0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слухи: Naughty Dog узнала об уязвимости данных The Last of Us Part II ещё в феврале

Содержание

Как хакеры слили The Last of Us: Part 2 — все подробности скандала

Предыстория: Стало известно, как хакеры украли геймплей The Last of Us Part 2 Кто слил геймплейные видео по The Last of Us: Part 2, реакция сообщества на ЛГБТ, как Sony борется со спойлерами и суровые кранчи в Naughty Dog — рассказываем о громком скандале, связанным с одной из самых ожидаемых игр года.

C чего все началось

В ночь с 26 по 27 апреля произошла утечка геймплейного видео The Last of Us: Part 2, в котором промелькнули важные сюжетные спойлеры. Множество игроков, узнав детали истории, жестко раскритиковали разработчиков, а кто-то и вовсе отказался от покупки сиквела. Кому-то не нравились некоторые сюжетные повороты, кто-то обвинил The Last of Us: Part 2 в SJW-агитации. Ситуацию не обошел стороной и российский блогер Илья Мэддисон, призвавший запретить игру на территории России в связи с пропагандой гомосексуализма, что относится к статье 6.21 КоАП РФ. Хотя стоит отметить, что эта часть законодательства касается пропаганды среди несовершеннолетних, а у игры возрастной рейтинг все-таки 18+.

Реакция разработчиков и Sony на утечку

Сами разработчики не стали отмалчиваться. Они рассказали, что ситуация опечалила студию, и призвали игроков не спойлерить другим людям детали сюжета. А вице-президент Naughty Dog — Нил Дракманн (Neil Druckmann), в своем Instagram при помощи фразы Курта Кобейна, попросил всех гомофобов, рассистов и секситов отстать от его студии. Наличие ЛГБТ-персонажей в игре вызвало негодование еще во время E3 2018 года. Тогда на презентации The Last of Us: Part 2 разработчики продемонстрировали в геймплейном ролике скандальный поцелуй Элли и ее девушки Дины. И слитое видео в апреле этого года только усугубило ситуацию.

Масла в огонь подлила и борьба Sony со спойлерами. YouTube-каналы, публикующие слитые видео из The Last of Us: Part 2, стали получать страйки. Под раздачу попадали даже те, кто избегал самих спойлеров. К примеру, основатель портала GeeksandGamers — Джереми Прайм (Jeremy Prime), рассказал, что получил страйк во время прямой трансляции, где обсуждал факт утечки без упоминания сюжетных подробностей. С похожей проблемой столкнулся и блогер Райан Кинел (Ryan Kinel), который в своем видео поведал о влиянии Аниты Саркисян (Anita Sarkeesian) на The Last of Us: Part 2.

Поиск виновника слива и суровые кранчи

На фоне этих событий, многих заинтересовали личности, стоявшие за утечкой. Некоторое время ходили слухи, что во всем виноват разгневанный сотрудник Naughty Dog, недовольный условиями труда внутри студии. Еще 12 марта, знаменитый журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал на Kotaku огромный материал про кранчи в Naughty Dog. В нем отмечались проблемы с организацией рабочего процесса в студии, переработки (порой неоплачиваемые), уход большинства дизайнеров и их замена на новичков. Иногда кранчи создавали опасные для жизни ситуации. А разработку Uncharted 4, если верить Шрайеру, и вовсе фактически перезапустили в середине самого процесса.

В тот же день студию раскритиковал Джонатан Купер (Jonathan Cooper) — один из бывших аниматоров Naughty Dog. Он также рассказал про переработки и текучку кадров. А еще поделился историей, что его хотели лишить части заработка, если он не подпишет бумаги о неразглашении рабочих процессов. На следующий день Нил Дракманн опубликовал в своем Твиттере пост, где похвалил работу аниматоров. Но некоторые пользователи посчитали слова лидера студии издевательскими на фоне проблем компании.

The reason I left is because I only want to work with the best. That is no longer Naughty Dog. Their reputation for crunch within LA is so bad it was near impossible to hire seasoned contract game animators to close out the project. As such we loaded up on film animators.

— Jonathan Cooper (@GameAnim) March 12, 2020
Причина моего ухода заключается в том, что я хочу работать с лучшими. И это больше не Naughty Dog. Их репутация в Лос-Анджелесе настолько ухудшилась из-за кранчей, что было почти невозможно нанять опытных аниматоров, чтобы закончить проект. Пришлось задействовать аниматоров кат-сцен.

В совокупности с расследованием Kotaku, информация от Купера только укрепила веру в то, что виновником слива стал разработчик, недовольный условиями труда. Но Джейсон Шрайер (Jason Schreier), которому довелось пообщаться со многими сотрудниками Naughty Dog, усомнился в достоверности слухов и предположил, что злоумышленник никак не связан со студией. После и сама Sony подтвердила эту информацию, заявив, что виновник утечки найден, и это не один из разработчиков. Правда, личность устроившего слив так и не раскрыта. Шрайер, ссылаясь на источники в Naughty Dog, все же поделился с обществом некоторыми подробностями. Он заявил, что виновниками стали некие хакеры, которые нашли уязвимость в патче к одной из старых игр студии. Это и позволило злоумышленникам проникнуть на серверы Naughty Dog и заполучить злосчастные спойлеры.

Уязвимость была обнаружена еще в январе 2020 года, но исправили ее лишь в конце апреля. Были раскрыты и некоторые подробности доступа к серверам Naughty Dog. Многих удивил тот факт, что для этого необходима специальная консоль PS4 для разработчиков (devkit), которую трудно представить в наличии у хакерских групп. Но как заверяет тестировщик под ником PixelButts, некоторые злоумышленники владеют подобной консолью.

In regards to the devkit nonsense: yes you would need a devkit to do this and given that its relatively easy to get one (yes really, it is) this is not very much of a problem.

I can say the circle for the vulnerability owns such hardware as well, I’ve seen the photos

Читать еще:  Switch-релиз The Elder Scrolls: Blades перенесён на начало 2020 года

— PixelButts (@PixelButts) May 3, 2020
По поводу нонсенса о devkit: да, он нужен, чтобы это провернуть. Но его легко заполучить (да, это так). Поэтому это не большая проблема. Могу сказать, что у некоторых взломщиков есть такое железо. Я видел фотографии.

На этом, возможно, громкая история со сливами завершится. 19 июня этого года планируется релиз The Last of Us Part II. Так как игра ушла в печать, больше переносов не будет. После релиза и станет видно, как сильно проблемы студии повлияли на разработку проекта, и каким вообще предстанет сиквел легендарной игры. Ведь на вторую часть возложены огромные надежды. И похоже, разработчикам придется серьезно пересмотреть работу в компании.

  • Большая утечка — в сеть слили новый геймплей и детали сюжета Last of Us 2 (спойлеры)
  • Last of Us 2 могут запретить в России из-за пропаганды гомосексуализма, считает Мэддисон
  • Создатель The Last of Us: Part 2 послал гомофобов, сексистов и расистов цитатой Курта Кобейна

Часть сотрудников Naughty Dog надеется на провал The Last of Us 2. Они устали от переработок и стресса

Надежный инсайдер и главный противник переработок в игровой индустрии журналист Джейсон Шрайер снова выпустил большое расследование, в котором рассказал о рабочей атмосфере в известной студии. На сей раз досталось Naughty Dog, несколько сотрудников которых, на условиях сохранения анонимности признались журналисту, что они работают в «одновременно лучшем и худшем месте в мире». О кранчах, перфекционизме и причинах задержки The Last of Us 2 — мы выбрали самое интересное из большого материала.

  • Разработчики The Last of Us 2 признаются, что это «игра очень хороша, но далась большой ценой». В Naughty Dog развита культура перфекционизма, поэтому в играх студии всегда много мелких деталей. Основной посыл руководства — игры должны быть величайшими и не важно, на какие жертвы пойдут сотрудники;
  • В Naughty Dog работает огромное количество профессионалов, но все они страдают от постоянных кранчей. Они трудятся по 12 часов, выходят на работу по выходным, жертвуют здоровьем, отношениями и личной жизнью ради игр студии;
  • «Они стараются заботиться о нас. Обеспечивают едой, призывают брать небольшой отдых. Но главная задача неизменна — сделайте дело любой ценой» — говорит бывший сотрудник Naughty Dog;
  • Одна из причин задержки The Last of Us Part 2 в смене команды дизайнеров. Из 20 человек, работавших над Uncharted 4, в студии осталось лишь 6 человек. 70% покинули команду из-за выгорания. На смену пришлось брать совсем молодых сотрудников, которым потребовалось время на обучение;
  • Некоторые ветераны Naughty Dog даже любят кранчи. Однако и они признают, такой темп выдерживать очень сложно;
  • Naughty Dog не скрывает культуру кранчей на собеседовании. Студии требуются сотрудники, которые пожертвуют всем, чтобы сделать игру как можно лучше;
  • Даже сотрудники на высоких постах в студии не выдерживают стресса. Геймдиректор The Last of Us и Uncharted 4 ушел из Naughty Dog, потому что почувствовал профессиональное выгорание. Он не хотел работать в таком режиме над следующей игрой;
  • Нил Дракманн попытался не допустить переработок при работе над The Last of Us 2. Перед началом разработки он тщательно продумал план. Все рухнуло после демонстрации геймплея на E3 2018. Тестеры отмечали, что многие элементы не работают, а персонажи совершенно неинтересные. Тогда Дракманн и другие руководители начали делать правки, что привело к кранчам. Все отделы студии работали в таком режиме с конца 2018-го;
  • Одна из проблем студии в тесной связи между различными сотрудниками. Дизайнер не может уйти с работы, пока их начальство не вернется с собрания директоров. Аниматоры застревали в офисе до тех пор, пока дизайнеры и авторы скриптов не применят их работу и так далее. Сотрудники чувствовали ответственность перед друг другом. «Если я уйду раньше, я поставлю на паузу работу аниматора. Они будут недовольны, даже, если не скажут об этом. Они просто посмотрят и этого будет достаточно» — признаются сотрудники;
  • От новых сотрудников довольно быстро начинают требовать работать на уровне ветеранов студии. Многие сталкиваются с тем, что слышат негативный отзыв о своей работе из-за того, что начальство привыкло к высоким стандартам;
  • В Naughty Dog очень сложно получить повышение, при том, что студии не хватает руководящего состава;
  • Если бы The Last of Us 2 вышла в феврале — это был бы провал. Три дополнительных месяца позволят разработчикам исправить ситуацию. Однако, это не только время на исправление ошибок и полировку, но и время для кранчей. «Многие думают, что дополнительное время на разработку позволят снять стресс с сотрудников. Однако первое, что руководство потребовало — это чтобы мы не снижали темп» — говорят разработчики;
  • Руководство Naughty Dog никогда открыто не говорит сотрудникам, что нужно перерабатывать. Однако все понимают, что это необходимо. Более того, атмосфера в студии такая, что большинство сотрудников рады такому повороту событий, ведь они смогут внедрить в игру больше из того, что они запланировали;
  • Представители студии признаются, что специально нанимают людей, готовых трудиться дольше, чтобы сделать работу на 10% лучше;
  • Никто не знает, сколько людей покинет Naughty Dog по завершению разработки The Last of Us Part 2. Сотрудники признаются, что после окончания работ над Uncharted 4 и Uncharted Lost Legacy им прислали прощальные письма каждую неделю.

Все, с кем общался Шрайер, признают — The Last of Us 2 будет великолепной игрой. Однако большинство из них задаются вопросом — а нужно ли идти на такие жертвы, чтобы достичь совершенства? Более того, часть сотрудников, пусть где-то в глубине души, все же надеется, что The Last of Us Part 2 будет провальной. Возможно, тогда руководство Naughty Dog поймет, что такая рабочая атмосфера не может быть вечной.

The Last of Us Part 2 выйдет 29 мая на PS4.

Слух: Утечка спойлеров по The Last of Us: Part II связана с конфликтом в Naughty Dog из-за премий

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Sony уверена в качестве The Last of Us: Part II — стало известно, когда появятся обзоры и оценки нового эксклюзива PS4

    69 27.05.2020 00:03 от kro44i

    Разработчик Assassin’s Creed рассказал, как в игре появились печально известные второстепенные миссии

    30 26.05.2020 23:50 от ACE

    «Игры с геями и лесбиянками недопустимы»: Появились сообщения о запрете The Last of Us: Part II в арабских странах

    Чем Microsoft порадует подписчиков Xbox Live Gold в июне — линейка бесплатных игр для Xbox One на следующий месяц раскрыта

    Время вампиров настало: Bethesda отметила релиз The Elder Scrolls Online: Greymoor зрелищным CGI-трейлером

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    The Last of Us Part II

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Legend of Zelda: Link’s Awakening

    Скандал вокруг утечки спойлеров к игре The Last of Us: Part II продолжает оставаться самой горячей новостью этой недели в игровой индустрии. Новую порцию слухов о ситуации в студии Naughty Dog подкинул на Reddit пользователь TommyKnocker_316, однако к ним нужно относиться со скепсисом.

    Автор ссылается на источник в студии. Согласно предварительным данным, одной из причин утечки стал конфликт между руководством и подчиненными. Сотни сотрудников Naughty Dog попросили заранее выплатить полагающиеся им бонусы за выпуск игры. Речь идет о стандартной практике в индустрии, когда разработчикам недоплачивают за труд, обещая крупные премии после релиза проекта.

    Многие члены команды заранее строили планы (свадьбы, покупка недвижимости, погашение кредитов, отправка детей в колледж). Некоторые также надеялись, что премия позволит им обеспечить семьи в условиях пандемии. Однако произошел внезапный перенос The Last of Us: Part II на неопределенный срок, из-за чего сотрудники остались у разбитого корыта.

    Более того, руководство Naughty Dog отказалось выплатить даже часть бонусов. А одному работнику вообще пригрозили увольнением, добавив, что премию выплатят только через шесть месяцев после релиза игры (условие в контракте), иначе он может о ней забыть.

    Инсайдер добавляет, что старшие сотрудники студии (включая вице-президента и сценариста Нила Дракманна) позаботились о том, чтобы им выплатили премии заранее. Данный факт взбесил остальных, что и стало одной из причин утечки.

    Человек, который организовал публикацию спойлеров, сильно рискует, однако демарш был способом вынудить Naughty Dog выпустить The Last of Us: Part II пораньше. Если это правда, то план сработал: Sony уже объявила о том, что игра выйдет 19 июня. При этом изначально издатель якобы намеревался организовать релиз ближе к новогодним праздникам, из-за чего члены команды могли получить деньги не ранее мая 2021 года.

    Если вышеуказанный слух является правдой, то ситуация в Naughty Dog напоминает конфликт в Gearbox, когда глава студии Рэнди Питчфорд обманул подчиненных, пообещав им огромные бонусы за релиз Borderlands 3.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

    Джейсон Шрайер: причиной утечки по The Last of Us: Part II могла стать уязвимость в патче к другой игре Naughty Dog

    Похоже, об уязвимости стало известно ещё в январе

    В конце апреля в сети появился ролик с сюжетными спойлерами к The Last of Us: Part II. Чуть позже Sony сообщила, что нашла виновников утечки, но не утончила, кто именно опубликовал видео.

    3 мая Джейсон Шрайер, известный игровой журналист и инсайдер, рассказал в своём Twitter’е, как могла произойти утечка. По мнению Шрайера, хакеры могли получить доступ к серверам Naughty Dog посредством уязвимости в патче к одной из игр студии.

    OK: After talking to two people with direct knowledge of how TLOU2 leaked as well as some Naughty Dog employees, I have a good idea of what happened. Short version: hackers found a security vulnerability in a patch for an older ND game and used it to get access to ND’s servers.

    — Jason Schreier (@jasonschreier) May 3, 2020

    Окей, после беседы с двумя людьми, которые точно знают, как произошла утечка, и несколькими сотрудниками Naughty Dog, у меня появилась версия того, как это случилось. Вкратце: хакеры нашли уязвимость в патче к более старой игре Naughty Dog и использовали её для доступа к серверам студии.

    Мне кажется, что ролик, который попал в сеть — это фрагмент игры из одного из ранних билдов (сам я его не смотрел). Куда важнее то, что слухи, будто утечку устроил контрактный рабочий, которому не заплатили, не подтвердили (в Naughty Dog, на самом деле, увеличили заработную плату и расширили программу здравоохранения для контрактных сотрудников из-за Covid-19).

    Джейсон Шрайер, журналист и инсайдер

    Чуть позже информацию Шрайера уточнил QA-тестировщик под ником PixelButts в своём Twitter’е — он подробно рассказал, как могла произойти утечка и какой уязвимостью, скорее всего, воспользовались хакеры. По его словам, каждая игра Naughty Dog рано или поздно получает «финальный патч», который включает в себя ключ Amazon AWS, позволяющий получить доступ к серверам. Для каждого проекта ключ свой.

    По версии PixelButts, об уязвимости было известно ещё в январе это года, но ролики появились в сети только в апреле . Более того, в конце месяца Naughty Dog исправила уязвимость так, что не один из ключей хакеров не мог подойти — это значит, что у разработчиков всегда была возможность исправить проблему.

    PixelButts утверждает, что лично разговаривал с теми, кто пользовался уязвимостью, чтобы получать дынные с серверов Naughty Dog. Однако, по его словам, его источники не публиковали информацию в сети. Вероятно, это сделала другая группа хакеров, с которыми источники PixelButts делились ключами.

    Naughty Dog уверена, что утечки не отразятся на впечатлениях игроков от The Last of Us 2

    На прошедших выходных в интернете появились кат-сцены и геймплей The Last of Us: Part II, а вместе с ними — крупные спойлеры. Naughty Dog наконец-то прокомментировала ситуацию.

    Разработчики расстроились из-за этого не меньше фанатов, однако они все еще уверены, что утечки никак не отразятся на впечатлениях игроков.

    Мы знаем, что последние несколько дней были для вас непростыми. Мы чувствуем то же самое. Мы разочарованы тем, что утекли материалы, сделанные во время разработки. Постарайтесь избегать спойлеров. А мы в свою очередь просим вас не распространять подробности сюжета.

    The Last of Us 2 скоро выйдет. Неважно, что вы услышали или увидели. Опыт, который подарит игра, того стоит.

    Несмотря на просьбу не распространять сюжетные детали, в комментариях под официальным заявлением студии в твиттере многие пользователи все равно выложили серьезные спойлеры. Судя по всему, им это показалось смешным.

    Компания не уточнила, кто виновен в масштабном сливе. Журналисты же подозревают в этом разгневанного сотрудника Naughty Dog — предположительно, тестера.

    Бывший редактор Kotaku Джейсон Шрайер отметил, что такой поступок вредит как менеджменту, так и разработчикам, которые работали над игрой. По его словам, есть много способов, чтобы направить ярость в нужное русло.

    Удивительно, как много людей не понимают, что разработчики из Naughty Dog могут быть опустошены утечкой, несмотря на недовольство кранчами. Подобное действие нанесло ущерб не только руководству, но и всем сотрудникам.

    The Last of Us 2 выйдет 19 июня 2020 года на PS4. В связи с этим Sony отложила релиз Ghost of Tsushima — до 17 июля.

    Читайте также

    В интернет слили материалы о The Last of Us 2 — остерегайтесь спойлеров!

    Sony оперативно избавляется от утечек.

    The Last of Us 2 и Ghost of Tsushima обзавелись новыми датами релиза

    Не переживайте, обе игры выйдут летом этого года.

    Спойлеры к The Last of Us: Part II попали в сеть. А люди рады: Sony отреагировала на утечку лучшим образом

    Детали сюжета The Last of Us: Part II утекли в сеть, и люди реагируют неоднозначно. Причины для недовольства у них разные. Одних фанатов игры расстроили спойлеры, а других — то, что в них было. Самые недовольные комментаторы уже требуют запретить игру в России. Но есть и повод для радости: компания-разработчик наконец-то назвала новую дату релиза. Осторожно, этом материале могут быть лёгкие намёки на развитие сюжета.

    Вечером 26 апреля в интернете появилось множество видеороликов, относящихся к The Last of Us: Part II от компании-разработчика Naughty Dog. Речь идёт о продолжении культовой игры 2013 года The Last of Us, повествующей о путешествии контрабандиста Джоэла и девочки-подростка Элли по постапокалиптической Америке.

    На момент утечки геймеры уже многое знали о долгожданном сиквеле. Например, что действие The Last of Us Part II будет происходить спустя пять лет после событий первой части и через 25 лет после глобальной катастрофы. В основном игрок будет контролировать главную героиню Элли, которой на момент событий сиквела исполнилось 19 лет. Но Джоэл тоже появится в игре — как персонаж второго плана.

    Впрочем, теперь самые любопытные (или невезучие) фанаты The Last of Us знают о новой игре примерно всё. На YouTube появились ролики про концовку игры, важные моменты сюжета и игровой процесс в целом. Корпорация Sony быстро отреагировала и начала удалять материалы с YouTube, но по состоянию на 27 апреля информацию со спойлерами публикуют на многих игровых порталах, множество роликов можно найти во «ВКонтакте» и на форуме Resetera.

    Simon Kostin

    Оригинал
    Произошла крупная утечка по The Last of Us 2 с роликами из дорелизного билда. В том числе ВАЖНЫЕ сюжетные спойлеры (увидел часть текстовки). Ради бога, ничего не читайте, чтобы не испортить себе удовольствие.
    Хотя обязательно вылезут тралли с выжимкой сюжета
    Оригинал

    Пока точно неизвестно, чем объясняется утечка, но пользователи соцсетей уверены: это вина сотрудника или сотрудников, которые, по слухам, за что-то мстят Naughty Dog.

    Stas Pogorsky

    Оригинал
    Говорят, какой-то бразильский сотрудник (ролики вроде на португальском), который судится с ND из-за условий труда. Пруфов нет. Оригинал

    Спойлеры к игре расстроили всех геймеров. Но далеко не все переживают из-за того, что впечатления из-за неожиданных поворотов сюжета будут испорчены. Многих просто огорчили подробности жизни Джоэла и Элли после событий первой The Last of Us. Люди узнали о том, что сюжет игры будет строиться на «мести лесбиянки», и такая мотивация нравится не всем.

    Оригинал
    Месть лесбухи часть 2. Оригинал

    Metalik

    Оригинал
    Посмотрел кусочки видео, прочитал спойлеры. Ну и дичайшая предсказуемая [фигня], но любители говна слопают. Оригинал

    Vitaliy I.

    Оригинал
    Почитал спойлеры, сижу в раздумьях вот: отменять/не отменять предзаказ. Оригинал

    Ознакомиться со спойлерами можно, например, тут. Постарайтесь взвесить все «за» и «против», прежде чем кликать на ссылку. Впрочем, похоже, основное возмущение вызвано даже не поворотами сюжета, а банальной гомофобией некоторых пользователей интернета.

    О, том, что в продолжении культовой игры Элли получит девушку, фанаты уже знали.

    По сюжету, в начале игры пара живёт вместе и называет себя семьей. Из утечки стали известны и подробности их личной жизни (возрастной ценз 18+ игра получила не просто так), и этим довольны далеко не все.

    Блогер и член партии ЛДПР Илья Мэддисон заявил, что вторую часть игры The Last of Us следует запретить по статье 6.21 Кодекса об административных правонарушениях «Пропаганда нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних».

    Илья Мэддисон

    Оригинал
    Хз правдив ли слитый сюжет ласт оф ас 2 , но напоминаю sony (которые не стали продавать последнюю колду в России), что у нас есть статья 6.21 коап рф и лоа2 следует запретить. Вообще, хотелось бы провала этой sjw игры, как проваливаются фильмы с подобным посылом, принося убытки. Оригинал

    Некоторые фанаты блогера хотели бы верить, что он пошутил, но полной уверенности у них нет.

    Шуруповерт

    Оригинал
    Оригинал

    Впрочем, сейчас многие пользователи соцсетей даже рады утечке. Спустя сутки после неё Sony наконец-то объявила новую дату релиза The Last of Us: Part II. Игра выйдет уже 19 июня.

    Оригинал
    The Last of Us Part II выйдет 19 июня, а Ghost of Tsushima — 17 июля.
    Sony, похоже, решила, что этим летом полноценного сезона отпусков всё равно не будет.
    Оригинал

    Обсуждения сиквела шли в социальных сетях на протяжении нескольких лет, но пика достигли в конце 2019 года, когда нескольким блогерам и журналистам дали возможность поиграть в него, и стало известно, что вторая часть игры выйдет в феврале 2020 года. Впрочем, затем студия Naughty Dog перенесла релиз на 29 мая, а в конечном счёте отменила его и перестала называть дату вообще. Среди причин отсрочки называли сложности с логистикой, вызванные пандемией коронавируса COVID-19.

    Теперь фанаты The Last of Us смогут поиграть в сиквел уже летом — и многие из них уверены, что благодарить за это надо тех, кто опубликовал те самые видео со спойлерами. Некоторые комментаторы ждали такого решения ещё 26 апреля. Теперь их ожидания оправдались (правда, ждать придётся дольше пары недель).

    Пумбыч сидит дома

    Оригинал
    Не знаю, кто уж там слил видос по The Last of Us Part II и что там за спойлер, но раз такое дело, то, может, уже в цифре игру выпустите на недельке-другой? Чего теперь уж тянуть кликера за одно место. Раз игра готова, то и выпускай её, Нил, скотина ты такая, Дракман, не томи. Оригинал

    Разработчики игры уже и сами отреагировали на утечку. Они просят игроков избегать и не распространять спойлеры. Глава студии Нил Дракманн написал, что случившееся разбило сердце команде и фанатам. Тем не менее, он ждёт, когда игроки смогут сами оценить игру 19 июня.

    Neil Druckmann

    Оригинал
    Моё сердце разбивается за всю нашу команду. Всех наших фанатов.
    Но мы всё равно предвкушаем, как игра попадёт в ваши руки
    Оригинал

    А журналист Джейсон Шрайер, автор расследования о рабочей обстановке в Naughty Dog, уже высказался о скандале, раскритиковав человека, опубликовавшего материалы.

    Jason Schreier

    Оригинал
    Только что ознакомился с ситуацией вокруг Naughty Dog. И господи, неважно, насколько ты злишься на условия работы, зарплату или что-то еще, сливая игру таким образом, ты также причиняешь вред всем тем, кто вместе с тобой над ней работал. Свой гнев можно направить совсем в иное русло. Оригинал

    Кстати, персонажи The Last of Us так полюбились миру, что настоящие фанаты теперь ждут не только выхода второй части игры, но и сериала. Да-да, её экранизирует создатель «Чернобыля», и люди вовсю обсуждают, кто должен сыграть главных героев.

    Ну а создатели второй «самой ожидаемой игры» 2020 года уже объявили, когда выйдет она. Речь, разумеется, о Cyberpunk 2077, и геймеры увидят её этим же летом — ведь такому событию коронавирус не помеха.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector