3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wolcen: Lords of Mayhem — дьявольское наследие

Содержание

Wolcen: Lords of Mayhem

Красота и мощь!

Начну с хорошего. Wolcen: Lords of Mayhem — это суровый и вполне компетентный дьяблоид, где мы занимаемся всеми привычными и обязательными в таком случае вещами — часами выносим толпы «мобов», собираем разноцветный лут (через какое-то время просто перестаём поднимать «белые» вещи, обращая внимание только на «синие» и «жёлтые»), гравируем их драгоценными камушками с дополнительными эффектами, прикупаем новые шмотки, слушаем пафосные диалоги, проходим разные испытания и квесты на убийство особо мощных врагов и не на шутку потеем в тяжёлых драках с боссами на пол-экрана.

Всё выглядит мощно, красиво и удобно, что ли, — так, как и должно выглядеть в высококачественных «убийцах Diablo». Если надо, мгновенно телепортируемся в город, чтобы продать ненужное и разжиться новой экипировкой, и тут же обратно — проходить адской машиной смерти сквозь толпы монстров, испытывая исключительно приятные ощущения от того, как эффектно и эффективно прорежает вражеские ряды ваш герой.

Никаких проблем с управлением и камерой. Да и оптимизация на уровне, если говорить именно о графике и количестве кадров в секунду — игра выдаёт шикарную картинку даже на не топовых компьютерах (я проходил на ноутбуке с GTX 1050) и при этом не так уж долго грузится и особо не подтормаживает. Да, могло бы быть и лучше, но и хуже тоже. А так впечатления в целом приятные.

Чужой среди своих

Однако не всё так просто. Мы играем за одного (или одну) из так называемых Детей Хэймлока. Эти трое (наш протеже, грудастая дама Валери и брутальный мужчина Эдрик) были единственными выжившими в памятной резне при каком-то там городе (неважно), а спас их сам Великий инквизитор Хэймлок из Республики. Для них он действительно стал отцом, сделав всё, чтобы эти трое, пройдя обучение в республиканской армии Искоренителей, стали идеальными борцами со сверхъестественным.

Каково же было его (да и всех остальных) удивление, когда во время операции против Братства Зари, напавшего на одну из крепостей Республики, наш герой (или героиня) вдруг принял демоническую форму, чтобы защитить себя и остальных. Защитить-то защитил, но Инквизитору и не в меру ретивому юстициарию Маэлис это, естественно, показалось проявлением богохульства и ереси — и отныне мы стали чужими среди своих. А помогают с риском для жизни нам только «братья и сёстры», да и то не все и лишь до поры до времени…

В общем, на моей памяти это один из редких примеров, когда в играх подобного толка сюжет захватывает и у вас возникает желание не только дойти до финального босса, но и узнать, что будет дальше и чем всё закончится. Тем более что поставлено всё отлично — с шикарными пафосными роликами, многочисленными кат-сценами и озвученными диалогами.

Свободу персонажам!

С умениями ещё интереснее — они выпадают или продаются в форме особых реликвий, которые нужно сначала выучить, чтобы навсегда привязать к персонажу. Так вот, тот же воин вполне способен запомнить какой-нибудь ледяной взрыв или призыв зомби. Просто, чтобы использовать его, придётся сменить меч на посох — все такие «скиллы» привязаны именно к оружию, а не к классу. Что интересно, по мере использования умения прокачиваются и открываются модификаторы, так или иначе улучающие их, и вы сами решаете, какой включать.

Ещё более свободной ролевую систему делает подсмотренный в Path of Exile огромный калейдоскоп пассивных навыков, которые тянут свои ветки в самые разные стороны, пересекаются и образуют просто огромнейшее пространство для экспериментов. Понятно, что магу нужно вкладываться в те ветки, что ведут к прокачке урона и «скорострельности» заклинаний, но ведь есть крайне полезные вещи и в стрелковом направлении, и в воинском, где можно увеличивать запасы здоровья и не только. В итоге глаза разбегаются, зато получится создать действительно уникального персонажа.

Достигается это и огранкой экипировки драгоценными камнями. Последние добавляют уникальные бонусы вроде дополнительного урона холодом или высасывания жизни. Причём можно вытаскивать камни, создавать для них гнёзда и даже менять специализацию ячеек. На месте и крафт.

Маги рулят!

При этом на каждой локации много спусков в пещеры, где активируются испытания — победить трёх элитных воинов, убить особо мощного врага за крутую награду и так далее. Это удобная альтернатива побочным квестам — не надо бегать в поисках работодателя, выслушивать очередную проходную просьбу о помощи и потом сдавать ему квест. Всё сразу и в шаговой доступности!

Поначалу, конечно, игра проходится очень легко. Особенно за мага — я пробовал и за стрелка, и за заклинателя, и во втором случае было в разы проще. Моя магичка просто на раз выносила всех подряд благодаря тому, что чары из её посоха рикошетили от врагов с огромной скоростью. Я даже подумал, что случайно сменил уровень сложности на самый низкий, но нет. Потом, конечно, враги стали сильнее, но всё равно определённый дисбаланс в классах чувствуется. Проблемы моя героиня испытывала только в драках с боссами, да и то не со всеми. Но, например, сражение с Элдриком запомнится мне надолго — победить его надо три раза подряд, и в итоге это была одна из самых жарких сеч, что я видел в подобных играх. Вообще, многие боссы тут очень интересные.

И снова баги…

Ну а теперь о плохом. В Wolcen: Lords of Mayhem полно багов, многие из которых не были исправлены со времён раннего доступа. Ломаются скрипты в квестах, сбивается прицел у лучника, не позволяя попадать с трёх метров в летающих тварей (переходите на холодное оружие), у многих не сохраняется прогресс персонажей — это вообще кошмар. У моей магички почему-то автоматом прокачивались воинские умения, которые она знала, но не использовала. И это не весь список.

Самое главное — на релизе фактически был сломан онлайн. Падающие или зависающие серверы потом вроде бы починили, но до сих пор то игру удаётся создать раза с десятого, то нельзя присоединиться к другу, то ещё что-то. Надо ли говорить, как это важно для игры, ориентированной в том числе на кооперативное прохождение?

Естественно, Wolcen: Lords of Mayhem лечат и ещё будут лечить патчами — по-хорошему приходить сюда нужно только после того, как авторы всё исправят. Но лично я в онлайн особенно не заходил, а за время прохождения одиночной кампании получал удовольствие, даже несмотря на технические огрехи. Так что хочется поставить игре «Похвально» — это действительно красивый и эффектный дьяблоид с массой возможностей для прокачки и крутыми боссами. Называть такое проходняком просто грех. Другое дело, повторю, что лучше подождать, когда авторы всё исправят. Так что оценка выставлена авансом и в надежде на светлое и оптимизированное будущее проекта.

Плюсы: интересный сюжет; компетентный в целом игровой процесс, вобравший в себя идеи из других игр жанра и смешавший их со своими находками; много возможностей для кастомизации внешнего вида экипировки; шикарная графика; выразительная озвучка и музыка.

Минусы: плохо оптимизированный онлайн, много багов и других технических проблем.

Wolcen: Lords of Mayhem

Жизнь отставного офицера перевернул один случай, теперь он вынужден скрываться от властей и множества врагов, ведь он теперь не такой как все. Магические способности стали проклятьем героя, которым нужно овладеть и обернуть в свою пользу.

Читать еще:  Британские вышки 5G поджигают из-за теории заговора, касающейся коронавируса

Авторы Wolcen откладывают релиз нового контента, чтобы стабилизировать состояние игры

До февраля 2020-го Wolcen: Lords of Mayhem скромно сидела в раннем доступе, но затем столкнулась с небывалой популярностью: игра стремительно взлетела в чартах Steam после релиза и уже достигла миллиона проданных копий. Похоже, авторы оказались.

Wolcen: Lords of Mayhem разошлась тиражом в более 1 млн. копий

Wolcen: Lords of Mayhem, ролевая экшн-игра в стиле Diablo, разработанная студией Wolcen, уже успела разойтись тиражом в более 1 миллиона копий, как было объявлено сегодня в пресс-релизе. Wolcen, первоначально известная как Umbra во время краудфандинговой.

Мнение. Wolcen: Lords of Mayhem

И снова здравствуйте!

Авторы Wolcen: Lords of Mayhem рассказали о провальном старте и планах на ближайшие месяцы

Редакция GameStar побеседовала с руководителем Wolcen Studios Даниэлем Долуи. Дьяблоид Wolcen — один из главных хитов Steam за последнее время, но на старте игра была просто технической катастрофой.

Последний патч Wolcen: Lords Of Mayhem исправляет кучу ошибок, в том числе ту, которая действительно понравилась игрокам

Запуск Wolcen: Lords Of Mayhem был чем-то вроде катастрофы, но ARPG становится все лучше с каждым еженедельным обновлением. Например, сегодняшний патч 1.0.5 исправляет огромное количество ошибок, сломанных навыков и глюков, но не всем это понравится.

PC-геймеры активно скупают в Steam диаблоид Wolcen: Lords of Mayhem, Metro: Exodus держится в топе продаж

Компания Valve опубликовала рейтинг самых продаваемых игр в Steam за последние семь дней. Вторую неделю подряд главным бестселлером магазина остается ролевой экшен Wolcen: Lords of Mayhem. Сохраняющиеся технические проблемы и обрушившийся по этой причине пользовательский.

В Steam рушат рейтинг Wolcen: Lords of Mayhem

На платформе Steam геймеры стали массово занижать рейтинги ролевой игры Wolcen: Lords of Mayhem, которую с самого начала часто сравнивали c Diablo 3. Игра вышла из раннего доступа на минувшей неделе (она появилась в Early.

Не извините, а спасибо! Авторы дьяблоида Wolcen благодарят игроков и анонсируют большой патч

Несмотря на огромную популярность и отличные продажи, дебют дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem нельзя назвать удачным. Игроки столкнулись не только с постоянно лежащими серверами, но и с огромным количеством багов. Однако разработчики не приносят извинений.

Wolcen: Lords of Mayhem дебютировала на первом месте недельного чарта Steam (10 — 16 февраля)

Проблемы с подключением к серверам в ролевой Wolcen: Lords of Mayhem не мешают ей занять первое место в топе продаж прошедшей недели. Следом за ней идёт дополнение Iceborne, а закрывает тройку лидеров Monster Hunter World.

Wolcen: Lords of Mayhem выглядит потрясающе на максималках, скриншоты 4K

Wolcen: Lords of Mayhem — новая RPG, вышедшая из раннего доступа несколько дней назад. Созданная на движке CRYENGINE, эта инди-игра демонстрирует лучшую графику, которую мы видели в изометрических АРПГ. На самом деле, игра может .

Состоялся релиз Wolcen: Lords of Mayhem в Steam

Студия Wolcen объявила о релизе RPG на движке CryEngine Wolcen: Lords of Mayhem в Steam. Эта игра была в раннем доступе некоторое время, но теперь она полностью доступна. Чтобы отпраздновать это, команда также выпустила новый.

Cервера Wolcen не справились с нагрузкой из-за неожиданно успешного старта финальной версии

Сегодня в 20:00 по московскому времени в Steam вышла финальная версия дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem, однако многие пользователи не могли приобщиться к проекту из-за проблем с подключением к серверам.

Diablo 4 подождёт — эффектный трейлер Wolcen: Lords of Mayhem

В сети появился релизный трейлер финальной версии дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem на движке Cry Engine. В ролике можно увидеть фрагменты сражений с применением выдающихся способностей героев, а также различных монстров и боссов.

Blizzard, не спеши с Diablo 4: подробности релизной версии красивого дьяблоида Wolcen

Студия Wolcen поделилась особенностями полной версии дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem, которая выйдет 13 февраля в Steam. Напомним, игра с марта 2016 года находится в раннем доступе и создаётся на движке CryEngine oт Crytek. Игра.

Выход перспективного дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem ненадолго откладывается

Генеральный директор Wolcen Studio Даниэль Долуй в видеобращении объявил, что дьяблоид Wolcen: Lords of Mayhem выйдет из раннего доступа немного позже, чем было обещана. Полная версия должна была появиться до конца января, но разработчики вынуждены.

Wolcen: Lords of Mayhem — объявлена примерная дата выхода

После презентации игры Wolcen: Lords of Mayhem на Gamescom, у поклонников сложилось впечатление, что она уже готова к релизу. На конференции Pax West 2019 эти предположения подтвердились. Студия Wolcen объявила, что намерена завершить игру к.

Игровой процесс Wolcen: Lords of Mayhem на движке Cry Engine

Студия WOLCEN выпустила 3-минутный геймплейный ролик action/RPG Wolcen: Lords of Mayhemна движке Cry Engine.

Геймплейный ролик ролевой игры Wolcen: Lords of Mayhem на движке Cry Engine

Студия WOLCEN выпустила 3-минутный геймплейный ролик action/RPG Wolcen: Lords of Mayhemна движке Cry Engine.

Трейлер сюжетной компании Wolcen: Lords of Mayhem

Экшн-RPG Wolcen: Lords of Mayhem получила контентный патч. В игру был введен первый сюжетный акт, 19 новых существ, уникальное снаряжение, дополнительные локации, улучшения для древа пассивных навыков, фиксы ошибок и оптимизационные правки. C 2016 года.

В Wolcen: Lords of Mayhem появился первый сюжетный акт

Экшн-RPG Wolcen: Lords of Mayhem получила контентный патч. В игру был введен первый сюжетный акт, 19 новых существ, уникальное снаряжение, дополнительные локации, улучшения для древа пассивных навыков, фиксы ошибок и оптимизационные правки.

Толпы монстров и крутое оружие в трейлере дьяблоида Wolcen

Wolcen Studio опубликовала новый ролик дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem на движке CryEngine, в котором демонстрируются кадры из бета-версии проекта.

Трейлер Wolcen: Lords of Mayhem

Wolcen Studio опубликовала новый ролик дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem на движке CryEngine, в котором демонстрируются кадры из бета-версии проекта.

Ролик игрового процесса красивого дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem

Французская студия WOLCEN выпустила трейлер дьяблоида Wolcen: Lords of Mayhem. Игра почти два года находится в раннем доступе Steam, но до сих пор не обзавелась сюжетной кампанией и ключевыми элементами.

Wolcen: Lords of Mayhem — о планах разработки на 2018 год

Последний год был значительно важен для развития и эволюции Wolcen: Lords of Mayhem. Начиная с версии 0.3.5 до 0.5.0.4a разработчики выпустили дюжину патчей и выталкивали как минимум столько же исправлений. Хотя изначально планировали выпустить игру намного.

Wolcen: Lords of Mayhem — о планах разработки на 2018 год

Последний год был значительно важен для развития и эволюции Wolcen: Lords of Mayhem. Начиная с версии 0.3.5 до 0.5.0.4a разработчики выпустили дюжину патчей и выталкивали как минимум столько же исправлений. Хотя изначально планировали выпустить игру намного.

Ролевушки 2018 года — продолжение

Нынешний год — это не только крупные ААА-проекты, как правило, скучные. Это еще сотни самых разных инди, пусть в них устаревшая (бюджетная) графика, но увлекают же

Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5

Независимая студия Wolcen еще в Марте 2016 года выпустили в ранний доступ изометрическую ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, и с тех пор разработчики продвинулись довольно далеко.

Новый трейлер Wolcen: Lords of Mayhem с особенностями обновления 0.5

Независимая студия Wolcen еще в Марте 2016 года выпустили в ранний доступ изометрическую ARPG Wolcen: Lords of Mayhem, и с тех пор разработчики продвинулись довольно далеко.

Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem

Вы еще помните о существовании Diablo-клона Wolcen: Lords of Mayhem от независимых разработчиков из студии Wolcen? Если так, то разработчики рады показать что-то новое тем, кто еще надеется застать тот день, когда игра покинет ранний доступ.

Крохотный дневник разработчиков Wolcen: Lords of Mayhem

Вы еще помните о существовании Diablo-клона Wolcen: Lords of Mayhem от независимых разработчиков из студии Wolcen? Если так, то разработчики рады показать что-то новое тем, кто еще надеется застать тот день, когда игра покинет ранний доступ.

Wolcen: Lords of Mayhem — дьявольское наследие

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

Wolcen: Lords of Mayhem | Ru

Информация

Другое

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

96 записей

Всем привет! Вышел патч 1.0.14.0

Wolcen: Lords of Mayhem. Обзор обновления 1.0.14.0

Текстовая версия патча станет доступна в ближайшее время.

Сочиненный и аранжированный талантливыми музыкантами Седриком Баравальо (Cédric Baravaglio) Показать полностью… и Жан-Габриэлем Рейно (Jean-Gabriel Raynaud), этот сайндтрек состоит из 7 альбомов и включает в себя 182 трека, включая бонус-треки, эмбиент, драматическую, эпическую музыку и музыку из игровых сцен, это эпичное путешествие увлечёт вас на 7 часов 56 минут!

А теперь мы поделимся информацией о том, над чем мы сейчас работаем.

Как и планировалось, мы продолжаем работу над «Второй Зарёй» (https://vk.com/@wolcen_ru-vtoraya-zarya-wolcen-plany-..), которая включает в себя исправление ошибок и стабилизацию игры, при этом подготавливая игру к первому основному контентному патчу.

Перед финальным патчем «Вторая Заря», будет выпущено два патча поменьше. Последний патч будет самым весомым, но всё ещё будет касаться стабильности игры, исправлять ошибки, улучшит впечатления от игры (сетевой код, производительность) и внесёт изменения в баланс игры.

Вот сроки для каждого патча:

1.0.14.0 (Май): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.15.0 (Июнь): Исправление ошибок, стабилизация игры.

1.0.16.0 (Июль): Исправление ошибок, стабилизация игры, исправление баланса. Заключительный этап подготовки «Второй Зари».

После финального патча «Второй Зари», нашей целью станет версия 1.1.0 которая многое привнесёт в плане геймплея и новые игровые функции, а также добавит новое сезонное событие, которое мы назвали «Хроника».

«Хроника» — это временный мир со специфическими событиями и предметами, к которым игроки смогут получить доступ, создав нового персонажа.

Этот патч также принесёт множество изменений: новые типы повреждений в модификаторах умений, переработанную механику повреждений, улучшит Калейдоскоп Судьбы, такие новые игровые элементы как функция поиска в Калейдоскопе Судьбы, возможность перепривязки левой кнопки мыши, и многое другое!

А так как мы хотим, чтобы этими улучшениями не связанными с событиями «Хроники», игроки получат к ним доступ ранее созданными персонажами.

Читать еще:  Телеграмма из Найт-Сити: следующий показ Cyberpunk 2077 назначен на 11 июня

О дате выхода патча 1.1.0 говорить пока слишком рано, как и делиться большими подробностями — всему своё время! Но мы все взволнованы предстоящими изменениями, и надеемся, что вы тоже их оцените.

Wolcen: Lords of Mayhem — дьявольское наследие. Рецензия

В 1996 году Blizzard создала целый новый жанр. Четверть века спустя разработчики по всему миру по-прежнему пытаются сделать своего «убийцу Diablo». Хотя сейчас акцент сместился в сторону онлайн-составляющей. В Path of Exile и Lost Ark слишком уж хорошо видны черты «как бы бесплатных» игр: или плати, или уделяй десятки и сотни часов сбору особых ресурсов. Приятным исключением оставалась Grim Dawn, да внезапно старушка Titan Quest под крылом нового издателя подала признаки жизни. Прошлогодняя Warhammer: Chaosbane разочаровала по всем фронтам. Зато все то, что она не сумела дать, неожиданно обнаружилось в Wolcen: Lords of Mayhem.

⇡#Поддайте пафосу!

От некоторых кадров аж дух захватывает

Игра сразу же окунает в атмосферу фэнтезийного пафоса, присущего вселенной «Молота войны» (смотри и учись, Chaosbane). Патетичные названия вовсе не вызывают неловкую улыбку, а наоборот, заставляют сильнее проникнуться эпичностью происходящего. Братство рассвета — оккультный орден, изучающий запретное колдовство — перешло все границы невежества, атаковав одну из цитаделей Республики. Сенат в ответ на дерзость приказывает Искоренителям стереть Братство с лица земли. Убей мутанта, сожги еретика, уничтожь ксен… стоп, это не отсюда.

Атаку возглавляет прославленный инквизитор Хеймлок, отправивший вместе с легионами воинов и трех своих верных учеников: Валерию, Эдрика и нашего протагониста, пол и имя которому вы дадите сами. Wolcen делает большой упор на историю и подачу: диалогов на удивление много для проектов подобного жанра, а игровой процесс периодически прерывается заставками на движке.

Сейчас, конечно, никого не удивишь историями про таинственные силы, воскрешения демонов и конец света, но следить за происходящим все равно оказывается интересно. Авторы пользуются старой хитростью, заложенной еще Джорджем Лукасом в классической трилогии «Звездных войн»: история, сконцентрированная на приключениях отдельных героев, постоянно намекает на сложность и многослойность окружающего мира. Этот мир существует лишь в воображении зрителя, но декорации обретают нужную глубину.

Кручу-верчу, зарубить хочу!

Удачным оказался и акцент на взаимоотношениях между «детьми Хеймлока», как все называют троицу воспитанников инквизитора. Тема семьи нитью проходит через все три акта, как раз добавляя нужный уровень человечности зашкаливающему пафосу. И, конечно, когда от сюжета вообще ничего не ожидаешь, даже капелька старания уже приятно удивляет.

Но неплохой рассказ — не главная причина тратить на Wolcen время. От проекта в этом жанре в первую очередь ожидаешь динамичного и сбалансированного игрового процесса. Lords of Mayhem не пытается заново изобрести формулу ролевых экшенов. По большей части она представляет собой сборную солянку из идей жанра с щепоткой собственных ингредиентов.

Во время анонса, когда проект еще носил имя Umbra, нам сулили полноценный открытый мир, но воплотить эту мысль в жизнь не удалось. Wolcen сплетена из нескольких десятков отдельных локаций — по сути, линейных. Возможно, разработчики не сумели обуздать CryEngine, который слишком уж прожорлив, когда дело касается широких просторов. Зато мощный движок позволил детально проработать окружение: живописная природа, мрачные подземелья, величественные залы крепостей — есть чем полюбоваться.

Некоторые пейзажи столь хороши, что камера специально меняет угол обзора для лучшего вида

⇡#Путь развития

Одна из главных особенностей Wolcen в том, что в ней нет привычных геройских классов. Игра не ограничивает вас ролями и дает достаточно инструментов, чтобы выработать собственный стиль. Победа над врагами приносит опыт, благодаря которому протагонист получает уровни и становится сильнее. Так прокачиваются характеристики (классические сила, выносливость, ловкость и магия), а также зарабатываются очки для покупки пассивных талантов.

Последние образуют ветвистое дерево под названием «Врата Судьбы». Ячейки сгруппированы внутри диска, разбитого на секции. Начав из центра, по мере развития вы можете двигаться в любом направлении, а цвет секции подскажет, для какого стиля они больше подходят: ближний бой, дальний или же магия. Причем диск разбит на три обруча, которые разрешено «крутить» независимо друг от друга, чтобы выстроить свою последовательность из наиболее желаемых талантов. Звучит запутанно, но на деле система понятная и гибкая.

Боевые умения не привязаны к уровню персонажа, а покупаются или выпадают из поверженных врагов в качестве награды. Единственное ограничение — разные навыки можно использовать лишь с определенным оружием в руках. Чтобы метать огненные шары, требуется посох, а крутиться в смертельном вихре позволено лишь с клинком в руках. И здесь есть одна тонкость: в каждую руку можно взять свое оружие. Например, экипировали топор и магический катализатор, и вот вам доступны как приемы ближнего боя, так и сокрушительное колдовство.

Прокачать все не получится, поэтому стоит заранее уделить немного времени изучению «Врат Судьбы»

Хотите сделать варвара, бьющего врага сталью и молнией? Не вопрос. Некроманта, который может призвать не только мертвецов, но и турель-пулемет? Проще простого! В Wolcen можно построить уникальные типажи, которые ощущаются по-разному. Свирепый воин неистово раскидывает врагов широкими взмахами двуручного меча, и чувствуется тяжесть каждого выпада. С другой стороны, с двумя револьверами игра превращается в динамичный шутер с видом сверху.

Активация навыков тратит один из двух ресурсов, которые конвертируются друг в друга. По умолчанию воля наполнена до максимума, а ярость на нуле. При использовании оружия ближнего боя или магических умений воля перетекает в ярость, а применение посоха или физических способностей имеет обратный эффект. Надо всегда следить за обоими показателями и пользоваться приемами осмотрительно.

⇡#Долгая дорога впереди

Развитие пассивных талантов, выбор активных навыков и управление ресурсами вкупе рождают ваш неповторимый стиль игры. Wolcen устроена таким образом, чтобы вы могли сравнить и оценить разные возможности. Первые несколько часов серьезных трудностей на пути не встретится — можно без проблем менять оружие и умения на лету, экспериментируя с комбинациями. «Запороть» персонажа практически невозможно. Любые характеристики полезны разным героям и скорее говорят о том, хотите вы больше играть от нападения или от защиты, а не магом или воином. В крайнем случае прокачку можно сбросить — за скромную плату.

А еще можно принять форму боевого ангела, и тогда сам Дьявол не будет страшен

Качественной проверкой на прочность становится финальный босс первого акта. С ним же вскрываются и определенные проблемы с балансом — воину, который умеет крутиться с оружием в руках как волчок, живется проще, чем любому другому герою. Некоторые из четырех десятков умений кажутся бесполезными, хотя таких , на мой взгляд, меньшинство. А может, я просто не сумел найти им применения. Каждый навык имеет свою ветку прокачки, и если поначалу он не кажется интересным, то со временем модификаторы могут сделать из умения отличный инструмент в борьбе с нечистью.

Сражаться в Wolcen в любом случае очень приятно, за что стоит сказать спасибо и разнообразию стилей, и красивой картинке вкупе с отличным ощущением героя. Но каких-то оригинальных ситуаций она не предложит. Все два десятка часов, что у вас уйдут на первое прохождение (это если вы будете смотреть ролики и вчитываться в диалоги), представляют собой одинаковую мясорубку на куцых по масштабу локациях. Выделяются разве что финальные боссы сюжетных глав — это действительно напряженные и многоэтапные битвы.

Хотелось бы больше каких-то случайных событий и мини-сценок в духе Diablo 3. Больше уникальной экипировки — пока в игре нет даже особых комплектов брони. Больше сюжета, в конце концов, ведь финал истории жирно намекает на продолжение. А после прохождения с удивлением выясняешь, что повышенная сложность не предусмотрена. Лишь открывается новый режим для бесконечной игры, где предстоит отправляться в случайно сгенерированные подземелья, а экспедиции за добычей чередуются с незамысловатым градостроительным симулятором. На заработанные деньги можно строить и улучшать здания, что открывает немного новых возможностей, самая полезная из которых — дополнительный слот для активного навыка.

В кооперативе враги становятся куда более живучими

Разработчики обещают и дальше развивать свое детище. В будущем нас ждет как минимум PvP-режим (пока с друзьями можно лишь проходить сюжет) и, надеюсь, полноценный новый акт. Но сначала стоит решить насущные беды — неожиданный наплыв игроков на релизе привел к проблемам в сетевой составляющей, сбою с сохранениями и падающим серверам. Не говоря уже об обидных геймплейных багах: стрелы пролетали сквозь цели, не нанося урона, а навыки не работали согласно описанию. К счастью, критические ошибки уже устранены, но еще есть над чем работать.

В текущем виде Wolcen: Lords of Mayhem кажется отличным фундаментом, на котором можно построить нечто большее. Добавлять не только контент, но и развивать вселенную в целом. Потенциала достаточно, и любопытно посмотреть, как с ним поступит Wolcen Studio.

Достоинства:

  • понятная система развития с большой вариативностью;
  • динамичные и неглупые сражения;
  • хорошо настроенная кривая сложности;
  • красивая и стилистически выверенная картинка.

Недостатки:

  • проблемный запуск с техническими и геймплейными багами;
  • после прохождения делать особо нечего.

Графика

Благодаря мощному движку Wolcen щеголяет технологичной картинкой, а художники умело изобразили пафосное и брутальное фэнтези в духе Warhammer Fantasy.

Звук

Озвучка диалогов (для протагониста записано аж две дорожки: мужская и женская) получилась удачной, а музыка дополняет эпическую атмосферу, хоть и не запоминается сама по себе.

Одиночная игра

Качественный «диаблоид» с простой, но продуманной системой прокачки и захватывающими сражениями. Хотя кроме них в Wolcen ничего особо и нет.

Коллективная игра

Кооператив на троих — вот и все сетевые развлечения на текущий момент.

Общее впечатление

Красивый и захватывающий ролевой слешер, которому есть куда расти.

Обзор Wolcen: Lords of Mayhem. Как в старые добрые

Когда на горизонте возникает очередной «убийца Diablo», рука машинально тянется ко рту от приступа зевоты. Бедную формулу «экшен-RPG» настолько затаскали, что живого места не осталось. Хочется сказать: да оставьте вы уже этот бедный, устаревший и явно отживший своё жанр в покое! Кому он сейчас будет интересен?

А потом выходит Wolcen: Lords of Mayhem — и ты такой: «Хм… Хорошо, допустим, мне интересен».

Святая испанская инквизиция

Обычно в hack’n’slash-играх сюжет отодвигается на задний план — из-за гор пушечного мяса его просто не видать. Но в Wolcen авторы заморочились, причём основательно. Сеттинг напоминает классическое мрачное фэнтези в духе Warhammer, с неправдоподобно большими доспехами, омерзительными монстрами и, конечно, хлещущим через край пафосом.

Читать еще:  Разработчик читов Bossland выплатит Blizzard Entertainment более $8,5 млн

В некоем государстве люди настолько уверовали в свою мощь, что загнали все остальные расы глубоко под землю. Ну, чтобы потом решить, с кем стоит дружить, а из чьих кишок веревки вить. Жертвой выбрали всех, кто хоть сколь-нибудь связан с магией: таких под корень вырезает благочестивая Инквизиция, верным псом которой и выступает главный герой. Но, во время битвы с повстанцами, мы внезапно сами превращаемся в монстра и расшвыриваем всех направо-налево. Ну а потом всё как положено: чужой среди своих, древние пророчества, загадочные Предтечи (куда ж без них) и конец света.

Завязка банальная, согласен. Однако видно, что разработчики попытались сделать сюжет интересным. В игре немало роликов на движке, причём неплохо поставленных (не в пример той же Warcraft III: Reforged). Более того, те немногочисленные персонажи, с которыми предстоит встретиться по ходу игры, не прописаны пунктиром. Они достойно озвучены, у них есть мотивация, и им даже можно сопереживать. Без штампов, конечно, не обошлось, но даже такой скучный и невыразительный лор разработчики преподносят более чем на уровне. Пафоса действительно через край, но он совершенно не раздражает.

Экшен по ГОСТу

Сюжет сюжетом, но на первом месте в любом клоне Diablo стоит геймплей. И с ним тут, как ни странно, всё нормально. Кое-где разработчики сумели подать привычную формулу по-новому, но основа у неё всё та же. Перемещаемся по широким коридорам, закликиваем насмерть тонны врагов, собираем лут, продаём его в городе и продолжаем крестовый поход. По ощущениям Wolcen напоминает не Diablo, а скорее Titan Quest или Torchlight 2.

Как правило, вы всегда сражаетесь сразу с несколькими десятками врагов, но массовые побоища не вызывают особых эмоций: на единственном доступном уровне сложности большинство противников ложатся на раз-два. Погибнуть можно, только если вы действуете совсем уж бездумно и забываете вовремя лечиться. Механика примерно такая же, как в Diablo III: зелье в инвентаре одно, но выпить его можно несколько раз — потом оно долго перезаряжается. Лишний стимул следить за таймингом и пить «хилки» вовремя.

Настоящие трудности начинаются, когда нужно воевать с группами особо жирных монстров, которые всегда атакуют с горсткой хилых миньонов. Пока вы пытаетесь раскидать шестёрок, их босс за три-четыре удара сносит половину здоровья. Тут-то и пригодится позаимствованная из Dark Souls механика кувырков: она очень помогает, если мобы взяли в кольцо. Также кувырком можно уйти от атаки по площади, но выносливость у персонажа не бесконечная — её хватит максимум на три-четыре кульбита. Если забыться, то можно запросто подписать себе смертный приговор, особенно в битвах с боссами. Их физически не получится просто закликать — нужно маневрировать и следить за ситуацией.

Новые подробности Resident Evil 3 Remake

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

Магический флекс

Здесь на помощь приходят навыки, которые сама игра называет «эннеракты». В Wolcen нет классов как таковых, и умения не открываются по мере развития персонажей: их нужно покупать у торговцев и находить в бою. Вдобавок, в игре нет уникальных «классовых» ресурсов, вроде условной маны. Вместо этого все навыки используют один из двух универсальных ресурсов, привязанных к общей шкале — энергию и ярость. Первая отвечает за магию, а вторая — за физические атаки. Потратив энергию, вы увеличиваете запас ярости — и наоборот. Поэтому, если хочется совмещать фехтование с бросками шаровых молний, придётся следить за балансом ресурсов и правильно чередовать умения.

Этим Wolcen кардинально отличается от прочих игр в жанре: здесь вам действительно ничто не помешает создать гибридный класс. Хотите, например, лучника, практикующего некромантию? Пожалуйста — только в пылу схватки не увлекайтесь магией и следите за показателем ярости, чтобы, в случае чего, перейти на стрельбу. Как раз для тех, кто хочет совмещать умения разных школ, существуют катализаторы: взяв его в свободную руку, вы можете в любой момент откатить баланс ресурсов к стартовой отметке.

Кроме того, все скиллы можно развивать по отдельности. Каждый эннеракт по мере прокачки приобретает новые свойства: огненные шары в полёте делятся надвое, при телепортации появляется союзник-призрак, один тип урона переходит в другой. Можно даже дублировать любимые эннеракты и раскачивать каждый по-своему. Допустим, один испепеляющий луч наделить огненным уроном, а другой — святым. Так у вас в арсенале всегда будут инструменты под конкретных противников.

Ещё одну интересную деталь — паутину пассивных навыков — Wolcen подглядела у Path of Exile. Правда, здесь это не паутина, а скорее калейдоскоп, разделенный на секции: их можно вращать, чтобы получить разные комбинации бонусов. Правда, сомневаюсь, что вы захотите часто менять их. Во-первых, это не очень удобно, а во-вторых — не очень нужно. Стычки с обычными врагами редко длятся больше десяти секунд: заниматься микроменеджментом пассивок стоит разве что для боссов.

Магия превыше всего

Простор в развитии персонажа безусловно радует, но ситуацию омрачают проблемы с балансом. Я всю жизнь играл в «диаблоиды» персонажами ближнего боя, но в Wolcen забросил парные мечи на антресоль и взял в руки посох. Это попросту выгоднее: проходя игру за мага, я умер всего пару раз. Во-первых, посохами можно атаковать на расстоянии, что очень полезно в стычках с боссами. Во-вторых, атаки посохом автоматически рикошетят в соседних врагов: можно бить самого опасного, а мелочь вокруг сама умрёт. В-третьих, самые мощные навыки — именно магические. Если вливать весь опыт в них, то необходимость в ближнем бое отпадает сама собой: если грамотно комбинировать заклинания и обычные атаки, многие монстры даже не добегут до вас.

С лутом всё тоже не очень хорошо. Шмоток в игре, мягко говоря, много — даже перчатки надо добывать по одной, а не сразу парой. Однако почти всё, что вы заберёте с поля боя, отправится на продажу: достойные замены вещи выпадают нечасто, да и принципиальной разницы между ними в большинстве случаев нет. Просто чуть больше урона или брони. Помните, как в Diablo 2 из случайной крысы порой могла вылететь какая-нибудь адская дубинка, которой можно вынести Андариэль из первой зоны десятью ударами? В Wolcen такого рандома нет: лут растёт в уровне вместе с героем. Из-за этого игра проходится очень ровно, но как-то уж… Слишком ровно, без восторгов.

Wolcen вообще не бросает игроку вызов, кроме как в битвах с боссами. Пауки, лягушкообразные гуманоиды, ожившие доспехи и прочие гады послушно идут на убой, аккуратными штабелями ложатся на землю и уступают место следующей пачке. После пяти-шести сотен монстров выпадает меч помощнее — и всё, можно ничего больше не подбирать. Тратить деньги, вырученные с продажи предметов, особо не на что: ассортимент в кузнице скудный и редко вызывает желание раскошелиться. Остаются лишь магические камни и эннеракты, но большинство из них и так найдутся по мере прохождения. Зачем в таком случае нужны деньги? Разве что на перекраску доспехов — фича приятная, но бесполезная.

Тем не менее, играть в Wolcen: Lords of Mayhem приятно. Она дарит то подзабытое удовольствие, когда ты методично зачищаешь комнату за комнатой, чтобы в конце схлестнуться с боссом и уложить его самыми мощными заклинаниями. А потом собираешь трофеи, возвращаешься в город и неспеша изучаешь инвентарь, прикидывая, сколько скелетов предстоит уложить новым оружием.

Это по-настоящему старомодная, классическая ARPG, каких сейчас почти не делают. И если вы ищете как раз нечто подобное, то те 15-20 часов геймплея, что уходят на одно прохождение, должны окупиться с лихвой. В ближайшем будущем таких игр, скорее всего, просто не останется.

Wolcen: Lords of Mayhem — дьявольское наследие

Community translation: Deutsch [www.wolcen-game.de] — Français [www.hacknslashworld.com] — Русский [vk.com]
Hello everyone!

The Extended Soundtrack of Wolcen is now available!

Composed and arranged by our talented musicians Cédric Baravaglio and Jean-Gabriel Raynaud, this Soundtrack contains 7 volumes of music for a total of 182 tracks, including bonus tracks, ambient, dramatic, epic music, and cutscenes scores, for an epic journey of 7h56 minutes!

Until June 7, 2020, all players who purchased the Original Soundtrack will have its initial price deducted from the Extended Soundtrack!

We also want to share a few information about what we’re working on lately.

As planned, we continue to work on Second Dawn which includes bug fixing and game stabilization, while making progress on the first major content patch.
Before Second Dawn’s final patch, two smaller patches will be pushed. The last one will be more substantial but it will still be about game stabilization including bug fixing, player experience improvements(network, performance), and a few balancing changes.
Here are the deadlines for each of the last Second Dawn patches:

1.0.14.0(May): Bug fixing, game stabilization.
1.0.15.0(June): Bug fixing, game stabilization.
1.0.16.0(July): Bug fixing, game stabilization, balancing tweaks. Concludes the Second Dawn production period.

After the final patch of Second Dawn, our goal will be 1.1.0 which will bring a lot of Gameplay and Quality of Life improvements, but also the addition of a new seasonal event internally called the “Chronicle”.

A Chronicle is a temporary realm with specific events and items that players will be able to access by creating a fresh new character.
This patch will also contain a lot of changes such as new damage types in skill modifiers, damage scaling rework, Gate of Fates improvements, Quality of Life elements like the Passive Skill Tree search option, left-click rebind, and much more! And since we want everyone to enjoy improvements that are not related to the Chronicle event, players will be able to access all of them with their existing characters.

It’s still too soon to communicate any release date yet for Patch 1.1.0 or to share too many details about it, all in good times! But we’re all very excited about these changes, and we hope that you will appreciate them too.

Thank you for your support and stay safe!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector