи. Ну да, рычат они по-разному. А когда пускаешь автомобиль в занос – все различия отпадают. BMW M3 и Ford Mustang ведут себя приблизительно одинаково. Разработчики этот факт признают и любезно предлагают нам где-то с середины игры догонять какой-нибудь VW Golf на Lamborghini. И это притом, что к этому моменту большая часть соперников далеко позади.

Сюжет игры, несмотря на некоторую его оригинальность, нельзя назвать захватывающим. Да, мы катаемся по великолепным проселочным и городским дорогам в разное время суток. По пути нам встречаются более опытные соперники, т.е. такие же, как и наш главный герой. У них есть и детально проработанная внешность, и машины с уникальным дизайном. Побеждая в гонке с ними, мы можем забрать их машину.

Подведем черту

Однозначно сказать о том, хорошая это игра или плохая, нельзя. Тут есть замечательная идея, великолепное графическое оформление. С другой стороны ужасная физика автомобилей, быстрая сюжетная кампания, в которой явный недостаток интересных заданий. Пройти NFS The Run всё-таки стоит, хотя такое ощущение, что игру делали наспех, лишь бы скорее выпустить. Но будем надеяться, что это только первый шаг по тропе новой идеи.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

» Need For Speed: The RUN

Так никто не спорит что скрипты. Недовольство вызывает то что это не предусмотрено разработчиками. То ЕА даже не предполагало что кто-то сможет в последнем заезде обогнать противника до поездки в метро. Уж могла бы столь именитая ЕА сделать небольшое разветвление сюжета. В итоге эта несуразность выглядит как использование чита со стороны разработчика.

Еще очень напрягает : Странные паузы во время загрузки этапа. Складывается ощущение что введены искусственно. И компьютер просто простаивает. Индикатор жесткого диска даже не горит.

Хотя в целом игра мне понравилась.

Цитата: Кстати в последней гонке АИ тоже чит заюзал. Там где мы через контейнеры ехали, он начала меня делать как стоячего, хотя у меня скорость была под 360
Мог бы и не использовать. Там нужно быть полным идиотом, что бы проиграть. Не обращай внимания что отстал. Неведомо каким чудом, из-за контейнеров в поворот вы входите ноздря в ноздрю.

В самом начале игры свалка машин и тиски. Подсказка вылезать, но как — не понятно. Enter, esc etc не то. клавиши b, r , как там в подсказках — тоже не помогают. В справке ни слова про то, как вообще вылезать из машины.
На этом вся игра заканчивается.
Все это дело сопровождается тонной заставко перед началом игры. можно сходить даже кофе сварить, пока EA будет себя рекламировать.

Цитата: Need for Speed: The Run — маленькая «Большая гонка»

что-то типа того

dariusii
В процессе чуть ниже центра экрана мигает нужная клавиша (влево-вправо ,enter, пробел), которую нужно нажать несколько раз. Главное успеть!

Добавлено:
Подскажите, каковы минимальные требования? У меня гиг на 128 видяха, 4 гига ОЗУ. И при этом очень виснет, даже на самых минимальных установках экрана. Хотя все последние новинки летают!

Цитата: каковы минимальные требования?
Из обзора Need for Speed: The Run — маленькая «Большая гонка»

Цитата: Core 2 Duo 2,4 ГГц/ Athlon 64 X2 2,7 ГГц, 3 Гбайт RAM, видеокарта с 512 Мбайт памяти и поддержкой DirectX 10, например GeForce 9800 GT/ Radeon HD 4870, 18 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin

Цитата: открываем предыдущую страницу

Цитата: — водила сидит в машине,
— пресс начинает двигаться, он офигивает,
— появляется надпись «Прочь из машины»
— далее появляется кнопка [Enter] — жмём её
— далее водила начинает дёргать руки и появляется
кнопка [Пробел] (белая кнопка) — жмём пробел много раз
до тех пор пока водила не вырвется обеими руками
— далее снова появляется кнопка [Enter] — жмём её несколько
раз пока водила не выбьет люк сверху
— далее, появляется комбинация кнопок [ ] жмём две кнопки
вместе [вправо] и [влево] для того чтобы водила выбрался из люка на крышу
— далее, водила начинает карабкаться вверх на край пресса
и снова появляется кнопка [Пробел] (белая кнопка) — жмём пробел много раз
до тех пор пока водила не запрыгнет на край пресса
. всё, далее он забирается, спрыгивает и сам бежит к машине. удачи ))

ну.. в штатах пендосов полно, кто поддержит эту славную компанию мертвым президентом. от меня одного у них не убудет. Анальное рабство там узаконено и, даже если кого п.м там назвать, могут под суд отдать. Хорошо, что живу не в пендостане)))))))))))

Цитата: Или без лицензии никак не обойтись?
Никак. Уже давно выходят игры, в которых без лицензии никак

Не могу настроить управление — в настройках выбираю например Газ (А) — нажимаю Enter появляется надпись Нажмите нужную клавишу — нажимаю Стрелка вверх — надпись исчезает, строка Газ пустая, назначаются любые клавиши кроме тех двух, которые мне нужны — Стрелка вверх Газ, Стрелка вниз Тормоз.
Как поставить нужные клавиши.

Добавлено:
Нашёл уже ответ

Как настроить управление в в Need for Speed The Run на клавиши «Вверх» и «Вниз»? Ответ прост: отключите на клавиатуре Num Lock и спокойно настраивайте управление.

Короче, это имхо ложка гов.на в бочке меда! Эта часть НФС, но все по порядку.

Купил лицуху ( с дуру как оказалось ) за 1200рэ LimitedEdition (не вдавался в подробности вся ли она лимитед?,но судя по детским болезням действительно ли-ми-тед )) ( ну живем мы далеко-далёко от МКАД, вот, такая неприятность. ).

Теперь непосредственно о ложке навоза:
Вместо обычной активации ч/з инет, как это было в Шифт2Анлишед и Хот Персьют, теперь надо сперва ставить программулину — Origin, которая с малыми совсем отличиями напоминает до боли знакомый долб-й! Steam, с той лишь, пожалуй разницей, что через его меню можно еще фиксить (загружать) последние патчи и обновления на игрулину. Коробка с лицухой содержит 2! дивидишника,типа на диске должно быть 18Гб свободного места.
1. Итак, игра грузилась с постоянными обращениями к сервису дистрибуции Origin — 1,5 часа! Скорость обмена данными — 8,5мб/с, издевательство!
2. Перед тем как запустить приложение надо включить Origin, а из него активировать игрулину, чтобы соответственно запустить. Жму запустить, говорит, что надопоследние дрова на нвидию ( у мня стояли 175.85, кажется — и на все предыдущие шифты и сталкера-в-припяти этого вполне хватало, ан нет ). Загрузил версию 285 с офсайта нвидии, обмен данными с их сервером етого хлеше — порядка 30-100кб/с, 188мб — грузились 30 минут! /оговорюсь что средняя скорость инетика у мня не падлает обычно ниже 300кб/с, а тут такое гов..0/. Итого на загрузку и установку-2часа.
3.По умолчанию заданы клавиши управления, но в них почему-тонет возможностинормально их настроить, тоесть настроить-томожно, токо настройки Не сохраняются! Руль с педалями не работает, а если и работает , то не в соответствии с назначенными характеристиками. Из настроек клавишь выходишь, тебя не спрашивают привычно, надо ли изменения сохранить? Для операций по меню даются какие-то неизвестные клавиши «А», «В». «Х», которые нев латинице, ни в кир-раскладках не действуют.
Короче, к началу второго часа танцев с бубном, все выражения и мысли были сугубо непечатными и непереводимыми ни один из языков мира, кроме как многозначным Fuckk.
3. С первых минут встаешь в позу жирафа, надо чела из пресса вытащить и попеременно быстро жать ( как в Resident Evil 4 ) неизвестные клавиши — X, B, ( которые на клаве ничему подобному не соответствуют ) LB RB (стрелки влево-вправо)
4. На данный момент патчей официальных не выходило, токо на Хбокс, как я понял;
Короче, пока что один негатив у мня. И как после этого не покупать пиртаку за 250р? Не пошло — выкинул нах. и все!

Читать еще:  Антикризисный набор – обзор бюджетных телефонов

Из позитива:
1. Оказывается, что в иговом процессе: X = Enter, B — Space! Окак! Пипез! А управление как неназначается, так и неназначается. В сети говорят, что руль и клава конфликтуют друг с другом. Короче сегодня танцы с бубном продолжаются и с матами ясно дело. Мля.

Цитата: Как настроить управление в в Need for Speed The Run на клавиши «Вверх» и «Вниз»? Ответ прост: отключите на клавиатуре Num Lock и спокойно настраивайте управление.
Нифигасебе! Попробуем!

Ну, производитель вполне себе сейчас может такое позволить. ужасное качество работы с клиентов, в оговоренном тобою виде.
В принципе же рынок их.
конечно жаль.
Ну и ты им в этом помогаешь
Я вернул эту бяку. с нервами правда.
Даже, еслиб все вернули))) им это лесом. Они сейчас выпускают версии, как орехи.

Цитата: Нашёл уже ответ

Как настроить управление в в Need for Speed The Run на клавиши «Вверх» и «Вниз»? Ответ прост: отключите на клавиатуре Num Lock и спокойно настраивайте управление.
Но это еще не все. Это только для настройки. Мне что бы начать играть, пришлось потом Num Lock включить обратно.

Цитата: Ну и ты им в этом помогаешь
Ну, да. Но с некоторых пор начинаешь ценить труд других — лиценз например, наверное старше становлюсь гг ( через месяц 36 будет ). Если б в Совке нормально соблюдались законы права можно было бы написать книгу или еще что такое творческое замутить — и жить безбедно, не горбатясь на всяких пи-сов! Так-что пиратия — это конечно хорошо, когда тебе 17 лет. Но это лирика. к делу:

ИМХО НФСам сейчас нет по качеству моделирования авто ( что больше всего и привлекает в серии меня ) конкурентов. Так что все равно их творения буду покупать лиценз, сделаю скидку.

На обеде отключил руль, нумлук — все нормуль настроилось — даже удалось чутка погонять. Так, что есть позитив небольшой. Сегодняшний вечер покажет. Следовательно, руль и клава — конфликтуют действительно.

От себя еще добавлю в 3D-моделях персонажа все у них хорошо, но глаза и мимика рта выдает «ненатурализм» моделлинга персонажей, а так — оч.похоже. В остальном пока не оценивал.

Тормозов пока не видел: теоретически у мня их не должно быть(в графике работаю): Win7 64bit, 1600 Mhz 8Gb DDR3, 3.2 Ghz AMD Thurban Phenom2 x6 Black Edition, ASUS Crosshair Formula 4, 1536 Mb Zotac GTX580.

Need for Speed: The Run

Смертельная гонка длиною в пять тысяч километров. От Сан-Франциско до Нью-Йорка.

Годом ранее, издательство Electronic Arts обещало выпускать по две серии Need for Speed в году. Обещание было сдержано. В апреле нас порадовали выпуском Shift 2, а сейчас нам предлагают поразвлекаться с аркадой от студии-пенсионера Black Box. Даже самые ярые поклонники сериала давно потеряли веру и надежду. Но каково становится удивление игроков, увидев, что в это можно играть, и даже, дойти доехать до финальных титров!

Итак, наш главный горе-герой попадет в некую передрягу, и местные мафиози начинают в прямом смысле его прессовать в дорогом, красненьком Porsche из-за долга в кругленькую сумму. Путём нажатия пары клавиш на клавиатуре, немного помогаем ему избежать участи быть похороненным среди кучи металлолома. Немного забегая вперёд, можно сказать, что периодически, на протяжении игры Джек Рурк будет выходить из автомобиля по разным обстоятельствам, то с полицейскими подраться, то от бандитов убежать, либо просто прогуляться. И вот в таких вылазках придётся участвовать в вялых, неинтересных QTE-вставках, а за это, в качестве вознаграждения получаем новенький боллид. Следуя по дутому сюжету, Джек встречает старую знакомую, которая помогает ему попасть на «Большую Гонку» проходящую через несколько штатов, сменяющую несколько климатических и часовых зон, а главное — обещающая большой денежный выигрыш. В принципе, отсюда и начинается наше длительное путешествие, с западного до восточного побережья США.

Поиграв первые полчаса, не можешь нарадоваться как ребёнок, а затем наступает полнейшее однообразие. Создаётся ощущение, будто играешь в trial-версию. А причина в том, что разработчики постарались, видимо, сделать игру как можно проще, и вырезали из неё абсолютно всё, кроме… собственно самих гонок. Под откос пошло всё то, к чему мы так привыкли за последние несколько лет — тюнинг, магазины, открытый мир, гараж, богатство автопарка, выбор автомобиля в конце концов. А с последним есть одна тонкость, авто выбрать всё-таки можно, но, только из определённого числа и только в определённых местах на трассе. А в течение всей игры такие места встречаются раз шесть-семь. Скудно, однако. «Большая Гонка» — это конечно хорошо, отличная задумка, вот только реализация далеко не самая лучшая. Выглядит она как маленькие спринты на расстояния в четыре-пять километров, чередуясь разными режимами — на время, с восемью противниками или с четырьмя, каждого из которых надо обгонять по отдельности. Отдельный режим посвящён гонкам с «боссами», один на один. Чтобы внести хоть какой-то драйв, в игре присутствуют действительно смертоносные треки, где один неосторожный поворот руля несёт в себе неминуемую гибель. А выполнено, кстати, и впрямь захватывающе. Вот тут сходит лавина со снежных гор, тут извергается вулкан, отшвыривая расплавленные камни прямо под колёса, там происходит землетрясение, разрушая трассу по пятам за вами, вот здесь вы едите уже в подземке, по встречной линии метрополитена. Ага, пульс учащается. Дабы вы совсем не зазевались, периодически на ваш след будет выходить бандитский вертолёт, преследуя и отстреливая вас. Кстати, ту самую, легендарную сцену с «взрывающимся вертолётом» никто не отменял, и она здесь присутствует в полном масштабе.

Не дойдя и до половины игры, понимаешь, что абсолютно всё здесь держится на Его Величестве «Скрипте», от которого, к сожалению, ни влево, ни вправо. И эти ужасно тупые полицейские, способные лишь ставить блокпосты в одних и тех же местах, и противники, выписывающие сумасшедшие виражи на бешеной скорости. Да чего уж там, даже траффик всегда одинаков, и всегда на своём «законом месте».

А базируется всё это чудо на новоиспечённом движке Frostbite 2, от коллег по цеху — шведской студии DICE. Совсем недавно, это чудо технической мысли мы могли лицезреть в Battlefield 3. Красиво, правда? Ну, хоть тут Black Box не умудрилась накосячить. Графика и впрямь шикарна. Яркие краски зелени в парке, сквозь листву которых, пробивает и заливает лобовое стекло лучи оранжевого солнца в закате, на фоне голубого неба. Прекрасно сымитированные погодные условия дождя, снега, гололёда. Радует разнообразие декораций: оживлённый город сменяется пыльными шоссе пустыни, затем гигантскими водопадами, а далее заснеженными горами. Также, переработана и физика, вследствие чего, поведение машин на трассе стало куда более адекватнее, реалистичнее. Ну и этой технологии есть очевидны минусы. Во-первых, игра неоправданно прожорлива к системным ресурсам, а во-вторых — она делает ручкой всем пользователям Windows XP.

В целом, на всё-про всё, со всеми рестартами, паузами у вас уйдёт часа четыре, гонки из которых будут занимать не более двух с половиной. Нельзя сказать, что игра удалась, нет, она всего лишь чуть-чуть лучше прошлогодних частей. К счастью, её спасает недолгая продолжительность и разнообразие в визуальном стиле.

Игра тестировалась на PC, Windows 7 x86

Платформа: PC/PlayStation 3/Xbox 360/Wii/3DS
Релиз: 15 ноября 2011 года
Разработчик: EA Black Box
Издатель: Electronic Arts
Официальный сайт: http://www.needforspeed.com/therun
Жанры: Racing/Arcade/3D

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector