0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Private Division перенесёт разработку Kerbal Space Program 2 в свежеоткрытую студию

Новости в IT • Private Division перенесёт разработку Kerbal Space Program 2 в свежеоткрытую студию

Последние новости

Многие производители устанавливают в свои флагманские мобильные устройства дисплеи с высокой частотой обновления. Не стала исключением и OnePlus, в новых смартфонах которой используются 90-Гц матрицы. Впрочем, помимо более плавной работы интерфейса. читать далее

Студия Behaviour Interactive объявила о том, что в многопользовательском экшене Dead by Daylight появится глава, посвящённая Silent Hill. Она предложит двух новых персонажей: убийцу Пирамидоголового и выжившего Шерил Мейсон, а также новую карту &mdas. читать далее

Австралийская студия Sneaky Bastards и издательство Humble Games через Twitter объявили о выходе ПК-версии своего пиксельного стелс-экшена про буйство стихий Wildfire. Стоимость Wildfire составляет 360 рублей — никакой скидки в честь запуска. читать далее

Креативный директор Frictional Games Томас Грип (Thomas Grip) в интервью GameSpot рассказал о том, на чём акцентируются разработчики при создании хоррора Amnesia: Rebirth. Игра была анонсирована этой весной, а её сюжет развернётся спустя десять лет п. читать далее

Корпорация Microsoft объявила о том, что в июне подписчики Xbox Live Gold и Xbox Game Pass Ultimate смогут забрать в свою библиотеку Shantae and the Pirate’s Curse, Coffee Talk, Destroy All Humans! и Sine Mora в рамках программы Games with Gold. читать далее

Сегодня утром в Сети начали распространяться слухи о том, что разработка космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios подошла к концу и игра скоро появится на полках магазинов. Такой вывод пользователи сделали на основе присвоения проекту возра. читать далее

Студия Mojang AB опубликовала трейлер к релизу приключенческого экшена Minecraft Dungeons, который стал доступен сегодня на PC (Microsoft Store), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Пресса приняла игру неоднозначно: рейтинг версии для PC на Me. читать далее

Читайте также

Проверьте, насколько вы готовы ко встрече с рекламным кабинетом TikTok Ads. читать далее

Deep Learning is set to thrive Data science has exploded as a practice in the past decade and has become an undisputed driver of innovation. The forcing factors behind the rising interest in Machine Learning, a not so new concept, have consolidated a. читать далее

Robot Framework is an open source test automation framework. It is keyword driven and therefore very suitable to describe and automate acceptance tests. In this post, we will introduce Robot Framework and dive into the basic concepts. 1. Introductio. читать далее

Одноклассники расширили возможности сервиса голосовых и видеозвонков: теперь к звонку можно подключить собеседников, неавторизованных в социальной сети, с помощью приглашения-ссылки. Длительность звонка на платформе не ограничена, а к групповому звон. читать далее

Today W3C published the Authorized Dutch Translation of Web Content Accessibility Guidelines (WCAG) 2.1, Richtlijnen voor Toegankelijkheid van Webcontent (WCAG) 2.1. The Lead Translation Organization for this Authorized Translation was the Accessibil. читать далее

KSP 2: интервью с креативным директором. Перевод статьи PC Gamer

Быстроперевод статьи «Kerbal Space Program 2’s new devs on adding interstellar flight, colonies and more to the PC’s greatest space sim» в журнале PC Gamer UK

Креативный директор Star Theory рассказывает, что нового в сиквеле Kerbal Space Program.

В моем чате с Нейтом Симпсоном, креативным директором недавно анонсированной Kerbal Space Program 2, мы несколько минут поговорили о том, что происходит, когда взрываются ракеты.

— Это моя любимая часть работы, — говорит он. — Мы хотим, чтобы взрывы были немного более релевантными содержанию отдельных частей, которые разрушаются. Наша цель — чтобы каждый взрыв был снежинкой (to be a snowflake.. Уникальным? Совершенным? — прим. пер.)… Взрывы стали очень захватывающими.

Симпсон явно любит Kerbal Space Program, фантастический космический симулятор, и понимает, что именно делает оригинальную игру настолько увлекательной. Наш разговор о взрывах произошел из обсуждения того, как Kerbal Space Program 2 поможет новым игрокам освоить игру.

— Для нас было очень, очень важно не делать игру проще, — говорит он. — Это вселенная физических законов, и эти законы неумолимы.

И неумолимые законы неизбежно ведут к взрывам.

Kerbal Space Program всегда была игрой об экспериментах и провалах, и то, что Симпсон планирует придерживаться этого же русла, обнадеживает. Squad, разработчик оригинальной игры, не работает над этим продолжением. Вместо этого Симпсон возглавляет команду разработчиков в Star Theory Games (ранее Uber Entertainment), создавшей Monday Night Combat и Planetary Annihilation.

— Конечно, Squad проделали огромную работу, развивая эту игру в течение многих лет, — говорит Майкл Кук, исполнительный продюсер Private Division. — Но, как вы знаете, Squad — небольшая команда, и поэтому она заинтересована в том, чтобы продолжать приносить потрясающий новый контент поклонникам текущей игры — точно так же, как и в том, чтобы начинать параллельно работать над тем, как бы могла выглядеть следующая ступень Kerbal Space Program. Имело смысл привлечь еще одну группу людей, которые были просто фанатами и были способны воплотить видение в жизнь по-новому.

Читать еще:  Программа WARP поможет американским военным работать в условиях перегруженного радиоэфира

— Время от времени мы консультируемся со Squad, чтобы убедиться, что то, что мы делаем, соответствует, как вы понимаете, духу оригинальной игры, — говорит Симпсон, перечисляя темы для обсуждения, начиная c произношения слова Мun и заканчивая относительным размером глаз Джеба. — Мы действительно разбирались в некоторых деталях и действительно вникали в тонкости множества вещей… Мы большие поклонники Squad и давние поклонники игры. Я наиграл в KSP пару тысяч часов. Я знаю этих ребят по форумам, и это было своего рода сюрреалистичным и захватывающим опытом поговорить с ними о том, что мы делаем.

Star Theory особенно старается улучшить впечатления от игры для новых игроков.

— Словно проповедник этой игры, — говорит Симпсон, — я рассказал о ней с дюжине друзей, и часто случалось, что они честно пытались в неё играть, но их отталкивал игровой жаргон. Их отталкивала сложность физики этой игры.

Новое анимированные туториалы наглядно покажут игрокам основные концепции науки, которую изображает КСП. Это похоже на способ понятно объяснить некоторые тонкости ракетной физики. Благодаря пробам, ошибкам и, да, взрывам, я получил некое интуитивное представление о том, как запускать ракеты в космос, но я все еще не мог объяснить, что на самом деле представляет собой delta-v. По словам Симпсона, с помощью тестирования игроков они обнаружили, что базовая наука не является недоступной для людей. «Чувствует ли человек безнадежность», определяется тем, как эта информация преподается.

Очень важно, чтобы игроки преодолели это первое препятствие, потому что большие новые возможности Kerbal Space Program 2 расширяют возможности того, что вы можете сделать среди звезд, начиная с межзвездного путешествия.

— Вы начинаете в нашем новом космическом центре, который фактически находится в том же месте на Кербине, что и в оригинальной игре, — объясняет Симпсон. — Кроме того, все планеты в системе Кербола продолжают присутствовать в своих улучшенных формах. А затем, когда вы продолжаете продвигаться по дереву технологий и получаете доступ к межзвездным технологиям, сфера действия игры просто увеличивается, и вы начинаете бороздить просторы межзвездного пространства.

Star Theory представляет улучшенную систему ландшафта, чтобы игроки чувствовали, что каждая локация в некотором роде особенная.

— Мы действительно хотим, чтобы каждая локация выглядела как уникальное открытие, чтобы вы хотели сделать с ним скриншоты и поделиться им с людьми, и — если это интересное место — возможно, другие люди также попытаются найти это место в собственных играх, — говорит Симпсон. — Я очень взволнован результатами, которые мы получили из этой системы. И есть много новых удачных моментов, которые отсюда вытекают.

Симпсон описывает KSP2 как оригинальную игру, но в версии «Да, а ещё…». Команда Star Theory, однако, по-прежнему хочет сохранить научную обоснованность Kerbal Space Program.

— В самом начале проекта мы сделали документ, который можно было бы назвать «Что мы не делаем в Kerbal Space Program». Мы не делаем варп-гейт, мы не делаем варп-драйв, мы не делаем магические технологии. И мы действительно были в тесном контакте со многими экспертами в области двигателестроения и астрономии, чтобы убедиться, что вещи, которые мы добавляем в эту игру, основаны на реальной науке.

— Очевидно, что когда вы говорите об игре, которая касается технологий будущего, будет происходить определенное количество изобретений, это, в конце концов, игра, — говорит он.

Симпсон отзывается об Atomic Rockets, сайте о твёрдой научной фантастике, в котором рассматриваются возможности будущей ракетной техники, как об одном из «самых крутых сайтов в Интернете». Их цель для KPS 2, когда дело доходит до межзвездных путешествий, состоит в том, чтобы «каждая из этих новых технологий движения рассказывала значимую историю, рассказывала о чем-то, что коренится в реальных научных исследованиях».

Это не значит, что своеобразное очарование Кербала не будет в силе.

— Мы также знаем, что наши игроки очень взволнованы некоторыми особенностями, которые добавляются в KSP, и такими вещами, как Кракен, которые теперь стали легендой в этой вселенной, — говорит Кук, — которые добавляют некоторую изюминку этой настоящей науке.

Что касается того, как вы строите корабль, который поддерживает межзвездные путешествия, то здесь кроется еще одна из новых функций Kerbal Space Program 2: колонии. Игроки смогут транспортировать сложенные переносные модули на новые планеты и затем развернуть их на поверхности или даже на орбите.

— По мере развития ваших колоний — по мере увеличения их численности — они начинают создавать новые модули, используя либо локально доступные ресурсы, либо ресурсы, которые вы им предоставили, — объясняет Симпсон. — И когда они развиваются до определённого уровня, вы можете построить в колонии новый VAB. И с этого момента у вас есть подходящий плацдарм — теперь вы находитесь вне гравитационного колодца Кербина. Это открывает, особенно в случай орбитальных колоний, некоторые действительно захватывающие возможности.

Межзвездным кораблям потребуется быть большими — «огромными, как небоскрёбы», — говорит Симпсон, — что гораздо проще сделать, когда вы строите, например, без гравитации.

Несмотря на разговоры о населении, Симпсон стремится указать, что Kerbal Space Program — не космическая SimCity.

— В любой колонии, которую вы строите, есть местное население кербалов, и эта популяция действительно увеличивается органически. И по мере того, как эта популяция увеличивается, способности колонии также увеличиваются. Но в том случае, если вы не уделяете колонии внимания, она сколлапсирует или случится ещё какая-нибудь неприятность.

Во многих отношениях это похоже на расширенную версию того, как я играл в свою первую игру — множество текущих проектов, продолжаемых или игнорируемых в зависимости от моего настроения (а также много, много застрявших кербалов, терпеливо ожидающих спасения).

Читать еще:  Tesla Gigafactory в Шанхае вырастет вдвое перед началом производства Model Y

— Хотите продолжать возвращаться в колонию и что-то добавлять к ней — пожалуйста, — продолжает Симпсон. — Если вы получили то, что вам было нужно, и хотите двигаться дальше — вы тоже можете это сделать. Это не означает, что есть какая-то карательная или отвлекающая система.

Колонии, как и все в KSP, будут вызывать неудачи различными способами. Конструктор колоний — точно так же, как и редактор транспортных средств — позволит вам создавать различные диковинные структуры. Но как только вы выйдете из редактора, реальность (а на планетах и гравитация) скажет своё слово.

— В этом может быть кое-что от Tower of Goo (полагаю, он имеет в виду вот это — https://youtu.be/PxTSQ02ZZaM прим. пер.), — говорит Симпсон. — Я очень рад видеть, что сообщество делает в своих попытках создавать странные сооружения… Нам было очень весело строить на горных вершинах или строить на краях кратеров или строить на краях каньонов. Новая система ландшафта открывает огромное количество потенциальных изменений в типах колоний.

Относительно третьего главного дополнения KSP2 — мультиплеера — Симпсон был менее многословен.

— Все, что я могу сказать о многопользовательской игре сейчас, — это то, что она соответствует духу оригинальной Kerbal Space Program, — загадочно говорит он, — информация об этом ещё будет.

Также была заявлена поддержка модов: Симпсон сказал, что Star Theory «предоставила моддерам значительно больше основных функций». Хотя никаких подробностей не было дано, Симпсон признает важность модов для популярности оригинальной игры. «Мы очень, очень рады тому, что будет возможно в будущем. Потому что мы чувствуем, что моддеры — это своего рода бьющееся сердце сообщества КSP».

Kerbal Space Program — необычная заявка на продолжение хорошо поддерживаемой, постоянно развивающейся игры-песочницы, создаваемая новой командой разработчиков. Многие из новых функций звучат захватывающе, и их реализация кажется верной философии оригинала. Тем не менее, Kerbal Space Program всегда была чем-то большим, чем просто списком возможностей — ее магия лежала где-то между темой и исполнением. Но Симпсон летал на Муну и обратно, что, надеюсь, означает, что его команда понимает врожденное волшебство, которое сделало Kerbal Space Program одной из наших игр с самым высоким рейтингом всех времен.

Kerbal Space Program 2 выйдет в Steam весной 2020 года.

Фил Сэвидж (Phil Savage)

Фил возглавляет команду PC Gamer в Великобритании. Ранее он был редактором журнала и считает, что вы обязательно должны подписаться на него. Ему нравятся ролевые игры и иммерсивные симы, и его часто можно встретить, просматривающего игры Hitman. Он в значительной степени ответственен за то, что делал Геральт в ванне, но всё еще не сожалеет об этом.

EVE-RU FORUM

Kerbal Space Program

Gamefreak 14 Jul 2011

Собираем кораблик из различных запчастей и запускаем в космос. Пока что ничего другого в игре нет, но планируется полноценная песочница, где надо будет нанимать космонавтов, тренировать их, заниматься исследованиями. Можно будет собирать орбитальные станции, летать к другим планетам и строить там базы.

Dimonn4ik 14 Jul 2011

Gamefreak 14 Jul 2011

мне кажется или в правом нижнем углу реймановские кролики?))

Да, физиономии похожие.

L0SER 14 Jul 2011

Zizilk 14 Jul 2011

Правой кнопкой мыши)

Первый полёт, я забыл поставить парашут.
Второй полёт, решил неубрав тягу отсоединить командный модуль на парашуте. Увы пришлось летать, пока не закончилось топливо, и только после этого удалось оторваться от долбаного движка с топливным баком, что самое печально, что тк уже отсодинился как бы тягу убрать не получалось). Всякие мнёвры тоже не помогли, при этом сразу видна недоработанность, тк от таких манёвров экипаж должен был сдохнуть)

Gamefreak 14 Jul 2011

Dimonn4ik 14 Jul 2011

Gamefreak 15 Jul 2011

Я на работе, перед уходом домой запустил корабль на орбиту (успел сделать 3 витка) и оставил комп включенным на ночь. Завтра утром посмотрю на результат

Таймер остановился на 5 часов 46 минут из-за зависания игры. Похоже на утечку памяти. Корабль был до сих пор на орбите.

Metal 15 Jul 2011

Gamefreak 15 Jul 2011

Как раз наткнулся на это пару дней назад. Слишком примитивно все, для любителей подобных полетов есть великий и ужасный Orbiter.

Там симулятор, а здесь аркада.

Zizilk 16 Jul 2011

72AG_El_Brujo 16 Jul 2011

На 230 км затянул, ща еще ступени приклеивать буду. Фпирёт, к Марсу!11

Там ускорение времени есть?

Алзо, успешно совершал вертикальный взлёт-посадку на реактивной тяге +)
Сообщение отредактировал 72AG_El_Brujo: 16 July 2011 — 18:47

Gamefreak 16 Jul 2011

Там ускорение времени есть?

Нет. Марса тоже пока нет

http://www.mediafire. l6thwnuww42u9mg
Добрый человек сделал мини движок и топливный бак к нему. С ним можно корректировать орбиту, тормозить корабль для возвращения на землю, а также автор написал, что двигатель довольно устойчив к столкновению с землей, так что можно использовать для мягкой посадки.

Ank Burov 17 Jul 2011

72AG_El_Brujo 17 Jul 2011

21000 км над Землей, 19 км/с скорость, третья космическая, полёт нормальный

Добрый человек сделал мини движок и топливный бак к нему. С ним можно корректировать орбиту, тормозить корабль для возвращения на землю, а также автор написал, что двигатель довольно устойчив к столкновению с землей, так что можно использовать для мягкой посадки.

Имбанутый двигатель после выхода из атмосферы, кстати.

UncleG 18 Jul 2011

72AG_El_Brujo 18 Jul 2011

dread flash 18 Jul 2011

шо за зелёные наркоманы и почему их так колбасит

п.с. не откажусь от такой дури

Gamefreak 18 Jul 2011

Также не могу подобрать геостационарную орбиту

Планета пока что не вертится, так что геостационарная орбита не получится.

Никак не вкурю, как там оси управления распределяются, где у неё верх-низ-лево-право?

Смотри на красно-синюю сферу. Направление задается относительно нее.
W — вниз
A — влево
S — вверх
D — вправо
Q — вращение против часовой
E — вращение по часовой

Читать еще:  Антикризисный набор – обзор бюджетных телефонов

Private Division перенесёт разработку Kerbal Space Program 2 в свежеоткрытую студию

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Kerbal Space Program | KSP 2

Информация

Описание: Kerbal Space Program — космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными зелеными ребятами, родная планета которых — Кербин. Показать полностью…

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб — 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница — все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения — можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Вступай к нам и не забудь пригласить друзей!

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

1 537 записей

Запуск миссии NASA SpaceX Demo-2 — 27 мая в 23:33 МСК (20:33 UTC / 4:33 p.m. EDT)

Резервные дни: 30 и 31 мая

Место старта: LC-39A, Космический центр им. Кеннеди, Мыс Канаверал, Флорида, США. Показать полностью…

РН: Falcon 9 FT Block 5

Первая ступень: Falcon 9 B1058 (1-й полёт)

Корабль: Dragon 2 — Crew Dragon C206 (1-й полёт)

Экипаж:
Даг Хёрли (командир корабля) NASA, 3-й полёт. 683 часа на орбите
Боб Бенкен (командир операций на орбите) NASA, 3-й полёт, 708 часов на орбите.

Спасение 1-й ступени: плавучая платформа OCISLY, 510 км от места старта в Атлантическом океане.

Флот SpaceX: GO Navigator — дежурство в акватории Канаверал, GO Searcher — дежурство на месте альтернативного места посадки корабля, GO Quest — корабль поддержки, район приземления 1-й ступени.

Погода: 40% за запуск в назначенное время. Существует вероятность переноса. Дождь, кучевые облака, грозы

Назначение миссии: испытательный полёт корабля Crew Dragon c экипажем для сертификации транспортной системы по доставке астронавтов на МКС. Корабль будет выведен на орбиту

212 x 386 км, позднее с помощью своих двигателей он доберётся до орбиты

400 км. Цель миссии: тестирование систем корабля, стыковка с МКС, возвращение на Землю

Стыковка с МКС: 28 мая в 18:30 МСК (15:30 UTC) (через 18 часов 57 минут после старта)

Время экспедиции: 30 — 119 дней

Особенности миссии:
1-й запуск человека в космос частной космической компанией
1-й полёт экипажа на частном корабле и частной ракете
1-й полёт экипажа на частном корабле на МКС
1-я орбитальная миссия с экипажем из США с июля 2011 года
1-й запуск с логотипом «червя» NASA с 1999 года
Впервые за 39 лет NASA присвоило новому космическому кораблю сертификат на возможность запуска людей на орбиту.

Это будет 3-й запуск корабля Crew Dragon, 8-й запуск этого года для SpaceX (с учётом IFA), 85-й пуск Falcon 9 и 93-й запуск компании.

Трансляция SpaceX в день запуска начнётся за 4 часа до старта. Мы проведём свою трансляцию этого события. Ссылка будет опубликована в одном из наших постов.

Kerbal Space Program 2 переезжает в новую студию

Kerbal Space Program прошла долгий путь с момента ее первого публичного релиза в 2011 году. Она вышла на Steam Early Access в 2013 году, полностью стартовала в 2015 и была приобретена (вместе с командой разработчиков Squad) Take-Two в 2017 году. В прошлом году был анонсирован сиквел, разрабатываемый другой студией, Star Theory Games, но теперь этот план несколько изменился. Take-Two сообщил сегодня, что разработка Kerbal Space Program 2 была передана новой студии, основанной под своим эксклюзивным «инди» издательским лэйблом Private Division.

Это изменение не обязательно означает полную перестройку, поскольку «ключевые члены» существующей команды Kerbal 2, включая бывшего руководителя студии Star Theory Джереми Эйблса, креативного директора Нейта Симпсона и ведущего продюсера Нейта Робинсона, переедут в новую студию и продолжат работу над игрой. Не похоже, что многие другие сотрудники Star Theory уйдут с ними, хотя, списки вакансий для новой студии варьируются от системного аналитика рабочего дня до ассоциированного продюсера, ведущего исполнителя, ведущего по тестированию и даже менеджера сообщества KSP.

«Открытие этой новой студии, задача которой заключается исключительно в постоянном развитии KSP, является подтверждением нашего обещания предоставить нашим поклонникам и игрокам лучший опыт для Kerbal Space Program 2 и ее более поздних версий», — сказал глава Private Division Майкл Ворос.

Представитель Private Division подчеркнул в заявлении VGC, что цель переезда — обеспечить, чтобы разработчики сосредоточились исключительно на программе Kerbal Space Program 2.

«Решение открыть собственную студию и перенести разработку в свой офис позволяет нам предоставить команде разработчиков необходимое время и ресурсы для завершения разработки KSP2 на том качественном уровне, который мы все хотим предоставить нашим игрокам», — сказал представитель компании. «Наша цель и цель наших разработчиков — предоставить сообществу игровой опыт высочайшего уровня с помощью Kerbal Space Program 2».

В Take-Two не сообщили, как это изменение повлияет на Star Theory (бывший Uber Entertainment), независимого разработчика, чьи предыдущие игры включают Monday Night Combat и Planetary Annihilation. Я связался с Private Division за дополнительной информацией и предоставлю ее, если получу ответ. Ожидается, что KSP2 будет выпущена где-то в 2021 финансовом году Take-Two, который продлится с 1 апреля 2020 года по 31 марта 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector