0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Программа WARP поможет американским военным работать в условиях перегруженного радиоэфира

Программа WARP поможет американским военным работать в условиях перегруженного радиоэфира

Электромагнитный спектр стал дефицитным ресурсом. Чтобы защитить широкополосные радиочастотные системы в перегруженных электромагнитных средах или во враждебном эфире, агентство DARPA запускает программу «Червоточина». Подбор кандидатов начнётся в феврале.

Логотип программы WARP (DARPA)

На сайте Агентства перспективных исследований МО США (DARPA) опубликован пресс-релиз, который сообщает о запуске программы WARP (Wideband Adaptive RF Protection, широкополосная адаптивная радиочастотная защита). В DARPA любят говорящие аббревиатуры. Название новой программы можно перевести как «червоточина» ― фантастическая область пространства, сквозь которую без помех можно преодолеть немыслимые расстояния. Программа WARP не претендует на фантастику, но обещает помочь военным и гражданским перестать толкаться локтями в перегруженном радиоэфире.

Работа радиочастотных систем в виде радаров или сетей связи испытывает всё больше помех как от собственных, так и от внешних сигналов. В условиях вражеского противодействия проблемы многократно возрастут, что несёт угрозу выполнению миссий. Действующие подходы к уменьшению помех широкополосного приемника являются неоптимальными и приводят к вынужденным компромиссам в отношении чувствительности сигнала, использования полосы пропускания и производительности системы. Но многими из этих параметров жертвовать категорически нельзя.

Для решения проблем защиты широкополосных цифровых радиостанций от максимально возможного спектра помех предложено разработать технологию «когнитивного радио». Радиочастотные системы должны будут самостоятельно «познавать» электромагнитную обстановку в радиоэфире и, например, в виде широкополосных перестраиваемых фильтров автоматически адаптироваться для поддержания динамического диапазона приемника без снижения чувствительности или ширины полосы сигнала.

Для борьбы с генерацией помех собственным источником программа WARP рекомендует создать адаптивные аналоговые подавители сигналов. Иногда собственный передатчик системы является самым большим источником помех для приемника. Для этого обычно приём и передача ведутся на разных частотах. В условиях дефицита спектра разумно вести трансляцию в обе стороны на одной частоте, но важно исключить влияние передатчика на приёмник. До сих пор данная концепция использовалась ограниченно, с чем WARP предстоит разобраться с помощью аналоговых компенсаторов и последующей цифровой обработки.

Приёмопередатчик SDR компании Leonardo

Наконец, разработки в рамках программы WARP помогут шире использовать новую концепцию программно-определяемых радиостанций (SDR) в перегруженных и динамических спектральных средах, что сегодня ограничено. Военные США используют технологию SDR для передачи и обработки сигналов с использованием разных частот и стандартов. Армия США опирается на SDR для установления связи между подразделениями и силами союзников. Но в условиях ограниченного спектра технология SDR работает плохо.

Программа WARP поможет американским военным работать в условиях перегруженного радиоэфира

Уважаемые игроки! Специально для тех, кто пропустил последние события.

Нас посетил представитель Joazzz и попросил решить вопрос с его моделями, а именно удалить их ввиду нарушения авторских прав. Показать полностью… Да, мы знаем, что вчера они разрешили, а сегодня передумали, но это их дело, мы решили поступить честно и пойти на уговор. Помните, что мы решили делать ремастеры именно на основе этой вот конфликтной зоны. Поэтому практически весь контент сервера удалён. Это не значит, что мы закрываемся, мы просто начинаем с чистого листа, как и должны были сделать ещё год назад. Ввиду того, что контента нет, мы решили, что, пока делается новый, мы откроем сервер в формате Городского РП на основе Некромунды. Кто не знает, что это такое — гугл в помощь. Ориентировочное время появления нового сервера 7-10 дней, однако мы всегда можем несколько оттянуть, чтобы получилось лучше.

К чему в итоге приведут эти действия: сейчас будет запущен сити сервер с хард рп в пределах одного Улья. Его бэк и действующие лица уже известны. На старте будет фракция Культистов Хаоса, Милиции, Бандитов и Гильдии Рабочих. Мы уже делаем их модели, чтобы игралось комфортно. Кроме того мы обновляем нашу БД и весь код, чтобы оптимизировать сервер. Да, мы уже раз 10 этим занимались и будем заниматься до тех пор, пока не прекратятся фризы, вылеты и.т.д.

Вот ключевые моменты разработки:

— Новый ролплей в атмосфере некромунды откроется в течении 7-10 дней. Код и основа в процессе. Перерабатывается вся система целиком. С выходом Милитари сервера она будет улучшена дополнительно.

— Модели для нового сервера готовы на 70%

— Оружие для сервера на старте будет взято в открытом доступе, после реализации основ мы разработаем свою альтернативу для городских условий.

— Модели разрабатываются на оба сервера. Т. е. Military сервер также в процессе. В данный момент в процессе риггинга находится Криг и личные персонажи Крига. За ним идут Псайкеры, Сёстры, Имперская гвардия, 118-ые на её основе, Комиссариат. Разработка этих аддонов будет идти быстрее благодаря оптимальному подходу, который мы уже проработали.

— Оплачен шаблон астартес, по заверениям моделлера они будут сделаны в AAA качестве с сохранением оптимизации. Астрартес делаются отдельно от всех остальных ремастеров отдельным моделлером.

— Адептус Механикус тоже будут пересобраны в более оптимальный вариант. Средства на них соберем к открытию Милитари сервера.

Также мы разрабатываем несколько интересных механик с нашими коллегами из Австралии. Но это пока секрет.

Очередное долгожданное интервью! Сегодня наш гость — Gocha, член Администрации проекта, глава фракции Ультрамаринов.

Artemiad: Здравствуй, Гоча! Очень много наших игроков желают узнать о тебе побольше, Показать полностью… как, собственно, и я сам. Начнём с основных вводных моментов: расскажи нам, что ты за птица и с чем тебя едят?
Gocha: Приветствую. Ну, на данный момент я являюсь администратором на проекте Warp Keepers и лидер фракции Ультрамаринов.

Artemiad: Уже предчувствую реплики по поводу того, что мы снова опрашиваем члена администрации, но сами виноваты.
Перейдём к вопросам.
Насколько давно ты на проекте? Расскажи о начале своей истории.
Gocha: Пришел я на проект примерно в сентябре 2018 года. Услышал же о сервере я от своего товарища, что рассказывал о Украинском техножреце. И именно это привлекло меня сюда. Начинал я, как и все, с новобранца. Первой фракцией, что меня привлекла, стал 101-ый мех. взвод. Из-за своей импульсивности мое желание попасть во фракцию было так сильно, что я ходил к лидеру мех. взвода каждый день и спрашивал про все тонкости работы как в РП, так и в НонРП. В итоге, 2 уровня спустя мне удалось стать рядовым механиком и первое, что я услышал в роли бойца 101-ого: «Ты танкист, а не человек и отношение к тебе будет соответствующее.». Очевидно, это была лучшая фраза для игрока, что впервые в жизни сталкивается с РП. Именно поэтому я еще долгое время (примерно месяц) провел в 101-ом и чуть позже вступил в Ультрамарины.

Читать еще:  Switch-релиз The Elder Scrolls: Blades перенесён на начало 2020 года

Artemiad: Как получилось, что ты возглавил фракцию Ультрамаринов? Что можешь сказать о составе и конфликтах, связанных с ним?
Gocha: Получилось крайне странно. Лидеры фракции держались всегда на честном слове. Война (Рома), за свое правление сумел уйти раза 4-5 (3 из которых были с периодом в пару дней), Шульц, был капитаном целых 2 дня после чего не выдержал, Атлант, самый долгий из капитанов, но и самый пассивный, в его времена по большей части фракцией правил совет фракции, а не он. По итогу все эти люди и еще некоторые покинули ряды и власть перешла мне. Состав крааааааааааааааааааайне специфичный, и для общения требуется не просто умение в коммуникацию с людьми, а врожденный талант. Хотелось бы выделить 3 личностей из общей массы фракции. Это Trip, Connor и Abaddon. Именно они рассказывали о тех моментах бэка, что мне не были известны, тем самым поддерживая интерес ко вселенной вархаммер. Конфликты? Да, иногда причиной споров были члены фракции, которые своим вспыльчивым нутром, незнанием бэка или непониманием отыгровки провоцировали данное. Но есть и иные прецеденты, где вина лежала далеко не на Ультрамаринах.

Artemiad: Что можешь сказать о проекте в состоянии перед уходом на технические работы? Чего ожидаешь от его скорой реинкарнации?
Gocha: Ну, на самом деле крайне хорошо, что проект ушел на техническую доработку, ибо было много проблем с работой сервера. Очевидно, что скорая переработка как контента, так и кода приведет к большей оптимизации, что и позволит нам улучшить качество квестов, ивентов и т.п. для игроков. Или, как минимум, я в это верю и надеюсь на это.

Artemiad: Как ты попал в администрацию и какую работу выполняешь? Что можешь сказать о комьюнити и работе с ним?
Gocha: Это крайне долгая история. Мой путь начался примерно зимой 2018 года. В то время я лишь помогал с обустройством карты и т.п. Разок меня попросили помочь с ивентом и с этого и началась моя история в роли администратора. Правда, спустя неделю меня сняли из-за отдыха, что я назначил сам себе, но еще через месяц я опять вернулся в роль штатного ивентолога. Далее история переходит примерно на весну 2019. Именно тогда старшие администраторы стали переходить в надзиратели, и моё желание повыситься в должности взяло свое. К лету-осени 2019 я уже стал старшим администратором. На данный момент я вхожу во внутренний круг администрации проекта, слежу за работой ивентологов и исполнением уговоров по использованию контента Warp Keepers на других серверах. Честно говоря, по поводу работы с комьюнити, я придерживаюсь мысли, что власть должна показывать себя, и члены сообщества обязаны ее уважать. Как говорится, рыба гниет с головы, и если администрация не может показать своё главенство, то и внутри проекта будет царить хаос, анархия и неуважение как к работе ивентологов, так и к работе вышестоящих членов администрации.

Artemiad: Абсолютно согласен.
Можешь вспомнить какую-нибудь интересную или весёлую историю из своего опыта РП-отыгрыша? Расскажи о своём персонаже.
Gocha: Большая часть историй, что я помню, лишь показывает, сколь сильно люди не знают бэк, но, если и считать веселым, то могу вспомнить лишь одну историю.
1 акт) Толпа Кровавых Ангелов по-тихому избивают Кархарадона в доспехе катафракта за то, что он отказался отдавать шлема орденов приемников Кровавых Ангелов, которые стояли на стороне Гурона в войне за Бадаб.
2 акт) Кархарадон называет всеми возлюбленного Сангвиния петухом, за выше описанные события и за отказ возвращать украденное.
3 акт) Кархарадон сравнивает примарха Гилимана с мутантом.
4 акт) Сангвинарный Жрец в порыве гнева спускается с небес на прыжковом ранце и избивает Кархарадона на глазах бойцов гвардии, штурмовиков Инквизиции и братьев из ордена Ультрамаринов
5 акт) Ультрамарины берут на абордаж корабль Кровавых Ангелов.
6 акт) Ультрамарины берут под стражу всех участников конфликта.
7 акт) Ультрамарины казнят Кархарадона за оскорбления примархов.

У меня было много персонажей, но на данный момент это капитан 5-й роты и «Мастер Границ» Kvint Fabii Maksimus. Обычный ортодоксальный Ультрамарин с ныне уничтоженного мира Аякс. На данный момент по приказу регента Империума командует всеми силами Астартес данного Крестового Похода и, в частности, тремя сотнями братьев 13-го легиона как из пятой роты, так и из 1-й и 9-й рот.

Artemiad: Ну и напоследок, по традиции.
Что можешь пожелать новичкам и игрокам нашего проекта?
Gocha: Все что могу сказать, так это не забывать о наличии одной вещи на плечах. Она хорошо помогает не только в игре, но и в жизни.

Применение дополненной реальности в военной промышленности

Аналитики утверждают, что к 2025 году рынок AR-систем, которые будут задействованы военно-промышленным комплексом, составит $1,4 миллиарда. Ожидается, что количество операторов превысит 700 тысяч. Специалисты World Bank уверены, что итоговое число может вырасти до 6,9 млн. Лидерами останутся военные США – уже сегодня американцы используют технологии виртуальной и дополненной реальности для всесторонней подготовки военных, симуляции боевых действий, отработки первой медицинской помощи в экстремальных условиях.

В 2012 году США официально утвердили программу использования VR и AR-оборудования для обучения военных летчиков, механиков-водителей, моряков, медиков и рядовых солдат. Методика оправдала возложенные на неё надежды: без риска для здоровья и жизни, персонал быстро приобретает необходимые навыки в условиях, максимально приближенных к реальным.

Читать еще:  Программы учета сетевого трафика

Предлагаем ближе ознакомиться с последними достижениями военных.

Как AR заинтересовала военных

Военно-промышленный комплекс всегда был двигателем прогресса. Как и большинство IT-технологий, дополненная реальность была разработана под началом военных инженеров. Первенцем в индустрии стал «Дамоклов Меч» – амбициозный проект Айвена Сазерленда. Устройство позволяло перенести оператора в виртуальную среду – упрощенную модель проводной комнаты. На дворе стоял 1965 год и мир не был готов к прорывному открытию.

Проект перетерпел множество изменений, прежде чем армейцы в 1989 году получили пригодный для повседневной эксплуатации прототип – авиационный шлем The Super Cockpit, предназначенный для пилотов боевых самолетов. В 1990 году инженер Томас Престон, работавший на «Боинг», назвал прибор шлемом дополненной реальности, – название прижилось и вошло в обиход. Устройство проецировало на лобовое стекло шлемофона информацию о полете, чтобы было удобным и полезным.

В 2013 году появились «Руки Бога». Технология разработана итальянскими учеными и была передана российским инженерам для внедрения на космических летательных аппаратах, в частности, МКС. Комплект состоит из ПО и очков дополненной реальности: одни остаются у космонавта, другие у его куратора на Земле. Надев очки, первый транслирует происходящее на экран второму оператору; тот, в свою очередь, может корректировать манипуляции «ведомого» – оборудование отслеживает движение «ведущего» и проецирует на экран «ведомому». На Земле медики активно используют аналогичную систему для обучения интернов и контроля операций.

Таким образом, инженеры и хирурги помогут астронавтам справиться с экстренной ситуацией – хирургической операцией, выходом из строя сложной электроники, сваркой. Специалист на Земле будет направлять руки космонавта, инструктируя и попутно исправляя ошибки – сотруднику МКС остается только повторять движения рук, которые проецируются на экране.

VR и AR-очки для планирования и проведениях спецопераций

Тренировка бойцов, симулятор вождения тяжелой бронированной техники, отработка тактических приемов – вот основные направления использования гарнитуры для планирования и проведения спецопераций. Оборудование для отображения дополненной реальности и погружения в virtual reality может использоваться не только на территории специально подготовленных помещений, но и в пути на очередное задание.

Учения с применением AR и VR помогают не просто сократить расходы на подготовку солдат, но увеличить шансы успешного исхода миссии и сохранить жизни персонала. Военные могут проходить симуляцию боевых действий в виртуальной среде Marine Tactical Decision Kit, точно повторяющей зону боевых действий. В реальном бою солдаты будут лучше ориентироваться на территории и смогут эффективней использовать складки местности. Кроме того, система дает возможность обыграть внештатные сценарии: внезапное контрнаступление врага, бой в одиночку.

Во время учений очки дополненной реальности не просто проецируют цифровую картинку, но и передают действия солдат в командный центр, где находится руководство. Таким образом, инструкторы могут в режиме реального времени корректировать действия отряда. Двусторонняя связь упрощает процедуру оценки действий личного состава. В перспективе, очки дополненной реальности планируется использовать прямо в бою – они смогут предоставить солдатам необходимую информацию со штаба или разведывательного пункта в режиме онлайн. Также, картинка, которую захватывает прибор, позволит руководству получить детали о местности.

VR и AR-очки планируется дополнить бионическими линзами. Подобные разработки уже ведутся американскими инженерами. По замыслу военных, линзы помогут фокусировать зрение на нужном секторе экрана гарнитуры, тем самым увеличивая необходимые объекты и разделы с информацией. В идеале, линзы со встроенной антенной и датчиками и вовсе заменят гарнитуру.

Как используется VR и AR в армиях стран мира

В США создана тактическая система дополненной реальности Tactical Augmented Reality. Она подсвечивает цели, отображает местоположение бойца на карте, работает в связке с лазерным дальномером и показывает расстояние до мишени, выводит на экран подсказки. AR-очки не закрывают обзор полностью, а лишь частично задействуют левый глаз с эффектом прозрачности.

Научно-исследовательское управление ВМС США разработало собственный шлем, предназначенный для моряков-артиллеристов – GunnAR. Прибор помогает прицелиться, скорректировать наводку, транслирует приказы и замечания командира, а также отображает данные о количестве боеприпасов в обойме и в запасе.

Не меньше впечатляют виртуальные прыжки с парашютом. Тренировочная система состоит из подвесных приспособлений и шлема. ПО выводит на дисплей реальный рельеф местности, куда планируется высадиться, а его возможности позволяют симулировать внештатные ситуации: некорректную работу альтиметра, запутывания строп, осечки при открытии купола.

В Канаде на базе VR создали экзоскелет, который симулирует попадание осколков, физические повреждения, ранения, выводя из строя конечности и позволяя ощутить подобие дискомфорта и боли, что придает тренировкам высокую реалистичность. В то же время компания Striker VR сосредоточилась на выпуске виртуального оружия – устройств, имитирующих отдачу и поведение автоматического огнестрельного оружия во время VR-сеансов.
В России стараются не отставать от заокеанских коллег. В ближайшем будущем в экипировку солдат включат инфракрасные бирки, которые упростят идентификацию дружественных объектов через прибор ночного видения.

Для тренировок бойцов спецподразделений создана экспериментальная AR/VR модель, совмещающая очки виртуальной реальности и девять нательных датчиков, способных распознать 256 комбинаций поз, акселерометра и гироскопа. Наборы раздают солдатам, после чего приступают к отработке тактических действий наступательного и оборонительного характера в специальном помещении. «Операторы» соединены кабелями с компьютером, что несколько ограничивает их передвижения. На достигнутом разработчики не собираются останавливаться – работают над «умной» выборочной визуализацией и управлением «виртуальным» оборудованием, техникой, инвентарем.

Обозримое будущее

Ожидается, что в ближайшие годы появится техника, которая позволит проводить успешные военные операции смешанным составом: часть команды будет действовать в горячей точке, в то время как связисты, артиллеристы, механики-водители и летчики будут работать из контрольного пункта, удаленно. «Скайнет» все ближе.

Программа WARP поможет американским военным работать в условиях перегруженного радиоэфира

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Вобщем нужно мне чего-нибудь в подобном духе (в смысле запись разговора, можно совсем коротко):

Alfa, this is Delta One. The target is destroyed. Over.
Delta One, move to the next control point. Final session is at 0800 Zulu. Over and out.

Ну или чего нибудь подобное.
Хочу это в свой сотовый записать вместь звонка вызова.

Ну или хотя бы кто-нибудь подробности по этой теме сообщил бы. Тоже было бы интересно.

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору bredonosec
Да думал я об этом, но мне кажется не то всё это. Уж очень там фразы короткие и неестественные. А ты вообще о какой конкретной игре подумал?

А вообще я подозревал, что ты один из первых в этой теме появишься. Знал, что интересна она для тебя.

Читать еще:  3DNews-2016. Ключевые IT-события прошедшего года в публикациях нашего сайта

Точно! До сих пор вспоминаю из Миг29:
«Roger.. Roger.. taking your target»

Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору sailor
Самолётная тематика это конечно здорово. Но сами посудите, было бы естественнее, если бы звачало, что вызывают наземную команду. Не в саолёте же я буду всё время летать.

Добавлено
Да и из игр военной тематики у меня сейчас в наличии только Ghost Recon.

— Игр много. Есть и длиннее.

— Честно говоря, ни о какой.
/просто по памяти из SWAT 3 (типа спецназ заложников освобождает и с террами воюет), American Army Operations (не играл, только смотрел), потом еще какая-то игрушка, где хмыренок бегает по советским/российским военным базам, прячется, ворует оружие и колбасит солдат (ну забыл я её — всего пару дней постояла, потом вынь упала), да и ессно, всевозможных авиасимов — переговоров — тучи.
А ведь я почти не занимался играми — их ведь гораздо больше, чем я вообще знаю, не то что играл. Так что, бери какую-нить муру на тему халф-лайфа, или еще что-нить, и вырезай. Или в игровом спроси — там тебе профессионально ответят.

— Ээээ.. там вроде как русифицированы переговоры.

— /off/ — если бы Thalia c mp3search качалась быстрее — вообще бы меня тут не нашел! (типа намек)

Программа WARP поможет американским военным работать в условиях перегруженного радиоэфира

Электромагнитный спектр стал дефицитным ресурсом. Чтобы защитить широкополосные радиочастотные системы в перегруженных электромагнитных средах или во враждебном эфире, агентство DARPA запускает программу «Червоточина». Подбор кандидатов начнётся в феврале.

На сайте Агентства перспективных исследований МО США (DARPA) опубликован пресс-релиз, который сообщает о запуске программы WARP (Wideband Adaptive RF Protection, широкополосная адаптивная радиочастотная защита). В DARPA любят говорящие аббревиатуры. Название новой программы можно перевести как «червоточина» — фантастическая область пространства, сквозь которую без помех можно преодолеть немыслимые расстояния. Программа WARP не претендует на фантастику, но обещает помочь военным и гражданским перестать толкаться локтями в перегруженном радиоэфире.

Работа радиочастотных систем в виде радаров или сетей связи испытывает всё больше помех как от собственных, так и от внешних сигналов. В условиях вражеского противодействия проблемы многократно возрастут, что несёт угрозу выполнению миссий. Действующие подходы к уменьшению помех широкополосного приемника являются неоптимальными и приводят к вынужденным компромиссам в отношении чувствительности сигнала, использования полосы пропускания и производительности системы. Но многими из этих параметров жертвовать категорически нельзя.

Для решения проблем защиты широкополосных цифровых радиостанций от максимально возможного спектра помех предложено разработать технологию «когнитивного радио». Радиочастотные системы должны будут самостоятельно «познавать» электромагнитную обстановку в радиоэфире и, например, в виде широкополосных перестраиваемых фильтров автоматически адаптироваться для поддержания динамического диапазона приемника без снижения чувствительности или ширины полосы сигнала.

Для борьбы с генерацией помех собственным источником программа WARP рекомендует создать адаптивные аналоговые подавители сигналов. Иногда собственный передатчик системы является самым большим источником помех для приемника. Для этого обычно приём и передача ведутся на разных частотах. В условиях дефицита спектра разумно вести трансляцию в обе стороны на одной частоте, но важно исключить влияние передатчика на приёмник. До сих пор данная концепция использовалась ограниченно, с чем WARP предстоит разобраться с помощью аналоговых компенсаторов и последующей цифровой обработки.

Наконец, разработки в рамках программы WARP помогут шире использовать новую концепцию программно-определяемых радиостанций (SDR) в перегруженных и динамических спектральных средах, что сегодня ограничено. Военные США используют технологию SDR для передачи и обработки сигналов с использованием разных частот и стандартов. Армия США опирается на SDR для установления связи между подразделениями и силами союзников. Но в условиях ограниченного спектра технология SDR работает плохо.

russdem

Россия везде, где есть русские!

Русский — это больше чем национальность, это — мировоззрение!

😎 Перехват радиолюбителей с помощью компьютера

https://youtu.be/fG5XU7tAPCU #Безопасность@russdem
Несколько дней назад, после того как Украина начала блокировать соц-сети, была составлена инструкция, как можно получать информацию с помощью радиоприёмников. Всё там хорошо и просто, но, есть минус — радиоприёмники, на которых можно перехватывать переговоры радиолюбителей стоят весьма дорого. Поэтому делимся информацией, как это можно делать в разы дешевле.

✒ Для начала важная ремарка.
Радиолюбители — это обычные люди, как и мы с вами, которые получают позывной, лицензию и законно общаются в радиоэфире.
Радиохулиганы — это такие же обычные люди, но, которые выходят в эфир незаконно и болтают о всём на свете, в том числе о войне, политике и других полезных вещах. Поэтому слушать что тех, что тех — может оказаться весьма полезно.

Итак, перехватывать их разговоры можно с помощью SDR приёмника. Это такое USB устройство, очень похожее на флешку. Вставляем его в компьютер (ноутбук, нетбук, планшет и т.д.), ставим программу HDSDR (для управления приёмником), подключаем антенну и слушаем.

1. Сам приёмник: http://ali.pub/1gnocg
⚠ Обратите внимание!! Китайцы в своё время допустили видимо ошибку, сделав этот SDR приёмник. Изначально он не предназначался для радиолюбителей. Радиолюбители же, с помощью драйверов его доработали 😎 Потом китайцы эту ошибку исправили и стали выпускать похожие SDR-приёмники (чёрные, синие, коричневые, красные), но, они уже радиолюбителей принимать не могут. То есть нужен именно этот, это важно!! http://ali.pub/1gnocg (белый корпус, как флешка, с синенькой надписью!)

2. Сама программа для управления приёмником HDSDR http://www.hdsdr.de

3. И подробная инструкция, как установить драйвер приёмника, как настроить программу HDSDR, и как поставить драйвер, чтобы можно было слушать радиолюбителей и радиохулиганов (ниже 24МГц) http://blog.radiospy.ru/instrukcii/ustanovka-hdsdr.html

✒ Теперь полезные советы.
1. Частоты.
Радиолюбители:
3.500 — 3.800 МГц, в тёмное время суток
7.000 — 7.200 МГц, в светлое время суток

Радиохулиганы:
2.900 — 3.200 МГц, в тёмное время суток.

2. Антенна.
Это очень важный момент! В комплекте с SDR приёмником идёт 10см «огрызок», его можно сразу выкинуть. Для приёма радиолюбителей и радиохулганов нужна только уличная антенна. В идеале — провод метров 20-30 длиной (до 40м), но не меньше 15м. Любой медный провод, закинутый, к примеру из окна на дерево или столб. Если антенна будет меньше, вы можете услышать лишь самые мощные и близкие от вас станции. В качестве антенны можно использовать жилки от сетевой, витой пары (интернет-кабель).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector