0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Страх да и только: призрака из P.T. заменили на Шрека

Содержание

Немезиса в Resident Evil 3 Remake заменили на Шрека

Моддеры продолжают развлекаться с ремейком хоррора Resident Evil 3. В этот раз энтузиасты заменили модель Немезиса на Шрека. Персонаж, который давно стал мемом, продолжает захватывать мир.

Мод заменяет Немезиса именно в его первоначальном виде, поэтому не ждите Шрека в совсем изуродованном виде и с огнеметом.

Получилось забавно, так что все те, кто боялся играть из-за угрожающего и страшного вида Немезиса, могут расслабиться.

Серия Resident Evil преодолела 98 миллионов проданных копий

Мод доступен на NexusMods.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Концепт-арты Resident Evil 3 — как развивался дизайн ремейка
  • Первые отзывы игроков ремейка Resident Evil 3 в Steam — 91% одобряет
  • В демо Resident Evil 3 добавили вид от первого лица
  • Демо ремейка Resident Evil 3 уже доступно в Steam
  • Слух: Демо ремейка Resident Evil 3 выйдет на этой неделе
  • Via: VG247

Новости

Новые скриншоты аниме-экшена Scarlet Nexus от разработчиков Tales of Vesperia

GTA 6 не раньше осени 2023 года — маркетинговые планы Take-Two

Вышел 4-минутный кинематографичкский трейлер к релизу TESO: Greymoor

19 Комментариев

Только не Шрека.

Наконец-то Немезис по-настоящему пугает

Подобные новости позорят шазу.

Вот теперь действительно страшно

Это охрененно! 😀

Shrek is love, Shrek is life ( ͡° ͜ʖ ͡°)

САМБАДИ ХЕЗ ТОЛДМИ

Вот что происходит когда у огра отжимают болото)))

Немезиса в Resident Evil 3 Remake заменили на Шрека

Моддеры продолжают развлекаться с ремейком хоррора Resident Evil 3. В этот раз энтузиасты заменили модель Немезиса на Шрека. Персонаж, который давно стал мемом, продолжает захватывать мир.

Мод заменяет Немезиса именно в его первоначальном виде, поэтому не ждите Шрека в совсем изуродованном виде и с огнеметом.

Получилось забавно, так что все те, кто боялся играть из-за угрожающего и страшного вида Немезиса, могут расслабиться.

Серия Resident Evil преодолела 98 миллионов проданных копий

Мод доступен на NexusMods.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Концепт-арты Resident Evil 3 — как развивался дизайн ремейка
  • Первые отзывы игроков ремейка Resident Evil 3 в Steam — 91% одобряет
  • В демо Resident Evil 3 добавили вид от первого лица
  • Демо ремейка Resident Evil 3 уже доступно в Steam
  • Слух: Демо ремейка Resident Evil 3 выйдет на этой неделе
  • Via: VG247

Новости

Новые скриншоты аниме-экшена Scarlet Nexus от разработчиков Tales of Vesperia

GTA 6 не раньше осени 2023 года — маркетинговые планы Take-Two

Вышел 4-минутный кинематографичкский трейлер к релизу TESO: Greymoor

19 Комментариев

Только не Шрека.

Наконец-то Немезис по-настоящему пугает

Подобные новости позорят шазу.

Вот теперь действительно страшно

Это охрененно! 😀

Shrek is love, Shrek is life ( ͡° ͜ʖ ͡°)

САМБАДИ ХЕЗ ТОЛДМИ

Вот что происходит когда у огра отжимают болото)))

Не оборачивайся, она прямо за тобой — игрок обнаружил жуткий секрет в P.T.

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Чем Microsoft порадует подписчиков Xbox Live Gold в июне — линейка бесплатных игр для Xbox One на следующий месяц раскрыта

    Время вампиров настало: Bethesda отметила релиз The Elder Scrolls Online: Greymoor зрелищным CGI-трейлером

    «Давление высокое, трудно продолжать»: 84-летняя поклонница Skyrim берет перерыв на YouTube из-за хейтеров

    No Man’s Sky — бывший консольный эксклюзив PS4 готовится пополнить библиотеку Xbox Game Pass

    6 26.05.2020 23:35 от Br.Des

    Китай штурмует Японию: Tencent теперь контролирует разработчиков Daemon X Machina

    The Last of Us Part II

    PS5 vs. Xbox Series X vs. PC

    The Legend of Zelda: Link’s Awakening

    258 26.05.2020 23:23 от ACE

    The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2

    202 26.05.2020 23:22 от ACE

    Наши машинные аппетиты

    Создававшийся Хидео Кодзимой в соавторстве с Гильермо дель Торо играбельный тизер отмененной Silent Hills под названием P.T. обрел среди геймеров культовый статус и до сих пор становится поводом для обсуждений на тему того, какой могла бы получиться новая часть легендарной хоррор-франшизы.

    Несмотря на то, что после расставания с Хидео Кодзимой и отмены Silent Hills компания Konami благополучно удалила P.T. из PlayStation Store, игроки не забывают о проекте, возвращаются к нему и даже находят в нем новые секреты — и это спустя столько лет.

    Ютубер Лэнс Макдональд, специализирующийся на контенте по Dark Souls, выяснил с помощью хака камеры P.T., что позади игрока в ужастике всегда находится жуткий призрак Лизы. Ранее поклонники ощущали это по звукам и теням, но никак не могли увидеть, поскольку, оборачиваясь, никого не обнаруживали.

    Благодаря доступу к камере энтузиаст смог увидеть, что находится за спиной у персонажа, не оборачиваясь. В ближайшее время он собирается раскрыть еще больше секретов P.T.

    She actually attaches to the player’s back as soon as you get the flashlight, here, I demonstrate how you can see some strange shadows. I then lock the camera in place and walk forward, showing how she’s always there. following you. pic.twitter.com/zarhwjNmZz

    — Lance McDonald (@manfightdragon) September 9, 2019

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.

    Silent Hills: искусство страха

    В пятницу я обнаружил под дверью записку: «Управление МВД России, участковый уполномоченный полиции», а сверху синей ручкой — «Перезвоните». Нервно покрутившись в дверях, я стал думать, зачем меня может искать участковый. Принялся перебирать события и факты: запрещенные вещества не храню, с регистрацией все хорошо, признаки бытового насилия отсутствуют.

    И тут вдруг вспомнилась прошлая ночь. И финальный квест тизера Silent HillsP.T., который можно пройти, по одной из теорий, только пообщавшись через микрофон с истошно хрипящим призраком умершей жены. Пожалуй, я делал это слишком громко. Согласитесь, когда вы слышите через стенку жуткие женские хрипы, а сосед орет: «Да заткнись ты уже наконец, дура!» — это немножечко жутковато.

    С полицией в нашей стране я предпочитаю общаться как можно реже, поэтому перезванивать не стал. И пока что ко мне не пришли. Но жить в последнее время стало как-то страшнее.

    Конечно, P.T. тут ни при чем. Если бы кто-то пожаловался на меня по такому поводу, через полчаса-час дверь уже наверняка выломала бы полиция. Но фантазии плевать, фантазия привыкла накручивать на вертел разума даже самые немыслимые вещи. Вот так интерактивный тизер Silent Hills выходит за пределы игрового пространства и начинает пугать в реальности.

    Вспомните Metal Gear Solid и, к примеру, Психо Мантиса, который считывал сохраненные игры, двигал ваш геймпад силой мысли и предугадывал ваши действия, — Кодзима издавна любит крушить четвертую стену, стену между произведением и игроком. Но то шпионский триллер, а тут мы имеем дело с куда более пронзительной вещью — интеллектуальным хоррором. Как Кодзима будет нас пугать?

    Зона комфорта

    Первое, что мог бы сделать Кодзима, — это поработать с зоной комфорта игрока. Вспомните, как страшно было в Silent Hill: The Room, когда призраки появлялись прямо в вашей квартире, где вы, казалось бы, только начали чувствовать себя уютно. Финты с зоной комфорта — это, пожалуй, один из любимых приемов давно почившей Team Silent, разработчика исходной тетралогии. Сначала вам дают привыкнуть к локации (будь то школа, больница или квартира Генри Таунсенда из The Room), а потом переворачивают все с ног на голову: место, где ты уже вроде бы изучил каждый уголок, изменяется прямо на глазах. И это пугает.

    Альтернативный мир — неотъемлемая черта серии, так что в Silent Hills он будет совершенно точно (куда ж без этого). Но я жду от Хидэо Кодзимы большего. Я хочу, чтобы альтернативный мир случался не только в игре, но и в. реальности.

    У PlayStation 4 для этого есть масса возможностей. Представьте, например: в игре наступает тьма, стены покрываются ржавчиной и копотью, гаснет фонарь и одновременно с ним — световая панель на вашем геймпаде. А затем из динамика джойстика доносятся хрипы: «Обернись, я за твоей спиной». Даю голову на отсечение, вы обернетесь не в игре, а в реальности. И черт знает, что вы увидите в темном дальнем углу своей комнаты.

    А теперь вообразите вот такую сцену: попадаете вы, скажем, в комнату, из которой невозможно выбраться, — нечто подобное было в Silent Hill 3, там, где отражение Хизер в зеркале покрывалось кровавыми пятнами. Пытаетесь выйти: «Замок сломан, я не могу открыть эту дверь». Где-то что-то скрежещет, световая панель на джойстике мигает, радио шумит, геймпад издает странные хрипы.

    Ситуация безвыходная, и вы решаете перезапустить игру. Выходите в меню приставки (зона комфорта) и видите, что ярлычки не на своих местах, и звук какой-то неправильный, не такой, как раньше. И тут вам начинают приходить странные сообщения вроде бы от ваших френдов, и все как один: «Я знаю, что ты сделал», «Тебя уже нашли», «Выгляни в окно». Джойстик начинает бешено вибрировать, меню PlayStation 4 заливает кровью, экран покрывается жирными отпечатками чьих-то рук, и приставка отключается.

    Не знаю, как вы, но я бы выглянул в окно. Сначала вытряхнул кирпич из штанин, а потом выглянул.

    Трансцендентность

    В Silent Hill 3 на высоком уровне сложности есть такая загадка: составить томики Шекспира в правильном порядке, для чего нужно знать содержание произведений. Если вы не страстный поклонник Шекспира, то наверняка придется гуглить.

    А теперь представьте такой случай: на протяжении получаса вы получаете в игре странные послания — то на стенах кровью написано, то призраки на ухо нашептывают одно и то же не знакомое вам слово. А затем обнаруживаете компьютер (конечно же, нерабочий) и рядом с ним — странный клокочущий механизм, похожий на орудие пыток. Что с ним нужно сделать? А черт его знает. Но компьютер ведь рядом не просто так, верно?

    До вас доходит: надо бы погуглить это слово, вдруг оно что-то означает. Вы гуглите и к своему удивлению попадаете на сайт, где описываются случаи изощренных серийных убийств, — максимально сюрреалистичный ролик, разумеется, присутствует. И тут до вас доходит: сайт был создан нарочно для этого квеста, а кровавая расправа из видео происходила как раз в той комнате, где вы застряли. И чтобы понять, как пройти квест, нужно досмотреть жуткий ролик до конца.

    Одного из боссов в MGS3 можно было пройти, просто переведя часы на приставке, — в игре он умирал от старости. Так почему бы таким же образом не заставить вас играть в Silent Hills ночью? Скажем, прийти в одну из комнат школы Мидвич ровно в полночь. И только в полночь вы найдете там призрак ребенка, который подскажет вам, как пройти квест, на котором вы застряли.

    Непрямой онлайн

    Ни одна современная игра не обходится без интеграции с социальными сетями. И ведь это отличная возможность для Кодзимы сдержать обещание и сделать так, чтобы мы все наложили в штаны. После долгого ночного сеанса вы, сильно взбудораженные, наконец-то ложитесь спать, и тут вам в уютненький Facebook начинают поступать странные сообщения. Скажем, от персонажа, который на ваших глазах десять минут назад умер и чей труп вы оставили в одном сыром и мрачном подвале. В этих сообщениях он просит вас вернуться к нему, иначе, заснув этой ночью, вы больше не проснетесь.

    Вы покорно включаете приставку (ну, или почему бы ей не включиться самой?), возвращаетесь в тот подвал, а вместо трупа обнаруживаете записку, составленную по мотивам вашей странички на Facebook.

    Кроме того, почему бы игре не записывать, скажем, ваш голос? Один из способов пройти финальный квест P.T. — пообщаться с призраком через микрофон. А теперь представьте, что подобная задачка будет и в Silent Hills, но. интереснее. Игра запишет ваши попытки пообщаться, а потом подсунет вам ваш же голос, но искаженный каким-нибудь особо жутким аудиофильтром, — вы можете услышать его, к примеру, из вашего же геймпада. Или же еще круче: вы услышите голос вашего друга, тоже недавно игравший в Silent Hills и бормотавший в микрофон. Скажем, из-за какой-нибудь двери, за которую не очень-то хочется заглядывать.

    Полное погружение

    Но самое страшное может случиться, если Кодзима окунет в Silent Hill лично вас. Не зря же игра называется Silent Hills, где «s» — множественное число. Игры серии показывают нам, что Сайлент-Хилл запросто может случиться и за пределами туманного города. Например, в вашей собственной квартире. Или даже внутри вашего сознания, кто знает?

    Прелесть P.T. в зацикленности. Вы повторяете одни и те же действия — проходите по «этажу», решаете головоломку, спускаетесь в подвал и вновь оказываетесь там же, где были. А повторяющиеся действия, как известно, очень сильно влияют на сознание. После затяжной игры P.T. попала в мой разум: мне приснилась кошмарная женщина, которая пыталась попасть ко мне в квартиру, а у меня никак не получилось закрыть дверь. У нее был ключ от моего дома. И в руке — таракан с человеческим лицом. Я наблюдал за ней в глазок и держал дверь, чтобы она не вошла, а она смеялась и по-сайлентхилловски неестественно дергалась. Ваши сны — вот где Кодзима должен проявить все свои геймдизайнерские таланты. Ваши сны должны стать для вас Сайлент-Хиллом.

    Если Сайлент-Хилл начнет вам сниться (а сон — это работа бессознательного, прежде всего), то Кодзиму вместе с Гильермо дель Торо можно будет смело назвать мастерами ужаса. Для этого придется не просто работать со всеми доступными инструментами для разлома четвертой стены, но и давить на архетипы, которыми бессознательно мыслит человечество.

    Сайлент-Хилл — это прежде всего не точка на карте, а психическое состояние человека. Чтобы ввести в «состояние Сайлент-Хилла» как можно больше игроков, нужно обращаться к самым распространенным неврозам — сексуальной неудовлетворенности, необходимости подчиняться внешним правилам, конфликтам с близкими людьми, сдерживаемой агрессии. Всему тому, чем больно наше общество. Но при этом — сделать трагедии каждого из персонажей игры такими, чтобы каждый, кто сидит по эту сторону экрана, мог примерить их на собственную тушку и заплакать от жалости к себе.

    Чтобы прочувствовать Сайлент-Хилл, мы все должны страдать. Девять кругов ада — вот что нам предстоит, если Хидэо Кодзима действительно владеет искусством страха. А если ему удастся отправить нас в туманный городок не только виртуально, но и реально, это будет истинный шедевр. Благо у Кодзимы есть инструмент, с которым не сравнятся световая панель и динамик джойстика. Человеческая фантазия. Не зря ведь в Сайлент-Хилле всегда туман. В тумане, как и в темноте, воображение само рисует себе монстров.

    Страх да и только: призрака из P.T. заменили на Шрека

    Пинокио 100% [ 2 ] Шрек 0% [ 0 ] Белоснежка 0% [ 0 ]

    Всего проголосовало : 2

    Сб 02 Июн 2012, 00:48 автор Румпель

    Здраствуйте) спустя огромное кол-во времени мы таки-вернулись) И нас уже 27 человек) на самом деле это огромное кол-во по сравнению с тем что было) прошу прошение , что меня не было, но всё позади, начнём улучшать форум уже скоро) Вернуться бои, выборы и магазины) Мы нуждаемся в администраторах! Если вы хотите стать модератором чего-либо пишите мне в ЛС)
    PS: Снег я убрал

    Вставьте это на ваш сайт, форум, блог!

    Сообщение [Страница 1 из 1]

    1 Цитаты из Шрека в Пн 01 Авг 2011, 00:09

    Raph 007

    Награды :

    Вот,в глубинах интернета нарыл такие цитаты:
    Эй, дружок, должность раздражающего говорящего животного уже занята!

    Может, вечерком заглянешь ко мне? Уж я накормлю на славу – супчик из жаб, рыбьи глаза.

    Посидим допоздна, потравим анекдоты, а утром я испеку вафельки.

    Когда это все закончится, мне нужно будет серьезно полечиться. У меня уже глаз дергается.

    Белый на красной, белый на красной. Было бы проще, не будь я дальтоником.

    Впрочем, возможно, его там и нет. Даже если он не там, где его нет, это лишь предположение…

    Не бойся, ma cherie, я твой спаситель! Я вырвал тебя из лап зеленой. твари.

    Лорд: Фу, ну и чудище. Шрек: Не очень-то и вежливо, нормальный ослик.

    Свою порцию чудиков в носатых ботинках я уже съел на завтрак.

    Мне плевать, что ты такой грустный. А чего ты такой грустный?

    Ты своими куриными мозгами не в состоянии оценить всю глубину моего оригамического бумагосложения.

    Покорми меня, если посмеешь.

    О, надувной котенок! Шрек, оставим его себе!

    Знаешь, а ты ничего, Шрек. Ты бы только поменьше орал и побольше мылся.

    Кот на лошади, переболевшей в детстве рахитом. Во что въезжать?

    Хотя она запросто живет с семерыми мужиками, к ней так просто не подкатишь.

    Я всегда говорю, что наружа лучше, чем нутрь.

    Раз подменяешь короля, выгляди по-королевски.

    Я вам не мальчик на побегушках, я мальчик на посылках.

    Да он из твоих мозгов суп сварит.

    Не будьте как дома, вам тут официально не рады. Это факт.

    Эй, никому не двигаться, у меня дракон и, боюсь, мне придется использовать его, это говорю вам я, Осел!

    Если ты и правда чей-то король, то только король дуралеев.

    — Сохранять спокойствие!
    — Мы все умрем!

    — Да какой вы рыцарь?
    — Да какой уж есть!

    Гарольд: Я горд иметь такого сына, как ты
    Шрек: А я горд иметь такого жаб…. отливого тестя…

    — Но ведь у тебя есть мы!
    — Это точно… Мне хана!

    — Перестань, Осел!
    — Откуда ты знаешь, как меня зовут?

    — Я летаю! Я летаю!
    — Он разговаривает.

    — Всенепременно, Фиона.
    — Я Шрек, болван.
    — Мне по фигу.

    — Мама?!
    — Что? Ты ведь не думала, что твои бойцовские навыки от папы, верно?

    — В следующий раз перед тем, как пукнуть — предупреждай!
    — Осёл, это — не я! Если бы я пукнул, то ты бы уже сдох!

    — Так, где это чёртово создание?
    — Внутри. Ждёт, когда мы спасём её.
    — Да нет, я говорю о драконе.

    — Мы уже приехали?
    — Нет.
    — Уже приехали?
    — Нет.
    — Уже приехали?
    — Нет.
    — А теперь?
    — Да.
    — Честно?
    — НЕТ!

    О, какие большие у тебя зубы! В смысле, какие изумительно белые зубы! Твоя еда тебе наверняка постоянно об этом говорит. Ты, наверное, их чем-то отбеливаешь, потому что улыбка у тебя просто ослепительная, и. мне это показалось, или я действительно чувствую запах мятного освежителя?

    Осел: Шрек, ты чего?
    Шрек: Не могу поверить, что скоро стану отцом. Как это получилось?
    Кот: Позволь объяснить. Когда кавалеру симпатична дама, его к ней влечет… И не устоять…
    Шрек: Я знаю, как это бывает. Я не могу поверить!
    Осел: А как это бывает?

    Ты не солжешь! Скажи мне, бревно, где сейчас Шрек?
    Ну, эээ, не знаю где его нет…
    Хочешь мне сказать, что не знаешь где Шрек?
    Ну, было бы резонно полагать, что это предположение более или менее лишено оснований.
    Так ты знаешь, где он?
    Напротив, я хочу подчеркнуть, что не отвергаю возможности относительно и в силу обстоятельств неосведомленности в том, где он, с учетом всех факторов, мог бы быть.

    Ты ведешь себя словно.
    Договаривай!
    Словно злой великан!
    Сообщаю последние новости: нравиться твоим родителям или нет, но я действительно злой великан.

    Слушай, а осла там на небе нет?
    Ну, там должен быть маленький, надоедливый.
    Хорошо-хорошо, я вижу-вижу-вижу. Вон большой сияющий, вон там, вон там.
    Это луна.

    Он обглодает нам кости.
    Нет, с костями. Это стиль людоедов. Великаны куда страшней – они имеют привычку снимать заживо кожу, шинкуют печень, давят из глазных яблок соки. В жару очень освежает.

    Красотка днем, в ночи урод.
    И так за годом в год,
    Покуда поцелуй любви
    Вид истинный вернет.

    Исполнишь мою волю – и я верну тебе болото.
    Только в прежнем виде.
    Конечно, до последнего мухомора.

    Знаешь, я всегда считал, что это я спас тебя из логова дракона
    Так и было
    Нет.. это ты меня спасла.

    Куда вы спешите?
    Никуда.
    Какое совпадение, я тоже туда направляюсь.
    Да он из твоих мозгов суп сварит.

    Они сделают кафтан из твоей содранной шкуры, вырвут твою печенку, выдавят твои глаза.

    Мне кажется, сейчас самое время убежать.

    5 миллионов за одержимую игрушку.

    Никто еще не видел летающего говорящего осла!

    Ты потрясающая зеленая боевая машина!

    — Где я буду спать?
    — Снаружи.

    Не чувствуйте здесь себя как дома. Я терплю вас только как неизбежное зло.

    Может мне обезглавить целую деревню и поместить их головы на копья?! Выпотрошить их, выпить их кровь!

    — Да какой вы рыцарь?
    — Да какой уж есть!

    — Но меня должен был спасти любимый, а не людоед и его зверушка.
    — Как это контрастирует с благородным конем!

    Я вам не мальчик на побегушках, я мальчик на посылках.

    Созвездие — это единственный людоед, который может плюнуть через три пшеничных поля.

    Осел, нет никаких «мы» и никакого «наше». Есть только я и мое болото!

    — От кого ты пытаешься скрыться, от кого?
    — От всех, понятно!

    — Слушай, а осла там на небе нет?
    — Ну, там должен быть маленький, надоедливый.
    — Хорошо-хорошо, я вижу-вижу-вижу. Вон большой сияющий, вон там, вон там.
    — Это луна.

    Зеркало-зеркало, покажи мне ее, покажи мне принцессу.

    Я всегда говорю, что наружа лучше, чем нутрь.

    Не умирай, Шрек! Если ты увидишь длинный тоннель, держись подальше от света.

    Послушайте, если вы хотите остаться наедине, совсем не обязательно было втыкать стрелу в.

    Когда это все закончится, мне нужно будет серьезно полечиться. У меня уже глаз дергается.

    Вы не должны тратить хорошие манеры на людоеда. Он все равно их не оценит.

    И можешь мне больше не говорить о своих слоях, ты такой же, как все!

    — Это моя амплитуда!
    — Ах ты, старый пройдоха!
    — Да мы даже не целовались.

    Эй, никому не двигаться, у меня дракон и, боюсь, мне придется использовать его, это говорю вам я, Осел!

    — Я не понимаю, я должна быть прекрасной!
    — Ты прекрасна!

    Последний раз редактировалось: Кот в сапогах (Вт 02 Авг 2011, 00:48), всего редактировалось 2 раз(а) (Обоснование : +)

    Призрак (Ghost)

    PHARAOH

    Призрак (Ghost) Lyrics

    [Текст песни «Призрак»]

    [Куплет 1]
    Молодой отброс, но я звезда (звезда)
    Да, я кладу хуй, но я пиздат (пиздат)
    Пять с плюсом рифма, я как диктант (диктант)
    Это Birkin и Céline, но это не Balmain (Balmain)
    Кстати, твоя подруга со мной знакома (знакома)
    Она говорит, что я выше закона (закона)
    Я вливаю в себя lean в пластмассе из-под Колы (под Колы)
    Boof в моих руках сыпется, как будто гранола (гранола)
    Мы плывём медленно, как будто на гондолах (гондолах)
    Я играю как профи, ни одного фола
    Я стану президентом клуба из футбола
    Они говорят мне «здравствуйте», а не «здарова»
    Пошло нахуй это всё, я заберу всё
    Эта сука хочет знать, где я проведу ночь
    Я на лине, двух косых, еду за рулём
    Очень медленно на МКАДе, но не клонит в сон

    [Припев]
    Воу, воу, воу-воу (будто я призрак)
    Воу, воу, воу-воу (призрак)
    Воу, воу, воу-воу (будто я призрак)
    Воу, воу, воу-воу (призрак)

    [Куплет 2]
    У меня нет времени, чтоб тратить впустую
    Слишком много происходит, думал: «Может, уснул?»
    Эта цепь холодна, она приехала с Кубы
    Я не вижу их близко, может, надо ходить с лупой?
    Я стал параноить, будто есть люди, что хотят забрать мою жизнь
    У меня нету проблем, которых нельзя решить
    Если ты по мне соскучилась, тогда напиши
    Но в тебе меньше красоты, чем у твоей Инсты
    Деньги падают с небес, а
    Я люблю нести мой крест, а
    На моей душе порез, а
    Будто бы ещё один заезд, а
    Ведь мой dawg мне предан, а
    В меня не верил ни один препод, а
    Я ебу её в среду
    Чтобы делать деньги на выходных
    У меня сука как Майли Сайрус (как Майли Сайрус)
    Она мой хуй всюду курит как IQOS (курит как IQOS)
    Я не курю, в мелочах ищу радость (я не курю)
    Мой хуй — Chanel, её киска как Prada (эй-я)
    Да, я был broke, но не вернусь обратно (эй-я)
    Про меня никто не говорит правду (не говорит правду)
    Я из стрипухи, но выхожу рано
    Вижу кучу блядей у ресторана
    Весь мой отряд, он будто «Клан Сопрано»
    Один огнестрел, но я не ношу травмы
    Смотрю в отражение и это забавно
    И это тот, кто себе не видит равных?
    Сука с финтами, не как у Зидана
    Один сценарий — dirty Diana
    Назад не смотрю, я смотрю только прямо
    Камни-багеты горят как гирлянды

    [Припев]
    Воу, воу, воу-воу (будто я призрак)
    Воу, воу, воу-воу (призрак)
    Воу, воу, воу-воу (будто я призрак)
    Воу, воу, воу-воу (призрак)

    About “Призрак (Ghost)”

    Трек “Призрак” был написан Глебом под впечатлением поэзии и биографии Джона Китса, стихи и оды которого он читал на вилле Ники Белоцерковской летом 2019 года в Кап д’Ай во Франции.

    Из публикации в Инстаграме Ники:

    На третьем этаже, где находится библиотека, живёт призрак. Глеба он не трогает, не пугает, тихо себя ведёт. Фара с ним подружился и часто уединяется, сочиняет тексты в библиотеке.

    Также она публиковала информацию, что Глеб зачитывался английской поэзией в оригинале, одной из книг была биография Джона Китса – поэта, который в 23 года (также, как и Глебу сейчас) писал свои величайшие произведения именно в этом возрасте, а после умер.

    Читать еще:  Google Chrome упрочил позиции на рынке браузеров
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector